Кавказский митинг в Москве против «разгула русского фашизма», бунт в Арзамасе и приближение цивилизационной катастрофы
В столице России планируют повторить с большим размахом махачкалинский митинг. Представители неких кавказских общественных движений собираются вывести на московские улицы массы людей. Мы на пороге масштабной акции, направленной против «исламофобии», «кавказофобии» и «ксенофобии» в России. По сути, исламские движения в перспективе могут выйти на остриё борьбы, оттеснив «болотников», либерал-демократов. Ещё более их значение вырастет, если их поддержат представители среднеазиатских диаспор. Они уже выражали готовность к политическим акциям в России. Очевидно, что с развитием подобных процессов опасения аналитиков по поводу «сирийского сценария» в России станут крайне опасной реальностью. Усиление позиций «исламского проекта» в России начинает отражаться на политическом поле страны.
Представители кавказских движений нашли много поводов для выступлений. Они недовольны препонами в строительстве мечетей, арестами мусульманских деятелей, запретами на ношение хиджабов в школах, ужесточением миграционной политики и мифическим разгулом «русского фашизма». Предлагают также привлечь ряд центральных телеканалов к уголовной ответственности за разжигание межнациональной розни. Об этом сообщила «Независимая газета». Журналист издания пообщался с представителями общественных организаций Дагестана, которые ранее организовали общекавказский митинг в Махачкале 29 ноября. Организаторы считают, что лучшим местом для митинга будет Манежная площадь. Акцию протеста планируют провести между 20 и 25 декабря или после новогодних каникул.
В Махачкалинском митинге, кроме жителей Дагестана, приняли участие представители Чечни, Ингушетии, Северной Осетии и Ставропольского края, где проживает значительная мусульманская община. Подводя его итоги, один из его организаторов, Абакар Абакаров, пообещал провести в Москве «беспрецедентный» по своему масштабу общероссийский митинг против «исламофобии, кавказофобии и ксенофобии». Еще один организатор митинга в Дагестане, Мухаммад Магомедов, представляющий дагестанскую региональную общественную организацию «Союз справедливых», сообщил, что в Махачкале был озвучен призыв кавказцев-мусульман к консолидации и «к более серьезной политической активности». Они должны заставить власти считаться с собой. Этой задачей, по словам Магомедова, объясняется выбор места для следующей акции протеста. Политика российского государства определяется в Москве, большинство «кавказских и исламских проблем берут свое начало в Москве», поэтому и «политическая воля, на которую надо надавить, — в Москве».
О возможных уличных акциях заговорили и представители среднеазиатских общин. 3 декабря председатель Союза таджикской молодежи в России Иззат Аман в интервью одному из мусульманских сайтов заявил, что «разгул фашизма в России» может довести мигрантов до взрыва. Поводом к акциям протеста могут стать и проблемы с заработной платой. Только в российской столице 500 тыс. таджиков, а в России их 2 млн. человек, «мало не покажется». Житель бывшей братской республики фактически угрожает. Помнится, ещё несколько лет назад нам говорили, что они приезжают в Россию только работать. Ранее Аман сообщал прессе, что его организация со штабом в Москве насчитывает в своих рядах 6 тыс. человек.
В свою очередь, глава «справедливых» Магомедов рассказал, что готовящаяся акция не планируется как «чисто кавказская». В России есть проблемы по национальной и религиозной линии, и есть люди, не только жители Кавказа и мусульмане, которые разделяют их взгляды. Их могут поддержать представители других национальностей.
О необходимости трудовых мигрантов России
Таким образом, российские власти, наводнив Россию миллионами мигрантов и допустив деградацию культуры, образования, социально-промышленной инфраструктуры Северного Кавказа, дав возможность укрепиться этнократии и этнопреступности, сами заложили под страну мощную бомбу, которая может вскоре взорваться.
Власти не раз говорили о необходимости создания новых рабочих мест, сокращении числа трудовых рук у коренного населения, экономической необходимости привлечения гастарбайтеров. На днях господин Дмитрий Медведев, рассказывая об итогах работы правительства в уходящем году, в очередной раз соврал о необходимости мигрантов в российской экономике: «Только нечестный человек говорит о том, что мы можем обойтись сейчас без дополнительного притока трудовых ресурсов. Россия слишком большая, и нам нужны дополнительные трудовые ресурсы». Ранее Медведев предлагал и рецепт самостоятельного решения проблемы безработицы россиянами — «повысить мобильность», то есть превратиться во внутренних мигрантов. Понятие «дом», «малая родина», «могилы предков» в условиях построения «российского капитализма» объявлены анахронизмом.
