Двукратный чемпион мира по тайскому боксу Вальдет Гаши присоединился к “Исламскому государству”. В настоящее время он находится на территории Сирии, в городе Мембидж, граничащем с Турцией, сообщает TZ.de.
Сильнейший боец мира, который должен был находится в Тайланде на тренировках, рассказал о своих настоящих намерениях в 90-минутном интервью. Гаши подтвердил, что он поддерживает идеологию ИГИЛ и рассказал о своем участии в террористической организации.
“Я хочу сделать что-то хорошее и умереть, делая это. Это делает меня счастливым”, – сказал он.
До присоединения к ИГИЛ, он вызвал некоторые противоречия, обосновав зал «ММА Сунна» в Швейцарии, для мусульман. В зале были запрещены тренировки женщин, музыка и ругательства во время тренировок.
Когда стали известны новости о его присоедини к ИГИЛ, Гаши написал на своей странице Фейсбука просьбу, чтобы его семья и друзья не осуждали его, не зная всей истории.
28-летний Гаши – уроженец Косово, но является гражданином Германии, так как в возрасте 13 лет переехал в эту страну. В 21 год Гаши начал профессиональную спортивную карьеру, за семь лет провел более 150 поединков, стал двукратным чемпионом мира и чемпионом Европы по тайскому боксу.
Семья Гаши отнеслась к этой новости с критикой, заявив, что его “место с нами, с его детьми, женой и родителями”. Его отец назвал действия сына “нонсенсом”.
Совершать поступок не ради Аллаха и не по Его Шариату - Харам!
11. Веруйте в Аллаха и Его Посланника и сражайтесь на пути Аллаха своим имуществом и своими душами. Так будет лучше для вас, если бы вы только знали.
12. Он простит вам ваши грехи, введет вас в Райские сады, в которых текут реки, и в прекрасные жилища в садах Эдема. Это – великое преуспеяние.
13. Будет еще то, что вы любите: помощь от Аллаха и близкая победа. Сообщи же благую весть верующим!
Так на каком основании шейх называет вооруженное восстание неправильным методом?
Военный переворот является одним из видов вооруженного восстания и свержения тагутов. И он также является уаджибом (обязанностью) мусульман. Так как же шейх может называть шариатскую обязанность новшеством (бид'а)? Кроме того, переворот не является современным нововведением, как утверждает шейх. Такой переворот случился при жизни посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, когда лжепророк по имени Аль-Асвад Аль-'Анси захватил власть и стал правителем в Йемене. Один из мусульман, по имени Файруз Ад-Дайлями сделал вид, что является сторонником Аль-Асвада и, применив хитрость, убил его. (Ибн Касир, Аль-бидая уа-н-нихая, 6/307-310) Ни посланник Аллаха, ни сподвижники не осудили поступок Файруза.
Шейх не просто сказал, что вооруженное восстание является бид'а, он утверждает, что этот метод противоречит шариатским текстам, которые приказывают нам изменить самих себя. «Поистине Аллах не меняет состояния людей, пока они не изменят самих себя». (Ар-Ра'д, 13:11)
На самом деле, вооруженное восстание (как один из видов джихада на пути Аллаха), является частью этого изменения. Более того, именно отказ от джихада и любовь к ближней жизни является причиной унижения мусульман под властью отступившихся правителей. И нет другого пути избавления, кроме изменения этого состояния путем джихада и отказа от мирских соблазнов. Об этом ясно свидетельствует следующие тексты. От Саубана, да будет доволен им Аллах, сообщается, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Близко уже то время, когда [неверные] народы призовут друг друга [и набросятся на вас] подобно тому, как едоки призывают друг друга к тарелке с едой!» Кто-то спросил: "Это произойдёт из-за того, что нас тогда будет мало?" Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Наоборот, вас в тот день будет много, но вы будете подобны мути рассеянной в потоке. И Аллах сделает так, что страх перед вами покинет сердца ваших врагов, а в ваши сердца Аллах поселит слабость (уахн)». Его спросили: "О посланник Аллаха, что это за слабость?" Он ответил: «Любовь к миру этому и ненависть к смерти». В другой версии хадиса сказано: «Любовь к миру этому и ненависть к сражению». (Ахмад 5/278, Абу Дауд 4297, Абу Нуайм 1/182. Хадис достоверный)
Передают от Ибн 'Умара, да будет доволен Аллах им обоими, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:
«Если вы удовлетворитесь посевами, ухватитесь за хвосты коров и оставите джихад, то Аллах непременно нашлет на вас унижение, которое не снимет с вас до тех пор, пока вы не вернетесь в лоно своей религии». (Абу Дауд, Ибн Ади, ат-Табарани от Ибн Умара. Хадис достоверный. См. «Сахихуль-джами'» 423)
Поэтому нельзя говорить, что изменение самих себя означает только получение знаний и воспитание.
Приводи брат доказательства, когда на кого то что то говоришь. Без доказательств, мы можем объявить тебя лжецом, так же делал и пророк мир ему и благословение Аллаха.
"Господином павших за веру является Хамза бин Абд аль-Мутталиб и такой человек, который явится к несправедливому правителю и станет побуждать и удерживать его, а тот убьёт его."(Аль-Хаким.)
на счет Аль-Асвад Аль-'Анси он просто был преступником которого убили. На этот счет тоже есть хадис, что второму халифу нужно отрубить голову.
Этому халифу дали клятву. А что Башару Асаду давали баят? или корулю Саудовской Аравии? или амиру ОАЭ? или президенту Катара? Брат ты противоречишь самому себе! Ты где то услышал из уст в уста то что ты говоришь, но сам не понимаешь, о чем и что ты говоришь.
Передается от Анаса что посланник Аллаха ﷺ ска-зал:
- Слушайте своего правителя и повинуйтесь ему, если он правит по Корану и суне, даже если поставят над вами эфиопского раба, голова которого подобна изюмине. аль-Бухари 693, 696, 7142.
