Представитель «израильских» спецслужб Эфраим Харари высказал опасения Тель-Авива в том, что военный диктатор Египта генерал Сиси, на которого сделали ставку в «Израиле», не сможет удержать страну.
В интервью местной сионистской прессе Харари указал на то, что режим Сиси сосредоточен на войне с "Братьями-Мусульманами” в то время как угроза нарастает от «джихадистов».
Генерал Сиси убил около 1400 членов «Братьев-мусульман», 15 тысяч получили ранения в столкновениях во время демонстраций, около 40 тысяч посажены в тюрьмы.
Сотни функционеров «братьев» приговорены к смерти, закрыты тысячи мечетей. Имамам, не получившим одобрения со стороны военного режима, им запрещено проповедовать. Конфискованы книги, проповедующие джихад.
Сиси также потребовал от шейхов университета Аль-Азхар “религиозной революции”, которая, среди прочего, предусматривает отказ от веры в то, что Ислам будет доминировать над миром. Он также требует убрать из учебного процесса все упоминания о джихаде.
Пиком активности Сиси стала массовое убийство 2 июля в Каире в одной из квартир 9 ведущих членов “Братьев-Мусульман”. Еврейская пресса назвала это массовое убийство «элиминацией верхушки братьев-мусульман».
После этой рези некоторые из еще остающихся лидеров ихванов призвали, наконец, к восстанию против военной хунты.
«Израильские» спецслужбы опасаются, что в Египте может начаться полноценная гражданская война и перспективы Сиси в этой войне – не самые лучшие.
Эфраим Харари, который считается в «Израиле» «специалистом по джихадизму», заявляет, что египетский народ, вопреки пропаганды прессы, поддерживает фундаментальный Ислам. Доказательство – итоги первых свободных выборов в Египте два года назад. 40% избирателей поддержали “Братьев-Мусульман” и 25% – еще более радикальную салафитскую партию “ан-Нур”.
Более 75% египтян высказываются за введение Шариата в качестве официального государственного кода законов.
Режим в Каире поддерживается на плаву только танками и инъекцией миллиардов долларов от государств Залива. За первые 3 месяца этого года прошло более 400 массовых демонстраций против Сиси.
«Израильские» спецслужбы опасаются, что Сиси, скорее всего, постигнет участь Анвара Садата и генерального прокурора Хишама Бараката.
Другой «израильский» аналитик, Асаф Габор, пишет, что «великая египетская армия» оказалась не готовой к тому вызову, который бросили ей джихадисты. Атаки 1 июля на Синае стали самым наглядным тому подтверждением, равно как и ударом по самолюбию египетских военных.
За день до атак на Синае был убит генеральный прокурор Баракат, и египетские вооруженные силы ввели режим повышенной готовности. Несмотря на это, стала возможной комбинированная атака на Синае, в результате которой был фактически захвачен Шейх Зувейди, и «победить в бою с джихадистами удалось лишь применив авиацию».
«Израиль» позволил Египту выйти за рамки ограничений, предписываемых кэмп-дэвидским мирным договором, и ввести в северный Синай тяжелую технику, включая танки, бронетранспортеры и даже военные корабли. Операция была широко разрекламирована в египетской прессе, в качестве доказательства того, что «египетский хозяин» вернулся на Синай, после долгих лет отсутствия.
Асаф Габор сетует:
- «Гордая египетская армия в боевых порядках вошла в Синай – для того, чтобы уничтожить терроризм – не зная как это делать. Армию готовили отбивать нападение регулярных сил, вторгающихся в страну, но она оказалась совершенно неподготовленной к тому, чтобы воевать с небольшими террористическими ячейками, главным преимуществом которых является скорость и знание местности.
…Египетские командиры на местах, в Синае, так и не поняли преимуществ малых подвижных групп в войне с терроризмом (муджахидами – КЦ) по сравнению с классическими подразделениями регулярной армии.
