Их нравы

ЖЖ: «обезьянышам не место в русских школах!»

Блогеры о детях: «резать», «воткнуть ручку в глаз обидчику», «оградить колючей проволокой в подмосковных полях»

Соотечественники побили рекорд детоненавистницы Собчак


В ЖЖ формируется ополчение против детей мигрантов, которые "регулярно обижают русских мальчиков", "плохо учатся" и "хотят установить всемирный халифат". 

Тревогой по поводу положения русских школьников (со ссылкой на знакомого анонимного отца семейства) поделился блогер ЖЖ Георгий Попов (утверждающий, что сам он – несмотря на типичную "восточную" внешность - русский в энном поколении). "Оказалось, что за последние несколько лет в районе проживания моего друга поселилась просто "тьма" мигрантов. Они заполонили все поликлиники, все социальные учреждения, детские садики и, конечно, школы. Вернее не сами мигранты, а их многочисленное потомство. В большинстве своем, эти самые мигранты плохо говорят по русски и придерживаются мусульманской религии. И вот эти самые дети мигрантов в классе у сына моего друга стали составлять большинство. Они не хотят говорить по-русски, все объединяются в шайки, согласно своим национальностям. И даже дошло до того, что в моменты религиозных праздников многие стали совершать в школе религиозные обряды. А девочки пытаются носить свои национальные платки( хиджаб ). Конечно, учителя пытаются этому противостоять, но у них не получается. Дети иностранцев очень плохо относятся к образованию, ведут себя нагло и даже порой просто дико. А самое главное, благодаря стадному объединению, они начали морально и физически наезжать на русских детей. Вы представляете, пять таджикских детей начинают регулярно обижать одного русского мальчика. Что ему делать? А еще в школе стало набирать обороты тотальное воровство, чуть оставил портфель или сотовый, все, его тут же своруют. А последнее время пошло еще дальше, у русских детей стали отнимать деньги, которые родители дают на еду и мелкие расходы. Я послушал рассказы друга и даже не сообразил, что ему посоветовать. А где собственно говоря власть, где миграционная политика? Сейчас смотрел по телевизору встречу Путина с ВНФ, ему задали похожий вопрос, в классе половина не русских детей, что делать? Путин ответил, учить их и интегрировать в общество. Но ведь это просто популизм, это просто невозможно. Мигрантам это не надо! Хочу обратиться к моим читателям, особенно к москвичам и жителям регионов, где много мигрантов. Что нам делать? Как отпускать детей в школу, если там половина одноклассников не хочет говорить на русском языке? Если русских детей бьют по национальному признаку?" – интересуется Попов.

"Пора начинать резню"

В комментах, которых под данным постом набралось уже почти 2 тысячи, разгорелись нешуточные страсти, если не сказать, форменный психоз. Советы населения условно разделились на две части: абсолютно невменяемые и относительно разумные. Примечательно, что "голос разума", при всей убедительности аргументации, был представлен считанными единицами комментаторов, тогда как остальная общественность, судя по всему, уже готова брать в руки вилы и выносить на них несчастных мигрантов с их "пометом" вон из России.

"Начинать резать", - предлагает real_marsel. "Увы только этот вариант и остался. Мигранты должны испугаться и уехать, а напугать их можно только резнёй нечего другого они уже не боятся", - согласенgrey37. (здесь и далее авторская орфография, пунктуация, стилистика сохранены – прим.IN).

alexan83 предлагает решение, которое "издревле использовали наши предки - всяких незваных гостей - топором/мечом/картечью по голове. Помогает. Первые заставы от степняков построили еще при Владимире Креститиле, так что опыт имеется".

"Пусть твой друг тогда пойдёт и перебьёт детей бьющих его ребёнка и их родителей. А если с..ка не может, то должен пойти в прокуратуру и написать заявление. И такие заявления должны написать все, кто так или иначе не согласен с положением вещей. Нужна масса заявлений которая в итоге перерастёт в критическую. Ну а ежели и этого не можете, то и жить значит вам не надо. Слабые умирают", - советует infin56.

