Репрессии против русских мусульман стали в России повседневной реальностью. В ряде случаев они проходят с грохотом и шумом в СМИ. В других случаях подобные факты наоборот замалчиваются, в том числе запуганными родственниками, которые не хотят придавать их огласке, надеясь «по-хорошему» договориться с силовыми структурами. Можно констатировать также изменение почерка этих репрессий – если раньше их жертвами становились в основном публично активные русские мусульмане, которым вменяли уголовные статьи с политическим подтекстом, то сейчас репрессируются любые, даже ведущие обывательский образ жизни русские мусульмане, которым за неимением лучшего подбрасывают оружие, наркотики, «запрещенную» литературу.
Частью этой кампании по искоренению русских мусульман как объективно существующего феномена является массированная пропагандистская война, которую удалось распространить не только на подконтрольные исламофобам во власти СМИ, но и социальные сети, форумы, другие информационные каналы. Целью данной кампании является придание русским мусульманам образа «коллективного врага народа». Средством – внушение и обоснование мысли о том, что русские мусульмане в России являются не этноконфессиональным, но террористическим сообществом, то есть совокупностью действительных и потенциальных террористов, экстремистов, враждебной агентуры влияния иностранных держав. Ее призваны иллюстрировать единичные, но массированно раздуваемые случаи совершения русскими мусульманами террористических актов: как реальные, так и те, чья достоверность вызывает обоснованные сомнения, а равно не может быть прояснена в силу непрозрачности деятельности силовых структур и судебной системы в РФ.
Есть ли среди русских мусульман террористы и люди, поддерживающие террористическую деятельность? Они есть так же, как и в любом другом сообществе. Однако разница заключается в том, что, в отличие от других сообществ, на русских мусульман возлагается коллективная ответственность за них. Православный чукча и по совместительству русский скинхед Артур Рыно лично зарезал в Москве 32 человека на почве национальной ненависти (то есть гораздо больше, чем взорвала, предположительно, дагестанская жена русского мусульманина Соколова в Волгограде). Следует ли из этого, что все принявшие крещение чукчи должны нести за него ответственность, а источником этой ненависти должно быть признано православие – ведь убийца учился в Московском колледже иконописи? Десятки жизней на счету Николая Королева, регулярно посещавшего старообрядческий храм на Рогожке – следует ли из этого, что церковь Белокриницкого согласия, в которую ходил этот православный террорист, должна быть закрыта?
Подобная логика выглядит ушербно не только для государства, провозглашающего себя правовым и демократическим в современном понимании. Она не применима и с точки зрения традиционных обществ, потому что в них коллективной ответственности сообщества соответствует его право и реальные возможности контролировать своих членов, что по определению невозможно в правовых системах, основанных на индивидуальных правоспособности, свободе и, как следствие - ответственности.
Национальная Организация Русских Мусульман, которую,несмотря на ее многократное и принципиальное отмежевание от терроризма, регулярно пытаются дискредитировать с помощью подлогов и провокаций, констатирует, что сегодня в России налицопризнаки геноцидаэтноконфессиональногосообщества русских мусульман.
В соответствии с Конвенцией ООН о предупреждении преступления геноцида и наказании за него от 9 декабря 1948 года, под геноцидом подразумеваются действия, совершаемые с намерением уничтожить, полностью или частично, какую-либо национальную, этническую, расовую или религиозную группу как таковую. Формами прямого геноцида рассматриваются убийства, телесные повреждения и создания невыносимых жизненных условий, которые в ряде случаев уже имеют место в России. Что же касается форм подавления религиозных меньшинств, описанных в Декларации ООН о ликвидации всех форм нетерпимости и дискриминации на основе религии или убеждений от 25 ноября 1981 года, то они в отношении русских мусульман в России наблюдаются в угрожающих масштабах.
Геноцид в более широком понимании (этноцид) не обязательно подразумевает полное физическое уничтожение членов определенной группы. Для ее ликвидации в качестве общности достаточно целенаправленного лишения ее членов возможности воспроизводить свою идентичность: искоренения интеллигенции, принуждения к эмиграции, ассимиляции или сокрытию своей принадлежности и т.д. Все вышеозначенные признаки наличествуют в Российской Федерации применительно к русским мусульманам, которым отказывается в праве на существование в качестве этноконфессионального сообщества, основанного на свободе национального самоопределения и выбора религии, формально гарантированной гражданам России.
