Политика

Оппозиция ищет диалога: обстреляно посольство РФ в Дамаске

(На фото - обстрелянное посольство РФ в Дамаске)

Сегодня вооруженные силы суннитского сопротивления в Сирии осуществили обстрел вражеских целей на территории Дамаска, пока еще остающегося под контролем иранско-российских сил и их асадитских марионеток. Как сообщил первый секретарь российского диппредставительства Эльдар Курбанов, на территорию посольства попали две мины. Судя по всему, есть повреждения, но по словам Курбанова, пострадавших на этот раз нет.

Со своей стороны рискнем предположить, что оппозиция таким образом посылает России сигнал о готовности к диалогу. Почему?

Во-первых, потому что и Путин, и Лавров, и другие представители РФ неоднократно заявляли, что очень хотят вступить в диалог с Сирийской Свободной Армией и другими повстанцами, не принадлежащими к ИГИЛ (запрещено в России как террористическая организация), но не могут их найти. Возможно, таким образом повстанцы обозначают, где они есть, чтобы диалог все-таки мог состояться.

Во-вторых, как заявил по поводу ударов, наносящихся по сирийским женщинам и детям, апологет кремлевской политики в Сирии Максим Шевченко, подобные удары тоже являются способом стимуляции противоположной стороны к диалогу. Возможно, услышав слова Шевченко, и следуя логике Кремля, моджахеды решили таким образом сделать ему послание, что они готовы к диалогу. 

Автор: Икрамутдин Хан
подписаться на канал
Комментарии 30
  • Официальные представители Рф от малого до велика явно лицемерят, и хотят лишь потянуть время и ввести мусульман в заблуждение. Тот, кто хочет диалога, не лезут войной, и для налаживания диалога есть целая кодла дипломатов. Очередное лицемерие на лицо.
    О Всевышний, Ты способен на всякую вещь. Сплоти братьев мусульман с Иг, Джахбат Ан Нусры, и Ахрар аш Шама под единым правителем, подобно тому как Ты собрал наших праведных сподвижников около пророка Мухаммада (мир ему и благословение). О Аллах, сплоти их сердца на вере в Тебя, не делай пролитую кровь твоих рабов напрасной, и даруй им победу над всей кодлой лицемеров, нечестивцев и неверных таким образом, чтобы больше нога врага не вступала на земли Шама и Хиджаза.
    (502)
    13 октября'2015 в 22:26
    • Хорошо стреляют, раз попали во двор посольства. Для работы с минометом нужны хорошие знания баллистики. Тем более как я слышал, выстрелы производились с расстояния 5х7 км.
      (-6)
      13 октября'2015 в 22:36
      • Ложь.
        1. Перед обстрелом самого посольства РФ, террористы обстреляли жителей Дамаска - женщин и детей, что пришли к российскому посольству с акцией поддержки. Есть погибшие и пострадавшие.
        2. Российская авиация не нанесла ни одного удара по мирным жителям. Все видеоролики, якобы доказывающие бомбёжки мирных жителей, сняты давно и переозвучены, либо вообще грубая постановка.
        3. Руководство РФ постоянно обращается к главарям оппозиции с просьбой о диалоге, вместо этогно террористы предпочитают стрелять.
        4. Даже союзник так называемой "умеренной оппозиции" США не смог назвать ни одного имени, с кем вообще вести диалог.
        5. ВКС РФ бомбят ИГИЛ и Фронт Ан-нусра (филиал Аль Каиды) и их террористов-союзников.
        (-99)
        14 октября'2015 в 03:03
        • IrateRatel, ты конкретный зомби!!!!
          Ты уже не можешь отличить правду от лжи. Неужели ты веришь "1 каналу" на Геббельс-ТВ???
          (18)
          14 октября'2015 в 17:22
          • IrateRatel, извини, ты какие колесики глотаешь?
            (1112)
            14 октября'2015 в 18:57
            • Dinislam1, Не первому каналу, а первому КАГАЛУ.
              (-6)
              14 октября'2015 в 19:23
              • IrateRatel, ну да, только сегодня по Турецкому твканалу смотрел большой репортаж, как российская авиация разбомбила какую то деревню в Сирии, много было видео с места событий и свидетельств очевидцев.
                (15081)
                14 октября'2015 в 19:46
                • абу Джабраиль, очередной фейк посмотрел, поздравляю.
