Раскрылись факты об организаторах информационно-террористической атаки на мусульманских ученых
Кто громче всех кричит: «Держи вора!»?
– Тот, кто украл (народная мудрость)
Полковник Мухаммад Юсеф Шакир Дахлан родился 29 сентября 1961 года в лагере Хан-Юнис (на юге сектора Газа). В 1981–1988 годах он неоднократно сидел в израильских тюрьмах. Но в 1988 году израильские власти неожиданно выпустили его из тюрьмы и выслали в Иорданию, где он вскоре примкнул к движению ФАТХ и Организации освобождения Палестины и приобрел авторитет у ее исторических лидеров.
Он стал основателем молодежного крыла ФАТХ на Западном берегу реки Иордан и в секторе Газа, входил в состав ЦК движения ФАТХ. После подписания соглашения в Осло Палестинская национальная администрация включила его в состав делегации на переговорах с Израилем, который считал его самым «удобным» переговорщиком.
Когда палестинская борьба из стадии сопротивления перешла в стадию мирных переговоров, завершившихся появлением в 1995 году плана ухода Израиля из Газы и перехода оккупированных территорий под контроль Палестинской национальной администрации (ПНА), Дахлан возглавил службу превентивной безопасности в секторе Газа, которой, по мнению некоторых экспертов, было поручено срывать планы исламского сопротивления, разрушать его организационные и военные структуры и даже нейтрализовывать его руководителей.
Дахлан, отвечавший за координацию полицейских усилий и обмен информацией с израильской стороной, тесно сотрудничал с бывшим министром обороны Израиля Шаулем Мофахом и главой Общей службы безопасности «Шабак» Йорамом Коэном. Израиль благоволил к Мухаммаду Дахлану больше, чем к любому другому палестинскому деятелю, а он отвечал за политическую безопасность на территориях, подконтрольных ПНА и сотрудничество с Израилем в сфере безопасности.
Перед тем, как занять высшие посты, Дахлан был назначен советником первого главы ПНА покойного Ясира Арафата, а затем – министром внутренних дел. В тот период Ясир Арафат отказывался подписать Кэмп-Дэвидское соглашение под давлением США, Израиль стал готовить свержение Арафата.
Некоторые палестинские источники указывают на причастность Дахлана и израильской внешней разведки «Моссад» к убийству Арафата, умершего в 2004 году от отравления, с помощью труднообнаруживаемого вещества – полония. Это разоблачение заставило его бежать из Рамаллаха в Газу, а оттуда – в Абу-Даби, где ему было предоставлено политическое убежище. Он получил эмиратский паспорт, был назначен советником наследного принца Абу-Даби шейха Мухаммада бин Заида Аль Нахайяна и генеральным инспектором службы безопасности ОАЭ.
После того, как вскрылись факты деятельности Дахлана не только против движения «Хамас», но и против руководства ООП в середине июня 2011 года, решением ЦК ФАТХ Дахлан был исключен из рядов этой организации. Все его официальные связи с движением были прерваны и, согласно докладу следственного комитета, его дело было передано в суд по уголовным делам и преступлениям в финансовой сфере.
Примечательно, что вскоре после прибытия Мухаммада Дахлана в Эмираты произошло резкое ухудшение здоровья президента ОАЭ шейха Халифы бин Заида Аль Нахайяна. Источники, близкие к шейху Халифе, лежащему в настоящее время в одной из клиник, указывают на то, что врачи путаются в своих отчетах и не могут поставить точный диагноз его заболевания. Эти источники пояснили, что один из швейцарских врачей в беседе со своим коллегой заметил, что динамика состояния больного в последние месяцы очень напоминает динамику, наблюдавшуюся у покойного палестинского лидера Ясира Арафата. Это, в первую очередь, нарастающая общая слабость, причины которой установить не удается, наряду с утратой концентрации и периодическими случаями потери равновесия. Любопытно, что после упомянутого разговора швейцарский врач был немедленно отстранен от наблюдения пациента.
С этой информацией пересекается информация, переданная 2-м каналом израильского телевидения со ссылкой на близкий к израильской разведке «Моссад» сайт Filkka. Он сообщил о том, что в ОАЭ скоро произойдут большие перемены, которые коснутся главы государства, и о том, что эмигрант из бывших деятелей ФАТХа Мухаммад Дахлан, советник наследного принца Абу-Даби шейха Мухаммада бин Зайда Аль Нахайяна по вопросам безопасности, играет большую роль в подготовке этих перемен. Согласно этой информации, она идет уже на протяжении нескольких месяцев, и Дахлан лично руководит ею по поручению Мухаммада бин Зайда и при участии Халеда бин Зайда – старшего сына наследного принца Абу-Даби.