Безусловно, в России имеют место репрессии и дискриминация практикующих мусульман в целом, без различия национальности. Однако в отношении русских мусульман не предусматривается даже номинальных форм для выражения своей идентичности. Так, интересы мусульманских народов Поволжья и Северного Кавказа формально защищают духовные управления мусульман, полностью лояльные государственной власти. В то время, как для русских мусульман не только не предусматривается своего духовного управления, но и в подавляющем большинстве случаев они либо становятся изгоями внутри таких официозных структур. Либо, если те дают им проявить себя, немедленно подвергаются репрессиям, как это было с имамами Евтеевым, Степаненко и др.
Русские мусульмане, посещающие мечети, во всех регионах без исключения поголовно поставлены под контроль силовых структур и регулярно подвергаются давлению, что вынуждает одних из них уезжать из России или пытаться раствориться в мегаполисах, покидая родные края, других – скрывать либо свою религию, либо свою национальность. Любая организованная активность русских мусульман с целью создания своих национально-культурных центров и общин априори рассматривается как экстремистская. Национальная Организация Русских Мусульман (НОРМ), которая учреждена для того, чтобы вести и координировать подобную деятельность с 2004 года, де-факто выдавлена спецслужбами из России и была вынуждена заморозить свою деятельность на ее территории. Однако даже ввиду ее глобальной сетевой активности, люди, когда-либо замеченные в симпатиях к идеям НОРМ, подвергаются давлениям и репрессиям. Со стороны спецслужб не прекращаются попытки, используя фабрикованные дела и провокации, прямые угрозы в форме международного политического террора, пресечь деятельность НОРМ даже за пределами России, выставив ее в качестве террористической организации.
Исходя из всего вышеуказанного,НОРМ совместно с рядом международных правозащитных организаций намерена добиваться международно-правового признания русских мусульманэтноконфессиональнымсообществом, в отношении которого исламофобами в силовых структурах и СМИ РФ ведется политика его полного искоренения.
В соответствии с достигнутой договоренностью, этими правозащитными организациями, как с нашей помощью, так и уже независимо от нас будут собираться факты и материалы, свидетельствующие о политике искоренения русских мусульман в России. Каждый сфабрикованный арест, каждый факт запугивания и давления на национально-религиозной почве, каждое неправосудное убийство или исчезновение представителей нашей общности планируется приобщать к материалам, призванным доказать мировой общественности факт геноцида против русских мусульман в РФ.
Так как, согласно Конвенции ООН о предупреждении преступления геноцида и наказании за него от 9 декабря 1948 года, преступлением являются не только действия фактического геноцида, но и заговор с целью его совершения, а также подстрекательства к нему, досье будут также собираться на «экспертов» и СМИ, систематически совершающие данные преступления на территории РФ, а также следователей и оперативников, фабрикующих уголовные дела, и судей, выносящих неправосудные решения – как на соучастников геноцида. Будет обоснованно ставиться вопрос о привлечении данных лиц к юридической ответственности по всей строгости международного публичного права.
Так же хотим предупредить, что этот процесс организован как проект ряда международных правозащитных организаций и СМИ, которому НОРМ будет оказывать только содействие, в связи с чем, попытки нейтрализовать или уничтожить нашу организацию, физически устранить ее лидеров или актив не приведут к его остановке, а наоборот, усилят доказательную базу.
Нашей целью является прекратить политику искоренения русских мусульман в России, добиться их признания в качестве этноконфессионального сообщества (по аналогии с кряшенами – православными татарами), до выполнения этих задач – ставить вопрос о предоставлении официального убежища его членам в других государствах.
"Безусловно, в России имеют место репрессии и дискриминация практикующих мусульман в целом, без различия национальности. Однако в отношении русских мусульман не предусматривается даже номинальных форм для выражения своей идентичности. Так, интересы мусульманских народов Поволжья и Северного Кавказа формально защищают духовные управления мусульман, полностью лояльные государственной власти. В то время, как для русских мусульман не только не предусматривается своего духовного управления, но и в подавляющем большинстве случаев они либо становятся изгоями внутри таких официозных структур. Либо, если те дают им проявить себя, немедленно подвергаются репрессиям, как это было с имамами Евтеевым, Степаненко и др.
Русские мусульмане, посещающие мечети, во всех регионах без исключения поголовно поставлены под контроль силовых структур и регулярно подвергаются давлению, что вынуждает одних из них уезжать из России или пытаться раствориться в мегаполисах, покидая родные края, других – скрывать либо свою религию, либо свою национальность".
