Общество

Логика войны и дикарская радость над трупом противника

 

 

 

 

 

Дмитрий Лекух

Родился в 1965 году. Выпускник Литературного института имени Горького. Литератор, журналист, предприниматель. Автор нескольких книг о движении футбольных фанатов в России ("Мы к вам приедем", "Ангел за правым плечом", "Хардкор белого меньшинства", "Я русский"). В недавнем прошлом активный участник крайне-правого крыла  движения фанатов московского "Спартака".

…Само по себе зверское убийство (надо называть вещи своими именами) мятежного бедуина Каддаффи лично у меня большого удивления не вызвало. К этому все шло, это – война. А у войны, в конце концов - своя логика. 

Особенно если эта война идет на Востоке, где - под палящим солнцем граничащей с ослепительно бликующим морем пустыни - все краски кажутся ярче: в том числе и густой, насыщенный красный цвет человеческой крови. Той, которой от века здесь всегда проливалось в превышающем бытовые надобности количестве.

В общем-то – ничего особенного.

Запад – есть Запад, Восток – есть Восток, и с мест они не сойдут.

Пока не предстанет Небо с Землей на Страшный Господень суд…

Не нами сказано – не нам, простите, менять.

Поразило и откровенно ужаснуло другое: откровенная радость от откровенно бандитского убийства военнопленного, открыто демонстрируемая лидерами государств, которые, по каким-то не совсем ясным и понятным лично мне причинам до сих пор имеют наглость называться «цивилизованными».

Поясняю: я – отнюдь не кисейная барышня, в жизни довелось повидать всякое.

Но радостное «Вау!» государственного секретаря Хиллари Клинтон на фоне дерьмового видео, на котором толпа разъяренных «демократов» в буквальном смысле этого слова разрывает на куски пожилого, раненого и не способного оказать сопротивление человека, кем бы этот человек в своей предыдущей жизни ни был – это, извините, штука посильнее «Фауста» Гёте. Хотя бы из-за своей, мягко говоря, неожиданности.

Особенно - если учесть тот факт, что еще совсем недавно госпожа Клинтон в роли первой леди США гостила в бедуинском шатре, который упрямый полковник таскал за собой повсюду и ставил, в том числе, и – на Капитолийском холме.

Чай с ним пила, разговоры разные разговаривала. Возможно – даже кокетничала: женщина есть женщина, у них это довольно часто уже на чисто рефлекторном уровне происходит. 

В щечку целовалась.

И – вдруг:

- Вау!!!

…Много лет назад, когда американские самолеты, пилотируемые арабскими террористами, врезались в нью-йоркские «башни-близнецы», по телевизору показывали и совершенно чудовищные кадры дикарской радости, которую демонстрировала внушительная часть «исламского мира».

И мне тогда очень понравилась мастерски отточенная мысль, сформулированная одним видным политологом-телеведущим:

- Россия должна определиться, с кем она – с теми, кто скорбит по погибшим, или с теми, кто варварски радуется их гибели.

Я и тогда с этой фразой соглашался, ну, а уж сейчас –  тем более. 

Чума на оба ваши дома, господа. Вы вообще ничем друг от друга не отличаетесь.

Такие дела.

 

 

Комментарии:

"Пади чума на оба ваших дома!...."Омерзительный нюанс настоящего момента в том "оба этих дома" с таким упоением рвавших друг друга, сейчас  ликуют совместно. И Аль- Каеда и США.  По мне, так после таких вот публичных мерзостей Клинтон вообще не должна быть принимаема в России. Именно как соучастница омерзительного убийства.
 
Ответ на сообщение: Opozdavshiy 22 октября 2011 15:03:24
Жученко Дмитрий Олегович 22 октября 2011 15:11:41 RU
"Нерукопожатна"?
  
Секачёв Артём Валерьевич 22 октября 2011 15:08:29 RU
Вообще вся реакция мирового сообщества удручает, премьер Нидерландов всякого наговорил,Медведев что-то промямлили,это всё смахивает на какой-то фильм ужасов.Можно сказать всё мировое право растоптано,а они веселятся.Да мир сошёл с ума.
 
