Обращения

Обращение к читателям: чтобы звучал "Голос Ислама"

Хвала Аллаху, Господу миров!

 

Лучшие приветствия и молитвы лучшему из людей - Мухаммаду, его роду и асхабам,

а затем,

 

Ас-саламу алейкум уа рахмату Ллахи уа баракятуху, дорогие читатели, друзья и доброжелатели нашего сайта!

 

 

Прежде всего, мы хотим благодарить всех вас за те слова поддержки, что от вас получили за последние несколько дней. Они лишний раз убедили нас в том, что наш сайт нужен русскоязычным мусульманам, что наша работа востребована, что люди нуждаются в свежем воздухе, который в условиях усиливающейся блокады и изоляции можно получать только через такие маленькие окошки, как "Голос Ислама".

Со своей стороны хотели бы донести до тех, кто читает эти строки и попросить их донести до всех, кто читал и хочет читать наш сайт, самое главное: с блокировкой сайта на территории РФ принципиально ничего не изменилось.

Сайт не "был", как пишут в комментариях некоторые читатели - он есть и никуда уходить не собирается. Любой, кто действительно хочет его читать, легко сможет это делать, потратив на это либо 5-10 лишних секунд, если каждый раз пользоваться анонимайзерами, либо минуту, чтобы установить у себя на компьютере или телефоне постоянные средства обхода блокировки, после чего можно читать нас и другие заблокированные в РФ сайты, не тратя на эти и десяти лишних секунд.

Любой желающий, вбив в поисковые системы запрос "как обойти блокировку сайта", найдет десятки соответствующих инструкций и рекомендаций. Поэтому мы их даже специально здесь не будем размещать - это элементарно.

Друзья, те, кто понимают, что "Голос Ислама" дает и, ин ша Аллах, будет продолжать давать ту информацию и те оценки, которые не вмещаются в рамки современной путинской России, должны понимать и то, что не только давать, но и получать такую информацию требует хотя бы минимальных усилий вроде описанных выше.

Мы уже забыли, что еще не так давно, чтобы получать информацию, люди ежедневно тратили свои деньги, покупая бумажные газеты - так неужели потратить несколько лишних секунд, чтобы читать один из немногих правдивых исламских сайтов, сложнее, чем платить деньги за газеты? Так же и в советские времена, те, кто хотел получить альтернативную советской точку зрения, ловили с помощью радиоприемников и антенн "Голос Америки", а ведь это было гораздо сложнее и опаснее, чем обходить блокировку сайтов сегодня.

Таким образом, главное понять, что это не "Голос Ислама" "закрыли", это тоталитарный режим закрывает информационное пространство страны в целом, поэтому, чтобы читать свободные СМИ, и не только исламские, сегодня от любого требуется хотя бы минимум усилий, чтобы обходить эти запреты.

Далее, хотим вкратце ответить на некоторые претензии от некоторых читателей в адрес политики сайта или его авторов и рассказать о своих дальнейших планах.

Руководство "Голоса Ислама" прекрасно отдавало себя отчет в том, что в условиях установившегося в России режима блокировка нашего сайта это вопрос только времени. И не потому, что мы писали, что-то противозаконное по форме, а потому, что по сути писать то, что бросает вызов антиисламской внутренней и внешней политике Кремля это уже "экстремизм". Поэтому наша политика была двойственной - с одной стороны, мы не хотели поступаться нашими убеждениями и принципами и подстраиваться под те требования, которые Кремль навязывает исламским и околоисламским СМИ России. С другой стороны, при этом мы старались открыто не нарушать формальных требований даже идиотских законов РФ, например, обязывающих писать после названия тех или иных организаций, что они запрещены в России.

Эту политику мы продолжим и впредь, тем более, что уже на этой неделе наши юристы собираются обжаловать решение Генпрокуратуры. И хотя мы понимаем, что никакого правосудия при нынешней власти в России ожидать не приходится, мы будем судиться столько, сколько будет возможно, а для этого и впредь не будем нарушать формальные требования законов РФ. Но по существу, как и прежде, будем писать все, что будем считать нужным, исходя из наших убеждений.

Последнее - что касается того, что кто-то из авторов якобы подставил "Голос Ислама" под запрет или каким организациям теперь надо давать зеленый свет для пропаганды своих идей.