Какая сейчас исламская страна правит по Корану и суне? где воплощен шариат? Да почти во всех тех странах "исламских" их президенты правят по конституции, которая утверждена в ООН, по законам выдуманными человеком, и которые меняются ежегодно. Это шариат? Ты выбираешь вот это? А на тех территориях где ИГ, там шариат и работают шариатские суды, там нет казино, дискотек, выпивки, сигарет. А во всех других "исламских странах" этой грязи полно.
И когда пытаешься спорить, пожалуйста не будь голословным приводи доводы и доказательства. Спасибо!
Позиция современных мурджи'а основана на том что они пытаются доказать, что правление не по закону Аллаха не является неверием, выводящим из ислама, и сравнивают это с решением судьи, который преднамеренно нарушил закон Аллаха и вынес решение в пользу неправой стороны.
На самом деле, решение судьи это частный случай, который нельзя сравнивать с правлением и законодательством. Единичные нарушения закона Аллаха – это большой грех, а даже частичная отмена шариата, или тем более полная его замена на другой, неисламский закон это – куфр.
Выше уже приводились доказательства из Корана и Сунны, подкрепленные словами ученых, о том, что замена законов Аллаха на иные законы является большим неверием (куфр акбар) и выводит человека из ислама. И любой, кто устанавливает для людей выдуманные законы и не правит по закону Аллаха, является тагутом.
в первую очередь мусульмане обязаны вести джихад против местных правителей вероотступников, а только потом против иностранных кяферов. Ведь местный, впадая в куфр, становится чужим. И мы обязаны воевать против него раньше, чем против других неверных по двум причинам: по причине его близости и по причине его вероотступничества. Ибн Кудама сказал: «Вопрос "о сражении против ближайшего врага". Основа этого предписания в словах Аллаха Всевышнего: «О те, кто уверовал, сражайтесь против тех кафиров, которые находятся вблизи от вас…». (Ат-Тауба, 9:123) Это потому, что находящийся вблизи может причинить больше вреда, но если есть уважительная причина и предполагается большая польза и меньший вред, то можно начать и с того, кто находится дальше. Например, если с тем, кто вблизи заключено перемирие или есть какие-то препятствия, мешающие напасть на него». (Аль-Мугни и Аш-Шарх-уль-кабир, т.10, с.с.372,373)
шейх Абд-уль-Кадир говорит:
«Если правитель-муртадд недоступен и окружил себя вооруженной группой, которая защищает его (сражается за него), то сражаться надо и против этой группы, т.к. всякий, кто сражается на стороне кафира, также считается кафиром. Аллах Всевышний сказал: «А кто из вас будет помогать им38, тот – один из них». (Аль-Маида, 5:51) Шейх Мухаммад Ибн 'Абд-уль-Уаххаб (и многие другие ученые) упоминает среди деяний, выводящих из ислама: «Поддержка многобожников и оказание им помощи против мусульман. Доказательством этого являются слова Всевышнего: «А кто из вас будет помогать им, тот – один из них ». (Аль-Маида, 5:51)
Каждый, кто оказывает кафиру помощь словом или делом, поддерживая его неверие, является таким же кафиром, как и он. И это явный хукм (решение) в этом мире, т.к. он является мумтани' (недоступным) для людей имана и джихада. Но возможно, что он является верующим в душе, а его заблуждение связано предвзятыми установками (шубха), невежеством, или другой причиной. Однако это не мешает нам считать его кафиром т.к. в нем присутствует это качество (куфр). Такова сунна при вынесении решения в отношении недоступных для правосудия людей (мумтани'ин). Мы уже приводили высказывания шейха Ахмада Шакира, Мухаммада Хамида Аль-Фикий и Мухаммада Ибн Ибрагима Аали-ш-Шейха на эту тему. А также приводили отрывки из тафсира имама Ибн Касира, подтверждающие наши слова. И это знания, которые необходимо распространять среди людей, чтобы тот, кто живет, жил при полной ясности, а тот, кто умирает, умирал при полной ясности».(Аль-'Умда фи и'дад аль-'удда, с.475, 476)
Многие думают, что все отступники, против которых воевали Абу Бакр и 'Умар полностью отказались от ислама и вернулись к язычеству. На самом деле, многие из муртаддов не признавали других богов, кроме Аллаха, делали намаз, соблюдали пост, не пили вино, не прелюбодействовали и т.п.
Ибн Хишам передает в главе «История двух лжепророков», что лжепророк Мусайляма ибн Хабиб писал нашему пророку, да благословит его Аллах и приветствует: «Посланнику Аллаха Мухаммаду от Мусайлямы. Мир тебе! А затем: я был привлечен к этому делу [пророчеству] вместе с тобой. Нам — половина земли, Курайшу — половина земли. Но курайшиты хотят больше»40.
Последователи лжепророка Мусайлямы говорили «Ля иляха илля-Л-лах» (нет божества, которому можно поклоняться кроме Аллаха), и даже свидетельствовали, что Мухаммад – посланник Аллаха, но они говорили о соучастии Мусайлямы в пророчестве. Этого было, достаточно, чтобы объявить их кафирами и лишить их неприкосновенности жизни и имущества, и не помогло им свидетельство «Ля иляха илля-Л-лах» после их действий, противоречащих второй части свидетельства веры – «Мухаммад посланник Аллаха», смысл которой в том, что пророк Мухаммад единственный, за кем можно безоговорочно следовать.
Дабы не возникало такого рода глупых вопросов для начало следует посмотреть где находится территории ИГ и с кем он граничит.
