События

А России, нужен такой закон?

В Австралии опубликован указ, принятый 20 сентября, в котором говорится о том, что мусульманам, желающим жить в Австралии по законам шариата, придется покинуть эту страну, поскольку правительство ощущает от данной категории граждан угрозу терактов. 

Указ этот адресован арабо-мусульманским иммигрантам. Опубликован на следующий день после того, как группа умеренных мусульман, на специальной встрече с премьер-министром Австралии Джоном Говардом, принесла присягу верности Австралии и королеве.

 

Говард и его министры сделали однозначное заявление о том, что на экстремистов обрушится вся тяжесть закона. Министр финансов Питер Костелло, считающийся наследником Говарда на посту премьер-министра, намекнул, что некоторых радикальных шейхов могут попросить покинуть страну, если они не примирятся с тем фактом, что Австралия — секулярное государство, в котором законы принимаются парламентом.

«Если эти ценности не являются вашими, если вы хотите жить в стране, в которой правит закон шариата, или в теократическом государстве, то тогда Австралия не для вас», — заявил Костелло, выступая по государственному телевидению.

«Я бы сказал клерикалам, которые учат, что в Австралии имеются две системы закона — австралийская и исламская, что это ложь. Если вы не можете согласиться с парламентским законом, независимыми судами, демократией и предпочитаете закон шариата и можете уехать в другую страну — вероятно, это лучший вариант», — недвусмысленно заявил он. Костелло сказал, что обладателей двойного гражданства, возможно, попросят уехать в страну их второго гражданства.

В свою очередь, министр обороны Брендан Нельсон сказал журналистам, что мусульмане, которые не хотят принять местные ценности, должны «убраться».

«По сути, люди, которые не хотят быть австралийцами и которые не хотят жить в соответствии с австралийскими ценностями и понимать их, что ж, они могут убираться», — сказал он.

Говард вызвал возмущение местных мусульман, когда он заявил, что поддерживает слежку за австралийскими мечетями со стороны служб безопасности.

«Иммигранты, а не австралийцы, должны приспособиться. Принимайте или убирайтесь. Мне надоело, что наша страна должна постоянно волноваться по поводу того, не обижаем ли мы каких-то людей или их культуру», — заявил Брендан Нельсон.

«Мы говорим в основном по-английски, а не на испанском, ливанском, арабском, китайском, японском, русском или любом другом языке. Поэтому, если вы хотите стать частью нашего общества, учите наш язык!

Большинство австралийцев верят в Бога. Это не какая-то христианская, правая, политическая доктрина, а факт, потому что христианские мужчины и женщины создали эту страну на христианских принципах, и это четко зафиксировано в документах. Безусловно, уместно выставлять это на стенах наших школ. Если Бог оскорбляет вас, то я предлагаю вам рассмотреть возможность переезда в другую часть света, потому что Бог — это часть нашей культуры», — объявил он, не объяснив, были ли со стороны мусульман заявления, что они не верят в Бога.

(См.: ГИ)

 

Бельгия. Брюссель.

Двое мусульманских политиков, выигравшие в октябре муниципальные выборы в столице Бельгии, Брюсселе, пообещали в ближайшие годы реализовать законы шариата в стране.

Один из избранных депутатов Редуан Ахрух сказал: "Как избранные исламисты мы намерены пропагандировать Коран и традиции пророка Мухаммеда. Я за введение шариата в Бельгии. На это могут уйти десятилетия или даже столетие, но движение к этому уже началось. Я думаю, мы должны привлечь внимание людей, заставить их осознать то преимущество, которым обладают исламские народы и исламские законы. И тогда принятие исламских законов будет совершенно естественным, и мы станем исламским государством", - заключил депутат.

(См.: ГИ)

На Макспарке проводится опрос: "А России, нужен такой закон?"

