Их нравы

Горькие плоды "воспитания"...

Президент Узбекистана избил дочь, узнав весь компромат на нее - СМИ

Президент Узбекистана Ислам Каримов посадил в тюрьму племянника своей жены, снял с должности десятки чиновников и избил свою старшую дочь Гульнару Каримову, пишут «15 минут» со ссылкой на Forbes-Казахстан.

Произошло это после того, как председатель Службы национальной безопасности Узбекистана Рустам Иноятов решился рассказать главе государства всю правду о его дочери.

В частности, президенту стало известно, что его дочь путем угроз и шантажа ежегодно выбивает около 700 млн долларов из государственного бюджета, среднего и малого бизнеса. Деньги девушка тратила на проведение различных мероприятий "имени себя". Более того, ни одна из фирм, принадлежащих Гульнаре, не выплачивает никаких налогов.

Последней каплей для Каримова стали откровенные снимки его дочери, опубликованные в зарубежных СМИ, а также ее заявление о том, что младшая сестра Лола и мать Татьяна Каримовы увлечены шаманизмом и ходят к колдунам.

Президент был шокирован услышанным и спросил у Иноятова, почему он не рассказывал этого раньше. Иноятов ответил, что надеялся на то, что Гульнара сама одумается.

Сначала в Иноятова полетела пепельница и мобильный телефон со стола Каримова, а потом посыпались угрозы. Президент кричал, что «отрубит Иноятову ноги, и застрелит его прямо в кабинете, после чего уничтожит его детей и родню с потрохами».

На экстренное совещание, состоявшееся вечером 20 октября в президентской резиденции Оксарой, были вызваны генеральный прокурор Рашид Кадыров, министр внутренних дел Б. Баходыр Матлюбов, премьер-министр Шавкат Мирзияев, министр финансов Рустам Азимов его заместитель Татьяна Гуськова, а также несколько советников. 

Во время совещания президент много кричал и даже ударил Гуськову за молчание о сложившейся ситуации на протяжении стольких лет. Кроме того, в течение часа были подписаны приказы о снятии с должностей и аресте 18 чиновников, которые знали о махинациях Гульнары Каримовой, но молчали. Также были арестованы все лица из близкого окружения дочери президента, а деятельность всех ее фирм и компаний немедленно остановлена. 

После совещания Каримов срочно вызвал дочь в резиденцию Дурмен, где набросился на нее с кулаками и принялся избивать, выкрикивая при этом, что она опозорила всю их семью. Охранники оттянули разъяренного отца от дочери, после чего президент ушел в сад и долго просидел там в одиночестве.

Напомним, ранее сообщалось, что Гульнара Каримова была лишена дипломатического иммунитета.

Комментарии 38
  • яблоко от яблони...
    (-96)
    4 ноября'2013 в 22:54
    • Abu Malik, полностью согласна. Как говорится, за что боролся, на то и напоролся.
      (2633)
      5 ноября'2013 в 00:25
      • там еще отпрыск-отморозок растет... внучок-с
        (-96)
        5 ноября'2013 в 00:33
        • Пусть Аллах унизит эту семью узурпаторов, которые заставили стать гордых и трудолюбивых сынов Узбекистана бесправными рабами а богобоязненных дочерей рабынями и проститутками в Дубаи, Москве и Корее. Да будет проклят Аллахом, ангелами и муслиманами род их!
          (1478)
          5 ноября'2013 в 02:11
          • абдулАхад,
            «Так Мы позволяем одним беззаконникам править другими за то, что они приобретают.» (Св. Коран, сура «Скот»: 129)

            Наверно за гордость их и сделали бесправными рабами, как вы выражаетесь. И вряд ли Аллах позволил бы богобоязненным, стать рабынями и проститутками, где бы то ни было.

            И опасны проклятия, да ещё на целы род - могут возвратиться.