На недавней конференции в Герцлии глава департамента планирования ЦАХАЛа генерал Нимрод Шефер приветствовал изменения в характере проведения египетской операции на Синае, равно как и наметившейся тенденции сотрудничества Египта и ХАМАСа в борьбе с общим врагом – салафитами и Синая, и Газы.
Через два года войны египетским военным пора осознать – если не принять совета от тех, кто имеет опыт войны с террором, кровопролитие на Синае продолжится» - пишет Асаф Габор.
Я живу в Египте в деревне и вижу как 90% поддерживают Сиси и искренне любят его. Его не любит, запад, сша и европа.
Их фаворитом являются ихуановцы - это пятая колонна. Когда они пришли к власти, сделали столько зла для египта как ни кто не сделал.
Ни одной мечети не видел что бы закрыли, книги про джихад продают "вагон и одна тележка".
Наоборот жизнь с приходом Сиси, пусть Аллах его хранит, стала лучше.
А запад беситься, и поэтому выпускает вот такие вот статьи, что бы посееть ненависть к правителям мусульманам.
Почему запад финансого поддерживал ихуаневцев, а Сиси нет?
Сейчас они опять пытаются раскачать здесь ситуацию, через дагиш и других хауариджей.
Как мусульмане охотно верят всем новостям. С каких пор от кяфиров можно брать хабар? Даже от большинства мусульман не берется.
В первую очередь они дискредитируют понятия Ислам, Таухид, Халифат, Шариат, что бы у большинства людей на Земле он ассоциировался именно с игилом. Что бы окончательно отвратить людей от Ислама. Как вы думаете после этого кто нибудь захочет Халифата?
Сколько молодых людей со всего мира перемалывает игил, "очищая" страны запада. Сколько может быть из них нормальных выло бы мусульман?!
Против кого воюет игил? Против мусульман.
Шиизм ведь то же внешне похож на Ислам, но внутри он как будто перевернут на изнанку. Так что христиане и иудее нам ближе чем шииты.
Цель создания шиизма уничтожения Ислама, как подмена.
Так же хауариджи будут в вместе с Даджалем.
Я не готов поддерживать тех кто не за шариат а заодно с синоистами.
Наоборот, я за тех за кого Куръан и Сунна указывает быть. Я то же в России сталкивался с одним бритым мисрийцем который Куръан преподает, он был против Сиси, а так там где я живу они радовались когда он пришел к власти.
Нет мне вообще ни кто ни чего не платит.
Я, брат, лет 10 назад то же такой же был как вы (только я ни кого не оскорблял) был вдохновлен Сейдом Кутбом и т.д.
Но со временем по мере приобретения знаний, понял что Религия это не игра для молодых, это наша жизнь. Нельзя в ней ни слова говорит и делать на основе твердых знаний.
Открой, брат, глаза, начни учиться исламским наукам и ты увидишь, кто на истине, а кто на заблуждении... Но пока ты ничего не видишь))))
Сиси, это редкая собака. Союзник сионизма, держащий Рафах на замке, блокируя Газу в угоду еврейским нацикам.
Не слушайте никаких "братьев"2015. Если этот человек муслим, пусть срочно кается. А то в Судный День вместе с Сиси стоять будет.
Муслим не может поддерживать людей убивающих мусульман.
Джазаку Аллаху Хайран.
Другого быть не может.
Я когда таких "братьев" вижу становится немного не по себе.
Неужели оно думает, что можно вот так вот прийти к мусульманам и "ненавязчиво" задвинуть лояльное мнение об общеизвестной собаке Сиси, будь он проклят.
И представь какой бред сказать, что Сиси невыгоден Западу
Да они его туда и водрузили, чтоб Мурси Рафах не разблокировал.
Амир Хаджаджь ибн Юсуф убивал сподвижников, и что говорил ревнитель Ислама сын Умара бнуль-Хаттаба АбдуЛлах ибн Умар относительно выхода против него?
http://t3beer.ahlamontada.com/t1830-topic
Читайте, если сможете...
