(На фото - Айрат Вахитов)
Уже совершенно очевидно, что под шумок кампании "Россия - жертва ИГИЛ и союзник Запада по борьбе с ИГИЛ" Кремль решает сугубо свои задачи, причем, как во внешней политике, так и во внутренней.
Так, сегодня масса российских СМИ перепечатала явно заказной материал на тему "Как россияне финансируют ИГИЛ". Причем, главным персональным фигурантом и чуть ли не организатором финансирования из России ИГИЛ (запрещена в России как террористическая организация) в нем выставлен Айрат Вахитов (Салман Булгарский). Пропаганда точно в соответствии с заповедью Геббельса: чем чудовищнее ложь, тем легче в нее поверят!
Дело в том, что Айрат Вахитов, действительно являющийся одним из первых русскоязычных информационных активистов сопротивления режиму Асада, стал в свое время, наверное, и первой в нем фигурой, открыто выступившей против ИГИЛ. Он неоднократно критиковал эту организацию, предавал огласке ее преступления, приводил на сей счет неизвестные широкой общественности факты.
За это Вахитову поступали и продолжают поступать тысячи угроз от сторонников ИГИЛ, причем, сотни из них, наверное, можно найти в интернете, как и множество "разоблачений" в его адрес. При этом, не стоит думать, что такие угрозы носят несерьезный характер - некоторое время назад мы уже писали о том, что в Турции, там же, где находится Вахитов (заметим, легально - у турецких спецслужб к нему нет никаких претензий, несмотря на постоянные поклепы из России), были убиты два сирийских оппозиционных журналиста за то же, чем занимается Вахитов - критику ИГИЛ.
Так зачем же российская пропаганда пытается изобразить из Вахитова финансиста ИГИЛ? Ответ лежит на поверхности - Вахитов является одним из публичных сторонников умеренной сирийской оппозиции (ССА и союзных ей групп), который в русскоязычном информационном пространстве разоблачает ложь о том, что Россия в Сирии воюет с ИГИЛ. Недаром в этот заказной материал были вписаны строки: "Примечательно, что ряд российских СМИ публикуют интервью Вахитова или привлекают его в качестве эксперта".
То есть, целью этой дезинформации является дискредитировать Вахитова и изолировать его от русскоязычного информационного пространства, лишив его голоса тех, кто представляет собой конструктивную альтернативу людоедским режиму Асада и ИГИЛ.
О мусульмане, Да помилует вас Аллах. Не подобает нам говорить на основе собственных предположений или подозрений, а также распространять слухи. Аллах, Свят Он и Велик, говорит: «О те, которые уверовали! Избегайте многих предположений, ибо некоторые предположения являются грехом». (Сура «Комнаты», 12 аят). Передают со слов Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует сказал: «Остерегайтесь дурных мыслей (о людях), ибо, поистине, дурные мысли – это самые лживые слова!» (Бухари, Муслим) Братья мусульмане, желаю вам лишь блага и сделаю вам напоминание, и это касается лично меня самого в первую очередь. Оставьте свои подозрения предположения и эмоции, побойтесь Всевышнего опорочить своего брата по вере, и излагайте только проверенные доказательства и факты, дабы не очернить своих же единоверцев.
______________________
Согласен. Но ты своими словами, противоречишь себе. Нужно стараться помочь и не топить друг друга. булгарский ведь и не утверждает, что якобы ИГ провела террористическую атаку на Париж и т.д. Мы все понимаем, что эти теракты были (по нашему мнению) некими террористами, которые возможно относятся к каким то спецслужбам. Вожможно США, возможно и "израиля". Просто почерк всех этих долбаных терактов против мирного населения, очень похож друг на друга. Когда были совершены первые теракты, даже и не было такой аббревиатуры ИГИЛ. Но люди имеющие в своем багаже политическую грамотность понимают, что ИГИЛ создан Америкой и "израилем". Создан для уничтожения мусульман, армии исламских стран и чтобы усилить "израиль" в военном и экономическом плане. Сейчас благодаря ИГИЛ, убиты сотни тысяч мусульман а экономика мусульманских стран (в том числе военная мощь и благосостояние народа) отброшена на 30-40 лет назад. И это благодаря масонским Аль-Каеде и ИГИЛ.
1. Халифат будет легитимным, если мусульмане будут участвовать в назначении халифа, и объявлении Халифата. Мы не знаем ни халифа, знаем только что этот человек до 2007 г. учился в универе, в то время как его страна уже 4 года была под оккупацией. Халиф должен быть учёным, муджтахидом, и много других условий. Но мы не знаем ни его научных трудов, ни его степень учённости, кроме Саддамского универа. Мы также не знаем, какой ахл хилль уа аль-Акд его избирал. Кто они, ведь ахл хилль уа аль-Акд это представители всей Уммы, и в процессе должны участвовать как минимум представителе Уммы со всего мира. Даже муджахиды разных групп не присутствовали там.
