6 декабря 2013г. КАЗАНЬ. ДЖУМГА в мечети "АЛЬ- ИХЛАС.
Сегодня, как и во все предыдущие пятницы, прихожане мечети "Аль-Ихлас собрались у забора, которым огородили их мечеть, предварительно выкинув прихожан с утреннего намаза, многих прямо босиком в 25 градусный мороз.
Рейдерский захват мечети, построенной на средства прихожан на месте бывшей котельной в Московском районе г. Казани по ул. Декабристов 111, произошёл 16 января 2013года.
Закон о приравнивании религиозных обрядов к массовым несанкционированным мероприятиям, вступивший в силу, сегодня предусматривает для этих бабушек и пожилых мужчин-мусульман ШТРАФ от 20 тыс. Именно этих прихожан прокурор в своем "Исковом заявлении" обвинил необоснованно в экстремистской деятельности на постоянной основе, в распространении межконфессиональной розни и еще во многих преступлениях.
На основании голословного, ничем не подтвержденного Заявления бывшего уже прокурора РТ, Верховный Суд РТ, вынес Постановление "О прекращении деятельности религиозной организации "Аль-Ихлас" и снятии с Юр. учета. Имама этой мечети, Рустама Сафина, по сфабрикованному След. Комитетом ФСБ делу, осудили на 2 года лишения свободы, за якобы "экстремистскую деятельность".
Прихожане мечети, собираясь в любую погоду у своей любимой мечети, точнее у забора, которым огородили, а затем снесли их мечеть... Сегодня на основании ст. 20.1 и ст. 20. 2 КоАП, на них могу возбудить Адм. производство, за то, что они коллективно читают намаз, без согласования с местными властями. Да, да именно так, сегодня в России, прежде, чем читать намаз Джамаатом, мусульмане должны получить разрешение Властей на это. А каково это, получить согласование у наших чиновников, кто из читателей сталкивался, тот знает...
Призываю мусульман и общественность, следите за тем, что происходит вокруг этих, целенаправленно опороченных во всех гос. СМИ мечети и прихожанах мечети "Аль-Ихлас".
Не оставайтесь равнодушными к тому правовому беспределу, который чинят власти, руками силовиков в отношении прихожан этой многострадальной мечети. Рустам Батров, где же Вы?., придите на Джумгу, поговорите с мусульманами и мусульманками, они же Ваши братья и сестры.
В России сегодня запрещён Коран, запрещен хиджаб (во многих регионах), теперь предусмотрены законодательные санкции за намаз, а некоторые одиозные представители официального духовенства, продолжают заявлять с самых высоких трибун о том , что мусульманам в России комфортно, у них нет никаких проблем с исповеданием своей религии.
Обращаюсь к подобным "Лидерам УММЫ: ПРИДИТЕ В ПЯТНИЦУ К МЕЧЕТИ "АЛЬ_ИХЛАС", ВЫСЛУШАЙТЕ ПРИХОЖАН ЭТОЙ МЕЧЕТИ, УЗНАЙТЕ О ИХ ПРОБЛЕМАХ!
Или мы не ЕДИНАЯ УММА нашего Пророка Мухаммада (с.а.в.)?
Строительство на сегодняшний день "заморожено", подозреваю что не из за отсутствия финансирования, а просто власти и ДУМ бояться того, что если мечеть откроется и заработает, прихожане гонимые всеми, но не сломленные, не боящиеся говорить Правду, ПРИДУТ В СВОЮ МЕЧЕТЬ, и ЭТО ТАК И БУДЕТ!
Видимо понимая это, те силы, которые осуществляли руководство притеснениями и репрессиями на этот приход, не знают, что делать с этой не сломленной МАХАЛЛЕЙ...
Хвала Аллаху, и да будет она такой, какую воздают Ему благодарные, и да пребудут благословения и мир до самого Дня воскресения с нашим господином Мухаммадом, посланным как милость для миров, с его семейством, его сподвижниками, а так же с теми, кто вышел на верный путь благодаря его руководству и придерживался его сунны!
А затем:
Практически каждый мусульманин - неараб, вначале своей истикамы1, или новообращенный в Ислам, желая заучить некоторые суры, прибегает к транскрипции Корана. Но абсолютное большинство не знает, и даже не подозревает, что транскрипция Корана запретна. Поэтому сегодня, по незнанию, некоторые мусульмане, желая блага своим единоверцам, создают специальные сайты, на которых выставлены транскрипции всего Корана различных форм и видов. К ним даже прилагается специальный «таджуид», с разъяснением какую букву нужно тянуть, где следует объединять две буквы в одну и прочие правила таджуида. Вот одна из подобных транскрипций: пример
Некоторые авторы выражают надежду, что такая транскрипция с «таджуидом» может быть полезной для начинающего изучение таджуида, однако ученые опровергают данное утверждение, и разъясняют, что даже такая «продуманная» транскрипция с таджуидом неприемлема.
Когда я упомянул об этом запрете, некоторые удивленно, а некоторые возмущенно, потребовали от меня объяснений и доказательств.
К сожалению, за отсутствием достаточного времени, не могу перевести все материалы по теме, но перевел постановление Постоянного комитета выдающихся ученых КСА, в котором упоминаются лишь некоторые основные причины запрета транскрипции Корана, но которых достаточно для разумеющего человека.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ КОМИТЕТА ВЫДАЮЩИХСЯ УЧЕНЫХ КСА.
14 Заседание
Комитета выдающихся ученых КСА
г. Таиф/ КСА
10-21 Шаууаль 1399 х.
Постановление № 67
يوجد شيئ اسمه كتابة لغة بحروف لغة أخرى وهو عبارة عن كتابة القرآن بالانجليزية كمثل: هل يجوز إعطاء الكافر نسخه من هذا؟ وهل يجوز مسه؟ أم حكمه كحكم المصحف العادي؟
الإجابــة
الحمد لله والصلاة والسلام على رسول الله وعلى آله وصحبه أما بعد:
فلا تجوز كتابة القرآن بغير الحروف العربية، لما اتفق عليه العلماء من أهل المذاهب الأربعة من وجوب المحافظة على الرسم العثماني، سئل مالك رحمه الله: هل يكتب المصحف على ما أحدثه الناس من الهجاء، فقال: لا إلا على الكتبة الأولى.
قال بعض أئمة القراء ونسبته إلى مالك لأنه المسؤال وإلا فهو مذهب الأئمة الأربعة. نقل ذلك الإمام ابن حجر الهيتمي في فتاويه، وابن حجر هذا ذهب إلى تحريم كتابة القرآن بالعجمية ولو كان لمصلحة التعليم، قال رحمه الله: وإذا وقع الإجماع كما ترى على منع ما أحدث الناس اليوم من مثل كتابة الربا بالألف مع أنه موافق للفظ الهجاء فمنع ما ليس من جنس الهجاء أولى..... وزعم أن كتابته بالعجمية فيها سهولة للتعليم كذب مخالف للواقع والمشاهدة فلا يلتفت لذلك.
ولا شك أن فتح الباب أمام كتابة القرآن بغير العربية قد يؤدي إلى تحريف القرآن وتبديله، قال الزرقاني في كتابه القيم مناهل العرفان ج2ص96: ونسترعي نظرك إلى أمور مهمة، أولها أن علماءنا حظروا كتابة القرآن بحروف غير عربية، وعلى هذا يجب عند ترجمة القرآن بهذا المعنى إلى أية لغة أن تكتب الآيات القرآنية إذ كتبت بالحروف العربية كيلا يقع إخلال وتحريف في لفظه فيتبعهما تغير وفساد في معناه، سئلت لجنة الفتوى في الأزهر عن كتابة القرآن بالحروف اللاتينية فأجابت بعد حمد الله والصلاة والسلام على رسوله بما نصه: لا شك أن الحروف اللاتينية المعروفة خالية من عدة حروف توافق العربية فلا تؤدي جميع ما تؤديه الحروف العربية، فلو كتب القرآن الكريم بها على طريقة النظم العربي كما يفهم من الاستفتاء لوقع الإخلال والتحريف في لفظه ويتبعهما تغير المعنى وفساده، وقد قضت نصوص الشريعة بأن يصان القرآن الكريم من كل ما يعرضه للتبديل والتحريف، وأجمع علماء الإسلام سلفا وخلفا على أن كل تصرف في القرآن يؤدي إلى تحريف في لفظه أو تغيير في معناه ممنوع منعاً باتاً ومحرم تحريماً قاطعاً، وقد التزم الصحابة رضوان الله عليهم ومن بعدهم إلى يومنا هذا كتابة القرآن بالحروف العربية. انتهى.
