Их нравы

На участке, выделенной под московскую мечеть возводится православная церковь

На пересечении Волгоградского проспекта с Волжским бульваром и Окской улицей, где некогда был выделен участок для строительства мечети, начато строительство православной церкви.

Строительство храма ведется в непосредственной близости от места, где должна была стоять мечеть. Но, как известно, в самый последний момент, по неизвестным причинам, власти отказали мусульманской организации в реализации подготовленного ими проекта на выделенном участке.

Районные власти, поддержанные мэрией Москвы, свой отказ мусульманам обосновали мнением местных жителей, не желающих видеть в «своем» районе мечеть и их планами по созданию на месте мечети городского парка.

В настоящее время на злополучном участке уже установлена деревянная церковь, где в скором будущем будет возведен полноценный каменный православный храм.

В свое время, префект ЮВАО Владимир Зотов, отказывая мусульманам в строительстве мечети ссылался на то, что участок не соответствует для возведения культового объекта, обещая содействовать в получении мусульманами другого места. Но, как гласят ставшие крылатыми слова известной басни «а, воз и поныне там». Как показывает Московская практика, этот злосчастный «воз» нерешаемых проблем мусульман еще долго будет находиться без движения.

В тоже самое время, по решению московской мэрии и согласованию с Патриархией, в различных районах российской столицы запланировано строительство 200 новых православных храмов. За последнее время по данной программе уже выстроено более 70 из них. Летом прошлого года Владимир Ресин сообщил, что «Программа-200 храмов» будет расширена почти вдвое и уже планируется в общей сложности построить для Патриархии не 200, а порядка 380 новых храмов.