Вообще полно доводов относительно этой темы. И вопрос настолько "разжеванный" учеными как от первых веков до на нашего времени.
Те хауариджы которые убили халифа Усмана бнуль-'Аффана, что от него требовали? Что бы он правил по шариату? За это же они убили 'Али.
Вы вообще понимаете что такое шариат? А?! Что такое править по шариату?! Кто нибудь сможет ответить? Ни один человек после Пророка, صلى الله عليه و سلم, не сможет править без ошибок и грехов, потому что каждый сын Адама ошибается может где то его прильстила дунья он взял взятку, может где то не хватило мудрости и знаний или просто не знает или невнимательный.
Попробуйте сами у себя в семье быть настоящими исламскими правителями как должно.
Занимайтесь собой в первую очередь, своими семьями, своими родителями. Смотрите на себя. Какое вам дело до правителей далеких стран, это вас даже не касается.
Если бы вы прошли бы хоть один матн по акыде любого древнего ученого, вы бы такую ахинею здесь.
Вы просто инфантильные дети, которым для самоутверджения надо кого-то "затакфирить", обозвать, "рещать вопросы вселенского масштаба". Ислам - это не хобби, не игра. Когда, не дай Аллах, человек в больнице в реанимации вы то же так с хирургом будете спорить, или отбрасываете врачей и сами делаете операцию. Когда своей шкуры касается мы думаеи по другому ищем лучших специалистов и т.д. Религия намного важнее, т.к. от этого зависит куда человек попадет в Рай или Ад, а от здоровья: если от неправильного лечения человек умер, но был на Тухиде, то он ин шаъаЛЛах в Раю.
В Судный день вас спросят за Сиси?! А?!
Ну натуральные дети, в вопросы науазиль влазиют.
Я признаюсь, этим переболел.
И лечение этого - требовать знание для себя. Оно требуется только у колен ученых. Не через форумы и т.д.
Или судишь не тем что ниспослал Аллах, по своим страстям?!
Себе позволяешь так делать, а другим нет.
Разве ты ревнитель Ислама!
Президент Египта Абдель Фаттах ас-Сиси в беседе с пулом доверенных журналистов раскрыл некоторые подробности своего рабочего графика...
Ас-Сиси: Мой день начинается с утреннего намаза
Президент Египта Абдель Фаттах ас-Сиси в беседе с пулом доверенных журналистов раскрыл некоторые подробности своего рабочего графика, передает Islamnews со ссылкой на "Ватан".
"Мой день начинается очень рано утром, – сказал он. – Совершаю утренний намаз. Смотрю корреспонденцию, подписываю документы. Потом занимаюсь спортивной ходьбой или катаюсь на велосипеде. Затем просматриваю отчеты СМИ и силовых структур. После чего работаю в своем кабинете или совершаю поездки – с 6 или 7 часов".
По словам Сиси, по утрам чаще всего ему приходится общаться с государственными чиновниками и представителями спецслужб.
Президент отметил, что в дополнение к отчетам, лично просматривает социальные сети, материалы социологических служб.
В полном семейном кругу удается собраться в пятницу за обедом. Обычно домашние говорят мне: "все люди молятся за тебя", добавил Сиси.
Что касается внуков, то все они, по словам главы государства, учатся в школе. "Никто не знает, что они мои внуки", – отметил он.
http://sunnapress.com/images/stories/thumbnails/mus-h31121-d8656c03298082e4b7de2264564494af.jpg
Жена египетского главнокомандующего, фельдмаршала Абдель-Фаттаха Ас-Сиси впервые появилась на публике вместе со своим супругом во время торжественной церемонии, состоявшейся в Каире в понедельник.
В результате этого публичного появления, наконец, были развеяны слухи о том, что супруга Ас-Сиси носит лицевое покрывало никаб – потенциальная «первая леди Египта» присутствовала на мероприятии в хиджабе.