"Ребенка отдать на курсы самообороны, но не те где карате, а те где учат защищать себя любыми способами здесь и сейчас - на тебя напали ты должен защититься любой ценой, например воткнуть ручку в глаз обидчику, особенно если он не один. Объяснить ребенку что чтобы он не зделал для защиты себя вы будете на его стороне", - полагает dart1.

"Отлавливать по одному и ФИЗИЧЕСКИ воздействовать, приговаривая при этом, что будет еще хуже и очень скоро...Драть директора и писать заявления в полицию и департамент образования, затем при отсутствии реакции - в прокуратуру. Короче, оставлять эту дикую свору без реакции никак нельзя, дикие необразованцы боятся только силы и ничего больше... Объединяйтесь, господа!!!" - агитирует natokaktus.

"Тут уж не драться надо учить, а убивать... – считает viking_runnen. - РУСИЧИ до христианской эры, резали чуркабесов, даже за косой взгляд в их сторону? А уж за убийство РУСИЧА, вырезали целыми племенами! И был на РУСИ порядок! Наши враги, только жестокий подход понимают...Пора бы такое знать..."

"Качество русских упадёт сильно. Чтобы выжить, русские мальчики вместо того, чтобы изучать компьютеры, музыку и иностранные языки, начнут изучать вольную борьбу. Оно вроде и не плохо, но когда вся нация- сплошные "борцухи мирзоевы", и прочие чемпионы без правил и без мозгов, то пипец программам Медведева о всяких модернизациях и инновация. Некому будет ими заниматься, "новые русские" будут заниматься одним мордобоем", - переживает anclbens.

"Есть у меня идеи как решить этот вопрос - выселять обратно,вместе с семьями, если человек не соответствует имущественному и образовательному цензу, а если что и возрастному. И не пускать обратно ни под каким предлогом. Границу на замок. И отстреливать нарушителей границы", - делится мыслямиredneck_geek

"Мигранты должны быть поражены в правах. А им дали прав больше чем коренным жителям. они зачем приехали, работать или плодиться? Это просто рабсила, для них должны быть лагерные законы, отработал срок и уматывай восвояси..." - предлагает simfosj1.

"Назад к сегрегации"

Некоторые блогеры не столь кровожадны и резать никого не призывают, но вот отделить чужих детей от собственных "колючей проволокой" совсем не против.

"Русским родителям не сопли жевать, а выдвигать ультиматум директору: если не уберут черно..опую тварь, будем её убирать сами! - угрожает greezley_boy. - Пусть чурки забирают своих вы…ков и куда хотят переводят, а наши дети не будут здесь учиться. Не ехать утром на работу, а выйти в пикет перед школой, и детей чурок не пускать! Дать в интернете информацию, чтобы была поддержка родителей и всех желающих из других районов. Если подняться всем вместе и победить в одной школе, как следует "пошуметь" через СМИ, думаю, все проблемы решатся! Дети гастеров пусть учатся в своих национальных школах! пусть эти грёбанные школы им делает их посольство. За колючей проволокой, в подмосковных полях. Не мы к ним приехали, а они к нам. Пусть своих обезьянышей учат нашим обычаям, а не диктуют тут свои правила. Если будем поступать как вы, это зверьё ещё хуже охамеет, а этого допускать нельзя. Хотя бы ради будущего своих детей и внуков! пока ещё чересчур мягко к чурбанам относятся, а особенно плохо, что не учим своих детей давать им жёсткий и эффективный отпор! Пусть уматывают в свои чуркестаны. Им там спокойней: и по горам поскакать можно, и на деревьях покачаться..."

