Политика

Бойкот Израильских товаров

Крупное объединение неправительственных организаций призвало Евросоюз запретить импорт или ввести специальную маркировку для товаров, произведенных в израильских поселениях на оккупированных палестинских территориях. Об этом говорится в докладе, подготовленном бывшим министром иностранных дел Нидерландов Хансом ван дер Бреком.

Призыв подписало более 20 НГО, среди которых «Христианская помощь», ирландское благотворительное общество Trocaire, Методистская Церковь Великобритании, Церковь Швеции, французские, немецкие, финские, норвежские, голландские, датские и бельгийские организации помощи.

В документе отмечается, что покупая продукцию еврейских поселенцев, европейцы сами того не подозревая поддерживают оккупацию Палестины и нарушение прав человека в этом регионе.

На данный момент требования к специальной маркировке продукции из израильских поселений действуют в Дании и Великобритании. Наклейки, где указано место происхождения товара, позволяют покупателю принять решение покупать данный продукт или нет.

Ранее специальный докладчик ООН Ричард Фальк призвал бойкотировать компании, сотрудничающие с израильскими поселениями.

Бойкотировать товары еврейских поселений также призвал глава МИД Ирландии.

Как пишет газета «аль-Кодс аль-Араби», министр иностранных дел Ирландии Имон Гилмор призвал страны ЕС бойкотировать товаров производства еврейских поселенцев.

Газета со ссылкой на израильскую газету «Едиот Ахаронот» добавляет, что глава МИД Ирландии в письме комиссии ирландского парламента по внешним вопросам и торговле объявил, что Ирландия намерена ввести бойкот товаров израильских поселенцев и призывает членов ЕС присоединиться к этой инициативе.

Гилмор добавил, что бойкот объявляется с целью облегчения страданий палестинских граждан и является нравственным долгом всех стран ЕС.

По словам «Едиот Ахаронот», это первый случай, что глава внешнеполитического ведомства европейского государства призывает к бойкоту товаров израильских поселенцев.

Некоторые члены ЕС раньше предложили специальным знаком выделить товары сионистских поселенцев, чтобы покупатели знали, что они произведены в оккупированной Палестине.

Решение поддержать бойкот “израильских” фирм и товаров выразили и в Италии, независимый синдикат предпринимателей, заявив о том что «больше невозможно сидеть, сложа руки»

ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ – ТОВАРЫ НЕПОСРЕДСТВЕННО “ИЗРАИЛЬСКОГО” ПРОИЗВОДСТВА ОБОЗНАЧАЮТСЯ НА ШТРИХ-КОДЕ «729»

Напомним, еще летом прошлого года начали бойкот “израильской” растительной продукции в Британии, поскольку эта зелень выращивалась на Западном берегу р.Иордан в незаконных еврейских поселениях, т.е. на территориях, которые Израиль отобрал у палестинского народа.

К этой кампании должны подключиться и жители других государств. Игнорируйте все торговые точки, где продаются товары, сделанные в “Израиле”

Одни из самых известных у нас брендов это:

Пепси, “Де Бирс”, “Макс Фактор”, “Эсте Лодер”, “Катерпиллар”, “Левис”, стиральный порошок “Ариэль”, соки и напитки “Вим-Биль-Дан” и многие сотни других…

Люди доброй воли не должны своими покупками “израильских” товаров поддерживать страну, которая на эти деньги приобретает современные виды оружия для уничтожения палестинцев.

Вот более подробный список:

Товары из пластика: Keter, Outstanding, Lipski, Jardin, Allibert, Curver, Contico.

Еда и напитки: Danone (Actimel, Activia, Shape, Evian, Volvic), McDonalds, Starbucks Coffee, Coca Cola (Dr.Pepper, Fanta, Sunkist, Fruitopia, Lilt, Kia Ora, Sprite,Schwepps), Nestle (Nescafe, Perrier, Nesquik, Aero, KitKat, Yourkie, Polo,Quality street, Rownstreet, Maggi, Smarties, Cheerios, Schreddies, Buitoni, Carnation, Nestea, Purina), Osem, Strauss, Sodastream, Eden, Tivall, Jaffa, Mehadrin, Arava, Carmel Agrexco, Edom, Carmy, Tali, Adafresh & Shoham.

Израильские финики марки Jordan river, Hadiklaim, Tamara, King Solomon, Jordan Plains, Karsten Farms/Kalahari & Bomaja.

Израильские фрукты и овощи продаются во многих крупных европейских супермаркетах. Проверяйте этикетки! Штрих код товаров, произведенных в «израиле» 729.

Игрушки: Halilit, Edushape, Taf Toys, Interstar (Tip Top Toys), Tiny Love, Rummikub.

Техника: Motorolla, Intel, IBM, AOL, Siemens.

Косметика и товары для здоровья: Kimberly-Clark (Kleenex, Andrex, Kotex, Huggies), evlon, Johnson&Johnson, All Dead Sea products inc., Gadi, SeaSpa, Ever Since, Premier, Ahava, Estee Lauder (M A C, La Mer, Sean John, Aramis, Bumble and bumble, Michael Kors,Prescriptives, Bobbi Brown, Flirt!, Lab Series, American Beauty, Ojon, Darphin, Donna Karan, Clinique, Origins, Tommy Hilfiger, Missoni, Coach, Tom Ford, GoodSkin Labs, Aveda, Smashbox, Zegna, Kiton, Jo Malone, Grassroots), L’Oreal (Softsheen Carson, Maybelline,Redken, Kiehl’s, Viktor & Rolf, Giorgio Armani, Diesel, Mizani, Vichy, Ralph Lauren, Garnier, La Roche-Posay, Matrix, Shu Vemura, Biotherm, Cacharel, Kerastase), Teva (лекарства).

Одежда и обувь: M&S, Caterpillar, Timberland, River Island, Tefron, Bagir, Victoria’s Secret, La Senza, Delta Galil (производит носки, нижнее белье для многих брэндов, в т.ч. Hugo Boss, Calvin Klein, Tommy Hilfiger, Nike, Wilson, Converse, Maidenform).

Информация предоставлена
Исламской Комиссией по правам человека

и сайтом: Innovative Minds

подписаться на канал
Комментарии 51
  • Есть надо преимущественно то, к чему привыкли исторически, генетически. Предлагаю бойкотировать Intel, который стоимостно переоценивает себя.(hi-tech алчность)
    Intel Core i7-4770K, цена в пределах 10 т. р. и выше.
    AMD A10-7850K, цена в пределах 6 т. р. и выше.
    Поэты цифрового века http://www.youtube.com/watch?v=SWNT-EXTcrQ
    / Вчера на встрече разработчиков AMD продемонстрировала свой новый APU — Kaveri. В качестве оппонента кристаллу, получившему маркировку A10-7850K, был выбран флагман настольных процессоров компании Intel — Core i7-4770K в связке с GeForce GT630. Новичку удалось показать отменный результат.

    Без использования дискретной видеокарты - равно как и без поддержки обласканного разработчиками API Mantle — A10-7850K выдал в #Battlefield4 вдвое большую производительность, чем вышеуказанная парочка.

    Как можно видеть, Battlefield 4 была запущена на средних настройках в разрешении 1080p, и выдавала 28-40 FPS на APU от #AMD, тогда как связка Intel и Nvidia довольствовалась 12-15 FPS.