Между Исраилем и ИГ находится Башаровская Сирия
До чего же страшно становится мне, когда я вижу как вам кяферские средства массовой информации мозги промыли. Вы не учите не акыду, тафсира не читаете, хадисы не читаете, фикх не изучаете, фикх уль джихад тоже не изучаете. Вы же большинство доказываете здесь с пеной у рта то о чем у вас вообще нет знания. Вам не стыдно? вы где-то в интернете найдете высказывания шейхов, хадис. Скопируете и вставите здесь. А потом верите и доказываете, что вот так правда. А вы поинтересовались хоть раз, что этот хадис или это высказывание шейха или алима оно достоверное? вы хоть что-то сделали чтобы выяснить, говорил ли это человек, то что к нему приписывают? Если бы вы так делали, то знали что очень много в интернете лжи и враги Аллаха подменивают понятия и заменяют смысл и приписывают одним то, к чему они вообще не имели отношения. Брат я вижу вот чесно вижу не изучаешь и не изучал ты акыду. Если бы изучал поверь мне точно, не говорил бы ты таких глупостей. Горе таким мусульманам, которые верят кяферам и не верят тем, кто истинно хочет шариата, они готовы жить в униженном состоянии на территориях куфтра, платить налоги тагуту, но будут поносить мусульман, среди которых есть такие искренние братья с такими искренними и чистыми намерениями, что мы и рядом с ними не стояли. Горе таким мусульманам. Не открыты у них еще глаза, так как они сами не хотят их открыть изучая исламские науки и труды великих алимов. Они будут с пеной у рта доказывать, то о чем у них вообще нет знаний. Не хочется даже с такими братьями уже говорить. Нет чтобы брат по хорошему сказал так. брат у меня нет об этом знаний, что ты думаешь об этом? или сказал бы, в какой исламской литературе я могу почитать об этом или о том? Или вы все Алимы и все знаете? Стыдно должно быть братья и сестра! Побойтесь Аллаха, сделайте таубу, и ищите и требуйте знаний. Вот тогда вы увидите, кто на истине, а кто за заблуждении. Я думаю разговор исчерпан и не имеет смысла впустую невеждам не имеющим знаний что то доказывать. Хвала Аллаху литературы исламских наук хватает. Вот только желаний у мусульман нет. А интернет имамами все хотят быть. Я призываю говорить благое или молчать! Если нет знаний, лучше промолчать! И искать эти знания! А с тобой брат все понятно и не имеет смысла нам с тобой разговаривать, я думал поумнее будешь ты. смотри новости! Мира тебе брат и благополучия!
Вот текст данного хадиса о котором ты меня спрашивал. Передается от Хузейфа Ибн Йаман, да будет доволен им Аллах, что он сказал:
: قَالَ رَسُولُ اللهِ صلى الله عليه وسلم : إِنَّكُمْ فِي النُّبُوَّةِ مَا شَاءَ اللَّهُ أَنْ تَكُونَ ، ثُمَّ يَرْفَعُهَا إِذَا شَاءَ أَنْ يَرْفَعَهَا ، ثُمَّ تَكُونُ خِلاَفَةٌ عَلَى مِنْهَاجِ النُّبُوَّةِ ، فَتَكُونُ مَا شَاءَ اللَّهُ أَنْ تَكُونَ ، ثُمَّ يَرْفَعُهَا إِذَا شَاءَ أَنْ يَرْفَعَهَا ، ثُمَّ تَكُونُ مُلْكًا عَاضًّا ، فَيَكُونُ مَا شَاءَ اللَّهُ أَنْ يَكُونَ ، ثُمَّ يَرْفَعُهَا إِذَا شَاءَ أَنْ يَرْفَعَهَا ، ثُمَّ تَكُونُ جَبْرِيَّةً ، فَتَكُونُ مَا شَاءَ اللَّهُ أَنْ تَكُونَ ، ثُمَّ يَرْفَعُهَا إِذَا شَاءَ أَنْ يَرْفَعَهَا ، ثُمَّ تَكُونُ خِلاَفَةٌ عَلَى مِنْهَاجِ النُّبُوَّةِ ، ثُمَّ سَكَتَ
«Сказал Посланник Аллаха: «Вы живете во время Пророчества, столько, сколько пожелает Аллах, а затем Он заберет его, и будет халифат на манхадже Пророчества, и продлится столько, сколько пожелает Аллах, а затем Аллах заберет его. Затем будет несправедливое царство, и продлится столько, сколько пожелает Аллах, а затем Он заберет его. Затем будет тирания, и продлится столько, сколько пожелает Аллах, затем Он заберет его. А затем снова будет халифат на манхадже Пророчества». И затем он замолчал.
Передали данный хадис Ат-Тайалиси, 439, Аль-Баззар, 2429, Ахмад, 18046, и другие, и все по пути через Хабиба Ибн Салима, от Ну’мана Ибн Бушейра, да будет доволен им Аллах.
И уединился в передаче этого матна Хабиб Ибн Салим – слабый передатчик, по мнению многих имамов.
Сказал про него имам аль-Бухари:
فيه نظر «В нём проблемы!»
Источник: «Ат-Тарих аль-Кабир», 2/318
Имам аль-Бухари, да смилуется над ним Аллах, избегал жёстких слов о передатчиках, и говорил «в нём проблемы», когда имел ввиду тех, кто по его мнению находиться в самом гибельном положении и сочиняет хадисы.
Надо брат очень и очень внимательно изучать цепочку передачей таких хадисов. Вы же как я писал раньше не задумываетесь о том кто передал как и когда... Вам могут подсунуть ложный хадис, а вы примете его за истину. Ищите и требуйте знаний братья, и не будьте интернет муфтиями! Не будьте невеждами!
Алимы этот хадис не берут во внимание, и не стоит зацикливаться на нем. Думаю я понятно объяснил все... Желаю мира тебе и мудрости!
1. "А с тобой брат все понятно и не имеет смысла нам с тобой разговаривать, я думал поумнее будешь ты. смотри новости!" вот тебе далиль, пишешь "Вы не учите не акыду, тафсира не читаете, хадисы не читаете" - ты ведаешь о скрытом, о том что в у меня в груди?!