"Безусловно, в России имеют место репрессии и дискриминация практикующих мусульман в целом, без различия национальности. Однако в отношении русских мусульман не предусматривается даже номинальных форм для выражения своей идентичности. Так, интересы мусульманских народов Поволжья и Северного Кавказа формально защищают духовные управления мусульман, полностью лояльные государственной власти. В то время, как для русских мусульман не только не предусматривается своего духовного управления, но и в подавляющем большинстве случаев они либо становятся изгоями внутри таких официозных структур. Либо, если те дают им проявить себя, немедленно подвергаются репрессиям, как это было с имамами Евтеевым, Степаненко и др.
Русские мусульмане, посещающие мечети, во всех регионах без исключения поголовно поставлены под контроль силовых структур и регулярно подвергаются давлению, что вынуждает одних из них уезжать из России или пытаться раствориться в мегаполисах, покидая родные края, других – скрывать либо свою религию, либо свою национальность".
Все таки, судя по твоим комментариям на форумах, ты или идейный фитнач, или сидишь на крючке у органов и выполняешь их задание по дискредитации НОРМ.
Ты кому сказки рассказываешь про оправдали? Байдак в международном розыске и покидал страну, отрываясь от наружки. Тебя, конкретно тебя, а не какого-то чеченца мифического, на какой границе из России не выпускают? Посмотрел в экстремистских списках - тебя там нет. В розыске - тоже. Покупай билет и никто тебя не сможет в России удержать с такими вводными, разве что на границе подержат полчаса, вопросы позадают.
Так что, по-любому, задание органов выполнять больше шансов у тех, кто каждый день находится под их колпаком, а не тех, кто сумел вырваться теми или иными способами. Поэтому сказки про органы расскажи кому-нибудь другому.
Почему ты не борешься с Равилем Гайнутдином, который в руководстве СМР - союза всех мусульман России, держит только одну национальность?
Почему, по-твоему, получается, что русским в Исламе нельзя того, что можно татарам?
В Питере к примеру, нет никакого авторитета у того самого Беюсова: его не только другие мусульмане, даже татары не поддерживают. Человек записывает на диктофон разговоры всех, которым "посчастливилось" с ним поговорить. Говорят, что это он делает для шантажа. По крайней мере, разговор одного из братьев, он выложил в интернете, что карается по закону. Без согласования с "диктором", нельзя выкладывать личные разговоры и видеосъемку, для всеобщего обозрения.
В последние дни стало ясно, Беюсов еще и доносить на мусульман. Куда и кому, думаю что ясно.
Это я к чему. Не нужно огорчаться, что в СМР нет "ваших". Эта организация - в частности ДУМЕР, сейчас в очень плохом "авторитете" для мусульман. Именно по вине таких как Беюсов и т.д. По вине нижегородского клана. К примеру в одно время, раздували скандал вокруг сноса мечети в Москве, якобы по указу Гайнутдина. Скажу одно: в то время Равиля не было в Москве, а всеми действиями командовал "кардинал", чтобы опорочить имя Гайнутдина. Сам по себе, равил хазрат очень интеллгентный и образованный человек. Не скандалист.
А то что "почему да почему" скажу: в Ярославле в одно время, муфтием был Рустам Батров. Со слов того же Беюсова, его замом был чеченец. Так вот в один прекрасный день, на мечеть наехала группа из сотрудников спецслужб, чеченских прокремлевских боевиков, и выгнали всех мусульман нечеченской национальности. В том числе и Батрова. После переворота, (со слов Беюсова), все руководящие и неруководящие посты заняли чеченцы. Беюсов говорит, что - люди Рамзана. Получается, что мечеть построили татарсике бизнесмены, а захватили их те, которые не вкладывали в строительство не копейки. Но это я уже отвлекся от темы.
В Пятигорске, имамом был русский брат мусульманин.. Но таких случаев немало. Все просто потому, что эти русские мусульмане и мусульманки работают во благо мусульман и Уммы, не афишируя свою работу в тех или иных муфтиятах. Но это уже другая история.
Skaju tebe odno, V Rossii bolee menee komfortno sebya chuvstvuyut tolko musulmane tatary i drugix naçionalnostey, bolee-menee liçom poxojix na slavyan s usloviem, chto oni yavlyayutsya priverjençami Putinskogo mazhaba pod nazvaniem - 'tradiçionniy islam'. Da eshe te kto sidyat tishe vody,nije travy.
Только помни и пойми о том, что в отличии от тебя, я переживаю за мусульман разных национальностей и стараюсь помочь.