 
Ответ на сообщение: Секачёв Артём Валерьевич 22 октября 2011 15:08:29
Говорить о том, что "всё мировое право растоптано" не стоит, по той простой причине, что его просто не существует... это  расхожий штамп, навязанный демократизированным государствам. Кого судить, а кого хвалить по средствам массовой брехни, определяют сильные мира сего, поэтому и такая путаница в прецедентах-непрецедентах. Они создали себе универсальную схему и пользуются ею в своих интересах. Президенты и госсекретари здесь выступают разумеется лишь в качестве "референтной группы", к сильным мира сего они не относятся...
 
Логика "шакалов" проста: Хороший лев - мёртвый лев.
--
Лев - царь зверей, а шакалы - падальщики.
  
Ответ на сообщение: sem4sem 22 октября 2011 15:10:42
Плохой пример.Уже давно выяснено, что как раз шакалы загоняют добычу, а потом лев её отбирает.Но вот Каддафи на роль льва явно не тянет.А так...впервые согласен с Лекухом,всё это омерзительно и чума на оба их дома!
 
Ответ на сообщение: serg 22 октября 2011 18:12:33
         Гиены трусов и храбрецов

         Жрут без всяких затей,

         Но они не пятнают имен мертвецов.

         Это - удел людей.

                 Р.Киплинг "Гиены"
 
Лаврентий Павлович 22 октября 2011 15:11:59 RU
всё это предупреждение нашим политикам. Если мы будем слабыми нас ждет тоже самое.ь нельзя заигрывать с "демоератами-цивилизаторами" их нужно отправлять строить дороги, платины в восточной Сибири и Камчатке. И нужно отдавать отчет кто твой враг. Всё происходящее настолько амерзительно, что ненависть к таким словам как демократия и либерализм в душе вызывают неконтролируемый гнев. В нашей стране нехватае дяденек в кожанных куртках с маузером в руке чтоб всю эту шваль отправить в места не курортные....Боже! Как всё это мерзко! Вечная память полковнику.....
 
Ответ на сообщение: Лаврентий Павлович 22 октября 2011 15:11:59
Жученко Дмитрий Олегович 22 октября 2011 15:22:12 RU
Могу предположить, что если эти "наши", как Вы выразились, политики сами исповедуют либерализм, то ЭТО для них никакое не предупреждение. А что-то вроде "мимо птичка пролетела".Статья очень понравилась.
 
Ответ на сообщение: Лаврентий Павлович 22 октября 2011 15:11:59
Эх, в том-то и беда, что слово демократия стало напоминать крестик, которым плечевая проститутка прикрылась, продолжая торговать своей гнилой дырой. И ведь по логике вещей гнев должна вызывать именно проститутка, её подлое лицемерие, а не крестик. А у нас плюют именно на него.
 
Ответ на сообщение: Женя Мэй 22 октября 2011 15:29:04
Настораживает только странная закономерность - как кто-то с таким "крестиком", так почему-то сразу б-дью оказывается.
 
Ответ на сообщение: Лаврентий Павлович 22 октября 2011 15:11:59
С интересом слежу сколько наберёт голосов специалист определённого профиля. Одиннадцати пока ещё не встречал, даже с учётом загробности. Зомби - а популярен.
 
Ответ на сообщение: Лаврентий Павлович 22 октября 2011 15:11:59
Ольга Мурзакова 22 октября 2011 23:46:00 RU
Вечная память всем борцам за свободу Родины!
 
Молодец Дмитрий. Все правильно сказал. Нам надо четко понимать с кем имеем дело. Пара уже маски срывать, пора.
 
Во первых - обратите внимание на новенькие натовские "берцы" гопников, рвущих Каддафи на части.
Во вторых - почитываю сейчас на topwar.ru серию статей об истоках Первой мировой войны. Такой экскурс в политику Х1Х века. От Наполеона и до Керенского. Это штучка посильнее Краткого курса истории ВКП(б). Классовую ненависть будит поперёд классового сознания. Единственный вопрос - как можно после всего этого подписывать договора с Эуропоцами? Да Гитлер пакт о ненападении соблюдал почти два года! Молодец-то какой.....
 
Статья, конечно хорошая. И во многом я согласен с уважаемым Дмитрием Лехуком. Однако, скорбь по поводу жестокой расправы над М. Кадафи, во всяком случае у меня вызвана тем то он до конца вел себя как настоящий Лидер, Воин и Мужчина. Не просил пощады и умер с честью.