                  Я тоже видел тонны роликов, которые на поверку оказывались старыми, но переозвученными.
                  (-99)
                  14 октября'2015 в 20:26
                  • Dinislam1, дурашка, я в Сирии только в этом году был 3 раза.
                    Мне не нужен 1 канал.
                    (-99)
                    14 октября'2015 в 20:26
                    • iron Muslim, АМИН!АМИН!АМИН!
                      (4004)
                      14 октября'2015 в 20:37
                      • Muslim, что-то "тяжелое" видимо.ЛСД как минимум...И , по всей видимости,медицина бессильна...
                        (4004)
                        14 октября'2015 в 20:38
                        • Идрис, наверное "камазовское". тут нужно лечение целой ббригады наркологов. Один ему не поможет
                          (1112)
                          14 октября'2015 в 20:50
                          • IrateRatel, Ложь? Знаешь кто лжёт? тот кто постоянно кричит о лжи.
                            1.А ты что нам хочешь сказать что Хафез Асад ещё начиная с 1979 г когда убил 30 тыс суннитов и Башар Асад когда применив химическое оружие не убивал своих граждан а из рогатки стрелял?
                            2. Российская авиация бомиб по сводке алавитской разведки так как у самих нет никаких данным и им по большому плевать, сколько мирного населения сегодня там гибнет. Поверь это всплывёт всё через пол годика. 3.Руководство Рф может всё что угодно сказать, дабы чтобы своё местное население не взбунтовалось против этой войны. Тот кто ищет диалога не сбрасывает каждый день по 10 тон бомб. Знаешь фюрер тоже по своему желал всем народам добра.В Москву не так давно недельки две назад приезжала о опозиция, и они садились все за стол переговоров с Лавровым но не договорились, и это знают все адекватные люди. А теперь от официальных представителей Рф пошла гнусная ложь.
                            4. Сша ещё большие лжецы, и они ради своих меркантильных интересов говорят и делают всё что угодно.
                            5. Вкс Рф бомбит всех, кто укажет алавитская разведка Б Асада, и поэтому Рф сегодня так вопят о сотрудничестве, чтобы америкосы поделились с ними информацией. А америкосы не дураки, чтобы делится информацией Им очень выгодно чтобы Рф полномасштабно втянулась в эту войну как в Афнгане, а сами они соберут оттуда свои монатки. Они будут отгружать оружие и всё. А такие как Кадыров к примеру не думая о последствиях, готовы заслать около 5 тыс чеченцев в Сирию чтобы подержать алавита Асада и это факт. И так вполне реально Сша имея практически на 70% все мас медия в своих руках могут легко сделать из Рф врагов для всего мусульманского мира (исключение шииты). А вы просто жертва очередная пропаганды масс медий Рф, которые вместо того чтобы думать,раскидываются парными словечками.
                            (502)
                            14 октября'2015 в 22:34
                            • iron Muslim,
                              1. Башар Асад никогда не применял химическое оружие. То единственное видео, где ваххабиты бегают с детьми на руках - очень топорный фейк, его разоблачил даже французский хирург, который добровольцем поехал в Сирию, и лечил раненых боевиков фронта ан нусра.
                              2. Нет никакой алавитской разведки. 70% армии Сирии - сунниты, жена Асада - суннитка, министр обороны, премьер-министр - сунниты. Российская авиация бомбит не только по сирийской разведке, хотя и не игнорирует. В основном опирается на космическую разведку, РЛС, несколько сотен БПЛА, несколько РЭР и РЭБ Ил-20 (лысуха), также опирается на агентуру ГРУ в тылу ИГИЛ и ан Нусра.
                              3. РФ ищет диалога, и для этого сбрасывает бомбы на головы тех, кто категорически не хочет диалога.
                              Фюрер желал добра только одному народу, и даже не всему, а только его части - чистым арийцам. Очень похоже на ИГИЛ, которые желают добра только упоротым вахабитам, остальных убивают.
                              В Москву приезжал Халед аль-Ходжа глава НКОРС. Лавров пропобал договориться, но аль-Ходжа КАТЕГОРИЧЕСКИ заявил, что с Асадо договариваться не будет. И главным условием мира назвал свержение Асада. Несмотря на то, что за Асада большая часть сирийцев, а за НКОРС почти никого - абсолютное меньшинство.
                              То есть все адекватные люди знают, что так называемая оппозиция НЕ ХОЧЕТ договариваться с законной властью в Сирии, она хочет на американских штыках придти к власти как диктаторы.