На счет первого, давайте все таки будем серьезными людьми и не будем заниматься самообольщением. "Голос Ислама" уже давно был костью в горле для силовиков в контексте внутренней политики нынешнего режима. Поэтому его главный редактор и ряд других членов команды уже давно подвергались давлению и были вынуждены покинуть страну еще за несколько лет до этого решения о блокировке сайта. Теперь же, когда "Голос Ислама" открыто и сознательно встал в оппозицию внешней политике этого режима, противопоставившего себя всему суннитскому миру и связавшему себя с его врагами, такими как маньяк Асад и фанатичная шиитская ось, надеяться на то, что ему дадут спокойно вещать в России, было бы наивным. Спокойно вещать в России от исламских СМИ теперь могут либо Галина Хизриева и продавшие свою совесть Кремлю деятели, либо малозаметные СМИ, не представляющие для власти ни опасности, ни интереса. Но так как "Голос Ислама" стал широковещательным массовым ресурсом, обличающим политику этого режима, его по определению должны были заблокировать в нынешних условиях.

Что же касается тех или иных запрещенных в РФ организаций, которые нам теперь предлагают поддержать или давать им трибуну в "Голосе Ислама", хотим сказать, что и раньше, и теперь наше отношение к тем или иным организациям определялось и определяется не законами РФ (исходя из них, мы можем только указать, что они запрещены - зачем это нужно, см. выше), а нашим пониманием интересов Исламской уммы вообще и в России, в частности. 

Поэтому мы готовы проявлять солидарность с теми или иными джамаатами, если видим пользу в них в целом, или поддерживать отдельные их действия, если они во благо Исламу и мусульманам, даже если в целом их не поддерживаем. Точно так же, бы можем критиковать и осуждать как отдельные действия джамаатов или политиков, даже если поддерживаем их в целом, так и считать, что их деятельность или убеждения в целом вредны для Исламской уммы или противоречат принципам Ислама.

Последний пункт, о критериях пользы и вреда, о принципах, на которых должна быть основана исламская общественно-политическая деятельность в общем и для России конкретно, требует определения и уточнения. Ин ша Аллах, эта непростая работа будет проведена, надеемся, что на платформе "Голоса Ислама" в том числе. На основании нашего опыта и понимания мы исходим из того, что ядро наших читателей и сторонников интуитивно разделяют более-менее общие взгляды на эти вопросы, в соответствии с которыми мы и освещаем события. Но в будущем эти подходы потребуется конкретизировать, что по сути станет первым шагом в создании платформы самоорганизации и деятельности исламского гражданского общества и движения, в частности, в России. 

Так что, с помощью Аллаха будем продолжать работать, и надеемся на вашу поддержку и участие.

И вся хвала Аллаху, Господу миров.

Автор: От редакции
подписаться на канал
Комментарии 36
  • Я всегда пользуюсь анонимайзером для входа на заблокированные сайты www.anonymouse.org
    Просто в колонку название сайта вставляешь и все-входишь.Попробуйте братья мои.
    (5)
    15 февраля'2016 в 14:30
    • Раджаб, Донузы и сайт дополнений для лисы блокнули, ну не идиоты?
      (-4)
      15 февраля'2016 в 14:37
      • С другой стороны, ленивые троли не будут лезть).
        То что Россия является враждебной к исламу страной, это понятно. Интересно то, как Россия решает "проблемы")
        Решение проблмем по-русски: Если образно представить что 2 спотсмена готовятся к соревнованю. Один готовится путем усердных тренировок, а другой(россия)не хочет всего этого делать, ему просто хочется чтобы у него не было канкурентов и потому пытается уранить гирью на ногу патанциальному сопернику). Это во всем так. Например чтобы реализвовать свой автопром, где делают машины, в которую можно через щель протиснуться, не открывая дверь, повышают томоженную пошлину и т.д
        Другая проблема: в Астрахане, дети нацменов выигрывают конкурсы в том числе и по русскому языку. Это конечно караул!!) Но как решить эту проблему? (!)Педагог, советует выселить всех из области и больше не пускать никого из не русских. Вот и все).
        Понятно, если бы эти слова звучали из уст фашиской Ирмы Грезе это ужасно и все такое... Но когда это говорит Людмила Григоревна - педагога - это нормальная российская политика.
        Так же и в этом направлении.. Можно подумать что мы из-за отсутсвия эльтернавы, перекачуем на калпресс,КП или другой гипманопс и будем опладировать авианалетам на школы и детсады мусульман.
        (417)
        15 февраля'2016 в 19:17
        • "...запрос "как обойти блокировку сайта", найдет десятки соответствующих инструкций и рекомендаций. Поэтому мы их даже специально здесь не будем размещать..." уже хотят запретить - Правообладатели России разработали новый законопроект, суть которого — наказание за рассказ о возможных путях обхода блокировок сайтов. https://geektimes.ru/post/271004/
          (68)
          15 февраля'2016 в 19:53
          • Ва алейкум ассалам ва рахматуллах! По истине Аллах не меняет положение народа(страны), пока народ не поменяет себя. Альхамдулиллах, в России с каждым днем увеличивается количество мусульман, не за горами перемены, ин шаа Аллахю Амин.
            (6)
            15 февраля'2016 в 20:34
            • Вот ещё навскидку. http://xnet.club/
              (1321)
              15 февраля'2016 в 20:56
              • Раджаб, не мучайтесь анонимайзерами с порнушной рекламой, вот этот вариант намного лучше http://antizapret.prostovpn.org
                (1044)
                15 февраля'2016 в 23:13
                • Цитата: "хотим сказать, что и раньше, и теперь наше отношение к тем или иным организациям определялось и определяется не законами РФ, а нашим пониманием интересов Исламской уммы вообще и в России, в частности."