Комментарии 36
  • А разве российские мусульмане являются иммигрантами в своей, собственной, стране/Федерации? Опять провокации против Мусульман. Если на то пошло, то российские мусульманские народы, как татары, башкорты, дагестанцы, ингуши, чеченцы и казахи не имеют даже теперь права вернуться на свою, традиционную, арабскую графику, и для всех нерусских народов, причём на основании российской стороны, утверждена норма закона в том, что они не имеют права выражать свои национальные языки в традиционной для них форме, в форме Арабской вязи.
    (-440)
    24 января'2014 в 17:43
    • Кто-нибудь может себе представить, чтобы власти Австралии, законодательно, заставили бы австралийских арабов использовать в качестве арабского письма английский алфавит?
      (-440)
      24 января'2014 в 18:02
      • как же я был бы рад. если в Расеи тоже приняли бы такого рода закон...
        это отличное основание для получения политического убежища в странах. где Ислам преобладает со всеми вытекающими последствиями - ПМЖ. разрешение на работу. языковые курсы. страховки и пособия и т.д.
        (-96)
        24 января'2014 в 18:16
        • Abu Malik, в принципе, вы можете получить политическое убежище в странах, где преобладает Ислам, и без принятия этого закона в РФ. Главное обосновать свои действия с точки зрения международного права. Вопрос возврата на Арабскую Вязь и пмж со всеми страховками и пособиями - это две, очень большие разницы. Не путайте всё в одну кучу.
          (-440)
          24 января'2014 в 18:42
          • Недолго думая и без сомненья в сердце
            Умеренно-исламо австраперцы
            ДАЛИ БАЙАТ РЕАЛЬНОМУ ТАГУТУ,
            И думают, что сделали всё круто:

            Довольна королева-мать, довольна тёща,
            И вид на жительство всё ближе к каждой роже.
            Вид на сожительство средь свиноедов –
            Мечта «умеренных» - и празднует иблис победу.
            (-18)
            24 января'2014 в 19:24
            • Этот комментарий был запрещен для публикации
              (-18)
              24 января'2014 в 19:27
              • Этот комментарий был запрещен для публикации
                (-18)
                24 января'2014 в 19:30
                • Amin abu Usama, тоже обратил внимание на этот факт. "Умеренные"(это наверное производное от слов ийман умер) пришли и поклонились власть имущим в ноги, а те смачно плюнули им в спину.
                  (1478)
                  24 января'2014 в 19:53
                  • Amin abu Usama, а "ХИДЖРА НЕ К ТАГУТУ" - это куда?

                    Ты сам среди кяферов и мушриков живешь и потому кяфер и мушрик? Или ты живешь на Землях Ислама? Если да, то скажи, где это - я тоже, иншалла, туда перееду, возможно.

                    В том аудио, на которое ты дал ссылку, противоречие на противоречие. На основании того, что там говорится, получается, что на Земле ВСЕ КЯФЕРЫ. А потом в этом же аудио приводятся еще нЕкие цитаты, из которых типа мутно получается, что все-таки не все кяферы (видимо, мусульмане - это только те, чьи цитаты приведены).
                    (131)
                    24 января'2014 в 21:00
                    • Мусульмане и ислам не нуждаются в их разрешениях! запретить что-то мусульманам может только Аллах!
                      (827)
                      24 января'2014 в 21:02
                      • Amin abu Usama, в Эфиопию первые мусульмане переселялись не к Посланнику Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует), так как он оставался в Мекке.
                        Может Эфиопия была землей ислама? Вновь нет.
                        Получается они переселялись к тагуту, к кяферам.

                        Что получается, в итоге в твоей ссылке бред про хиджру или первые мусульмане были какие-то неправильные?
                        (131)
                        24 января'2014 в 21:03
                        • Amin abu Usama, проще говоря, куда такие "умные" люди советуют сегодня делать Хиджру? :)))
                          (131)
                          24 января'2014 в 21:05
                          • Muslim7, не, ты ошибаешься. :))
                            Запрещать мусульманам могут многие (по воле Аллаха) и кяферов не волнует, что ты или я думаем об этом, а вот чтотоы или я будем делать, если их запрет входит в противоречие с предписанным Аллахом - это уже выбор у каждого свой, за который каждый сам будет нести ответственность.
                            (131)
                            24 января'2014 в 21:11
                            • "В Австралии опубликован указ, принятый 20 сентября, в котором говорится о том, что мусульманам, желающим жить в Австралии по законам шариата, придется покинуть эту страну, поскольку правительство ощущает от данной категории граждан угрозу терактов".