                              4. Согласен. Они ради своих меркантильных интересов и устроили войну в Сирии.
                              5. ВКС РФ бомбит только террористов ИГИЛ и фронта ан-нусра. РФ не вопят о сотрудничестве, а просят америкосов ПОКАЗАТЬ, какую такую оппозицию амеры считают умеренной, и дать их координаты.
                              (-99)
                              14 октября'2015 в 23:48
                              • Muslim, смени ник не позорься
                                (239)
                                15 октября'2015 в 00:20
                                • Администратор сайта, забаньте IrateRatel и удалите его сообщения. Сразу же видно, что явный троль.
                                  (1)
                                  15 октября'2015 в 01:41
                                  • IrateRatel, IrateRatel, 1 Что значит не применял химического оружия? Если все страны в ООН кроме Рф и Никарагуа фактически признали, что военные Асада применили химическое оружие? Я слышал от самих сирийцев беженцев по этому поводу много фактов. Очевидно, что для вас всё фейк, то, что противоречит кремлёвским политическим взглядам.
                                    2. Да будет вам известно, что из 70% армии суннитов у Б Асада осталось лишь 20% Остальные 50% солдат и офицеров перешли на сторону оппозиции. Все основные операции с 2013 г по сопротивлению проводит Хезболла, спец подразделения Ирана, алавиты и добровольцы шииты. Армии у Асада уже с середины 2013 г практически не дееморолизована, а вы мне басни рассказывайте. Все помнят что сделал Хафез Асад с 1979 по 1982 годы, и убитые 30 тыс людей, Всевышний просто так со счёта не вычеркнет из памяти людей.
                                    У вас есть космическая разведка, разведка гру, а в тылу утверждаете спец агентура? При этом по именно по Игил нанесено всего 10 ударов? И имея такие возможности бегайте к американцам за информацией. Причём начали бегать так, что на сей раз америкосы которых вы называете партнёрами, самого Медведева не приняли.))) https://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.rbc.ru/politics/14/10/2015/561ea1e89a79474f74be6c11&lang=ru&lr=213 Хорошие партнёры)))
                                    3. Вы читаете бред который вы пишите? Сбрасывает бомбы по 10 тон в день для диалога? Устрашить не получится ведь, там уже народу и бойцам терять нечего. И Какой же диалог может быть при таком раскладе? Помимо того, вас ждёт второй Афганистан. По мере того как суннитская часть мусульман получают очередные пощёчины, весь суннитский мир встаёт на ноги и тысячи добровольцев уже рвутся в Сирию. Что касается оппозиции, мол мы никого не знаем там для диалога, это это были ваши утверждения. Я опроверг вашу ложь, и доказал что опозиция есть, и вы прекрасно знаете с кем надо говорить, а с кем нет. Не стоит в этом вопросе падать на мороз.
                                    4.Вы явно путайтесь в своих показаниях, как и вся ваша лживая масс медия. С одной стороны вы утверждаете что у Рф есть Космическая разведка и достаточное количество агентурной сети в рядах оппозиции.
                                    С другой стороны утверждаете, что Рф не вопят, а лишь якобы ПРОСЯТ ПОКАЗАТЬ Какую такую оппозицию амеры считают умеренной. Если ваше Гру, космическая разведка, включая контр и внешняя разведка, до сих пор не знают КТО в Сирии ЕСТЬ друг америкосов, А КТО враг, то ВЫ по воле Всевышнего изначально ПРОИГРАЛИ ЭТУ ВОЙНУ. В реалиях вашими противоречиями можно дохлую курицу можно насмешить.
                                    (502)
                                    15 октября'2015 в 01:53
                                    • iron Muslim,
                                      1. И опять ложь. Эксперты ООН обнаружили следы Зарина в Гуте, но источники что предоставили материалы были столь сомнительны, и также не было предоставлено НИ ОДНОГО доказательства что это сдлелал Асад, а также было доказано, что зарин был на руках у джабхат ан нусра, в итоге ООН не пришёл ни к какому мнению.
                                      Я самолично разговаривал с ОЧЕНЬ многими сирийцами, сам в Сирии только в этом году бывал 3 раза. Асад никогда не применял химоружие.
                                      Да это и нелогично было с его стороны. Для меня то фейк, что не выдерживает никакой критики. Любой даже непрофессионал, кто посмотрит тот ролик объективно, сразу поймёт что это фейк.