                  Хотел бы напомнить о том, что именно мотивировкой о том, что ХТ запрещена в РФ (я лично) не могу писать, что либо из мыслей ХТ. Помнится абу Джабраил забанил более 15 моих аккаунтов (Gataullin Airat №1-15...) именно из за этого.

                  Но это не суть. По факту получается осуждая Роскомнадзор за недопущение инакомыслия, вы - редакция Голоса Ислама, поступаете точно так же по отношению к вашим братьям. Неужели вы считаете нас хуже кафиров?
                  (9)
                  16 февраля'2016 в 00:48
                  • Айрат Гатауллин, мы не считаем вас хуже кафиров и уж тем более кафирами), поэтому выдохни и соберись с мыслями, пока тебя в очередной раз не забанили. Я тебе говорил тысячу раз и повторюсь в 1001, есть большая разница, говорить "из мыслей ХТ" и выносить всем мозг низкосортной пропагандой, в каждом предложении которой обязательно каждое второе слово "халифат", это две большие разницы. Более того, добавлю, чаще всего я банил здесь ХТшников не за их простыни, которые вы перепостами ставите в комментарии, а за хыбат и бухтан на наших братьев (не ХТшных), которым большенство из вас любит занимать даже более, чем ставить простыни в комментариях.
                    (15081)
                    16 февраля'2016 в 22:51
                    • абу Джабраиль, не могу проверить большинство фактов бана братьев разделяющих мысли хизба. Однако я говорю за себя. Я лгал или гыйбой занимался?

                      Как я помню, я раскрывал суть метода ихван-аль-муслимин и связь Мурси с Америкой. И показывал что метод постепенности отвергается Исламом в правлении. И именно за это ты меня банил. Поэтому увидев эти строки в данной статье решил тебе напомнить.

                      И еще вопрос. Можешь конкретно сказать с чем ты не согласен с хизбом? Именно с хизбом а не братьями из хизба.
                      (9)
                      16 февраля'2016 в 23:50
                      • Айрат Гатауллин, ну да, вот дорогой брат, ты за себя и ответил. "суть метода ихванов" не чем не отличается от сути метода ХТ, что одни что другие в заблуждении, но при этом я не позволяю тут устраивать гыбат не на твоих лидеров, не на ихвановских. Мы братья, и когда ты делаешь хыбат на моего брата Мурси, мало того + ты лжешь на него, а именно говоришь то, о чем не имеешь сам никакого представления, я тебя за это баню.

