Политика

Москва готовится к проведению массовой акции мусульман против исламофобии и кавказофобии

По сообщениям большого количества информационных агентств, в Москве ведется серьезная подготовка для проведения массовой акции, направленной против усиления в обществе кавказофобии и исламофобии. Определенные основания для этого у лидеров российских мусульман есть. В последнее время рейды правоохранительных органов в места проживания трудовых мигрантов, тотальные проверки документов в мечетях во время праздничных пятничных молитв стали рутинным, чуть ли не ежедневным занятием для полиции и ФМС при поддержке сил ОМОН. 

Обычно такие «проверки» заканчиваются отгрузкой сотен, а в некоторых случаях, если это касается рынков и тысяч людей в заранее подготовленные автозаки. Задержанных людей распределяют по районным УВД, где в чистом улове от задержанных тысяч, после  тщательной проверки документов, как правило, остается всего несколько человек, нарушивших  миграционное законодательство.

Такие акции устрашения проходили в свое время в общинах подмосковных городов Яхрома и Домодедово. Даже в связи с проверкой документов, сотрудники органов не впустили на пятничную молитву в молельный дом Домодедово прихожан, немного опоздавших на молитву. В арендованных под мечеть помещениях на улице Угрежской и в мечеть «Дар-уль-Аркам» такие проверки были не по одному разу. После проверки документов, несмотря даже на наличие российского паспорта с пропиской, некоторых мусульман - прихожан мечети забирали в ближайшее УВД. И такие случаи не единичны. Община «Дар-уль-Аркам» после таких событии, в целях ограждения верующих от произвола, приняла решение о самоликвидации.

Тот факт, что террористов пытаются искать именно в мечетях, не только вызывает много вопросов у правозащитников и занимающих активную позицию мусульманских деятелей, но в первую очередь способствует радикализации мусульманской молодежи, видящей в грубых действиях силовиков борьбу с исламом и желание отвадить мусульман от мечетей.

Проводимые в городах РФ массовые задержания трудовых мигрантов, коих уже почти всех без разбора называют «незаконными мигрантами», ставшие обыденным явлением проверки документов в мечетях – это скорее акции устрашения, а не оперативно-розыскные мероприятия с целью найти кого-то конкретного. Скорее всего, это один из способов грубого давления на мусульманскую молодежь, которая составляет подавляющее большинство прихожан в городских мечетях, с целью вынудить их покинуть мечети.

Определенные основания для этого у мусульман есть. «Мы опасаемся, что это войдет в практику, и наших верующих будут без причин задерживать по выходе из мечетей. Люди станут бояться приходить туда», - высказал опасение муфтий Равиль Гайнутдин в одном из своих интервью.

Попытка силового отлучения мусульманской молодежи от мечетей может иметь непредсказуемые последствия. Верующие от исполнения обязательных коллективных молитв ни кода не откажутся, тем боле сейчас, когда законы РФ декларируют «свободу совести». Значит, возникнут стихийные молельные помещения, где проповедь может быть отдана на откуп не вполне образованным лидерам. Они в свою очередь могут пойти на поводу максималистский настроенной части молодежи, что, впоследствии может действительно явиться «головной болью», как для силовиков, таки и для мусульман в целом, рискующих получить в ответ более масштабные репрессии. 

Такой сценарий развития событий вполне вероятен, если учесть, что количество мусульман в Москве, по самым скромным подсчетам исчисляется двумя-тремя миллионами. И в случае продолжения практики облав в мечетях мусульмане действительно могут перестать ходить в официальные мечети  и, не потому, что причастны к терроризму, а потому, что постоянно рискуют быть задержанными, со всеми вытекающими из этого неприятными последствиями.

Ситуацию усугубляют и враждебные в отношении мусульман вылазки национал-фашистов, выкрикивающих во время своих акций в адрес Всевышнего Аллаха бранные изречения. Брань в адрес Всевышнего Аллаха звучит из уст национал-фашистов уже не первый год, а в последние два года в Москве им дан зеленый свет для разрешенных маршей по столичным улицам.

И как ответ на все эти показательные силовые акции, напрямую задевающие честь и унижающие религиозные чувства миллионов мусульман, в столице России планируется проведение митинга. Представители северокавказских общественных движений, недовольные национальной политикой российских властей, планируют провести общероссийский митинг против исламофобии, кавказофобии и ксенофобии и готовятся подать заявку властям на эту массовую акцию. В частности мусульмане не довольны препонами в строительстве мечетей, арестами мусульманских деятелей, запретами на ношение хиджабов в школах, разгулом «русского фашизма» и организуемыми националистами массовыми погромами  и преследованиями мусульман по религиозному и этническому признакам.

Организаторы предлагают также привлечь ряд центральных телеканалов к уголовной ответственности за разжигание межнациональной розни в своих телепередачах. Об этом, в частности, сообщает и «Независимая газета». Журналист издания пообщался с представителями общественных организаций Дагестана, которые ранее организовали общекавказский митинг в Махачкале 29 ноября. Организаторы считают, что лучшим местом для митинга будет Манежная площадь в Москве. Акцию протеста планируют провести между 20 и 25 декабря или после новогодних каникул.

