Сегодня, 27 декабря 2013 г. в 8 ч. 30 мин. в Московском районном суде по адресу: Казань, ул. Сабан, 7 "Б" (зал 20) состоится Суд над Имаевым И.А. по административному правонарушению КоАП ст. 20.2 "Организация несанкционированного массового мероприятия" - Чтение НАМАЗА в группе.
БРАТЬЯ И СЕСТРЫ! ПРИДИТЕ, ПОДДЕРЖИТЕ!
И фард выполнен, и кяферы ничего сделать не смогут.
Они ведь пытаются подвести под "МАССОВОЕ мероприятие", а если каждый будет читать поочереди, то все, нет никакой "массовости".
«…кланяйтесь вместе с совершающими коленопреклонения в совместной молитве предо Мной, чтобы получить воздаяния за молитвы…» (Сура «Аль-Бакара», аят 43)
В другом хадисе Пророка, алайхи ссалату васаллам, говорится: «…Вы постарайтесь совершать намаз в джамаате. Поистине, волк унесет овцу, отбившуюся от стада»
"Иудеи и христиане не будут довольны тобой, пока ты не станешь придерживаться их религии. Скажи: "Путь Аллаха - это прямой путь". Если же ты станешь потакать их желаниям после того, как к тебе явилось знание, то Аллах не будет тебе ни Покровителем, ни Помощником."(2:102)
Приведите доводы,что одному читать лучше (в угоду чиновникам)
И да, одно из главных условий намаза - это наличие имана.
п/с: Задавал подобный вопрос в Маджилис фатава Саудовской Аравии, ответ был таков: Если ты едешь куда то на встречу, ну понимаешь, что не сможешь совершить вовремя намаз, читай ихтиятом(заранее с намерением, если не успею). Например: у меня встреча в 14:30, я понимаю, что если прочитаю зухр(обеденный) и поеду на встречу то могу не успеть на арс(полуденный), значит я читаю вовремя зухр(обеденный) и так же после зухра читаю аср(полуденный) с ниятом что если вдруг я не успею вовремя его прочитать, пусть Аллах по свей милости заполнит его моим намазом. Аллах Алим.(Аллах знает лучше).
Возьмем другой пример: скажем, если ты живешь в многоквартирном доме с разными людьми, в том числе и с кяфирами, это ведь не делает тебя кяфиром, даже если за соседней стеной живет грязный и грешный неверный, да еще и с собакой. даже если тебе, вдруг придется переночевать в одном помещении с кяфиром, это также не делает тебя кяфиром, как бы неприятно это ни было - находиться с таким человеком в одном помещении. Мне кажется, что и с туалетами то же самое. Если они тщательно изолированы от молельного зала, а лучше вообще в другом здании, то проблемы нет. Не забывай еще и слабых и немощных, которым просто опасно для здоровья выходить мокрыми на улицу и бежать на молитву в зимнее, например, время. Ислам религия облегчения, а не утяжеления. Поэтому для людей со слабым здоровьем туалет внутри помещения - это просто необходимость. Я, например, один из таких людей. У меня пониженный иммунитет, и мне нельзя бегать мокрым по холодной зимней улице. Делай выводы сам, брат.