Как уже писалось ранее, бьют не по лицу, а по - национальности и религиозной принадлежности. Пытки татарина (выше по сылке) тому яркое представление. Я ведь к чему: кого из НОРМовцев пытали так, как того татарина или другого чеченца, аварца или же русского имама Пятигорска? НИКОГО! Да, попадают в лапы русско-еврейских гестаповцев русские братья и сестры, которые вообще не являются членами иил же поклонниками НОРМ. Я много разговаривал с мусульманами и мусульманками русской национальности, 99% которых вообще не слышали о существовании НОРМ. Они себя относят к представителям разных мазхабов: многие к ханафи, некоторые к шафии и маленькая часть к шиитам. И они не хотят быть членами этой группировки, многие даже осуждают их и обвиняют в скин-хэдстве. Сразу скажу, что не я их так называю, а русские мусульмане!
Я ведь не против Харуна, Салмана Севера и их однопартийцев, я всего лишь против их политики. Неоднократно во время израильско-арабского конфликта в Фаластине и Ливане они заявляли, что они не поддерживают палестинцев, так как они (НОРМ) "занимаются" только интересами местных русских мусульман. Так же по многим исламским интернет-сайтам они спамят, что якобы преследуют только членов НОРМ тогда, когда гебнюки пытают других русских (не говоря уже о нерусских) они всегда молчат.
Да еще и многие (а может и все) члены НОРМ не являются этническими русскими! Они просто носят "русские" ФИО и для публики обозначают свою национальность как - "русские".
РНИ пишет, чтобы я закрыл "татарские сайты". У меня ведь не только татарские, но есть и несколько исламских сайтов, где мусульман мы не делим по национальным квартирам, а называем всех - мусульманами. Почти все модераторы и администраторы на моих сайтах, это - русские мусульманки!
Я не собирался и не собираюсь ругаться не с кем, в тмо числе и членами НОРМ. У меня изначально был лишь один призыв: давайте не орать только за себя (НОРМ), а - орать и бороться за всех мусульман независимо от национальности и партийной принадлежности - подвергающихся к пресследованиям и геноциду!!!! Но к сожалению, они сами себя отделили от Уммы и сторонятся нас, считая нас какой то пятой колонной. Но скажу к их огорчению: нас не 5 человек, нас миллионы!!!
На счет Пятигорска, там был имамом Степаненко и его посадили. Другим имамом был Евтеев - выдавили из страны, причем, Гайнутдин его сдал.
Поэтому, не надо рассказывать нам, какая СМР интернациональная организация. Это структура со 100% татарским контролем, причем, претендующая быть не национальной, как НОРМ, а общероссийской.
Почувствуйте разницу, как говорится - национальная структура, которая готова строить равноправные отношения с другими, и общероссийская со 100% контролем одной национальности. Так кто из нас националист после этого?
К тебе не было бы никаких вопросов, если бы ты защищал всех мусульман. К тебе вопросы за то, что ты постоянно пытаешься топить НОРМ. И так как известно, что ты живешь в Питере и, скорее всего, находишься под колпаком у органов, как и все, кто там остался, тебе говорят: побойся Аллаха и лучше ничего не делай вообще, чем выслуживайся перед залимами, обольщая себя, что так помогаешь Исламу.
И точно так же, было немало заявлений и действий в защиту мусульман разных национальностей. Но сейчас пришло время ставить вопрос о том, что идет искоренение русских мусульман как явления.
Причем, это позиция чеченских правозащитников из Европы, которых никак не обвинишь, что они русские националисты.
Опять свою бухтанскую шарманку завел. Много раз тебя ловили на этой лжи, а ты снова и снова ее распространяешь. И как поверить, что ты не мусор после этого?
Кто конкретно в НОРМ носит не свою фамилию и не является русским по национальности, выдавая себя за русского?
О СМР. В СМР входят не только татары, но и другие национальности. СМР это команда муфтиятов из разных регионов и муфтиями разных национальностей. Гайнетдина избирает предом не ДУМЕР, а все муфтии входящие в СМР. Уважаемый мной Али Полосин, тоже входит в эти организации.
Давайте прекращать мусолить тему СМР, потыкая на национальность председателя.
Какой бы национальностью не был глава СМР, всеровно от этой организации для мусульман - не шерсти, не мясо. И для татар-мусульман в том числе.
Давай, перестань болтать и покажи пример делом - создай такую или найди людей, кто это сделает вместо того, чтобы поливать грязью тех, кто уже работает и подвергается репрессиям.