                              Отказ от воровства - это есть соблюдение шариата? Да.
                              Отказ от прелюбодеяния - это есть соблюдение шариата? Да.
                              Отказ от распития или поедания харама - это соблюдение шариата? Да.
                              Вступление в брак через никях - это соблюдение шариата? Да.
                              Содержание своей семьи - это соблюдение шариата? Да.

                              За это не будут предлагать покинуть Австралию? Наверное, нет.

                              Скорее всего, речь идет о правление и суде по шариату, а не о любом "жизни по законам шариата".
                              Ну, так вообще наивно ожидать, что кяферы будут хотеть правления и суда по шариату.
                              А если наши братья и сестра в Австралии сами будут соблюдать шариат, то им не понадобится шариатский суд, так как суд нужен тогда, как правило, когда кто-то из мусульман как раз не хочет жить по шариату и нарушает Законы Аллаха.
                              (131)
                              24 января'2014 в 21:22
                              • А ходить и орать на каждом углу в Австралии, где мусульман пока "чуть больше, чем три человека", что хочешь установить правление и суд по шариату - признак слабого ума или откровенной тупости. :))
                                У кого есть мозг и кто следует Пути Посланника Аллаха (салаллаху 'алейхи уэ саллям), тот просто стремится к довольству Аллаха через работе над собой, над улучшением самого себя, через рождение большого количества детей и воспитание детей в исламе, через да'ваат, а потом, когда приходит время и складывается благополучная ситуация, то просто берет оружие в руки и устанавливает с братьями и правление по шариату, и суд по шариату.
                                А нарываться так по тупому, как это делается в Австралии - это непонятно зачем.
                                (131)
                                24 января'2014 в 21:29
                                • Variant, разве Посланник Аллаха мир ему до установления исламского государства брался за оружие?
                                  (61)
                                  24 января'2014 в 22:41
                                  • чтобы не случилось в жизни мусульманина, какой бы закон не приняли- во всем благо для истинно верующего мусульманина.
                                    (61)
                                    24 января'2014 в 22:44
                                    • России такой закон безусловно нужен.ислам нужно запретить вообще как экстремистскую идеологию. не стоит делить ислам на "традиционный" или "нетрадиционный", "умеренный" или "радикальный".мусульмане могут быть разными, но вот ислам он-один и он радикален и нетерпим к любым другим религиям и их носителям.после принятия такого закона у мусульман будет только два выхода-или отказаться от своей религии или уехать из России навсегда. ислам ни с кем не сможет ужиться по причине своей нетерпимости и агрессивности.
                                      (-14)
                                      24 января'2014 в 23:04
                                      • Alexey, Уважаемый Алексей, разрешаете ли Вы использовать сей, Ваш, комментарий на другом ресурсе, чтобы ни у кого из моих собеседников не возникало иллюзий в будущем?!

                                        Как видите, я уважаю Авторское право.
                                        (-440)
                                        24 января'2014 в 23:10
                                        • Alexey, "...после принятия такого закона у мусульман будет только два выхода-или отказаться от своей религии или уехать из России навсегда".

                                          Не, Алексей, есть еще один вариант: люди, которые испокон веков жили на этой земли чьи предки а протяжении более, чем тысячи лет, исповедовали ислам, просто зальют эту землю кровью, защищая свою религию. И это уже не будет, как в Чечне, бОльшей частью кровью мусульман, а это будут и ваша кровь, и кровь не только чеченских, но и ваших детей, и вы не сможете на это смотреть издалека, потому что это не будет "где-то там, далеко", а будет "здесь, рядом", в том городе или деревне, на той улице и в переулке, где вы живете.

