Среда обитания

Имам - щит мусульман

Ответы имамов РТ, на события в Алексеевском, где мусульман пытают с целью повесить на них поджоги церквей!

Автор: мусульмне РТ
подписаться на канал
Комментарии 28
  • Молодцы ребята! Выводите их на чистую воду, а то все как-будто ничего не знают. Еще интересно, что ответит муфтий РТ , и видио с Думскими,
    так называемыми Улемами.
    Видио с Аланом без звука, очень бы хотелось послушать, поправьте, пожалуйста
    (30)
    17 декабря'2013 в 18:45
    • Интересно как бы вел себя каждый на месте муфтиев. Задайте сами себе такой вопрос.
      (160)
      17 декабря'2013 в 18:53
      • abu-hasan, давай фантазировать не будем брат.Рассматривай эти вопросы к имамам как насыхат. Имам- значит должен знать как себя вести в таких случаях.Почему всегда под палку народа происходит? Сначала, пытались скрыть что происходит. Даже тогда, когда отправили от Дум комиссию, объявили,что все нормально,несмотря на то,что СМИ уже показывал реальные факты издевательства над мусульманами .Брат, не важно знать,если я был бы имамом ,что делал бы. Я должен знать, что я должен делать сегодня, будучи тем,-кем являюсь сегодня.
        (346)
        17 декабря'2013 в 20:04
        • Интересно. Муфтий - такой же мусульманин, как и все. А "честь, имущество, достоинство мусульманина неприкосновенны". Ни один муфтий сегодня не сможет решить проблему мусульман, их решит халиф, ИншаАллах.
          (2633)
          17 декабря'2013 в 20:14
          • abu Umar, ты прав. Только нужно тут понимать, что имам в России - это не имам в полном смысле слова. Это лишь в узком смысле слова от глагола "амама" - "стоять впереди", т.е. только возглавление джума намаза, не более.
            (-150)
            17 декабря'2013 в 20:54
            • Муфтии, имамы - чиновники. Какие директивы получают, то и делают.
              (-150)
              17 декабря'2013 в 20:55
              • (-49)
                17 декабря'2013 в 20:55
                • Имамы конечно трусоваты, хотя все они у себя дома шепотом обсуждают эту тему с избиениями. Уверен никто из них это не оправдывает, но вслух осудить то, что делает власть они не способны. Наверное это оттого, что они эту дунья любят больше, чем другую. А может оттого, что духом слабы или воспитаны в страхе перед "начальником", который конечно же "всегда прав".
                  Но разве только наши имамы такие? Разве мы с Вами не такие? Есть конечно несколько храбрецов, которые действительно живут, борятся, страдают и даже умирают ради СПРАВЕДЛИВОСТИ, ради ИСЛАМА, ради АЛЛАХА. Но их так мало сегодня...
                  (65)
                  17 декабря'2013 в 21:47
                  • Анти-сионист, с ваших слов получается,что имамы говорят и ведут мусульман тем,что пожелает путин?
                    (-25)
                    17 декабря'2013 в 22:26
                    • Анти-сионист, с этим я согласен.Ведь он не может говорить о единобожии.После первой же хутбы его посадят.
                      (-25)
                      17 декабря'2013 в 22:28
                      • Абу Салих, вот официальный ответ духовенства до звонков
                        http://islam-today.ru/islam_v_rossii/tatarstan/bardak-ne-v-alekseevske-bardak-v-golovah-smutanov/
                        как видим,открывая вашу ссылку,ситуация особо не изменилась,духовенство делает вид,что делает вид). жены и матери,которые осадили ивс нижнекамска делают больше,чем так называемые "обладающие властью среди вас"...
                        (346)
                        17 декабря'2013 в 22:33
                        • Я вообще в шоке. А они, то есть имамы мусульмане или нет? Судя по ихним ответам,они работники тагутских контор.
                          (-25)
                          17 декабря'2013 в 22:38
                          • musfira, звук есть
                            (346)
                            17 декабря'2013 в 22:49
                            • Да уж,ситуация с имамами на сегодняшний день плачевная.И многие из них служат не щитом,как сказано в хадисе ,а костью в горле.
                              (325)
                              18 декабря'2013 в 00:45
                              • Один брат в Фейсбуке оценил безучастное отношение ДУМ РТ в течение более двух недель со дня начала массовых назначений татар-мусульман ответственными за поджоги церквей, пуска четырех израильских ракет, как продажные.

