Политика

Руководство Ирана хочет новых войн на всем Востоке

Иранское издание «Шарк» (Восток), распространило высказывание главы Генштаба армии Ирана генерала Хусейна Бакири, свидетельствующее о далекоидущих планах этой страны.

«Нам необходимо создать военные базы в далеких от Ирана регионах. Это могут быть берега Йемена и Сирии, острова или же плавучие базы», - заявил Бакири.

По его мнению, ВМФ Ирана должны иметь базы не только в Аравийском море, но и в Индийском океане.

«Полагаю, что военные базы в далеких регионах намного более эффективны, нежели ядерные технологии», - сказал он.

Укажем в этой связи, что на фоне войн, идущих в Сирии и Йемене, такие заявления нельзя считать ничем иным как подливанием масла в их огонь.

Именно прямое вмешательство Ирана в войну в Сирии в свое время стало фактором, обусловившим ее затяжной и максимально кровопролитный и разрушительный характер. Начавшись как восстание суннитского большинства против алавитской верхушки баасистский режима, после прямой интервенции Ирана эта война превратилась в суннитско-шиитскую, и уже воспринимается в суннитском мире именно так. Хотя, с точки зрения самой идеологии хомейнизма, баасистские режимы являются тираническими и антиисламскими, а алавиты также не считаются мусульманами.

Несмотря на это, иранский режим продемонстрировал суннитскому миру, что фактически имеет место такое явление как политический шиизм, когда даже такие откровенно еретические секты как алавиты "ортодоксальным шиизмом", представители которого на публике заявляют о своей близости суннизму, рассматриваются как свои по принципу противостояния суннитскому большинству.

То же самое произошло и в Йемене, где изначально гражданское противостояние между сторонниками альтернативных президентов Хади и Салеха приобрело характер суннитско-шиитской войны из-за активной идеологической вербовки Ираном лидеров зейдитов (умеренных шиитов) хуситов в радикальный иранский шиизм. Это в свою очередь заставило Саудовскую Аравию, в подбрюшье которой находится Йемен, опасаясь его превращения в иранско-шиитский плацдарм, начать полномасштабные боевые действия на его территории.

И вот теперь, вместо того, чтобы призвать к прекращению войны и примирению мусульман, Иран открыто заявляет о своих империалистических планах в регионе, что в свою очередь неизбежно влечет к ответной реакции суннитских стран.

Приходится констатировать, что все это является полным банкротством доктрины "Исламской революции", под лозунгами которой Хомейни пришел к власти в Тегеране в 1979 году, и обнажением подлинной, шиитско-шовинистической сути этого проекта. Ведь долгие годы Тегеран на словах призывал шиитов и суннитов вместе бороться против угнетателей, предлагая последним свою поддержку в этой борьбе. Когда же сунниты поднялись против угнетателей в своих странах, причем, против режимов, чью идеологию в свое время заклеймил сам Хомейни, шиитский интернационал встал на сторону  тиранов по принципу сектантской солидарности.

Поэтому, после войны в Сирии и Йемене, а также обнажения империалистических планов Ирана, уже очевидно, что это государство является оплотом никакой не "Исламской революции", а исключительно шиитского экспансионистского проекта.

Комментарии 1
  • Когда есть сила, то следуют и соответствующие заявления. КСА странам персидсктго залива Пакистану и Турции пора делать выводы, что нужно объеденятся перед лицом настоящих угроз, ибо всё происходящее начиная с Сша и заканчивая Рф и Ираном настроенно против них..
    (502)
    28 ноября'2016 в 13:00