                                          Это будет кровавая баня, в которую включаться и сегодняшние "традиционалисты", которых всякие "ваххабиты" неправильно недооценивают, а власть переоценивает их "лояльность".

                                          Короче, поверьте мне, вам такой закон не понравится, поэтому лучше не начинайте. :))

                                          А нам - хоть сегодня. :))
                                          (131)
                                          24 января'2014 в 23:27
                                          • Alexey, "...ислам ни с кем не сможет ужиться по причине своей нетерпимости и агрессивности".

                                            Во-первых, ислам и не обязан ни с кем уживаться. Кяферы пришли на земли ислама и насадили куфр, а не наоборот.
                                            Нам не нужна Москва. Плохо, что вам понадобились Чечня, Ингушетия, КБР, Татарстан, Башкортстан и т.д.

                                            Во-вторых, Ваше кяферская "либеральная" идеология тоже "не может ни с кем ужиться" и признает только такой "выбор народа", только такую "демократию", когда народ типа "выбирает" ваши ценности, а стоит народу сделать иной выбор, то сразу Ирак, Афганистан или за счет интриг - Египет.
                                            И в Чечне, когда ВЕСЬ ЧЕЧЕНСКИЙ НАРОД воевал за свою свободу от кяферов, кяферы тоже почему-то не прислушались к выбору народа, при этом продолжая на "конференциях" рассказывать сказки про "демократию" и "власть народа".
                                            (131)
                                            24 января'2014 в 23:34
                                            • Variant, если бы вы могли залить эту землю кровью вы бы давно уже это сделали,так как этому учит ваша религия "мира и добра".но вы слабы поэтому пока вынуждены быть всего лишь пятой колонной в России.
                                              (-14)
                                              24 января'2014 в 23:35
                                              • Бойся Аллаха!, если тебе важна последовательность, то можно сначала объявить некий маленький населенный пункт "исламским государством" для начала. :))
                                                (131)
                                                24 января'2014 в 23:38
                                                • Variant, нет это ислам вторгся на чужие земли.те же крестовые походы были всего лишь ответом на исламскую агрессию,когда мусульмане оккупировали 70% христианского мира и разбойничали в Средиземном море,захватывая людей в рабство
                                                  (-14)
                                                  24 января'2014 в 23:40
                                                  • Этот комментарий был запрещен для публикации
                                                    (131)
                                                    24 января'2014 в 23:51
                                                    • Alexey, меня мало волнует Средиземное море, а вот то, что Казанское ханство, Астраханское ханство, Сибирское ханство, чеченцы, дагестанские народы, Крымское ханство и т.д., которые были землями ислама и ими, инщалла, и будут, были захвачены куфром - это факт.

                                                      И, например, сказки про нЕкие мифические "нападения" Сибирского ханства, например, как "обоснование", почему русский ваня пришел грабить другие народы, насаждать куфр, учить пить водку и молиться идолам - не подходит, потому что Сибирское ханство находилось оооооочень далеко от Москвы, и было, к тому же, отделено от Москвы не только многими тысячами километров, но и Казанским ханством.

                                                      Вы вообще, Алексей, не принимайте за чистую монету весь тот бред, который вам в школе рассказывали.
                                                      (131)
                                                      24 января'2014 в 23:56
                                                      • Alexey, брат один написал - "исламофоб ждет своего бана"