Видеозапись торжественной церемонии в часть армейских ветеранов была размещена на странице пресс-службы вооруженных сил в социальной сети Facebook, сообщает Al-Arabiya.
На видеозаписи видно, что супруга фельдмаршала безмолвно сидит рядом с мужем в сером пиджаке и бело-черном мусульманском головном уборе.
Ранее в Египте циркулировали слухи о том, что Ас-Сиси крайне консервативен в вопросах религии, и что его супруга носит никаб, и многим египтянам это не нравилось.
«Все говорили, что жена маршала носит никаб, но она далека от этого, она даже не надевает абайю», - прокомментировал видеозапись один из пользователей Twitter.
Сестра Ас-Сиси Муна в тот же день сказала в интервью одному из египетских новостных агентств, что его жена никогда не носила никаб, а хиджаб начала носить в годы учебы в колледже.
«Семья маршала – умеренная мусульманская, - заявила Муна. – Главный индикатор этого – тот факт, что его дочь до сих пор не надела хиджаб. Он оставил выбор за ней».
АльхамдулиЛЛях, что надела хотя бы в колледже.
Вопрос: Ты грехи совершал или ты ангел?!
Ну вот когда совершаешь грех (бреешь бороду, не ходишь на коллективный намаз, говоришь о религии без знания- это все пример не про тебя кроме говоришь о религии без знания, так вынеси себе тогда такфир по своим понятиям), в этот момент ты руководствуешься своими страстями.
Совет тебе искренний: занимайся тем что тебя касается.
Я ведь один в один как ты считал и писал, это было давно.
Учись, если будишь серьезно учиться поймешь меня.
أخرج مسلم (1847) عن حذيفة -رضي الله عنه - قَالَ رَسُولُ الله صلى الله عليه وسلم: يَكُونُ بَعْدِي أَئِمَّةٌ لا يَـهْتَدُونَ بِـهُدَايَ، وَلا يَسْتَنُّونَ بِسُنَّتِي، وَسَيَقُومُ فِيهِمْ رِجَالٌ قُلُوبُهُمْ قُلُوبُ الشَّيَاطِينِ فِي جُـثْمَــانِ إِنْسٍ، قَالَ: قُلْتُ: كَيْفَ أَصْنَعُ يَا رَسُولَ الله إِنْ أَدْرَكْتُ ذَلِكَ؟، قَالَ: تَسْمَعُ وَتُطِيعُ لِلأمِيرِ، وَإِنْ ضُرِبَ ظَهْرُكَ، وَأُخِذَ مَالُكَ؛ فَاسْمَعْ وَأَطِعْ.
Во первых Сиси "правитель" в кафировском государстве, в котором главным законом является демократическая конституция. Он не является амиром мусульман, он Президент секулярного государства. Во вторых, мы не верноподанные Египта, а следовательно он не наш правитель. И в третьих нам знакома твое матхалитское восприятие политики, но ты однозначно ошибся "форумом", тебе к матхалитам, вот там и оскорбляй кого захочешь, а когда в гости приходишь в другой джамаат, веди себя достойно, с адабом, как мусульманин.
Во вторых, из перечисленных тобой "грехов", ничего не является грехом, из чего делаю вывод, знаний у тебя об Исламе очень мало, так что говоришь по не знанию, больше ты чем я.
В третьих, я занимаюсь только тем, что меня касается, Умма мусульман, касается меня и ее проблемы, и ее положения так же касается меня. Все что я сказал в предыдущем комментарии является могу доказать доводами из Корана.
Во вторых, из перечисленных тобой "грехов", ничего не является грехом
وقال الإمام أحمد -رحمهُ اللهُ- : "إن الخوارج هم المرجئة" السنة(ص/74
Вот основные утверждения и доводы пораженцев:
· Современные правители мусульманских стран – законны с точки зрения ислама, поэтому мусульмане, живущие в этих странах, обязаны им подчиняться.