وقال الشيخ محمد رشيد رضا في تفسير المنار: فإذا كانت الحروف العجمية التي يراد كتابة القرآن بها لا تغني غناء الحروف العربية لنقصها كحروف اللغة الإنجليزية فلا شك أنه يمتنع كتابة القرآن بها، لما فيها من تحريف كلمه، ومن رضي بتغيير كلام الله فهو كافر، وإذا كان الأعجمي الداخل في الإسلام لا يستقيم لسانه بلفظ محمد فينطق بها "مهمد"، وبلفظ خاتم النبيين فيقول: كاتم النبيين، فالواجب أن يجتهد بتمرين لسانه حتى يستقيم، وإذا كتبنا له أمثال هذه الكلمات بلغته فقرأها كما ذكر فلن يستقيم لسانه أبد الدهر، ولو أجاز المسلمون هذا للروم والفرس والقبط والبربر والإفرنج وغيرهم من الشعوب التي دخلت في الإسلام لعلة العجز لكان لنا اليوم أنواع من القرآن كثيرة، ولكان كل شعب من المسلمين لا يفهم قرآن الشعب الآخر....
وبهذا النقل تعلم أن كتابة القرآن بحروف غير عربية لا تجوز ولو كانت هذه اللغة تحتوي على حروف العربية، وذلك لأنه منذ نزول القرآن وجمعه في عهد أبي بكر وعثمان رضي الله عنهما والقرآن يكتب بالحروف العربية، وأجمع على ذلك التابعون ومن بعدهم إلى عصرنا رغم وجود الأعاجم فوجبت المحافظة على ذلك عملاً بما كان في عهده صلى الله عليه وسلم وعهد خلفائه وأصحابه رضي الله عنهم، وعملاً بإجماع الأمة، كما أنه لا يؤمن إذا فتح هذا الباب أن يفضي إلى تحريف القرآن على مر الأيام كما حصل للكتب السابقة، فوجب أن يمنع ذلك محافظة على أصل الإسلام، وسداً لذريعة الشر والفساد، وقد نص على ذلك إضافة إلى من تقدم عدد من العلماء المحققين كالشيخ عبد العزيز بن باز والشيخ عبد الرزاق عفيفي وكذلك هيئة كبار العلماء في بحث أعد خصيصاً في هذا الموضوع.
وإذا تقرر هذا فإن النسخ الموجودة من كتابة القرآن بالأحرف اللاتينية لا تأخذ حكم القرآن لأن القرآن هو النظم والمعنى، لا المعنى وحده دون النظم ولاسيما أن النظم هو الموصوف بالإنزال والإعجاز وغير ذلك من الأوصاف التي لا تكون إلا للفظ العربي دون غيره.
«Знай, чтобы место (участок земли) считалось мечетью, наличие здания (постройки) необязательно». Значит эти стены и есть мечеть, хоть не достроена до конца, значит намазы там уже возвеличиваются в 25-27 раз, значит она уже есть, оживлять только надо.
Демоническая личность, упивающаяся наличием у себя каких-либо познаний, норовящая возвысится в глазах других и бринизить братьев при любом удобном случае, упиваешься в своей гордыне.
Очень жаль, что есть такие, как ты, ставящие самоцелью не познать истину и суть вещей, не искать путей примирения и консолидации мусульман, а наоборот, лишь упиться своей превосходностью в чем-либо, что принизит остальных.
Ваши пять аккаунтов и круглосуточное дежурство на ресурсах исламской тематики в рунете о многом говорят. Хвала Всевышнему, братьев думающих много, поймут, что к чему.
Аузубилляхи минаш-шайтани р-раджим
Про nair'a я говорю лишь факты. А если ты так его защищаешь, то вы либо в одной организации работаете, либо ты не понимаешь, кто это и чем занимается, либо вы одно лицо под разными аккаунтами. Мусульманин он или нет, знает лишь Аллах, ни ты, ни я не можем ничего утверждать. Но его деятельность в соцсетях рунета о многом говорит. Это факты, которые нужно просто видеть и констатировать.
اهلا و سهلا في الجهنّم
Если тебе из того, что написано ниже, будет непонятно, то спроси, а если ты что-то отрицаешь из этого, то это... ну, в общем, плохо это.
Всевышний велел (перевод смысла): «Крепко держитесь за вервь Аллаха все вместе и не разделяйтесь». (Али Имран 3: 103).
Всевышний говорит (перевод смыслов): «Поистине, те, которые разделили свою религию и стали партиями, ты — не из них. Их дело — к Аллаху; потом Он сообщит им, что они делали» (Скот: 159).
Посланник Аллаха Мухаммад (салаллаху 'алейхи уэ саллям) сказал: «Будьте с большинством и не разделяйтесь. Шайтану легче расправиться с одним, чем с двумя. Тот, кто желает вкушать наслаждения Рая, пусть придерживается большинства».
Ссылаясь на Ибн Аббаса, Ат–Тирмизи упоминает, что Пророк (Мир ему и благословение) сказал: «Рука Аллаха защищает общину».
Ибн Умар рассказывает, что Посланник Аллаха, мир ему, сказал: «Воистину, Аллах не направляет мою Умму (или Умму Мухаммада (Мир ему и благословение)) в сторону заблуждений. Рука Аллаха защищает общину, а тот, кто отклоняется, отклоняется в сторону огня». [Ат–Тирмизи].
Аль–Хаким передает этот хадис несколько иначе: «Воистину, Аллах никогда не направит эту Умму в сторону. Рука Аллаха защищает общину. Придерживайтесь большинства. Кто отклоняется, отклонится в огонь».
В обоих Сихахах говорится: «Кто хоть на йоту отойдет от общины, умрет как невежда». [Текст хадиса согласован со слов Ибн Аббаса].
Сунна различными способами и постоянно подтверждает призыв к братству и единству: «Мусульманин — брат мусульманину. Кто поможет брату своему, тому поможет и Аллах». [Текст хадиса согласован со слов Ибн Умара].
«Никто из вас не будет верить по–настоящему до тех пор, пока не пожелает брату своему то, что желает себе». [Текст согласован со слов Анаса].
«Клянусь Тем, Кто держит в руках мою душу: вы не войдете в Рай, пока не поверите, не поверите по–настоящему; до тех пор, пока не полюбите друг друга. Не показать ли мне вам то, сделав которое, вы полюбите друг друга? Распространяйте мир среди себя». [Муслим, ссылаясь на Абу Хурейру].
«Мусульмане равны между собой. Близкий из них покровительствует им, далекий от них — защищает их. Они — как пальцы одной руки». [Абу Давуд и Ибн Маджа, ссылаясь на Абдуллаха бин Амра].
2. В период правления его светлости Посланника Аллаха (ДБАР) этот закон не был отменен.
Священный Коран говорит: «А за то, что чем вы пользуетесь от них, давайте им награду по установлению» (4/24).
1. Этот священный аят относится к временному браку, если бы этот аят относился к постоянному браку, то была бы необходимость в аналогии и сходстве?
2. Слова “Уджурахунна” в значении вознаграждения, платы, ясно, что это относится к временному браку, так как в постоянном браке нет необходимости в плате и награде.
3. Комментаторы Корана, как шииты, так и сунниты считают ниспослание этого аята о временном браке.
Джалаладдин Суюти в тафсире «Дурр аль-мансур признает, что этот аят относится к временному браку» («Дар аль-Мансур» том 2, стр. 140).
Абу Джафар Мухаммад ибн Джарир Табари в своем тафсире «Тафире» от ибн Аббаса приводит хадис, что этот аят был ниспослан о временном браке.
Авторы “cахихов” и “Муснада” – главных суннитских книг, так же признают истину ниспослания данного аята о временном браке. Так Муслим ибн Хаджадж в своем “Сахихе” приводит от Джабира ибн Абдаллы и Салмат ибн Аква¢ предание: «Посланник Аллаха (ДБАР) дал вам разрешение на плату женщине, т.е. временный брак “мут'а”» (Сахих Муслим, том 4, стр. 130, издательство Египет).
Существует множество достоверных хадисов, которые мы не приводим. Хотелось бы сказать, что в раннем Исламе, то есть в период правления его светлости Посланника Аллаха (ДБАР), “мут'а” – временный брак, был дозволенным, и все мусульмане признают это.
Вопрос в следующем, был ли упразднен этот аят Священного Корана? То есть, относится ли этот аят к определенному времени и не имеет никакого отношения к современности?