Однако это или очевидный обман, или незнание ситуации в этой области (помните сталинское «вы дурак или враг»?). Федеральная служба по труду и занятости, дающая статистику безработицы на основе числа заявок, которые поступают от безработных в территориальные органы Федеральной службы, в последние годы сообщала об 1-2 млн. человек. Однако, эксперты говорят о сильном занижении данных, так как заявки на пособия по безработице и поиск работы подает меньшинство официально безработных. Большинство из них имеет постоянную или временную работу и неофициальный заработок.
Росстат, который составляет свою статистику, базируясь на периодических опросах, называет более серьёзную цифру — 5-6 млн. человек. Причем численность работающих составляет примерно 75 млн. человек. Уровень безработицы в России сильно отличается по регионам: если средний по стране 5,5-7%, то в Московской и Ленинградской области (главные центры притяжения внутренних и внешних мигрантов) — около 3%, крайне высокий уровень безработицы в Ингушетии — около 45%, Чечне — около 30%, Дагестан и Кабардино-Балкария дают около 12%, Тыва даёт более 23%, Калмыкия — 12%, Алтай, Забайкальский край, Томская область — более 10%.
Особенностью безработицы в России является высокий её уровень в национальных республиках. Характерна и безработица среди молодежи. В мае 2013 года в среднем среди молодежи в возрасте 15-24 лет уровень безработицы составил 12,4% (в прошлом году был ещё выше). Также надо отметить высокий уровень безработицы в т. н. «моногородах» (а это каждый третий город России, всего более 300 городов). Это уже социально-политическая проблема. В случае утраты нынешней относительной экономической стабильности (а прогнозы на этот счёт есть, об этом говорят и члены правительства: вторая волна мирового кризиса и ухудшение мировой конъюнктуры) эта проблема станет предпосылкой для создания революционной ситуации в России.
Также надо отметить, что данные Росстата не отражают реальной картины безработицы и наличия трудовых резервов. Во-первых, существует так называемая скрытая безработица. Люди с частичной занятостью не считаются безработными. Во-вторых, в России очень высок уровень молодежи, которая из школ идёт в вузы. В частности, в 2010 г. на 1000 человек населения число студентов в Российском государстве составляло 61. Для сравнения, в Швейцарии и Японии — 31. Значительная часть из них бездельничает, проводит время впустую (сказывается общая деградация образования, его коммерциализация и резкое падение статуса множества профессий). Это также помогает скрашивать уровень безработицы. В-третьих, чиновничий аппарат России постоянно растет и насчитывает около 2,5 млн. чиновников на всех уровнях власти. Они поглощают огромные ресурсы — легально и нелегально, и примерно половина из них делает вид, что работает, успешно имитируя трудовую деятельность. При желании (политической воле) всю эту армию бездельников можно направить на «стройки капитализма». В целом число чиновников в РФ в 2,5 раза больше, чем в СССР — и это при значительных потерях в территории и населении.
В 2011 году в РФ провели замер уровня безработицы по методике известной социологической фирмы Gallup. Эта методика учитывает в качестве безработных и тех, кто работает, но имеет только частичную занятость и хотел бы иметь более полную загрузку. В результате реальное число безработных в России оказалось выше показателей Росстата в 3-4 раза и составило более 20% (среди мужчин — 19%, женщин — 22%).
Таким образом, слова о необходимости привлечения миллионов трудовых мигрантов и их работы в жилищно-коммунальном хозяйстве, на стройках и т. д., — либо обман, либо непрофессионализм. В России имеется огромный трудовой резерв, которым можно с лихвой перекрыть все потребности рынка. Ни для кого не секрет, что россияне готовы работать даже за весьма низкие зарплаты и на «грязных производствах». В большинстве регионов учителя, медперсонал, работники детских садов, многие рабочие получают минимальные зарплаты. Средний уровень зарплаты по стране для них высок, т. к. его высчитывают с учётом заоблачных зарплат очень разбухшего бюрократического и управленческого корпуса. Всё выходит как в пословице: один с сошкой, а семеро с ложкой.