· Они признают, что оборонительный джихад сегодня является фард 'айн, но ограничивают эту обязанность волей правителя. Т.е. даже если кафиры напали на мусульман, мы не имеем права сопротивляться пока не будет приказа от главы государства. На нас в этом случае не будет греха, грех целиком ложится на правителя.
· Воевать против кафиров, нападающих сегодня на мусульман нельзя, потому что у нас нет исламского государства. Один из их лозунгов: «против общин могут воевать только общины», т.е. воевать против кафирского государства может только исламское государство, а война какой-то отдельной группы против государства (партизанская война, вооруженное восстание и т.п.) это, по их мнению – бид'а (новшество, противоречащее религии).
· Они утверждают, что сейчас наступил новый мекканский период и до появления халифата надо заниматься только призывом и воспитанием до тех пор, пока кто-то из власть имущих не согласится принять ислам и построить на своей территории исламское государство.
Достаточно тебе, о брат мой муслим, знать, что происходящее сегодня в этих странах, а именно: запрет закона Аллаха и изобретение другого закона, это и есть те самые обстоятельства, которые стали причиной ниспослания слов Всевышнего: «А кто не судит в соответствии с тем, что ниспослал Аллах, они – неверные». (Аль-Маида, 5:44) В соответствии с иджма, обстоятельства, ставшие причиной ниспослания аятов, являются неотъемлемой частью предписания, которое содержится в ниспосланном тексте. Так передал Ас-Суйути. Аль-Иткан (1/28-30) И это, т.е. неверие режимов правящих не по закону, ниспосланному Аллахом, не является секретом.
Некоторые люди совершают опасную ошибку, относя хадисы пророка, да благословит его Аллах и приветствует, в которых он призывает подчиняться имамам мусульман, к нынешним правителям-отступникам. Ошибочность этих рассуждений видна с двух сторон:
- С одной стороны, эти правители-отступники с точки зрения шариата изначально не являются законными, т.к. им никто не давал правильную присягу на подчинение в рамках указаний Корана и Сунны. Напротив, вместо этого они сами, положив руку на конституцию, дают присягу на верность демократии, социализму или другому виду куфра. Они не выполняют обязанностей имама, в т.ч. главную обязанность – сохранение основ религии, как сказал об этом Аль-Мауарди, перечисляя обязательные для имама условия. В эти условия входит установление шариатской системы наказаний за преступления и джихад на пути Аллаха. А что делают с религией эти правители, сохраняют ее или утрачивают?
- С другой стороны, если предположить (гипотетически) что в этих хадисах речь идет, в том числе и об этих правителях, то их смысл ограничен хадисом 'Убады Ибн Ас-Самита: [И мы поклялись пророку, что] не будем пытаться лишить власти законного правителя, а он сказал: «Если только не увидите [что он впал в] явное неверие, относительно чего будут у нас доказательства от Аллаха». (Хадис муттафак 'алейхи, т.е. приводится с одним иснадом у Аль-Бухари и Муслима)
Т.е. если глава государства впадает в явное неверие, каким является правление не по тому, что ниспослал Аллах, то ему уже не надо подчиняться. Его надо свергнуть и судить, а если он откажется, и будет сопротивляться, то против него надо воевать.