Был запрет от Умара ибн аль-Хаттаба. Вопрос в том, чьей Сунне мы должны следовать - Пророка (ДБАР) или Умара?!!! Кто он такой, чтобы переиначивать самого Пророка?!!
Посмотри теперь условия мут'a:
1.У женщины и мужчины не должны быть препятствия к их браку с точки зрения родства и т.д., иначе их союз будет недействительным.
2. Условия брака должны быть СОГЛАСОВАНЫ с обеих сторон в брачном союзе.
3. Срок брака должен быть заранее обозначен.
4. Брак должен исполняться на основании закона.
5. Дети, рожденные от временного брака, является законными детьми, имеющими все права детей от постоянного брака. Детям от постоянного брака даются права и удостоверения личности, так же дети, рожденные от временного брака в этом отношении не отличаются от них. Дети от временных браков имеют право на наследство.
Наверно, была определенная мудрость в разрешении временного брака Всевышним и в указаниях Пророка (ДБАР)
от повелителя правоверных Али ибн Абу Талиба, что он сказал: «В день битвы при Хайбаре
посланник Аллаха запретил временный брак и потребление в пищу домашних ослов».
В Сахихе Муслима приводится хадис,
переданный ар-Раби ибн Суброй ибн Ма’бадом аль-Джухани от его отца,
что он был в походе при взятии Мекки с посланником Аллаха
(да благословит его Аллах и приветствует), когда он сказал:
یَا أَیُّھَا النَّاسُ إِنِّي كُنْتُ أَذِنْتُ لَكُمْ فِي الاسْتِمْتَاعِ مِنَ النِّسَاءِ، وَإنَّ اللهَ قَدْ حَرَّمَ ذَلِكَ إِلى یَوْمِ الْقِیَامَةِ، »
« فَمَنْ كَانَ عِنَدَهُ مِنْھُنَّ شَيْءٌ فَلْیُخَلِّ سَبِیلَھُ، وَلَا تَأْخُذُوا مِمَّا آتَیْتُمُوھُنَّ شیئًا
«О, люди, я разрешал вам вступать во временный брак,
но отныне Аллах запретил подобное вплоть до наступления Дня воскресения.
Если кто-нибудь из вас до сих пор находится во временном браке, то пусть
отпустит свою женщину и не забирает назад то, чем одарил ее»
(Этот хадис передали Муслим, Ахмад, Абу Давуд, ан-Насаи, Ибн Маджа и Ибн Хиббан).
Я, конечно, стесняюсь спросить, но все же спрошу: твои знания об айпи nair'а связаны с тем, что ты владелец всех сайтов, где он бывает, либо... твои знания связаны с исполнением тобой своих служебных обязанностей?
Не, просто ведь логически нет других вариантов. Или есть?
При этом среди шиитов есть как те течения, которые вообще вышли из ислама, так и те, кто есть заблудшие и сбившиеся с пути истинного, но все-таки мусульмане. Поэтому в каждом конкретном случае надо отдельно смотреть, но и здесь есть проблема: они используют то, что называют такыя. Для вменяемого человека понятно, что сокрытие своих религиозных убеждений и притворство христианином и т.д. - это не может быть истиной, потому что Истина не нуждается в том, чтобы ее прятать или извращать.
Если стоит вопрос жизни и смерти, то по мнению ученых допустимо даже сказать слова куфра, сохранив твердую веру в сердце, но это не имеет ничего общего с такыя, так как у некоторых шиитов ложь льется постоянно и превращается в их образ мыслей и образ жизни. Но для дуньи, для этого мира, их изворотливость и хитрость, конечно, могут быть полезны. Только куда их приведет такыя, ложь, попытки раньше переврать Коран, временные браки, поклонение Али (да будет доволен им Аллах), выделение в партию (а Шиа - это партия, то есть само по себе выделение в партию есть ненавистное Аллаху деяние) и т.д., в следующей жизни - знает только Аллах.
Герой за компом, да? Всех перемочил? Вот ты и показал свою настоящую сущность и лексикон. Я тебе по секрету скажу: тебе и таким как ты недолго осталось.
Я тоже прекрасно понимаю две стороны медали мута, одна из которых - возможность проституции. Но все зависит от семьи и девушки, это во-первых, а во вторых, от общества и государства в целом. Или ты считаешь, что в Саудовской Аравии нет проституции, в Эмиратах, Катаре нет?! Ты будешь горько разочарован, если побываешь там, мой наивный друг-идеалист
переданный ар-Раби ибн Суброй ибн Ма’бадом аль-Джухани от его отца,
что он был в походе при взятии Мекки с посланником Аллаха
(да благословит его Аллах и приветствует), когда он сказал:
یَا أَیُّھَا النَّاسُ إِنِّي كُنْتُ أَذِنْتُ لَكُمْ فِي الاسْتِمْتَاعِ مِنَ النِّسَاءِ، وَإنَّ اللهَ قَدْ حَرَّمَ ذَلِكَ إِلى یَوْمِ الْقِیَامَةِ، »
« فَمَنْ كَانَ عِنَدَهُ مِنْھُنَّ شَيْءٌ فَلْیُخَلِّ سَبِیلَھُ، وَلَا تَأْخُذُوا مِمَّا آتَیْتُمُوھُنَّ شیئًا
«О, люди, я разрешал вам вступать во временный брак,
но отныне Аллах запретил подобное вплоть до наступления Дня воскресения.
Если кто-нибудь из вас до сих пор находится во временном браке, то пусть
отпустит свою женщину и не забирает назад то, чем одарил ее»
(Этот хадис передали Муслим, Ахмад, Абу Давуд, ан-Насаи, Ибн Маджа и Ибн Хиббан). Этот хадис даёт знать, что это сегодня делать уже нельзя.
Просто я веб-программист и иногда могу отследить какие-то аккаунты. На протяжении двух с половиной лет я вижу бурную деятельность naira и еще некоторых его соратников здесь и еще на нескольких исламских ресурсах. Они и там и там пишут практически круглые сутки!!! Одно и то же из года в год!!! Про шиитов, про мушриков, такфирят тех мусульман, даже суннитов, которые с ними не согласны. Только у одного naira тут пять аккаунтов было под одним айпи! А может и до сих пор есть. Хотя Абу Джабраиль вроде бы честный человек, следит за этим.
Понимаешь, это методы информационной войны. Кому выгодна деятельность таких nairov? Наверное тем же, кто поджигает церкви в Татарстане, взрывает метро, взращивает националистов. А цель - гражданская война и смута. По другому все это просто не объяснить.
Аналогичные принципы работы в сети я видел у белоленточников, когда была вся эта заваруха на Болотной. Ярко выражено это на Украине сейчас. Я сам политолог-муждународник по профессии, мне это в глаза бросается.
Памятники надо ставить таким как Ильмир Имаев, который не первый год постоянно бьет в колокола о массовых арестах татар-мусульман и бросаниях в подвалы МВД московского Кремля.
Когда я, позвонив, хотела узнать телефон Ильмира в т.н. правозащитном центре при ДУМ РТ, его глава Ильгам Исмагилов спесиво, высокомерно ответил: "Впервые слышу такую фамилию, а кто он такой Ильмир Имаев? Правозащитник? Нет я такого человека не знаю, хотя работаю с 2005 года в правозащитном центре при ДУМ РТ. Если его знаете, скажите, в каких судах и скольких он защитил".
http://www.youtube.com/watch?v=UDQnJj4GoaI&feature=share
Просто пусть братья и сестры знают, какими методами, на кого, вы работаете и какие цели преследуете.
Но Абу Убайда убил не своего отца — он убил язычество в лице своего отца.
Всемогущий Аллах ниспослал священный аят Корана по поводу Абу Убайды и его отца. Было сказано, да возвысится Слово Его:
“Не найдёшь ты никого из верующих в Аллаха и Последний день, кто любил бы тех, которые противятся Аллаху и Посланнику Его, даже если они отцы их, или сыны их, или братья их, или из родственников их. Они те, на сердцах которых Аллах запечатлел веру, и которых Он укрепил Своим Собственным вдохновением. И Он примет их в Сады, через которые текут реки. В них будут они пребывать. Весьма угодны они Аллаху, и Он весьма угоден им. Они на стороне Аллаха. Внемлите! Те, которые на стороне Аллаха, преуспевают”. (Препирательство, 22).