                                      У меня свои политические взгляды, и касательно Сирии он сформировались объективно, независимо от кремлёвских.
                                      3. Это пропаганда. В армии Асада так и осталось 70% суннитов. Да, были те кто перешёл, но многие остались. То что вы много видите видеороликов хезболлы, это не значит что армия деморализована. Армия проводит практически все известные операции, у армии сотни танков и авиация, у хезболлы только лёгкая пехота и старые бмп-шки - хезболла в принципе погоды в Сирии не делает.
                                      Чтобы там ни кричали пропагандисты террористов, а только армия стоит у них на пути, да курды. Хафеза Асада в живых давно нет, и дело до него есть только у сирийцев, не имеют право сотни тысяч оккупантов, понаехавших со всего мира мстить Сирии за бывшего правителя.
                                      Есть и космическая разведка и ГРУ, и по ИГИЛ нанесено уже сотни ударов. Кроме того, в Сирии враг не только ИГИЛ, в Сирии свыше 4000 банд, включая террористов фронта ан нусра, которые во всём мире признаны террористами, это ячейка аль каиды.
                                      Россия наносит удары чаще в тех местах, где законная армия ведёт наступление - чтобы его поддержать - так эффективней.Это вам не коалиция США, которые совершили свыше 90 тысяч бомбардировок Сирии, уничтожили кучу заводов, фабрик и т.д., но никакого урона террористам почти не нанесли.

                                      Никто к американцам не бегает за информацией. Всего лишь Россия пытается наладить диалог со всеми. И обращение к амерам за информацией - способ уличить их во лжи.
                                      3. Я не бред пишу, в отличие от вербовщиков террористов на этом сайте.
                                      Сбрасывает бомбы на головы террористам, и готов участвовать в диалоги лишь с умеренной оппозицией. С ИГИЛ и Джабхат на Нусра переговоров не будет - только истребление.
                                      А расклад такой, что та самая оппозиция, что приезжала в Москву, не желает диалога с сирийской властью ВООБЩЕ. Они требуют ухода Асада. Да вот хрен им по всей роже - это сирийцам решать, а не самозванцам.
                                      Сунниская часть мусульман получает пощёчины от США, которые уже более 90 тысяч раз бобили Сирию, США бомбят Ирак, а перед этим его оккупировали и растоптали, всю свою историю США наносят пощёчины суннитам, а второй афганистан вы обещаете русским? Это и доказывает, что вы под управлением США, и пропагандирующие войну шейхи - на зарплате из тель авива и вашингтона.
                                      Вы не опровергли ничего из моих слов, а наолборот игнорируете. Мы действительно никого не знаем для диалога, потому что официальная оппозиция КАТЕГОРИЧЕСКИ отказывается вести диалог с властями Сирии. Иначе и быть не может - нельзя вести какие-то диалоги БЕЗ официальной сирийской власти.
                                      Покажите нам тех, кто станет договариваться с Сирией, а не тех, кто говорит за их спиной.
                                      4. Я нигде не путался, это ваша ложь.
                                      РФ прекрасно знает, кого поддерживают США - они поддерживают ИГИЛ и Джабхат ан нусру, но врут о какой-то умереннной оппозиции, в то время как ВСЁ оружие из США попадает именно к террористам игила и ан нусры.
                                      РФ не вопят, а ВЫВОДЯТ на чистую воду ложь США. Покажите нам вашу умеренную оппозицию, готовую говорить а Асадом. Покажите нам тех "умеренных", кого мы якобы бомбим - ДОКАЖИТЕ всему миру, что мы бомбим не террористов, а оппозицию. В этом суть обращения России к США.
                                      А пока даже на этом сайте вербовщики террористов под видом оппозиции демонстрируют лишь террористов.
                                      Например Джейш аш-Шам - это банда террористов, в которую вошли джабхат ан нусра и ахрар аш-шам - филиал аль каиды в Сирии.
                                      Каннибалы, пожирающие сердца, печень сирийских солдат, и хвастающиеся этим на видеокамеру.
                                      Такие же террористы как и ИГИЛ.
                                      И кстати они по определению не могут быть оппозицией - там сирийцев почти вообще нет - там воюют оккупанты из Саудовской Аравии, Ирака, Пакистана, Ливана, Туркмении, Франции, Великобритании и ещё несколька десятков стран.
