Их нравы

Россия сегодня - это cоюз Новохазарии с Византией

Через три года исполнится ровно 100 лет как евреи после переворота 1917 года пришли в управление Российской империей. Один из духовников президента РФ Владимира Путина Тихон Шевкунов, как известно, автор хвалебных од и трудов по наследию Византии. Вот это сочетание - наследие Византии в государственной политике команды Путина, правление новохазаров Медведевых с их "борьбой против исламского фундаментализма"- это современная Россия.


Если во имя целенаправленно Аля-Киров подожженных антиисламскими провокаторами двух православных церквей в двух кряшенских селах Республики Татарстан  московский Кремль похищает, чудовищно пытает, калечит татарскую, русскую верующую исламскую молодежь, то кроме ненависти, и думаю, не только у меня,  эти христианские церкви других чувств не могут заслуживать  (причем  власти, бессовестно, нагло, применяя Геббельсовскую пропаганду, трубят притянутую за уши ложь о семи произведенных в ноябре 2013 года поджогах). Несколько десятков молодых мусульман различных национальностей через 5 дней после поджогов церквей по указанию ФСБ стали массово похищать, пытать, под пытками добиваясь оговоров других мусульман. И всем им шьют статью «терроризм».

В России православные верующие Москвины не один год занимались изготовлением чучел из тел мусульман, раскапывая свежие исламские захоронения, поджигали мечети, забрасывая коктейлями Молотова, подбрасывали, закапывали на территорию мечетей трупы свиней, в нескольких городах реально закладывали взрывчатки в  мечети.  Большинство этих нелюдей правоохранительные структуры находили, зачастую не без  давления исламских общин. Поразительно, но, несмотря на многолетний  вандализм, погромы, терроризм против мусульман России, московский Кремль не дал указания  посадить антиисламских мразей  даже за закладки взрывчаток по статье "терроризм".

Но вот поджоги неизвестными провокаторами православных церквей – это уже терроризм. Есть у меня большое подозрение, что подобно "учениям в Рязани",  антиисламским силам словно воздух нужны были провокации Аля-Киров, чтобы превратить Поволжье в такой же очаг войны как на Северном Кавказе.  Чтобы вновь, как и после устроенного убийства раскаявшегося Валиуллы Якупова и подрыва машины прирученного властями театрального хазрата Файзова, вновь открыть массовый террор против мусульман, посещающих мечети, не просто верующих «в душе», а старающихся практиковать в своей жизни основы исламской веры.

Их в Республике Татарстан насчитывается приблизительно плюс минус три  тысячи человек. Именно эту численность постоянно озвучивают антиисламисты  из числа православных служителей и верующих Русской православной церкви Московского  патриархата и «либерально-демократической команды русских националистов» Путина/Медведева московского Кремля – Всеволод Чаплин, Андрей Кураев, Роман Силантьев, Яна Амелина, Раис Сулейманов.

Если кто забыл, то я напомню очерчиваемые сценарии и призывы "эксперта"-сотрудника ФСБ московского Кремля небезызвестной Яны Амелиной, которую с вариациями перепевали все последние годы десятки и сотни пособников антиисламисткого режима: «В Татарстане, а также иных республиках Поволжья, стоящих перед угрозой распространения ваххабизма и перехода его сторонников к силовым действиям, должны быть реализованы некоторые наработки, отчасти опробованные на Северном Кавказе. Кроме того, необходим полный и постоянный контроль над медресе, высшими исламскими учебными заведениями и мечетям,  также жесткий ответ ваххабитам в информационном пространстве. В связи с этим любые меры, предлагаемые российским «ваххабитским лобби» - переговоры с относительно умеренными исламскими фундаменталистами, интеграция их в структуры власти, СМИ и другие общественные институты - должны быть решительно отклонены». Вампирам мало проливаемой крови мусульман Северного Кавказа. Кровожадные Амелины, Силантьевы, Игнатенко, Сулеймановы сегодня упиваются вестями, как калечат и пытают татар и русских в Татарстане, Башкортостане.