При этом я совсем не уверен, что трупы растерзаные толпой М. Горбачева, Д. Медведева, В. Путина или А. Чубайса вызвали бы у меня такую же реакцию. Скорее в этом случае я бы уподобился бедуинам или госпоже Клинтон (если уж самому не привелось бы участвовать в расправе над теми кого я считаю врагами России). То есть от всей души "сплясал бы у них на костях". А вы господа? 

Впрочем, я не уверен что кто-либо из перечисленных мной лиц найдут в себе мужество умереть достойно, как Кадафи.

С уважением. М.Ю. Маркин.
 
Ответ на сообщение: Михаил Маркин 22 октября 2011 16:11:47
Неожиданный вопрос пришёл в голову: а если всё же найдёт в себе мужество - это искупит все предыдущие делишки? Вопрос не столько к Вам, сколько к самому себе, но Ваш ответ тоже интересен... 
 
Ответ на сообщение: Михаил Маркин 22 октября 2011 16:11:47
Александр Борисович Михайловск 23 октября 2011 01:54:59 UZ
Странная у вас, знаете ли компания, кандидатов на растерзание?
Первый фигурант - М. Горбачёв на своём последнем юбилее в Лондоне публично признался, ..(ну или похвастался...) что развалить СССР было целью всей его жизни... Для таких людей в России место специальное придумано. На Красной Площади, недалеко от памятника Минину и Пожарскому... каменный такой "чурбачок", Лобное место называется, за "Государственную Измену"!
Второй фигурант - Д. Медведев? Да за один 2008 год ему памятник ставить надо! Да, в управлении страной много... мягко сказать накладок. Ну, дык ещё раз доказали, что теория и практика понятия несовместимые, особенно если теория неверна.
Третий фигурант - В Путин? Да, где бы мы сейчас все были если бы не Путин? Вспомните 1999 год?
Чётвёртый фигурант - А. Чубайс! Тут, для него, надо придумать что-то особенное, вроде эдакой самоходной мясорубки. Чтоб фарш было невозможно провернуть назад!
 
Тамбовский волк 22 октября 2011 16:51:59 RU
Давайте сравнивать, друзья, - в 1942 году был взят в плен фельдмаршал Паулюс. Город Сталинград, куда он привёл своих убийц и насильников лежал в руинах, обезлюдел. Ненависть к немцам, как нелюдям, превосходила всякое вероятие. Преступления их были безмерны, но взятого в плен Паулюса наши суровые солдаты Сталинграда не рвали на куски - они отдали его под суд. Здесь, в Сирте, оборонялся от международной коалиции убийц неформальный лидер страны. То что он имел право на оборону, доказывает хотя бы его жестокое убийство, являющееся, по сути, военным преступленьем (убийство военнопленного). Если международные террористы не считали его военнопленным, то он вообще тогда относится к категории гражданских лиц. Это - истинное лицо "американской демократии правоащитников". Возможно, что к убийству имеет прямое отношение и Х. Клинтон. Надо провести следствие обстоятельств и мотивов убийства, выявить всех причастных лиц и собирать трибунал, если не в Гааге (ему веры нет), то в Нюрнберге!
 
Ответ на сообщение: Тамбовский волк 22 октября 2011 16:51:59
Старый хохол 22 октября 2011 18:04:52 RU
Вы всерьёз верите, что сейчас это возможно? Для этого надо как минимум пробедить НАТО в войне. Вы верите, что мы в одиночку на это способны? А то, что нам никто не поможет, я уверен на 100%. Что мы не поросто отобъёмся как-нибудь, если на нас нападут, а можем сами их наказать, всех скопом?
 
 
 
Ответ на сообщение: Старый хохол 22 октября 2011 18:04:52
Тамбовский волк 22 октября 2011 18:08:45 RU
Требовать следствия и суда не просто нужно, но и возможно. Министр Лавров заявил о таком требовании России.
 
Ответ на сообщение: Старый хохол 22 октября 2011 18:04:52
Тамбовский волк 22 октября 2011 18:12:18 RU
Моральный долг. Убийца должен быть наказан. Ну, а, удастся дело или нет, покажет только будущее.
 
Ответ на сообщение: Старый хохол 22 октября 2011 18:04:52
Извините, Вы про матерные слова на заборе или про ядрену бомбу в адрес безсовестных вспомнили?
 
Ответ на сообщение: Старый хохол 22 октября 2011 18:04:52
Ольга Мурзакова 22 октября 2011 23:58:25 RU
Вот когда мы все начнём к этому стремиться...
 