                        Я не вдаюсь в догматические дискуссии, если ты не помнишь, так как я занимаюсь новостями о том, как долбят твоих братьев, как из ХТ, так и тех, на которых ты делаешь хыбат.
                        (15081)
                        16 февраля'2016 в 23:55
                        • Во первых метод ХТ отличается в корне от метода ихванов, ХТ считает власть доверием Уммы и стремится к тому, чтобы Умма приняла его мысли и вместе установила власть Аллаха на земле, ихваны же стремятся к власти,наивно полагая, что так они установят законы Аллаха. Во-вторых, осуждение тех, кто открыто совершает грехи, не является гыйбой, а Мурси, правил не тем, что ниспослал Аллах, и в подобных ситуациях предостерегать мусульман от зла гыйбой не является.
                          (2)
                          17 февраля'2016 в 09:10
                          • абу Джабраиль, я конечно об этом говорил, но все же напомню. Ученые из общеизвестных хадисов вывели, то что гыйба бывает дозволенной в шести случаях:
                            1) Жалоба
                            2) Прошение о помощи, чтобы предотвратить мункар
                            3) Хула чтобы узнать мнение шариата
                            4) Предостережение мусульман от зла
                            5) Упоминание о человеке известный своим распутством
                            6) Ознакомление с кем либо

                            В книге Аль-Азкар имама ан-Навави говорится следующее:

                            "Знай, что, несмотря на запретность хулы, иногда хулить людей разрешается, если это может принести пользу. Допустимой она является в таких случаях, когда слова хулы произносятся ради достижения правильной и соответствующей шариату цели, если иным путём добиться осуществления этой цели невозможно."

                            "Улемы упоминали шесть вышеупомянутых причин в качестве факторов, делающих хулу дозволенной. На это, в частности, указывал Абу Хамид аль-Газали в “Ихйа ‘улюм ад-дин”, доказательством же этому служат известные достоверные хадисы. Все улемы считают, что большинство этих причин делают хулу дозволенной."

                            Источник: http://hadis.info/al-azkar-imama-an-navavi-glava-312-kakaya-xula-yavlyaetsya-dozvolennoj-xadisy-955-960/28559/

                            Что же касается метода, то он в корне отличается от "Ихванов". Так как не предполагает достижение власти путем куфарских выборов. Более того, в методе хизб ут тахрир прописано, что метод установления законов - не постепенный, а революционный. Того кто желал бы это изучить - легко мог бы увидеть эти различия.

                            И еще вопрос. Ты сказал, что я лгал на Мурси. Факты можешь привести, ведь это серьезное обвинение.
                            (9)
                            17 февраля'2016 в 17:31
                            • Айрат Гатауллин, по сути методов, я тебе сказал, что в них нет разницы потому, что оба они кривые, и я не говорил что они одинаковые по методологии. По поводу хыба и бухтана брат, тут мне сложно отличить даже, в чем ты лжешь, а в чем просто ведешь себя как базарная сплетница, это у тебя и твоих однопартийцев так сильно переплетается во всем, что меня от этого просто тошнит. Большенство из вас (русскоязычное крыло ХТ) настолько глупы в вопросах политики, происходящих процессов в настоящее время и политических системах установленных в современных государствах, что с вами просто невозможно разговаривать. Приведенное тобой мнение ученых о дозволенности хыба имело бы место, если бы ты сам был ученым, и мог бы сделать хоть один адекватный вывод о делах и положении того же Мурси. Большенство братьев из вашей партии не сделали и не сделают за всю свою жизнь и одной миллионной пользы из того, что сделал полезного Мурси, так же полагаю, что в вопросах шариа, все тот же Мурси обладает знаниями в сравнении с тобой приблизительно в таком же соотношении, что и в сделанной пользе для ислама, но при этом ваши грязные языки вываливают на его голову дерьмо с таким удовольствием и в таких количествах, что пожалуй наш брат Мурси может быть спокоен за свой судных день, только по причине того, что существует такая партия ))) Все брат, разговор окончен, ты мне просто противен, и я говорю тебе это в лицо сегодня, я готов повторить тебе это со своими доводами в судный день перед Аллахом. Тебе очередной БАН! Ассаламу алейкум!
                              (15081)
                              17 февраля'2016 в 19:36
                              • Однопартийцам Айрата Гатауллина ОБНУЛЕНИЕ рейтинга:
                                Ибн Адам
                                махмуд45
                                KTN
                                Мои поздравления!
                                (15081)
                                17 февраля'2016 в 19:54
                                • абу Джабраиль, ты самое главное себе побольше рейтинг не забывай прибавлять! устроил игрушки с рейтингами. Если правда глаза колет, то не надо хоть опускаться до того, чтобы пакостить. Рейтинг как я наивно полагал,должен отражать мнение посетителей сайта,а не соответствовать настроению админа! Теперь понятно откуда у некоторых такие рейтинги. Своего рода психологический приём, в целях оказания влияния на мнения читателей!
                                  (2)
                                  17 февраля'2016 в 22:06
                                  • что доводы кончились? ответишь за несправедливость.
                                    (-1)
                                    17 февраля'2016 в 23:17
                                    • абу Джабраиль, минусовать и банить без далилей это удел слабых, которые следуют страстям а не велению Аллаха!
                                      (1)
                                      17 февраля'2016 в 23:28
                                      • абу Джабраиль, смысл тогда от этих рейтингов если их по беспределу можно обнулить???
                                        (182)
                                        17 февраля'2016 в 23:35
                                        • Этот комментарий был запрещен для публикации
                                          (13)
                                          18 февраля'2016 в 00:20
                                          • Этот комментарий был запрещен для публикации
                                            (13)
                                            18 февраля'2016 в 00:43
                                            • По поводу беспредела отвечу, что обнуление рейтинга прописано в наших правилах и если вы их не читали, значит это только ваши проблемы http://golosislama.com/page.php?id=4 ПУНКТ 3 Смысл же самого рейтинга именно в том, что бы можно было регулировать сообщество, а не отдавать его в руки ХТ или ИГИЛ например.