Напомним, что в Махачкалинском митинге, кроме жителей Дагестана, приняли участие представители Чечни, Ингушетии, Северной Осетии и Ставропольского края, где проживает значительная мусульманская община. Подводя его итоги, один из его организаторов пообещал провести в Москве «беспрецедентный» по своему масштабу общероссийский митинг против «исламофобии, кавказофобии и ксенофобии». Еще один организатор митинга в Дагестане, представляющий дагестанскую региональную общественную организацию «Союз справедливых», сообщил, что в Махачкале был озвучен призыв кавказцев-мусульман к консолидации и «к более серьезной политической активности». Они должны заставить власти считаться с собой. Этой задачей, по словам Магомедова, объясняется выбор места для следующей акции протеста. Политика российского государства определяется в Москве, большинство «кавказских и исламских проблем берут свое начало в Москве», поэтому и «политическая воля, на которую надо повлиять, - в Москве». В свою очередь, глава «справедливых» Магомедов рассказал, что готовящаяся акция не планируется как «чисто кавказская». В России есть проблемы по национальной и религиозной линии, и есть люди, не только жители Кавказа и мусульмане, которые разделяют их взгляды. Их могут поддержать многочисленные представители других национальностей.

Комментарии 36
  • да субхан Аллах мы должны стойко защищать свое право на существование, раз эта страна навалась демократической так пусть будет добра хоть это выполнять,
    (3004)
    17 декабря'2013 в 03:11
    • марьям, а куда деть испытания от Всевышнего? Противостояние куфра с исламом,будет длится до судного дня.Не мы должны защищать свое право на существование,а они должны защищать свои никчемные головы от нас.
      (-25)
      17 декабря'2013 в 04:54
      • О, массовые задержания мигрантов на проверку документов это наверно даже прибыльней, чем строительство дорог на деньги госбюджета. Если задержать 500 мигрантов, и они дадут по 5 тысяч, чтобы их отпустили, как это обычно делается, то 5000*500=2500000. Два с половиной миллиона за один день!!! А сколько таких задержаний проводится по Москве каждый день? - десятки!!!
        Обычные патрульные менты тоже кормятся, но это мелочи, крошки подбирают. Хотя тоже не сеючи не пахавши неплохо паразитируют. На джипы, правда, не заработаешь, как в ФМС, но и с зарплатами простых россиян не сравнимо.
        (-150)
        17 декабря'2013 в 05:33
        • дауд, то что противостояние веры и неверия будет до Судного Дня это так, но не нужно забывать про свою позицию в этом мире мы должны порицать мункар и защищать интерресы своей уммы в этой стране.
          (3004)
          17 декабря'2013 в 11:59
          • Анти-сионист, согласен, точно сказано!
            (4056)
            18 декабря'2013 в 17:56
            • Торалы, а сколько мы еще не знаем, что вытворяют эти гады
              (-150)
              18 декабря'2013 в 19:19
              • До тех пор,пока всякие Марьямы и Дауды называют нас кафирами,а наши головы никчемными только потому,что мы не верим в их Аллаха,о какой веротерпимости они там поют?
                (-9)
                21 декабря'2013 в 19:14
                • дауд, приведи мне пример того, как кому-нибудь из христиан пришлось бы "защищать свою никчемную голову" от Посланника Аллаха Мухаммада (салаллаху 'алейхи уэ саллям) и сахаба просто за сам факт того, что христианин верит не так и не в то, во что и как верим мы?
                  (-405)
                  21 декабря'2013 в 19:23
                  • Christian, когда вас называют кяферами, то просто констатируют факт, что для нас - вы неверные. И глупо на это "обижаться", так как и вы ведь считаете, что мы по отношению к вашему вероубеждению "неверные". Не так ли?
                    (-405)
                    21 декабря'2013 в 19:25
                    • Christian, а вот с этим: "... называют... наши головы никчемными только потому,что мы не верим в их Аллаха", Вы правы, это неправильно.
                      (-405)
                      21 декабря'2013 в 19:27
                      • Christian, А вы кому верите, уважаемый? Путину? Ариэлу Шарону? Геббельсу?
                        (1112)
                        21 декабря'2013 в 20:02
                        • В кого я верю должно быть понятно из псевдонима-в Господа нашего,Иисуса Христа.А почему Вы не спросили про Дракулу и Чикатилло?
                          (-9)
                          21 декабря'2013 в 20:21
                          • марьям, как вы собираетесь защищать свою позицию в этом мире с кафирскими законами?.Поделитесь с знаниями.
                            (-25)
                            21 декабря'2013 в 20:42
                            • Riddik, почитай сиру пророка(САС),там подробно все написано.Ты не знаешь как живут и под чьей защитой находились люди писания? Да,христианин не верит в то,во что верим мы,но это же не означает что мы должны просить о справедливости тех или иных вопросов прибегая к тагуту.
                              (-25)
                              21 декабря'2013 в 20:48
                              • Случайно наткнулся на сайт.Интересно почитать.Но на какую страницу ни зайду-везде в комментариях: " да поможет нам Аллах в бою с неверными,пусть Аллах покарает неверных" и т.д.А что хоть я вам такого сделал,что меня обязательно надо грохнуть?"Тебе твоя вера-мне моя".Верите в Аллаха-ваше дело,меня это вообще не касается и я не вправе кому-то навязывать свою религию.Но какой ответной реакции вы ждёте при таком подходе?
                                (-9)
                                21 декабря'2013 в 21:27
                                • дауд, альхамдулилля, читал, но перечитываю.