                                      (-99)
                                      15 октября'2015 в 06:43
                                      • Abdurahman116, по всей логике, банить необходимо тех, кто пропагандирует терроризм, вербует террористов, а также распространяет вражду межнациональную, межэтническую и т.д.
                                        Это не я как раз.
                                        А явный тролль - это вы.
                                        (-99)
                                        15 октября'2015 в 06:45
                                        • iron Muslim, почитайте заключения эксперта при ООН - «Возможные последствия ошибочной технической разведывательной информации США о газовой атаке в дамаске 21 августа 2013 года».
                                          Там как раз доказывается, что химическую атаку совершил НЕ Башар Асад.
                                          (-99)
                                          15 октября'2015 в 06:49
                                          • IrateRatel, IrateRatel,
                                            1 Что значит ложь и нет ни одного доказательства, если экспертная группа всех стран при ООН признали это? Лишь Рф при ООн своими экспертами отрицало это, Что мне читать их заключения? это глупо.
                                            И Что вам в Рф от того что вырисовывайте свои "факты" легче становится? Что значит Асад не был заинтересован в применении химического оружия, если его армия в течении года сдавала по 2-3 города? Он применил это оружие из безвыходности, и это факт. Ты был в Сирии со стороны правительства Асада и чтил интересы не сирийского народа. Так что ваша позиция и идиоту понятна. Для вас всё фейк, то что противоречит Кремлёвской политике. Ни один европейский политик не сделал бы такого со своим народом, но увы диктаторам востока чужды качества адекватных людей. И поверьте мне, если завтра в Таджикистане или Узбекистане где правящая кодла гнобит свой народ восстанут против правящего истеблишмента, то они поступят точно как Асад, такова истинная натура диктатуры.
                                            2 Пропаганда, о том что а армии Асада сегодня 70% суннитов, это ваши лживые прокремлёвские словечки, чтобы своим суннитам Рф дезинформацию подкинуть. Под контролем Асада в Сирии осталось не более 3 миллионов человек, из которых 70-80% это алавиты, христиане и шииты. Американцы уничтожили заводы и фабрики, а вы сегодня добиваете то, что там осталось. Вы далеко от Америки в этом деле не ушли, и это факт.
                                            3. У кремлёвских словоблудов в последнее время после войны на Украине мания пошла. Все те, кто имеет своё мнение и говорит правду, для вас это вербовщики террористов, или агенты сша. Вы свои падшие воображения хотите тщетно выдать за реальность, но увы, ваши гнусные обвинения и ярлыки ничего с реалиями не имеет, понимайте ли времена комуняк прошли. И если у вас есть как ты утверждаешь Гру космическая разведка и вы так самодостаточны, то вы не стали просить информацию у американцев. Просит тот, у кого нет полноценной информации, и это факт.
                                            Вся суть в том, что вы начали бомбить Сирию, не для, сохранения Асада, а для того, чтобы наладить диалог с западом. После того, что вы сделали на Украине, бюджет пустеет, и надо было возобновить отношения с Западом и Сша, взяв на себя некую роль, поэтому вы и полезли в Сирию. По сути вам плевать на Асада как и Садама, у вас есть свои интересы, и ваша цель восстановить утраченное, чтобы Запад забыл про Крым, в обмен на Сирию. И здесь как и при Афгане всё повторяется, масонская масть запада вас так подставят перед мусульманским миром, что на вы на долго увязните в этой войне, и вам мало не покажется. Если Рф не вопят как это ты утверждаешь, так что вы делигиции хотите посылать к этим чертям со словами наши партнёры, а они вам нагло отказывают? Здравомыслящему человеку и так всё понятно, просто падать на мороз, и вешать ярлыки это исконная натура всех около государственных деятелей.
                                            (502)
                                            15 октября'2015 в 12:54
                                            • IrateRatel, Все те, кто не согласны с кремлёвскими прихвостями, они враги народа, агенты запада, и вербовщики террористов. Лозунги 40-ых, по сей день живут у патриотов)))
                                              (502)
                                              15 октября'2015 в 12:58
                                              • bratya , etot IrateRatel samii nastoyashii kremlevskii trol ! ne tratte vremya na nego
                                                (8)
                                                15 октября'2015 в 19:55
                                                • iron Muslim, причём тут кремлёвские прихвостни?
                                                  мы говорим о канибалах джабхат ан нусры, насильниках и убийцах из ИГИЛ.
