Общество

Тело Каддафи было сожжено вопреки нормам ислама

Тело убитого ливийского лидера Муаммара Каддафи было сожжено вопреки его воле и нормам ислама.

Сожжение тела в исламе запрещено - оно должно сохраниться для воскрешения. Кроме того, боевики ПНС осквернили фамильный склеп семьи Каддафи, вскрыли могилу его матери и сожгли останки умершей женщины.

Об этом сообщил один из ведущих алжирских информационных порталов Аlgeria-ISP.

Добавим, что ранее ливийские источники сообщали, что после захвата Триполи представители Переходного национального совета вскрыли могилы погибших в результате бомбардировки НАТО 30 апреля сына Муаммара Каддафи Сеифа аль-Араба и трех внуков ливийского лидера - двухлетней Карфаген, дочери Ганнибала Каддафи, шестимесячной Мастуры, дочери Аиши Каддафи, Сеифа Мухаммеда (сына Мухаммеда Каддафи), которому не исполнилось двух лет, - и глумились над их телами.

Кроме того, из Сирта регулярно приходят сообщения об обнаружении массовых захоронений казненных "революционерами", в том числе женщин и детей. Как подчеркивает Комитет солидарности с народами Ливии и Сирии, это нельзя расценить иначе, чем преступления против человечности. Но страны, претендующие на защиту мирного населения в Ливии, оправдывают и поддерживают новые власти, называя их "строителями толерантной и демократической Ливии".

Напомним, что бывший ливийский лидер Муаммар Каддафи был убит 20 октября в своем родном городе Сирт. Обстоятельства смерти полковника до конца не выяснены. По одной из версий, его застрелили сторонники ПНС, захватив его в плен. Вместе с тем, официальные представители ПНС ранее заявляли, что Каддафи скончался, когда автомобиль, в котором его с ранением руки везли в госпиталь, попал под перекрестный огонь революционеров и сил самого полковника.

Несколько дней тело Каддафи было выставлено на общее обозрение. Люди выстраивались в очередь, чтобы посмотреть на убитого диктатора. Они фотографировались рядом с его телом. Лишь 24 октября переходные власти Ливии закрыли доступ к телу полковника.

Муаммара Каддафи похоронили 25 октября. Только четверо ливийцев стали свидетелями погребения. Они должны были поклясться на Коране о том, что не будут разглашать место захоронения