«Существует единодушное мнение ученых (иджма') по поводу того, что куфр вероотступника хуже, чем коренной куфр». (Ибн Таймийа, Маджму'-уль-фатауа, т. 28, с. 478) И воевать в первую очередь надо против вероотступников, т.к. вред, который они наносят религии намного опасней, чем вред коренных кафиров. Ибн Таймийа сказал: «Сунной утверждено, что наказание вероотступника сильнее, чем наказание коренного кафира. И это проявляется в следующем: отступника убивают в любом случае, ему не предлагают платить джизья (налог, который берется с людей Писания), с ним не заключают договор зимма (в отличие от коренных кафиров). Муртадд (отступник) должен быть убит, даже если он не является боеспособным (из-за старости или болезни), в отличие от коренного кафира. Нельзя есть мясо животного, зарезанного муртаддом, он не имеет права на наследство, с ним нельзя заключать брачный договор и т.п.». (Ибн Таймийа, Маджму'-уль-фатауа, т. 28, с. 534)
«Абу Бакр Ас-Сиддик, да будет доволен им Аллах, и все сподвижники начали джихад против вероотступников раньше, чем джихад против кафиров из числа людей Писания, ведь джихад против вероотступников – это сохранение регионов, которые уже были завоеваны (или подчинились по доброй воле). А джихад против тех, кто не сражается с нами, из числа многобожников и людей Писания, это – увеличение победы религии. А сохранение капитала (как известно) важнее получения прибыли». (Ибн Таймийа, Маджму'-уль-фатауа, т. 25, с. 158-159)
1 - они пытаются доказать, что правление не по закону Аллаха не является неверием, выводящим из ислама, и сравнивают это с решением судьи, который преднамеренно нарушил закон Аллаха и вынес решение в пользу неправой стороны.
На самом деле, решение судьи это частный случай, который нельзя сравнивать с правлением и законодательством. Единичные нарушения закона Аллаха – это большой грех, а даже частичная отмена шариата, или тем более полная его замена на другой, неисламский закон это – куфр. Выше мы уже приводили доказательства из Корана и Сунны, подкрепленные словами ученых, о том, что замена законов Аллаха на иные законы является большим неверием (куфр акбар) и выводит человека из ислама. И любой, кто устанавливает для людей выдуманные законы и не правит по закону Аллаха, является тагутом.
2 - те из них, кто признает, что правление не по закону Аллаха является неверием, не желают при этом выносить решение в отношении конкретных правителей, совершающих явный куфр. При этом они ссылаются на некоторые правила в вопросе обвинения в неверии. Так одно из правил гласит, что для обвинения конкретного человека в неверии надо убедиться в том, что нет причин (мауани' ат-такфир), мешающих вынести решение о неверии этого человека. Для вынесения такого решения нужен суд, потому что объявление мусульманина кафиром влечет серьезные последствия. Еще одно правило гласит, что лучше ошибиться, назвав человека мусульманином, чем ошибиться, назвав его кафиром.
Все эти правила бесспорны и являются частью нашей 'акиды. Но идеологи мурджи'а упоминают лишь некоторые правила такфира и умалчивают о других. Например, таких правилах как танзиль-уль-хукм 'аля таифа – вынесение решения о неверии секты (типа шиитских сект нусайрийа и батинийа). Или о таком правиле, как такфир таифа мумтани'а – решение об объявлении отступниками недоступных для мусульманского правосудия и оказывающих вооруженное сопротивление групп.
К этому же правилу относится и вынесение решения в отношении отступившегося от ислама султана (правителя), в случае если он является мумтани' т.е. окружил себя охраной или войском, которые мешают предать этого правителя суду. Конечно, правителя сначала надо призвать к истине, т.к. он, возможно, совершает куфр по незнанию. И только если он упорствует и не желает отказываться от куфра, нужно его сместить и поставить на его место другого.