                                              По поводу доводов которые кончились, я вам отвечу словами Имама Шафии, который сказал: "Я никогда не проигрывал спор с учеными, и никогда не выигрывал с невеждами".
                                              (15081)
                                              18 февраля'2016 в 01:08
                                              • Ибн Адам, метод ХТ - это гийбат на провинившихся по мнению хетешников мусульман? Не будьте же настолько высокомерными и глупыми
                                                (-58)
                                                18 февраля'2016 в 03:28
                                                • абу Джабраиль, когда успел рейтинг обновить до 15000? И снова он падает, да?
                                                  (4)
                                                  18 февраля'2016 в 09:54
                                                  • Абуансария Там, ты за мой рейтинг не переживай! Ты лучше за свою акыду беспокойся )))

                                                    НАПОМИНАЮ ВСЕМ! За любую провокацию будет БАН! Особенно это касается наших братьев из ХТ, которые находясь сами в крайне кривом состоянии считают своей обязанностью порицать каждого мусульманина кто не на их пути. Бревна в ваших глазах, мои дорогие братья, такого размера, что за ними вы не можете вообще ничего увидеть.
                                                    (15081)
                                                    18 февраля'2016 в 11:23
                                                    • KTN, делать бухтан и гыбат на братьев, это либо удел женщин, которые собираются на своих кухнях для этого, либо удел просто любителей трупного мяса своих братьев.
                                                      (15081)
                                                      19 февраля'2016 в 16:41
                                                      • Абуансария Там, Его плюсуют за добрые дела и трезвые мышления. А вы же на мусульман (в том числе и на Эрдогана) льете гряз, рукоплеская кяфирским антитурецким ораторам. Своими безмозглыми перлами, вы работете на руку кяфирам. Рождается вопрос: если так, но нафиг кому нужен ваш халифат в вашем понимании? Только вам, но не мусульманам. А когда будет халифат с шариатом, то вы займете место Мурчи в тюрьме, за гайбат и клевету на мусульман
                                                        (22)
                                                        20 февраля'2016 в 17:31
                                                        • абу Джабраиль, ты сам себе противоречишь. Говоришь запретен гыйбат, а сам на братьев их ХТ только гыйбатом занимаешься.
                                                          А слово Халифат, неужели тебя не приятно его читать, неужели ты не мечтаешь о нем, как о государственном строе??
                                                          И тебе на заметку: ХТ не делает гыйбат в отношении других мусульман как ты пишешь, ХТ наоборот объединяет вех мусульман под знаменем Ислама. Мы одна УММА, у нас должны быть одни правильные, исламские мысли, у нас должен быть один Халиф, который руководит нами на основе Книги Аллаха и пречистой Сунны, а также халиф устраняет разногласия. Не ужели ты этого не хочешь???
                                                          (18)
                                                          21 февраля'2016 в 18:38
                                                          • абу Джабраиль, но ведь этим уделом как раз занимаешься - ТЫ.
                                                            Что за рейтинги ты придумал? Ты сам пишешь про цензуру путинского режима, и теперь сам же пытаешься внедрить ее на этом сайте против мусульман, которые говорят слови истины.
                                                            Брат, побойся Аллаха.
                                                            (18)
                                                            21 февраля'2016 в 18:43
                                                            • Muslim-info,com, мы говорим как есть: Эрдоган - это марианетка куфра.
                                                              И тут было приведено очень много фактов этого, а если высокомерие не дает это признать, то исправляй себя.
                                                              (18)
                                                              21 февраля'2016 в 18:46
                                                              • абу Джабраиль, приведи довод своим словам про "кривое состояние".
                                                                Ты сам же сейчас бухтан возводишь на братьев!
                                                                И бревно как раз у себя в глазах не видишь.
