Прошедшие в Париже трагические события, порожденные исламофобией имеют судьбоносные для всей Европы последствия, как и события 11 сентября 2001 г. в Нью-Йорке. Многие враги ислама хотят их представить как поражение ислама во всем мире. Они были задуманы как «крестовый поход» против ислама на всем мировом информационном поле и политическом пространстве с применением силы по отношению мусульманских стран. Многотысячные манифестации «скорби» по отношению «невинно» убиенных, превратились в праздничные шествия победителей. По всем каналам телевидения, особенно России, 24 часа в сутки непрерывно крутились истерические вопли радости и восхищения. Хотя в это время далеко на Ближнем Востоке проливалась кровь сотен и тысяч мусульман, заранее приговоренных к безжалостному геноциду.
Но эта истерика была не истерикой победителей, а истерика страха перед неминуемой победой божьей истины над ложью сатаны. И это не спасительный вымысел, а наступающая реальность, которую обезумевшая Европа хочет затмить истерическим торжеством, применяя даже методы харакири. Отсюда исходит и страх «иммиграционного» засилья, приводящего к стремительному росту доли мусульманского населения, которого невозможно остановить. Как нельзя остановить весеннее половодье с подручными средствами. Ибо идет естественный процесс замещения содомовольных, нравственно развращенных народов с духовно здоровыми, демографически активными народами, как это сказано в Коране. На место безбожного колониализма приходит богоносная миграция. Надежда на «культурную» интеграцию мигрантов не прошла. Идея мультикультуры провалилась. Информационный и физический геноцид не дал ожидаемых результатов. Однополые браки не дали потомства. Роботов не смогли разводить. Остались методы изгнания любыми средствами. Подняли на ноги даже загнанных на периферию нацистов, имеющих опыт расовой чистки. Но остановить бурные потоки миграции и они оказались не в силах. Осталась имитация субкультурности, западных ценностей, свободы слова, демократии.
Но оказались, далеко не все люди поддались «еврокультуре». Многие из них вышли на демонстрации протеста против оскорбления мусульманских святынь, поруганных «карикатуристами». Может их было не меньше, чем «шарлистов», но «защитники» свободы слова старались оставлять их в тени. Но они защитили честь свих наций и сохранили их историческую перспективу.
Ибо придет время, когда они, объединившись с «мигрантами», очистятся от своих «садомистов» и создадут единую богоносную нацию. То есть ислам спасет Европу от погружения в бездну сатанизма и вернет ее на лоно Бога.
Уже сегодня под их покровительством мусульмане создают свои общины, строят мечети, живут по законам Аллаха. Даже в этом «падшем» Париже работают не менее 40 мечетей, а строится их не менее 100-150 (для сравнения, в Москве их всего четыре). Такова же ситуация и в Лондоне, и Берлине и в других городах Европы (а в мусульманской России на это чуть ли не запрет).
Сложнее обстоит дело в России. Здесь мы имеем дело не с исламофобией протестного характера к ценностям ислама, а исламофобией генетического происхождения, наследованной от варяжской Руси, имперской Византии, романно-германской династии и чужеродных коренным народам пришельцев без рода и племени. Особенно это касается тюрко-мусульманской традиции, установленной еще в Золотой Орде, предшественнице Российской империи. Варяжская оккупация сопровождалась не только территориальными захватами, но и изменением идеологической ориентации. В конечном итоге это привело к смене тюрко-мусульманского менталитета славяно-христианской. Весь этот процесс шел под прикрытием освобождения русского народа от татарского ига. Более четырехсот лет оно внедрялось в сознание русского народа.
Естественно, это привело к усилению христианского менталитета России, выращенного в духе враждебности к исламу. Но и церковное христианство, навязанное ведическим славянам варягами, а затем его византийской ветвью не стало цементирующей ценностью русского народа, формировавшегося под эгидой Московского княжества. Он принял от христианства те его формы, которые были близки к народному духу. Но принятие от Запада имперского пути развития превратило христианство в орудие порабощения коренных народов края, в том числе русского. Зловещий союз империи и Церкви создал барьеры отчуждения между народами, нациями, религиями. Особенно это касается мусульманской религии, которая стала препятствием к имперскому развитию Русского государства. Без сокрушения этого еще сильного оппонента невозможно было создать православный и самодержавный «Третий Рим».
Страх перед возрождением ислама в Великом иле по сей день пугает имперские власти и ее духовного приказчика – Русскую православную церковь. Но духовный потенциал этой Церкви давно уже исчерпан и не работает на духовное возрождение России. То же самое можно говорить о клерикальном исламе, низведенном на уровень угодничества перед светской властью. Разница заключается лишь в том, что первый потерял свою пророческую сущность, народный, общинный характер, второй подавляется официальной Церковью и имперской властью. Дело дошло до запрета фундаментальной мусульманской литературы, вплоть до тафсиров Корана, Сунны пророка Мухаммада, мусульманского законоведения – Шариата. Практически речь идет о полном запрете мусульманской религии, к чему призывают многие русские национал-«патриоты» и церковные клерикалы. Но вряд ли они понимают, что в условиях неспособности вернуться к своим духовным истокам, изгнания пророческого ислама из общественной жизни может привести Россию к глубокому духовному-нравственному упадку. Этот процесс уже начался и нет никакого просвета, чтобы он остановился. Всякие попытки перехода от парадигмы социал-нацизма к парадигме этнодуховности встречает упорное сопротивление чужеродных коренным народам прозападных сил, крепко стоящих на позициях этнической и религиозной унификации. Как и на Западе, их пугает исламский фактор, связанный с быстрым ростом миграции. Это приводит к ужесточению антимиграционных законов. Так вырабатывается механизм исламофобии.
Но в условиях тотального безбожия исламофобия вымывает последние ростки духовности, которые противостоят западным содомским ценностям. Если лишить Россию этого иммунитета, то его дефицит может оказаться губительным для страны, претендующей на роль духовной цивилизации.