Сейчас самое страшное слово в России - вербовщик в ИГ.
Почему русский язык - третий в ИГ? Почему из России туда уехало от 4 до 12 тыс. человек с семьями с детьми, а из той же Турции с абсолютным большинством мусульманского населения всего 600-700 человек, в основном без семей, при прямой близости с сирийской границей? А из Афганистана вообще никого, я имею в виду коренное население.
Кричит Кисилёв, Калпресс, Соловьёв, Сатанов, Шайтанов, Гришин, Силантьев, Сулейманов - все, кто кормится на этой теме - вербовщики, вербовщики, вербовщики, ужас, какой кошмар!
Ответ все знают, но никогда не осмелятся его сказать. В Турции не разрушают мечетей, в Турции не запрещают платок, в Турции не запрещают классическую литературу. В Турции не забегают в мечеть во время молитвы и не забирают по 300 человек в отдел с последующими оскорблениями и избиениями. В Турции не теряют людей без вести только потому, что они салафиты или ХТ (8 тыс. пропавших без вести молодых мусульман на Кавказе за 5 лет). В Турции имамы и муфтии не занимаются аферизмом, получают чёткую зарплату, в Турции 90 тыс. мечетей. В Стамбуле десятки тысяч мечетей, а в Москве с половиной населения - мусульманами, всего 4. В Турции и в Афганистане есть традиция - один мазхаб, одни убеждения, имамы в авторитете.
Что касается сирийцев, говорил со многими сирийцами, как было при Башаре или Хафезе - конечно был беспредел, но мечетей не разрушали (если не учесть резню в Хаме в 80-е), имам каждой сельской мечети, как минимум закончил Дамаск, или аль-Азхар. Когда случались конфликты в селе, дело обычно не доводили до полиции, а шли к имаму на Шариат. И им иногда смешно, что приезжают люди не знающие арабского, не умеющие читать Коран, пытающиеся объяснить им религию. Платки никто не запрещал, хочешь книги - пожалуйста (кроме салафитских). И даже при всём этом народ встал против несправедливости нусейритского режима. Где выше градус беспредела к мусульманам, в России, в диктаторских странах СНГ или в Сирии? На это вам не ответят Шайтановы, Силантьевы, а именно их аналитические записки с жалобами ложатся на стол в ФСБ в НАК, и оттуда ноги растут. Так кто больше вербовщик, таджик или дагестанец, который предлагает уехать от беспредела, или вот эти аналитики? Силантьев всего два года назад сказал, что нужно уничтожить или изгнать 2 млн мусульман из России, и ничего, он не вербовщик.
В России всего несколько мусульманских учебных заведений, и то легче учиться в МГУ, чем в них, не потому, что трудно, а потому, что затаскают по отделам - или сотрудничество, или джентельменский набор - патроны и статья "три гуся".
Всё очень просто, но об этом никогда не скажут ни Калпрессы, ни Кисилёвы, ни Шайтановы.