    Чипы Kaveri будут выпущены в первом квартале 2014 года./
    http://www.youtube.com/watch?v=HjAM2zYNqko
    (1321)
    2 января'2014 в 00:23
    • поддержать, мусульман данным образом может каждый. И не надо открытых выступлений и нет ни каких возможностей за это обвинить. И нет оправданий использовать хотя бы такой метод.
      (251)
      2 января'2014 в 02:07
      • ilgiz.02, это вообще очень сильный метод, если массами овладеет идея. Ленин ещё говорил. (Идея становится материальной силой, когда она овладевает массами)
        (1321)
        8 января'2014 в 02:44
        • smr, "Не бойся врагов - в худшем случае они могут тебя убить. Не бойся друзей - в худшем случае они могут тебя предать. Бойся равнодушных - они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существует на земле предательство и убийство. ".
          (251)
          10 января'2014 в 13:36
          • ilgiz.02, интересно, а бог может быть равнодушным?
            (1321)
            10 января'2014 в 22:09
            • В перспективе, бойкот израильских товаров прекратится с установлением мирных отношений с Палестинской стороной. Причём в этом диалоге даже более предпочтительна позиция Фатх, нежели чем ХАМАС, который оказался в очень сложной ситуации, учитывая поддержку Халкдом Машааля известного русского националиста-имперца - Александра Проханова, который уже засвечен в русских амбициях на Мусульманский Казахстан. А иудейская Галаха даже более чем подходит для развития полноценной продукции на базе Халал-Направления, и даже Халал-Индустрии Огромных, по территории, Мусульманских Стран!
              (-440)
              10 января'2014 в 22:17
              • FPS в тяжёлой игре на приличном уровне при настройках от средних до ультра при разрешении экрана 1280x720.
                http://www.youtube.com/watch?v=axyHkKn_e80
                (1321)
                10 января'2014 в 22:19
                • Ablay, осталось только Аль-Кодс освободить, беженцев возвратить, поселения демонтировать незаконные, резолюции ООН там кой-какие выполнить и, наверное, всё.
                  (1321)
                  10 января'2014 в 22:24
                  • smr, да без проблем! Аль-Кудс(Иерусалим) - это зона ответственности Иордании, в частности Потомка Печати Всех Пророков(салаЛлаhу Алейхи Уасалям) - Абдаллы ||

                    Беженцев возвратить - это вообще круто! Теперь Салафитский Блок может на совершенно законных основаниях начать крупномасштабную стройку в Палестине и Израиле, на тех землях раздора, небоскрёбы стандарта LEED, дабы удовлетворить желание поселиться на Земле Обетованной не только Арабам и Евреям, но и принимать самый мощный поток паломников из стран Авраамистической Тройцы.

                    Поселения демонтировать - опять-таки - слишком кучеряво живут Евреи и Арабы, практически у каждого свой дом, а Земля-то, по сути, Обетованная - ОБЩАЯ!!! Понимаете?!

                    Сюда же и вписываем детали Вашей программы(и не только Вашей) программы о выполнении резолюций ООН. Но там скорее всего поставят крупный финансовый штраф. Ну очень крупный, причём большая часть суммы, как мы понимаем, будет достигнута/выплачена сугубо и только по неофициальным и незасвеченным каналам. И без всяких предъявлений типа сто квадриллионов долларов. Решение проблемы арабо-израильских отношений, как мы понимаем, даст мощный толчок, как для Иудейских, так и для Арабских Капиталов, Технологий и Корпораций зайти на густонаселённые рынки Средней Азии и Казахстана, которые находятся в центре внимания сильных мира сего, учитывая наши бескрайние территории, ну и как вариант возможный противовес Китаю, если Пекин станет чересчур завышать оценку по своим кредитным рейтингам. Игра-то уже началась, Континентальный Китай отказался от политики одного ребёнка для ханьской семьи, теперь самый сложный период для КНР - это следующие 20 лет: т.е. пока эти молодые китайцы не достигнут Совершеннолетия и не станут надёжной опорой, как мы прогнозируем(без учёта возможного научно-технологической революции за данный промежуток времени) Первой Экономики планеты Земля. И что есть на этом фоне территориальные разборки крохотного населения общим количеством не более 20-30 млн.человек? И что крайне важно - мирное урегулирование данного, как мы понимаем территориального в сути своей, конфликта - несёт - ин ша Аллаh - возможности стать одними из самых богатых народов мира с потрясающим политическим потенциалом, учитывая привлекательность Палестины-Израиля для Бурнорастущего Авраамистического СОЦИУМА нашего мира. Сколько уже верующих Христиан и Мусульман? Порядка 4 млрд. Сколько ещё осталось за рамками Иудаизма-Христианства и Ислама? Порядка 3 млрд. неофитов, ин ша Аллаh! Теперь посмотрите - большинство верующих пожелает, ин ша Аллаh, совершить паломничество, ну или в "худшем случае" турпоездку в Израиль-Палестину-Иорданию. Позволят ли евреям и арабам крупномасштабные боевые действия на фоне такого безусловного количества паломников и туристов, особенно из Азиатских стран? мне кажется Вы, Уважаемый, несколько переоцениваете, а вернее недооцениваете общую ситуацию и наши прогнозы.
                    С уважением!
                    (-440)
                    10 января'2014 в 22:52
                    • Ablay, без проблем для нас, но с проблемами для них?
                      (1321)
                      10 января'2014 в 23:03
                      • smr, Аллах Алим, Бог лучше знает. Я не знаю, что вы считаете равнодушным по отношению к Богу. Я Бога не оцениваю. Упаси меня от этого Бог!
                        (251)
                        10 января'2014 в 23:24
                        • smr, знаете, сколько не думал, но мог понять, в чём именно проблема для них, если им светят такие, альхамдулиЛлаh, возможности!!!!!

                          Нет, речи нет, если ХАМАС позиционирует, несмотря на свою аббревиатуру, сугубо и только ПанАрабской Организацией, тогда все карты/автоматы им в руки! Тут никто и слова и не скажет. Но если в их Движении Ядром является именно Следование Исламу - тогда они должны быть более сговорчивы, учитывая ну просто колоссальные Азиатские территории, которые до сих пор находятся во мраке язычества. я ведь тоже не просто так всё это говорю - также имею в планах Мощнейший Даават на языческие страны, прежде всего Блока АТР. А уж как евреи преуспели в информационно-коммуникационных технологиях - так это просто Великий Грех отказываться от их Услуг, пусть и Крайне Дорогостоящих. Повторюсь ещё, Уважаемый, я на стороне Авраамистического Движения в Бурнорастущую и самую населённую Азию. И думаю, что отказ Китая от прежней демографической политики можно расцениваться как неофициальное(учитывая сложную коньюктуру на непосредственно самом китайском рынке) приглашение Пекина к сотрудничеству, учитывая давние амбиции КНР во всей Азии(ну разве что кроме сферы влияния японских компаний). Амбиции, это, Вы как Проницательный Человек, который очень даже неплохо разбирается в социальном инжиниринге(простите, почитал Вашу переписку с Ильгизом, по поводу непрямой логики), это очень хорошо. я об Амбициях. Думаю, Вам не стоит расписывать преимущества подобной мотивации, а тем более страны с таким мощнейшим политическим(и что неудивительно) и экономическим потенциалом. Особенно в свете последних событий, которые практически в мнгновение ока облетели все, рейтинговые, ИА. Не хотелось бы, простите, динамиты эту тему раньше, если позволите, положенного. Ну или назначенного. В общем, кому как удобнее. Но у меня нет никакого предубеждения в отношении семитского, как я понимаю, Единого Семитского Народа!!! Понимаю что им даже больше прибыли, при гораздо меньших трудовложениях, нежели чем у нас. Опять-таки, в общем и целом.
                          Надеюсь на понимание.
                          (-440)
                          10 января'2014 в 23:36
                          • smr, нет не все брат, еще одна малость осталась неупомянутой тобой, депортировать всех оккупантов вооруженных и высланных в Палестину Европой и Америкой с 20-х годов ХХ века...
                            (1478)
                            10 января'2014 в 23:43
                            • Этот комментарий был запрещен для публикации
                              (131)
                              11 января'2014 в 02:32
                              • Ablay, ты запарил своим мерилом относительно всего "если им светят такие, альхамдулиЛлаh, возможности!!!!!".

