Их нравы

Цинизм: на "тактику выжженой земли" пожаловалась... Россия

Российский МИД последнее время только и делает, что шокирует мир нелепыми высказываниями своих высокопоставленных представителей.

То его глава Сергей Лавров в интервью американской телекомпании скажет, что в командах обоих кандидатов в президенты США "так много..." (название женского полового органа), после чего журналистка от смеха чуть не сползла под стол. То теперь его спикер Мария Захарова обвинила в использовании "тактики выжженной земли", нет, не Россию, которая на пару с Асадом уже почти год уничтожает Алеппо, а... США.

Оказывается она заключается в том, что, по словам Захаровой, "американские представители в Международном валютном фонде, Всемирном банке и других многосторонних финансовых институтах получили указание препятствовать выделению средств на какие-либо программы, связанные с Россией".

Зачем вставшей с колен России нужно финансирование от загнивающего Запада, который, если верить российскому телевидению, скоро сам приползет на коленях просить у нее помощи, Захарова не пояснила. Вместо этого она посетовала на то, что американцы «продолжают разрушать двусторонние отношения».

Комментарии 17
  • Логика кацапов.
    (248)
    14 октября'2016 в 15:20
    • Ну, назовите мне хоть одну страну в которой воцарилась демократия и ислам после ступа ноги американского солдата на ближнем востоке? Ирак? Ливия? Афганистан? Видимо после американских солдат эти страны превратились в Катар и С.Аравию...
      (-83)
      14 октября'2016 в 15:25
      • vahhab nedjd, по крайней мере, когда американцы на свою голову свергли национал-социалистический режим Саддама, они открыли окно возможностей для всего региона. И я не согласен, что живущие в мире и достатке Катарцы или Саудовцы, находятся в лучшем положении, чем Сирийцы, Иракцы, Афганцы и многие другие мусульмане, угнетаемые мировым порядком. Для первых этот гнёт замаскирован и ему сложнее бросить вызов. Для вторых он проявлен явно в сыплющихся на голову бомбах.
        (49)
        14 октября'2016 в 19:14
        • Возможность через смерть ~это называется. Это невозможность..
          И страны, в которых появилась демократия ~ так никто и не назвал. Печально. Факт.
          (-83)
          14 октября'2016 в 21:31
          • vahhab nedjd, то что вы игнорируете элементы демократии характерные для Ислама, это мы опустим. Видимо они не соответствует вашему идеальному представлению о том, что такое есть демократия.
            Но почему мы в принципе должны оценивать процессы происходящие в мире через призму какой-то абстрактной демократии? Что этим градусником можно измерить? Какие можно сделать выводы из его показаний?
            "Возможность через смерть" - это что-то Бодрийяровское? Я вас не совсем понял за всеми этими тильдами и многоточиями.
            (49)
            14 октября'2016 в 22:01
            • А что тут понимать. Истинная встреча верующего с богом возможна только через смерть. Если я ошибаюсь ~ то не ошибаюсь. Выходит элементы демократии свойственны для каждой религии .по вашему ~и общей её нет. Выходит и веры общей нет. И ничего общего у людей.. Как и боги ~у каждого свои.
              Может подумать стоит? Не мне
              (-83)
              14 октября'2016 в 22:29
              • И еще ~ судя по вашим высказываниям ~ люди игнорировали элементы демократии ислама в Сирии ~ теперь там другие элементы демократии ислама. Каждый же со своей призмой ... Вот градусником и мерьте ....используя свою призму...
                Со своим уставом в чужой монастырь не приходят.
                (-83)
                14 октября'2016 в 22:35
                • vahhab nedjd,
                  >Истинная встреча верующего с богом возможна только через смерть
                  Да это так, может быть вы хотите обсудить разницу между смертью и гибелью? Или к чему вообще был весь этот заход?
                  >Выходит и веры общей нет.
                  А вы что синкретист-генонист и считаете, что у людских верований есть один общий корень? Я с этим совершенно не согласен. Часть люди служат Аллаху, а часть людей служат Иблису, и это две абсолютно полярные позиции.
                  >Со своим уставом в чужой монастырь не приходят.
                  Но всё таки право оценить кто всегда был, кто пришёл и кого не стояло, вы оставляете за собой?
                  (49)
                  15 октября'2016 в 05:43
                  • Вот и делите вы всех на части ~согласно вашей призме.
                    А я, согласно вашему учению, могу поделить согласно своей.
                    Вот и получается, что мир делится на тупых и не очень.