подписаться на канал
Комментарии 45
  • что ещё можно ожидать от куфарской власти и государства. Скажут одно сделают другое. Что касаясь финансовой стороны так там вообще третье.
    (-46)
    23 марта'2015 в 16:43
    • Это реально плевок от префекта ЮВАО Владимира Зотова мусульманам Москвы, стоит задуматься. Зато на словах: "я люблю татар"(лично слышал) и т.д. э сволощь!
      (773)
      23 марта'2015 в 20:47
      • saud-alex,там пу... рулит,этот Зотов в сортир без разрешение пу не может сходить
        (534)
        23 марта'2015 в 22:16
        • Если кяфиры, по воле АЛЛАХа, всё же построят эти 380 православных храмов, то у меня нет сомнений в том, что они будут пустовать, а число мусульман от этого не уменьшится, и новообращённых в ислам тоже. Сейчас жёсткая путинская диктатура с ярковыраженной исламофобией, но когда настанет время оттепели в России(имееется ввиду когда Путин с путиноидами вымрут, тогда когда к исламу будут относиться с уважением), то те 90% церквей и православных храмов переделают в мечети, ИНША АЛЛАХ.
          (91)
          24 марта'2015 в 09:03
          • СубханАллах! Ширкеу хотят построить.Да нет у них богобоязненности, не соблюдают они договора с мусульманами,Братья!Нет с у нас с ними общего пути. В тюменской обл.на границе с Казахстаном местным жителям мусульманам отказали в строительстве мечети. Президенты мусульманских республик у вас спят что-ли СубханАллах! Где Рустамы,где Рамзан -поднять вопрос Достойно,Едино.Иначе нет и не будет у вас с ними общего дома,Братья.
            (1)
            24 марта'2015 в 10:57
            • Не приятная ситуация! Однако они думают, что воспрепятствуют делам мусульман. Надо, понимать, это ни как не влияет на развитие уммы.Аллах ВСЕГДА с нами!
              (13)
              24 марта'2015 в 10:58
              • Тюркский каганат, Рустам Рамзан,это такие же путинойды,они никогда не будут решать твои проблемы. Есть один выход ,надо возобновить исламский образ жизни,так как построил его пророк наш с.а.с. ,и я думаю проблемы с мечетями и ущемлением мусульман прекротятся.
                (49)
                24 марта'2015 в 16:05
                • Хасбуна Лаhа уа Ни'маль Уакиль
                  (59)
                  31 марта'2015 в 14:43
                  • На Русской Земле должны быть Русские Храмы.
                    К себе езжайте и там стройте
                    (-12)
                    21 апреля'2015 в 07:55
                    • Семенов, Расскажите мне, где эта самая "русская земля"? У русских н7ет даже своей республики или же на крайняк автономии. Вам не кажется что вам нужно уехать в Исраиль и вам тут в рф не там, а там это вам там. Что же вы понаехали сюда то, "милые" сионюги?
                      (1112)
                      21 апреля'2015 в 08:18
                      • Семенов, земля принадлежит её Творцу вы даже клочком земли не владеете
                        (182)
                        21 апреля'2015 в 08:27
                        • Смешно. Хизбульчики минусуют мой ответ, шовинисту и скинхэду "Серенову". Получается что ХТ и скины заодно?
                          (1112)
                          21 апреля'2015 в 12:36
                          • Семенов, Чушка ты что здесь забыл? жиды вас имеют так что у вас скоро не чего не будет, мужики алкоты и торчки, женщины вообще не пойми что даже родить здоровое потомство не могут, вы нация банкрот и вырожденцы, пошел вон с сайта в свой свинарник мурдар!
                            (450)
                            21 апреля'2015 в 14:30
                            • Семенов, И еще урод у вас ни когда не было своей земли!
                              (450)
                              21 апреля'2015 в 14:31
                              • Безбожники лицемерные понастроили свои храмы ради бизнеса!
                                (450)
                                21 апреля'2015 в 14:34
                                • Fatih1453, вы не правы! Храмы не для бизнеса, а для молитвы Единому Богу!
                                  (-729)
                                  23 апреля'2015 в 19:35
                                  • New Венецианец, Шо серьезно? а как же платные услуги или выставление охраны у дверей храма Христа спасителя во время крещение детей Киркорова? ведь паства ждала на улице когда попы и шоубизнес договаривались о цене.
                                    (450)
                                    23 апреля'2015 в 19:43
                                    • Fatih1453, я не знаю, какая охрана у Киркорова и цена крещения его детей, но знаю, что на моем приходе охраны нет, а детей, как и взрослых, крестят бесплатно!
                                      (-729)
                                      23 апреля'2015 в 19:58
                                      • New Венецианец, насколько мне известно, внутри ваших храмов не делают туалетов. Это так ?
                                        (160)
                                        23 апреля'2015 в 20:06
                                        • abu-hasan, нет, не делают!

                                          Но мы с тобой уже обсуждали эту тему!)
                                          (-729)
                                          23 апреля'2015 в 20:11
                                          • New Венецианец, не помню, где ? Почему не делают ?
                                            (160)
                                            23 апреля'2015 в 20:12
                                            • New Венецианец, поздравляю тебя!У тебя единственный "приход" где что-либо делают бесплатно!У вас акция?Или "онклюзив"???Поп бесплатно и попу не поднимет!!!!!
                                              (4004)
                                              23 апреля'2015 в 20:16
                                              • abu-hasan, потому что храм строят для молитвы и службы Богу!
                                                Очень давно обсуждали!)
                                                (-729)
                                                23 апреля'2015 в 20:16
                                                • New Венецианец, вот это правильно !
                                                  (160)
                                                  23 апреля'2015 в 20:19
                                                  • Идрис, дорогой брат, нет, у нас не единственный такой приход: таких большинство! Странно, что это тебя удивляет!) У нас священники крестят бесплатно не ради акции или еще для чего-либо!
                                                    Кстати, три месяца назад крестили мусульманина, которого доверили мне для духовного окормления!)

