В Египте уничтожат все книги и тафсиры, написанные учеными, связанными с организацией «Братья-мусульмане». Об этом сообшил глава сектора по делам религий министерства вакуфов страны Мохамед Абдель Разек (Mohamed Abdel Razek).
В пресс-релизе ведомства, опубликованном 22 июня, говорится, что министерство планирует сжечь все «пагубные книги», вышедшие из-под пера шейха Хасана аль-Банны (Hassan Al-Banna), Юсуфа Аль-Карадави (Yusuf Al-Qaradawi), Саида Кутба (Sayyid Qutb) и других лидеров «Братьев-мусульман», а также книги, написанные авторами, принадлежащими к другим происламским группам.
В субботу министр вакуфов Мохаммад Мухтар Джума (Mohammad Mukhtar Juma) постановил провести инвентаризацию фондов религиозных и общественных библиотек по всей стране на предмет изъятия из них книг, содержание которых «противоречит толерантному характеру ислама», пишет Middle East Monitor.
Оставлять и забывать каноны Ислама, когда это выгодно властям? Прогибаться и плясать под дудку куфра? Это вы называете толерантностью?
Сегодня запрещают одних, завтра других, и так далее...
Сегодня убивают одних, завтра других и так далее...
Сегодня власти борятся с мусульманами, завтра мусульмане против мусульман...
Хаос в мире, подобно временам первой джахилии, когда арабские племена воевали друг с другом!!!
И были они возвеличены Исламом, который они приняли и исполняли и доносили до других, разрушая все препятствия на их пути.!!
А что сегодня?? Сегодня даже хуже времен джахилии, и мир нуждается в решении, и свершении обещания Аллаха!!! "Воистину, помощ Аллаха близка!
"
ится моя община на семьдесят три группы: все они окажутся в Огне, кроме одной». Люди спросили: «Кто же они, о, посланник Аллаха?» На что он ответил: «Следующие тому же, чему следую я и мои сподвижники».
В другой версии хадиса, рассказанном со слов ‘Ауфа ибн Малика сказано, что на вопрос, «Кто же они, это спасшаяся группа?» – пророк ответил: «Это – джама’а».
Эти хадисы содержатся в сборниках Ахмада 4/102, Абу Дауда 2/503, Ат-Тирмизи 3/367, Ибн Маджи 2/479, ад-Дарими 2/241, аль-Хакима 1/128, и Ибн Абу ‘Асыма 63
Сам посланник Аллаха сказал что все хизбы и группы и джамааты в огне кроме одной, а хвалишь всех и говоришь что они все мусульмане и хорошие, ПОЛУЧАЕТСЯ ТЫ НЕ ВЕРИШЬ В ЭТОТ ХАДИС, КАК ТЫ ЕГО ПОНИМАЕШЬ?
Примером является жизнь мусульман после переселения, во время праведных халифов.
أُولَئِكَ حِزْبُ اللَّهِ أَلا إِنَّ حِزْبَ اللَّهِ هُمُ الْمُفْلِحُونَ) [المجادلة:22]
Некоторые ученые, как Ибн Хаджар, «возвышают» данный хадис до степени хорошего (хасан) или до степени достоверного (сахих), как Ибн Таймийя, основываясь на факте существования ряда разных иснадов, передающих подобную информацию. Если принять их точку зрения и посчитать хадис достоверным, он, во-первых, вовсе не указывает на то, что произойдет разделение мусульманской общины на такое количество групп и в подобной форме будет длиться до наступления Судного дня.
Мы можем применить данный хадис к отдельному историческому промежутку времени. Действительно, на определенном отрезке истории зарождались различные группировки, но по прошествии времени они исчезали, растворялись и больше никогда уже не появлялись.
Во-вторых, хадис указывает на то, что все группы являются частью уммы Мухаммада (мир ему), т.е. относятся к его умме, поскольку в хадисе говорится: «моя умма разделится». Это означает, что, невзирая на привнесенные этими группами новшества, они остаются в лоне Ислама, входят в число мусульманского сообщества.
В хадисе говорится, что эти группы войдут в ад, но их пребывание в аду не обязательно должно быть вечным, как у неверных. Кроме этого, за них в Судный день пред Аллахом могут оказать заступничество пророки, ангелы или лучшие из верующих. Или, возможно, их добрые искупительные дела или постигшие в земной жизни беды и несчастья спасут их от наказания. Или может быть, что Аллах Милостивый, Милосердный, Щедрейший простит их.
Особенно если учитывать то, что они усердствовали в поисках истины, но в силу сложившихся обстоятельств ошиблись. А Всевышний Аллах простил этой умме «ошибки, забывание и поступки, совершенные под принуждением».
Не стоит подвергать сомнениями других и мучить себя из-за весьма спорного хадиса, если твои намерения искренни и ты придерживаешься стези «Ахлю асСунна валь Джама’а.