            (-748)
            5 ноября'2013 в 02:37
            • андрюха, джазакАллаху хайран дорогой мой брат за предупреждение. Любой муслим должен быть гордым и не преклоняться ни пред кем, кроме Аллаха Тааля. Мазлуму же позволительно проклитать залима, брат. Они убили моего отца, посадили на долгие годы в тюрьмы многих моих родственников, отобрали имущество. И так почти в каждой семье Узбекистана. Не желаю тебе, брат испытать все это, это тяжко. Согласен с тобой, поделом нам узбекам. Любой муслим должен быть горд и не преклоняться ни пред кем, кроме Аллаха Тааля. Но ты меня расстроил, сыпанул соль на мои раны, разве таков муслим?
              (1478)
              5 ноября'2013 в 03:33
              • абдулАхад, я тут при чем?

                «Любое благо, которое достается тебе, приходит от Аллаха. А любая беда, постигающая тебя, приходит от тебя самого.» (Св. Коран, сура «Женщины»:79)

                «Любое бедствие постигает вас лишь за то, что приобрели ваши руки, и Он прощает вам многое.» (Св. Коран, сура «Собрание»: 30)

                Передается от Малика Ибн Динара, что в некоторых священных писаниях Всевышний Аллах сказал:

                «Я - Аллах являюсь повелителем всех повелителей. Сердца всех правителей у Меня в руке. Для того, кто подчинится мне, Я сделаю так, что правители будут проявлять милость к нему. Для того же кто ослушается меня, Я сделаю правителя наказанием и местью для него. Посему, не занимайте себя оскорблениями правителей, а покайтесь от своих грехов, и Я смягчу их по отношению к вам.» «Шарх аль-Акида ат-Тахавия».
                (-748)
                5 ноября'2013 в 04:15
                • андрюха, клянусь Тем, в Чьих Руках моя жизнь, говоришь правду брат, когда приводишь аяты. Но последнее твое предложение же это не аят?



                  Умар ибн Хаттаб да будет доволен им Аллах Тааля, когда стал халифом, спросил у людей: "Вы будете следовать моим приказам, если я буду вести вас путем пророка алейхиссолату васаллам? На что люди ответили: Да. И тогда он спросил: А если я буду вести вас кривым путем? Один человек встал вынул саблю из ножен и ответил: Тогда эта моя кривая сабля "исправит" тебя. Умар ибн Хаттаб р.а. воскликнул, Слава Аллаху, что он поставил меня во главе таких людей! ИншаАллах, придет время, с помощью Аллаха Тааля мы исправимся и снесем подлую голову Каримова и его прихвостней с плеч.
                  (1478)
                  5 ноября'2013 в 12:02
                  • абдулАхад, Аллах сина сабырлык бирсен, кардэш. Татарстандагы хэллэребезгэ шокер итэргэ онытмыска кирэк.
                    (-49)
                    5 ноября'2013 в 17:31
                    • абдулАхад, история не достоверная. Мне показалось, вы не совсем поняли. Снесёте эту голову, Аллах может дать вам ещё хуже. Какие мы - такие и наши правители.
                      (-748)
                      5 ноября'2013 в 18:17
                      • Абу Салих, рахмет суюкли кардешим, Аллах Таалядан барчабиза афиет тиледим.
                        (1478)
                        5 ноября'2013 в 21:22
                        • андрюха, я тебя понял дорогой мой брат и безмерно счастлив, что первые мусульмане(асхабы, табиины и таба табиины), да будет доволен Аллах Тааля ими всеми, не мыслили твоими категориями. Они тоже могли бы сказать: "А пускай Сирийцы, Иракцы, Анатолийцы, Египтяне, Африканцы, Иранцы, Кавказцы, Туркестанцы, Иудеи, Индийцы, Китайцы, Булгары и Андалусийцы, да вообще все население планеты мучается под гнетом залимов, поделом им, какие они, такие и их правители." Валлахи, они даже не подумали такое; а сделали дуа, опоясались мечами взяли копье, оседлали коней (которыми поклялся Сам Аллах Тааля в суре ал-адият)и помчались маленькой кучкой на тучи врагов Аллаха выручать беззащитных и молящих о помощи от Аллаха от злодеев-притеснителей мужчин, женщин, детей и стариков.