2. Мы не знаем убеждения и программы, ни методологии судопроизводства, которые осуществляются этой группой. Мы слышим только, что самые учёные люди этой группой могут называться студентами на уровне магистера или аспирантуры, например Турки Бенали. Он не потянул в споре с некоторыми шейхами в ютюбе.
3. Мы видим отклонения в акиде, судя по выступлениям Аднани - спикера ИГ. Это такфир всех группировок, которые воюют против этой группу. (Обращение: О, мой народ, ответье призыву призывника) Это не убеждение ахл сунна. Также такфир другим группам, даже не воюющим с ними, например Талибану, Джабха тоже не воевала с ними изначально и др.
4. ИГ своими действиями навредило джихаду в Ливии, в Афганистане, в Сомали, в Йемене, на Кавказе тем, что разделило ряды муджахидов.
5. ИГ спровоцировало вмешательство коалиции в Сирию, тем что регулярно казнило людей граждан этих стран, сотрудников гуманитарных организаций, журналистов и т.п., которые в основе не должны убиваться.
6. Все эти казни, распятия, зверские убийства мусульман - это не фабрикация, т.к. мы знаем имена многих казнённых, убитых, пропавших без вести, а потом найденных в массовых захоронениях в захваченных базах ИГ.Мы также знаем, что ИГ отправило больше машин со смертниками на другие мусульманские группы, больше, чем они отправили на Асада. Это подтверждено. У нас есть разные источники. В том числе и многие шейхи в Ираке и Сирии, авторитетные муджахиды были убиты этой группировкой.
7. Защитники ИГ в интернете обычно ведут себя очень агрессивно, матерятся, такфирят учёных, такфирят простых мусульман, и угрожают им. У меня целая коллекция скриншотов. Шейхи, которые посмели критиковать Иг были шокированны ложью и матом, с которыми они столкнулись. Такого они не видели даже от кафиров.
Эти и другие причины заставляют нас не поддерживать эту группу. Более того, мы считаем, что помогать этой группе харам, пока они не изменят свою методологию и акиду. Некоторые джихадские шейхи вообще считают, что с ними нельзя обращаться мягко, пока они не вернутся к благоразумию. Пусть Аллах наставит их и нас к истине!
Люди пролили на нас много лжи, для которой нет основы в нашей акиде. Они заявляют, что мы делаем такфир простым мусульманам, дозволенными их кровь и имущество и принуждаем людей посредством меча входить в наше государство.
Основываясь на этом, представляем вам некоторые наши доводы, которые опровергают эту ложь, чтобы у лжецов не было оправдания, а у любящих нас сомнения:
• Мы считаем обязательным удалять и разрушать любые проявления ширка и запрещать любые причины, приводящие к нему.
Это опираясь на то, что передал имам Муслим в своем «Сахихе» от абу Хаййаджа Асади, он сказал:
«Сказал мне Али бин абу Талиб, да будет доволен им Аллах: Не послать ли мне тебя с тем же, с чем я был послан посланником Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал он мне: Чтобы ты не оставил ни одного памятника, не разрушив его и ни одной могилы, которой поклоняются, не сравняв ее».
• Мы считаем рафидитов мушриками и вероотступниками. Вместе с этим, они отказываются совершать многие явные обряды Ислама.
• Мы считаем, что колдун является кафиром и муртаддом и его обязательно нужно убить, а также, что его покаяние не принимается в этом мире.
Сказал Умар бин Хаттаб, да будет доволен им Аллах:
«Наказание колдуна – удар мечом по его шее».
• Мы не делаем такфир мусульманину, молящемуся в направлении нашей Киблы, за грехи. Наподобие зина, питья спиртного и воровства, если он не считает это дозволенным. Наше мнение относительно Имана находится между крайностью хавариджей и упущением мурджиитов.
• Тот человек, который произнес два свидетельства, выявил свой Ислам и не совершает выводящие из Ислама вещи, с таким человеком мы обращаемся как с мусульманином, а то, что у него в сердце, мы оставляем Всевышнему Аллаху. Также мы убеждены, что куфр подразделяется на два вида: большой и малый. И что человек может впасть в куфр по причине убеждений, слов и дел, но такфир определенной личности основывается на соблюдении условий такфира и удалении его препятствий.
