(На фото - Ильдар Аляутдинов)
На днях азербайджанские шиитские и национал-джахилийские СМИ распространили информацию о том, что в Соборной мечети Москвы якобы подверглись нападению азербайджанские шииты.
При этом заголовки соответствующих новостей были сформулированы провокационным образом вроде "В Москве ваххабиты напали на азербайджанцев". Как будто бы пресловутые "ваххабиты" это скинхеды и они напали на азербайджанцев за их национальность. Или как будто среди самих азербайджанцев нет т.н. "ваххабитов", под которыми в данном случае подразумеваются обычные сунниты, коих уже достала многолетняя наглость шиитов, кстати, не только азербайджанских, а разнонациональных, свивших свое гнездо в главной мечети Москвы.
Ясность в связи с произошедшими событиями внес имам Соборной мечети Ильдар-хазрат Аляутдинов. В распространенном по этому поводу заявлении, он, в частности, сообщил:
"Руководство Соборной мечети всегда шло навстречу шиитской общине, на протяжении строительства нового здания предоставляя возможность беспрепятственно посещать временные молельные помещения на территории комплекса. Желая предупредить возможные конфликты, была достигнута договоренность с представителями шиитской общины о том, что в новом здании Московской Соборной мечети не будут проходить какие-либо обряды, демонстрирующие особенности их культовой практики.
Однако в понедельник, с наступлением месяца Мухаррам, в первые дни которого у шиитов принято соблюдать траур и в конце этого периода совершать обряд шахси-вахси (самобичевание), произошел конфликт из-за слишком громкого совершения поклонения, что вызвало недовольство со стороны других прихожан.
В стенах мечети не принято столь явно выражать свою принадлежность к тому или иному течению и недопустимо поведение, выходящее за пределы установленного порядка. Данную же ситуацию считаем целенаправленной акцией, сознательно направленной на развязывание конфликта, провокацией".
Итак, рафидитские наглецы в очередной раз устроили провокацию, которая вызвала адекватную реакцию верующих. Заходить в мечеть, как они сообщили, им никто не запрещал, а запретили только совершение обряда, несовместимого с исламскими вероучением и нормами поведения.
В ответ, жалуясь на свою нелегкую долю, представители московских рафидитов заявили, что они ходят в "общие мечети" (на самом деле, исторически они в Москве всегда были и должны быть суннитскими), потому что своих молелен в Москве у них нет. Это, разумеется, ложь. У шиитов есть своя молельня рядом с мечетью "Ярдям" в Отрадном, молельня в Иранском Культурном Центре, они желанные гости в центре "Кяусар" на улице Мусы Джалиля. Таким образом, молельных центров в Москве у них примерно столько же, сколько мечетей у суннитов, и это при колоссальной разнице в численном соотношении двух сообществ - абсолютном преобладании суннитов и крайней малочисленности шиитов, которые к тому же представляют чуждую для территории России религию.
Поэтому надеемся на то, что руководство Соборной мечети и других суннитских мечетей Москвы проявит в этом вопросе последовательность, и на их территории не будут позволяться вызывающие не только коллективные, но индивидуальные действия вроде использования "шайб" во время молитв.
"Желая предупредить возможные конфликты, была достигнута договоренность с представителями шиитской общины о том, что в новом здании Московской Соборной мечети не будут проходить какие-либо обряды, демонстрирующие особенности их культовой практики"
речь идет о таких "культовой практики
https://www.youtube.com/watch?v=zACSVZ95c64
http://news.bigmir.net/world/772927-Shiity-v-krovi--samobichevanie-i-terakty-v-den--Ashura
http://www.gapp.az/news/268646-ashura-2014-musulmane-shiityi-istyazayut-sebya-mechami-tsepyami-i-nojami
Мне этот Шамиль раньше, лет 15 назад нравился, слушал и читал его лекци, все было правильно. Но в последнее время, что то он поехал в другую сторону. Часто в лекциях, он говорит о достижениях чуждых Исламу людей, ставит их нам в пример. Читает цитаты, из слов куфарских философов, их афоризмы. Спрашивается: На что мне достижения и успехи американских и европейских бизнесменов, которые у верен на 100%, сделали свое состояние запретным путем, путем роставщичества. Даешь ты под проценты деньги, или берешь под проценты - это харам в любом случае. Это второй непростительный грех в Исламе. Или же афоризмы западных философов, у нас что своих мудрецов не было ??? У Пророка нашего (Мир Ему и благословение) есть хадисы на все случаи жизни, на все оставшийся времена. Альхамдулиллях.
Да образумит Аллах Шамиля Аляутдинова.
Что касается технологий нынешних западных, в данный момент, то да мы нуждаемся в них, а что касается духовной стороны жизни мы на 100% обеспечены всем необходимым