                          Если у тебя нет хотя бы маленькой армии богобоязненных и стойких к лишениям войны мусульман, готовых придти и спасти угнетенный народ Узбекистана от тирана и его трусливой армии прихвостней, могущих только убивать безоружных гражданских, пытать и унижать в тюрьмах, обирать до последней нитки беззащитных людей; то хотя бы может сделаешь дуа Всемилостивейшему и Милосердному Аллаху, чтобы он повел по пути истины заблудших(по твоим словам) мусульман Узбекистана на прямой путь и спас их от зла залимов?
                          (1478)
                          5 ноября'2013 в 21:49
                          • Кто-то хочет отсторонит гульнаре от власти, наверно , и заворили кашу.
                            (36)
                            13 ноября'2013 в 02:36
                            • абдулАхад, эмоционально. Но Аллах Всевышний говорит:
                              «Так Мы позволяем одним беззаконникам править другими за то, что они приобретают.» (Св. Коран, сура «Скот»: 129)
                              Что поделаешь. Пусть Аллах наставит всех нас, очистит от зла наши души и избавит от грехов наши дела.
                              (-748)
                              13 ноября'2013 в 03:16
                              • андрюха, уверен, сахабы лучше тебя или меня знали приведенный тобой аят, когда шли освобождать поклоняющихся огню народ Персии от зла беззаконников. Или я не прав?
                                (1478)
                                13 ноября'2013 в 03:42
                                • абдулАхад, я бы сказал шли освобождать Персию от зла беззаконного народа поклоняющегося огню.
                                  (-748)
                                  13 ноября'2013 в 03:57
                                  • андрюха, так освобождали землю или народ?
                                    (1478)
                                    13 ноября'2013 в 04:08
                                    • абдулАхад, открывали земли, страны и города. Народ убивали, брали в рабство, принуждали джизьей.
                                      (-748)
                                      13 ноября'2013 в 04:23
                                      • андрюха, молодец. Наконец-то ты развеял последние мои сомнения относительно тебя. Спокойной ночи.
                                        (1478)
                                        13 ноября'2013 в 04:26
                                        • абдулАхад, а, какой приговор? Я так не усну.
                                          (-748)
                                          13 ноября'2013 в 04:36
                                          • андрюха, я не абдулАхад, но попробуй ответить:
                                            я Вас много раз спрашивал, мусульманин-ли Вы? Вы так и не ответили, поэтому я могу сказать то, что думаю, не называя это такфиром, так как Вы и не имели статуса мусульманина для людей (потому что и не обозначали себя мусульманином).
                                            Так вот, в подавляющем большинстве случаев в том, кто верно распознал Аллаха Субхана уэ Та'аля есть то, что называется "иман нуры", то есть "свет веры". От человека, имеющего правильную 'акыйду и правильно понявшего, "почувствовавшего" ислам, исходит этот самый "иман нуры", реально чувствуется присутствие имана. Я не могу Вам никаких далилей на этот счет привести, но это так.
                                            Так вот, мусульманин может где-то иметь слабые знания, может даже ошибаться или совершать грехи, но пока в нем есть иман, пока есть правильная 'акыйда, он все-равно другой и отличается от кяферов.
                                            В Вас нет этого "иман нуры".
                                            Да, Вы обладаете определенными познаниями в исламе, да, Вы даже где-то делаете правильные замечания некоторым нашим братьям по их ошибкам, которые противоречат исламу и т.д., но Вы сам не "прочувствовали" и не поняли ислам, даже если, вдруг, считаете себя мусульманином (но я этого так и не услышал от Вас).
                                            Может Вам стоит проработать Вашу 'акыйду, так как она является основой всего ислама, а все остальное - идет только потом. И задумайтесь над тем, что ни сахабы, ни табиины, наверное, не были все сплошь "эйнштейнами", и наши предки, которые пронесли сквозь века ислам, ценой своих жизней, здоровья и т.д. тоже, наверное, не были все сплошь "эйнштейны", а это еще одно свидетельство того, что ислам в своей основе прост.
                                            Так вот, не только по Вам конкретно, но и по большинству других тех, кто, как подтверждалось позже, не мусульмане (по крайней мере, пока), заметно отсутствие этого самого "иман нуры".