'Абд-уль-Кадир 'Абд-уль-'Азиз сказал:
«Если этот отступившийся от веры правитель не обладает мана'а (защита, сила), то его сразу надо сместить и представить перед судьей. И если он не покается, то его надо казнить. А если он покаялся, его уже нельзя допускать к власти. На это указывает сунна халифов Абу Бакра и 'Умара, да будет доволен ими Аллах, а посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует сказал: "Вы обязаны держаться моей сунны и сунны праведных, ведомых правильным путем халифов после меня, держитесь за нее коренными зубами". (Муслим)». (Аль-'Умда фи и'дад аль-'удда, с.475)
Шейх-уль-Ислям Ибн Таймийа сказал: "Ни 'Умар, ни Абу Бакр никогда не ставили во главе мусульман мунафика (лицемера) или кого-то из его родственников. И не обращали они внимания на упреки людей. Они воевали против вероотступников, а, победив их, запрещали им ездить верхом на лошади и носить оружие до тех пор, пока не станет явным их покаяние. 'Умар говорил Са'ду Ибн Аби Уаккасу, который был амиром Ирака: «Не назначай никого из них [на руководящие должности], и не советуйся с ними в военном деле». (Имелись в виду те, что отступились, затем покаялись). А они были большими амирами, например, Тулейха Аль-Асади, Аль-Акра' Ибн Хабис, 'Уейна Ибн Хисн, Аль-Аш'ас Ибн Кайс Аль-Кинди и другие подобные им. Опасаясь, что в них может проявиться лицемерие, Абу Бакр и 'Умар не назначали их на руководящие должности". (Ибн Таймийа, Маджму'-уль-фатауа, т. 35, с. 65)
Далее шейх Абд-уль-Кадир говорит:
«Если правитель-муртадд недоступен и окружил себя вооруженной группой, которая защищает его (сражается за него), то сражаться надо и против этой группы, т.к. всякий, кто сражается на стороне кафира, также считается кафиром. Аллах Всевышний сказал: «А кто из вас будет помогать им38, тот – один из них». (Аль-Маида, 5:51) Шейх Мухаммад Ибн 'Абд-уль-Уаххаб (и многие другие ученые) упоминает среди деяний, выводящих из ислама: «Поддержка многобожников и оказание им помощи против мусульман. Доказательством этого являются слова Всевышнего: «А кто из вас будет помогать им, тот – один из них ». (Аль-Маида, 5:51)
Ты вот тут скопировал отрывок, а что же все приходит в Аль-Иткан (1/28-30) процитируй! Или ты просто тупо копируешь, не понимая.
«И те, кто не правит по тому, что ниспослал Аллах, те несправедливые» (Маида, 45)
«И те, кто не правит по тому, что ниспослал Аллах, те нечестивцы» (Маида, 47)
Эти все три аята про тебя (но это не значит ты кяфир, я тебя считаю мусульманином). Потому что ты судишь по страстям, по хауа.
Ты знаешь что в их смысл входит любое руководство не исламом. Например: Если у тебя двое детей и деля между ними подарки ты одному больше дал нежели другому. Другой пример: обманул кого-то, то же суждение не шариатом, а исходя из своей выгоды. Или прелюбодействовал, накричал на родителей и т.д. Т.е. туда входит любой грех.
Знаешь кто такой Ибн 'Аббас? Немного мне расскажи о нем. Вот когда ответишь продолжу твой ликбез...
Интересное еще впереди ...
Люди только по внешнему, только Аллах знает кто из нас истинно верующий
Помнишь правитель Эфиопии во времена Пророка, صلى الله عليه و سلم, он был верующим. Потому что Пророк,صلى الله عليه و سلم, совершил за него салятуль-джаназа, хотя он не совершал пятикратный намаз и др. виды поклонения, потому что опасался за свою жизнь. Тем более он продолжал править так же, т.е. он не выявлял свою религию, скрывал её.
Откуда ты знаешь про Сиси и других правителей включая и Эрдогана. Ты думаешь править это в компьютер играть. Правителя убить, посадить, могут ввести в заблуждение и т.д. Вот ты скажи у тебя сколько детей и как ты можешь править ими по законам Аллаха (например, не показывать мультики, не водить в школу, в детсад, заставит их выучить Куръан, разговаривать на арабском) или как получится.
А вспомни пророк Юсуф он был министром у фараона. Скажешь шариат другой. Не катит, потому что ширк-ульакбар и куфр-ульакбар во всех шариатах был запрещен.
Ты просто очень узко понимаешь значение править не тем что ниспослал Аллах. Если будешь по настоящему учиться, все станет ясно для тебя.