                                                    Как семья? Сыновья?
                                                    (-729)
                                                    23 апреля'2015 в 20:21
                                                    • abu-hasan, да, дорогой брат!
                                                      (-729)
                                                      23 апреля'2015 в 20:22
                                                      • New Венецианец, у нас таких приходов нет совсем!!!!СОВСЕМ!!!!А крестили вы муртада,радоваться нечему!У вас и Кадыров-герой россии!Семья нормально альхамдулиЛлях!Живы-здоровы,чего и вам желаем!
                                                        (4004)
                                                        23 апреля'2015 в 20:25
                                                        • Идрис, спасибо, друг! Но я не семейный человек!
                                                          Что касается эпитета, использованного тобой для определения новообращенного, то это твоя субъективная оценка! До Кадырова же мне дела нет - занят иным послушанием - во славу Божию!

                                                          Я рад за тебя и семью! Рад, что вы выжили в той мясорубке, что устроена на Донбассе!
                                                          (-729)
                                                          23 апреля'2015 в 20:30
                                                          • New Венецианец, в шариате мечеть- храм Аллаха, храм для молитвы и поминания Аллаха, только современники ввели нововведения... Вас же призываю к вере в Бога без придавания образа и соучастников. Всего вам доброго!
                                                            (160)
                                                            23 апреля'2015 в 21:03
                                                            • abu-hasan, согласен, этих нововведений не должно быть в храме Аллаха!
                                                              И тебе всего наилучшего!
                                                              (-729)
                                                              23 апреля'2015 в 21:14
                                                              • New Венецианец, Мусульманин никогда не перейдет в православие и прочие секты. Могут крестится только безбожные, которые не читали намаз и т.д. А совершающий намаз, не за что не станет христианином!!!!!
                                                                А того "окормили" вином и на закуску хлеб?
                                                                Кстати. Много христиан принимают Ислам. Причем когда то "яро" вверивших (а может поверивших) в христианство, потом осознавших свою ошибку.
                                                                (1112)
                                                                23 апреля'2015 в 22:23
                                                                • Muslim, не выдавай желаемое за действительное. В ислам из христианства переходят такие же как и из ислама в христианство.
                                                                  никакого массового принятия ислама нигде в мире нет, в России в том числе. число мусульман растет только за счет миграции.
                                                                  Но главное даже не это, а то как вас воспринимают окуржающие. А вас воспринимают как угрозу обществу, как врагов. Вы-изгои, которые не могут мирно ужиться ни с кем.
                                                                  (-15)
                                                                  23 апреля'2015 в 23:12