"Что то не вижу никаких заЯвлений от вас, в поддержку мусульман, кроме самих себя" - попроси у своего куратора в мусарне, он тебе о них расскажет.
Muslim. Кто вам мешает организовать НОТМ - татарских мусульман? Организуйте и устройте футбольный матч - между НОРМ и НОТМ.
PS Можно конечно включить еврейскую логику и задать вам такой же глупы вопрос: "А что, по вашему Кардави такой всемогущий, что свободно и независимо может проповедовать из разных стран через разные СМИ?", но не буду уподобляться некоторым и пользоваться пресловутыми методами "еврейских школ":)
Только вот Кардави не хочет этого понять...
Klyanus Allahom, mne jal tebya dorogoy moy brat.
Не нужно кривить душой, пожалуйста! Само следование вами законам, издаваемым Омейядами является признанием их правоты и оправданием крови Хасана и Хусейна. Как бы вы не говорили красивыми витиеватыми фразами об уважении и любви к роду Пророка, к Али ибн Аби Талибу и его потомкам, суть познается в действии, а не в словах!
Во-первых, об их достоинстве многое сказано самим Пророком (мир ему и его семейству). Во-вторых, их смерть тоже была предсказана Пророком с осудительным подтекстом. В-третьих, история правления Омейядов, и в особенности Йазида, ярко говорит нам, что это была за семейка.
Думаю, спорить вы не станете, что был запрет на запись хадисов на целое столетие? Ученые всех течений этот факт признают. И что такое политические решения, агитация вы наверное представляете. Хадисы передавались изустно, и никто не мог взять изданный официальный источник и посмотреть, достоверна ли информация. Более того, приближенные к власти люди передавали хадисы с восхвалительным подтекстом. Достоверно известны случаи и откровенной проплаты хадисов Омейядами.
Али - человек, который был с Пророком на протяжении всей его проповеднической жизни, Али в любой момент готов был отдать жизнь за него. Неужели нельзя были пригласить и его на процедуру избрания халифа?!
Знаете, мне все это напоминает выборы и закулисные выборы у нас в госдуме. Когда народу говорят и показывают одно - в кулуарах решают другое.
Второй момент - это завещание, которое не дали написать Пророку на смертном одре, что достоверно приводится в Сахихах Муслима и Бухари.
Пророк не мог оставить мусульман без руководства. Но так угодно было Аллаху, чтобы испытать мусульман правдой и ложью...
Что же касается статьи по ссылке, то мне очень прискорбно читать такие рассуждения:
- потому что все умело сводится к вопросам любви/нелюбви. А мы говорим о делах политических, о процессе принятия решений, об ответственности за умму;
- потому что пример с чашами весов - риторическая уловка, манипуляция. Подумать только! - Взвешиваются сахабы!!! Да как можно говорить так. Это же не исчисляемые предметы!!! Например, если мы говорим, что рабочий Вася произвел на заводе 5 тонн меди, а рабочий Петя 8 тонн меди, то Петя принес больший вклад в работе завода, чем Вася. Это утверждение справедливо и логично, т.к. мы имеем дело о конкретных величинах, весах, пропорциях и т.д.!
В случае же со "взвешиванием" сахабов - чистой воды манипуляция смыслами.
- третье - утверждение о том, что Али подчинялся трем халифам, и это якобы является действительным подтверждением их легитимности также очень сомнительно. Дело в том, что Али не всегда и не сразу давал присягу халифа, а отношения были зачастую накалены (это все есть в Сахихах, и если их внимательно прочитать без комментариев клерикалов, то все станет очевидно). А то, что Али терпел и не оспаривал власть, объясняет сам Али и его потомки в ряде источников. После смерти Пророка (С) начался большой отток арабов обратно в язычество. Нависала угроза вторжения со стороны Персии, Римской или Византийской имерий. Али не мог так рисковать в угоду своей власти!
Я не признаю власть Омейядов, кроме, пожалуй Умара Абдэль Азиза. Шииты стоят на том, что Омейяды привнесли много своего в Сунну, и нужно это отделить. Ибо следование нечестивым может сделать нас такими же.
В какой-то мере, в этом может быть причина зверств и канибализма джихадистов в Сирии. Судят по делам, а не по словам, а дела они оправдывают сунной. Вопрос какой?!! Вряд ли это Сунна Пророка (С).
