Страна бьется в истерике. Один за другим русские принимают ислам и примыкают к рядам Исламского государства. Истории о зомбированных вербовщиками ИГ русских девушках и парнях ввергают в шок российского обывателя.
Такого массированного информационного артобстрела, как в последние полторы недели, тема русских мусульман еще не знала. Причем в этой истерике и журналисты, и простые обыватели валят в одну кучу все – и отрезанные головы, и мусульманские платки, и шиитов, и суннитов.
Варя, взорвавшая эфир
Историю Вари Карауловой, пытавшейся выехать в Сирию из-за своего увлечения исламом, не показали в эти дни разве что микроволновые печи в наших домах. О ее выборе до хрипоты спорят соловьевы, сатановские, багдасаровы, гришины, силантьевы и прочие эксперты.
До отличницы МГУ Варвары Карауловой был российский актер Вадим Дорофеев, который вступил в ряды ИГ и погиб в боях на сирийской земле. Была некая Марьям Марьямова – русская мусульманка из Петербурга, ныне активно зазывающая русских мусульман в ИГ.
Журналисты и эксперты уже со счету сбились, пытаясь определить количество русских, вставших под черные знамена джихада. Саид Бурятский, Павел Косолапов, Виктор Волков, Алексей Пашинцев, Алла Сапрыкина… Эти фамилии можно перечислять сотнями…
Однако понять, почему именно русские выбирают ислам именно джихадистского толка отечественные эксперты не в силах. Не могут они объяснить и массового притока русских к обычному исламу.
Цунами околоисламского бреда
Количеством чуши и бреда об исламе, которое в последние дни вылилось на головы россиян, можно было бы отравить Тихий океан. Оперирующий израильской развединформацией Евгений Сатановский утверждает, что «люди, уходящие на хадж, являются резидентурой ИГ».
Всезнающий Роман Силантьев шокировал страну рассказом о 14-лентнем русском подростке из Тверской области, который «насмотрелся Саида Бурятского, принял ислам, сделал себе топором обрезание…»
LifeNews разразился вчера откровениями некоей русской мусульманки Любови Осколовой о том, что вербовщики ИГ «бьют себя цепями». Сергей Доренко предлагает для спасения русской молодежи от вербовки в ИГ загонять эту молодежь в «русские секты».
За все эти дни так и не удалось услышать ни от одного из экспертов ни одного толкового объяснения того, что происходит с русской молодежью под влиянием растущего влияния ислама. А меж тем и российское государство, и православная церковь уже бьют тревогу.
Сколько русских в исламе?
До сих пор в стране никто не может точно сказать, насколько массовым является приход русских в ислам. «В последние годы появилось несколько тысяч мусульман - русских по происхождению», - утверждает переводчица Корана Иман Валерия Порохова.
Русский мусульманин, бывший православный священник Али Вячеслав Полосин еще в 2003 году заявлял, что русских мусульман в России было около 10 тысяч. Однако с тех пор прошло уже 12 более чем бурных лет.
Отдел внешних церковных связей Московского патриархата Русской православной церкви оценивал общее количество русских мусульман всего в 250-300 человек, выискивая в каждом российском регионе по 2-3 русских мусульманина.
Скандальный Роман Силантьев, работающий в Центре географии религий при Синодальном отделе РПЦ по взаимоотношениям Церкви и общества, оценивает количество русских, перешедших в ислам примерно в 5-7 тысяч.
В то же время, по данным сотрудников полиции, в одной только Астрахани около тысячи русских мусульман, состоящих у них на учете. А глава Совета муфтиев России Равиль Гайнутдин заявляет о «десятках тысяч русских, принимающих ислам».
Некоторые исламские сайты пишут о том, что в России несколько сотен тысяч русских мусульман. Однако более реальные цифры, как представляется, дает лидер Национальной организации русских мусульман (НОРМ) Харун Сидоров, утверждающий, что в России наберется от 50 до 100 тысяч русских мусульман.
Причины взрывной исламизации
Аналитик Андрей Владимиров пишет о причинах стремительного распространения ислама в современном мире: «Старик Гегель ошибался, утверждая, что в XIX веке исламская цивилизация, исчерпав весь свой запал, и, наконец, погрузилась в глубокий многовековой сон».
С его слов, сегодня мусульманский мир переживает, пожалуй, один из самых бурных всплесков своей пассионарности. По оценкам экспертов, менее, чем через двадцать лет мусульман на планете станет больше, чем христиан.
И это при том, что сегодня в западном мире ислам принимают не люмпены, а прежде всего интеллектуальная элита. Среди новообращенных немало представителей высшего общества, в том числе титулованные английские лорды и пэры, а также политики, ученые, писатели, люди искусства.
Очевидно, что процессы возрождения ислама предельно многогранны и сложны. Однако российские СМИ предпочитают нагнетать панику и психоз среди населения, утверждая, что каждый принимающий ислам русский – суть боевик ИГ.
Хотя, по словам специалистов, до реальной катастрофы России еще далеко. Понятно, что при таком подходе к проблеме, страна не в состоянии трезво оценить реальные последствия растущей исламизации. И вместо выработки вдумчивой политики, наши чиновники и силовики вновь скатываются к откровенно исламофобским методам работы.
Конечная цель каждого разумного человека - Ислам ( Л. Толстой)