                                  Ты так и не пояснил, на что из сиры опирается вот это: "... они должны защищать свои никчемные головы от нас".

                                  (-405)
                                  21 декабря'2013 в 21:42
                                  • Ты, если христианин, то тоже веришь в Аллаха, но просто придаешь Ему сотоварищей и поклоняешься еще много чему, кроме Господа Миров.

                                    Чтобы тебе было понятнее, то ты ведь не будешь говорить, что если ты говоришь "Бог", а англичанин "God", то это якобы точно означает, что вы не говорите о Господе Миров.
                                    (-405)
                                    21 декабря'2013 в 22:11
                                    • Riddik, ты не слышал слова (САС) либо джизья,либо меч.Ты не внимательно читал,почитай.
                                      (-25)
                                      21 декабря'2013 в 22:26
                                      • Riddik, ты почитай свои посты обращенные ко мне и проанализируй.Тебе на других исламских сайтах давно бы вынесли такфир.
                                        (-25)
                                        21 декабря'2013 в 22:28
                                        • Christian, ни один пророк не терпел многобожие,а вы хотите что бы я терпел многобожие?Вас кафмрами называл еще Иисус(АС),так что претензии не ко мне,вы ошиблись адресом.
                                          (-25)
                                          21 декабря'2013 в 22:33
                                          • дауд, а ты трусливо не прячься за формулировкой "Тебе на других исламских сайтах давно бы вынесли такфир", тем самым вроде бы и вынося мне такфир, который останется между тобой и мной до Судного Дня, но при этом, по сути, говоря, что я якобы кяфер.

                                            Есть что сказать, говори, обосновывай, дай мне ответить и называй так, как тебе угодно, и мы это оставим на Судный День.
                                            (-405)
                                            21 декабря'2013 в 22:45
                                            • дауд, то есть ты типа угрожаешь кяферам, находясь на землях договора, что исподтишка можешь что-нибудь сделать?

                                              Для объявления джихада и установления Законов Аллаха на какой-то территории оружием необходимо решение руководителя мусульман.
                                              Некие угрозы и действия исподтишка и без объявления войны - это подлость, распространение бесчестия и беззакония на земле и попрание Законов Аллаха.

                                              (-405)
                                              21 декабря'2013 в 22:48
                                              • Поправка: "...тем самым вроде бы и не вынося мне такфир...".
                                                (-405)
                                                21 декабря'2013 в 22:49
                                                • Riddik, ну так возми разрешение вДУМТ на действии джихада,в чем проблема?Ты не видишь и не слышишь,как твоих братьев и сестер пытают и убивают,Ааа? У тебя ответы и вопросы мурджиитские.Да я угрожаю каферам находясь на ихней земле,и что?
                                                  (-25)
                                                  21 декабря'2013 в 23:12
                                                  • Riddik, ты мал и глуп еше,но я, постараюсь зажать твой лживый мурджиитский язык в тиски. Ты только что назвал ХТ отошедших с пути Пророка(САС),так. Ответь,тот кто не следует путем Пророка(САС)и его сподвижников,то кто они?
                                                    (-25)
                                                    21 декабря'2013 в 23:17
                                                    • Дауду: Чтобы Христос называл христиан неверными, это как если бы Путин агитировал членов (по другому не скажешь) "Единой России" голосовать за Жирика.
                                                      Дауду и Riddik`у: Вы не вдавайтесь в тонкости чужой религии,если мы многобожники - это НАШЕ дело.Почему если человек верит в Зевса-Громовержца и весь Пантеон впридачу его нужно убивать или облагать налогом? Мало ли что мне не нравится в исламе, если человек его исповедует - это его личное дело,и меня вообще не касается.
                                                      (-9)
                                                      21 декабря'2013 в 23:22
                                                      • дауд, ты свой язык-то лучше попридержи, прежде чем называть кого-то "лживым мурджиитом".
                                                        Отход от пути - не означает впадение в неверие.
                                                        Такфир выносится тому, кто неисламскую 'акыйду или отрицает что-то из ислама, в том числе и то на что есть единогласное мнение ученых.