"До сих пор помню, как учительница моего сына на род.собрании ответила на сетования кого-то из родителей - мол, какая вам химия? Какая физика? Полкласса свою фамилию без ошибки написать не могут...Драк в классе не было, никто никого не обижал, но уровень-то разный. Соответственно, школьное образование для наших детей кончилось - нужно было мигрантов азбуке учить. А мы учились сами, с репетиторами, на курсах - за немалые денежки, кстати...Так что "учат" их русскому - за наш счет буквально", - считает neviant.

"Если вопрос стоит так остро, было бы лучше всего сделать отдельную школу для иммигрантов и принимать туда детей по национальному признаку", - поддерживает unshi.

"Уточню - по образовательному уровню. Как правило, они малограмотны. Вот и пусть 15летний сидит в 3 классе - буквы учит, а не физику. А то все остальные вынуждены ждать, пока его подтянут - образование рассчитано на самых "слабых". Остальные ученики страдают", - уточняет neviant.

"Мигрантов распределять нужно по разным школам, чтобы они не составляли более 10% от общего количества учеников. такая мера всем на пользу, мигранты быстрее выучат русский язык и вольются в социум. Русские дети не будут задерживаться в развитии, подстраиваясь под мигрантов", - полагает Лана Битарова.

"В первую очередь обзвонить всех русских родителей и собравшись все вместе организованной толпой придти к директору школы описать ему ситуацию. Потребовать немедленных действий, чтобы уже завтра беспредел в школе был прекращен. Спокойно без криков объяснить, что если ваших детей будут бить в школе, то директора кто-то, вы не знаете кто, будет бить на улице, причем начнут уже скоро. Когда человек понимает, что за свои косяки придется расплачиваться своей же мордой, он начинает более отвественно относиться к своим обязанностям. ПОка директору офицально родители инфу не донесли, он будет делать вид, что все ОК", - пишет dart1.

"вот точно! в его силах пускать или не пускать таких детей в школу к себе! мы всегда забываем, что организованный коллектив родителей может сделать много", - считает gam_ka.

"Пусть создают сами свои школы, за свой счёт - не за наш. У нас для своих детей денег не хватает, чтоб благотворительностью себе в ущерб заниматься. По идее, не имеют право за бюджетные средства обучать детей тех, чьи родители не оформлены по всем правилам. Это называется нецелевое расходование средств бюджета, и за такое деяние есть уголовная статья, если что. Только вот чинуш не посодют никогда", - печалится columela.

orhidea777 считает, что русским уже пора делать свои "этнические или православные школы, куда можно принимать других – третий вариант обьединяться русским родителям и детям, но это от конфликтов не убережет, но хоть какая-то защита". 

golant_tshirt также считает, что "Виноват директор школы, их нужно по одному в класс брать, а не бандой", а shust50 поддерживает идею "В настоящий момент поставить вопрос перед директором школы об объединении всех русских детей в свои классы": "Чурки пусть остаются в своих классах. Если этих тварей не выгоним, то выход - формирование чурекских школ с чурекскими учителями. Русские дети должны учиться отдельно от чурок. Просто чурки не дадут им учиться нормально".

"В нашей ближайшей школе появился черноглазый мальчик и с порога заявил, что все у него будут …. На перемене макнули головой в унитаз - все понял. И мальчишка оказался нормальный, просто его родственники ввели в заблуждение. Но многие и я в том числе, забрали детей из этой школы. Меня тупое, малограмотное окружение не устраивает. В спецшколах их еще мало, практически совсем нет, значит, нам туда дорога.)" – делится опытом viruchalochka.

ivan_sibiryak приводит китайский опыт (который, к слову, неплохо было бы применить в отношении самих китайцев в РФ): "Мне нравится политика Китая по отношению к детям иностранцев. Хочешь учится? Либо в платную школу (от 3000 до 50000 баксов в год - зависит от многих параметров) либо ищи госшколу, где в классах есть незаполненные места. При этом не более 2 иностранцев в классе (в госшколе).У родителей должна быть регистрация в полиции и постоянные визы. Знаю точно, прошел эпопею с сыном".

