(На фото - пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков со своим начальником)
Одним из сюжетов, который путинский режим заложил в основу своей антитурецкой пропаганды в стране и мире, стало обвинение Турции в торговле нефтью с ИГИЛ (запрещена в России как террористическая организация), "в промышленных масштабах".
После очередного такого обвинения вчера в Париже на всемирном форуме защиты окружающей среды Президент Турции Реджеп Тейип Эрдоган бросил прямой вызов Владимиру Путину, пообещав, что уйдет в отставку, если Россия представит доказательства своим обвинениям, и в свою очередь спросил, готов ли Путин покинуть свою должность, если не сумеет это доказать.
Конечно, можно представить себе, какой гомерический хохот в кругах кремлевской элиты вызвало само предположение, что можно добровольно отказаться от власти и контроля за такими богатствами из-за какой-то там неспособности доказать очередное вранье. Тем не менее, видимо, от греха подальше уже на следующий день кремлевские обитатели решили резко перевести разговор о Турции и нефти ИГИЛ в другую плоскость.
Так, отвечая сегодня на вопрос журналистов о том, представит ли Россия какие-то доказательства закупок Турцией нефти у ИГИЛ, пресс-секретарь Путина Дмитрий Песков, заявил: «Главное — это располагать информацией и использовать ее в работе, которая сфокусирована главным образом не на доказательстве чего-то, а на борьбе с терроризмом. Эта информация используется в борьбе с терроризмом».
То есть, в переводе с песковского на русский, доказательств нет. Что и неудивительно - большинство "доказательств", касающихся "борьбы с терроризмом", в путинской России традиционно добываются помещением тех или иных "свидетелей" в "пресс-хаты", где они дают соответствующие "признания". С Эрдоганом же и Багдади этот номер вряд ли пройдет, а иначе российские силовики находить что-либо уже давно разучились за ненадобностью.