Ty prav, prostituçiya i drugie nizmennye proyavleniya nafsa vstrechayutsya vezde. No, vnimanie!!! Allah Taalya nisposlal nam chistuyu religiyu - İslam, i Islam ne propagandiruet prostituçiyu pod nazvaniem mut'a (brak na chas)! İ niprichem tut otdelnie lichnosti(kak ty govorish devushki). Vot ty stol ryano zashishaesh shiizm, esli ty istinniy shiit, otday sosedu svoyu doch na odin chas ''zamuj'' za 33 srebrenika, i ne moroch mne bolee golovu!!!
2) или создать семью, рожать детей, чтобы супруги вместе преодолевали те трудности и испытания, которые им Аллах посылает, чтобы поддерживали друг друга и помогали друг другу, чтобы делили радость и т.д. ради довольства Аллаха и всегда старались сохранить семью ради довольства Аллаха и разводились ТОЛЬКО в самых крайних случаях, ибо развод - это самое ненавистное Аллаху из всего разрешенного?
Ответь, пожалуйста.
И потом скажи мне, мута на два часа или на один день какую цель преследует?
Все остальные - это отколовшиеся от общины и заблудшие, а некоторые - вообще вышедшие из ислама.
Поэтому, кроме этого большинства, кроме ахлю сунна валь джамаа, все остальные либо заблудшие и сбившиеся с истинного пути, но мусульмане, либо уже кяферы.
При этом что заблудшие сектанты и партии, что уже впавшие в куфр люди кыйблы, имеют право верить в то, во что они сами хотят, ибо нет принуждения в религии. А какие-то войны и т.д. с ними могут быть только тогда, когда они пытаются набрать силу и угрожать тем, кто на Истине. В этом случае с ними надо поступать так, как это предписывает шариат.
И какие-то из Шиа могут быть более или менее далеко ушедшими от Истины, нежели, например, какие-то секты, позиционирующие себя как суннитские. Но и в отношении и тех, и других можно сказать, что они имеют право спокойно жить на землях ислама, но правление в странах должно быть в руках мусульман, которые на истине, и правление должно быть по шариату, а не на основании шиитских заблуждений или чьих-то еще.
Представь, что кто-то тебе скажет: "Гитлер ездил на машине с четыремя колесами и она была черная. И я много раз видел, что шииты ездят на черных машинах с четыремя колесами".
Так вот, брат, скажи мне, разве из этого следует априори, что шииты - фашисты?
Если ты не понял вышенаписанное, то объясню проще: существует халяль и харам. Если писать в интернете в основе не харам, то значит это дозволено. А вот дальше надо смотреть, что именно человек пишет? Пишет-ли он что-то противоречащее исламу и ненавистное Аллаху или нет? С какой целью он пишет? А может то, для чего этот человек пишет - любимо Аллаху и ведет этого человека к довольству Аллаха?
Вот, а ты пытаешься просто сам факт того, что кто-то пишет на разных сайтах, выдать за якобы априори что-то плохое.
Любимо ли это Аллаху, если тут есть обман и манипуляции, накрутки рейтингов самим себе? Это называется ИНФОРМАЦИОННАЯ ВОЙНА, а интернет - одно из СМИ, в котором эта война активно ведется. Главная цель таких агентов как nair создавать ощущение правоты ими сказанного и создавать иллюзию, что так думает большинство. У 80% людей срабатывает коллективны инстинкт на подсознании, и они начинают думать, что тоже должны придерживаться таких взглядов. Так из мусульман готовят пушечное мясо те, кто хочет извлечь из этого политическую выгоду. А большинство мусульман мало образованы и наивны, к сожалению, поэтому становятся идельным инструментом для осуществления таких задач.
http://www.youtube.com/watch?v=92j_omuflT8
http://www.youtube.com/watch?v=8nf1iJ_TqJE
Ублюдки это, а не мусульмане. Позор ислама
Палестине Иран и Хезболлах всегда помогали, и оружием, и продовольствием, и в 2006 году отвлекли огонь израиля на себя, почему и произошло вторжение в Ливан. Почитай лучше об этом подробнее.
Про Сирию и так все ясно. На стороне людоедов и бешеных ваххабитских истеричек шииты никогда выступать не будут.
Поэтому мы должны любить иман в любом из мусульман, но относиться к ненавистью к какому-то поступку нашего брата, если он совершает что-то ненавистное Аллаху.
А кто хочет сделать зина, то сделает, хоть есть мута, хоть нет, хоть десять раз запрещай. Нужно нравственность воспитывать, а не в догмах ковыряться.
Теперь ты скажи мне: ваши горячо любимые братья в Сирии женщин насилуют по какому праву? По саудийским фетвам. Двуликие вы янусы
И да, Башар Асад - кяфер. Сейчас у меня нет времени, но, иншалла, потом я тебе приведу доводы на это. И дело не только в том, чтотон алавит.
И для этого нет необходимости "уметь видеть иман", так как если следовать Вашей логике, мы вообще ни к кому не должны относиться как к братьям и сестрам по вере и любить их просто за сам факт того, что они мусульмане.
Видимо, у Вас в голове не умещается, что в одном и том же человеке одновременно можно любить что-то, что любимо Аллаху, и ненавидеть что-то другое, что ненавистно Аллаху Субхана уэ Та'аля.
1) Скажи проще: мута на 2 часа с точки зрения шиизма это халяль или харам?
2) В Сирии по поводу изнасилований со стороны наших братьев мне ничего неизвестно, а вот если они берут наложниц себе во время войны с кяферами, то здесь правильнее будет сказать не "по саудийским фетвам", а на основании того, что это дозволено в исламе и Аллах Субхана уэ Та'аля в Священном Коране неоднократно говорит о "тех, которыми владеют ваши правы руки".
Мне уезжать надо, позже почитаю, иншалла.
Однако если девушка после первого брака овдовела/развелась, то она вправе решать сама, вступать ей в мута или не вступать.
До появления Ислама было неписанным законом во время военных операций, когда одна из сторон захватывает населенный пункт, они сразу же инстинктивно захватывали имущество и насиловали женщин, надругались над ними. С появлением Ислама все это изменилось и начало действовать шариат, который разрешал брать женщин в плен в качестве наложниц и рабынь только в том случае, если сможешь ее содержать, защищать ее честь от других мужчин, обеспечивать материально, предаваться радостям жизни с ними мог только он один и т.д. Удовлетворяя их половые потребности, господин сам получал удовольствие. В любом случае издевательство над ними запрещалось! И многие наложницы позже стали полноценными женами сахабов.
С сожалением хочется отметить, что нынешние ваххоббиты-псевдосалафиты разрешают
сексом заниматься во время военных действий, что видно во время войны в Ливий и Сирий, когда имамы-ваххоббиты отправляли девушек и женщин для сексуального разряда войнам-ваххоббитам. Об этом часто писали в газетах, есть даже материалы - http://religia.kz/2009-01-06-05-37-02/116-2009-02-02-15-53-01.html
Сейчас нет наложниц. Но это не означает, что некоторые безграмотные и обеспеченные люди не держат специальных наложниц для удовлетворения своих сексуальных фантазий. В виде наложниц живут некоторые женщины из малообеспеченных семей, чтобы помогать своим близким. Но это большой грех!
Многие другие считали, что этот аят был ниспослан по поводу временного брака (мута), который был разрешенным в первые годы распространения ислама, после чего Пророк, запретил его. ..." Ас-Саади
Ну да ладно, Бог ему судья, видимо товарищ из Челябинска просто сайтом ошибся...
Мута - это проституция.
И то, что ты говоришь якобы, что "если девушка после первого брака овдовела/развелась, то она вправе решать сама, вступать ей в мута или не вступать", то это означает лишь то, что ты говоришь, что якобы Аллах разрешил такой женщине заниматься проституцией (астагфирулла, агузубилля), а заниматься проституцией или нет - она сама решает, но даже если она будет делать мута (то есть заниматься проституцией), то это не будет грехом и ненавистным Аллаху.
Понимаешь, пить или не пить водку, человек тоже сам может решать и делать тот или иной выбор, но в исламе есть четкая позиция: опьяняющее - харам. И вот называя харам харамом, мы остаемся на истине, а пить или не пить - это пусть каждый сам решает, но он будет знать, что это ненавистно Аллаху.
Когда же ты и другие заблудшие говорите, что проституция якобы не есть харам, то возникает вопрос: вы забыли, что Коран - это Книга Различения? И если вы называете харам якобы дозволенным, то зачем тогда вам вообще ислам? Может вам вообще тогда все халялем объявить и вы можете сказать: "А вот пить или не пить, заниматься проституцией или нет и т.д. - пусть каждый сам решает, но это все дозволено"?