"Европа и Россия не понимают, что такое бесконтрольная агрессивная муслемизация. со стороны это выглядит страшновато. Они ведь все еще хотят всемирный халифат установить", - добавляет alonit. "Воопще ходят упорные слухи что после олимпиады большую часть Ставрополья подарят Чечне. И чем больше власти это отрицают тем упорнее они становятся. Хотя судя по последним сообщениям что подарят может быть Москву", - сообщает yebkflyj.

А kolotunic предлагает изгонять мигрантов экзорцизмом: "Да все просто, у моего ребенка в классе такая же проблема была, учительница просто стала небольшую молитву читать христианскую перед уроками в классе, через неделю все чебуреки сами разбежались))) Самое простое, это ввести обязательные уроки христианства, они сами уйдут из школы".

"Только вера наша православная спасет Русь", - вторит fonax.

"Нам нужна Российская Федерация - современное динамично развивающееся государство. а вы со своей Русью валите в пещеры и болота", - не согласен с предложением once_again_abc.

Поиск ответов

"Мыслители" ЖЖ, со своей стороны, пытаются понять, как жить дальше с учетом объективных реалий, а не горячечного бреда "коллег" по диспуту.

"Учить русскому. Через пару поколений все их потомки будут русскими :)" - предлагает petermikh. "Через несколько поколений не будет русских..." – волнуется worobioff_ku. "Сперва надо "учить русскому" русских. Чтобы в заголовках своих постов в ЖЖ не делали ошибки типа не русские/", - отмечает sl_on_iq.

"Всё просто, москвичам надо пойти работать туда, где сейчас работают мигранты - на стройку, в ЖКХ, в цеха на рабочие места, в магазины и на базы продавцами и грузчиками. А иначе ни как. Хочешь сидеть в офисе, значит дети будут учиться с мигрантами. Во всем мире так. Законы-то на стороне коренных жителей, вот желания нет. Так что либо ручки пачкать за мигрантскую зарплату, либо все "прелести в комплекте". А рыбку съесть и ... ножки не промочить, в сказках и то не бывает", - полагает domosedun.

"Вся система российского бизнеса заточена под рабский труд мигрантов, а вы предлагаете своим братьям стать рабами в своей же стране. Одумайтесь! Может нам еще и в подвалах, как узбеки поселиться, тогда им негде будет ночевать и они уедут. У вас простите какое то странное мировоззрение или большая ненависть к москвичам!" - возражает nakuban.

"Москвичи страстно хотели быть "илитой обчества", на всех приезжих россиян всегда смотрели сверху вниз - вот их мечта, можно сказать, и осуществляется(((((((" - рефлексирует stency.

"У нас в школе учатся дети разных национальностей, но таких проблем нету , обычные детки , без всякого национализма", - сообщает, со своей стороны, mari_ya_77. (В ответ оппоненты, правда, предположили, что "школа для умственно отсталых").

"Я 20 лет назад школу окончила. сейчас мои дети учатся, у них в классах не русских ребят человек по шесть-семь. из Средней Азии, кстати, мало, больше татары и кавказцы, из Сирии девочка есть. все нормально ладят", - пишет cristal_clear_m.

Идею сегрегации тоже поддерживают не все: "это самый фиговый способ...первый шаг к национальным анклавам и новому Косово уже в России... " – пишет Брук Ветер