По сообщению израильского сайта, несколько месяцев тому назад «Моссад» зафиксировал тайные контакты между Дахланом и бывшими офицерами этой спецслужбы, с которыми он поддерживал связи на предмет приобретения нескольких грамм плутония-210 – вещества, которым был отравлен Ясир Арафат. Сайт не привел каких-либо подробностей этих контактов. В свою очередь, американские и европейские источники недавно сообщили о том, что в скором времени власть перейдет от шейха Халифы его брату – нынешнему наследному принцу Абу-Даби.
Осведомленные источники в странах Залива отмечают, что вот уже несколько лет шейх Халифа возглавляет ОАЭ лишь номинально, а за политику его страны, вызывающую споры и критику, отвечает его брат Мухаммад.
Источники информируют, что палестинский президент Махмуд Аббас шокированный тем, что его противник, делая политическую карьеру в Эмиратах, занял в этой стране пост советника по делам национальной безопасности, обратился к ОАЭ с просьбой заморозить деятельность Дахлана. Однако, подчеркивают источники, «Махмуд Аббас потерпел поражение, так как политические руководители Эмиратов вступились за Дахлана, назвав его одним из выдающихся деятелей своей страны».
После этого активно поддерживающий борьбу палестинцев за возвращение оккупированных земель известный ученый и глава Всемирного союза мусульманских ученых (ВСМУ) Юсуф аль-Кардави выступил с критикой правителей ОАЭ. Это и послужило причиной кризиса в отношениях между ОАЭ и Катаром, где находится штаб-квартира Союза, хотя речь шла о личной позиции Карадави, а не гильдии ученых всего мира.
После этого в стране были предприняты соответствующие меры, разработанные не без участия Дахлана:
Первый этап. Учреждение в Абу-Даби «Совета мусульманских мудрецов», который составил бы конкуренцию ВСМУ только потому, что президентом последнего является Юсуф аль-Кардави. Примечательно, что в мусульманском лексиконе авторитетные ученые традиционно называются «алимами» («улема»), а также шейхами и устазами. А термин «мудрецы» характерен для иудейской практики: там все авторитетные учителя прошлого и настоящего, праведные богословы, называются именно «мудрецами», и даже знаменитая фальшивка С.Нилуса «Протоколы сионских мудрецов» в своем названии отобразила эту традицию.
Через лобби в США было оказано давления на шейха Бин Байю, имеющему вместе со своим сыном Шихной крупные капиталовложения в Эмиратах, с целью побудить его уйти с поста заместителя президента ВСМУ и возглавить новопридуманный совет «мудрецов».
Второй этап. Включение ВСМУ в список террористических организаций в расчете, что это вызовет волну отставок в ВСМУ и побудит ряд его видных представителей вступить в «Совет мусульманских мудрецов».
Третий этап. Включение шейха Кардави по просьбе египетского правительства, тесно связанного с ОАЭ (в том числе по линии личных связей между президентом Сиси и Дахланом), в список лиц, объявленных в розыск Интерполом.
Однако все эти меры не привели к желаемым для их разработчиков результатам. Обращает на себя внимание то, что в России тоже находятся силы, действующие в одной связке с Мухаммадом Дахланом или его ближневосточными покровителями. Если с Раисом Сулеймановым, промоутеру общества "Татары за Израиль" (почему-то не за Россию!), все понятно, то непонятно, как бывшего кадрового офицера А.А.Гришина занесло в команду, занимающую информационным терроризмом в отношении ВСМУ и в принципе всех патриотически настроенных мусульман? – Тех, кто «за Россию». Этой команде и идейная профилактика экстремизма в исламской среде средствами самого ислама не по душе, и фетвы с декларациями, запрещающими терроризм в терминах исламского богословия, тоже не нравятся. – Вот если бы «мудрецы» сказали…
Большинство мусульман всего мира, равно как и члены руководства ряда европейских государств, с нескрываемым удивлением восприняли «черный список» ОАЭ. ВСМУ – международный профессиональный союз ученых-мусульман, который действует на законных основаниях, пользуется заслуженным уважением на мировой арене, уважает международное право. Союз стоит на позициях умеренности, выступает против радикализма, насилия и террора и борется против этих явлений своими идеями. Он был первым, кто с позиций исламского права осудил организацию «Исламское государство» (ИГИЛ) и предупредил мусульман об опасности, которая от него исходит.
Совсем курьезным выглядит факт включения в «черный список Дахлана» общества финских татар, пользующихся поддержкой финского правительства у себя на родине.
В СМИ, распространивших материалы, разоблачающие эти недружественные акции, говорится, что за составлением этого списка стоит Мухаммад Дахлан – советник наследного принца Абу-Даби шейха Мухаммада бин Зайда. Они даже назвали его «террористическим списком Дахлана», отметив, что он выгоден только экстремистам и помогает им в осуществлении их целей.
http://www.israelnationalnews.com/News/News.aspx/189492#.VM_DaO5Dp67
http://golosislama.ru/news.php?id=26017