В чем вы тогда видите смысл разделения деяний и т.д. на харам и халяль?
Брат, твоя ошибка в следующем: ты очень сильно ошибаешься и ставишь знак равенства между тем, кто на истине или не на истине, и политикой, которую осуществляют ПОЛИТИКИ.
Смотри: ахлю сунна валь джамаа на истине, а шииты - заблудились. Но ПО ДРУГИМ ПРИЧИНАМ, действительно, сейчас Иран болен самостоятелен и независим, нежели некоторые суннитские страны. ЭТО НЕ СВЯЗАНО с религией, а связано со следующими моментами:
1) Руководство Ирана в каких-то моментах принимает более верные решения, но это не от их заблуждений в виде шиизма, а просто конкретные люди, конкретные заблудшие шииты правильно руководят страной.
Но ведь на основании того, что американское правительство достаточно эффективно управляет своей страной, ты не будешь утверждать, что американцы-кяферы ближе к истине и ближе к довольству Аллаха, нежели мусульмане?
2) Апостольский принцип передачи власти, даже обожествление духовной власти - это к исламу отношения не имеет, но помогает заблудшим шиитам снизить споры в вопросах того, кто должен "править". А это, в свою очередь, высвобождает ресурсы (время, деньги, силы) людей на то, чтобы созидать, а не тратить время на борьбу за власть.
Но ислам предполагает выборность руководителя из числа наиболее достойных, а не передачу власти от отца к сыну или как-то еще, в том числе, и "духовной власти". Вернее будет даже сказать, что в исламе нет разделения "духовной" и "светской" власти.
3) Раньше поняли, что силы свои надо направлять на развитие физики, химии, биологии и т.д., и использовать эти знания для повышения своей обороноспособности. Но и это никак не связано с шиизмом, мута, поклонением Али (да будет доволен им Аллах) и т.д., а есть просто верное управленческое решение, но американцы, например, генерируют постоянно еще более верные и управленческие решения, и в науке добиваются многого, но они все-равно кяферы и с их заблуждениями их успехи в науке не связаны.
Нет принуждения в религии, а поэтому если кто-то верит так, как верят христиане, например - это их право оставаться в заблуждении и нео-язычестве. то же самое в отношении алавитов.
Другое дело, что единственными полностью справедливыми законами для правления и суда являются Законы от Аллаха, и если в Сирии появились предпосылки и шансы установить правление по единственно полностью справедливым Законам, то попытки этого там, видимо, и предпринимаются.
Понятно, что у мусульмане могут там преследовать цель установление правления и суда по шариату, а США, Израиль или еще кто-то могут там же решать какие-то свои задачи.
НО кяферу Асаду достаточно было либо самому принять ислам и установить правление по шариату, либо отказаться от власти, и власть взял бы кто-то из мусульман - и сразу же Сирия стала одним из самых ближайших союзников тех же КСА, Катара и т.д., а те же, кто сегодня едут в Сирию воевать с Асадом, с таким же рвением, иншалла, встали бы на защиту Сирии, если бы ей кто-то угрожал, в том числе, США или Израиль.
Но Асад и его группа настолько ненавидят, видимо, Законы Аллаха и на столько любят власть и деньги, что готовы залить Сирию кровью, разрушить всю страну, но не могут отказаться от власти и денег, и не могут укротить свой нафс и признать, что если они уверены, что их придуманные "законы" совершеннее Законов Аллаха - значит они кяферы, которые довольны тем, что им поклоняются как тагуту.
Я не берусь выносить такфир всем шиитам и т.д., НО относительно Асада все ОЧЕНЬ просто:
Например, Всевышний в Коране указал на то, что имущество умершего наследуется вот так-то и так-то. Если Асад и его приспешники обладают всей полнотой власти в стране, как обладал этой властью ранее и отец Асада, но по законам Сирии наследлвание идет не так, как велел Аллах в Коране, то что это означает?
А это означает одно из двух:
1) Либо те, кто принимал законы вопреки тому, кому как велел Аллах, и правит по этим своим придуманным законам - НЕ ВЕРЯТ в Аллаха и не признают Коран Словом Аллаха;
2) Либо эти люди верят в Аллаха и в то, что Коран это Слово Аллаха, но при этом считают себя лучше, умнее, более великими и знающими, чем Всевышний, а даже за мЕньшее Иблис был обречен на вечный Ад.
Астагфирулла. Субханалла.
P.S. И да, тебя не я минусую, но ты и шииты можете продолжать мне ставить минусы. От этого Истина не станет ложью, а ложь не станет истиной. :))
Я не знаю брат абу Хасан, сколько тебе лет, и от чего ты такой наивный. Но верить шиитам и СМИ врагов ислама это явный харам для муслима. Для нас далил в этой войне, свидетельства наших братьев из самой Сирии, обладающих знаниями. Я не говорю о дихадистах, так как это был бы очень субективный аругмент, я говорю о простых муслимах и суннитских имамах покинувших Сирию. Для того что бы получить подобный далил далеко ходить не надо, вот один из таких братьев, проживающий сейчас в России http://golosislama.ru/profile.php?id=655 Посмотри материалы которые он ставит и почитай его комментарии...
А у мусульман в Сирии интерес в том, чтобы установить правление там по Законам Аллаха. Если мусульмане при этом могут использовать для этого возможности США, то это не запрещено исламом.
Сейчас в Сирии воюют около 100 000 боевиков, из них только 20 000 неизвестной принадлежности, остальные мусульмане суниты готовые умереть ради Аллаха. И ты после этого считаешь что это все фитна?
У шиитов есть много течений, которые ОЧЕНЬ сильно отличаются по своим убеждениям. Надо смотреть конкретно, во что именно они верят.
Да, среди шиитов есть те, кто мусульмане.
Приведу простой пример: например, кто-то родился в Иране в шиитской не очень религиозной семье, говорит на фарси, общается с шиитами, но его познания по религии очень скудны и заканчиваются на шахаде, и еще некоторых моментах. А мы ведь знаем, что тот, кто искренен в двух свидетельствах веры - тот стал мусульманином. Так? Так.
И этот человек и сам себя считает шиитом, и ты его считаешь шиитом.
НО... если начать с ним разговаривать, то может оказаться, что он вообще ничего не знал о тех заблуждениях, которые есть у шиитов, и не разделяет их, а имеет нормальную исламскую 'акыйду, или по каким-то вопросам вообще не имел мнения.
Он мусульманин?
«Поистине, мы и вы либо на прямом пути, либо в явном заблуждении» . (34:24)
Это - метод диалога, основанный на священном Коране. Здесь, как видим, не говорится: «Мы на истинном пути, а все, кто против нас, - заблудшие».
Аллах говорит в священном Коране: «Скажи: «Приведите ваши доводы, если вы говорите правду!». (2:111)
Здесь требуется довод, основанный как на Коране и достоверных хадисах, так и рациональном методе и логике.
Но, к сожалению, метод, применяемый вами, не соответствует стремлению понять или, по крайней мере, преодолеть разногласия между течениями Ислама. Ваш метод: «Всё, что противоречит нашим взглядам, осуждается», - не есть метод истинной религии. Он противоречит традиции Всевышнего Аллаха.
Можно проследить прекрасный метод диалога с идеологическими противниками у Пророка Мухаммада(салаллаху алейхи ва алихи вас салям), а также пророки(ас) до него, слушали доводы своих оппонентов и красиво логически опровергали их. Так проходила дискуссия пророка Ибрахима(ас) с Намрутом, Мусы(ас) - с Фараоном и др. К сожалению, сегодня часто встречаем, как мусульмане, даже при малейших разногласиях, прибегают к оскорблениям своих оппонентов, проклятиям, к разрыву братских отношений т.п.
Таким образом, ведя дискуссию об истинности своего учения, люди упускают два важных момента:
1) «В Посланнике Аллаха был прекрасный пример для вас, для тех, кто надеется на Аллаха и Последний день и премного поминает Аллаха». (33:21)
2) «Если бы ты был грубым и жестокосердным, то они непременно покинули бы тебя». (3:159)
Воистину, это напоминает слова «Настанет время, люди будут спорить относительно своей религии, но не будут ее придерживаться». Предметом их спора является религия, но метод ведения - метод времён невежества.
Религия Ислам преподносилась, как религия элитарного характера, - религия равенства, высокой морали и нравственности, справедливости и порядка. Давайте же помнить об этом, помнить что мы мусульмане, и следовать сунне Пророка(салаллаху алейхи ва алихи вас салям) , как это предписывает Коран. И помните, самый лучший призыв (даваат) - это наше поведение.
