Экономика

Власти Ирана наносят удар по американской валюте

Серьезный удар нанесли власти Ирана по американской валюте, полностью отказавшись от ее использования в расчетах с другими государствами. Такое решение официально озвучил Центробанк Исламской республики в минувшую субботу. Одной из первых стран, с которой Иран перейдет на национальные валюты при взаиморасчетах, станет Турция.

Как сообщает агентство Fars, Иран и Турция в настоящее время работают  над договором об использовании национальных валют во взаимных внешнеэкономических расчетах, которое существенно облегчит реализацию Соглашения о торговых преференциях, вступившего в силу 1 января текущего года.

Документ предусматривает преференциальные тарифы на поставку 125 наименований иранских и 140 турецких товаров.

Иран и Турция являются друг для друга стратегическими торговыми пантерами. Основную долю иранского экспорта составляет газ. Турция, в свою очередь, приходится Ирану одним из крупнейших инвесторов. Обе страны рассчитывают в ближайшем будущем довести двустороннюю торговлю до $30 млрд. в год.

Отметим, что параллельно иранские власти прорабатывают аналогичные валютные соглашения с другими своими внешнеэкономическими партнерами, в том числе с Россией и Китаем.

подписаться на канал
Комментарии 51
  • Америка держится "на плаву" исключительно благодаря "своей валюте". Так что... ИншаАллах, "куфарской сверхдержаве" скоро придёт конец.
    (2633)
    27 января'2015 в 07:59
    • Умм Мухаммад, если ей придет конец, то кто же будет сдерживать двух империй зла, Россию и Китай? В этих странах физически уничтожают мусульман, а в Америке можно свободно исповедовать Ислам. На все воля Аллаха, и в том, что есть Америка, есть большая мудрость Аллаха, таким образом баланс сил сохраняется.
      (6)
      27 января'2015 в 08:08
      • Mahmud2, свободно исповедовать?
        (325)
        27 января'2015 в 09:07
        • Mahmud2, где в России физически уничтожают мусульман?
          (-133)
          27 января'2015 в 12:37
          • Ionov, Дагестн, Чечня, Ингушетия, Крачаево-Черкессия, КБР, Тюмень, Казань и так дажее и тому подобное? Продолжать?
            (15081)
            27 января'2015 в 12:42
            • абу Джабраиль, те участников НВФ устраивающих терракты убивать нельзя? они бандиты и подлежать уничтожению если не хотят сдаваться. Про Казань и Тюмень бред полный
              (-133)
              27 января'2015 в 12:59
              • Ionov, Вот когда тебе в отделении милиции отрежут яйца и подключат ток к твоим гениталиям, то ты уже навечно забудешь слово - "бред".
                (1112)
                27 января'2015 в 13:03
                • Muslim, обычный полицейский беспредел. От которого кстати стардают не только мусульмане. Да и потом полицейские на Кавказе - это же местные жители. Они ведь тоже мусульмане.
                  (-133)
                  27 января'2015 в 13:22
                  • Ionov, для кого-то - "бандиты", а для кого-то - герои и борцы с оккупантами.

                    Ну, это вот как для Германии советские партизаны были "террористами и бандитами", взрывающими поезда, убивающими немцев и их помощников и т.д., а для советских граждан они не были террористами и бандитами.
                    (72)
                    27 января'2015 в 13:29
                    • Ionov, Есть мусульманее, а есть - "мусульмане". Это совсем разные люди. И тюбетейки у них разные: у мусульман простые тюбетейки, а у "мусульман" они с козырьками и "ниятом" угождения властьимущим.
                      Что касается "беспредела", только это везде и повсеместно идет в отношении мусульман. Я не видел к примеру ОМУНевского автобуса у церкви и синагоги, где бы они отбирали сотовые телефоны, деньги и кашерное мясо у верующих. А вот мусульмане (в основном мигранты), это ошущают везде и всегда.
                      (1112)
                      27 января'2015 в 13:41
                      • Ionov, и не существует никаких "терактов".

                        Просто есть война, где агрессия сильного - называется "антитеррористической операцией", а агрессия слабого - называется "терроризмом и экстремизмом".

                        И когда "израиль", США или Россия бомбят города и убивают тысячи и миллионы людей - это теракты, но просто их так не называют, а когда против этих террористов кто-то борется, то за его слабость его называют "террористом и бандитом".

                        Но есть один нюанс: те, кого сегодня именуют "террористами", завтра будут судьями и палачами.

