Нижняя палата фейкового парламента Таджикистана приняла закон "О лидере нации", которым после его подписания президентом (в чем можно не сомневаться) будет объявлен Эмомали Рахмон.
Если в советские времена "отцом народов" Сталина называли хотя бы неформально, но по предложениям трудящихся, то тагуты Средней Азии предпочитают закреплять такие титулы на бумаге, и тоже по предложениям снизу. Только на этот раз уже не "трудящихся", а "ученых". Впрочем, как утверждают марионеточные "социологи" из Центра стратегических исследований при президенте, "инициатива соответствует пожеланиям населения".
Теперь закон устанавливает «порядок проявления уважения к лидеру нации». Ожидается ли в связи с возведением очередного советского номенклатурщика в ранг очередного "баши" написание, издание и почитание таджикского аналога туркменского "Рухнама", пока не сообщается.
Впрочем, судя по тексту закона, его принятие свидетельствует не только о болезненном честолюбии и властолюбии экс-коммунистов, освободившихся от оков фальшивой идеологии, но и о нарастающем страхе за свою жизнь.
На это указывает то, что данный закон "гарантирует" Рахмону неприкосновенность после ухода с поста президента. Как будто бы это имеет какое-то значение для тех, кто будет его свергать.
В первом аяте подчеркну то, что не только предпочтительнее быть честными и справедливыми в отношении немусульман ("кто НЕ СРАЖАЕТСЯ С ВАМИ ИЗ-ЗА РЕЛИГИИ и не изгоняет вас из жилищ ваших", т.е. не враждует с мусульманами), но и быть добродетельными и благодетельными по отношению к ним.
Арабы изначально были воинствующим народом,постоянно воевали между собой. Но после принятия Ислама все изменилось.
Вы приводите одни аяты, но умалчиваете о других. Наример из 9 суры. Кроме того как вы объясните слова вашего же пророка, который сказал: «Мне было приказано Аллахом сражаться с людьми, пока они не засвидетельствуют, что нет достойного поклонения кроме Аллаха и что Мухамад – Посланник Аллаха, и будут совершать регулярную молитву и платить закят. Если они сделают это, то они обезопасили свои жизни и имущество от меня, кроме как по закону Ислама, и их исход у Аллаха».
Тут ничего не говорится о сражающихся немусульманах. Тут ясно сказано, что причина войны с немусульманами-это то, что они не мусульмане! То есть это значит, что при наличии халифа и армии, мусульмане обязаны напасть на немусульман(ДАЖЕ ЕСЛИ ОНИ НЕ ХОТЯТ ВОЙНЫ!), если те отказались принимать ислам и платить дань и жить в унижениях!
Разве может после этого ислам называться религией мира?
В начале суры говорится об отречении Аллаха Всевышнего от многобожников, и поэтому эта сура называется также "Отречение".
В суре говорится о четырёх запретных месяцах, во время которых запрещались войны, о необходимости выполнения договора, заключенного с многобожниками, пока они первыми не нарушат его; против того, кто нарушит договор, нужно вести войну.
В суре указывается, что самое главное условие для приближения к Аллаху - подлинная вера в Него. Вера несовершенна, если верующие всем сердцем не предадутся Аллаху и Его посланнику и если Аллах и Его посланник не будут для верующих дороже всех и всего. Аллах Всевышний говорит, что гордыня и хвастовство своей силой отстраняют победу, о чём говорит исход битвы для мусульман в день Хунайна.
В этой суре Аллах запрещает многобожникам входить в Запретную мечеть, ибо они в скверне, нечисты. В ней приведены айаты, указывающие на необходимость сражаться против иудеев и христиан, пока они не дадут подушную подать (ДЖИЗЙУ) своей собственной рукой.
Сура указывает на число запретных месяцев и предписывает отправляться в поход сразу при вызове, незамедлительно. Затем говорится о тех, которые не участвуют в войне по какой-либо причине, и об оставленных дома.
В суре рассказывается о лицемерах, которые стремятся посеять раскол и смуту в то время, когда звучит призыв к сражению. Аллах также указывает здесь на отношение лицемеров к верующим во время войны и мира. Здесь говорится об обязательном наказании за лицемерие: пророк - да благословит его Аллах и приветствует! - не будет молиться за лицемеров. Затем перечисляются причины, по которым разрешается не принимать участия в войне.
Здесь же рассказывается об арабах, живущих в окрестностях Медины, которые лицемерно сделали вид, что приняли ислам и подчинились его наставлениям и законам, когда ислам усилился, но на самом деле они выискивали всяческие предлоги, чтобы не участвовать в войне.
В суре "Покаяние" описывается состояние людей и их отношение к вере в Аллаха и рассказывается о мечети, которую построили некоторые лицемеры не из-за веры в Аллаха, а во вред мусульманам, надеясь, что они оставят мечеть, построенную пророком - да благословит его Аллах и приветствует!
Затем Аллах говорит в этой суре о тех верующих, которые истинно уверовали, и о покаянии тех, которые отказались от участия в сражении вместе с пророком - да благословит его Аллах и приветствует! - против неверных, и о том, как Он принял их покаяние. Далее рассказывается о чувствах и состоянии людей, когда они получили айаты Корана, ниспосланные Аллахом.
