Обращения

Прокуратура и ФСБ г. Набережные Челны продолжает мужественную борьбу против татарских бабушек-инвалидов, угрожая словами: "Вы забыли, в какой вы стране живете?!"

В Татарстане продолжается преследование пенсионерок, которых абсурдно обвиняют в членстве в мифической организации «Нурджулар». Прокуратура и ФСБ, несмотря на всю абсурдность и позорность этого дела, в надежде на новые повышения и медали, бессовестно преследует бабушек-инвалидов. Вот как описывает сложившуюся ситуацию одна из бабушек, попавшая под пресс работников ФСБ:

"Недавно снова начали приходить на дом к бабушкам из ФСБ – звонят, если не открывают – кричат, пинают в дверь, угрожают вызвать наряд и арестовать... Одной бабушке-инвалиду, у которой такой сильный полиартрит, что ее руки ничего не чувствуют, и ходит она с трудом, оперативник ФСБ по имени Рустам кричал, что если так будут делать, т.е. не будут открывать и будут отказываться являться по телефонному вызову, тогда они начнут преследовать их детей! И это только за то, что она не хочет расписываться в "Предупреждении о недопустимости осуществления экстремистской деятельности" (см. фотокопию этого документа), где написано, что она якобы занимается экстремистской деятельностью.

Бабушки уже давно не ходят в медресе по этому адресу, а их все равно преследуют. К кому бы они ни пошли из своих подруг и знакомых – их там встречают молодые люди спортивного вида, в гражданском, и фотографируют всех, кто заходит и выходит в эту дверь. Если они стоят на автобусной остановке, к ним обязательно подходят такие ребята. Видимо, так "борются" с экстремизмом – прослушивая телефоны и следя за каждым шагом бабушек-инвалидов".

“25 апреля я должна была явиться в прокуратуру для подписания "Предупреждения о недопустимости экстремистской деятельности" (см. фотокопию этого документа, который разослала Прокуратура г. Набержные Челны мусульманкам). Я все это время болела и тому, кто вызвал, звонила несколько раз, сообщала, что пока не могу прийти. Потом он ушел в отпуск, дал мне чей-то номер (я сама ему звонила, узнавала, к кому теперь пойти). Но этот телефон так и не ответил. У меня началось обострение болезни, и я опять слегла. Теперь мне начал звонить молодой фсбэшник по имени Рустам, который, как хвост, ходит за каждой бабушкой. Он начал настаивать, что он сам придет ко мне домой, я категорически отказалась. Написала завление прокурору (см. мое заявление) о том, что я протестую против этого документа и подписывать его не буду. С трудом поехала в прокуратуру. Дежурный прокурор принял мое заявление и отправил меня домой.

Пока я ехала домой, этот молодой фсбэшник Рустам начал мне звонить и настаивать на встрече. Он говорил, что будет ждать меня в машине у подъезда, я же, как бабушка, много воспитательных слов ему сказала, посоветовала найти более достойное мужское занятие, чем приставать к бабушкам. Он начал меня пугать: "Забыла, в какой стране живешь?! Тогда я буду через твою дочь действовать!" Вот такие угрозы он говорит каждой, кто отказывается подписать.

Он звонил бесконечно, я никак не могла от него отделаться. И в домофон начал звонить, и в дверь. Я за это время позвонила в МВД Татарстана в управление собственной безопасности и все им рассказала. Позвонила в «02”, что мою дверь сносят. Приехали оперативники, им мне пришлось открыть – и тут вместе с ними появился представитель прокуратуры – начал мне пихать эту бумагу, чтобы я подписала или хотя бы прочитала. Я отказалась слушать, потому что все, с чем я несогласна, я написала в заявлении прокурору города.

Целая толпа была у двери – крик... шум... Вдруг я упала от невыносимой боли в голове. Хочу встать - не могу, пытаюсь встать, опять падаю. Потом я просто оцепенела от боли, а они все продолжали что-то мне кричать. Мои дети выбежали, начали их уговаривать уйти, говоря,что мне плохо... Но они продолжали еще некоторое время, не давали закрыть входную дверь”.

 

"Предупреждение о недопустимости экстремистской деятельности" 

 

 

Прокурору г. Набережные Челны

Республики Татарстан

Евграфову А.П

от Хусаеновой А.М.,

пенсионерки, проживающей

в г. Наб.Челны ...

 

Заявление

 

Я, Хусаенова А.М., обращаюсь к Вам с просьбой о восстановлении моих прав как законопослушного гражданина РФ, аннулировав документ №020804 от 23.04.2014 г. “Предостережение о недопустимости осуществления экстремистской деятельности”, подписанный И.О. прокурора Шамовым П.А.

 Данный документ нарушает мои права. В тексте документа не указано, что именно имеет в виду Шамов, что можно делать и что нельзя, от чего меня предостерегают. У заместителя прокурора нет и не было основания к вынесению этого предостережения. Я распространением радикальных взглядов объединения “Нурджулар” не занималась и не собираюсь заниматься, т.к. не состою и не состояла в таком объединении. Считаю, что меня оклеветали в данном документе, говоря, что я “занималась экстремистской деятельностью”. Весь документ построен на домыслах, нет ни одного доказательства, что я занималась противоправной деятельностью. Такой документ можно составить на любого прохожего. Получается, это предостережение нужно адресовать всем жителям города и России в целом – про любого можно строить домыслы.

 Почему не предостерегаете читателей книги “Преступление и наказание” Достоевского?! В этом произведении детально описывается, как лучше совершить убийство, и очень настойчиво навязывается мысль – насколько жертва неприятна, что “положительному” герою–убийце Раскольникову ничего не остается, как ее уничтожить, тем самым самоутвердиться в том, что он настоящий человек! Это полная инструкция для подростков, которым хочется самоутвердиться любым способом.

 В книгах Саида Нурси все наоборот, в них призыв к истинной толерантности, об этом писал даже Папа Римский (!) в 2007 г. и другие известные деятели, политики, религии России и зарубежья. В частности, профессор Московского Университета Мезенцев С.Д. пишет: “...в собрании сочинений “Рисале-и Нур” не содержится призывов к агрессии, насильственным действиям, возбуждению ненависти и вражды и не имеется оскорбительных выпадов по отношению к немусульманам. Для собрания сочинений “Рисале-и Нур” неприемлем принцип “око за око, зуб за зуб”. Кстати, Мезенцев – практикующий христианин, и он приехал из Москвы на суд защитить мусульманскую литературу! Если бы эти книги были экстремистскими, неужели христианин стал бы их защищать?

 Распространением взглядов какого-то объединения “Нурджулар” я не занималась и не планирую этим заниматься. Я даже не знаю, где это объединение и чем они занимаются!

 А чтение не запрещенных книг Саида Нурси не является экстремистской деятельностью.

 Исходя из вышеизложенного, я требую признать этот документ недействительным и отменить. Расписаться в этом абсурдном документе означает согласиться, что я экстремист. Поэтому я не буду расписываться в том, что я экстремист, тем более, такая деятельность противоречит моей религии – Исламу.

Комментарии 0