                                                        Мусульмане (например, ихваны) могут оставаться мусульманами, но идти при этом к установлению Законов Аллаха путем, который не соответствует тому, как это делал Пророк Мухаммад (салаллаху 'алейхи уэ саллям).

                                                        Тебе так понятнее, знаток шариата.
                                                        (-405)
                                                        21 декабря'2013 в 23:26
                                                        • Riddik, а то что?
                                                          (-25)
                                                          21 декабря'2013 в 23:38
                                                          • дауд, так за тебя беспокоюсь - в Судный День придется за все ответить, и за эти твои слова тоже.
                                                            (-405)
                                                            21 декабря'2013 в 23:49
                                                            • дауд, мункар когда возводят ложь на мусульман, мункар когда их сажают, мункар когда их пытают и мы должны говорить об этом мункаре указывать на это, показывать людям что это неправильно, защищать своих братьев и сестер на сколько это возможно. А мечом нам не отбить своих единоверцев пока нет Исламского государства, который по законам Аллаха(субханаху уа тааля) имеет право вести войну с врагом мечом.
                                                              (3004)
                                                              22 декабря'2013 в 12:01
                                                              • ПРИМЕР ИСЛАМСКОЙ ОБЩИНЫ (Важно)


                                                                بسم الله الرحمن الرحيم
                                                                الحمد لله نحمده ونستعينه ونستغفره، ونعوذ بالله من شرور أنفسنا ومن سيئات أعمالنا، من يهده الله فلا مضل له ومن يضلل فلا هادي له. وأشهد أن لا إله إلا الله وحده لا شريك له، وأشهد أن محمداً عبده ورسوله، صلى الله عليه وسلم تسليماً كثيراً.

                                                                И за тем сегодняшняя тема, это пример общего положения исламской уммы. Под общим положением подразумевается, положение нашей исламской общины со времен пророка аляйхи уа ссалям, до сегодняшнего дня. Все мы видим что происходит в наши дни и в каком положении находятся Муслимы. Любой разумный муслим, у которого есть хотя бы капля веры в сердце, жалеет нашу общину и печалится о ней, однако множество муслимов, не имеют представления об истинном положении нашей уммы. По этой причине он ошибаются в вынесении диагноза, и следовательно ошибаются в лечении. И от нас требуется правильное понимание положения, как об этом говорят уляма в усуль аль-фикх, (аль-хукму фар’ун анид тасаввур) постановление в отношении какого-либо положения, является ветвью от представления, т.е. если человек не имеет правильного представления о вещах, он не может вынести верное решения относительно их. Мы в наше время видим невежество, которое распространилось в исламской общине, видим унижение, в котором находится исламская община, однако посмотрели ли мы на ее положение через призму знания, а не через призму эмоций (нафс). К сожалению, большинство муслимов в наше время смотрит на положение нашей общины через призму эмоций (нафс). И мало кто смотрит через призму знаний, так как мало кто обладает этим знанием.
                                                                Наша исламская община подобна народу, которая жила в одной долине. Эта долина была окружена высокими горами. На эти горы снисходили чистые и пресные дожди. Затем в горах эти дожди собирались в источники, и затем в реку, которая протекала в этой долине. И народ жил на берегах этой чистой реки. Они пили из этой реки, готовили себе пищу из этой воды и поили свой скот этой водой. И они пили молоко и ели мясо этой скотины. Так же они поливали этой водой свои посевы. То есть это река была для них источником жизни. Они были сильны, здоровы и не постигали их болезни по причине этой реки, так как ее чистота несла в себе силу и величие. И племена живущие в соседних долинах знали об этом народе, и о чистоте их реки и о их силе. Поэтому они боялись этого племени и уважали его, и никогда не задумывались о том, что бы напасть на них. И народ живущий в этой долине знали, что секрет их силы заключается в этой чистой и прозрачной реке. Поэтому они берегли эту реку больше своей жизни, так как знали, что она является причиной их здоровой жизни. И они никогда не бросали в нее и даже не помышляли об этом. Мало того, они никому не разрешали загрязнять ее и даже маленьким детям. И они всегда напоминали друг другу, что эту реку надо беречь и содержать в чистоте. Несмотря на то, что никто ничего в нее не бросал, они все равно напоминали об этом друг другу.