2. я у тебя спрашиваю, как установил Халифат Пророк (с.а.в.) а ты мне скидываешь хадис и цепочку описываешь. Это не есть связывание реальности, анализа с Хукмами Аллаха
3. Напиши,
- что такое Исламское Общество - Умма?
- из чего оно (общество) состоит?
- какие взгляды на общество бывают?
- в результате чего был потерян Османский Халифат?
- как возродить Исламский Образ Жизни?
4. я сплетнями не занимаюсь. Я порицаю порицаемое!
Сказал имам аш-Шафии:
وَكُلُّ إِمَامٍ وَلِيَ النَّاسَ بِاخْتِيَارٍ , أَوْ بِغَيْرِهِ , أَوْ مُتَغَلِّبٍ فَجَرَتْ أَحْكَامُهُ , وَسَلَكَتْ بِهِ السُّبُلَ , وَأَمِنَتْ بِهِ الْبِلَادُ لَا يُقَاتَلُ
«Каждый имам, который стал обладателем власти через выбор, или другим путём, или захватил власть посредством силы, и распространились его постановления, и обезопашены с ним пути, и безопасны с ним земли – не сражаются против него»
Источник: «Марифату ас-Сунан уаль асар», 12/222
И сказал имам Ахмад:
ومن غلبهم بالسيف حتى صار خليفة وسمي أمير المؤمنين لا يحل لأحد يؤمن بالله واليوم الآخر أن يبيت ولا يراه إماماً عليه، براً كان أو فاجراً، فهو أمير المؤمنين
«Кто победил людей своим мечом, так, что стал халифом, и был назван «Амиром правоверных» - не разрешено никому, кто верует в Аллаха и Судный День, ночевать одну ночь, не считая его имамом, все равно, будь он праведным или порочным, все равно он амир правоверных»
Источник: «Аль-Ахкам ас-Султания», 1/20
А если ты спрашивал доводы не для того что бы узнать истину и следовать за ней, а лишь для того что бы противоречить, то пусть Аллах наставит тебя на прямой путь или сломает тебе спину.
1)ИГ возникло в Ираке путем даваата, а не захвата. Сначала муджахиды сражающиеся против американских оккупантов объединились в Шуру муджахидов, потом они стали Аль Каидой в Ираке. А затем, когда появились условия, с разрешения Усамы бин Ладена они стали Исламским Государством в Ираке. Новые земли ИГ присоединяет не только мечом, но и даваатом. ИГ в Ливии, в Мали, на Кавказе, в Синае, в Йемене, в Нигерии, в Афганистане и т.д. возникли не путем завоевания, а путем присяги халифу Абу Бакру аль-Багдади аль-Курайши местными амирами.
2)ИГ не выносит такфир кроме как на шариатских основаниях.Когда одно племя отказалось подчинится ИГ и стало сражаться с ним, не объединяясь с кафирами против ИГ, то им не был вынесен такфир, с ними сражались как с мятежниками-мусульманами.
3)У ИГ есть границы, на которых держат рибаты муджахиды, другое дело что идет война и границы постоянно меняются. Но так было и во времена Праведного Халифата.
4)Абу Бакр аль-Багдади аль-Курайши стал халифом путем выбора его шурой ИГ(тогда еще ИГИШ).
5)Не знаю на какие ты сайты заходил, но на официальных сайтах ИГ был описан их метод, их акыда.
СубханаЛлах, побойся Аллаха не клевещи на братьев, хотя бы в Рамадан. Не делай свой пост просто испытанием для желудка.
Надеюсь я понятно изъяснил свою позицию! Я не желаю никому ничего плохого! Я никого не оскорблял! И то что я здесь доказываю, это не моя точка зрения, я всего лишь прошу шариатских доказательств их слов! Ведь известно, что без доказательств не верил людям даже пророк мир ему и благословение Аллаха и его сподвижники и халифы!
И брат и как братья могут быть за халифат за шариат, если они одобряют то что запретил Аллах?
Простите если я кого то обидел, не имел намерений обижать! Мира вам! Пусть Аллах ведет вас прямым путем и примет ваши молитвы!
Я искренне симпатизирую Эрдогану, за то что при его правлении Турция наконец то освободилась от оков гонения на ислам, за то что при ем строятся мечети, за то что открываются исламские школы и университеты, за то что при нем именно мусульмане получают все госконтракты от государства, и за многое, многое другое, что связанно с внесением им лично в дело распространения ислама на земле Турции. И мне искренне жаль, за все то, что Эрдоган не может сейчас убрать из своей страны, за все то, что при его правлении не соответствует шариату Аллаха. Но если бы вы, мои дорогие братья, были бы знакомы с турецким языком, то узнали бы, что за это все и сам Эрдоган искренне сожалеет, а если бы вы были знакомы с системой государственного управления Турции, то узнали бы, что вычистить весь куфр из этой системы Эрдогану невозможно в одночасье, но основываясь на выводах об его правлении за последние 12 лет, можно уверенно констатировать факт, что он к этому уверенно шел.
Абу аз-Зубайр рассказывал о том, что он слышал, как Джабир ибн Абдуллах говорил: «Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: “Людям (надлежит) подчиняться курайшитам в хорошем и плохом”». Этот хадис передали Ахмад 3/331 и Муслим 1819.
Сообщается, что ‘Абдуллах ибн ‘Умар сказал:
«Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: “ Поистине, это дело останется за курайшитами, даже если не останется из них никого, кроме двоих”» Этот хадис передали Ахмад 2/29, аль-Бухари 3501, Муслим 1820.
Но даже если бы Абу Бакр аль-Багдади аль-Курайши взял бы власть силой, то подчинение ему все равно было бы обязательным.
Зайд ибн Акъаль говорил: «Во времена фитны (за власть), кто бы не становился амиром, Ибн ‘Умар совершал молитву позади него и выплачивал ему закят!» Ибн Са’д в «ат-Табакъат» 4/193. Иснад этого сообщения хороший.