• Мы считаем, что обязательно судить по Шариату Аллаха посредством обращения в Шариатские суды в Исламском Государстве. И что обязательно искать эти суды, когда человек не знает, где они находятся. Это все потому, что обращение на суд к тагуту наподобие выдуманных законов, племенных обычаев и т.д., является делом, выводящим из Ислама.
Сказал Всевышний Аллах:
«Тот, кто не судит по тому, что ниспослал, Аллах является кафиром».
(«Трапеза», 44).
• Мы считаем обязательным почитать пророка, да благословит его Аллах и приветствует, и запретным противоречить ему. А также мы считаем его оскорбление куфром и вероотступничеством или оскорбление кого-либо из его чистого семейства или четырех праведных халифов и других сподвижников.
Сказал Всевышний:
«Воистину, мы отправили тебя свидетелем, добрым вестником и предостерегающим увещевателем, чтобы вы уверовали в Аллаха, Его посланника, почитали и уважали его и прославляли Аллаха утром и перед закатом».
(«Победа»,8-9).
Также Он, Всевышний, сказал, описывая сподвижников:
«Мухаммад – посланник Аллаха. Те, которые вместе с ним, суровы к неверующим и милостивы между собой. Ты видишь, как они кланяются и падают ниц, стремясь к милости от Аллаха и довольству. Их признаком являются следы от земных поклонов на их лицах. Так они представлены в Таурате. В Инджиле же они представлены посевом, на котором вырос росток. Он укрепил его и тот стал толстым и выпрямился на своем стебле, восхищая сеятелей. Аллах привел эту притчу для того, чтобы привести ими в ярость неверующих. Аллаха обещал тем из них, которые уверовали и совершали праведные деяния, прощение и великую награду».
(«Победа»,29).
• Мы убеждены, что альманиты, несмотря на разнообразие их мнений и учений, таких как национализм, патриотизм, атеизм и баасизм, находятся в явном куфре, нарушающим Ислам и выводящим из религии. Основываясь на этом, мы считаем куфром и вероотступничеством соучастие в политических движениях и любых политических партиях, так как в них присутствует замена Шариата Всевышнего Аллаха и передача власти врагам Аллаха из числа крестоносцев, рафидитов и остальных муртаддов над верующими рабами Аллаха.
Сказал Всевышний Аллах о тех, кто согласен с мушриками в замене чего-либо в Шаритате Аллаха:
«Воистину, шайтаны внушают своим помощникам препираться с вами. Если вы станете повиноваться им, то окажетесь многобожниками».
(«Скот», 121).
• Мы видим, что манхадж «Исламской партии» является манхаджем куфра и вероотступничества. Она не отличается своим манхаджем и уставом от других партий кафиров и муртаддов, типа партий Джафари и Аляуи. Основываясь на этом, их предводители являются вероотступниками и нет разницы для нас между членом их правления и директором филиала. И мы не считаем кафирами простых людей, вступивших в нее, до тех пор, пока не установится над ними шариатский довод.
• Мы считаем куфром и вероотступничеством помощь и поддержку оккупантам, в каком бы виде оно не проявлялось: одежда, еда, лечение и т.д., если это будет поддерживать и укреплять их. Тот, кто совершает подобные действия, становится нашей целью и его кровь является дозволенной.
• Мы считаем, что джихад на пути Аллаха является фардом-айн с момента падения Андалуса, для того, чтобы освободить мусульманские страны. Этот джихад ведется под руководством имама, будь он праведником или грешником. Также мы считаем, что самый великий грех после куфра в Аллаха – это запрет на ведение джихада на пути Аллаха, когда он является фардом-айн.
Сказал ибн Хазм, да помилует его Аллах:
«Нет более великого греха после куфра, чем запрет вести джихад с кафирами».
• Мы убеждены, что землями куфра являются земли, в которых преобладают законы куфра над законами Ислама. Но это не обязывает выносить такфир жителям этих земель. Ввиду того, что законы, преобладающие сегодня во всех землях мусульман, являются законами тагутов, то, основываясь на этом, мы считаем кафирами и вероотступниками всех правителей этих стран, а также их войска.
Война с ними является более обязательной, чем война с оккупантами-крестоносцами. Поэтому, является обязательным для нас обратить внимание всех на то, что мы будем воевать с любыми силами, воюющими против Исламского Государства в Ираке, даже если они будут носить арабские или исламские имена и названия. Мы предостерегаем подобные группы и советуем им, чтобы они не были «козлами отпущения» для оккупантов, как это планируется в Ираке из-за их критического положения.
• Мы считаем обязательным вести войну с полицией и армией тагутских государств и любыми формированиями подобными им, таких как «Охрана нефтяных учреждений» и т.д. Также мы считаем обязательным разрушение любых зданий и учреждений, которые тагуты используют в качестве своих баз.
