Агентство "Регнум" сообщает, что выступая 4 сентября в Саранске на конференции "Россия победит терроризм", Али Полосин, в прошлом апологет Ислама христианам, а ныне окологосударственный деятель, предложил отличать в России благонадежных и неблагонадежных мусульман по критерию подписания или неподписания разработанной им "Социальной доктрины российских мусульман".
Полосин заявил: "Например, почему надо любить свою родину с точки зрения шариата? Мы, разрабатывая социальную доктрину российских мусульман, пытались создать портрет традиционного ислама в России". Далее он сказал (как передает "Регнум"), что подписать доктрину, учащую, как родину любить, обязаны все муфтии и имамы мечетей, потому что «если откажутся подписывать, то это будет для нас сигналом, что они не разделяют положения этого документа», то есть, надо полагать, не любят родину или любят, но неправильно. Из его последующих слов стало ясно, что неподписавшие доктрину должны опасаться быть объявленными не только непатриотами, но и террористами: «террористы не любят эту доктрину и негативно относятся к тем, кто ее подписал».
Меж тем, доктрину эту не то, чтобы не любят, а просто не воспринимают всерьез далеко не только террористы, для которых она вообще находится в параллельном (и глубоко виртуальном) измерении. И причина этого проста - все положения о договоре между государством и мусульманской общиной в России, которые являются ее краеугольным камнем, на практике призваны обязать только одну сторону - мусульман, тогда как государство в России никакими договорами себя связывать не собирается и мусульманскую общину субъектом такого договора не воспринимает по определению (и правильно, потому что ее нет).
Что касается конституции России, которая по логике этой доктрины, определяет правовые рамки этого договора, в захваченной чекистами и попами-инквизиторами России она уже давно превратилась в фикцию, аналогичную сталинской конституции, на бумаге тоже очень прогрессивной и демократичной. Когда же группа мусульман попробовала добиться от власти соблюдения этой конституции (то есть, того договора, следованию которому все время призывает Полосин), он одним из первых среди мусульман обвинил их в попытках развала России, которую "спас Путин".
Именно по этой причине независимые в отличие от околокремлевских и грантовых деятелей исламские круги России (включая выдавленных из нее мухаджиров) и не воспринимают всю эту демагогию о договоре мусульман с государством всерьез. Что касается угроз обвинить их в неблагонадежности, то они не вызывают ничего кроме ухмылки, так как теми, кто хочет уничтожить в России любой Ислам, давно посчитаны и учтены не только те, кто не признают эту доктрину, но и записан во враги народа сам Полосин, ее пропагандирующий.