                    Если правы вы, почему не прав я? Почему вы должны мне насаждать своё, а я не могу вам мое?
                    Кто сказал, что вы правы? Ровно как и я?
                    (-83)
                    15 октября'2016 в 13:45
                    • vahhab nedjd,
                      >Если правы вы, почему не прав я?
                      Потому что за пределами истины есть только заблуждение.
                      >Почему вы должны мне насаждать своё
                      Потому что исламский призыв - это обязанность каждого мусульманина.
                      >а я не могу вам мое?
                      Ну попробуйте, если хотите.
                      >Кто сказал, что вы правы?
                      Вы имеете ввиду какой-то частный вопрос? Или вы о Правоте с большой буквы?
                      (49)
                      15 октября'2016 в 15:29
                      • Людям не верующим в бога ~ не суждено жить, согласно вашим моно убеждениям.
                        Представим, что церковь будет наказывать людей за отсутствие веры ~всем на плаху??? Не верить в бога ~тоже вера. Поэтому надо и это уважать.
                        Но вы работаете только себя и убеждения. До тех пор пока будет так ~будет идти война. Если освободить человека от религии ~он ничем не хуже другого человека. Относиться надо так, прежде всего. Потому что остальное ~выдумка. Хотите того, или нет
                        (-83)
                        15 октября'2016 в 16:45
                        • Освободите человека от религии ~и он будет свободен. Если бог создал всех ~то почему только люди должны в него верить? Не приматы ? Вот и проблем у них нет, которые создали себе люди. Первая строчка с которой начинался учебник религии в университете была следующей ~религия ~пастух народа.
                          К человеку с чистого листа надо относиться проще. Ведь у христианина в молодом возрасте, как и у мусульманина не спрашивает никто ~примешь ли ты веру или нет. Одного окунают в воду, другого обрезают ...с самого начала все принуждают . И пока будет так ~будет война... Человек сам себе причина
                          (-83)
                          15 октября'2016 в 16:49
                          • vahhab nedjd,
                            >Людям не верующим в бога ~ не суждено жить, согласно вашим моно убеждениям.
                            Согласно нашим убеждениям, знание о том, что суждено человеку, не важно верующий он или не верующий, принадлежит только Всевышнему Аллаху.
                            >Не верить в бога ~тоже вера. Поэтому надо и это уважать.
                            Кому надо - пусть уважают. Но я в этом ничего достойного уважения не вижу.
                            >До тех пор пока будет так ~будет идти война.
                            А кого вы пытаетесь напугать войной? Я вам скажу, что существуют вещи гораздо более страшные, например абсурд. Абсурд - это то состояние в котором находятся, упомянутые вами атеисты. Да не легко жить будучи уверенным, что твоё рождение случайно, а существование абсолютно бессмысленно.
                            (49)
                            15 октября'2016 в 17:21
                            • Если вы не верите в другого бога ~это тоже абсурд
                              (-83)
                              15 октября'2016 в 17:48
                              • Серов Глеб, легко жить, что если человеку не верующему всё равно гореть в Аду? Смысл трогать его тут? Абсурд? Абсурд у дурака, который голову сломает, молясь ...научили же люди...
                                Не бог учит людей. А люди.
                                (-83)
                                15 октября'2016 в 17:50
                                • Велика вероятность того, что вас учил один дурак. Меня другой.
                                  Бог с боку
                                  (-83)
                                  15 октября'2016 в 17:51
                                  • vahhab nedjd, ваши претензии не обоснованы, мусульмане ведут борьбу с теми, кто отстаивает принципы враждебные Исламу. А какие у человека убеждения в голове, это его частное дело. Если только они не подвигают его на преступления. Но в этом мире его всё равно осудят исходя из его дел, а не намерений.
                                    Ваши попытки нагнать туману, каким-то образом поставить нас на одну доску, мне смешны. Я принадлежу к лучшей из общин, а вы видимо нет. Какие тут возможны сравнения?
                                    (49)
                                    15 октября'2016 в 18:28