                                            Я не знаю, то-ли Вы считаете себя мусульманином, то-ли Вы христианин или член какой-то околохристианской секты, то-ли просто человек, изучивший неплохо ислам, но вообще неверящий в Бога.
                                            Если захотите, можете сами прямо сказать. Если же нет, то, ес-но, это Ваше право.
                                            Аллаху 'алим.
                                            (-405)
                                            13 ноября'2013 в 04:58
                                            • андрюха, мусульманин так написать не мог, так написать мог только кяфер. И дело не только в содержании, но и в форме.
                                              (-405)
                                              13 ноября'2013 в 04:59
                                              • андрюха, жесть! Больше нет никаких вопросов :)
                                                (15081)
                                                13 ноября'2013 в 06:24
                                                • андрюха, убивали и брали в рабство только тех, кто вставал на пути распространения Истины, подавляющее большинство населения получали свободу от тиранов и милость познания Ислама. Перестань нести чушь, ты или не Мусульманин или "вчера" принял Ислам и еще не понял Его.
                                                  (374)
                                                  13 ноября'2013 в 08:35
                                                  • андрюха, что значит открывали земли, страны и города? Ты хочешь сказать что сподвижники воевали ради мирских благ?
                                                    (374)
                                                    13 ноября'2013 в 08:37
                                                    • Riddik, вам виднее, конечно. Я нуждаюсь в наставлении и исправлении. Пожалуйста, что там не так с моим вероубеждением ('акыйда)?
                                                      (-748)
                                                      13 ноября'2013 в 12:53
                                                      • sibir, и ради них то же. Пророк (мир ему и благословения Аллаха) сказал: «Мое пропитание в тени моего копья»
                                                        (-748)
                                                        13 ноября'2013 в 12:57
                                                        • sibir, вот именно :) До этих его слов я думал, что он из тех кто называет себя саляфами, теперь становится понятно, что он только мимикрировал под саляфов, как хамелеон. Думается он либо атеист либо христианин. Аллаху ъАлийм.
                                                          (1478)
                                                          13 ноября'2013 в 13:10
                                                          • андрюха, вот Вам первое мое "наставление": виднее не мне, а Аллаху.
                                                            Вот второе: я не могу достоверно говорить о Вашей 'акыйде, так как Вы вообще не обозначали ее, то есть не удосужились хотя бы даже сказать, мусульманин Вы, христианин или кто-то еще. Возможно, что у Вас христианская 'акыйда, а может какая-то другая. Мое предположение о том, что у Вас может быть не исламская 'акыйда основано на том, что Вы демонстрируете периодически некоторые взгляды по каким-то вопросам, которые трудно представить у человека, понявшего основу ислама.
                                                            Аллаху 'алим.
                                                            Если Вам на самом деле нужно будет мое мнение, то добро пожаловать в личку, только для начала было бы неплохо, если бы Вы прямо и честно обозначили то, что Вы уже сейчас имеете в своем убеждении.
                                                            А здесь Вам было бы достаточно сказать: "Альхамдулилля, я мусульманин", и мое отношение к Вам было бы как к мусульманину. А пока нет ни этого, и есть только куча скепсиса, который показывает то, что Вы разделяете себя и умму.
                                                            (-405)
                                                            13 ноября'2013 в 13:12
                                                            • андрюха, Ну как выспался? Извини, я не дождался твоей реплики :) Что же касаемо приговора, Аллах Тааля судия тебе.
                                                              (1478)
                                                              13 ноября'2013 в 13:13