Да прибавит Всевышний нам терпения и ведет нас на встречу к взаимопониманию. Аминь. Будьте же благоразумны.
Нет принуждения в религии.
Какие-то терки могут иметь место лишь на основании того, что мусульмане стремятся к претворению Законов Аллаха на земле, а немусульмане - могут этого не хотеть, но даже многие кяферы предпочли бы жить при правлении по шариату, а не в беззаконии, просто часть из немусульман уже сегодня согласны и хотят жить при шариате, а часть не понимают, что такое шариат, и их познания ограничиваются сказками по телевизору.
Нет принуждения в религии.
Какие-то терки могут иметь место лишь на основании того, что мусульмане стремятся к претворению Законов Аллаха на земле, а немусульмане - могут этого не хотеть, но даже многие кяферы предпочли бы жить при правлении по шариату, а не в беззаконии, просто часть из немусульман уже сегодня согласны и хотят жить при шариате, а часть не понимают, что такое шариат, и их познания ограничиваются сказками по телевизору.
Суннит. источники:
1. "Тафсир аль-Кабир". Фахр ар-Рази. том 3, с.200 комментарий аята 4:24.
2. "Тафсир аль-Кабир". Ибн Джарир ат-Табари. том 8, с.178, хадис №9042( с достоверной цепочкой передатчиков)
3. "Тафсир Дурр-аль-мансур" Джалаладдин Суюти. том 2, с.140( через несколько цепей передатчиков)
4. Тафсир аль-Куртуби. том 5, с.130 комментарий аята 4:24.
5. Тафсир ибн Хаййан. том 3, с. 218 комментарий аята 4:24.
6. "Тафсир аль-Кабир". аc-Салаби, комментарий аята 4:24.
7. "Ахкам аль-Гур'ан". Джассас. том 2, с.179, к аяту 4:24
А это сам хадис не буду все приводить в принципе тафсиров к Корану в полне достаточно,
Муслим в своем "Сахих" приводит следующее:
"Ибн Аббас, ибн Зубейр спорили между собой относительно временного брака..., тогда Джабир ибн Абдулла сказал:
"Мы во времена Пророка (ДБАР) совершали эти деяния... (то есть временный брак), затем Омар отстранил нас от этого. После мы больше этого не делали (т.е. временный брак)". (Сахих Муслим, том 1, стр. 395; Сунан Бахки, том 7, стр. 206)
Во-вторых, по всем Вашим доводам посмотрю, иншалла, потом, так как ехать надо.
В-третьих, Вы писали: " Али(а.с).с) сказал: Мут'а - милость Аллаха к своим рабам. Если бы Умар не запретил временный брак, то кроме людей жалких( распутных), никто бы не запятнал себя в распутстве (т.е. зина)»
Я не знаю, на сколько достоверно приведенное Вами и не исключено, что это шиитская фантазия. Но даже если достоверно, то можно с таким же успехом сказать, что если бы было разрешено брать чужие вещи без спроса, то и воровства не было бы. Только Вы забываете о том, что воровство-то по факту было бы, но оно было бы типа разрешенным.
Для меня есть 3 источника знаний по исламу:
1) Коран.
2) Сунна ПОСЛАННИКА АЛЛАХА МУХАММАДА (салаллаху 'алейхи уэ саллям).
3) ЕДИНОГЛАСНОЕ мнение ученых.
Вы же попросили привести аят, в котором типа отменено разрешение временных браков, а я Вас попросил привести аят (ы), в котором (ых) временный брак якобы разрешался.
Вот конкретно сюда выложите перевод смысла и попробуйте нафантазировать из аята разрешение на временный брак.
А мнение каких-то отдельных людей, пусть и ученых, если их мнение противоречит Корану, мне абсолютно безразлично, потому что в моей шахаде о каких-то отдельных "ученых" ничего не было и нет. Как у Вас и во что Вы верите и кому/чему поклоняетесь, я не знаю.
Жду аята, из которого, по Вашей фантазии, следует разрешенность временного брака.
Мута (проституция) - это мерзость.
Вы можете проституцию (мута) считать халялем. Это Ваше право и исключительно Ваши проблемы.
Жду перевод смыслов аята, в котором якобы разрешается ВРЕМЕННЫЙ брак.
Братья и сестры, объединяйтесь, общайтесь с Уммой, не будьте равнодушными! Работайте на пути Аллаха! Ведите общественную деятельность, участвуйте в делах Уммы, поддерживайте мусульман, которых настигла беда, если вы не в состоянии сделать этого, хотя бы делайтеб дуа ради Аллаха! И ИншаАллах, Аллах будет доволен!
Да воздаст вам Аллах благом, дорогие братья и сестры!!!
1) я Вас еще раз прошу: приведите мне перевод смысла аятов из Книги Различения, из которых следовало бы, что Аллах Субхана уэ Та'аля дозволил ВРЕМЕННЫЕ браки. Если они есть, то просто выложите их здесь.
2) Про "апостольскую власть". Это не из ислама.
А выбирать руководителя должны САМИ мусульмане по воле Аллаха, но править этот руководитель должен по шариату. То есть в исламе главенство не руководителя, а главенство ЗАКОНОВ АЛЛАХА. То есть у любого мусульманина есть Аллах и Законы от Него, вот этим мусульманин и должен руководствоваться, а "халиф" - это лишь "координатор" действий мусульман, а не "божий помазанник".
Давайте поставим вопрос иначе, просто спросим: о чем же Всевышний Аллах сказал в этом аяте в фразе: و ما استمتعتم به منهن فآتوهن اجورهن
И за то удовольствие что получали вы от них, дайте им их награду.
О чем это?
Вот что пишет нам Ибн Касир:
http://www.islamweb.net/newlibrary/display_book.php?f..
Что касается слов Всевышнего Аллаха: "и за то удовольствие, что вы получили от них, давайте им вознаграждение"
И этим этим аятом обосновывают временный брак, и нет сомнения, что он был законным в начале ислама, а после был отменен. Шафии и группа других ученых придерживалась мнения что он был разрешен, потом запрещен, потом снова разрешен, и снова запрещен дважды. А другие сказали что и более того.
[краткий комментарий от меня: это немного намекает на то, что попались противоречивые сведения, если бы запрет был столь явным и дозволение столь явным - то не было бы разногласий кто, когда и сколько раз запретил, например никто ж не говорит что алкоголь то запрещали, то разрешали]
Идет так далее, потом бин Касир даже приводит хадис, что Ибн Аббас и Саид бин Джубайр читали этот аят следующим образом:
و ما استمتعتم الى اجل مسمى به منهن فآتوهن اجورهن
И за то удовольствие что получали вы от них на _определенный срок_ давайте им их вознаграждение ..
И Ибн Касир пишет: вряд ли они верили в искажение Корана, но скорее всего тут имеется ввиду тафсир. И Муджахид сказал, что аят ниспослан о временном браке.
Да, есть разногласия среди ваших ученых, одни говорят что о нем, другие - что не о нем, но какой-то нормальной версии как еще сахабы понимали этот аят, насколько мне известно, у вас нет. Все понимание сахабов для этого аята, что сохранилось - о временном браке. Более того, временный брак был разрешен, но кем и когда? Раз нет в этом сомнения ни у кого то, во-первых, временный брак вещь сама по себе не ужасная, раз уж было халяль от Аллаха и Посланника(с), во-вторых был разрешен он именно этим аятом, или у вас есть хадис какой-то о том как был разрешен временный брак, но только чтоб одна четкая и понятная версия, а не вновь противоречивые сведения. Так же интересно найти какое-то иное понимание сахабов этого аята, кроме как то, что он о временном браке. Если есть оно - покажите.
Запрет убийств и воровства в законах разных стран не означает, что в этих странах нет убийств и воровства.
Надо этим странам разрешить убийства и воровство?
"Анти-сионист, хадис, приведённый в двух Сахихах
от повелителя правоверных Али ибн Абу Талиба, что он сказал: «В день битвы при Хайбаре
посланник Аллаха запретил временный брак и потребление в пищу домашних ослов».
