Вчера украинские социальные сети и оппозиционная часть российских просто-таки взорвались юмористическими коллажами, на которых в виде чеченского моджахеда изображен премьер-министр Украины Арсений Яценюк.
Причиной тому стало совершенно гротескное заявление главы Следственного комитета России Александра Бастрыкина о том, что в 90-е годы Арсений Яценюк в составе украинского УНА-УНСО участвовал в боях против российских войск в грозном, а также пытал и расстреливал в те годы российских солдат.
Комментировать здесь что-либо по существу не представляется ни малейшей возможностью, поэтому люди сделали единственное, что можно делать в этой ситуации - от души посмеялись.
Но если вдуматься, смешного тут мало, потому что подобное заявление СК РФ мог сделать, только получив соответствующие "доказательства". По-видимому, ими стали "признания", которые "дали" два украинских патриота: Николай Карпюк и Станислав Клых, захваченные российскими силовиками и обвиненные СК РФ в том, что в 90-е годы они воевали в Чечне в составе УНА-УНСО.
Комментаторы предполагают, что находящиеся под жестоким давлением украинские политзаключенные жестоко пошутили над теми, кто пытался получить от них показания, дав такие показания (о том, что с ними тогда воевал Яценюк), которые заставили до слез рассмеяться разумную часть человечества.
Однако посмеявшись, стоит задать себе вопрос: если российские силовики способы получить "доказательства" об участии в боях в Чечне "кролика Сени", как его называют в Украине, то что же может быть сделано в застенках с любым обычным гражданином и тем более мусульманином? И тогда уже будет совсем не смешно.