                                                                Прошло время. Поколения стали сменять друг друга, и стали забывать о завещании своих предков. Они стали забывать о завещании, так как хранителей этого завещания становилось все меньше и меньше. Затем некий человек из-за своей халатности или забывчивости бросил что-то в эту реку. И он увидел, что никто ему этого не запрещает. После этого он бросил еще что-то, и некоторые глупцы, из этого племени увидев это, стали повторять за ним. И это стало началом загрязнения этой реки. Люди стали повторять друг за другом и бросать в реку все, что им попадется в руки. И они не ограничились обычным сором, и стали бросать в нее мусор, мертвечину, нечистоты и свои испражнения. Одним словом превратили ее в канализацию. И самое удивительное в том, что они продолжали пить из этой реки, так как у них не было иного источника воды. И они продолжали пить из нее, готовили пищу из этой воды, поили свою скотину этой водой и поливали свои посевы ею. И это стало причиной распространения в их среде страшных болезней, что привело к их ослаблению. И их слабость заметили племена, живущие в соседних долинах и воспользовавшись этим напали на них. Они взяли власть над этим племенем, и это было не оттого, что соседи были сильны, а от того, что этот народа был слаб.
                                                                И прошло время. Это племя продолжало болеть. Народы, захватившие власть унижали их, так как они были слабы, в отличие от предков, которые имели силу и величие. И однажды остатки этого племени собрались для принятия какого-либо решения. И каждый из них хотел исправить то положение, в котором находилось это племя. И они разделились на три группы. Первая группа, состоявшая в основном из молодежи сказали, что причина их униженного положения в их врагах. И поэтому сказали они, надо собраться и напасть на нашего врага и будь что будет. Другие же сказали, нет, мы не в состоянии воевать с ними. Нас постигли болезни и мы слабы. Нам следует лечиться, принимать лекарства, даже если мы будем вынуждены привозить их от других племен. Третья же группа, состоящая из стариков, мудрецов и ученых, сказала: Мы не можем воевать с ними по причине нашей слабости. Нам так же бестолку принимать лекарства, так как причина наших болезней в нашей загрязненной реке. Наши болезни не пройдут, пока мы не очистим нашу реку. Причины наших болезней это вода этой реки, которую мы пьем, из которой мы готовим пищу, которой мы поим нашу скотину, а затем пьем ее молоко и едим ее мясо, а так которой мы поливаем наши посевы. Поэтому нам в первую очередь нужно очистить реку, и только после этого к нам вернется сила, могущество, которое было у наших предков. И если вы нас послушаете, то исправится наше положение, пройдут наши болезни, и для этого не будет требоваться лекарств, если уйдет болезнь, значит, к нам вернется сила, и не будет у нас нужды воевать с врагом, так как он сам покинет нас, увидев нашу силу, и для этого нам следует очистить реку. Так эти мудрецы и ученые побуждали свое племя прислушаться к ним и говорили: Мы жалеем вас, мы из вас, у нас есть знание, мы приводим вам доводы на основе знания от наших предков. Затем они сказали: Мы не можем дальше оставаться с вами и должны подняться вверх в горы к источникам. Потому что, даже если наша группа станет очищать реку, вы все равно будете продолжать кидать туда грязь. Поэтому мы должны подняться к источникам, которые собираются по причине дождей. И мы будем использовать эти чистые воды, и тогда вернется к нам наше былое могущество и сила, которое было у наших предков.
                                                                И этот призыв называется ат-тасфийа у ат-тарбийа. Тасфийа - это очищение, а тарбийа это воспитание. То есть нам сначала следует очистить себя, а затем воспитывать и развиваться на этой чистоте. И тогда у нас будет успех. И лечение нашей исламской уммы, как говорят об этом ученые именно в ат-тасфийа у ат-тарбийа. То есть очищение источников, а затем воспитание и развитие на основе этих источников. То есть очищение должно начаться с реки, которая называется таухид, и очистить мы ее должны от скверны, то есть от скверны ширка, от мертвечины куфра, от нечистот нифака (лицемерия). Так же мы должны очистить реку, которая называется сунной от скверны бида’а и от грязи той лжи, которая воздана в адрес Сунны пророка «салля-Ллаху ‘алехи уа саллям». Мы должны очистить реку, которую загрязнили мунафики. Они загрязнили ту реку, которую берегли саляфы этой уммы. Берегли и не позволяли никому загрязнить ее, и даже никому не позволяли даже думать о том, чтобы загрязнить эту реку самой малой грязью, будь это даже соломинка.
                                                                Да смилуется Аллах над имамом Маликом, имамом дар уль-хиджра, как говорят о нем ученые, который упомянул об этом примере всего в одном предложении: «Лям таслюха ахиру хазихиль умма илля бима салюха биха аууалюха» - «Не преуспеет последующее поколение этой общины, кроме как тем, чем преуспело первое ее поколение». Поистине это великие слова. И этот пример является примером положения нашей исламской общины. И последующее поколение этой общины, подобно последующему поколению того племени. В чем же был успех первого поколения того племени, в том, что они содержали в чистоте реку, протекающую в той долине, где они жили. И поэтому люди живущие в этой долине, должны вернутся к тому, на чем были их предки, для того чтобы вернуть себе силу и славу. Точно так же наша община, ведь этот пример был приведен как пример нашей общины. Поэтому, если муслимы хотят преуспеть, то они должны вернуться к тому, на чем были саляфы этой общины, а это Посланник Аллаха аляйхи уа ссалям, его сподвижники и те, которые последовали за ними. Первое поколение этой уммы преуспело по причине чистоты таухида и борьбы с ширком, так же по причине чистоты сунны, и борьбы с бида’а, а это подобно тому мусору, которое бросали в реку представители того племени. И сила наших предков, было в тех дождях, которые нисходили с неба, собирались в горах и спускались в эту долину. Здесь под словом дождь имеется ввиду наша религия. Так как многие аяты Корана указывают на то, что наша религия была ниспослана. Так же пророк аляйхи уа ссалям сказал: «Поистине руководство и знание, с которым Аллах послал меня, подобно выпавшему на землю дождю». Здесь как видно под словом дождь подразумевается знание, то есть религия Всевышнего Аллаха. И этот дождь чистый, прозрачный. И как сказал Всевышний Аллах: «Каждую живую вещь Мы сделали из воды». Точно так же, как дождь был причиной здоровья того племени, так же наша религия является причиной здоровья наших душ, так как наша религия оживляет сердца и души. Жизнь сердца и души пролегает через религию, а религия это таухид и иттибау саляф, иначе мусульмане не добьются успеха, подобно тому, как лишились успеха представители этого племени. Доводом являются слова Всевышнего Аллаха: «Аллах доволен первыми из мухаджиров и ансаров, которые опередили остальных, и теми, которые последовали строго за ними. Они также довольны Аллахом. Он приготовил для них Райские сады, в которых текут реки. Они пребудут там вечно. Это – великое преуспеяние» (ат-Тауба, 100).
                                                                Из этого аята нам становится известно, что существует три группы, которыми Аллах доволен: мухаджиры, ансары и те, которые последовали за ними. Больше Аллах ни о ком не сказал, и отсюда вывод, что Он не доволен теми, кто не входит в эти три группы. Из них в наше время существует только третья группа.