При капиталистической (неорабовладельческой) системе чиновничеству и работодателям трудовые мигранты выгоднее граждан России. Ведь легче не заплатить или недоплатить мигранту, особенно нелегальному, который лишен всяких прав. К тому же можно сэкономить на соцпакете. Уже стал хрестоматийным пример дворников в Москве: русскому человеку устроиться дворником невозможно, т. к. ему придётся платить всю зарплату, его нужно будет обеспечивать социальными благами, а мигранту можно отдать часть, он будет доволен и этим. Капиталистической, по сути неорабовладельческой, системе нужна максимально дешевая и даже рабская трудовая сила. Естественно, что все красивые слова об инновациях, новой индустриализации, создании 25 миллионов рабочих мест, о росте производительности труда на промышленных предприятиях на 50%, о чём так любят говорить российские чиновники, в таких условиях — попросту лицемерие.
Продолжение курса на привлечение миллионов трудовых мигрантов, замещения ими коренного населения ведут к катастрофе русской цивилизации. И рост политической активности представителей «исламского проекта» и среднеазиатских общин — это один из признаков этой катастрофы.
Бунт в Арзамасе
Ещё один признак приближения катастрофы — это расширение географии «русского бунта». События проходили по уже стандартному сценарию. В ночь на 7 декабря в кафе произошел конфликт, который завершился поножовщиной. 26-летний Александр Слакаев с приятелем были избиты. Александр получил смертельное ножевое ранение. Возможно, на этом всё бы и закончилось. Такие трагедии, к сожалению, после криминальной революции 1990-х годов у нас теперь — обычное явление. Но работники заведения, с которыми вступили в конфликт товарищи, оказались кавказцами, армянами. Население, которое, согласно последним опросам, сильно ожесточилось (порядка 40% опрошенных россиян считают, что в последние годы среди окружающих усилились ожесточение, страх и отчаяние), отреагировало тем, что вышло на уже привычный нашему слуху «народный сход».
Сход потребовал выселения всех приезжих и закрытия всех заведений, им принадлежащих. Власти и правоохранительные органы на удивление сработали хорошо, не стали отсиживаться в кабинетах и вышли к людям. Трое участников драки были задержаны почти сразу. Однако это не остановило людей, недоверие к власти перевесило разумные аргументы. Митинг перерос в погром. Несколько человек было арестовано.
События развивались как в Бирюлево и Пугачеве. Очевидно, что при дальнейшей либеральной политике властей в отношении внешней и внутренней миграции, арзамасский «бунт» будет не последним. Медведев и ему подобные вполне ясно говорят, что коренных изменений во внутренней политике ждать не стоит, всё идёт по прежней модели: свободный доступ в Россию миллионов трудовых мигрантов, многие из которых легко получат гражданство или будут жить в стране нелегально, но без особых проблем, а также приватизация и «оптимизация» (ликвидация) «неэффективных производств». Деградация промышленности продолжается, в период 2005-2012 гг. доля ее в ВВП снизилась с 37,3 до 34,1% (в 1990 году была 58,2%). В частности, доля обрабатывающей промышленности снизилась с 28,6% до 25,9%, а доля промышленности в занятости населения упала с 20,0% до 17,0%. Одновременно выросла доля присутствия иностранных инвесторов в акционерных капиталах многих промышленных предприятий России. Таким образом, продолжается не только деградация промышленного потенциала РФ, но и его закабаление иностранным капиталом.
Поэтому новые народные выступления на антимигрантской почве (включая внутреннюю миграцию) будут случаться всё чаще. Арзамас вскоре будет всего лишь одним из названий десятков болевых точек. Очевидно, что людей волнуют не сами преступления (не в первую очередь), ведь преступления выходцев из-за границы составляют по стране очень незначительный процент. Они заметны только в столицах, где сосредоточена основная часть мигрантов. Проблема в другом. Все жители говорят о «наглости» приезжих, и отсутствии страха перед представителями власти и правоохранительных органов. Этим они резко отличаются от основной массы русских и русскоязычных (малых этносов России, принявших русский язык и культуру как свои), которые в массе своей очень законопослушны. Русские — это «имперский народ», который уже давно отдал прерогативу своей защиты властям. И не дай бог, если власти и «новые варвары» с Кавказа и Средней Азии перейдут определённую черту. Русские, повторюсь, имперский народ, который при необходимости решает задачи с имперским размахом. То есть наказать целый народ или регион — это для него обычное дело. Аналогично будет решена и проблема «элиты». Русская смута, с ликвидацией прежней выродившейся «элиты», с выдвижением новых вождей и строительством новой империи — это ответ русской цивилизации на систематическую несправедливость.
