Мой сын Надим был хладнокровно убит "израильскими" солдатами. Ему было всего 17 лет. Моя мечта о том, как мой сын возмужает и будет мне опорой в старости, никогда не осуществиться. Его смерть пришла слишком рано.
Его убийство оказалось заснято на камеры слежения, и весь мир может увидеть это. Смотреть, как убивают собственного ребенка, мучительно. Можно услышать, как "израильские" солдаты шутят и смеются, как будто устроили веселую охоту. А затем они стреляют в сына. Это невыносимо смотреть, но видео поможет восстановить справедливость.
Я был счастливым отцом, который растил сына, видел, как он из мальчишки превращается в мужчину. Он помогал мне во всем, был любящим сыном и братом. Он никогда не уходил из дома, не попрощавшись и не обнявшись со всеми нами. Он наполнял дом счастьем и радостью. Я возлагал столько надежд на него.
Но вдруг, в минуты, время остановилось. Оно остановилось в 2.30 утра в больничном морге, когда я заворачивал его в саван. Я смотрел на него с такой болью и отчаянием и не мог поверить, что мой маленький ангел мертв. На следующий день я был у его могилы, и боль была невыносимой. Мое сердце болело за мою жену, дочь и маленького сынишку, младшего брата Надима, который плакал: "Я хочу, чтобы Надим пришел!". Я потерял сына. Я не мог поверить в то, что его никогда не будет рядом. Я никогда не думал, что однажды, зайдя домой, в его комнату, уже не увижу его.
Прошел месяц с того времени. Теперь мое горе еще сильнее. Мы были вынуждены согласиться на эксгумацию тела сына и вскрытие, чтобы правда вышла на свет: "Израиль" отрицал, что ребенок был убит боевой пулей, хотя я обнаружил одну из них в его ранце, который был на нем, когда в него стреляли.
Я хочу справедливости, я верю в справедливость и я буду искать справедливости для моего ребенка. Я пишу сегодня в надежде, что все люди мира, кто верит в добро и справедливость, помогут мне обрести ее. Я знаю, что "израильская" система юстиции не способна на это. "Израильские" солдаты убили тысячи палестинских жителей, но за последние 14 лет лишь шесть солдат предстали перед судом, и самое тяжелое наказание, которое они понесли, - это семь с половиной месяцев тюрьмы.
Солдаты и командиры, которые виновны в смерти моего ребенка, не ответили за это преступление. Мои друзья рассказали мне, что страны мира могут запретить виновным в убийстве въезд. Мы знаем имена коммандиров, отдававших приказ, мы знаем имена солдат, стрелявших в ребенка. Я не хочу, чтобы имя моего сына было очередной галочкой в списке преступлений сионистского режима, и я хочу быть уверен, что другие семьи не будут страдать, как я. Мы можем добиться справедливости, если убийцам хотя бы запретят въезд в страны ЕС и США.
Я прошу вас о помощи. Я хочу быть уверен, что преступники, убившие моего ребенка, больше не смогут убивать других детей.
Подписать петицию можно по этой здесь