Автор: Информационно-дискуссионный портал "Newsland"
подписаться на канал
Комментарии 17
  • и сам каддафи нарушал шариат,и в отношении него был нарушен шариат.Какой позор и унижение в этом мире .А что еще ожидает в следующем?!урок другим диктаторам.
    (783)
    31 октября'2011 в 21:53
    • Общаясь с мусульманами европы (выходцами из Алжира, Египта, Туниса, Марокко) меня удивило как большинство из них попало под колесо жидо-сионисткой пропаганды. Диктатор, диктатор - выучили это слово, приучили мусульман хулить других мусульман и хором, и толпой... Стадный эфект. Все их доводы сводились к тому, что небыло свободы слова. СЛОВА! По воле Аллаха, в европе я не встретил ни одного ливийца. Если кто из них, да из вас тоже, надеется на лучшее благополучие, чем во времена Каддафи, то вы все глубоко ошибаетесь. Жидо-сионисткая система работает для них, но не на благо народа. Перестаньте блеять.
      (-61)
      1 ноября'2011 в 02:58
      • Айсылу / Отвечаю вам словами Али Полосина:"Пропагандистская машина Запада сумела внедрить в массовое сознание даже многих мусульман образ «прогнившего режима», так что даже один из московских мулл, величающий себя равным сподвижникам Пророка (мир ему и благословение), вынес Муаммару Каддафи по сути двойной такфир, назвав его «врагом Аллаха и Его религии». Не знаю, получил ли он за это благодарность от Хиллари Клинтон, но знаю, что Муаммар был соблюдающим мусульманином, что львиную часть нефтяных доходов он направлял на деятельность международного Центра исламского призыва, особенно активно работавшего в Африке, где целые племена принимали Ислам и радушно принимались в Триполи"." Муаммар Каддафи, имевший немалые доходы от нефти, замахнулся на самое «святое» нынешней банковской системы – наживу банков на ростовщических процентах. Западные СМИ деликатно умалчивают главное: Каддафи создал для народов Африки мусульманский банк, так что они могли слезть с кабальных процентов Запада и возрождать свою экономику по правилам мусульманского банкинга. Первым мусульманский банк заявил о себе в Тунисе, после чего там сразу же последовала «цветная революция», и мусульманский банк был закрыт первым же актом нового правительства, а взамен поставлен банк, где контрольный пакет акций принадлежит непосредственно Ротшильдам. А тут мусульманский банк для всей Африки!"
        (-61)
        1 ноября'2011 в 15:49
        • Когда правитель уничтожает собственный народ, его как называть?Как бы хорошо в этой стране не жилось,что бы люди не говорили о нем ,самое главное, все ли было там по шариату?претворялись ли все законы Аллаха,даже если есть беспроцентные банки.Аллах приказывает в Коране шариат принимать полностью.где же это сегодня исполняется?А ведь правители исламских стран имеют и средства,думаю и знания, и влияние претворять весь шариат.Почему же они допускают претворение, пусть даже некоторых законов неверных,неужели они лучше законов Аллаха?Что же им мешает? не любовь ли к мирской жизни,не страх ли перед западом?И разве нормально что у мусульман вместо одного единого исламского государства их около 50!!!И что плачевно: одна исламская нация воюет против другой(н.,проблема турков и курдов и т.д.),одна исламская страна помогает неверным против своих единоверцев (Египет Израилю против Палестины)?кто же это осуществляет?Разве не правители,а их руками запад достигает своих целей?!умму разделяет запад,но самое страшное не знанием своей религии мусульмане больше разделяются.но,инша Аллах,будут у мусульман лучшие времена( хотя вы думаете что благополучие было при Каддафи,и вряд ли повториться),когда они вернуться ко всем законам Аллаха и будут искать только Его довольство.
          (783)
          1 ноября'2011 в 20:38
          • Правильно всё говорите, последние 200 лет под оккупацией было убито огромное количество имамов и учёных. Не все каноны Аллаха и в Саудовской Аравии не соблюдают. В первую очередь - он мусульманин! Начинать надо с самих себя, вспомните свои слова: "А что еще ожидает в следующем?!урок другим диктаторам." Кто вас приучил к этому слову? Не книги по Исламу и не имамы этому учат, а СМИ и ТВ (иудо-сионисткое, типо российское). К их информации необходимо относиться очень осторожно, я хотел об этом предупредить. Я в день его убийства прочитал дополнительный намаз Хауль и советовал это сделать другим. Все мы не безгрешны.
            (-61)
            1 ноября'2011 в 21:49
            • Кое что раскрывается в передаче Малахова за 28 октября 2011 года "Пусть говорят" - Настоящий полковник
              (-61)
              1 ноября'2011 в 22:22
              • В год, когда убили правителя Ирака Саддама Хусэайна, многие недалекие правители арабских стран возрадовались. И тогда Муаммар Каддафи сказал следующие слова:
                "ЧТО ВЫ РАДУЕТЕСЬ?! МЫ СЛЕДУЮЩИЕ!!!"
                (244)
                2 ноября'2011 в 06:52
                • Аллах Всевышний в Коране говорит:"...Ненависть уже проявилась у них на устах,но в их сердцах кроется еще большая ненависть..."(3:118).Аллах говорит о неверующих,что они не успокоятся до тех пор ,пока мы не уподобимся им.Согласна с вами в том ,что и сми,и образование и т. д. контролируются неверными и верить этому нельзя...И себя не считаю без грешной,пока мы не вернемся к полному подчинению Аллаху,мы все в большом грехе,также свое будущее в следующей жизни меня очень беспокоит.Но что же мешает правителям мусульман полностью претворять шариат?разве это не фард?почему же они власть не используют только в пользу религии?почему они уничтожают искренних мусульман,которые хотят полностью претворят шариат?
                  (783)
                  2 ноября'2011 в 09:54
                  • Как трактуют эти ливийцы сей поступок?. У меня , например, язык не поворачивается называть их мусульманами. Это
                    запредельно глумится над мертвым.
                    (60)
                    2 ноября'2011 в 19:31
                    • сделали ли все это ливийцы-мусульмане -большой вопрос.или это подставные лица осуществили.вряд ли нормальный мусульманин будет применять то наказание,которое запрещено исламом,тем более к мертвому.живых надо исправлять,если надо наказывать.но не должны устраивать самосуд.на все есть решения Аллаха,только к ним надо возвращаться.
                      (783)
                      2 ноября'2011 в 20:01
                      • Если это были акты гнева со стороны мусульман-пуристов (так называемой "аль-кайды"), которых Муаммар всё-таки притеснял, то это понятно: но какого же должно быть возмездие шавкам Запада, благодарным каким-тоо вонючим лягушатникам и пиндосам?!
                        Да и Алжир с Египтом должны были бы теперь пострадать, ведь с точки зрения сторонников "прямого исламского действия" власти этих стран просто бесноватые кафиры.
                        (206)
                        3 ноября'2011 в 03:58
                        • Разделение арабских государств сильно способствует всему происходящему, но, главное, что сильно помогает акциям антиисламских и колониальных сил так это разделение самой уммы и я имею в виду не разграничение границами государств, а именно внутреннюю расколотость уммы, недостаток чувства солидарности мусульман во всём мире: Босния и Герцеговина заодно с Албанией посылают свои войска в Афганистан, но кто слышал о моджахедах из БиГ или Албании в Афганистане? (Недавно кто-то обстрелял посольство США в БиГ, но, кажется, что это была не искренняя акция - насколько надо быть "простым", чтобы решившись на битву в одиночку не выследить хоть одного гада, а лупить очередями по каменному дому7 Молодой парень-албанец, живущий в ФРГ, стрелял из пистолета в пиндосов среди бела дня, чуть ли не у аэропорта - но, что это дало? Вообще складывается неприятное впечатление, что эти случайные и заведомо неэффективные акции были произведены для поддержания "темы терроризма": я не называю этих людей провокаторами, но, кажется, что их использовали с целью провокации, что похоже на дешёвый почерк США - мы-то знаем, что такое настоящие теракты...)
                          Ну, да ладно, всё в руках Божиих.
                          (206)
                          3 ноября'2011 в 04:21
                          • Салам алейкум.По мнению Максима Шевченко,Каддафи был убит по приказу Саркози и других людей,которым он давал деньги.Каддафи надеялся,что это будет выгодным инвестированием денег,надеялся стать другом Западу.Но,как говорится, "долг платежом красен".А у них,в Европе, кризис,и им было выгодней убрать его.
                            (315)
                            3 ноября'2011 в 11:17
                            • Если бы Я сверг Каддафи, мне было бы насрать на его волю.
                              Сожжение тела - не совсем противоречит нормам ислама, и неоднократно практиковалось в прошлом в отношении еретиков и особо ненавистных деятелей. Дело в том, что по средневековым исламским воззрениям, сжечь тело - значит как бы уничтожить и душу. Вот самые известные примеры: сожжение живьём крайнего шиита аш-Шамалгани в 935г. Сожжение трупа величайшего из суфиев Мансура аль-Халладжа в 922г. Менее известные случаи в Марокко в 19 в. и Индии 17в. (сподвижника Дара Шукоха) Всякую мелочь пузатую я уж не упоминаю.
                              Глумление над трупом Муссолини - это что?
                              (4)
                              22 ноября'2011 в 14:43