                                Ты можешь телом своим торговать и это тоже тебе откроет "такие возможности!!!", но ведь до твоей сионистской головы не доходит, что не все в этом мире меряется деньгами и материальной выгодой.
                                (131)
                                11 января'2014 в 02:36
                                • Variant, еще один подобный выпад и будет БАН за оскорбление...
                                  (15081)
                                  11 января'2014 в 02:52
                                  • абу Джабраиль, да, понял. Пошел, видимо, на поводу нафса и вспылил.
                                    (131)
                                    11 января'2014 в 03:13
                                    • Ablay, отказ от земель, с которых были изгнаны наши братья и сестра, и признание "израиля" - это куфр, выход из ислама.

                                      Никакое "решение" арабо-израильского конфликта невозможно, пока либо хотя бы один мусульманин есть на Земле, либо "израиль" существует.
                                      (131)
                                      11 января'2014 в 03:15
                                      • Ablay, вот тебе фетва:

                                        "Вопрос: Является ли отказ от Иерусалима предательством Аллаха, Его Посланника и верующих?

                                        Ответ:
                                        Во имя Аллаха Милостивого, Милосердного. Вся хвала и благодарность Аллаху, мир и благословение Его Посланнику. Мы благодарим Вас за оказанное доверие. Мы взываем к Аллаху Всемогущему осветить наши сердца для истины и даровать нам благословение в этом мире и в Судный День. Аминь. На Ваш вопрос отвечает Европейский совет по фатвам и исследованиям. Какую-либо часть исламской земли отдавать запрещено, и на это не имеют право ни президенты, ни монархи, ни правительства, ни партии, даже под давлением обстоятельств. Наоборот, сами люди должны попытаться использовать все средства для противостояния оккупации, освобождения Священного Иерусалима и включения его в состав мусульманских земель. Если какое-то поколение уммы оказывается неспособным на это или не желает этого, оно не вправе увековечивать свою неспособность или нежелание вплоть до Судного Дня, отдавая то, что оно не вправе отдавать. Поэтому Совет выносит фатву о запрете и незаконности: 1) продажи земли в Иерусалиме или в любом другом месте Палестины врагам, а также 2) ее обмена на бездомных беженцев, поскольку мусульманские земли не должны быть объектом уступок или торгов, и кто так поступает, предает Аллаха, Его Посланника и общество мусульман. Если это постановление касается любой мусульманской земли, оно должно быть еще более строгим относительно земли в Священном Иерусалиме – городе, который стал киблой раньше Мекки, в котором находится мечеть Аль-Акса, который является третьим из наиболее почитаемых мусульманами городов наряду с Меккой и Мединой, который был предназначен для исра’ (ночного путешествия) и как отправная точкая мираджа (вознесение к небесам). Достаточно, что Аллах восхвалил его в Своих словах: “Слава Тому, кто перенес ночью Своего раба, чтобы показать ему часть Наших знамений, из Заповедной мечети в Масджид ал-Акса, окрестностям которой Мы даровали благословение. Воистину, Он - слышащий, видящий” (Коран, 17:1). Поэтому у Иерусалима есть свое место в сердце каждого мусульманина, будь он с Востока и с Запада. (Искренне любя его, он всем сердцем рвется сохранить его, защитить его святость и позаботиться о нем. Именно из-за этого палестинская проблема стала основной для мусульман, которые, стремясь защитить его, борются за него изо всех сил. Иерусалим – не только для палестинцев, а для всех мусульман – арабов и неарабов, а также для всех арабов – и мусульман, и христиан. Палестинцы не наделены правом распоряжаться судьбой Иерусалима и игнорировать право всех остальных мусульман. Следовательно, мусульмане, где бы они ни были, должны исполнить свою обязанность и сделать все, чтобы защитить Иерусалим и мечеть Аль-Акса. Это общая обязанность всех без исключения мусульман, которые должны защищать их [Иерусалим и Аль-Аксу] сообща, всеми силами и средствами. А иначе они подвергнутся наказанию Аллаха. Аллах говорит: “О те, которые уверовали! Почему, когда вас призывают выступить в поход на пути Аллаха, вы тяжело припадаете к земле? Неужели вы довольствуетесь мирской жизнью больше, чем Последней жизнью? Но преходящее удовольствие мирской жизни по сравнению с Последней жизнью ничтожно. Если вы не выступите в поход, то Он подвергнет вас мучительным страданиям и заменит вас другим народом. Вы ничем не навредите Ему, ибо Аллах способен на всякую вещь” (Коран, 9: 38-39). Когда в прошлом Иерусалим заняли крестоносцы, люди, которые попытались освободить его, были мусульманами неарабского происхождения: турок Имад-Уд-Дин Зинки, его сын Нур-Уд-Дин Махмуд, который, как известно, стал мучеником, и его ученик-курд Салах-Уд-Дин Аль-Айюби, которого избрал Аллах, чтобы освободить Иерусалим. Мусульмане, которых сейчас более 1,3 миллиардов, все еще готовы пожертвовать всем ради их дорогого Иерусалима. Это воспринимается каждым человеком среди мусульманских наций от Филиппин и Индонезии на Востоке до Мавритании на аравийском Западе, хотя это и не проявляется настоятельно и ясно некоторыми мусульманскими правителями, к сожалению. Мусульмане, которых сейчас более 1,3 миллиардов, готовы пожертвовать всем ради их дорогого Иерусалима. Так считают все без исключения мусульмане от Филиппин и Индонезии на Востоке до Мавритании на аравийском Западе, хотя некоторые мусульманские правители этого [такой готовности], к сожалению, не демонстрируют. Иерусалим – это дорогая каждому часть исламского дома и исламской земли. Мусульмане проживали в нем в течение четырнадцати столетий, но они не отняли его у евреев. Евреи действительно проживали в нем в течение сотен лет, но их государство, которое просуществовало всего несколько сотен лет, исчезло за сотни лет до того [как туда пришли мусульмане]. Когда халиф Умар ибн Аль-Хаттаб получил Иерусалим из рук его христианского патриарха Сафарниуса, одним из согласованных с ним условий было то, что “евреи не должны проживать с ними”. Таким образом, суверенитет Иерусалима должен быть исламским – арабско-палестинским. Но это не препятствует христианам и евреям исповедовать в нем их веру согласно духу свободы и веротерпимости, присущему исламу в течение веков: “Тот житель Египта, который купил Йусуфа (Иосифа), сказал своей жене: "Относись к нему хорошо. Быть может, он принесет нам пользу, или же мы усыновим его". Так Мы утвердили Йусуфа (Иосифа) на земле и научили его толкованию снов. Аллах властен вершить Свои дела, однако большинство людей не ведает об этом” (Коран, 12:21). Всевышний Аллах знает лучше".

                                        Конец цитаты.
                                        (131)
                                        11 января'2014 в 03:19
                                        • Вот еще:

                                          "Вопрос: Является ли мусульманско(арабско)-иудейский конфликт политическим или религиозным, и чего здесь следует ожидать в будущем?