                                                                  • Врёшь,"товарищ"!Врёшь!!!Есть очень много мусульман-славян(я в том числе!),как много ты знаешь чеченцев-христиан????А то что нас воспринимают как угрозу-последствия вашей веры телевизору и это не наша проблема,а ваша,"телезомби"!Вас вчера натаскивали на кавказцев,сегодня на "хохлов",завтра еще на кого и вы "хАваете" всё без разбора,как свиньи!Ну а коли вы свиньи,то говоря словами любимого нами пророка Исы:"Не разбрасывайте бисер перед свиньями!"-Адью,свинтус!
                                                                    (4004)
                                                                    24 апреля'2015 в 07:32
                                                                    • qcwwv, Это вы - сионисты из-нас пытаетесь делать "угрозу". А в реальности, в Ислам возвращаются ваши попы, раввины, а не только рядовые христиано-иудеи. А изгои это вы - каннибалы, детоубийцы которые убили тысячи детей Палестины и во всем мире.
                                                                      (1112)
                                                                      24 апреля'2015 в 08:10
                                                                      • qcwwv,Шо ты снова здесь? я ведь просил вас кяфыров не появляться здесь и не брызгать своим ядом, нам на ваши гнилые комментарии тьфу и растереть, идите к себе на ваши сайты раз себя не можете вести по человечески, а наши братья русские которые вернулись в Ислам останутся с нами!
                                                                        (450)
                                                                        26 апреля'2015 в 13:31
                                                                        • New Венецианец, Ник у тебя интересный но мой интереснее если конечно ты знаешь о чем я, к стати скажи на милость, почему ты упомянул Донбасс?
                                                                          (450)
                                                                          26 апреля'2015 в 13:37
                                                                          • Этот комментарий был запрещен для публикации
                                                                            (-15)
                                                                            26 апреля'2015 в 14:51
                                                                            • Этот комментарий был запрещен для публикации
                                                                              (-15)
                                                                              26 апреля'2015 в 14:53
                                                                              • Этот комментарий был запрещен для публикации
                                                                                (-15)
                                                                                26 апреля'2015 в 15:03
                                                                                • Забаньте пожалуйста идиота этого - qcwwv...
                                                                                  (5138)
                                                                                  26 апреля'2015 в 15:14
                                                                                  • Fatih1453, брат, не придирайся к добрым людям ради довольства Аллаха. А насчёт Донбасса есть версия, что смута там началась после того, как в новопостроенных домах Аллаха сделали отхожие места. Где-то 2012 году завершилось строительство мечетей на Украине в целом олигархами и некой фирмой "Альтаир" по современным проектам. Есть версия, что пока не убрать причину, не будет покоя. И это проверено на нескольких домах Аллаха в нашем регионе, результаты налицо, чего желаю всему миру.
                                                                                    (160)
                                                                                    27 апреля'2015 в 12:07
                                                                                    • abu-hasan, А я и не придираюсь, судя по всему он православный а ник католический, венецианцы были оплотом католицизма вот я и обратил на это внимание.
                                                                                      (450)
                                                                                      27 апреля'2015 в 16:41
                                                                                      • Fatih1453, друг, это долгая история, которая длится уже более двух лет - ровно столько я - по милости модератора "ГИ" - пребываю на сайте! Но для того чтобы понять остроту этого "сюжета", обрати внимание на тесные связи "ГИ" с Турцией, а после этого вспомни про дружественные (!) отношения Османской империи и Венецианской республики на "волнующихся" просторах Средиземноморья!:)
                                                                                        (-729)
                                                                                        27 апреля'2015 в 17:25
                                                                                        • New Венецианец, Отношения Голоса Ислама с Турцией для мусульман естественны, ты наверное позиционируешь себя с крестоносцами которые боролись с противниками "Христовы веры" коих ты считаешь Османов?
                                                                                          (450)
                                                                                          27 апреля'2015 в 17:52
                                                                                          • Хрстианство не имеет своей системы, поэтому зеленый свет такой религии в России. Ислам имеет свою ситему для жизни которая реально лучшенынешней воровской и несправедливой системы капитализма, развитие ислама может привести к смене власти с куфорского на шариатское. Они наивные думают что запретив строительство мечетей смогут остановить развитие ислама. С истиной бороться бесполезно и Ислам восторжествует в этом нет сомнения. Важно какой вклад с делвет каждый из нас в победу истины на ложью!
                                                                                            (11)
                                                                                            3 мая'2015 в 10:25
                                                                                            • Fatih1453, брат,он обращался ко мне и зная что я оттуда спросил как мои дела!Несмотря на все разногласия с этим товарищем вынужден признать он искренен(во всяком случае мне так кажется) и доброжелателен.Возможно я заблуждаюсь относительно его качеств,но я так воспитан-думать изначально о человеке благое пока не увижу обратного.БаракаЛлаху фика!
                                                                                              (4004)
                                                                                              5 мая'2015 в 13:58
                                                                                              • Идрис, Ассаламу Алейкум брат, согласен брат с тобой, но все же не надо им доверять, видит Всевышний я не хочу что бы мы все получили удар в спину от них, они свое лицо все явственнее показывают именно в свете последних событий, чуть что они нас "сольют" при первой возможности, береги себя брат!
                                                                                                (450)
                                                                                                5 мая'2015 в 17:50
                                                                                                • Fatih1453, ва алейкум ас салям!Пророк,саляЛлахи алейхи ва саллям,говорил :"Верующего не ужалят дважды из одной норы!" поэтому "доверяю,но верблюда привязываю" :) .Но всё равно приятно что брат заботится-благодарю,джазакаЛлагу хайран!
                                                                                                  (4004)
                                                                                                  5 мая'2015 в 20:31