Но хуже всего, что эта кровь на совести Медведева лично. Именно он не наложил вето в Совбезе ООН.
Как спится, Дмитрий Анатольевич?;)
 
Ответ на сообщение: witeman 22 октября 2011 17:11:31
Старый хохол 22 октября 2011 17:59:21 RU
Да прекрасно им всем спится! Это ведь не он бомбил, не он убил. Правда, он порадовался, ну так то невелик грех. В церкви отмолит!
 
Ответ на сообщение: witeman 22 октября 2011 17:11:31
Ерунда! Кровь Каддафи на совести Медведева!?
Во первых: Не нужно делать из Каддафи того кем он не был. Он не был святым, это точно! А был он тираном и убийцей, ну ещё, может быть, терористом.
Во вторых: Его убил, кто-то из ливийцев (прошу заметить: ливийцев, а не россиян, или скажем американцев), то это означает, что он был плохой лидер если допустил такое. Например Пол Пот умер своей смертью и его не убил кто-то из камбоджийцев.
В третих: Накладывать вето на резолюцию СБ ООН №1973 со стороны России было большой глупостью. В случае вето, Ливия, всё равно подверглась бы агрессии, но Россия выглядела бы защитницей преступного режима Каддафи. Что сделал Каддафи для России, чтобы Россия ему была так обязана? Например в Сирии, находится наша военно-морская база. А Ливия (читай Каддафи) никогда не была союзником Россия, а напротив, всегда заискивала перед Западом. В том, что Каддафи был преступником, я не сомневаюсь. И это притом, прошу заметить, что я не испытываю никакого пиитета перед США или Европой.
 
Ответ на сообщение: Big_Fun 22 октября 2011 20:21:26
Скажу больше! Если принять справедливыми слова Р.Киплинга-М.Леонтьева о большой игре, то можно сказать, что Российское министерство иностранных дел сыграло на редкость удачно (это действительно редкость, чтобы Российский МИД сделал что-то удачно). Теперь США и Евросоюз виноваты в дистабилизации Ливии. Сейчас, вероятно, в Ливии начнется гражданская война и руки американских и европейских военных будут по локоть в крови. Это американскому и европейскому истеблишменту трудно будет объяснить своим народам. А если учесть, то обстоятельство, что при запахе жаренного европейцы наровят "слинять", то вся тяжесть по ведению военных действий ляжет на США и без того отягощенных войнами в Афганистане и Ираке. И эти проблемы Европа с США получат при очень сомнительных выгодах, которые им несет агрессия против Ливии. Ливийская нефть, которую обычно приводят как причину этой агрессии, и без того была доступна для Европы. Зато теперь Европа, лет эдак на двадцать, получила очаг напряженности у себя под боком. А США вынуждена, подчиняясь взятым на себя союзничиским обязательствам, тратить огромные средства контроль над Ливией.
А что, Россия? Россия, конечно-же, ничего в Ливии не получит. Те контракты, которые были заключены с Каддафи будут пересмотрены (читай: не выполнены). Так она эти контракты, всё равно потеряла-бы. Но, при этом, Россия сохранила свой положительный имидж, как в восточных так и в западных странах.
 
Ответ на сообщение: Big_Fun 22 октября 2011 20:46:17
Александр Борисович Михайловск 23 октября 2011 02:02:28 UZ
Американцы слиняют первыми, они, можно сказать, уже слиняли! А окрепшая после заварушки Аль-Кайеда будет готова к броску через Средиземное Море - на Европу! Вот тогда и оправдается старая поговорка "за что боролись - на то и напоролись"!
 
Ответ на сообщение: Big_Fun 22 октября 2011 20:21:26
Николая II и его семью убили тоже не иностранцы. А все прогрессивное мировое сообщество того времени не переживало по этому поводу.
 
Ответ на сообщение: witeman 22 октября 2011 17:11:31
Его главная задача наложить вето, если кому-то в голову придет мысль побомбить постсоветское пространство.

А Ливии мы реально не могли помочь. Так и "за" не голосовали. Так что погорячились Вы, ув. витемен...
 
Покажите эти видео Медведеву. Я уверен - среди толпы, убивающей Каддафи, он сможет увидеть и себя...
 