ne_ny_a_cho, в свою очередь, уточняет: "Эта проблема была в школах в спальных районах еще до всяких мигрантов, собирались маргинальные компашки, лупили и тырили деньги, срывали уроки, ржали как кони, только сейчас они группируются по нац/признаку, а раньше по степени бухания и наплевательства их родителей. Насчет религиозных процессов - нефиг, для этого есть общешкольные собрания, а хиджабы у девочек - имхо, лучше мини-юбок и глубоких декольте, если хотят носить свою "бандану" - кому это мешает? Лишний раз волосы в тетрадку не попадут, ерунда. Как бороться с юными хулиганами - как и раньше, кто как, с родителями поговорить, если те невменяемы - писать заявление, пусть перевоспитывают в другом месте. У меня в подъезде живут татары, афганец, итальяха и еще какой-то ср/азиат. Милейшие люди, работающие, не бухают, дети спокойные, а один русский сосед, вот послали же такого небеса, алкашит, и в состоянии подпития норовит нассать в лифте. Сто раз уже объясняли, уборщице он доплачивает, извиняется, но выпьет - и не контролирует свой пузырь. Вот это реально проблема. Теперь консьерж, кстати, таджик, видя его "в мясо", провожает его до квартиры, не давая расстегнуть ширинку))) Так что, у этого хулиганья могут быть вполне нормальные и вменяемые родители, если с отцами поговорить на собрании без нац/наездов, оставив религию за бортом, а как со своими, то вполне возможно добиться результата. Все равно, большинство родителей, русских, не русских - мечтают, чтобы их дети выросли умными и хорошими людьми с достойной профессией".

По мнению этого автора, "Если уже так получилось, что приезжие имеют гражданство, работу, жилье, их дети ходят в школу, надо как-то учиться жить вместе, без разделения "свой-чужой", оценивать друг друга по личным качествам и поступкам, а не по фамилии и религии, и вменяемые родители должны им в этом помочь". "Разделение как раз внесет еще большее отторжение друг друга в пространстве города. Все, мы соседи, можно клыки точить друг на друга и детей так воспитать, а можно нормально общаться, стоит лишь сделать взаимные шаги. Мне кажется, это как раз по-христиански. Раньше же так получалось, в Союзе, и сейчас возможно. Надо немного понимать, что семейные люди, приехавшие сюда жить, работать, учить детей и стать россиянами - это не толпы рыночной и прочей шушеры. Эти семейные соседи будут жить с нами рядом, их дети будут учиться с нашими, все, мы уже в одной связке. При этом я дико против безвизового потока мигрантов "на деревню дедушке", без гарантированного контрактом работодателя места работы, зарплаты и проживания. Хотела бы, чтобы приглашающая сторона несла ответственность за каждого своего работника, вплоть до уголовной ответственности. Но это пока мечты.("

"Часто эти школьные баталии - результат родительских взглядов. От нас тоже многое зависит, станут ли эти дети дружным коллективом или кланами "белых и цветных". мои сначала учились в частной, там было много армян, но без распальцовок, на удивление приятные малыши, а потом пошли в районную, а то в частной детей зализали, расслабили. В районной тоже было несколько нерусских, но из нормальных семей, хорошо учились, без наглости и кланов, может, район на район не приходится, как-то не осталось негатива. И с мамашками нормально общались, у них там все строго, хрен принесешь трояк, блюдут, чтобы дети козлами не выросли. Своих "черноглазых", некоторых соседей, приятельниц, нашего просто потрясающего дядьку-консьержа - обожаю. И вы правы, общаясь с такими людьми, меньше всего думаешь об их национальности и религии, тем более повезло, они все не практикуют какие-то радикальные вещи, не режут баранов, не носят хиджабы, я, правда, тоже хожу без кокошника.;))" – считает ne_ny_a_cho. 

В случае же принудительного разделения по нацпризнаку ничего хорошего страну не ждет. "И что будет? Вырастет новое поколение, ненавидящее друг друга? А жить-то придется рядом все равно. Они уже граждане РФ. А потом наши дети вырастут за заборами своих разных школ и начнется резня, "белых с черными", и не станет многих, ни тех, ни других. А пока они маленькие - вместе играют в песочнице, меняются совочками и формочками, и не думают о том, что один из них "чурка", а другой "белый господин".. Так может, взрослым стоит стать немного мудрее и не внушать им этого, пусть и дальше растут просто людьми? Если не будут пускать в школу детей моих нерусских соседей, я выйду на пикет, но в их защиту, хоть и русская, и думаю, не я одна. Куда опаснее учиться с детьми, чьи родители рассуждают как расисты, вот там возможна и агрессия, и хамство. То же касается родителей-расистов не русского происхождения. Дайте детям нормально общаться, своими домашними беседами о превалировании одной нации и религии над другой вы и творите такие школьные беспределы. Остановитесь уже, хватит натравливать детей друг на друга", - считает блогер.