                                                        ТАК И ДОЛЖДАЛСЯ ВЕДЬ! )))))))) Не гоже засранцев заставлять долго ждать, а то они не только воздух могут испортить, но и интерьер!
                                                        (15081)
                                                        25 января'2014 в 00:04
                                                        • Этот комментарий был запрещен для публикации
                                                          (131)
                                                          25 января'2014 в 00:07
                                                          • В современном, "цивилизованном", мире понятие залить кровью уже не так устрашает, как различные атаки на СОЦИУМ с примененим иных методов воздействия и убеждения. Залить кровью, Уважаемый Алексей(так как насчёт Вашего Согласия?), не так страшно, не так медленно и мучительно. Да и следов слишком много остаётся. А вот следы от Полония проследить гораааздо труднее. Понимаете? Жаль, конечно же, что пользователя Aleksey забанили - он ведь тоже имеет право на своё собственное мнение. А то потом будут говорить, что мусульмане никого не слушают кроме себя.
                                                            (-440)
                                                            25 января'2014 в 00:14
                                                            • Variant, он воюет против американских оккупантов в Афганистане. Если не сможешь ничем ему помочь, то хотя бы поддерживай молчанием.
                                                              (1478)
                                                              25 января'2014 в 00:24
                                                              • абдулАхад, пусть Аллах дарует нашим братьям в Афганистане успех в этой жизни и в жизни следующей. 

                                                                У меня при прослушивании аудио была мысль, что по логике авторов аудио получается (хоть прямо и не говорится это), что раз сейчас нет земель ислама, а живя среди кяферов и мушриков, по их мнению, человек сам автоматически считается кяфером/мушриком, а хиджру можно делать только на земли ислама (которых нет по их мнению :)) ), то остается только один вариант: мусульманин - это только тот, кто сегодня ведет вооруженный джихад, и это фард айн для каждого, где бы он ни жил. :))
                                                                Только это бред, так как если бы все так было, то ведущие джихад воевали бы палками, из которых "стреляли" бы камнями, ели бы траву и листья, а для связи использовали бы только сложенные вместе ладошки и костры. :)) Ну, некому ведь тогда стало бы всем обеспечивать воюющих. :))
                                                                Поэтому вновь противоречие в их логике. :))
                                                                (131)
                                                                25 января'2014 в 00:43
                                                                • Этот комментарий был запрещен для публикации
                                                                  (1478)
                                                                  25 января'2014 в 00:44
                                                                  • Этот комментарий был запрещен для публикации
                                                                    (1478)
                                                                    25 января'2014 в 00:47
                                                                    • Этот комментарий был запрещен для публикации
                                                                      (1478)
                                                                      25 января'2014 в 00:50
                                                                      • Этот комментарий был запрещен для публикации
                                                                        (131)
                                                                        25 января'2014 в 00:51
                                                                        • Этот комментарий был запрещен для публикации
                                                                          (131)
                                                                          25 января'2014 в 00:56
                                                                          • Этот комментарий был запрещен для публикации
                                                                            (1478)
                                                                            25 января'2014 в 00:56
                                                                            • Этот комментарий был запрещен для публикации
                                                                              (131)
                                                                              25 января'2014 в 01:01
                                                                              • Этот комментарий был запрещен для публикации
                                                                                (1478)
                                                                                25 января'2014 в 01:02
                                                                                • Этот комментарий был запрещен для публикации
                                                                                  (1478)
                                                                                  25 января'2014 в 01:07
                                                                                  • Этот комментарий был запрещен для публикации
                                                                                    (131)
                                                                                    25 января'2014 в 01:08
                                                                                    • Этот комментарий был запрещен для публикации
                                                                                      (1478)
                                                                                      25 января'2014 в 01:12
                                                                                      • Этот комментарий был запрещен для публикации
                                                                                        (131)
                                                                                        25 января'2014 в 01:13
                                                                                        • Этот комментарий был запрещен для публикации
                                                                                          (131)
                                                                                          25 января'2014 в 01:15
                                                                                          • Этот комментарий был запрещен для публикации
                                                                                            (131)
                                                                                            25 января'2014 в 01:17
                                                                                            • Этот комментарий был запрещен для публикации
                                                                                              (1478)
                                                                                              25 января'2014 в 01:17
                                                                                              • Этот комментарий был запрещен для публикации
                                                                                                (131)
                                                                                                25 января'2014 в 01:20
                                                                                                • Этот комментарий был запрещен для публикации
                                                                                                  (1478)
                                                                                                  25 января'2014 в 01:23
                                                                                                  • Этот комментарий был запрещен для публикации
                                                                                                    (131)
                                                                                                    25 января'2014 в 01:30
                                                                                                    • абу Джабраиль, удали, пожалуйста, брат, все мои сообщения, все сообщения абдулАхада и Алексея из этой темы, чтобы наша перепалка с абдулАхадом не висела здесь на потеху кяферам.
                                                                                                      (131)
                                                                                                      25 января'2014 в 01:48
                                                                                                      • Этот комментарий был запрещен для публикации
                                                                                                        (131)
                                                                                                        25 января'2014 в 01:52
                                                                                                        • Variant, я сейчас ваз удалю, может это вас научит уважительно относится друг к другу!
                                                                                                          (15081)
                                                                                                          25 января'2014 в 01:52
                                                                                                          • Этот комментарий был запрещен для публикации
                                                                                                            (1478)
                                                                                                            25 января'2014 в 03:11
                                                                                                            • Этот комментарий был запрещен для публикации
                                                                                                              (1478)
                                                                                                              25 января'2014 в 03:15
                                                                                                              • Variant, приезжай. Аллах открывает все границы.
                                                                                                                (-18)
                                                                                                                25 января'2014 в 08:54
                                                                                                                • Variant, Жизнь под куфром - самое большое ПРОТИВОРЕЧИЕ из существующих в умме. мусульман в русне 20 миллионов - но слово их легче пёрышка для кафиров. потому что большинство - "умеренные". кафиры установили "меру следования исламу". загнали в рамки, в открытые резервации.