• Мы считаем, что группы людей Писания и другие, находящиеся в Исламском Государстве на сегодняшний день, являются ахлю аль-харб и они лишены неприкосновенности. Эти группы так часто нарушали свои договоры, что это даже не поддается счету. Основываясь на этом, если они желают спокойствия и безопасности, то обязаны заключить новый договор с Исламским Государством, в котором будут упомянуты пункты, нарушенные ими.
• Мы считаем членов джихадистских джамаатов, работающих на фронтах, нашими братьями в Религии. Мы не обвиняем их в куфре и нечестии, но они являются грешниками, так как оставили ваджиб нашего времени – объединение под одним знаменем.
Договоры между воюющими оккупантами и любыми джамаатами или личностями, являются недействительными и не обязывают нас ничем. Поэтому, мы предостерегаем оккупантов от заключений любых договоров, тайных или явных, без позволения на то Исламского Государства.
• Мы считаем обязательным правдивых действующих ученых и защищать их, а также ставить их во главе, особенно во времена бед и испытаний. И мы отказываемся от тех из них, кто пошел по пути тагутов или потворствуя им в чем-либо из Религии Аллаха.
• Мы осознаем, что те, кто опередил нас в джихаде, имеют права, поэтому, мы относимся к ним в соответствии с их степенью. И мы замещаем их в благом в их отсутствии в их семьях и имуществе.
• Мы считаем обязательным спасать пленных мусульман и их женщин из рук кафиров, путем сражений или самопожертвования.
Сказал посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует:
«Освобождайте пленников».
• Также мы считаем обязательным заботу об их семьях и семьях шахидов.
Сказал пророк, да благословит его Аллах и приветствует:
«Тот, кто подготовил муджахида, тот принял участие в джихаде, а тот, кто попечительствует над семьей муджахида, тоже принял участие в джихаде».
• Мы считаем, что для Уммы обязательно изучать религию, даже если она упустит что-либо из мирского. Мы считаем обязательным изучать то мирское знание, в котором Умма испытывает нужду, а все, что кроме этого, является мубахом, если только это не противоречит религии.
• Мы считаем запретным все, что приводит к разврату, например, спутниковые антенны. И мы обязываем женщин шариатским обязательством закрывать лицо, не открывать его и отдаляться от смешивания с мужчинами, а также придерживаться целомудрия и чистоты.
Сказал Всевышний Аллах:
«Воистину, тем, которые любят, чтобы о верующих распространялась мерзость, уготованы мучительные страдания в этом мире и в последней жизни. Аллах знает, а вы не знаете».
(«Свет», 19).
И последний наш призыв – хвала Аллаху, Господу миров!
Аллах властен вершить Свои дела, но большинство людей не знают этого.ʺ
Ваш брат: Ибрахим абу Умар аль-Хусейни аль-Курайши аль-Багдади.
• "Мы считаем обязательным удалять и разрушать любые проявления ширка и запрещать любые причины, приводящие к нему". - возникает вопрос: почему сахабы (да будет доволен ими Аллах) не разрушили памятники римской, византийской, сасанидской империй и Египта? Объясняется ли это отсутствием ТНТ? И потом есть некая классификация памятников: тимсал, уасан, санам. и каждого из них свой хукм, возможно именно поэтому сахабы не рушили всё подряд.
• Мы считаем рафидитов мушриками и вероотступниками. Вместе с этим, они отказываются совершать многие явные обряды Ислама. - дело в том, что ахл сунна не такфирит всех шиитов подряд, а по определённым критериям, а именно - убеждение в искажении Корана, обвинение в блуде Аиши р.а., а не политический конфликт того времени. Например аль-Каида не такфирит простолюдинов Ирана, считая их ахл Кибла, вынося такфир муллам, а также арабским шиитам, у которых есть доступ к знаниям.
• Мы считаем, что колдун является кафиром и муртаддом и его обязательно нужно убить, а также, что его покаяние не принимается в этом мире.
Сказал Умар бин Хаттаб, да будет доволен им Аллах:
«Наказание колдуна – удар мечом по его шее». - дело в том, что даже Умар р.а. не убивал всех колдунов подряд. Есть случаи, когда он приговаривал к возмещению ущерба например. И вообще превращение джихада уммы в войну с колдунами и могилами - одна из причин ослабления джихада в Ираке была при Заркави
• Мы считаем, что обязательно судить по Шариату Аллаха посредством обращения в Шариатские суды в Исламском Государстве. И что обязательно искать эти суды, когда человек не знает, где они находятся. Это все потому, что обращение на суд к тагуту наподобие выдуманных законов, племенных обычаев и т.д., является делом, выводящим из Ислама.