Имам Абу Джафар ат-Тахави пишет: Мы любим сподвижников Посланника Аллаха, салляллаху алейхи ва саллям, но в своей любви никого из них не выделяем и не отрекаемся ни от кого из них... Мы говорим о них только благое. Любовь к ним - это признак веры, убежденности и искренности, в то время как ненависть к ним - это неверие, лицемерие и притеснение».
Таким образом, никто ни на кого не должен давить: ни шииты на суннитов, ни наоборот. У всех у нас есть великие ученые, мудрые исторические личности, и каждый вправе выбирать, школе какого ученого следовать. Но мы можем объединиться и искоренить ненависть на основе общих для нас ценностей.
К сожалению, очень выгодно глобалистской мафии раздувать ненависть и вражду между нами на мелочах: кто как руки держит, кто посещает могилы, а кто нет и т.д. Пусть каждый следует своим ученым, но в целом - у нас одно наследие - религия Аллаха!
Посмотрите на христиан. У них есть и католики, и протестанты, и православные, и они вполне мирно сотрудничают. У одних есть в церквях иконы, у других нет икон (католики). Но они ведут мирные отношения и не оскорбляют друг друга. Так зачем же мы должны друг друга изводить?!
Я имею образование политолога в области международных отношений, приходилось изучать и информационные войны и принципы воздействия на большое количество людей. Есть манипулятивные методики, основанные на риторике, очень логичной на первый взгляд. Этим пользуются все политики, и это на самом деле, не ново. Этим пользовались с древности. Принципы те же самые, только технические средства подачи информации усложняются с течением истории. К моему великому сожалению, я вижу множество манипулятивных методик и логических уловок в речах тех ученых, которые не отвечают на скользкие вопросы истории ислама. Хотя если мы обратимся к первоисточникам, пусть и суннитским, то увидим там много того, что они пытаются скрыть или логически обосновать так, чтобы все думали так, как нужно. Выходит, что ученые прошлого были намного честнее, потому что они оставили много информации после себя, которая нам дает многие факты, в том числе и в Сахихах!
Еще один момент, пожалуй, возможный для оправдания расположения туалета внутри здания мечети, это то, что мы дома, в квартирах, тоже молимся и туалет находится внутри. Главное соблюдать чистоту и отсутствие наджеса в местах совершения намаза. Выходит, не так это и страшно. Но все таки по Сунне внутри мечети туалетов никогда не было...
Вспомнил еще один хадис на этот счет.
Анас Ибн Малик сказал: «Мы находились в мечети вместе с Посланником Аллаха, когда пришел какой-то бедуин и, встав, принялся испускать мочу прямо в мечети. Тогда спутники Посланника Аллаха, сказали: «Нельзя! Нельзя!» Он сказал: «Посланник Аллаха, «Не прерывайте его. Оставьте его.» Они отошли от него и тот опорожнился до конца, а потом, истинно, Посланник Аллаха, подозвал его и сказал: «Вот эти храмы не годятся ни для мочеиспускания в них, ни для оставления в них прочих нечистот. Они (предназначены) только для вспоминания об Аллахе, Всепочитаем Он и Всеславен, молитвы, чтения Корана.» — Возможно, Посланник Аллаха, сказал это как-то иначе. Затем он отдал распоряжение одному из мужчин и тот принес ведро воды и вылил на то место.» Муслим, 285.
Из хадиса, конечно, следует, что Посланник Аллаха просто имел мягкий нрав по отношению к неокрепшим в Исламе в то время бедуинам и увещевал добрым образом.
" Не отчаивайтесь в Милости Аллаха, ибо в Милости Аллаха отчаиваются только люди неверующие"!! Милость Аллаха близка,Победа от Аллаха!! Альхамдулиллях.
Просто в Коране Всевышний запретил выделение в партии и секты, а некоторые выделились. Они это сделали от крепкого имана, любви к Аллаху и из страха перед наказанием за ослушание запрета на создание "партий" и выделение? А может просто нафс затмил некоторым разум и они пошли на поводу наущений шайтана?
Пули, бомбы и т.д. кяфера Асада и его солдат летят в сторону мусульман.
Кяфер Асад, а также ранее его отец, и их группа, имея власть в Сирии, правили не по шариату, а значит считали и считают, что их ущербные придуманные ими "законы" якобы лучше тех Законов, которые нам дал Аллах Субхана уэ Та'аля. Они поставили себя выше Аллаха. Они кяферы, стреляющие в мусульман и убивающие мусульман. Использование в качестве союзника одних кяферов (американцы и т.д.) в войне против других кяферов (диктатора-кяфера Асада и его приспешников) - это дозволено исламом.