                        И так уже было, когда вчерашние "террористы" относительно царского режима в России стали управлять 1/6 частью суши. Так что... :)
                        (72)
                        27 января'2015 в 13:45
                        • Muslim, я тоже не видел и не слышал про людей которые с криком "Иисус велик!" или "Слава Яхве" подрывали себя среди толпы людей.
                          (-133)
                          27 января'2015 в 14:26
                          • Муслим_, ну и как немцы поступали с партизанами?
                            если эти "герои и борцы с оккупантами" взялись за оружие, то пусть будут готовы отвечать за это. Своей жизнью и свободой.
                            (-133)
                            27 января'2015 в 14:29
                            • Муслим_, а бывало и по другому-как с Лжедмитриями, как с Разиным, Болотниковым и Пугачевым. Так что более вероятен вариант что всех этих "борцов" переловят или перебьют
                              (-133)
                              27 января'2015 в 14:32
                              • Ionov, ты не умеешь читать или притворяешься?

                                Есть террор СИЛЬНОГО в конкретный исторический момент, а есть террор СЛАБОГО.

                                Вот когда фашистская Германия оккупировала часть территории СССР, то немецким фашистам НЕ БЫЛО НЕОБХОДИМОСТИ себя "взрывать в толпе", а вот советские партизаны вполне себе подобное совершали.

                                Но после установления власти СССР над этими территориями, такая необходимость отпала.

                                Следишь за мыслью? :)

                                Так вот, христианские террористы УЖЕ захватили войной и оккупировали земли мусульман и ведут ТЕРРОР СИЛЬНОГО. Как только каферский режим будет демонтирован, то все будет норм. ;)
                                (72)
                                27 января'2015 в 14:37
                                • Ionov, не вопрос, российские карательные отряды = (равно) немецкие фашистские карательные отряды.

                                  И как советские партизаны, так и нынешние отдают свои жизни и свободу. Все нормально. :)

                                  Здесь все аналогично: как тогда были каратели и партизаны, так и сегодня есть, как тогда были полицаи из числа русских, так и сегодня есть полицаи из числа чеченцев и татар.

                                  Все норм. :)
                                  (72)
                                  27 января'2015 в 14:40
                                  • Ionov, возможно, что перебьют. На все воля Аллаха.

                                    Но рано или поздно, "Пугачевы и Разины" превратятся в "Ленинов". :)

                                    "Не все коту масленница". (с)
                                    (72)
                                    27 января'2015 в 14:44
                                    • Муслим_, не совсем все так. сейчас тех кого ты называешь ""полицаями" гораздо больше чем партизан
                                      (-133)
                                      27 января'2015 в 14:56
                                      • Муслим_, выходит государство все же право в отношении мусульман- в том что считает вас внутренними врагами?
                                        (-133)
                                        27 января'2015 в 15:04
                                        • Ionov, на некоторых оккупированных немецкими фашистами территориях полицаев тоже было больше, чем партизан, а местами партизан вообще не было, но сути дела это не меняет и полицаи остаются полицаями.
                                          (72)
                                          27 января'2015 в 15:27
                                          • Ionov, смотря какое государство.

                                            Например, для Германии или Великобритании мусульмане, проживающие там, не являются врагами, потому что эти страны дали приют, безопасность и возможность свободно и открыто исповедовать Ислам, укрыли от безбожных антиисламских режимов, установившихся в Африке и на Ближнем Востоке.

                                            И понятно, что ни Германия, ни Великобритания как ГОСУДАРСТВА не есть "друг и брат" мусульман и мы понимаем, что они внесли свой вклад в ситуацию с осколками Османской империи, но и врагами мусульманам они не являются, а мы не являемся врагами их режимам, проживая там.
                                            (72)
                                            27 января'2015 в 15:40
                                            • Ionov, ты просто не можешь понять, что государство, ЛЮБОЕ государство - это всего лишь группа людей, которая взяла власть над некой территорией и проживающими там людьми.

                                              И для любого мусульманина земля может делиться лишь на территорию Исламского государства, где есть правление и суд по Законам Аллаха, и на все остальные земли.

                                              И вот эти "все остальные земли" - это наши союзники, враги и т.д. просто по отношению к мусульманам. И если какой-то режим дает возможность мусульманам спокойно исповедовать нашу религию - ок, если нет - это плохо.

                                              То есть мы понимаем, что земля круглая, земная поверхность не имеет никаких "государственных границ", а все имеющиеся "государственные границы" - это лишь формальные границы, где одни ЭЛИТЫ так метят подконтрольную им территорию и толпу подконтрольных им холопов.