                                Я бы сказала так о них. Они не столь продажны. Сколь, во-первых, гнусные трусы в душе. Во-вторых, их мировоззрение ущербно невежественное, узколобое. В-третьих, это люди без чувства собственного достоинства или так можно сказать: это достоинство самодовольных, тщеславных прислужников своего ЭГО. Эти невежественные люди не могут даже составить достойное заявление по событиям с грамотными акцентами, которое они выдали спустя полмесяца со дня начала гнусных, преступных действий опричников московского Кремля в Татарстане.

                                Лично для меня после последних событий в Татарстане и отношения этих истуканов к своим татарам и мусульманам их ЛЮБЫЕ обращения , их любые чтения Корана будут грязными устами недостойных людей.

                                (-36)
                                18 декабря'2013 в 01:02
                                • Умм Мухаммад, сестра, я тебе уже писал один раз, напишу еще раз: никакой халиф не может "решить проблему мусульман". Лучше на Аллаха попробуйте уповать, а не на халифа. Это раз.
                                  Подумайте о том, что среди невежественных и со слабым иманом мусульман (коих в России все-таки большинство, наверное) может появиться только такой же "халиф", каковы сами мусульмане. Разве такой "халиф" сможет что-то путное? Это два.
                                  Даже если по воле Аллаха среди невежественных, со слабым иманом мусульман появится вдруг богобоязненный, умный, справедливый и т.д. "халиф", то он тоже ничего не "решит", так как он будет править толпой невежественных и со слабым иманом мусульман. Это три.
                                  (-405)
                                  18 декабря'2013 в 02:49
                                  • Vostok, наши имамы и муфтий РТ все-таки, наверное, не хуже, чем основная масса мусульман в республике. Если мы сами будем в бОльшей части лучше, то, иншалла, и наши руководители будут лучше.

                                    Кстати, сегодня по радио передавали, что муфтий РТ обратился с заявление в Прокуратуру РТ, в котором выразил озабоченность фактами, о которых сообщается по поводу избиения мусульман, а также выразил озабоченность тем, что эта ситуация замалчивается, что дает основания для определенных предположений и т.д. на разных сайтах в интернете, а также о необходимости более широкого освещения этих фактов в СМИ.
                                    Смысл примерно такой, но я не дословно привожу, конечно же.
                                    (-405)
                                    18 декабря'2013 в 03:08
                                    • дауд, задача Путина руководить страной и ему достаточно, чтобы мусульмане были ее гражданами и не занимались терроризмом. Но все гораздо сложнее. Есть в России силы, заинтересованные в разжикании межнациональных и межконфессиональных конфликтов
                                      (-150)
                                      18 декабря'2013 в 03:17
                                      • Riddik, согласен с вами.
                                        (160)
                                        18 декабря'2013 в 11:49
                                        • Хватит!
                                          (160)
                                          18 декабря'2013 в 11:52
                                          • Халида, soglasen! Trusy i prislujniki svoego nafsa-ЭГО!
                                            (1478)
                                            18 декабря'2013 в 11:55
                                            • Анти-сионист, eti gore-''imamy'' nedostoyny daje "стоять впереди" vo vremya namaza.
                                              (1478)
                                              18 декабря'2013 в 11:57
                                              • Рай и Ад уже сотворены. Одна из причин попадания в Ад — оказание поддержки несправедливым грешникам из числа врагов Аллаха и теплая дружба с ними:

                                                «Не склоняйтесь на [сторону] несправедливых, дабы вас не коснулся Огонь» (Худ, 113). Передают со слов ‘Али бин Абу Тальхи, что Ибн ‘Аббас, комментируя этот аят, сказал: «Не потворствуйте им». Передают со слов аль-‘Ауфи, что Ибн ‘Аббас сказал: «Здесь имеется в виду склонение к многобожию». Абу аль-‘Алийа сказал: «Не будьте довольны их деяниями». Ибн Джарир передал со слов Ибн ‘Аббаса: «Не переходите на сторону тех, кто творит несправедливость». Перечислив эти суждения, Ибн Касир сказал: «Это мнение хорошее. Оно означает: не ищите поддержки у несправедливых людей, ибо выйдет так, будто вы довольны их деяниями». См.: Ибн Касир И. Указ. соч. Т. 2. С. 600.
                                                (350)
                                                18 декабря'2013 в 17:39
                                                • В нашем обществе щит мусульман НЕ Имамы, а МАМЫ!
                                                  (844)
                                                  18 декабря'2013 в 18:24
                                                  • Хватит, трус он и сам знает, что он трус. Кто себя хорошо показал при испытании, тот преуспел. Видите, что если мы будем сильными, то и у властистоящих нет выбора, им придётся помогать.
                                                    (160)
                                                    18 декабря'2013 в 18:41
                                                    • Riddik, халифат и халиф - обещание Аллаха, а по поводу "решит", извиняюсь за выражение - КОНЮ понятно, что все происходит лишь по Воле Аллаха!!!!!!!! Зачем вы придираетесь к словам? Хотите сказать - говорите по существу, а не придирайтесь к тому, что итак ясно. Я ведь мусульманка, верю в предопределение, и уж ЕСТЕСТВЕННО верю в предопределение. Нужно бояться того, что каждый из нас будет отвечать В Судный День за то "что я сделал для того, чтобы приблизить установление праведного халифата и помочь братьям и сестрам?"
                                                      (2633)
                                                      19 декабря'2013 в 00:53
                                                      • Умм Мухаммад, сестра, ты реально не поняла, что я написал, или притворяешься?

                                                        Давай скажу тогда проще: если большинство мусульман в России не знают свою религию, необразованны и имеют слабый иман, то НЕ ОТ КУДА взяться "хорошему" халифу, а если бы даже его с Луны прислали, то хороший пастух из толпы невежд ничего путного не слепит, и толпа невежд со слабым иманом никакой "халифат" не построят, а если и построят некий "халифат", то оттуда большинство нормальных мусульман может захотеть сбежать, потому что это будет одно название.
                                                        Вы это понимаете?

                                                        Вот сколько в среде хт людей, которые свободно владеют арабским, свободно читают Коран, имеют зорошие знания в тафсире,, являются имеющими глубокие знания в области фикха и т.д.? Вот какой процент?

                                                        Просто у большинства из вас молодой задор в одном месте играет и хочется революций и т.п., но у вас ни знаний у большинства нет, ни адекватного понимания реальной ситуации, ни адекватной оценки своих сил и т.д., а есть только зомбирование со стороны вашего руководства, игра гормонов молодости, нежелание направить свою энергию на работу над собой и получение знаний, потому что "это ведь так скучно и обыденно - нам нужна какая-нибудь революция и большое дело, и нам все-равно, что из-за нашего ребячества под замес попадают другие мусульмане, их детям не дают в школу в хиджабе ходить и т.д".

                                                        Поймите, вы типа хотите решить какие-то проблемы мусульман, но отчасти, вы сами же эти проблемы нам создаете.
                                                        (-405)
                                                        19 декабря'2013 в 01:10
                                                        • Riddik, твой пост говорит о том, что ты не знаешь то, о чем судишь!
                                                          (346)
                                                          19 декабря'2013 в 05:38