В борьбе за рабскую близость к «сапогу хозяина», некоторые деятели от религии превосходят даже известного своими эпатажными выступлениями и целованиями рук иерархов другой религии, руководителя ЦДУМ Т. Таджуддина.
Так, в порыве возни двух ДУМов за мифическое влияние на «престоле питерского ислама», как у них и принято, самым действенным средством является обвинение оппонента в приверженности к «ваххабизму» или «экстремизму». При этой мышиной возне, которая, по большому счету мусульман, как бы и ни касается, но в итоге этих, высосанных из пальца обвинений, страдают именно они.
Именно такой доклад сделал ДУМЕРовский мухтасиб, некий Беюсов в Питере в отношении ЦДУМовского муфтия Пончаева. В своем докладе он также традиционно «предостерег» власти от распространения «радикального ислама» в городе на Неве и, что особо интересно в «епархии» подконтрольной, небезызвестному вышеупомянутому «муфтию» Пончаеву.
Питерские мусульмане знают этого сына «муфтия» еще со времен правления его папы – Пончаева старшего. Сан «муфтия» и мечеть сыну «достались» от его покойного отца, которого то уж мусульмане точно забудут не скоро.
При этом «хазрат», явно стараясь насолить своему оппоненту, в докладе-доносе явно пригрозил и властям, что если они (власти) не примут меры против «экстремистов» (читай активной части молодежи), то возможен «Бирюлевский» вариант «русского бунта», но уже в городе на Неве. Весь этот бредовый пассаж желающие могут прочитать в оригинале здесь: http://www.baltinfo.ru/2014/01/17/Islamizm-nachal-svoe-sliyanie-s-OPG-v-Peterburge-ne-isklyuchen-Biryulevskii-stcenarii---doklad-402461.
Или здесь: Исламизм начал свое слияние с ОПГ в Петербурге, не исключен «бирюлевский сценарий» - доклад.
Представитель Духовного управления мусульман Европейской части России имам-мухтасиб Петербурга и Ленобласти Мунир-хазрат Беюсов и его заместитель отмечают, что «исламизм начал свое слияние с ОПГ, в результате чего возникают перестрелки в центре города с криками "Аллах акбар"».
Санкт-Петербург, 17 января. Мусульмане в Северо-Западном регионе крайне разобщены, и «мало кто знает, что творится внутри отдельных общин», говорится в поступившем в «БалтИнфо» докладе представителя Духовного управления мусульман Европейской части России имама-мухтасиба Петербурга и Ленобласти Мунира-хазрата Беюсова и его заместителя Таная-хазрата Чолханова о религиозной ситуации в городских и областных мусульманских организациях.
По словам имама-мухтасиба (представителя муфтията в регионе, главы объединения общин мусульман) Мунира-хазрата Беюсова, в последние три года мусульмане Петербурга наладили успешное сотрудничество с РПЦ в лице петербургской митрополии. Был проведен цикл лекций, создана серия телепередач; также были проведены встречи мусульман с представителями РПЦ, в том числе с митрополитом Санкт-Петербургским и Ладожским Владимиром.
В результате взаимодействия местной религиозной организации мусульман «Азан» с отделом по борьбе с экстремизмом (отдел «Э») ГУ МВД по Петербургу и Ленобласти была ликвидирована петербургская ячейка экстремистской организации НОРМ.
Вместе с тем авторы доклада выражают опасение, что Духовное управление мусульман Петербурга в СЗФО не ведет работы, направленной на искоренение опасных сект. В докладе отмечается, что в городе насчитывается как минимум две точки ваххабитского толка.
По словам авторов доклада, в Петербурге «исламизм начал свое слияние с ОПГ, в результате чего возникают перестрелки в центре города с криками "Аллах акбар"». При этом в Соборной мечети города проповедует член террористической организации «Хизб ут-Тахрир». В своем официальном блоге Мунир-хазрат Беюсов выступил с резким осуждением этого выступления, после чего председатель петербургской общины «Мекка» Ринат Валиев обвинил его «в сотрудничестве с силовиками».
Напомним, ранее Валиев осудил возложение венков к могиле Неизвестного солдата, назвав тех духовных лидеров, которые участвуют в возложении венков, «многобожниками и кяфирами» (неверными).
«Если ситуация в Петербурге будет развиваться по этому сценарию и дальше, то вполне можно ожидать распространения экстремистского движения в СЗФО и рост ультраправых организации в противовес ему. Не исключен бирюлевский сценарий развития событий или образование крупного криминально-экстремистского холдинга», - предостерегают авторы доклада.