                                              И поэтому мусульманам, в принципе, плевать, будет над какой-то территорией осуществлять правление немцы, русские или американцы со своими безбожными режимами.
                                              (72)
                                              27 января'2015 в 15:47
                                              • Хотя тема не о терроризме, но так как братья повернули тему немного в другом направлении, хочу рассказать о разговоре с простым российским телезрителем, рядовым потребителем, ну и просто с простым русским мужиком. :) Он меня спросил: -"Ну вот ты -мусульманин, очень верующий, придерживающийся своей веры, а вдруг ты далше пойдёшь, свяжешся с террористами, начнёшь взрывать дома и так далее...?" Я ему ответил: -"Знаешь кто самый главный террорист России?" Он:-"Нет, а кто?". Я:-"Это Путин". Он так сильно возмутился: "Да как это так? Путин не может быть террористом, я же за него ГОЛОСОВАЛ!". :))))))))) Логика электората, и к сожалению очень много таких людей.
                                                (91)
                                                27 января'2015 в 15:49
                                                • Муслим_, согласен. Например в Крыму в полицаи почти поголовно вступили крымские татары. Кстати Сталин на самом деле спас их депортировав в Казахстан. Иначе их ждала расправа со стороны вернувшихся фронтовиков
                                                  (-133)
                                                  27 января'2015 в 15:50
                                                  • Ionov, и во времена Второй общеевропейской войны, например, чеченцы и крымские татары в большинстве заняли соответствующую Исламу позицию: "Мы НЕ коммунисты и НЕ фашисты, а мы лишь покорные рабы Всевышнего, а потому тупые фашисты и коммунисты пусть сами между собой разбираются, а нам плевать и на тех, и на других, и мы не собираемся проливать свою кровь за безбожные режимы".

                                                    И вот эта позиция - это правильная позиция.
                                                    (72)
                                                    27 января'2015 в 15:53
                                                    • Ionov, крымские татары поступили правильно, предоставив воевать друг с другом фашистам и коммунистам.

                                                      Не один нормальный мусульманин не будет воевать ни за установление власти фашистов, ни за установление власти коммунистов. Если только под принуждением.
                                                      (72)
                                                      27 января'2015 в 15:58
                                                      • Муслим_, и благодарность за приют мусульмане устраивают погромы в Лондоне, Париже, Стокгольме и т.д., убивают журналистов и режиссеров?
                                                        (-133)
                                                        27 января'2015 в 16:02
                                                        • Ionov, не надо попыток демагогии и лжи.

                                                          В России много православных убивают своих детей и выкидывают их на помойки, многие православные изменяют своим женам и мужьям, 90% русских женщин к окончанию школы уже не девственницы и не в браке, то есть блудницы, или, проще говоря, шалавы, НО я, в отличие от тебя, не пытаюсь приписать это православию и православным вообще, а я понимаю, что это действия отдельных людей, осуждаемые православием.

                                                          И не надо действия отдельных людей пытаться выдвинуть как показатель чего-то там, и тем более, когда часть этих действий - это деяния спецслужб, которые просто вешают на мусульман.
                                                          (72)
                                                          27 января'2015 в 16:07
                                                          • Муслим_, они воевали на стороне фашистов. не депортируй их Сталин их бы просто уничтожили вернувшиеся фронтовики
                                                            (-133)
                                                            27 января'2015 в 16:08
                                                            • Ionov, и у мусульман нет обязанности терпеть любое скотство на основании того, что "приютили".

                                                              Это как если бы я тебя и твою семью приютил, а ночью начал насиловать твою жену, приговаривая, что ты должен терпеть, "раз я тебя приютил".

                                                              Поэтому либо "приютил и нормальное отношение", либо уж тогда отказывай в приюте, а не позволяй себе издевательства, а иначе получишь так, что мало не покажется, хоть и у себя дома, потому что факт нахождения гостя у тебя дома не дает тебе право издеваться над ним.
                                                              (72)
                                                              27 января'2015 в 16:12
                                                              • Муслим_, ты свечку чтоли держал когда жены и мужья изменяют друг другу или русских женщин проверял лично девственницы они или нет? Ты обыкновенный русофоб.
                                                                (-133)
                                                                27 января'2015 в 16:18
                                                                • Ionov, часть крымских татар, может, воевала. И в этом нет ничего плохого особо и это ничем не хуже, чем то, что часть крымских татар воевали за коммунистов.

                                                                  И никакие "фронтовики" никого не уничтожили бы, ибо всего за 60 лет до войны в Крыму 87% населения были крымские татары.