                                                                                                                  и процесс осознания этого ПРОТИВОРЕЧИЯ будет только обостряться. это неизбежно. период тотального невежества прошёл. сейчас есть возможность узнать правду.

                                                                                                                  и скоро (иншаАллах) прийдёт время чёткого разделения на "умеренных - на послушание кафирам проверенных" и на остальных - желающих УСПЕТЬ ПОЖИТЬ В ИСЛАМЕ ПО ШАРИАТУ, а не по конституции. и каждому облегчено то, для чего он создан. пусть каждый заявляющий о желании жить по Закону Аллаха спросит себя: " А что реального я сделал для воплощения своей мечты?"
                                                                                                                  (-18)
                                                                                                                  25 января'2014 в 09:12
                                                                                                                  • абдулАхад, И ещё прийдут, все ноги истопчут, и сами попросят плюнуть. и специально разжиреют,чтоб спина пошире стала и хозяин не промахнулся. лишь бы не лишили привычного образа жизни.
                                                                                                                    (-18)
                                                                                                                    25 января'2014 в 09:18
                                                                                                                    • Variant, Логика. логика... Помнишь, что сказал Али (да будет доволен им Аллах) о протирании кожаных носков(хуффайн)?"Если бы шариат был по аклю (по разуму человеческому, по логике), то мы протирали бы хуффайн не сверху,а снизу". и ещё, брат. в шариате есть правило, которое гласит: " Философия ведёт к куфру".поэтому поосторожней с вольными рассуждениями, опирающимися на собственную улыбчивую логику.
                                                                                                                      (-18)
                                                                                                                      25 января'2014 в 09:25
                                                                                                                      • Этот комментарий был запрещен для публикации
                                                                                                                        (-18)
                                                                                                                        25 января'2014 в 09:31
                                                                                                                        • Variant, да брат согласен с твоим дополнением
                                                                                                                          но хочу все же подчеркнуть что Аллах предписывает мусульманам не поддаваться на запреты людей, а следовать только приказам и запретам Аллаха
                                                                                                                          (827)
                                                                                                                          25 января'2014 в 21:23
                                                                                                                          • Variant, Бакара 216. "Вам предписано сражаться, хотя это вам неприятно. Быть может, вам неприятно то, что является благом для вас. И быть может, вы любите то, что является злом для вас. Аллах знает, а вы не знаете".
                                                                                                                            (-18)
                                                                                                                            26 января'2014 в 08:02
                                                                                                                            • Abu Malik, ПМЖ, разве об этом стоит мечтать?

                                                                                                                              (-18)
                                                                                                                              26 января'2014 в 13:15