Также доводом на это является то, что приводит имам аль-Бухари в своем «Сахихе» (13/193), что ‘Абдуллах ибн Динар сказал: «Я видел Ибн ‘Умара, когда люди согласились с правлением ‘Абдуль-Малика, который написал ему о том, что он дает ему присягу!»
И по той причине, пока между ‘Абдуль-Маликом и Ибн аз-Зубайром шла тяжба за власть, Ибн ‘Умар не давал присягу ни тому, ни другому. Когда же к власти пришел ‘Абдуль-Малик ибн Марван, Ибн ‘Умар дал присягу ему. См. «Фатхуль-Бари» 13/194.
Имам Ахмад говорил: «Необходимо послушание и подчинение предводителям и правителю верующих, будь они благочестивыми или нечестивцами. И тот, кому перешла власть и вокруг которого собрались люди и довольны им, а также тот, кто захватил власть над людьми мечом и стал, таким образом, правителем, называется повелителем правоверных (амир аль-муъминин)». См. «Усуль ас-Сунна» 29.
И имам Ахмад опирался в качестве довода на поступок Ибн ‘Умара, который признавал амиром каждого, кто приходил к власти. См. «Ахкаму-с-сультания» 23.
Имам аш-Шафи’и говорил: «Каждый, кто пришел к власти даже с помощью меча, был назван халифом, и вокруг которого собрались люди, является халифом!» См. «Манакъиб аш-Шафи’и» 1/448.
А хафиз Ибн Хаджар передал иджма’ (единогласное мнение) на то, что ваджибом является повиноваться каждому правителю, даже если он силой взял власть! См. «Фатхуль-Бари» 7/13.
Мудрость же этого прекрасно разъяснили имамы нашей уммы. Спросили однажды Яхью ибн Яхью — шейха имамов аль-Бухари и Муслима: «Присяга порицаема?» Он ответил: «Нет!» Ему сказали: «Даже если это несправедливые правители?!» Он ответил: «Ибн ‘Умар дал присягу Абдуль-Малику ибн Марвану, а он мечем взял власть!», а затем сказал: «Присяга лучше, чем раскол!» См. «аль-И’тисам» 3/46.
Также о мудрости этого прекрасно сказал хафиз Ибн Хаджар: «Единогласны факъихи в том, что обязательным является повиноваться правителям, даже если они силой взяли власть, и следует совершать джихад вместе с ними. И повиновение такому правителю лучше, чем выход против него, поскольку в этом пролитие крови». См. «Фатхуль-Бари» 7/13.
Какие тебе еще доводы нужны?
p/s ракета была не одна.
Ты накинулся на брата, предоставив ему выбирать к какой группе он относится: к хариджитам или невеждам, хотя он не такфирил мусульман. Но ты молчал когда меня называли "сионистом в шкуре мусульманина" или предлагали принят ислам как кафиру. И ты так же молчал когда одного брата называли тайным раввином. Разве это не лицемерие с твоей стороны необоснованно обвинять брата в такфиризме и молчать когда реально выносят такфир без довода?
Но что бы внести ясность в том, что ты наглый лжец, я тебе отвечу.
ИГ устанавливают Шариат, призывают к одобряемому и порицают порицаемое. На землях Халифата выплачивается закят и раздается нуждающимся, строятся мечети, люди Писания обложены джизьей, прелюбодеев побивают камнями, ворам отрубаются руки, а колдунам головы, алкоголь и сигареты запрещены. Уничтожается ширк и возвышается Таухид.
Что касается создания ИГ - то сначала под руководством Абу Мусаба аз-Заркави было создана Шура муджхидов(2006 г.) для борьбы с американскими оккупантами, а затем было объявлено о создании Исламского Государства Ирак.
В 2003 году сформировал шейх Абу Мусъаб аз-Заркауи «Джамаату т-Таухиду уаль-Джихад» который сражался против крестоносцев в Ираке.
В месяц Рамадан (октябрь) 2004 года шейх Абу Мусъаб аз-Заркауи присягнул шейху Усаме бин Ладену и объявили «Танзим аль-Кайида аль-Джихад фи биляд ар-Рафидейн (Ирак)».
В январе 2006 году вместе со всеми джихадовскими группами, создали общий «Маджлис Шура аль-Муджахидин» выбрав ответственного в нём АбдуЛлаха ибн Рашида аль-Багдади, в который входила также «Танзым аль-Кайида аль-Джихад фи биляд ар-Рафидейн» кратко: (аль-Кайида в Ираке).
Сразу после шахады Абу Мусъаба аз-Заркауи избрали Абу Хамзу аль-Мухаджира, который стал предводителем «Танзим аль-Кайида аль-Джихад в фи биляди ар-Рафидейн (Ирак)».
После этого в июне 2006 года объявили о создании «Хильф (союз) Мутайабин» в который вошли все джамааты, которые находились в «Маджлису шура аль-Муджахидин» и также все племена Ахлю Сунна, в котором распустились названия (всех) джихадовских групп (джамаатов) объявив «Хильф (союз) Мутайабин», чтобы в последствии создать Исламское Государство.
В месяц Рамадан (в октябре) 2006 года «Хильф (союз) Мутайабин» вместе со всеми джамаатами, в которое входило также аль-Кайида в Ираке (вот присяга Абу Хамзы аль-Мухаджира (вместе с 12 000 войском аль-Кайиды) здесь: https://www.youtube.com/watch?feature=youtu.be&v=2WG7l03tgcA&app=desktop) и всеми племенами Ахлю Сунна (Ахлюль-Халь уаль-Аъкд), объявили о создании Исламского Государства в Ираке, избрав Правителем в нём Абу Умара аль-Багдади, присягнув ему как амиру аль-Муъминин Исламского Государства в Ираке избрав на пост Министра Военных дел Абу Хамзу аль-Мухаджира.