                              • И ВОВСЕ НЕ ВОПРЕКИ
                                Если бы Я сверг Каддафи, мне было бы насрать на его волю.
                                Сожжение тела - не слишком противоречит нормам ислама, и неоднократно практиковалось в прошлом в отношении еретиков и особо ненавистных деятелей. Дело в том, что по средневековым исламским воззрениям, сжечь тело - значит как бы уничтожить и душу. Вот самые известные примеры: сожжение живьём крайнего шиита аш-Шамалгани в 935г. Сожжение трупа величайшего из суфиев Мансура аль-Халладжа в 922г. Менее известные случаи в Марокко в 19 в. и Индии 17в. Всякую мелочь пузатую я уж не упоминаю.
                                Глумление над трупом Муссолини - это тоже происки демократов?
                                А я вот уверен, что и некоторых кандидатов в президенты РФ ждет такая же участь.
                                (4)
                                22 ноября'2011 в 15:15
                                • Ассаляму алейкум, братья!
                                  Остановитесь, ибо многое, что здесь пишется может попасть под признаки "гыйбата" или даже "бухтана", т.к. источники, на которые многие ссылаются в комментариях или на основе чего делают выводы отнюдь не нельзя назвать надежными. Кафиры подбрасывают в них свои измышления, а мы как дети клюем на эти "новости". Даже, если есть вероятность ошибки в наших суждениях насчет братьев верующих или даже самого Каддафи, то мы рискуем впасть в грех, обсуждая то, чего достоверно не знаем. Пророк, мир ему, говорил:من صمت نجا - кто промолчит - тот спасется. Т.е. промолчит не сказав того, что не знает, спасется от греха, а значит и от осуждения Аллахом в Судный день. Пусть Аллах смягчит наши сердца по отношению друг к другу и сделает мусульман истинными братьями.... Амин!
                                  (4056)
                                  22 ноября'2011 в 20:37
                                  • СубханАллах! вот он цивилизованный запад, звери (
                                    (85)
                                    29 ноября'2011 в 12:36