                                                                Что касается мухаджиров и ансаров, то они сдали свой экзамен и Аллах доволен ими, и они довольны Аллахом. Нам же остается только третья группа, а это «те, которые последовали за ними строго». И здесь мы узнаем, откуда имам Малик взял эти слова: «Не преуспеет последующее поколение этой уммы, кроме как посредством того, посредством чего преуспели первые ее поколения». Он взял эти слова исходя из этого аята, так как именно этими тремя группами доволен Всевышний Аллах.
                                                                И для того чтобы сохранить чистоту нашей религии, нам обязательно нужно следовать путем наших праведных предков, а это пророк аляйхи уа ссалям и его сахабы. И для этого нам следует бороться с ширком и нововведениями. И если мы не станем делать это, не будем хватать за руки тех, которые бросают мусор в нашу реку, то у нас не будет ни силы, ни мощи, ни успеха.
                                                                «Аллах насылает на них унижение, от которого они не избавятся до тех пор, пока не вернутся к своей религии»”. Этот хадис передали Абу Давуд, ат-Тирмизи и другие мухаддисы. См. «Сахих Сунан Аби Давуд» (2956), «Сахих аль-Джами'» (423),
                                                                Мусульмане в наше время слабы, униженны и больны. И кто-то из этих больных мусульман сегодня умудряется говорить о том, что следует начинать борьбу с врагов. И мудрецы, и ученые говорили им, что надо начинать с очищения реки, и бесполезно начинать с врагов или лечиться, и все лечение состоит в очищении реки. И сказал Всевышний Аллах: «Поистине Аллах не исправит положение народа, до тех пор, пока они сами не исправят свое положение». Поэтому пророк «салля-Ллаху ‘алехи уа саллям». всегда начинал с хутбатуль хаджа, поднимая свой голос, будь это пятница, свадьба или любой другой день. И он говорил: /Инна хайраль хадиси китабуЛлах/ поистине самые лучшие слова, это книга Аллаха, /уа хайруль хадйи, хадйи Мухаммадин аляйхи уа ссалям / и самый правильный путь это путь Мухаммада аляйхи уа салям /уа инаа кулли мухтасатин бид’а/ и поистине каждое новшество является нововведением, /уа куллю бидаатин даляля/ и каждое нововведение есть заблуждение, /уа кулю далялятин фи ннар/ и каждое заблуждение в огне. И эти слова Посланник Аллаха аляйхи уа ссалям, говорил в то время, когда еще не было ни одного бида’ата. А это значит пророк аляйхи уа ссалям запрещает еще при жизни бросать что-либо в эту реку, до того, как кто-то еще даже не подумал что-то в нее бросить. Таким образом, он учил эту общину, оставляя свои завещания. Поэтому сила муслима в чистоте реки Ислама, от ширка, куфра и нововведений. Если мы очистим нашу реку от всего перечисленного, тогда Всевышний Аллах даст нам победу.
                                                                Однажды пришел к ‘Умару р.а. человек, и звали его Субаййа. Он, будучи в куфре (мунафиком) сеял сомнения среди мусульман в отношение аятов Корана, и это дошло до ‘Умара бин аль-Хаттаба р.а. После чего ‘Умар р.а. велел привести его. Когда его привели, ‘Умар р.а. спросил его о тех вещах, о которых он говорит. А тот ответил ему, раскрыв ‘‘Умару свои убеждения. Тогда ‘Умар р.а. взял пальмовую кору и стал бить этого человека по голове. И бил он до тех пор, пока у того не пошла кровь с головы. Затем он велел посадить его в тюрьму. Через несколько дней он вновь велел привести его. У того только стали заживать раны, но ‘Умар р.а. снова стал бить его по голове. Затем он снова велел бросить его в темницу. А через несколько дней вновь велел привести его, и снова стал бить его. И тогда этот человек сказал: «О повелитель правоверных! Если ты желаешь моей смерти, то убей меня хорошей смертью, а если ты хочешь очистить мою голову, то она уже очистилась». Как мы видим ‘Умар р.а. сразу же принимался воспитывать тех людей, которые желали бросить что-либо в эту реку. И он таким образом вылечил его. И передается, что когда появились хариджиты, то они пришли к нему и сказали: «О Субайй! Там появились люди, которые говорят тоже, что говорил ты когда-то, выходи с ними». На что Субайй ответил: «Нет! Поистине мою голову очистил праведный мужчина».