                                          Отвечает: Шейх Юсуф Карадави

                                          Вся хвала и благодарность Аллаху, мир и благословение Его Посланнику. Дорогой брат! Мы благодарим Вас за оказанное доверие. Мы взываем к Аллаху Всемогущему осветить наши сердца для истины и даровать нам благословение в этом мире и в Судный День. Аминь. На Ваш вопрос отвечает известный мусульманский ученый шейх Юсуф Аль-Карадави: "Я уже объяснял прежде и повторяюсь теперь, что наш конфликт с евреями касается земли. Он не из-за их иудаизма, потому что они – люди Писания (то есть они верят в ниспосланную религию). Нам разрешено есть их пищу и жениться на их женщинах. Всевышний Аллах говорит: "Сегодня дозволены вам прекрасные яства. Пища людей Писания дозволена вам, а ваша пища дозволена им. Целомудренные женщины из уверовавших и целомудренные женщины из числа тех, кому было даровано Писание до вас, [дозволены вам для женитьбы]" (Коран, 5: 5). Соответственно, социальное общение, включая смешанный брак, с людьми Писания разрешено. К тому же евреи фактически жили под защитой мусульман в течение многих столетий. Однако с тех пор, как евреи обратили свое внимание на нашу землю, на Палестину, на землю Аль-Исра (ночного путешествия) и Аль-Мирадж (вознесение пророка Мухаммада на семь небес), землю мечети Аль-Акса, с тех пор, как они умудрились построить государство на развалинах мечети Аль-Акса, между нами вспыхнула жестокая вражда. Однако это не означает, что это не религиозный, не конфессиональный конфликт, в чем есть свой парадокс. Тот факт, что наш конфликт не основан на религии, не означает, что наша ссора не является религиозной. Мы ведь религиозная нация, так же как и евреи. Наш конфликт, касающийся земли, связан с религией. Когда мусульманин защищает свою землю, он защищает не просто почву под ногами, а землю ислама. Таким образом, если он умрет в это время, он будет мучеником. Если мусульманин умирает, защищая свои деньги, он будет мучеником. Если он умирает, защищая свою семью, он будет мучеником. Если он умирает, защищая свою религию, он будет мучеником. Это означает, что бой, который мы должны вести, имеет религиозный характер. Мусульманин, стойко соблюдающий свою религию, считает, что каждый конфликт, через который он должен пройти, непосредственно связан с исламом. Это особенно касается именно этого конфликта. Ведь мусульмане защищают землю первой киблы, родину пророков, землю третьей самой священной мечети, и землю Аль-Исра и Аль-Мирадж. У этой земли особое место в сердце каждого мусульманина. Мусульмане борются, чтобы защитить свою Святую Землю. А евреи считают эту борьбу столь же святой, ибо для них это защита Земли Обетованной. Для них эта земля является символом вдохновления Торы и учений Талмуда. Для них существуют три ценности, Бог, народ и земля, и для некоторых из них это звучит как Тора, народ и земля. Эти три понятия очевидно переплетены. Следовательно, они борются с нами во имя веры. Поэтому мы отказываемся выносить ислам за скобки. Я хочу, чтобы меня ясно поняли –я не хочу игнорировать религиозный фактор. Это было бы явным предательством, и я не это имею в виду. (Я лишь желаю, чтобы меня правильно поняли. Я только пытаюсь объяснить аят: "Несомненно, ты убедишься, что сильнее всех ненавидят уверовавших иудеи и многобожники" (Коран, 5: 82). В нем идет речь о временах Пророка (да благословит его Аллах и приветствует). Впоследствии евреи жили в безопасности под защитой мусульман, когда никто больше не давал им приют, и, к тому же, жили они богато и свободно. Мы никогда не враждовали, если не считать случайных конфликтов на культурной почве. Однако с точки зрения религии евреи никоим образом не отличаются от христиан. Несмотря на их нынешнюю агрессивность, все они являются людьми Писания. Я никогда не буду перекручивать факты из-за их агрессии. В свое время – во время крестовых походов – христиане были намного худшими врагами [для мусульман], чем евреи, которые тогда были на стороне мусульман. Так что мы обязаны отдать им должное. Но если меня сейчас спросят, разрешено ли мусульманину жениться на еврейке, моим ответом будет "нет". Ученые единодушны в том, что мы не должны жениться на врагах, даже если они из числа людей Писания, ибо в этом случае выходит так, что мусульманин женится на еврейской шпионке, работающей на Израиль. Согласно нашему умозаключению, все евреи являются произраильскими. Таким образом, мусульманину не разрешено жениться на еврейке в любой стране мира. Евреи в основном поддерживают Израиль, а Израиль был основан главным образом на пожертвования евреев со всего земного шара. За установление Израиля и его выживание полностью отвечает еврейское лобби в США, а также американское вето, подстрекаемое еврейским лобби. Но мы не можем игнорировать аяты Аллаха: "Но вы, за исключением немногих, нарушили [договор]" (Коран, 2: 83), и "и они не веруют,разве только немногие из них" (Коран, 4: 46). Действительно, исключения всегда есть. Однако мы, оценивая евреев, имеем в виду их всех, поскольку мы судим по большинству. А ученые считают, что большинство подчиняется общим правилам. Что касается конфликта между евреями и нами, то он будет продолжаться, пока земля Палестины будет находиться под еврейской оккупацией. Эта борьба временами будет ужесточаться, а временами будет и напрасной, согласно Сунне Пророка о течении событий, но праведные посмеются последними, и мусульмане в конце концов победят. Но это случится только тогда, когда они избавятся от слабости, о которой говорил Пророк (да благословит его Аллах и приветствует): “Вас будет много, но Вы будете как пена, и Аллах удалит страх из сердец Ваших врагов и поселит слабость в ваших сердцах". Они [сподвижники] сказали: "Что ты имеешь в виду под слабостью, O Посланник Аллаха?" Он ответил: “Это значит любовь к мирской жизни и ненависть смерти". Всевышний Аллах знает лучше".