                                                                  Кроме того, и часть латышей воевала против безбожников-коммунистов. Уничтожили "фронтовики"? :)

                                                                  И даже большинство немцев воевали против коммунистов. Всех немцев к стенке поставить? :)

                                                                  Я тебе еще раз повторяю: нет разницы между коммунистами, фашистами или либеральными капиталистами. И мусульмане должны отдаляться от всех этих безбожных режимов.

                                                                  Кроме того, большинство крымских татар заняли тогда НЕЙТРАЛИТЕТ, а ты, подобно всем русским шовинистам и фашистам лепечешь про КОЛЛЕКТИВНУЮ ответственность, когда невиновного человека за факт его национальности депортировали. А это тоже ФАШИЗМ. И еще одно доказательство того, что коммунисты и фашисты - все едино.
                                                                  (72)
                                                                  27 января'2015 в 16:18
                                                                  • Муслим_, согласен с тем что европейцам нужно выпроводить мусульманских гостей обратно
                                                                    (-133)
                                                                    27 января'2015 в 16:19
                                                                    • Ionov, про недевственниц - смотри медицинскую статистику. Учет ведется и у каждой делается запись в медкарте уже со школы.
                                                                      Про измены смотри на статистику, где от 10 до 30% (разные исследования) детей рождены не от тех, кого они считают отцами. И надо понимать, что не каждый факт измены сразу заканчивается беременностью ублюдком.
                                                                      (72)
                                                                      27 января'2015 в 16:22
                                                                      • Ionov, я с тобой ПОЛНОСТЬЮ согласен. Чем быстрее этот процесс начнется, тем лучше для Ислама и Уммы.

                                                                        И мусульмане должны уничтожить все марионеточные режимы каферов, возродить Халифат, должны понять, что каферы никогда не будут довольны мусульманами и должны возродить правление и суд по шариату и вести перманентную войну, что подтолкнет научно-технический прогресс, как это произошло при системном противостоянии запада и СССР.

                                                                        И согласен, что и из Москвы надо мигрантов убрать, но и каферам убраться и из Поволжья, и много откуда еще. Мы вас в гости не звали, а вы сами пришли с оружием в руках и напали.
                                                                        (72)
                                                                        27 января'2015 в 16:28
                                                                        • Ionov, во Временном тоже участники НВФ все? Или вы не знаете что это? А таких Временных по всему Кавказу сотни... Про Казань и Тюмень можно сотнями публикации из СМИ выкладывать, по отрезанные половые органы, похищения, убийства мусульман. Вы если не в теме, что прете тогда? За Путина, за Крым, за Родину? Левиафан, вот ваша РОДИНА! )
                                                                          (15081)
                                                                          27 января'2015 в 16:29
                                                                          • Муслим_, Мы уберемся не раньше чем вы мусульмане уберетесь все на аравийский полуостров. Все остальные территории были вами оккупированы.
                                                                            В открытой войне у мусульман против всех остальных шансов нет. Любая ядерная держава может в одиночку уничтожить всех мусульман.
                                                                            (-133)
                                                                            27 января'2015 в 16:59
                                                                            • Ionov, предложение мусульманам "убраться на аравийский полуостров" откуда появилось?

                                                                              Если по факту рождения Пророка Мухаммада (салаллаху алейхи уэ саллям) в Аравии, то, по твоей логике, всем христианам надо "убраться" на родину Иисуса (мир ему)?

                                                                              Что за глупости ты пишешь и какой логикой руководствуешься?
                                                                              (72)
                                                                              27 января'2015 в 17:33
                                                                              • сша британия германия намного лучше страны и люди там намного много раз лучше чем русские и россия.россия самый главный агресор в мире.на воре и шапка горит.во всем запад обвиняют и мусульман в своих неудачах хоть вы пожизненые неудачники юыли всегда. самая нацисткая страна вы фашисты сами а называете украинцев фашистами опять шапка горит.смотрите статистику где фашистов больше а потом что то говорите.вы вечно ишите врага лижбы путины усиделись на своем кресле.
                                                                                (260)
                                                                                27 января'2015 в 17:38
                                                                                • Ionov, На израильских бомбах выпускаемых по Ливану, израильские отпрыски (дети фашистов) писали: "Привет арабским детям". И плюс перед нападением и убийством детей в Ливане, израильтяне читали "Талмуд" и шли убивать с этой книжкой.
                                                                                  (1112)
                                                                                  27 января'2015 в 17:59
                                                                                  • Ionov, А вы не пробовали вернуться в свою страну: в сионисткое образование "Израиль"? Ату тут в Расеи, вам наверное тяжко приходится, скрывая звезду давида под крестом?
                                                                                    (1112)
                                                                                    27 января'2015 в 18:01
                                                                                    • Muslim, накурился что ли? я не христианин и уж тем более не иудей.
                                                                                      (-133)
                                                                                      27 января'2015 в 18:18
                                                                                      • Ionov, не курю и не пью. Кришнаит что ли? Тогда - харя Кришна.
                                                                                        (1112)
                                                                                        27 января'2015 в 18:31
                                                                                        • Ionov, Не волнуйся, нас не уничтожить. Мы среди вас и везде. Чтобы уничтожить всех мусульман, вам придется уничтожать и самих себя, вместе с детьми и вашими родителями. Аллаху Акбар!
                                                                                          (1112)
                                                                                          27 января'2015 в 18:32
                                                                                          • Ionov, а ты сейчас на каком препарате пишешь?