                                                                Ибн Мас’уд р.а. рассказывал, что однажды к нему пришел Абу Муса аль-Аш’ари и сказал: «Я видел людей в мечети, которые делают вроде не плохое, но что-то непонятное». И спросил Ибн Мас’уд: «Что ты им сказал?» Тот ответил: «Ничего, пока не пришел к тебе». И отсюда видно, что даже сахабы не говорили ничего, пока не обращались к ученым из их среды. А Ибн Мас’уд считался алимом по сравнению с Абу Мусой. И это является завещанием сахабов: не делай ничего, пока не спросишь алима. И отправились они оба в мечеть. И там они увидели людей, которые, собравшись в кружок, перекладывали камушки, и один из них говорил: «Скажите «Субхан Аллах» сто раз». Увидев это Ибн Мас’уд сказал: «Сподвижники Мухаммада «салля-Ллаху ‘алехи уа саллям». еще живы, и люди пользуются все еще его посудой, и то что делаете вы, не делал ни пророк «салля-Ллаху ‘алехи уа саллям», ни его сподвижники. Клянусь Аллахом, либо вы лучше, чем Посланник Аллаха «салля-Ллаху ‘алехи уа саллям». либо вы пребываете в заблуждении». И те люди сказали: «О Абу ‘Абд ар-Рахман, мы не хотели ничего кроме добра». И ответил им Ибн Мас’уд р.а: «Сколько же среди людей желающих добра, но не достигающих его».
                                                                Разве те люди, которые призывали воевать против врага и видели причины своих проблем в них, желали зла? Конечно же они желали добра. Эти слова мудрого сподвижника. И поистине для того, что бы достичь добра, одного только желания мало. Нужно выбрать правильный путь к нему. И те люди не послушались Ибн Мас’уда р.а. И как сказал передатчик хадиса, большинство из них было в рядах хариджитов, которые убивали сподвижников Мухаммада аляйхи уа салям. И мы видим как Пророк аляйхи уа салям, и его сподвижники берегли чистоту этой реки, чистоту единобожия и сунны. И не позволяли никому бросать что-либо в эту реку.
                                                                Первые две группы этого народа не послушались третью группу, которая состояла из мудрецов и ученых. Более того, они сказали, что эта третья группа не хотят, чтобы мы воевали с врагами, и не хотят, чтобы мы лечились, значит, они союзники наших врагов. А третья группа говорили: «Уа Ллахи мы из вас, мы из вас, и у нас есть доводы, наследие от наших предков. А у вас нет никаких доводов, и вами сейчас руководят ваши эмоции и чувства (нафс). Вы, призывая к чему-либо, даже не имеете на это доводов».