Еще царский режим после введения на рубеже 19-20 веков закона о свободе совести начал  практиковать термин «ваххабиты», ибо страшно боялся влияния просвещенных мусульман, поэтому даже такие толерантные, лояльные к режиму поэты Габдулла Тукаи были в числе неблагонадежных и испытывали преследования. На рубеже 19-20 веков в условиях антиисламской реакции около сотни тысяч татар из разных губерний Российской империи, не выдержав террора против Ислама, по призыву имамов переселились на земли Финляндии, Турции, Азербайджана, Центральной Азии. Широко известно стихотворение Габдуллы Тукая "Нет, мы не уедем, не дождетесь, враги ислама". В обществе что в те времена, что сейчас сохраняется слой привилегированных чиновников от ислама, предназначенных для помощи властям репрессировать массы. Цель  террора – выдавливать татар из числа приверженцев исламской веры, предотвращая  просвещение в исламе, исламизацию татарского народа,  перехода татар от соблюдения обрядовости (похороны, имянаречение, никах/венчание, поминки)  к практике предписаний фундаментальных основ, столпов ислама. И сегодня время от времени звучат призывы - мусульмане, во имя сохранения веры, уезжайте из России.

А так как  неугодные Духовному управлению мусульман верующие, соблюдающие предписания исламской веры, включаются повсеместно чекистами  в списки «ваххабитов», состоящий из трех тысяч человек (один в один со сценариями в Кабардино-Балкарии, Карачаево-Черкессии), то против них и ведется война уже не первый год. Только как назвать их ваххабитами, если они все считают себя и являются приверженцами ханафитского направления в Исламе? Вот для этого нужны поджоги церквей и запуски "реактивных ракет" в Татарстане.  Далее через считанные дни массовые похищения, признания под пытками оговора  знакомых и не знакомых мусульман.

Против этих трех тысяч верующих мусульман – татар, русских ребят - ведут террор под разными ярлыками, кроме жупела «ваххабит» создали: хизбут-тахрировец, нурсист, нурджалар, таблиговец,, халифатовец, такфирист, джихадист. И все получают по статьям «терроризм и экстремизм» до 9 -12 лет. Такие сроки не давал фашистский режим Сталина. Приговор в десять лет  означал гибель человека, расстрел. Сейчас режим отправляет не на расстрел, а на медленную и мучительную смерть в изуверско-пыточную систему УФСИН.

Еврейские правозащитники "СПЧ", "Мемориала", "За права человека",  держащие монополию на правозащитное поле страны, включают в Списки для амнистии кого-угодно, но не репрессируемых по политическим основаниям мусульман, тысячами бросаемых властями по статьям "экстремизм и терроризм". Власть амнистирует убийц Ходорковских, зачинщиков насильственных действий с провокациями на Болотной, казнокрадов, воров, участников погромов в Бирюлево, антиисламистов и  неонацистов. Почему? Потому что из этих в несколько десятков тысяч преступников никто не посажен по статье «терроризм».  Такое обвинение вкупе с ярлыками применяется исключительно к мусульманам в борьбе московского Кремля «с исламским фундаментализмом».

В череде похищений, пыток, содержания без допуска адвокатов по соглашению - последний случай Алмаз Мустафин. Привожу очередное свидетельство матери и рассказ правозащитника Ильмира Имаева о должном поведении  россиян  с оборотнями в погонах. Опричники режима ведут террор против граждан России, введя в свою практику подброс оружия, в том числе с вложением в руки назначенных к арестам людей оружия и фиксацией на них нужных отпечатков, наркотиков, провоцируют дачи взяток, переодеваются в одежды боевиков незаконных вооруженных формирований (НВФ),  и таким образом по заказу от различных групп команды московского Кремля (в частности, последний случай - Денис Сугробов) отчитываются «о борьбе  с терроризмом, экстремизмом, по борьбе с оборотом оружия, наркотиков, коррупцией». Первыми в стране, против кого ввели практику подброса оружия и наркотиков были мусульмане Кавказа, из татар - мусульмане Бугуруслана и Астрахани Шангареевы.Накатанная практика на мусульманах уже потом стала применяться массово на других россиянах, в том числе против адвокатов.

Автор: Халида Хамидуллина
подписаться на канал
Комментарии 0