Феноменальное умение Жириновского чувствовать настроение толпы давно известно
Главную тему нынешнего Октября – ненависть к инородцам - продолжил рупор русского народа господин Жириновский, постоянно пытающийся известной риторикой смягчить свой нелепый, по его убеждению, состав крови. Нет у страны более преданного и более ярого националиста, много лет бьющегося за права коренного народа. О том, во что выродился пролетарский интернационализм - обозреватель WordYou Акрам Муртазаев.
На прошлой неделе с экрана государственного (!) канала в передаче, посвященной терроризму, г-н Жириновский заявил, что надо срочно ограничить рождаемость на Северном Кавказе (штрафовать за рождение третьего ребенка).
А еще ограничить передвижения кавказцев.
Но самое главное, Владимир Вольфович предложил оградить территорию Кавказа колючей проволокой. Понятно, вышки в этом случае – непременное условие.
Появление границ в мозгу приводит к ограниченности мышления
Очередная глупость Жириновского, конечно, не сенсация. И его феноменальное умение чувствовать настроение толпы – тоже давно известно. Но в данном случае, Жириновский, что называется, попал не в толпу, а в народ. То есть, высказанная им «мысль», отражает, не настроение не маргинального слоя страны, а вполне интеллектуальных людей. Иначе говоря, озвучил то, о чем думало БОЛЬШИНСТВО, но пока стеснялось сказать. Ау Жириновского никакого стеснения нет. К тому же, его лицо и все остальное защищено мандатом.
Идея, конечно, полностью еще не овладела массами, но они уже почти готовы отдаться ей безоговорочно. Пока же одни демонстрируют свою поддержку планам Жириновского, а другие всё еще стесняются их. Но… не могут отрицать своевременности высказываний лидера либеральных демократов(!).
Вот типичный отклик на инициативу товарища Ж., взятый с сайта радио «Эхо Москвы», которое, напомню, является самым демократичным СМИ в стране: «Прикольно будет, если кремлевского шута и хама – посадят. Хотя, по сути, он прав».
То есть, был бы Жириновский поумнее, то мог бы выразить тоже самое, но более интеллектуально, без колючих проволок и явного шовинизма.
А, кстати, когда редакция провела опрос – прав ли Жириновский? – поддерживающие его слушатели убедительно победили тех, для кого эта идея показалась омерзительной.
Никто не даст нам избавленья?
Логика развития идеи о «колючей проволоке», безусловно, не ограничится одним Кавказом. Об этом свидетельствуют и слова лидера движения «Русские» Дёмушкина. Выступая в Дагестане на Конгрессе народов России по вопросам национальной политики и этноконфессионального взаимодействия, он сказал: «Задача государства не допускать большие переселения социально не адаптированных групп граждан внутри своей территории. Это не проблема русских, это проблема абсолютно всех».
Уверен, и эта мысль приведет в восхищение немало россиян. Но при воплощении ее в жизнь придется позабыть про такое фундаментальное понятие как «российский народ». Страну будут населять совершенно чужие друг другу нации, причем мирным это существование не назовешь.
Можно только предполагать, какие схватки разгорятся за природные ископаемые, особенно нефть и газ. Хотя на чьей территории они окажутся, уже вполне очевидно. (Может быть, и идея «закрепления людей ни своих исторических родинах» и родилась, от понимания того, что нефти на всех уже не хватит).
На мой взгляд, очень точно охарактеризовал этот проект этнически чистых квартир Андрей Лошак: «…попытка превращения России в русское национальное государство делает практически неизбежным распад страны на множество не русских национальных государств. Похожим образом распалась Югославия. В современном мире крайне трудно держать народы под сапогом, для этого придуманы гораздо более тонкие культурные и экономические механизмы, остроумно названные Наоми Кляйн «кока-колонизацией». В отличие от безмозглых малолеток, орущих «Россия для русских!» и «Е*ать Кавказ, е*ать!», Путин прекрасно понимает, к чему ведут такие лозунги, но современные реалии, кажется, не оставляют ему выбора. Чтобы удержать власть, он будет вынужден сделать правый поворот вместе со всем обществом. И, выиграв, по обычаю, на краткосрочном маневре, проиграть страну в будущем».
Закон сохранения ненависти
Можно, конечно, посмеяться над Жириновским – мол, ну, что только не придет в голову уходящим натурам. Но власть не только позволяет произносить вслух подобные идеи, но и сама демонстрирует любовь и ненависть по национальному признаку.
В ютубе появились ролики о том, как по улицам Подмосковья конвоируют толпу мигрантов (законных или нет?). Многие обратили внимание, что это видео очень напоминает по стилистике кадры военной кинохроники: пленных фашистов ведут по улицам Москвы. И, правда, очень похоже. Разве что немцам иногда бросали хлеб, а азиатов гнали конвоиры под улюлюканье и смех.
Настроение власти, как вирус передается всем. Дети запросто могут дать пинка униженному дворнику. Если взрослые не видят в нем человека, и разглядели только исходящую от черных угрозу, то дети впитывают все это. И ведут себя соответственно.
Причем это распространяется не только на людей в оранжевых фартуках и с метлой. Общество уже начало деление на русских – не русских.
На днях с тренировки вел внука домой. Мы сели в автобус, и я усадил его, уставшего, на прикладной стульчик. Я встал рядом и, вдруг, вижу, как подходит такая бабуля, и буквально смахивает со стула внука. Я вежливо спрашиваю: «А разве нельзя было сесть на другой прикладной стульчик – он же свободен». Она только буркнула: «Много вас здесь стало».
Бабуля не видела свободный стульчик – она сразу увидела инородца.
Она не подняла с мест шумных ребят, сидящих как раз на местах для пассажиров с детьми и инвалидов.
Она знает, где ей можно качать права. И ощущением своего превосходства перед понаехавшими, она, очень дорожит. Жаль, конечно, что и ты не первого сорта, зато как вдохновляет, когда есть более униженные и оскорбленные.
Ощущения принадлежности к высшей расе самые волнующие.
Сэм Уилтон, легендарный бизнесмен, в 1980-х годах – самый богатый человек в США, вывел такую формулу: «Проходит не больше недели или двух, и сотрудники начинают относиться к покупателям точно так же, как сама компания относится к своим сотрудникам».
Вот и мне кажется, что народ относится к мигрантам точно так, как власть относится в титульной нации.