                                                              • андрюха, не извращай слова Пророка (с.а.с), трофеи были только ДОЗВОЛЕНЫ Мусульманам за их усердие на пути распространения религии, но никогда не были целью Джихада. А про тех кто выходит на Джихад с целью получения трофеев есть длинный хадис со смыслом, что они будут в огне.
                                                                (374)
                                                                13 ноября'2013 в 15:27
                                                                • андрюха, поясню еще свою позицию, иншалла, может пригодиться:
                                                                  Я рассматриваю всех мусульман, всю умму как один большой организм, и я люблю иман, имеющийся в каждом из мусульман всего мира. Я люблю в каждом из наших братьев или сестер по вере их иман и все то благое, что есть в них, все то, что любимо Аллаху Субхана уэ Та'аля. И я люблю всех своих братьев и сестер по вере не только тех, кто живет сейчас в этой жизни, но и всех мусульман, которые жили до нас, и всех мусульман, которые, иншалла, будут жить после нас.
                                                                  И да, они где-то могли ошибаться, где-то могли нарушать предписания ислама, и нынешние мусульмане где-то по незнанию, идя на поводу наущений шайтана или как-то еще то тоже могут ошибаться или что-то делать не так, как это предписано в исламе. И я отношусь с нелюбовью к этим их деяниям, потому что они нелюбимы Аллаху, но при этом я не перестаю любить в них их иман и все то светлое, что есть в них.
                                                                  Некоторые же, считающие себя образцами благочестия и образцовыми муслимами, за какую-то ошибку начинают не эту ошибку не любить, а начинают своего брата по вере ненавидеть. У меня возникает вопрос: а как же эти мусульмане могут относиться с ненавистью к этому нашему брату, пока у этого брата в сердце есть хоть маленькая частичка имана? Да, осуждать его грех или заблуждение надо, но надо делать насыйхат ему именно как своему брату, как к тому, кто есть часть уммы, как к тому, в ком есть то, что любимо Аллаху Субхана уэ Та'аля - то есть иман этого человека.
                                                                  Альхамдулилля, я мусульманин, и альхамдулилля, я испытываю боль, когда вижу боль любого мусульманина, я испытываю боль, когда вижу какое-то заблуждение, грех мусульманина или его ошибку, но не спешу ненавидеть своего брата за эту ошибку, а лишь хочу, чтобы он отвратился от греха, вышел из заблуждения и т.д., так как я не могу ненавидеть или относиться с неприязнью к этому своему брату целиком, ведь Аллах Субхана уэ Та'аля полюбил этого моего брата, если наделил его иманом. Разве я могу ненавидеть своего брата целиком, при том, что в нем есть любимый Всевышнему иман этого брата?
                                                                  И я радуюсь, когда слышу или вижу что-то, что любимо Аллаху. Я радуюсь, когда встречают мусульманина, ведь я встретил то, что любимо Ему. Альхамдулилля.
                                                                  И некоторые могут меня неправильно понять или осудить даже, но того же Талгата Тажуддина, например, я тоже люблю. поскольку он брат мне, потому что он является носителем имана. И я не тороплюсь выносить такфир ему в своем сердце даже за его заявление по хиджабам, поскольку я склонен оправдать его для себя тем, что, да, он слаб, да, он где-то может пошел на поводу своего страха или чего-то еще, и что-то сказал про хиджаб, но это не означает, что говоря это, он реально думает, что хиджаб необязателен. Да, мне больно от его слабости, от его слабости как душевной, так и физической. Но мне именно больно, больно чуть не до слез за его положение и больно, когда я задумываюсь о том, каким может быть его положение в следующей жизни. Но мне именно больно, а не ненависть к нему целиком я испытываю. И никто из нас не знает, каким будет положение каждого из нас в следующей жизни, и только Аллах знает, каким будет наше собственное положение, и не будет-ли это наше собственное положение плачевнее, чем того же Талгата Тажуддина.
                                                                  Чтобы тебе было понятнее: умма - это один организм. Когда человек ударится и у него появится синяк на руке, например, то он не начинает втыкать в свою же руку отвертку или не начинает пилить ее. Это противоестественно было бы.
                                                                  (-405)
                                                                  13 ноября'2013 в 18:10