Извини времени много уходит на форуме, пока тебе хватит.
Но я тебя считаю мусульманином, просто ты очень молодой скорее всего, и у тебя внутри эмоции кипят, а знаний нет.
Что делается у тебя под шапкой мы уже знаем. Теперь было бы интересно узнать место твоего проживания и род деятельности? Я, к примеру, мусульманин Палестины, оккупированной части называемой "Израилем" и не стесняюсь в этом признаться.
Я знаю, что "Израиль" подготавливает таких "специалистов", чтоб они выглядели, как мусульмане и в исламской среде пропагандировали то, что выгодно "Израилю".
Если ты так яро защищаешь собаку Сиси значит наверное заинтересован не только в нищете и бесправии египетского народа, но и в блокаде Газы?
Где ты работаешь?
Клянусь Аллахом я этого не писал! Это что здесь происходит? Я никогда никого не обижал и на личности не переходил. Меня взломали что ли? Зачем так делать? Кто это сделал такое, пусть Аллах унизит его и репутация у меня была -61 не может быть такого. Что здесь происходит?
Рукн– это неотъемлемые и обязательные элементы отсутствие которых делают все дело недействительны например,отсутствие чтения фатихи в намазе или отсутствие присяги правителю (обладающему необходимыми условиями быть халифом),оба дела являются недействительными,не законными в шариате Аллаха,который донес до нас Мухаммад с.а.с.,а не юсуф,адам (а.с.)и т.д.
А также другие фарды, отсутствие или нарушение которых,портит,но не делает все дело недействительным.Как например взгляд по сторонам в намазе или если халиф говорит,что коран это создание Аллаха аузубиллях,соблюдая все рукны правления,как при имаме Ахмаде р.а.Поэтому он и являлся законным правителем ,которого нужно исправлять а не свергать.
Без всякой предвзятости...на счет сиси и всех остальных мусульман-правителей,пусть даже у них благие намерения,но у них нет никакого статуса шариатского правления (не говоря уже,что они какието правители) ибо основа, рукны их правления не являются исламскими.
Или кто то считает иначе???
Ты брат, и тебе подобные, не зная не турецкого языка, не устройство политической системы в этой стране, ни даже элементарно истории последних 100 лет, делаете гыбат на него, считая это своим фарзом, даже и не подозревая что этот гыбат очень часто у вас пересекается с бухтаном. Вы думаете что вы преуспели в шариатский науках и выводите свой хукм в том что не перед Аллахом не перед Шариатом нет оправдания нашему брату Эрдогану, но знаешь что удивительно? Я тебе уже брат говорил, что что не алим, но по милости Аллаха мое окружение состоит из большого числа наших братьев реально обладающих знаниями, закончивших университеты Ливии, Сирии, Египта, Саудовской Аравии, Кувейта, среди них есть два доктора наук, и ни от одного из них я ни слышал не одного слова осуждающего Эрдогана. Более того, то мнение которое я тебе высказываю, в большинстве своем основано на выводах общения с этими знающими братьями, из чего я давно сделал очень простой вывод о том, что надо восхищаться делами наших братьев, которые они делают ради Аллаха и которые ведут к распространению ислама, а делать гыбат и бухтан на них, это дело исключительно джахилей (невежд), так как на нас нет обязанности в гыбате, но на нас есть обязанность в поддержке любого в благих делах. И самое главное запомни брат, тема "порицать осуждаемое Аллахом" тут вообще не в тему. Почему? Перечитай этот комментарий заново, возможно поймешь...
http://golosislama.com/profile.php?page=48&select=3302#user-3302
Нет никого кроме тебя с таким ником. Опускаешься до лжи, чтобы оправдаться...?
http://www.gazeta.ru/politics/news/2015/07/24/n_7406945.shtml
кстати. а ты брат разве применяешь законы Аллаха судя по своему"уюту"-если уютно то принимаешь, если нет оставляешь?