                                                  это у вас, пропагандистов и провокаторов, все, кто против ваххабитских сектантов и убийц сирийских детей - те кремлёвские прихвостни.
                                                  это лозунги 30-х, прямо из рейха)))
                                                  (-99)
                                                  15 октября'2015 в 22:17
                                                  • IrateRatel, IrateRatel, Причём здесь кремлёвские прихвостни? При том, что прихвостням не стоит передёргивать факты, и лить грязь на тех, кто восстал против тирании.
                                                    Это кто не убийцы в истории и сегодня? Это правители всея Руси которые с алкашом президентом погубили в Чечне около 150 тыс человек? Хех, хе, хе. Если я сейчас скину цифры убиенных в гражданских войнах при становление государственности разных форм в России, тебе хреново станет. В сравнении то, что сделали сегодня Иг или Джахбат ан Нусра сегодня, покажутся цветочками. Где не было гражданских войн, на этапах становление государства? Может царя батюшку с хлебом и солью на Кавказе встречали? Может быть это были мусульманин лезгин Мухаммада Ярагский и имам Кавказских мусульман Шамиль? Но эти славные люди без малого 25 лет воевали за свою религию и свободу. Или это не так? Или в России не было революций и убийств, где убивалось десятки тысячи людей? Твои ярлыки провокаторы, агенты запада и т.д хороший лозунг и идеально годится для тех, кто не способен думать головой.
                                                    (502)
                                                    15 октября'2015 в 22:57
                                                    • iron Muslim, интересная гражданская война получается - иностранцы против сирийцев.
                                                      причём с массовыми казнями, канибализмом, истреблением иноверцев, секс-рабством и невольничьими рынками, истреблением населения и уничтожением памятников старины - таковы результаты понаехавших отбросов со всей планеты - ИГИЛ и ан нусра.
                                                      ельцин алкаш и убийца, и горит вместе с своим сподвижником березовским в костре,
                                                      только это не оправдывает оккупацию террористами Сирии.
                                                      (-99)
                                                      15 октября'2015 в 23:55
                                                      • IrateRatel, Большая часть тех, кто воюет это сам сирийский народ не стоит передёргивать факты. Массовые казни и убийства все спец службы мира проводят включая фсб, и счёт идёт на сотни, просто таких спецура рф не выставляет, хотя американцы ваши партнёры этим уже прославились. Касательно Рф, в одном только Дагестане с 1995 по 2013 год убито 20 журналистов и правозащитников, не говоря уже о потерянных мусульманах, где счёт идёт под сотню. И Всё таки Посмотри видео https://www.youtube.com/watch?v=3JY6PDNBTeA а потом уже свою власть будешь защищать. Знаю что будешь визжать мол это вахабиты и т.д ну на посмотри ещё https://www.youtube.com/watch?v=V5Ev_KrnPGw что творится в Дагестане сегодня. Ваше говно оно не потонет и всплывёт через лет пять в полном объёме и тогда все увидят зверства. И таких видео я тебе десятки видео приведу.
                                                        Секс рабство у тебя в Рф отлично процветает, молодых девушек десятками вывозят обманом под предлогом хорошей работы в Европу Израиль и Саудию и те пропадают их с концами. Ты глянь что у тебя под носом происходит потом оправдывай свои фальшивые доводы.
                                                        Учти, что мы не оправдываем зверства, даже если это совершают мусульмане.
                                                        (502)
                                                        16 октября'2015 в 00:57
                                                        • Rustem, согласен. В БАН его!!!
                                                          (15081)
                                                          16 октября'2015 в 01:09
                                                          • IrateRatel, за лож на братьев, троллинг, разжигание фитны БАН! Мои поздравления!
                                                            (15081)
                                                            16 октября'2015 в 01:10
                                                            • IrateRatel, Да и касательно памятников о которых ты голословишь. Да будет тебе известно, что пророк Мухаммад (мир ему и благословение) был одним из первых кто рушил Идолы которые стояли в Каабе. Пальмира до сих пор стоит на своём месте, и разрушили там как и других местах только идолы, остальное это всё ваши лживые наговоры. Разрушение идолов это путь пророка Ибрагима Авварама (мир ему) и Мухаммда (мир ему и благословение). Ты почитай историю пророков (мир им всем), а потом в споры ввязывайся.
                                                              (502)
                                                              16 октября'2015 в 01:16