Пусть все эти "питерские престолы" сами боряются за эту власть быть услышанными и показанными по ТВ, а сильные мусульмане могли бы, ин ша Аллаh, раскрыть для себя РАЗНОСТОРОННИЙ и Чудесный мир Ислама, который регулирует практически все стороны человеческого образа жизни. из незначительного повода раздувается большой пожар сплетен и недостоверных слухов, который же в конечном счёте возвращается в лоно российского Ислама, создавая дополнительные проблемы мусульманам на ровном месте. У нас, после того как некоторые человеки решили держать нос по ветру казахстанского Жамагата - теперь, пусть никто не обижается, но теперь все те наработки, которые продвигали умные мусульмане и целые группы влияния, чтобы сохранить высокий авторитет ДУМ РК, теперь же всё это возведено в статус очередной напраслины. Даже главного муфтия поменяли, на молодого и энергичного, но потеряли все наработки, которые так или иначе, заставляли мусульман Казахстана прислушиваться к официальному Исламу в Республике Казахстан. Теперь контроль потерян, власти кусают свои локти, а казахстанские мусульмане получают информацию уже из других, как правило зарубежных, источников информации. По сути, Ак Орда потеряла львиную долю своего влияния на Казахстанских мусульман, только потому, что некоторые лоббистские группы увидели в мусульманах Казахстана огромные перспективы для своего развития и безопасности, и решили контролировать часть казахстанского Жамагата. Просто столько денег за зря угрохали. Ладно бы ещё деньги - такой кредит доверия власти потеряли. По сути все дружно подставили Назара. А теперь каждый будет пытаться переложить свою вину на другого. Точно также и с этой ситуацией. Раскачивают "Питерский престол" в надежде что российские мусульмане поведутся и начнётся раскол в российских, а тем более питерских), Жамагатах, а на деле больше всего рискует Кремль, которому сейчас, в условиях сложной международной обстановки, ни в коем случае нельзя начинать такую рискованную игру со своим населением и избирателями. Потом всё равно всё припомнят. Питерский престол..)
Вместе с тем, Беюсов пытается подставить питерские силовые структуры перед Москвой, обвиняя их в пофигизме и бездействии а также о том, что они позвляют развивать ся различным "вахабитским организациям" (со слов Беюсова). Видимо Беюсов не знает о том, что питерские силовики раскрыли (в последние месяцы) несколько преступлений, связанных на межрелигиозной почве. А именно, предотвратили теракт у соборной мечети и обезвредили бомбу и плюс к этому, задержав самого террориста. Еще они же раскрыли (причем молниеносно) преступление сразу же после Курбан байрама. Арестовали фашистов, ранивших ножом своего же товарища и после чего они (фашисты) подстрелили его из пистолета для того, чтобы обвинить мусульман в нападениях на русских. Аферау быстро арскрыли силовики, а Беюсов все время их пытается спровоцировать.
Просто все дело в том, что мусульмане Петербурга и власти не доверяют Беюсову, а ему хочеться прийти к власти по трупам, по трупам мусульман и людей других конфессий, сздав в Питере повторяения "Бирюловских событий".
Я думаю что Гайнутдин должен обратить внимание на свеого "пасынка" по ДУМЕР, и срочно его отозвать из Петербурга, чтобы спасти свою репутацию как шейха и муфтия.
Беюсов пишет, что с помощью его организации "Азан" и полиции, были арестованы русские мусульмане, которые по его мнению оказались террористами. Когда не стало русских мусульман на Неве, он взялся клеветать на других, в том числе и на своих соплеменников-татар. В этом случае, он мне напоминает крысу, загнаную в угол, которая нападая налево и направо, хочеть спасти свою шкуру.
Беюсов так же неоднократно обвинял ГУВД в том, что они не якобы не ответили на его письма, где он обвинял Равиля хазрата в экстремизме. Я думаю что в ГУВД есть грамотные юристы, которые никакого экстремизма не нашли в работе Пончаева, а его письма и жалобы являются клеветничеством как на мусульман, так и на сотрудников полиции.
И упоминаемый им "председатель петербургской общины «Мекка» Ринат Валиев" его никогда не обвинял о сотрудничестве с силовиками, так как обвинять можно только человека, который "якшается" с убийцами, наркоторговцами и разного рода преступниками, под определение которых силовики Питера не подпадают (на основе Законов РФ и УК РФ).
Что касается муфтия Петербурга Равиля Пончаева, то его авторитет среди мусульман растет стремительными темпами и что не нравится безминбарному Беюсову, фамилию которого так и хочеться написать БЕСов.