
Палестинское движение исламского сопротивления ХАМАС ответило на обвинения, прозвучавшие в последние дни из двух противоположных лагерей. Обвинения одного плана прозвучали от представителя Саудовской Аравии, и совершенно другого — от представителя Ирана.
Так, саудовский принц Турки аль-Фейсал, выступая на собрании иранской оппозиции, сказал, что ХАМАС, «Исламский джихад» и «Аль-Кайда» (последняя запрещена в России) осуществляли свою деятельность при поддержке Ирана, который таким образом пытался дестабилизировать регион.
В официальном ответе на это обвинение ХАМАС заявил, что он является «палестинским движением сопротивления с палестинскими задачами и призван служить интересам палестинского народа и его делу».
В то же время ХАМАС ответил на обвинение Хосро Оруджа, советника т. н. «Корпуса стражей исламской революции» (КСИР), обвинившего это палестинское движение в попытках переговоров с Израилем вопреки всем предыдущим обещаниям никогда не вести переговоров с сионистским государством.
Комментируя эту претензию, представители ХАМАСа заявили, что движение «останется на позициях сопротивления в Палестине до освобождения всех ее исторических территорий и возвращения в них палестинских беженцев».