«Вызывающее и наглое поведение» приезжих — это их культурно-цивилизационный и социальный уровень. Средняя Азия и Кавказ были присоединены к Российской империи, и русский народ, имперские власти взяли на себя ответственность по цивилизационному росту этих регионов. Однако уничтожение СССР прервало этот процесс. Власти РФ сбросили с себя эту ответственность, как пытаются избавиться и от ответственности за граждан России. Эти регионы стали быстро возвращаться к привычному бытию — первобытнообщинному строю с элементами феодализма. Российские города уже оценили всю «прелесть» архаизации целых регионов, когда их накрыла волна «новых варваров». К тому же приезжие чувствуют защиту со стороны семей, кланов, землячеств, которые имеют инструменты воздействия на чиновничество и правоохранительные органы. В результате они не боятся полиции, нарушают законы, де-факто это правовая привилегированность в отношении основной массы россиян, которые «атомизированы», не имеют таких сильных семейных, родовых и региональных связей.
Угроза цивилизации
Российское общество чувствует, что ситуация опасная, и реагирует стихийными акциями протеста. Народ посылает сигналы власти, что необходимо решать проблему. Власти же или реагируют неверно, говоря о безальтернативности трудовой миграции, или совершают чересчур показательные, демонстративные действия. Просто хитом стал арест Орхана Зейналова (убийство в столичном районе Бирюлево Западное Егора Щербакова). Вертолет, автоматчики, доставка под грозные очи министра МВД Владимира Колокольцева. Настоящий боевик. Вместо обычной профилактической работы, которая должна предотвращать схожие происшествия, нам показывают «кино».
Очевидно, что меры в стиле «отделить и выселить», вроде предложения Жириновского, не решат проблемы. Эта проблема вызревала десятилетия. Слишком уж заманчиво для внутренних и внешних врагов России устроить в нашей стране «сирийский (югославский) сценарий». Исламский митинг в Москве как раз в русле стратегии «разделяй и властвуй». Настоящая провокация. Если власти или русские националисты жестко отреагируют, враги России получат отличный информационный повод для развития раскола российского общества по религиозному и этническому признаку. Призывающие к маршу против «русского фашизма» и «за хиджабы» либо намеренно этого результата добиваются, либо их просто используют в темную.
Это угроза раскола России по линии Кавказа и Поволжья. Последняя активизация исламистского подполья в Татарии — это ещё один «звоночек» из этой серии. Такой раскол может стать причиной гибели Российской Федерации и привести к морю крови. Тенденции на усиление политической активности носителей «исламского проекта», защитников мигрантов и защитной реакции русского народа рано или поздно пересекутся. Такой конфликт потенциально может похоронить всю Российскую Федерацию — и нынешнюю «элиту», и простых людей, и все диаспоры.
Не допустить этого столкновения могут только решительные действия властей по наведению элементарного порядка в стране, а затем по восстановлению долгосрочной стратегии по цивилизационному росту Кавказа, Средней Азии и других проблемных регионов. В рамках нынешней либеральной модели эту проблему не решить. Действия иного уровня уже не помогут. И медлить тут уже нельзя, вопрос в выживании целой цивилизации.
Любой другой путь ведёт к гибели. Сохранение нынешней либеральной стратегии с использованием европейского опыта несёт гибель нашей цивилизации, да и всей белой расе в целом. Попытки «отделить и выселить», сооружения стен, укрепленных линий в конечном итоге приведут к аналогичному результату. Запретительные меры только замедлят процесс. Рано или поздно обломки цивилизации потонут под массами «новых варваров». Можно вспомнить печальный опыт Римской империи, никакие укрепленные линии при одновременной морально-нравственной деградации имперского населения не спасут от «великого переселения народов».
Радикальная версия этого сценария (её время от времени озвучивают деятели маргинального толка) — это геноцид. Наверное, не раз слышали предложения «выжечь всех напалмом», вплоть до применения атомного оружия. Однако это путь в инферно. Опыт Третьего рейха, который освобождал жизненное пространство от «неполноценных народов». Результат тоже будет печален — морально-нравственная деградация, откат к принципу «выживает сильнейший», ненависть всего мира.
Единственный верный путь — это качественный рывок самой России в будущее. Она должна стать для всего мира примером, как сталинский Советский Союз. И продолжить свою цивилизаторскую миссию.