                                                                  • андрюха, теперь касательно высокомерия, которое продемонстрировал в комментариях к одной из тем один джахилей, возомнивший себя самым знающим и богобоязненным.
                                                                    «Тот, в чьем сердце есть хотя бы пылинка высокомерия, не войдет в Рай», - так гласит хадис нашего любимого Пророка.
                                                                    От пророка (мир ему и благословение Аллаха) передается, что он сказал: «Высокомерие есть неприятие истины и презрение по отношению к людям». Ахмад, 4/133-134 и другие. Хадис достоверный из-за подкрепляющих цепочек. См. «Сильсиля ас-Сахиха», 1626. А в версии Муслима сказано: «Высокомерие — это надменность перед истиной и пренебрежительное отношение к людям». Муслим, 91.
                                                                    «Не войдёт в Рай тот, в чьём сердце есть высокомерие весом с пылинку». Один человек спросил: «А что если человек любит носить красивую одежду и красивую обувь?» Пророк ответил: «Воистину, Аллах – Красивый, и Он любит красоту, а высокомерие – это отрицание истины и надменное отношение к людям» (хадис привёл Муслим).
                                                                    «Один человек стал есть левой рукой в присутствии Пророка (мир ему и благословение Аллаха). Пророк сказал ему: «Ешь правой рукой!» Тот ответил: «Я не могу». Тогда Пророк сказал: «Да не сможешь ты! Ничто не мешало ему, кроме высокомерия», – и больше [этот человек] уже не смог поднести ко рту [левую руку]» (хадис передал Муслим).
                                                                    «Я отвращу от Моих знамений тех, которые возгордились на земле безо всякого права на то. Какое бы знамение они ни увидели, они не уверуют в него» (смысл, Коран, 7: 146).
                                                                    Всевышний Аллах также сказал: «Мухаммад – посланник Аллаха – и его сподвижники суровы к неверным, но друг к другу проявляют сочувствие и милосердие». (, смысл: аль-Фатх 48: 29)
                                                                    Но некоторые умудряются к собственным братьям по вере относиться высокомерно, а некоторые умудряются укорачивать штаны, но при этом ходить, задрав нос, и считая, что лишь они являются носителями истины. При этом они не понимают, что в хадисе о влачении одежд по земле идет речь именно о высокомерии, а не о том, что надо штаны укорачивать.
                                                                    (-405)
                                                                    13 ноября'2013 в 18:41
                                                                    • Riddik, «Человек (в Судный день) будет с теми, кого он любит», хадис.
                                                                      (-748)
                                                                      13 ноября'2013 в 21:06
                                                                      • абдулАхад, мудро.
                                                                        (-748)
                                                                        13 ноября'2013 в 21:16
                                                                        • Riddik, у самих штаны ниже щиколоток?
                                                                          (-748)
                                                                          13 ноября'2013 в 21:19
                                                                          • андрюха, иншалла. Иншалла, я буду с мусульманами.

                                                                            Возможно, что ты рассчитываешь оказаться вместе только с лучшими из мусульман.

                                                                            Предпочту любить ВСЕХ мусульман за их иман, любить иман, который есть в них. Но при этом ненавидеть в них то, что нелюбимо Ему. Возможно, что через это и не самые праведные из нас отвратятся от греха.

                                                                            А ты можешь не любить иман в Талгате Тажуддинн или в ком-то еще. Аллах всех рассудит.
                                                                            (-405)
                                                                            13 ноября'2013 в 23:15
                                                                            • андрюха, а я просто не заменяю борьбу со своим нафсом на укорачивание штанов.
                                                                              (-405)
                                                                              13 ноября'2013 в 23:16