В конце суры указывается на то, что Аллах - слава Ему Всевышнему! - избрал Мухаммада - да благословит его Аллах и приветствует! - для передачи Писания людям и что Мухаммад не желает быть суровым и беспощадным к тем, к кому он послан: он милосерден и всепрощающ. И довольно ему Аллаха- Покровителя, если они будут уклоняться от него и переданного через него Писания.
По крайней мере мусульмане не имеют притензий или натянутых отношений к таким странам как Аргетина, Бразилия, или Мексика.
maltese_falcon прикидывается шлангом, а с тафсиром все нормально. Просто ему очень хочется выставить мусульман этакими злодеями и убийцами.
maltese_falcon думает, что он "компромат" нашел)))
Я ссылку на тафсир дала,если бы ему было это интересно, то прочел бы.
Но нет, он с видом победителя ждет доказательства от Салмана Булгарского.
Под халифатом христиане и иудеи жили почти 13 веков, и никогда с иудеями мусульмане не поступили так, как с ними обошлись христиане в средневековье, и в 20 веке при фюрере. Сегодня в Саудии, Турции, Индонезии и т.д живут много людей иных вероисповеданий, и никто их не гонит и с ними уживаются. Ответе мне, это где китайские милосердные будисты в тибете не убивали других? Или православные не убивали в 21 веке при войне с Грузией и Украиной? Или мне тебе в целом напомнить войны между провославными и католиками вкючая ирландскую ресбупликанскую армию и басков?
Что касается наших дней, такие вероучения как Христианство, Иудаизм или Буддизм, политические и экономические элиты имериалистических стран превратили в свой инструметарий, и делают зло из всего того, что им противоречит в любом проявдении. Что касается Ислама, сегодня они пытаются сделать с этим вероучением тоже самое, но здесь натолкнулось на сопротивление. Вот они и запустили свой рупор через средства массовой информации в виде лицемерия и лжи, умело манипулируя сознаниями людей. Беда в том, что такие как вы, массово купились на это, проглатывая то, что вам преподнесут на блюдечке.
А сделано и делается следующее, интервенция СССР в Афганистан и борьба против Афганского народа, результат: 900 тыс убиты Афганцев, 2 милиона беженцев.
Интервенция Сша в Ирак и Афганистан убито более 1,5 милионов человек 2 милиона беженцев. Рф также не звали на Кавказ и Повольжье, пришли силой воевали 20 лет перебив 30% населения и захватили силой. Так кто кому пришёл с войной, и кто окупировал земли уже в 20 и 21 веке выставляя свои марионеточные правительства на местах?
اختلف العلماء في تحديد مقدار الجزية، وذلك لعدم ذكرها في الآية التي فرضت الجزية في سورة التوبة، وقد ذكر القرطبي في تفسيره:
لم يذكر الله سبحانه وتعالى في كتابه مقدارا للجزية المأخوذة منهم. وقد اختلف العلماء في مقدار الجزية المأخوذة منهم، فقال عطاء بن أبي رباح: لا توقيت فيها، وإنما هو على ما صولحوا عليه. وكذلك قال يحيى بن آدم وأبو عبيد والطبري، إلا أن الطبري قال: أقله دينار وأكثره لا حد له. واحتجوا بما رواه أهل الصحيح عن عمرو بن عوف: أن رسول الله صلى الله عليه وسلم صالح أهل البحرين على الجزية. وقال الشافعي: دينار على الغني والفقير من الأحرار البالغين لا ينقص منه شيء واحتج بما رواه أبو داود وغيره عن معاذ: أن رسول الله صلى الله عليه وسلم بعثه إلى اليمن وأمره أن يأخذ من كل حالم دينارا في الجزية. قال الشافعي: وهو المبين عن الله تعالى مراده. وهو قول أبي ثور. قال الشافعي: وإن صولحوا على أكثر من دينار جاز، وإن زادوا وطابت بذلك أنفسهم قبل منهم. وإن صولحوا على ضيافة ثلاثة أيام جاز، إذا كانت الضيافة معلومة في الخبز والشعير والتبن والإدام، وذكر ما على الوسط من ذلك وما على الموسر وذكر موضع النزول والكن من البرد والحر. وقال مالك فيما رواه عنه ابن القاسم وأشهب ومحمد بن الحارث بن زنجويه: إنها أربعة دنانير على أهل الذهب وأربعون درهما على أهل الورق، الغني والفقير سواء ولو كان مجوسيا. لا يزاد ولا ينقص على ما فرض عمر لا يؤخذ منهم غيره. وقد قيل: إن الضعيف يخفف عنه بقدر ما يراه الامام. وقال ابن القاسم: لا ينقص من فرض عمر لعسر ولا يزاد عليه لغنى. قال أبو عمر: ويؤخذ من فقرائهم بقدر ما يحتملون ولو درهما. وإلى هذا رجع مالك.
وقال أبو حنيفة وأصحابه ومحمد بن الحسن وأحمد بن حنبل: اثنا عشر، وأربعة وعشرون، وأربعون. قال الثوري: جاء عن عمر بن الخطاب في ذلك ضرائب مختلفة، فللوالي أن يأخذ بأيها شاء، إذا كانوا أهل ذمة. وأما أهل الصلح فما صولحوا عليه لا غير