После того, как пали шахидами (ин ша Аллах) в мае 2007 года Абу Умар аль-Багдади и Абу Хамза аль-Мухаджир от рук крестоносцев, собрались Ахлюль-Халь уаль-Аъкд (те же, что и выбирали Абу Умара аль-Багдади) для того, чтобы избрать шейха, мукриъа, дуктура, муджахида Абу Бакра аль-Багдади аль-Хусейни аль-Кураши как амира аль-Муъминин в Исламском Государстве в Ираке.
После того как Джихад не прекращался в Ираке, также он переметнулся и в Шам, в те дни была трудность у муджахидов в Шаме, снарядил и послал шейх Абу Бакр аль-Кураши аль-Багдади фронт помощи («Джабхат ан-Нусра») под предводительством Абу Мухаммада аль-Джуляни, для помощи и поддержки мусульман в Шаме.
В последствии аннулировали имя Исламского Государства ограничиваясь только Ираком, и назвали в апреле 2013 года «Исламское Государство Ирака и Шама».
И после завоевания и освобождения обширных территорий также и в Шаме, уповая на Аллаха, объявили 1-го Рамадана (июнь) 2014 года Исламский Халифат, избрав в нём Абу Бакра аль-Хусейни аль-Кураши аль-Багдади амиром лиль-Муъминин и Халифом для мусульман, и образовалось для всех мусульман ИСЛАМСКОЕ ГОСУДАРСТВО.
А теперь ты приведи доказательство что ИГ создано США и Израилем или делай таубу.
Выше, отвечая человеку с ником Muslim, я привел историю создания ИГ. Там все подробно расписано и становится ясно, что создание ИГ соответствует методу Пророка, салаЛлаху алейхи уа салям, и произошло это путем даваата и присяги.
Ты пишешь что привел "доводы" - СубханаЛлах, с каких пор ложь стала доводом?
Какую ссылку ты просишь? Ты же сам говорил что был на сайтах ИГ или ты солгал?
Разве ХАМАС уже не хочет воевать с Израилем, раз ракетный удар по Израилю вдруг стал провокацией против ХАМАСА? Может быть вообще не стоит воевать с Израилем, раз даже одна ракета это уже провокация?
Что касается "легальности" ХАМАС и "нелегальности" ИГ, то с каких это пор признание кафиров стало для тебя определяющим фактором?
Передают со слов Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует , сказал: «Если (человек) не прекратит лгать и поступать по лжи, Аллаху не нужно будет, чтобы он отказывался от своей еды и питья».
Что касается допроса, то в моем регионе достаточно принять ислам и сказать "мой Господь - Аллах", что бы попасть на допрос к ФСБшникам. Все новообращенные братья, кого я знаю, имели беседу с ФСБшниками. Даже некоторых сестер вызывали на допрос. А ты сидя в удобном кресле сначала задаешь провокационные вопросы, а потом клевещешь, обвиняя мусульманина в работе на спецслужбы.
Вот вся ваша гнилая сущность.
Ты же оклеветал меня, обвинив в работе на спецслужбы.
Шейх ‘Абдуль-Латыф Али Шейх сказал: “Обычаем приверженцев нововведений является то, что когда исчерпываются их аргументы и они оказываются в тупике, они начинают порочить и оскорблять приверженцев Сунны и восхвалять самих себя”. См. «Санауль-бади’» 65.
Ибн ‘Умар рассказывал, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Того, кто скажет о верующем то, чего в нём нет, Аллах поместит в "радгъатуль-хабаль", и быть ему там, если не исправит он то, что сказал и не покается». Абу Дауд 3597, Ахмад 5385. Хадис достоверный.
В другом хадисе, приводимом имамом Ибн Маджей сказано, что на вопрос: “А что такое радгъатуль-хабаль?!” Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Гной и пот обитателей Огня!»
"Смертник совершил самоподрыв во время пятничной молитвы в мечети столицы Кувейта.
В результате взрыва, по предварительным данным, погибло 13 верующих, десятки раненых. На место теракта прибыл эмир Кувейта Джабер аль-Ахмед аль-Джабер ас-Сабах. В связи с произошедшим спикер Национального собрания страны Марзук Али аль-Ганим созвал экстренное заседание.
Очевидец взрыва сообщил «Аль-Арабии», что во время пятничного намаза в мечеть зашел человек и с криком: «Аллах с терпеливыми» подорвал на себе пояс смертника.
Ответственность за теракт в мечети взяло на себя “Исламское государство”.
Что касается "какая разница... мечеть это есть мечеть", то советую тебе изучить акыду. Мечеть где поклоняются одному лишь Аллаху, Субхана уа Тааля, не равна мечети, где делают ширк и проклинают сахабов.
Что касается твоих грубых слов и оскорблений, то разве дозволено ругаться в Рамадан, если ты считаешь себя мусульманином?
Те, которые построили мечеть для нанесения вреда, поддержания неверия, внесения раскола в ряды мусульман и создания заставы для тех, кто издавна сражается против Аллаха и Его Посланника, непременно будут клясться: "Мы не хотели ничего, кроме добра". Аллах свидетельствует, что они являются лжецами.
Никогда не совершай в ней намаз. Мечеть, которая с первого дня была основана на богобоязненности, больше заслуживает того, чтобы ты выстаивал в ней. В ней есть мужи, которые любят очищаться. Воистину, Аллах любит очищающихся.
Тот ли, кто заложил основание своего строения на страхе перед Аллахом и стремлении к Его довольству, лучше или же тот, кто заложил основание своего строения на самом краю обрыва, готового обвалиться, так что он обвалился вместе с ним в огонь Геенны? Воистину, Аллах не ведет прямым путем несправедливых людей.
Строение, которое они построили, всегда будет порождать сомнения в их сердцах, пока их сердца не разорвутся. Аллах - Знающий, Мудрый.