Сказал Всевышний Аллах:
«Тот, кто не судит по тому, что ниспослал, Аллах является кафиром».
(«Трапеза», 44).
теперь давайте разберём подробнее. А где куфр дуна куфр ибн Аббаса р.а.? и потом, живя в немусульманской стране мусульманину дозволяется обращаться в суд для восстановления своих прав или возврата имущества. и вообще тема обширная.
• Мы считаем куфром и вероотступничеством помощь и поддержку оккупантам, в каком бы виде оно не проявлялось: одежда, еда, лечение и т.д., если это будет поддерживать и укреплять их. Тот, кто совершает подобные действия, становится нашей целью и его кровь является дозволенной. -----
вообще ошибка считать куфр любую помощь, речь идёт о военной помощи, а не о какой-либо другой. И потом если из-за дунья, то это один хукм, а если убеждённо против мусульман - это другой хукм. например имам аль-Куртуби в тафсире не такфирил тех мусульман, которые вышли с мушриками в Бадре против мусульман.
• Мы считаем, что группы людей Писания и другие, находящиеся в Исламском Государстве на сегодняшний день, являются ахлю аль-харб и они лишены неприкосновенности. Эти группы так часто нарушали свои договоры, что это даже не поддается счету. Основываясь на этом, если они желают спокойствия и безопасности, то обязаны заключить новый договор с Исламским Государством, в котором будут упомянуты пункты, нарушенные ими. ------ если ахл китаб находится под зиммой или ахдом, как они могут быть абсолютными ахлюль-харб? Означает ли это отмену хадисов о запрете крови зимми и муахида?
• Мы считаем членов джихадистских джамаатов, работающих на фронтах, нашими братьями в Религии. Мы не обвиняем их в куфре и нечестии, но они являются грешниками, так как оставили ваджиб нашего времени – объединение под одним знаменем.===== а тогда зачем спрашивается, они воюют против всех джихадистских джамаатов, а пленных убивают с особой жестокостью, посылая на эти группы машины со смертниками?
• Мы считаем обязательным правдивых действующих ученых и защищать их, а также ставить их во главе, особенно во времена бед и испытаний. И мы отказываемся от тех из них, кто пошел по пути тагутов или потворствуя им в чем-либо из Религии Аллаха. ------- тогда зачем такфир всем учёным, кто высказался с критикой в их адрес?
• Мы осознаем, что те, кто опередил нас в джихаде, имеют права, поэтому, мы относимся к ним в соответствии с их степенью. И мы замещаем их в благом в их отсутствии в их семьях и имуществе. ------ зачем Аднани, моего года рождения почти такфирнул шейха Аймана аз-Завахири, и зачем они убили Абу Халида Сури - соратника Усамы бен Ладена?
• Мы считаем запретным все, что приводит к разврату, например, спутниковые антенны. И мы обязываем женщин шариатским обязательством закрывать лицо, не открывать его и отдаляться от смешивания с мужчинами, а также придерживаться целомудрия и чистоты. ---- запрет на спутниковые антены? хм, тогда надо запретить интернет, потому, что оттуда можно больше разврата найти сегодня. и потом обязательность закрытия лица женщины - самое слабое мнение в фикхе, потому, что есть аят - нет нечестия, спора и совокупления в Хадже.. и есть хадисы достоверные указывающие на то, что женщины в хадже были с открытым лицом. Получается они там нечестие творили? Есть хадисы, что в Медине женщины ходили с открытым лицом, и даже молодые девушки. Так что не всё убедительно.
Аль Каида не такфирит тех простолюдинов Ирана, которые не поносят сподвижников, не заявляют о кривизне Корана, и признают халифами Абу Бакра и Умара (р.а)
Колдун должен быть казнен, и сподвижники, да будет доволен ими Аллах, издавали указы о казни колдунов и велели поступать таким образом. При этом они не делали исключений для некоторых из них, и поэтому нельзя делать различия между колдунами, занимающимися различными видами колдовства.
А зачем убили Абу Халида Сури не знаю. Если это они сделали основываясь на своих мнениях и эмоциях, и продолжают такие выходки, то Всевышний не оставит Иг править. Ибо умма Мухаммада (мир ему и благословение) никогда не соберётся на лжи и людских страстях.
В целом брат никаких противоречий не увидал в обращении. Но другое дело, как всё написанное на бумаге исполняется. Ибо бывает так, что речи и дела очень часто разнятся.
https://www.youtube.com/watch?v=JavuCcpV7to