                                          Конец цитаты.
                                          (131)
                                          11 января'2014 в 03:23
                                          • Вариант, герой анонимный, я смотрю у тебя духа прибавилось? А раз так, то присядь на свою попу пожалуйста. Теперь по теме, извини, но кто ты такой, чтобы мне тут Кардави размахивать? Я смотрю ты смелый анонимно. А я держу диалог на самые разные темы, при этом полностью раскрывал свои Фамилию, Имя и Отчество. Мне, честно говоря, плевать на таких героев интернетных, как все эти твои друзья, и даже ты, который перерегистрировался, чтобы выявить как можно больше зацепок на меня, по другому ты же, вы же не умеете. А я двигался по целым сырьевым направлениям в Казахстане - вот сюда пришёл Василий - он не даст соврать. Теперь по евреям и Израилю, арабам и Палестине/Иордании. Знаешь. Я даже принципиально не читал твои ссылки, которые ты мне тут накалякал. Знаешь почему? Потому что когда Мусульманам нужна реальная помощь, словом, деньгами, действиями, все такие вот, извини меня, святоши, сразу же по углам врассыпную. А когда чувствуют что их поддерживает административный ресурс(в данном случае реально не администрация сайта Голос Ислама, а совсем другая администрация, среди которой много евреев, как правило выкрестов), то начинают сразу тут геройствовать. Ты не геройствуй, ты просто назовись и сделай предъявление Израилю, кавказским Единоверцам, за то что очень, очень, ну очень многие кавказцы вполне себе откровенно хорошо поддерживают Еврейское Общество, Благодарят за Высокую Гражданскую, да и просто человеческую позицию всех тех Евреев, в том числе и Еврейских Христиан, которые в отличие от тебя не брали себе ники вариант, чтобы со своими друзьями выявить мои слабые стороны, для дальнейшего троллинга, а реально помогали твоим кавказским Согражданам, которые так и не дождались реальной помощи ни от тебя, Муслим, ни от твоего узбекского друга, или того, кто выдаёт себя за узбекского друга. Ещё какой-то Кара-Киргизстан придумали. Да за такие примитивные разводки у нас в Казахстане реально смеются. я то понятно честный и добрый человек, но не все такие добрые как я. Присели все дружно на сайт, и давай щериться, а давай всех этих чурок разведём. Да? Послушай, дорогой, честно говоря, за такие анонимные претензии у правильных мусульман никогда правильной оценки не добьёшься. Чтобы тут кидать на всеобщее обозрение Фетвы - нужно по крайней мере назваться и поставить себя на оценку Жамагата(Коллектива), потом уже смиренно ждать реакции общества, и если тебе повезёт(хотя тут о удаче никто не говорит), тогда тебя выслушают, и возможно примут на заметку твои сведения/мысли/идеи. Я вообще поражаюсь с местных завсегдатаев. Ну как можно выкрикивать такие громкие угрозы анонимно? В Казахстане это считается недостойным. Если не можешь, по тем или иным причинам, назваться - тогда Подбирайте выражения. А то тут собрали всех ярых Муслимов и оппозиционеров, а они мастера только чужие тексты перепечатывать и за свои слова не отвечать. Запомни, мальчик, за слова в Исламе, и не только в Исламе, принято отвечать. А ты мне что тут лепишь? Ты от себя скажи, а не впутывай сюда непонятного Кардави, потому что когда он завтра скажет тебе прыгнуть с флагом Палестины с Эйфелевой башни, чтобы Люди знали кому скидываться и оплачивать дорогостоящее турне во Францию. А если у тебя и всех твоих узбекских друзей, появилась навязчивая идея депортированы всех оккупантов вооружённых и высланных Европой и Америкой с 20-х годов ХХ века, то бери своего узбекского оппозиционера и летите прямо в Газзу или на Синай, чтобы реально выгнать всех оккупантов, которых не могут выгнать ни ФАТХ, ни ХАМАС, ни кто-либо есчо. Но только всего вашего душка хватает на то, чтобы анонимно тут между собой, как позорные собаки, на честных людей набрасываться. Абу Джабраиль, не убирай этот ответ - будь Мужчиной - ты же Русский Муслим - видел на что они способны. Ни на что стоящее они способны. А если назовутся, то я готов оплатить билет в один конец до Сектора Газа, через Египет, при условии что эти Люди готовы ответить за свои высокие призывы. Кто знает, столько высоких слов сказано, я даже было подумал что Вариант или абдулАхад пишут из окопов Хамаса такие яростные речи в сторону Израильских Оккупантов, которые прислали вооружёнными с Европы и Америки в 20-х годах ХХ века..
                                            (-440)
                                            11 января'2014 в 05:34
                                            • Ablay, сионистский засланец, тот факт, что к тебе в палату в психлечебнице сионисты провели интернет - это еще не показатель того, что они хорошие.
                                              Попроси врачей, чтобы они увеличили тебе дозировку лекарств. Нынешних дозировок явно недостаточно.
                                              (131)
                                              11 января'2014 в 11:51
                                              • Variant, ты уже меня достал со своими сионистами. Кто ты такой чтобы ставить мне такие обвинения? Если ты такой рьяной муслим, то зачем перерегился? Ты зарегистрировался только с одной целью - затроллить моё мнение, выставить Россию великой страной, и принципиально не замечать русского национализма в отношении мусульман, прежде всего мусульман Кавказа. Как ты можешь тут меня укорять в Поддержке Сионизма, когда я ратую за активный проамериканский курс Казахстана. Где тут все Муслимы? Вот я вам всем ставлю факты - войска РФ, при своём размере и ПОДАВЛЯЮЩЕМ превосходстве в численности-технологиях-юридическом прикрытии - уничтожили четверть от чеченского мусульманского народа. 250 000 человек. Теперь эти "Муслимы", которые тихо поддерживают лозунгов что "все чечены-террористы" - пытаются обвинить меня в казахском национализме и обосновать присутствие России, исламоненавистнической России на Ближнем Востоке, откуда её с треском выперли. Уже сколько раз повторяю - есть хоть какие-то, подтверждённые ХАМАС, цифры о погибших палестинцах? А может кто забыл действия Михаила Шарова в Казани, которого фактически поддержал российский суд в его унижении Корана.. Смешно. Русские фашики, которые всем своим нутром ненавидят Ислам и мусульман - обвиняют меня в национализме и сионизме. Моя цель - это привлечение крупнейших американских корпораций в Казахстан, с последующим сотрудничеством казахстанской стороны с ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫМ Западом. Решение проблемы по израильско-палестинско-иорданским вопросам, как мы понимаем, высвободит колоссальную массу административно-политического и финансово-материального ресурса, который скорее всего приведут именно в Казахстан, возможно обложат РФ по всему периметру, ведь на израильско-палестинско-иорданском противостоянии уже выросли целые новые элиты, которые достигли заметных высот в своих, специфичных профессиях. От политиков и экономистов и до микробиологов и военных аналитиков. Я желаю Мира Ближнему Востоку и постсоветским Государствам. Да, Россия скорее всего потеряет своё влияние, но скажите на милость, кому нужны все эти русские марши, убийства на почве расовой/национальной/религиозной ненависти, сжигания, запреты и даже унижение религиозных чувств мусульман в Рунете. Просто, сравните политику Москвы и Тель-Авива. Израиль выполняет права оккупированных территорий на сохранение и развитие национальных языков и письменности христианских и Мусульманских народов. Простой вопрос ко всем этим "муслимам": Вы знаете что такое, если не изменяет 252 статья, которая фактически запретила нерусских народам возвращаться на свою традиционную письменность, в том числе и на арабскую вязь. А постоянные притеснения татарского языка в РФ. Раньше татарский язык имел гораааздо более широкое хождение. Разве в этом Израиль или Палестина виноваты? Вы вначале на политику своей "родной" страны посмотрите, чем влезать в дела по Ближнему Востоку. У вас больше проблем, но Россия желает перевести все акценты со своей территории на территорию врага. Война на чужой территории. Никого не напрягает что такие русские шовинисты как Проханов и Бабурин начинают анти-израильскую и проарабскую кампанию? Ведь не проблема найти в сети все громкие высказывания русских Имперских шовинистов и поставить на всеобщее обозрение. Когда у нациков, вернее фашиков, заканчиваются аргументы - они переходят на оскорбления. Да, Муслим, ты же для этого перерегистрировался?
                                                (-440)
                                                11 января'2014 в 15:23
                                                • Ablay, "Как ты можешь тут меня укорять в Поддержке Сионизма, когда я ратую за активный проамериканский курс Казахстана". 

                                                  В твоей сионистской голове есть лишь две альтернативы: или лечь под Россию, или лечь под США (Запад). 

                                                  А я тебе говорю, что и те, и другие - это кяферские страны, и ни те, ни другие нам не друзья. И никогда ни те, ни другие не будут довольны нами, пока мы не откажемся от ислама. 

                                                  Да, и те, и другие могут пытаться использовать нас, мусульман, в своих интересах, как и мусульмане могут в каких-то ситуациях пытаться использовать и тех, и других в своих целях, но нам с кяферами в итоге не по пути и наше сотрудничество с кяферами может и должно иметь место только в рамках достижения нами интересов Уммы. 

                                                  Вот поэтому в твоих предложениях "отвернуться от России" и "повернуться лицом к Западу и Израилю" я вижу попытку доказать, что хрен слаще редьки. 

                                                  Мусульмане должны быть "повернуты лицом" к Аллаху и искать Его довольства, а всякие кяферские страны (хоть Россия, хоть США, хоть Израиль, хоть кто-то еще) это не наши друзья, но на разных этапах могут быть нам полезны. Чем больше противоречий между странами куфра - тем нам лучше. Но по факту пока кяферам удается успешнее использовать противоречия между мусульманами. 
                                                  (131)
                                                  11 января'2014 в 15:55
                                                  • Ablay, "Просто, сравните политику Москвы и Тель-Авива. Израиль выполняет права оккупированных территорий на сохранение и развитие национальных языков и письменности христианских и Мусульманских народов".

                                                    Ну, и скажи после этих своих слов, что ты не сионистский засланец?

                                                    Еще раз повторяю: и Израиль, и США, и Россия, и Европа - это кяферские страны, и все взаимодействие с ними может и должно проходить с пониманием этого факта, то есть с пониманием того, что они не будут довольны нами, пока мы не выйдем из ислама, и что они пытаются использовать нас, а мы должны стараться использовать их. Вот и все.