Воистину, Аллах купил у верующих их жизнь и имущество в обмен на Рай. Они сражаются на пути Аллаха, убивая и погибая. Таково Его обещание и обязательство в Таурате (Торе), Инджиле (Евангелии) и Коране. Кто выполняет свои обещания лучше Аллаха? Возрадуйтесь же сделке, которую вы заключили. Это и есть великое преуспеяние.
(Коран 9:107-111)
О кафир, спешу тебя обрадовать вестью о том, что тебя ждет мучительное наказание от Аллаха, если ты не покаешься и не примешь ислам.
Аллах, Субхана уа Тааля, говорит: "Когда им читают Наши ясные аяты, ты видишь на их лицах отрицание. Они готовы наброситься на тех, кто читает им Наши аяты. Скажи: "Не поведать ли вам о том, что хуже этого? Это - Огонь, который Аллах обещал тем, которые не уверовали. Как же скверно это место прибытия!" (Коран 22:72).
Вместо того что бы сделать таубу и принять ислам, ты продолжаешь упорствовать в своем куфре и оскорблять муваххида. "Воистину, Аллах не ведет прямым путем тех, кто лжет и не верует. "(Коран 39:3).
«Что же касается того, кто считает кяфиром кого-то из этой уммы, основываясь на доказательствах Корана и Сунны и куфр его явный,будь то это ширк в поклонении другому помимо Него, или насмехательство над Аллаhом и Его посланником, или считание ложью или же ненависть к тому, что ниспослано Аллаhом как руководство и религия истины, или отрицание сыфатов Аллаhа или одного из атрибутов Его Величества, то тот, кто выносит такфир такому человеку, будет прав, вынося такфир, и будет вознагражден за то, что он
слушается Аллаhа и Его пророка».
(Ад-Дурар ас-Сания, 12/260-261)
Этот кафир называет аяты Корана "ерундой", и оспаривает слова Аллаха, отрицая что была мечеть построенная для нанесения вреда. Разве это не явный куфр?
Аллах, Субхана уа Тааля, говорит: "Писание ниспослано от Аллаха Могущественного, Знающего, Прощающего грехи, Принимающего покаяния, Сурового в наказании, Обладающего милостью. Нет божества, кроме Него, и к Нему предстоит прибытие. Знамения Аллаха оспаривают только неверующие. Пусть не обольщает тебя свобода их действий на земле." (Коран 40:2-4)
Человек с ником Muslim оспаривает слова Аллаха, а ведь Аллах про таких говорит что знамения Аллаха оспаривают только неверующие. Какой еще довод нужен против этого кафира? Мне достаточно слов Аллаха, что бы вынести такфир кафиру.
"Не препирайся за тех, которые предают самих себя (ослушаются Аллаха), ведь Аллах не любит того, кто является изменником, грешником.
Они укрываются от людей, но не укрываются от Аллаха, тогда как Он находится с ними, когда они произносят по ночам слова, которыми Он не доволен. Аллах объемлет то, что они совершают.
Вот вы препираетесь за них в этом мире. Но кто станет препираться за них с Аллахом в День воскресения? Или кто будет их защитником? " (Коран 4:107-109).
Кафир с ником Muslim, назвал аяты Корана ерундой и стал отрицать слова Аллаха о том, что была построена мечеть для нанесения вреда.
Если Всевышний Аллах говорит, что тот, кто оспаривает Его знамения является неверным, то я лишь подчиняюсь Господу Миров, вынося такфир, оспаривающему аяты Аллаха.
Всевышний Аллах сказал: "Воистину, те, которые не уверовали в Напоминание, когда оно дошло до них, будут наказаны. Воистину, это - могущественное Писание. Ложь не подберется к нему ни спереди, ни сзади. Оно ниспослано от Мудрого, Достохвального. "(Коран 41:41-42).
Ибн Мас’уд (да будет доволен им Аллах) говорил: “Тот, кто проявил неверие хотя бы в одну букву Корана, тот проявил неверие по отношению к нему всему!” ‘Абдур-Раззакъ 8/472. Шейхуль-Ислам Ибн Таймия подтвердил достоверность. См. “аль-Фатауа аль-кубра” 5/48.
Имам Ибн Фархун аль-Малики сказал: “Тот, кто отнесся пренебрежительно к Корану или чему-либо из него; стал отрицать даже букву из него; посчитал ложным что-то из него; стал утверждать то, что отверг Коран или отвергать то, что установил Коран; или же проявил сомнение в отношении чего-либо из этого, то такой человек по единогласному мнению становится неверным!” См. “Табсыратуль-хуккам” 2/214.
Вот почему только ученым-кадиям дано право выносить такфир мусульманам. Ты же не являясь ученым (хотя вполне возможно, прочитав всего лишь смысловой перевод Корана и пары десятков хадисов, ты уже считаешь себя шейхул-исламом) имеешь право называть кафиром только явных кафиров.
p.s. Я уверен, что это мое замечание не подействует на тебя. Как только ты прочитаешь его, шайтан внутри тебя направит весь твой мозговой потенциал на изворачивание и оправдание и притягиванию за уши далилов.
____________________________________
"Сперва ты согласно твоему нафсу(неприязни к мусульманам в общем и к muslimu в частности) решил что muslim назвал ерундой смысл корана, хотя на самом деле тот назвал ерундой всего лишь твою "фетву" о дозволенности взрывании "молелен шиитов" и на основании этой неверной предпосылки ты начал рассуждать и приводить аяты о явных кафирах. "
____________________________________
СубханаЛлах, в одной фразе ты солгал трижды.
Во-первых, нет в моем сердце ненависти к мусульманам, есть ненависть к лицемерам и кафирам, но это ненависть ради Аллаха, а не из нафса. К мусульманам я испытываю любовь ради Всевышнего Аллаха. Тот кто выявил свой ислам, тот для меня любимый брат или сестра. Тот кто выявил ненависть к Аллаху, к религии Аллаха или к рабам Аллаха, к тому и я испытываю ненависть.