В Сахихе Муслима приводится хадис,
переданный ар-Раби ибн Суброй ибн Ма’бадом аль-Джухани от его отца,
что он был в походе при взятии Мекки с посланником Аллаха
(да благословит его Аллах и приветствует), когда он сказал:
یَا أَیُّھَا النَّاسُ إِنِّي كُنْتُ أَذِنْتُ لَكُمْ فِي الاسْتِمْتَاعِ مِنَ النِّسَاءِ، وَإنَّ اللهَ قَدْ حَرَّمَ ذَلِكَ إِلى یَوْمِ الْقِیَامَةِ، »
« فَمَنْ كَانَ عِنَدَهُ مِنْھُنَّ شَيْءٌ فَلْیُخَلِّ سَبِیلَھُ، وَلَا تَأْخُذُوا مِمَّا آتَیْتُمُوھُنَّ شیئًا
«О, люди, я разрешал вам вступать во временный брак,
но отныне Аллах запретил подобное вплоть до наступления Дня воскресения.
Если кто-нибудь из вас до сих пор находится во временном браке, то пусть
отпустит свою женщину и не забирает назад то, чем одарил ее»
(Этот хадис передали Муслим, Ахмад, Абу Давуд, ан-Насаи, Ибн Маджа и Ибн Хиббан)?
Для беспристрастно думающих людей вполне очевидно, что одного лишь института постоянного брака недостаточно для того, чтобы разрешить все трудности человеческого общества, связанные с половым инстинктом. Огромное количество мусульман не имеют возможности вступить в постоянный брак, большое число мусульман по каким-либо причинам в течение длительного времени вынуждены находиться вдалеке от своих жен. И все они несомненно испытывают на себе воздействие полового инстинкта. Особенно ярко это проявляется в нашу эпоху – в эпоху спутникового телевидения, интернета, мобильной связи, возможности путешествий в разные уголки мира.
Преследуя благие намерения и желая облегчить жизнь холостым мусульманам и тем из них, кто находится вдалеке от своих жен, часть суннитских факихов предложила вид брака, который получил название брак мисйар. Из современников, которые указывали на дозволенность данного вида брака, можно назвать доктора Йусуфа Кардави и шейха Усеймина.
Что же такое брак мисйар, получивший в последнее время распространение в суннитском обществе? Брак мисйар это постоянный шариатский брак, при заключении которого мужчина и женщина договариваются о соблюдении следующих условий. Мужчина не обязан обеспечивать жену жильем, одеждой и пищей. Он не обязан проводить с ней каждую ночь. Мужчина и женщина отказываются от наследования друг другу в случае смерти одного из них.И ОНИ ДОГОВАРИВАЮТСЯ,ЧТО ЧЕРЕЗ ОПРЕДЕЛЕННОЕ ВРЕМЯ МУЖ ДАСТ РАЗВОД СВОЕЙ ЖЕНЕ.
Внимательно изучив все положения о браке мисйар, нетрудно догадаться, что на практике это тот же временный брак, который дозволяют шииты, но запрещают сунниты. Разница только в названии. И во временном браке, и в браке мисйар с мужчины снимается обязанность по содержанию своей жены. И там, и здесь муж и жена не наследуют друг от друга. Оба вида брака не преследуют цели продолжительной совместной жизни. Заключая временный брак, мужчина и женщина заранее обговаривают срок брака, по истечению которого брак автоматически расторгается. Заключая брак мисйар, мужчина и женщина заключают его с намерением скорого развода. Договориться о сроке разводе они могут сразу же или после заключения брака.
Брак мисйар это попытка суннитских ученых создания института дозволенного брака, который не накладывал бы тяжелых обязанностей на супругов и мог служить разрешением трудностей части мусульманского общества. Однако Всевышний Аллах, создавший человека и лучше всех осведомленный о его природе, нуждах и трудностях, четырнадцать веков тому назад решил проблему, которую сегодня пытаются решить суннитские ученые. Всевышний Аллах на заре Ислама ниспослал Своему Пророку предписание о дозволенности временного брака, который, при соблюдении всех необходимых условий, может разрешить значительную часть трудностей человечества до скончания мира.Шейх Али Лараки сказал, что было время, когда мусульмане пользовались таким видом брака, в ходе их поездок по мусульманским землям. И часто женщины, на которых они женились, всё прекрасно понимали, и тем не менее выходили замуж за таких мужчин, рожали от них детей, а затем растили и воспитывали их мусульманами. http://sunnizm.ru/muamalat/11-muamalat/108-o-brake-mi.. какая разница вслух сказали это или не сказали вслух, если оба супруга понимают что скоро разойдутся, этот брак временный, НО не мут'а, мут'а честнее, всяких урфи и мисьяров. имхо.
Читай чуть шире:
''И замужние женщины запретны для вас, если только ими не овладели ваши десницы (если только они не стали вашими невольницами). Таково предписание Аллаха для вас. Вам дозволены все остальные женщины, если вы добиваетесь их посредством своего имущества, соблюдая целомудрие и не распутничая. А за то удовольствие, которое вы получаете от них, давайте им установленное вознаграждение (приданое). На вас не будет греха, если вы придете к обоюдному согласию после того, как определите обязательное вознаграждение (приданое). Воистину, Аллах – Знающий, Мудрый.'
Когда вы, шиа, или еше кто-то пытаются под свои хотелки ислам переделывать, а не себя менять под ислам - то вы только себе вред причиняете и, иншалла, огонь Ада за это вкусите.
Я тебе это уже устал повторять. Почему же ты об этом вспомнил только тогда, когда тебе привели достоверный хадис, опровергающий твое мнение, а до этого тебе это не мешало приводить какие-то хадисы?
Ты писал: "заметьте если он хоть какое то время был значит на какой то аят опирался не возник же он не откуда".
Нет, ты неправ, так как противоречишь логике. Многие вещи были во времена джахилии, и эти джахилийские обычаи просто были отменены не сразу.
До самого первого аята по поводу алкоголя, мусульмане просто употребляли алкоголь и все, без всяких аятов, но потом постепенно ниспосылались аяты и по воле Аллаха алкоголизм был искоренен.
ХТ подменяет цель жизни мусульманина. Халифат не является и не должен являться самоцелью. Халифат будет тогда, когда на то будет воля Аллаха. Не будет никакого халифата сегодня или завтра, потому что небольшая кучка упоротых сектантов НЕ СМОЖЕТ, иншалла, никакую власть получить, а даже если могли бы, то лично я был бы сегодня против, так как они лишь опорочили бы саму идею халифата.
Даже если, например, дать нескольким сотням сектантов власть в стране, то ни к какому установлению Законов Аллаха это не привело бы, так как установление Законов Аллаха на какой-то территории имеет основу в виде того, что САМИ ЛЮДИ являются соблюдающими мусульманами и САМИ хотят жить по шариату. Таких людей в России сегодня мало.
Поэтому на сегодняшний день, хт-шники, кроме того, чтобы причинять вред мусульманам, помогать МИ-6 и приносить несчастья своим семьям - больше ничего не смогут.
И еще брат:
1) Как ты понимаешь слово секта? И какое определение этому слово дает шариат? И на основании ответов на эти вопросы, ответь мне, на основании чего ты обвиняешь мусульман в сектантстве?
2) Как эти братья порочат идею об Исламском государстве? И какое понимание правильно тогда?
3)Эти братья и не отрицают, что в России нет условий для установления Исламского гос. Братья и не собираются свергать в России власть и устанавливать здесь Исламское государство, они лишь призывают людей к ЕдиноБожию и призывают к тому, что кроме законов Аллаха, больше нет справедливых законов и мы должны следовать лишь законам Аллаха.
4) Приведи брат доказательства на то, что братья причиняют вред мусульманам словом и рукой?! И приносят несчастья в семьи?!
Женщина, с которой заключается временный брак, не называется ни женой, ни невольницей. Она называется женщиной по плату ("муста'джира").
Рафидитский ученый Мухаммад Хасан ан-Наджафи в книге "Джавахир аль-Калам" (30/192 и 202-203) объясняет, что женщина, с которой заключается временный брак, является женщиной по плату, потому что мужчина арендует ее тело для получения удовольствия, и говорит: "Несомненно, что подобная аренда разрешена". Невольница - это рабыня, которая попала в плен во время войны на пути Аллаха. Женщина по плату может быть и свободной женщиной. Один только этот факт исключает ее из числа невольниц.
Коран предписывает супругам жить в любви и согласии.
":Он сотворил из вас самих жен для вас, чтобы вы находили успокоение в них, и учредил любовь и [взаимную] благосклонность между вами" (30:21).
Относиться почтительно к женщине по плату необязательно.