                                                    И не забывай, что агрессивность США по отношению к мусульманам Ирака и т.д. - это следствие еврейского лобби в США. Говорим "США" - подразумеваем "Израиль", говорим "Израиль" - подразумеваем "США".
                                                    (131)
                                                    11 января'2014 в 16:01
                                                    • Variant, ты интересный. Я не против США или мусульманских республик РФ, я за дальнейшую модернизацию исламской экономики самыми лучшими - Американскими Корпорациями, которые и обладают контрольным пакетом лицензий, авторских прав и технологий. Япония - языческая страна. Но кто сказал что нашим странам нельзя закупать японское оборудование? Исламский мир отстал в своём технологическом развитии, что крайне негативно сказывается на состоянии всего Жамагата. А сотрудничество с США, самой высокоразвитой страной мира, ин ша Аллаh, поможет мусульманским странам, особенно огромному Казахстану, стать ядром Ислама на постсоветском пространстве. Открыть качественно новое финансирование для Кавказских и Татаро-Башкортских мусульман, особой строкой для Русских Мусульман! Финансовая независимость - это большой задел в группы российских мусульман. Из двух зол выбирай меньшее. Кто сейчас для мусульман СНГ является большим злом: Москва или Вашингтон с Лондоном, Парижем и Варшавой?
                                                      (-440)
                                                      11 января'2014 в 16:02
                                                      • Ablay, "Да, Муслим, ты же для этого перерегистрировался?".

                                                        Я никакого отношения ни к какому там пользователю с никами "Муслим", "Muslim" и прочее, вообще не имею.
                                                        (131)
                                                        11 января'2014 в 16:04
                                                        • Variant, повторяю ещё раз. Я, Касымбаев Аблай Жанузакович, Гражданин Республики Казахстан, не являюсь сионистским засланцем. Теперь объясните по поводу письменности нерусских народов РФ. Насколько я помню, введён, законодательно, запрет о возвращении на латиницу, арабскую вязь или санскрит всем нерусским народам РФ, среди которых львиная доля мусульман. Насколько я понимаю, арабам в Израиле не запрещают и дальше пользоваться своей арабской вязью, Самым Понятным Языком(как говорится в Священном Коране), и далее. Даже более того, практически все мусульманские народы нынешней РФ имели в качестве своего письма - именно Арабскую Каллиграфию, а не пришлую кириллицу.
                                                          (-440)
                                                          11 января'2014 в 16:08
                                                          • Variant, хорошо. Просто ответьте на вопросы. Вы же начали свою присутствие на сайте с атаки на меня. Вот я и подумал что вы один из подставных Муслимов, взял грех на свою душу..
                                                            (-440)
                                                            11 января'2014 в 16:09
                                                            • Ablay, что ж тебя все так подмывает лечь под кого-нибудь из кяферов?

                                                              Я не вижу в закупках американского или какого-то там еще "оборудования" ключ к подьему экономики хоть Казахстана, хоть кого-то еще.

                                                              Ключ к экономическому росту лежит в развитии СОБСТВЕННЫХ образования, науки, технологий, промышленности, в том числе, тяжелой промышленности, машиностроения, кибернетики. А тупо покупать устаревшее (а новейшее никто тебе не продаст) американское оборудование без развития своей науки и тяжелого машиностроения - это тупиковый путь и лишь усиление зависимости от кяферских стран.
                                                              (131)
                                                              11 января'2014 в 16:12
                                                              • Ablay, ты мне "Израиль" рекламировать пытаешься?

                                                                А я тебе объясняю, что когда в отношении какого-то народа идет геноцид, то есть уничтожение, выселение с земель и т.д., то сохранение уничтожаемому народу арабской письменности - это что-то типа похлопывания ладошкой для успокаивания барана, которого ты сейчас будешь резать. Ты барана похлопываешь и говоришь добрым тоном, но ты его ведешь резать.
                                                                (131)
                                                                11 января'2014 в 16:16
                                                                • Variant, как я тебе могу рекламировать Израиль? Ты же вообще, извини меня, пустое место. Ни имени, ни национальности, ни человека. Насчёт резать барана - я с превеликим ожиданием Приветствую скорейшее, мирное? урегулирование палестино-израильско-иорданского вопроса, в том числе и для того, чтобы освободившийся политико-административный ресурс, который ныне занят на мониторинге ближневосточного пространства, пришёл в Мусульманский Казахстан, откуда уже намного легче помогать российским мусульманам, прежде всего деньгами и по линии совместного бизнеса, учитывая что таких специалистов, задействованных в работе по линии Арабо-Еврейского излома категорически нельзя отпускать в свободное плавание, чтобы они не попали в руки каких-либо анти-демократических режимов и террористических организаций. Пусть лучше укрепляют американское влияние в Казахстане, как с Арабской, так и с Еврейской стороны. А если в Казахстане укрепится Американское, Высокотехнологичное Лобби, то учитывая колоссальные залежи нашей природной кладовой, причём в отличие от Арабского мира, располагающей не только однообразной нефтью и газом, а практически всей таблицей Менделеева - 99 разведанных элементов, можно с уверенностью сказать, что, ин ша Аллаh, осложнения жизни российским мусульманам от Американского Лобби в Казахстане не ожидается в принципе. Что же касается палестинцев и израильтян - то у них вообще перспективы развития, от мирного решения по всем известному вопросу, на порядок больше нежели чем у российских мусульман. Если кто и препятствует мирной жизни на Ближнем Востоке - так это "русские". Партия Евреев из СССР, как их назвал Клинтон - русскими, ну и партия ХАМАС, которая не скрывает своих союзнических отношений с Москвой, и которая отличается высокой степенью анти-американизма, при этом не чураясь жать руки видным русским националистам, которые, кто прямо, а кто и косвенно, выступают против строительства мечетей в РФ(к слову исторической родины целого ряда мусульманских народов), поддерживают, а то и выступают прямыми организаторами фашистских русских маршей, отличаются повышенным негативом в отношении нерусских и не славянских народов, что крайне осуждается Исламом. Всё. Вот, вкратце ситуация моей позиции по данному вопросу.
                                                                  P.S.
                                                                  К слову, задавать вопросы оппоненту, при этом игнорируя его встречные вопросы - не есть признак Конструктивного диалога.
                                                                  (-440)
                                                                  11 января'2014 в 17:23
                                                                  • Variant, вот тебе вопрос на засыпку, что лучше: купить у Главного Русского Националиста В.Путина оборудование АвтоВАЗа, которому сто лет в обед за 1 млрд.$ - или за эту же цену купить подразделение GM в лице SAAB за такую же сумму?
                                                                    (-440)
                                                                    11 января'2014 в 17:27
                                                                    • Ablay, и запрет или "незапрет" арабской, латинской или иной письменности зависит от целей.

                                                                      И в "Израиле", и в России идет геноцид. 

                                                                      Но в "Израиле" задача стоит отделить от евреев всех неевреев, не допустить смешения неевреев с евреями, а поэтому сионистам, наоборот, нужно максимально сохранить отличительные признаки неевреев, так как сионисты ставят себе задачей физическое уничтожение, физический геноцид неевреев. 
                                                                      То есть сионисты как раз хотят пометить всех неевреев так же, как их метили в фашистской Германии, заставляя носить нашивки с еврейской шестиконечной звездой. 

                                                                      А в России ставится иная задача - культурный и религиозный геноцид, то есть нет задачи физически уничтожать людей, а есть задача "ассимилировать" все народы, сделать так, чтобы от татар, башкир, якутов, чеченцев и т.д. осталось одно лишь название (а лучше, чтобы и названия не осталось), поэтому в России и кириллица для всех, и на Единобожии быть нельзя, и много чего еще. 
                                                                      И с русскими мусульманами особенно сильно борются, потому что русские мусульмане ОСОЗНАННО пришли в ислам и они еще и русские, а значит не получится, как с татарами, например. То есть для татар стоит знак равенства между татарским языком, культурой и исламом, и если заставить татарина забыть свой язык, свою культуру и обрусеть, то он, скорее всего, и из ислама выйдет. А с русскими мусульманами так не получится, потому что они и так русские, и в исламе они не по "традиции", а осознанно. То есть самоидентификация русских мусульман себя как именно мусульман, единобожников, не привязана к какому-то отличного от русского языку, и для геноцида в отношении них власть уже не может использовать борьбу с их языком и т.д. 