                                                                Прочитай Сиру, изучи её, сравни её и то чем занимается группа мусульман из ХТ, и по моему все будет предельно ясно. Если конечно не страдать высокомерием высокого рейтинга.
                                                                Пусть будет этот насихат тебе благом, брат.
                                                                (18)
                                                                21 февраля'2016 в 18:50
                                                                • Братья мусульмане. Посмотрите в чью сторону летят стрелы КУФРА. Стрелы хизб-ут-тахрир летят в сторону наших братьев из Турции, которые сражаются с асадовскими курдами и шиитами.
                                                                  А зачем вообще вести полемику с этими больными хтэшниками, которые унижают и оскорбляют Эрдогана и других братьев по указке кяфиров и сионистов? Они не осуждают бомбежки сирийских школ и рынков, детских садиков и жилых домов. Они осуждают тех, которые борются против бомбежек.ХТ это - клиника. Это не исламская партия, а секта джахилей и сионистких пациентов.
                                                                  (22)
                                                                  21 февраля'2016 в 19:49
                                                                  • Muslim-info,com, кто мусульманина называет кафиром - тот становится сам кафиром. Следи за языком, поистине за него будет спрос.
                                                                    И смени методичку уже, это дурно пахнет.
                                                                    Шариатские доводы я вижу тебе бесполезны, поэтому не буду тебе их приводить. Вообще кто ты перед Аллахом?
                                                                    (18)
                                                                    21 февраля'2016 в 20:02
                                                                    • Muslim-info,com, и поверь мне, этот стандартный набор фраз, которые такие как ты, используя как сихр - он не возымеет действия для размышляющих мусульман, ин ша Аллах.
                                                                      (18)
                                                                      21 февраля'2016 в 20:04
                                                                      • Dinislam1, пендель. У тебя и мозгов нет, читать между строк. Вы вооружены стрелами куфра и стреляете ими в сторону мусульман. Постоянно в сторону Эрдогана. Был бы ты рядом, за братьев которых ты оскорбляешь, я бы с тебя спросил другими методами. ты достал уже.
                                                                        (22)
                                                                        21 февраля'2016 в 20:06
                                                                        • абу Джабраиль, ну хоть когда приписываешь себе рейтинг - пиши не круглую цифру (15000), а что нибудь из ряда целых натуральных действительных рациональных, желательно целых чисел.
                                                                          (4)
                                                                          25 февраля'2016 в 08:14
                                                                          • Абуансария Там, безгрешных людей не бывает, но такого греха я лично за ним незнаю.
                                                                            (-58)
                                                                            25 февраля'2016 в 12:31
                                                                            • Клянусь Аллахом вы странные люди. )))
                                                                              Какая разница кто сколько имеет плюсов или минусов на этом сайте.
                                                                              Заботьтесь лучше о том, что бы иметь плюсы перед Всевышним.
                                                                              Вот вы говорите что у Абу Джабраиля 15000 плюсов здесь, а может перед Аллахом у него минусов ещё больше. Бойтесь Аллаха и кайтесь. Абу Джабраил ваш брат и не ругайтесь из за мирского.
                                                                              (124)
                                                                              3 марта'2016 в 08:14
                                                                              • Этот комментарий был запрещен для публикации
                                                                                (1044)
                                                                                16 февраля'2017 в 13:22