"Россия не первая, кто столкнулся с этой проблемой - ищите и найдете массу материалов из США, Канады, Австралии по технологии успешной ассимиляции (да, это технология) 2) другие решили эту проблему в прошлом достаточно успешно - напомню, 100 лет назад никакой фильтрации не было и в эти страны мог приехать почти любой, отсекали только по здоровью 3) расизм - абсолютное табу, если Вы хотите добиться успеха в ассимиляции, а не апартеида. Апартеид, как Вы знаете, тоже пробовали - результат негативный. Есть страны, имеющие огромный опыт по теме - США, Канада, Австралия. Они считают, чем меньше гетто, тем успешнее ассимиляция", - напоминает Eugene Katyukhin.

На самом деле, как многие помнят по своему еще "советскому" детству, проблема школьного хулиганья действительно существовала всегда и никакого отношения к "нацменьшинствам" не имела. Более того, жизнь сама расставила все по местам. Двоечники и неудачники из пьющих русских семей сейчас метут дворы наравне с пресловутыми "гастерами", а талантливые дети-отличники (даже не совсем русские или совсем нерусские) выросли приличными людьми и заняли достойное место в социуме. 

Нынешняя же проблема, по большому счету, заключается не столько в детях, сколько в родителях: подогреваемые агрессией, психозом и групповыми галлюцинациями фашиствующих "коллег по несчастью", завтра пламенные ораторы из ЖЖ могут переместиться со своими требованиями уже в кабинеты директоров школ или куда повыше, и ничем хорошим это не закончится. Но если проблемы неадекватного ребенка может попытаться решить, например, школьный психолог или хорошая порка, кто решит проблемы их родителей? Медицина и ремень тут, надо полагать, уже бессильны, но УК и Конституцию РФ еще никто не отменял. И прежде чем пускаться в пространные рассуждения в духе Третьего Рейха, ораторам, возможно, следовало бы еще раз перечитать собственное законодательство.

Автор: Вера Ильина
подписаться на канал
Комментарии 8
  • а кому такие страсти нагнетать нужно, конечно понятно кому...
    (3004)
    16 декабря'2013 в 02:41
    • Коренные жители) тоже мне)).
      Прям так и прет "интеллигенцией" по их коментам.
      (173)
      16 декабря'2013 в 03:09
      • Не слышал от русских, с детьми которых учатся нерусские каких-либо жалоб и негатива, и от нерусских не слышал такого. В общем, нагнетают искуственно. Цель- гражданская война.
        (-150)
        16 декабря'2013 в 03:29
        • Анти-сионист, согласен, думаю жи...-сионистские СМИ, в том числе и электронные нагнетают атмосферу вражды между народами, чтобы на них не обращали внимание, когда они разворовывают Россию и ее недра.
          (4056)
          16 декабря'2013 в 16:04
          • Да , исламнюс пишет не первый раз такую статью,

            (36)
            16 декабря'2013 в 20:17
            • Ув.аналитики что вы думаете про исламнюс?
              (36)
              16 декабря'2013 в 20:20
              • Невроз-то капитальный у широкой русской души.
                (1321)
                17 декабря'2013 в 00:19
                • Торалы, главное, чтобы это понимали и мы, и остальные народы в России и не поддавались на провокации. К сожалению, много недалеких и невежественных людей, которые продолжают верить СМИ.
                  (-150)
                  17 декабря'2013 в 04:45