Как ни странно, но я с вами не согласен, Дмитрий. В этом самом "вау" нет ничего удивительного. Идёт война. США воюют. И воюют они отнюдь не с Колонелем, или там Асадом. Они воюют по-крупному. Они воюют с человечеством. Убив Каддафи, они выиграли очередной бой этой войны, так что их радость закономерна. Именно убийство Каддафи было их целью, а война в Ливии - это лишь мелкая техническая деталь этого убийства...
 
Правильно Кубаноид! Они ведут себя так как и должны вести шакалы. Прошло время рыцарских войн. Теперь в них играют подонки.
 
Ответ на сообщение: lewat 22 октября 2011 19:05:10
Низость проявлений радости у американцев это следствие нарастающих поражений. Сильный победитель не станет радоваться таким образом. Он может позволить унизить врага - закон войны может этого потребовать, но унижать себя такой радостью - проявление слабости и недолговечного реванша.
 
Однако, уважаемый lewat, многие вообще считают что в наше время и политикой и деньгами управляют только и только подонки - другие в тех кругах не выживают.
 
Ян_Шмелевский 22 октября 2011 20:07:07 RU
"Шила в мешке не утаишь".
 
Михаил Рыбаков 22 октября 2011 20:25:17 RU
Да какой еще реакции вы, уважаемый автор, ожидали? В англосаксонской культуре важнейшую роль играет предательство. Целебное, необходимое, почетное и нужное предательство. Обнимать, целовать и всячески выслушивать человека, которому уготовал мучительную кончину и разрушение всего его дела - по их понятиям правильно и почетно. Как и ликовать при его смерти, принято у них так, вон как ловко  красиво и выгодно предали! Молодца,  танцуют все!
Обвинять же наше руководство как минимум бесчестно. Уважаемые обвинители, готовы ли вы идти в военкомат на войну с НАТО прямо сейчас? Да и арабы, хоть и жаль Каддафи как серьезного мужика, но чего то все сразу позабывали - на чьи денюжки дестабилизируется обстановка среди наших мусульман? Так что на два фронта пришлось бы биться, а мы далеко не готовы еще. И за кого? Тот еще был лепший друг, ага...
 
Мир праху его. Прощай, Полковник...

Он не был другом России, но только потому, что у России нет друзей. Страна, предавшая самое себя в 1991 г., не могла не предать и всех своих друзей. Что она и сделала, под радостное улюлюканье своего населения, считавшего, что "избавляется от нахлебников".  
Всем стало ясно, несмотря на потоки клеветы, что он жил не только для себя и своей семьи. Своей смертью, он, как и обещал, доказал это. Ничто не мешало ему уступить, уйти, сбежать и где-нибудь в Венесуэле доживать свой век вместе со спасенной семьей, купаясь в роскоши. Для любого "цивилизованного человека" - "продукта демократии и либерализма", и тем более любого СНГовского президента, это было бы пределом мечтаний. 
Но не для Полковника. Этот "дикий бедуин", "тиран" показал нам, что значит ЧЕСТЬ для мужчины, политика и сына своего народа.
Каддафи знал, что если он не сдастся, то в таком случае погибнет сам и самое страшное - что погибнут и его близкие. Сын, Сеиф аль-Араб и трое внуков - ЧЕТЫРЕХМЕСЯЧНАЯ Мастура, ТРЕХЛЕТНЯЯ Картаго и ДВУХЛЕТНИЙ Саиф, уже погибли в ночь на 1 мая 2011 года в результате авиаудара НАТО по его дому.
Но не остаться со своей страной и со своим народом и предать его, как предавали и предают наш народ наши правители, он не мог...
На наших глазах развернулась страшная трагедия человека и отца, от которого сохранение чести и верность идеалам (какими бы они нам не казались) потребовали принесения в жертву не только собственной жизни, но  и жизни его детей.
<stro
Автор: Дмитрий Лекух, его читатели и комментаторы
подписаться на канал
Комментарии 2
  • Гибель детей Каддафи требует отмщения. Говенный "венгерский" мигрант Саркози, Берлускони, сотрудница Штази (эти сведения озвучил Качинский) Меркель, Обама -современные Иуды, за которыми стоит сионисткий синдикат.
    (-36)
    23 октября'2011 в 13:36
    • ingvar, ну и зачем этот "выхлоп" жидовский и его последующие "обсуждения"?
      (424)
      23 октября'2011 в 15:25