Разве я проявил в словах или деяниях ненависть к мусульманам? Только к лжецам и клеветникам, к лгунам и лицемерам, которые порочили религию Аллаха или его верных рабов. Задай себе вопрос, почему ты молчал когда оскорбляли и такфирили мусульман, называя сионистами, яхудами, упырями, раввинами, агентами США и Израиля? Разве это было не выражение ненависти к рабам Аллаха?
Во-вторых, ты утверждаешь, что кафир с ником Muslim не называл ерундой смысл аятов Корана и не оспаривал слова Аллаха, а лишь мою "фатву" о дозволенности взрывании "молелен шиитов". УаЛлахи, ты лжешь. Пост кафира с ником Muslim, где он оспаривал слова Аллаха и называл их ерундой был под номером #81393. Это был ответ на мой пост с номером #81392. А мой пост с номером #81392 содержит лишь аяты Корана. СубханаЛлах, зачем ты так нагло лжешь? Ведь твою ложь легко опровергнуть.
В-третьих, никаких "фатв" я не издавал. Я лишь сообщил, что атакованная мечеть - это шиитская молельная, где призывали поддерживать шиитских боевиков, убивающих мусульман.
СубханаЛлах, ты так легко отбросил шариатские доводы, которые я привел.
«Что же касается того, кто считает кяфиром кого-то из этой уммы, основываясь на доказательствах Корана и Сунны и куфр его явный,будь то это ширк в поклонении другому помимо Него, или насмехательство над Аллаhом и Его посланником, или считание ложью или же ненависть к тому, что ниспослано Аллаhом как руководство и религия истины, или отрицание сыфатов Аллаhа или одного из атрибутов Его Величества, то тот, кто выносит такфир такому человеку, будет прав, вынося такфир, и будет вознагражден за то, что он
слушается Аллаhа и Его пророка».
(Ад-Дурар ас-Сания, 12/260-261)
________________________________________
"Своих слов нет и копируя с других сайтов аяты и чужие постинги, пытаешься тут строить из себя умного"
_________________________________________
Я не добавляю от себя ничего, если дело касается религии. Посланник Аллаха, салаЛлаху алейхи уа салям, довел ислам в завершенном виде, и нет мне нужды что-то добавлять от себя.
Это ты кафир, берешь свое мнение и делаешь его религией.
Сказал аль Хасан аль Басри:
"Истинно, верующий берет свою религию от своего Господа, Свят Он и Велик, а мунафик берет свое мнение и делает его религией"
См. "Мухтасараль худжжа", 2/248
P/s. смешно слышать обвинения в такфиризме от того, кто направо-налево называет мусульман сионистами, раввинами, агентами США и Израиля.
СубханаЛлах, Аллах запечатал тебе сердце, ты вспоминая хадис относительно такфира мусульманину, даже не понимаешь, что это ТЕБЕ вернулись все твои такфиры направо и налево. Ты назвал "ерундой" аяты Всевышнего Аллаха и стал оспаривать Его слова и при этом мне предлагаешь делать таубу и принять ислам. СубханаЛлах. Аллаху Акбар! Кого Аллах ведет прямым путем, того никто не собьет с этого пути, и кого Аллах сбил с прямого пути, того никто не наставит на прямой путь.
Когда ты такфирил мусульман без довода, я все ждал, когда же тебе вернется такфир. И Аллах, Субхана уа Тааля, выявил твой явный куфр в месяц Рамадан. Аллаху Акбар! Когда ты стал в Рамадан в очередной раз порочить искренних рабов Аллаха, Аллах запечатал твое сердце и выявил твой куфр. Разве это не знамение от Аллаха, Свят Он и Велик? Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Поистине, Всевышний Аллах говорит: “Я объявлю войну враждующему с тем, кто близок ко Мне!”» аль-Бухари 6502.
Ты порочил муджахидов ИГ и Аллах запечатал твое сердце, Аллах охраняет своих искренних рабов. Пусть это будет предостережением для лжецов и клеветников. Бойтесь Аллаха и не распространяйте нечестие.
Salih, будь справедливым, даже если ты глуп как пробка. Разве Эрдоган узаконил харам в Турции? Или же он стал президентом (президент в Турции не то же самое, что президент в твоей диктаторской России, у него очень мало власти и его могут запросто повесить, бывший президент Мендерес тому примером) страны, где уже был узаконен харам? Ты не только невежда, но и болван "
Это не оскорбление? это же твои слова. Как ты так можешь поступать бессовесно, а еще и пытаешься выкрутится, что ты не оскорбляешь мусульман. Нет у тебя совести и богобоязненности! Твой пост не нужен никому такой! Пост это когда мусульманин не только от воды и еды отказывается, но отворачивается от всего плохого, злого, и то что не приносит пользу. А ты что? и ты мне будешь доказывать свою богобоязненность! Брат побойся Аллаха! Ты даже не извинился. ты считаешь себя умнее и лучше меня? Брат прости, но кроме твоего малодушия я ничего не вижу!
БРАТЬЯ,стыдно видеть как мы ругаемя,почти любые комменты к статьям это оскорбительные понощения,наши комменты сильнее обычных слов на весах,ведь их видит весь мир!А большинство людей будут гореть именно за свой язык за свои слова.Не ведитесь на оскорбления невежд уподобляясь им,как учит этому Аллах и его посланник «…когда невежды обращаются к ним, они говорят: "мир!"» (25:63), они прощают невежд, говорят им лишь хорошее. Чем грубее был невежда, тем мягче к нему относился Посланник (мир ему и благословение). Есть много свидетельств его кротости к людям, совершения добра в ответ на зло.
не теряйте силу вашего свидетельства в посланника,нет в ней толку если мы не будем соответствовать ей!