                                                                      Но в России еще до недавнего времени власть сама не могла понять, к какому образу, к какому именно "единообразию" приводить людей: сначала хотели к западному образцу, но потом поняли, что тогда толпой будет труднее управлять, потому что на Западе есть верховенство закона, а не личности, поэтому в итоге, видимо, решили всех сделать "русскими православными", при чем дремучими "православными", чтобы даже искаженной Библии не знали, чтобы не думали, не размышляли, а исправно подчинялись власти и олигархам. 
                                                                      И вот идет геноцид культурный и религиозный, вместо того, чтобы дать стране развалиться сначала, а потом объединиться уже добровольно, но на условиях Конфедерации, на условиях военно-экономико-политического союза независимых государств с правом свободного выхода из Конфедерации.
                                                                      (131)
                                                                      11 января'2014 в 17:31
                                                                      • Ablay, "Ты же вообще, извини меня, пустое место. Ни имени, ни национальности, ни человека".

                                                                        Тебе твои хозяева, наверное, сказали, что все мусульмане должны вестись на такую тупую "разводку"? :))
                                                                        Ты, болезный, думаешь, что я тебе может еще скан паспорта выложу? :))

                                                                        Нет, наивный чукотский мальчик, в интернете (да, и в жизни) надо уметь суть написанного понимать, а не поддакивать всему, если это сказал тот, кто тебе "нравится", и отвергать все, что написано/сказано тем, кто тебе не "нравится".

                                                                        Поэтому если есть что сказать по существу, говори, и не имеет значения, кто именно я и как меня зовут.
                                                                        (131)
                                                                        11 января'2014 в 17:38
                                                                        • Ablay, а тебе в голову не приходило, что могут быть еще варианты, куда и как можно инвестировать 1 млрд. долларов, кроме как покупать всякое барахло у АвтоВАЗа или GM?

                                                                          Не ограничивай свой мозг искусственно слишком узко и подумай о том, что вариантов иногда может быть нааааамного больше, чем только два.
                                                                          (131)
                                                                          11 января'2014 в 17:42
                                                                          • Variant, твоя пророссийская позиция более чем понятна. Ни имени, ни фамилии, ни национальности. Насчёт АвтоВАЗа за 1 млрд.$ - это мы тоже сможем, ин ша Аллаh, обыграть в свою пользу. Главный русский националист В.Путин, решив повысить свои рейтинги в глазах остальных русских националистов, впархивая откровенный автовазовский хлам Суверенному Казахстану за миллиард долларов США - теперь сам попал на ответные анти-российские настроения. Даже наверное, больше, анти-русские настроения. Кавказ, Татарстан и Башкортостан с Монгольскими и Угро-Финнскими Республиками, Тюркский Блок РФ, как мы понимаем, не оказывает особого давления на такие решения Главного Русского Националиста Владимира Путина. Я тебе задал простой вопрос, который чётко показывает позицию Москвы по отношению к Астане, а ты мне предлагаешь какие-то варианты искать. Вот мы и ищем эти самые варианты, даже уже нашли решение. Модернизация отечественной экономики американским и европейскими корпорациями, тесное сотрудничество с китайской стороной и безусловный приоритет Арабских Капиталов и Инвестиций, прежде всего Блока ССАГПЗ. А мирное урегулирование палестино-израильского конфликта, как ожидается, привлечёт в Казахстан дополнительных специалистов, получивших огромный опыт практической работы по таким сложном, трансграничным экономикам. Экономика определяет политику, если помните.
                                                                            (-440)
                                                                            11 января'2014 в 19:05
                                                                            • Variant, по-моему, если мне не изменяет память, то ты начал свою историю на сайте с нападок на меня, хотя я тебя совсем не задевал, разве что призываю российских Мусульман АКТИВНЕЙ работать с Казахстаном. Теперь ты пытаешься накопить на меня ярлык сионистского засланца. Правильно? Но моё-то направление в принципе иное. Все эти ПЕРЕВОРАЧИВАНИЯ/троллинг/оскорбления - это всё от слабой доказательной базы моих оппонентов. По существу я уже сказал. Не веришь? Перечитайте ветку с самого начала, и скажи где я именно говорю не по существу.
                                                                              (-440)
                                                                              11 января'2014 в 19:09
                                                                              • Variant, согласен :)))
                                                                                (1478)
                                                                                11 января'2014 в 19:09
                                                                                • Variant, поражаюсь твоему терпению брат! :) Но надо уже понять, мертвому припарка не поможет...
                                                                                  (1478)
                                                                                  11 января'2014 в 19:15
                                                                                  • абдулАхад, ты же его совершенно не знаешь, а он уже твой брат?)
                                                                                    (-440)
                                                                                    11 января'2014 в 20:30
                                                                                    • Ablay, он мой брат в исламе. Ты же сионистский прихвостень - мой брат по нашему праотцу Адаму, мир ему...
                                                                                      (1478)
                                                                                      11 января'2014 в 20:39
                                                                                      • абдулАхад, что-то я не слышал чтобы этот Вариант при всех сказал что Иисус Христос не является Творцом, а всего лишь Пророк, на уровне Пророка Мусы(Алейхи Салам) и Печати Всех Пророков - Мухаммада(салаЛлаhу Алейхи Уасалям!).

                                                                                        Обычный российский тролль, для которого жизни, читай российские интересы в Арабском мире намного выше жизни простых россиян кавказского и тюркского происхождения.