Аль-Касим ибн Мухаммад рассказывал, что некто (!) поведал ему о том, что он спросил имама Джафара, можно ли заключать временный брак сроком на один половой акт. Он ответил: "Можно. Но после того, как он закончит, он должен отвернуть свое лицо, чтобы не смотреть на нее". ("Васаил аш-Шиа", 14/479-480, глава 25).
Согласно Корану, муж обязан обеспечивать жену жильем.
"Поселяйте их там, где вы сами поселились - по вашему достатку" (65:6).
Женщина по плату живет в своем доме.
Временный брак можно одновременно заключать со многими женщинами.
Абу Басыр рассказывал, что имама Джафара спросили, следует ли ограничиваться четырьмя женщинами. Он сказал: "Ни четырьмя, ни даже семидесятью".
Коран обязывает мужа обеспечивать жену в течение их совместной жизни и после развода в течение срока идда. "Мужья - попечители своих жен, поскольку Аллах дал одним людям преимущество перед другими и поскольку мужья расходуют на содержание жен средства из своего имущества" (4:34); "Пусть обладающий достатком уплачивает [разведенной жене] согласно своему достатку. Тот же, кто стеснен в средствах, пусть уплачивает часть того, что даровал ему Аллах" (65:7).
Мужчина не обязан заботиться о женщине по плату.
Хишам ибн Салим рассказывал, что имам Джафар, говоря о временном браке, сказал: "Ты не обязан расходовать что-либо на ее содержание и не должен выжидать срок идда" ("Васаил аш-Шиа" 14/495-496, хадис 1).
Исходя из всего вышесказанного, можно сделать только один вывод: женщина, с которой вступают во временный брак, не является ни рабыней-невольницей, ни праведной постоянной женой. Всевышний Аллах сказал: "которые не вступают в половую связь ни с кем, кроме своих жен или невольниц. За это им не будет порицания. А те, кто возжелает сверх того, преступают через дозволенное" (23:5-6). Таким образом, Священный Коран запрещает мусульманам вступать во временный брак, ибо тем самым человек ищет нечто сверх того, что дозволил Господь.
• При заключении временного брака должен быть определен предбрачный дар( махр). Это может быть как определенная сумма денег, так и любая другая вещь, имеющая материальную ценность. Если махр не доступен в момент заключения брака, то необходимо описать его так, чтобы женщина могла иметь о нем представление. В противном случае временный брак недействителен. По этому поводу имеется несколько хадисов ("Васаил аш-шиа" том 14, с. 465-66 хадисы 1-3).
• Обычно при этой форме брака, пара не планирует заводить детей. Однако если это случается, то дети от такого брака являются законными детьми своих родителей. При этом все правила постоянного брака в отношении детей, применимы и во временном браке. «Имама Джафара(ДБМ) спросили: “Если женщина забеременеет от временного брака, то кому принадлежит ребенок?” Имам ответил: “Отцу”» ("Васаил аш-шиа" том 14, с. 488).
• Также как и в постоянном браке, при заключении временного брака с девственницей, необходимо получить разрешение ее опекуна (обычно отца или деда). Имам Реза(ДБМ) сказал: "Девственница не может заключить временный брак без разрешения ее отца" ("Васаил аш-шиа" том 14, с. 458).
• Временный брак действителен с мусульманками и с людьми Писания (христианками и иудейками)(“Тозихиль-масаил” Cистани. п.№2406). И если это девственница, то нужно испросить разрешение на временный брак у опекуна, даже если тот не является мусульманином.
• Хотя с девственницей и можно заключить временный брак с разрешения ее опекуна, но это является крайне неодобрительным (макрух муаккад) если подразумевает половые отношения. Согласно Имаму Джафару(ДБМ): "Это является порицаемым, так как это позорное пятно для ее семьи" ("Васаил аш-шиа" том 14, с. 459). В повседневной жизни, большинство родителей-мусульман не допускают подобное. Однако пара может вступить во временный брак, поставив условие при заключении контракта, что брак не будет включать половые отношения (“Тозихиль-масаил” Cистани. п.№2432). К примеру, временный брак может включать следующее условие: "Пара может встречаться под присмотром родителей".
• Запрещено заключать временный брак с женщиной которая является атеистом, богохульницей, либо объявившей вражду к Ахль аль-Бейт(ДБМ)- к примеру из сект "Хаваридж" или "Навасиб", или из "крайних" сект( которые считают Али(ДБМ) - Богом). Что касается женщин-мусульманок, то они имеют право заключать брак только с мусульманином (“Тозихиль-масаил” Cистани. п.№2406).
• Является порицаемым (макрух) если человек заключает временный брак с прелюбодейкой, которая однако не получила известность своим прелюбодеянием. Самый лучший путь- отказаться от брака с ней. Что же касается женщины которая широко известна своей развратностью (к примеру проститутки), то с ней запрещено заключать временный брак, если только она не раскаялась в своих грехах. В таком случае это разрешается, если, посредством временного брака, есть возможность ее перевоспитания (например, находясь в компании человека который может наставить ее на правильный путь).
• Если есть подозрение относительно положения женщины, т.е. не находится ли она замужем, является ли она добропорядочной и т.п., то желательно навести об этом справки, прежде чем заключить с ней временный брак. Однако это не является обязательным условием ("Джавахир" том 5, с.165)
• Желательно чтобы мусульманин заключал временный брак только с добропорядочной мусульманкой. Под добропорядочной, здесь понимается женщина, не впавшая в грех прелюбодеяния, придерживающаяся шариатских норм в своей повседневной жизни, являющаяся честной и справедливой. На этот счет имеются хадисы от Имамов(ДБМ): "У Имама Резы (ДБМ) спросили: " Может ли мужчина заключить временный брак с христианкой или иудейкой? Он ответил: "Я бы предпочел, чтобы он заключил Мут'а со свободной мусульманкой" ("Васаил аш-шиа" том 14, с. 452)
"На вопрос о Мут'е, Имам Джафар(ДБМ) ответил: "Это разрешено. Поэтому женитесь, но только на добропорядочных женщинах, так как Аллах сказал: "которые охраняют свои половые органы..."(23:5). Поэтому вы должны оберегать свои половые органы от тех, с кем вы не чувствуете себя в безопасности со своими дирхемами" ("Васаил аш-шиа" том 14, с. 452)
• Во временном браке муж и жена не наследуют друг другу. Однако их дети наследуют своим родителям. Согласно Имаму Джафару : "Среди правил Мут'а- то, что ты не наследуешь от женщины, и она не наследует от тебя" ("Васаил аш-шиа" том 4, с. 486). Но, несмотря на это, супруги могут наследовать друг другу, если было поставлено такое условие при заключении контракта. Также возможно, чтобы только один из супругов был оговорен как наследник. В таком случае наследование носит односторонний характер. Причина по которой разрешается наследование- во-первых высказывание Пророка(ДБАР), которое носит всеприемлимый характер: "Верующие должны быть верны своим обещаниям" ('Сахих аль-Бухари" том 3, с. 120). Во-вторых, согласно Джафару ас-Садигу(ДБМ): "Если они оговорят условие о наследовании( при Мут'е) то они должны придерживаться этого условия" ("Васаил аш-шиа" том 4, с. 486)
1. "Тафсир аль-Кабир". Фахр ар-Рази. том 3, с.200 комментарий аята 4:24.
2. "Тафсир аль-Кабир". Ибн Джарир ат-Табари. том 8, с.178, хадис №9042( с достоверной цепочкой передатчиков)
3. "Тафсир Дурр-аль-мансур" Джалаладдин Суюти. том 2, с.140( через несколько цепей передатчиков)
4. Тафсир аль-Куртуби. том 5, с.130 комментарий аята 4:24.
5. Тафсир ибн Хаййан. том 3, с. 218 комментарий аята 4:24.
6. "Тафсир аль-Кабир". аc-Салаби, комментарий аята 4:24.
7. "Ахкам аль-Гур'ан". Джассас. том 2, с.179, к аяту 4:24
А это сам хадис не буду все приводить в принципе тафсиров к Корану в полне достаточно,
Муслим в своем "Сахих" приводит следующее:
"Ибн Аббас, ибн Зубейр спорили между собой относительно временного брака..., тогда Джабир ибн Абдулла сказал:
"Мы во времена Пророка (ДБАР) совершали эти деяния... (то есть временный брак), затем Омар отстранил нас от этого. После мы больше этого не делали (т.е. временный брак)". (Сахих Муслим, том 1, стр. 395; Сунан Бахки, том 7, стр. 206)
Анти-сионист а у тебя есть доказательство что штаб квартира хт в Лондоне,так то хизб в многих странах работает.