                                                                Все мы читаем аят из книги Всевышнего Аллаха. Кроме этого, этим аятом открываются заседания, им украшаются стены. А это слова Всевышнего Аллаха: «Если вы поможете Аллаху, то Аллах поможет вам». Этот аят пишут красивым почерком, золотыми нитями и вешают на стены. И к великому сожалению, стены украшены этим аятом, а в сердцах мусульман, нет от него и следа. Мы даже не чувствуем на что указывает этот аят. И сегодня мы видим бедственное положение нашей исламской общины, несмотря на то, что о выходе из этого положения говорится в этом аяте. Все мы знаем, что ответом на слова «Если вы поможете Аллаху» являются слова «Аллах поможет вам». Это подобно предложению «Если ты будешь питаться, значит, будешь жить, а если ты перестанешь, есть и пить, то ты умрешь». И это подобно словам этого аята. И как говорят ученые обратное из этого аята «Инлям тансуруллаха лям йансурукум» Если вы не поможете Аллаху, и Он тоже вам не поможет». Это и есть сегодняшнее положение мусульман.
                                                                «Сейчас все мусульмане единогласны в том, что их положению не позавидовать. Они в унижении, которого никогда не знал Ислам. С чего же нам начинать? Начинать с войны против правителей, которые правят мусульманами или со всеми неверными из разных стран, или же начать с войны против своей души, которая побуждает ко злу? Отсюда и надо начинать. Поэтому сегодня мусульмане не могут воевать с неверными, а должны уверовать в Аллаха и Его Посланника истинной верой. Однако большинство людей не знают».
                                                                «Если кто-то сегодня скажет, почему же мы не воюем с мушриками и т.д.? Ответ, потому что нет у нас силы. В наших руках списанное ими - неверующими оружие (у нас их заблуждение в акиде). Нет от него никакой пользы. Что же тогда мы должны предпринять? Мы должны делать то, что приказал Всевышний Аллах: «И готовьте против них то, что вы можете из сил». Это и является нашей обязанностью. И самая великая сила, которую надо готовить, это вера и богобоязненность. Иман и такуа, эта та сила, с помощью которой мы справимся с нашими страстями, с нашей медлительностью и халатностью и любовью к этой жизни».
                                                                «Мы говорим вам, что сейчас нашей обязанностью является воспитание в себе веры и богобоязненности, и следует отдать этому все силы, а то, что не в наших силах, не входит в нашу обязанность. И обращаемся к Аллаху с мольбой о помощи против наших врагов!».

                                                                (730)
                                                                22 декабря'2013 в 21:57
                                                                • Примечательно что в преддверии массового митинга в Москве, на который пожали цифру в 1 000 000 Протестантов(что уже грозит фактически сменой властной инициативы Кремля), Примечательно что в канун нового года в том же самом Волгограде, где произошла акция ранее, взрывают сразу два объекта. Вокзал и троллейбус с пассажирами. К слову, 1 миллион мусульман в Москве, столицы Вашей Родин, способен на очень-очень-очень многое. А уж в какие последствия может вылиться разгон спецслужбами и ОМОНом миллион человек исламского вероисповедания. Какой повод для дальнейших обоснований в сторону всех тех, кто улыбается вам в лицо, а вечером, там не знаю, пишет свои анонимки в фсб. Миллионный митинг мусульман. В путинской Москве. В преддверии олимпиады на костях вытесненных, за пределы своей исторической Родины, черкесов. На фоне всех этих волгодонсков. На фоне снижения цены на газ для Уркаины вследствие Евромайдана. На фоне вступления в Еврозону Латвии. Нарастающих анти-российских настроений в Казахстане, который является "мягким подбрюшьем России" по терминологии Доктора Марты Брилл Апамыз Олкотт. Новый взгляд стратегии Пана Бжезинского уже не в разрезе постсоветских республик, а уже в разрезе огромной и мало- и неравномерно заселённой Российской Федерации. Миллион мусульман в Москве на Митинге - это, что я хотел бы особо отметить, резкий рост национального самосознания и у остальных, не мусульманских народов РФ: монгольских, Угро-Финнских, коренных народов Крайнего Севера и Дальнего Востока, и что крайне важно - резкий подъём самосознания Национальных Элит, у которых тоже всегда что есть сказать "центру". В преддверии миллионного митинга мусульман в Москве - сразу два взрыва в волгограде. Не понятно.
                                                                  (-440)
                                                                  1 января'2014 в 19:22
                                                                  • марьям, т.е. следуя вашей логике, "Россия,будь демократичной!"? а это не призыв ли кафира к куфру? халяль призывать кафира вместо ислама к куфру?
                                                                    (66)
                                                                    2 января'2014 в 00:17
                                                                    • марьям, в Афганистане талибы несколько отбивают своих заключенных у войск коалиции и их приспешников... или сирийские мусульмане отбивали своих заключенных у асадитов -я просто хотел спросить - они не имели на это права? и имеют ли сирийские мусульмане и талибы право вести войну пока нет исламского государства? или они должны сдаться?
                                                                      (99)
                                                                      2 января'2014 в 02:56
                                                                      • Думай сам, ну здесь все же есть еще один аспект, если Россия будет исполнять собственные законы ,многие мусульмане смогут оказаться на свободе или избежать репрессий... здесь призыв, я думаю, всё же не в поощрении демократии и не в призыве к демократии и намерения несколько иные...
                                                                        (99)
                                                                        2 января'2014 в 02:59
                                                                        • Абсолютно ФАШИСТСКАЯ Москва и ПОДФАШИСТСКИЙ Ислам - снюхались!!! До пробной совместной акции.

                                                                          Москва обеспечивает место совместной акции, Ислам - тему и массу акционеров на акции.

                                                                          Смысл канители простой и взаимовыгодный: отвлечь общественное внимание от ФАКТА РФ: Абсолютный Российский ФАШИЗМ ( РФ ) в РФ!!!

                                                                          Дерзайте, ребятки, мы вас подождём в холодке.
                                                                          (-27)
                                                                          12 января'2014 в 14:18