                                                                                            Понятно, что атеист и это плохо.

                                                                                            Но если бы ты даже был православным, то это все-равно не помогло бы тебе, потому что почему-то 99% русских-православных думают, что Иисус (мир ему) был сыном русской бабы Марии, и что якобы Богу очень важно наличие на карте мира некой страны под названием Россия и некоего "русского мира". Отсутствие упоминания в Библии русских и России вообще абсолютно не смущает православных патриотов. :)

                                                                                            Великоросские шовинисты из числа атеистов больны той же болезнью головного мозга и почему-то думают, что наличие некоего государства под названием "Россия", реально имеет какое-то значение для кого-то, кроме топ-менеджеров этого ЗАО в лице чиновников и олигархов и оболваненных ими рабов, которые готовы жизни класть ради своих хозяев, голодать и отдать последний кусок, чтобы сын чиновника купил себе новую машину и получил образование в Гарварде или Сорбоне.
                                                                                            (72)
                                                                                            27 января'2015 в 18:33
                                                                                            • Muslim, я ему то же самое хотел написать, но потом решил, что смысла нет бисер метать.

                                                                                              Они не понимают, что кроме Пакистана остальные страны, возникшие на осколках Османской империи, ядерное оружие не имеют больше по религиозным соображениям, так как допустимость его использования является дискуссионным вопросом в исламе.

                                                                                              А этот шовинист и кафер ранее оправдывал КОЛЛЕКТИВНУЮ ответственность по национальности, а сейчас угрожает массовыми убийствами без разбора посредством ядерного оружия.

                                                                                              И, брат, их ненависть проявилась на их устах, а то, что в их сердцах, и того больше.
                                                                                              (72)
                                                                                              27 января'2015 в 18:40
                                                                                              • Всевышний Аллах сказал:

                                                                                                «О те, которые уверовали! Не берите своими помощниками тех, кто не из вас. Они не упускают случая навредить вам и радуются вашим трудностям. Ненависть уже проявилась у них на устах, но в их сердцах кроется еще большая ненависть. Мы уже разъяснили вам знамения, если вы только разумеете!

                                                                                                Вот вы любите их, а они вас не любят. И вы верите во все Писания. Когда они встречаются с вами, то говорят: «Мы уверовали». Когда же остаются одни, то кусают кончики пальцев от злобы к вам. Скажи: «Умрите от своей злобы! Аллаху известно о том, что в груди».

                                                                                                Если с вами случается доброе, это огорчает их; если же вас постигает несчастье, они радуются. Но если вы будете терпеливы и богобоязненны, то их козни не причинят вам никакого вреда. Воистину, Аллах объемлет все, что они совершают». (Коран, 3:118-120)
                                                                                                (72)
                                                                                                27 января'2015 в 18:44
                                                                                                • «Иудеи и христиане не будут довольны тобой, пока ты не станешь придерживаться их религии. Скажи: «Путь Аллаха – это прямой путь». Если же ты станешь потакать их желаниям после того, как к тебе явилось знание, то Аллах не будет тебе ни Покровителем, ни Помощником». (Коран, 2:120)
                                                                                                  (72)
                                                                                                  27 января'2015 в 18:46
                                                                                                  • Ionov, кафер?
                                                                                                    (15081)
                                                                                                    27 января'2015 в 18:50
                                                                                                    • Кто считает, что мусульмане террористы то пусть углубиться в изучение Ислама. Как минимум вы не будете нуждаться в подсказках коварных политиков и продажной прессы.
                                                                                                      (39)
                                                                                                      31 января'2015 в 17:10
                                                                                                      • А то что какой то там террорист оказался мусульманином ничего не говорит! Изучайте Ислам, а не мусульман!
                                                                                                        (39)
                                                                                                        31 января'2015 в 17:11