Арабские монархии Персидского залива требуют вывода иностранных сил из Сирии. Об этом говорится в представленном коммюнике саммита Совета сотрудничества арабских государств Персидского залива (ССАГПЗ), сообщает «ИТАР-ТАСС».
Речь идет, в частности, о выводе бойцов шиитской группировки «Хезболлах», базирующейся в Ливане и ведущей бои на стороне сирийских правительственных войск.
«Силы, на которые опирается режим и на чьих руках кровь сирийского народа, не должны играть роль в переходном правительстве и будущем Сирии», — говорится в документе.
По словам главы МИД Кувейта шейха Сабаха Халида аль-Хамада ас-Сабаха, Совет заинтересован в успешном проведении международной конференции по Сирии в Женеве.
«Мы работаем на пути политического решения гуманитарного кризиса в Сирии, — сказал кувейтский дипломат. — В Совете сотрудничества прилагают все усилия для успешного проведения конференции в Женеве».
Совет сотрудничества арабских государств Персидского залива также/ приветствовал соглашение Ирана и «шестерки» по ядерной программе.
«ССАГПЗ приветствует новое направление политики иранского руководства и выражает надежду на то, что это принесет конкретные результаты», — говорится в документе.
«Надеемся, что соглашение, достигнутое в Женеве, приведет к окончательному решению иранской ядерной проблемы», — заявил на пресс-конференции по итогам заседания ССАГПЗ глава МИД Кувейта шейх Сабах Халид аль-Хамад ас-Сабах.
Тем не менее страны-участницы ССАГПЗ выразили обеспокоенность в связи с тем, что Республика Иран объявила о строительстве новых блоков атомных электростанций /АЭС/ близ берегов Персидского залива.
«Строительство новых АЭС угрожает окружающей среде и безопасности водных ресурсов Залива», — говорится в коммюнике.
Расположенные по берегам Персидского залива арабские монархии, богатые нефтью, практически не располагают ресурсами пресной и питьевой воды. По этой причине ядерная программа Ирана с ее атомными станциями, расположенными в непосредственной близости от берегов Залива, является очень болезненной для стран ССАГПЗ, которые опасаются возможных проблем, связанных с эксплуатацией этих АЭС.
Напомним, что шииты-имамиты (также известные как «рафидиты» — основная масса современных шиитов) являются радикальным ответвлением шиитской секты. Эта секта появилась после смерти Пророка (мир ему и благословение). Они убеждены, что сподвижники Пророка (мир ему и благословение) узурпировали власть в Халифате и несправедливо обошлись с семьей Пророка (мир ему и благословение), тем что не дали власть двоюродному брату Пророка (мир ему и благословение) Али бин Абу Талибу (да будет доволен им Аллах). Эти убеждения не имеют под собой никакого основания, и потому, являются ложными.
Следует отметить, что сам Али (да будет доволен им Аллах), которого они считают притеснённым Абу Бакром, Умаром Ибн-аль-Хаттабом и Усманом ибн Аффаном, назвал своих сыновей Абу Бакр, Умар и Усман, в честь своих главных «притеснителей», а также, отдал свою дочь Умм Кульсум, внучку Пророка (да будет доволен ею Аллах), замуж за Умара Ибн-аль-Хаттаба, сказав: «Я отдаю свою дочь за лучшего из мусульман».
Таким образом, шииты-имамиты отличаются своей безмерной ненавистью по отношению к сподвижникам Пророка (мир ему и благословение). Они считают что, все сподвижники после смерти Пророка (мир ему и благословение) стали неверующими и вероотступниками, кроме лишь некоторых, чье число не превышает и десяти человек. Исходя из таких убеждений, шииты поносят и проклинают сподвижников Пророка (мир ему и благословение) на всех своих религиозных церемониях, в том числе, в день Ашуры. Все это они делают не смотря на то, что Сам Всевышний Аллах неоднократно прославил сподвижников в Священном Коране. Всевышний сказал: «Аллах доволен опередившими и первыми из числа мухаджиров и ансаров, а также искренне последовавшими за ними, и они довольны Аллахом. Он приготовил для них Райские сады, в которых текут реки. Они пребудут там вечно. Это – великое преуспеяние!» (Коран Сура Покаяние: 100).
Еще одним страшным заблуждением шиитов-имамитов является их многобожие. Они сделали себе богами семью Пророка (мир ему и благословение) обращаясь с молитвами к Али, к Фатиме говоря: «О Али! О Фатима! Помогите нам!». Их обожествление Фатимы и Али (да будет доволен ими Аллах), заключается в том, что они придают умершим людям такие качества Всевышнего Аллаха как Всеслышание и Всемогущество. Тогда как Всевышний Аллах в Коране обязал нас взывать только к Нему одному, в чем, собственно говоря, и заключается суть Ислама.
Всевышний Аллах говорит: «Мечети принадлежат Аллаху. Не взывайте же ни к кому наряду с Аллахом» (Св. Коран, сура «Джины»:18).