                                                                                        Насчёт сионистского прихвостня - какое право ты имеешь ставить такие ярлыки? Назовись, докажи, приведи Далили. Готовься к конфликту с Таджикистаном и Киргизией. Шей майки "Я Русский!" для русских неонацистов. Позорище..
                                                                                        (-440)
                                                                                        11 января'2014 в 20:49
                                                                                        • Ablay, http://www.balazan.kz/comon/place/detail.php?e=2820
                                                                                          Вот адрес сходи, иншаАллах эксцессы прекратятся.
                                                                                          (1478)
                                                                                          11 января'2014 в 21:06
                                                                                          • абдулАхад, извини, но чем говорить за спиной - лучше вытащи эту информацию на обозрение всего Жамагата. Обсудим, если что. А такие варианты, шушукаться за спиной - принципиально не перевариваю. Говори открыто - прямо ставь. Рисуй претензию. Кто тебе тут мешает? А ты тут стелишься перед всеми.. Есть что предъявить - Выставляй чтобы Все Знали!
                                                                                            (-440)
                                                                                            11 января'2014 в 21:13
                                                                                            • Ablay, проблема для них в сдаче своих завоеваний.
                                                                                              (1321)
                                                                                              13 января'2014 в 22:24
                                                                                              • абдулАхад, я за это.
                                                                                                (1321)
                                                                                                13 января'2014 в 22:24
                                                                                                • smr, smr, это не проблема. Даже наоборот - евреи совсем не глупый народ, чтобы не просчитать дальнейшую перспективу, которая подразумевает отсутствие как х-либо границ и блокпостов, на Земле Обетованной. Арабам-Палестинцам больше нужны деньги, чем евреям и нужны на распространение Даавата и укрепление тесных связей с ещё, так сказать, неосвоенными территориями, прежде всего в Азии. Теоретически, на фоне разрушенной Сирии, на фоне крайне небогатого Египта, часть Арабов Палестинского Происхождения могли бы сдать свои земли в аренду, за очень достойную сумму, и проживать на территории соседних стран. Конечно же это неверная оценка ситуация, но как я, будучи гражданином Иностранного Государства, могу всем присутствующих напоминать что Печать Всех Пророков(салаЛлаhу Алейхи Уасалям) не ограничился одним Дааватом лишь на территории Аль-Джазиры(Аравийского полуострова), а перенёс свои действия далеко за пределы исконного базирования своих, верных, Асхабов(да откроются перед ними всеми Врата Высшей Степени Рая). А Вы как думали, стесняюсь спросить? Что палестинцы получат, при всех затраченных на их проблемы ресурсах Незавивисимость и перестанут быть, скажем так, военнобязанными для остального Жамагата? Нет, конечно же. Лично мне, и не только мне, выгодно скорейшее решение всех этих проблем, территориального характера, на Ближнем Востоке, чтобы в дальнейшем построить на базе Иордании-Палестины-Израиля - Единый, заметьте Уважаемый, ЕДИНЫЙ ПАЛОМНИЧЕСКО-Туристический кластер, доходы с которого, не считая иудейской и христианской стороны - выкладывались бы, к примеру, в тот же Мусульманский Казахстан, который и так удобно граничит с РФ, КНР и является одной из пяти стран Каспийского бассейна, читай второго Персидского Залива. Евреям, как я понимаю, нужен стабильный высокий доход от религиозного паломничества и туризма на эти Священные Территории, но они, в отличие от мусульман, не зависят, по крайней мере, в такой степени - в плане распространения Даавата на страны Азии. Их, иудеев, всего14-17 миллионов. После насыщения всей этой, сравнительно го небольшой человеческой массы - они также обратят свои взоры на сверхперспективную Азию. А у нас, альхамдулиЛлаh, мусульман - такого выбора и свободного времени нет. Численность мусульман превышает численность иудеев порядка в 100 раз. Наши проблемы в сто раз больше, но и прибыли, если правильно распорядиться нашим человеческим капиталом - в сто раз больше чем у иудеев, которые будут вынуждены столкнуться с сильным Христианским лобби. И тогда иудеи будут вынуждены пойти на сотрудничество с мусульманским миром. У них ведь, у иудеев и христиан, разноречия гораааздо более сильнее, чем с нами, альхамдулиЛлаh, мусульманами. А Христианский мир и бурноразвивающаяся Азия - не имеют и сотой процента интереса к Миру Иудееев, в виду более чем скромной сырьевой базы Израиля. А 75-80% мировых энергетиков базируются именно в Мусульманском мире. Христианский мир и Азия, на данный момент своего развития, гораааздо более зависимы от Уммы, нежели чем от более чем скромного, по своим запасам сырья, Израиля. Стоит ли говорить, что иудеям вовсе не с руки ссориться с мусульманами, особенно после провозглашения мира между тремя, основными, участниками того самого конфликта - ИЗРАИЛЯ - Палестины и Иордании. Что представляет собой Израиль с точки зрения экономики? Крохотный клочок земли, где нет ни нефти, газ(если Израиль добьётся права на месторождение в Южном Кипре) под сомнительным статусом(а воевать с НАТОвской Турцией Израиль уж точно не станет), металлы? Технологии? Технологии уже сейчас сосредоточены в Христианских странах и крайне быстро преображают Великую Азию. Не в обиду будет сказано, но один Тайвань, по своим светским характеристикам, будет по круче нынешнего Израиля раз в 5. Многое зависит от внешних факторов, от окружающей среды. Израильтяне привыкли воевать и фактически выстроили свою оборонный доктрину на противостоянии, да не в обиду будет сказано, недисциплинированным и изнеженным солнцем и тёплые морем(прекрасным климатом) Арабам, а в мире есть противники куда сильнее тех же Арабов. Но у Арабов есть Сильный Иман и Мозги, на которые я очень расчитываю. МашАллаh, расчитываю на бурный рост развития Исламской Эконмики в Сверхобъёмной Азии, что позволит, ин ша Аллаh, резко выйти из технологической зависимости всему Исламскому миру, не говоря уже качественно новом решении проблем с бедностью, медициной и образованием в остальном Исламском мире. Вот тут любят говорить АХ какие эти палестинцы несчастные, а пусть все эти защитники палестинцев съездят в тот же 160-млн. Бангладеш. Или Афганистан. Или Пакистан. С другой стороны, модернизация исламских экономик данных стран и позволит отсеивать ненужных игроков на глобальном мировом рынке. Прежде всего - работа с Китаем и США. Если мы сможем стать основными Партнёрами этих двух Сверхдержав, то я уверен что большинство проблем остального Исламского мира - станут решаемы гораздо в более быстром порядке. А проблем у нас, к сожалению, хватает. И это далеко не только Палестина или Иордания. Вон посмотрите что на том же Северном Кавказе твориться. Или взять Татарстан.. Сомали. Северный Судан. Северная Африка. Казахстан. Понимаете что богатейший сырьём Казахстан оккупировали Кафиры, и что Мы больше смотрим на Арабо-Мусульманский Капитал! Проблемы выгнать этих олигархов сомнительного происхождения и поменять их на Видных Кавказских Мусульман, с одновременным увеличением доли Правительства РК в своей же сырьевой базе. И всё это на Арабские Инвестиции. В любом случае, после перемирия, именно израильская сторона окажется в глубокой политической изоляции, учитывая что в Мусульманских Странах прошёл мощный рост Национального Самосознания, а Христианский мир активно уступает тому Китаю и Японии по уровню своего технологического преимущества. Китайцы и Японцы - Прагматики. Они, в отличие от Мэра Москвы, Столицы бескрайней РФ, сами построят Высокотехнологичные Дома Аллаhа на своей территории, и при случае сами уже будут контролировать дальнейший ход развития конфликта, подыгрывая то той, то иной стороне. Нужно быть готовыми к этому развитию событий. Европа Безресурсна, а США расположены больше к Израилю, что на руку Китаю и Японии, основным торговым партнёрам США. Если русские совершат ошибку - а они их уже натворили, то закрыть экспорт российских товаров через Казахстан в Среднюю Азию не составляет особого труда, особенно при активной поддержке США, КНР и Евросоюза с Японией, который станут основными контрагентами российской экономики. А это и есть крах российской и русской экономики. Поэтому такие русские националисты как Бабурин(один из соооснователей русских маршей в Москве) и пытаются уже сейчас закрепить российские интересы на Ближнем Востоке. Пытаются через Арабов разблокировать Казахстан. Но ведь Арабы Разные, а мы больше, с экономической точки зрения, ориентированы на Арабов аль-Джазиры. На НАТОвскую Турцию. На, так сказать, на Глобальный Иран!)
                                                                                                  С уважением!
                                                                                                  (-440)
                                                                                                  14 января'2014 в 13:33
                                                                                                  • Этот комментарий был запрещен для публикации
                                                                                                    (-1)
                                                                                                    30 апреля'2015 в 00:02
                                                                                                    • Ablay, Ассаламу Алейкум Ablay, ответь на вопрос, есть хоть какой то процент "кошерной" крови в твоих жилах?
                                                                                                      (450)
                                                                                                      30 апреля'2015 в 08:22
                                                                                                      • Этот комментарий был запрещен для публикации
                                                                                                        (450)
                                                                                                        30 апреля'2015 в 08:26
                                                                                                        • Ассаламу Алейкум братья и сестры, видите жидовский товар плюньте и отвернитесь, покупая их отраву мы помогаем убийцам детей!
                                                                                                          (450)
                                                                                                          30 апреля'2015 в 08:33
                                                                                                          • На самом деле, многие не знают,что что бойкотировать продукты произведенные за так называемое "зеленой чертой" приченают даже больше вреда арабам,чем евреям. Ведь это заводы на которых работают в основном только арабы, это их рабочие места,их хлеб и заработок. Если эти товары перестанут покупать, то все рабочие завода, АРАБЫ, останутся без работы. Именно они посторают...
                                                                                                            Такая вот нелепая медвежья услуга...
                                                                                                            (-1)
                                                                                                            22 ноября'2015 в 19:28
                                                                                                            • разве не покупка товаров израиля решит плачевное состояние Палестины? Пророк(САС) так не поступал.
                                                                                                              (64)
                                                                                                              23 ноября'2015 в 00:07