Во времена многобожников курайшитов любой, кто прибегал к убежищу Запретной мечети, был в безопасности.
На последнем хадже группа сирийских беженцев обратилась к саудовским властям предоставить им убежище, им отказали и пригрозили вернуть в Сирию.
В Египте найти и сдать сирийских беженцев - это как найти и избить азиатов в Москве.
В Иордании сирийских беженцев не лечат и не предоставляют никаких социальных услуг.
В Турции для сирийских беженцев открыты больницы и школы, предоставляется вид на жительство с правом на работу на льготных условиях.
Получается, Абу Джахль и Абу Лахаб, предоставлявшие убежище в Мекке, милосерднее аль Сауда.
Я отвечу на этот вопрос - ты, Салман Булгари - негодяй и провокатор. Твоя ненависть к стране двух Святынь она ведь только маскируется под ненавистью к дому Сауд, на самом деле, ты ненавидишь Ислам, ненавидишь Сунну, приказывающую подчинение и запрещающую ослушание, ты лжешь и клевещешь и делаешь да'ват в свою секту.
1. Салман сравнивает саудитов с мушриками, делая какой-то мутный кыяс - якобы, Абу Джахль расселял в Мекке всех, кто туда не просился - давал им жилье, пособия и работу, не правда ли? ) И, вот, эта очевидная глупость с очевидным злоречием в отношении мусульман (что тут можно подозревать, она яснее ясного) находит, оказывается, сторонников и поддержку - в чем для меня давно нет никакой новости, ибо большая часть здешних сидельцев - ихваны и околоподобные.
2. С учетом этого, очевидно, что вы не ищете истины и совершаете в отношении неё зульм, принимая на себя грех гыйбы и бухтана, а также поощряете неподчинение и мятеж, ругая правителей - всё для того, чтобы поддержать свое заблуждение. Это ваше право и вы сполна однажды за это ответите.
3. Правитель вправе принимать решение такое или иное, может оно даже казаться несправедливым (ведь хорошо быть добрым за чужой счет), но это никому не дает право полоскать своим языком в отношении правителя, ибо не в уровень - это и есть Сунна посланника, салла Ллаhу 'алайhи уа саллама.
1.я не видел сравнения саудитов с мушриками у Салмана в этом тексте,покажите.если вы относительно того,что абу джахиль не выгонял мусульман,а саудиты делают это,так мушрики тут причем?
2.кто тут сидит не важно,так ведь?важна истина.давайте спокойно разбирать.
3.касательно зульма,гыйбы,метежей и т.д. давайте попорядку. мы можем назвать саудитов ПРАВИТЕЛЯМИ мусульман?
2. Общественное мнение играет свою роль.
3. Конечно, для всех мусульман, семья Аль-Сауда не является правителями, вопрос в другом, считаются ли они правителями для мусульман в Саудовской Аравии, если мусульмане СА его признают как правителя, то да, является.
Но их количество не является доводом превращающим этот бред в что-то достойное - по причинам, которые я указал выше - этого делать нельзя по Сунне: сравнение мусульман и кяфиров некорректно, тем более что этот кыяс бредовый; ругать и порочить правителей нельзя, нельзя давать волю эмоциям - все это исполнено в трех абзацах текста и встречает горячее сочувствие - минусы есть, а доводов в подтверждение своей позиции нет - типичная сектантская история. Как она называется? Секта безмозглых ругателей правителей мусульман - давай назовем её так.
Специально переписываться с заблудшими у меня нет никакого желания, но порицаемое я попытался остановить как сумел.
Хауариджи ненавидели Сунну, но их не выводили из ислама, мунафики ненавидели Сунну, но их не выводили из ислама. Практически каждый бидаатчик, по сути, ненавидит Сунну и не следует её указаниям. Однако, они - мусульмане.
Т.е. не тождественно обвинение в ненависти к Сунне такфиру.
Резюмируем, что вы - слабый собеседник, не приносящий пользы в общении.
До свидания.
Хариджиты были прозваны так по причине своего выхода («хурудж») против лучших людей этой общины (сахабы) и правителей мусульман (джама’ата ), которые были единогласно выбра-ны ими. См. «Фатх аль-Бари» 12/297.
Аш-Шахристани сказал: «Любой, кто выступил против законного правителя мусульман, вокруг которого собрались мусульмане, является хариджитом. И нет разницы в том, выступали ли они против праведных халифов или праведных людей после них, а так же против иных руководителей мусульман в любое время». См. «Аль-Миляль уа ан-Нихаль» стр. 105.
теперь касательно самой темы,вывешена она здесь, поскольку до сих встречаю людей, искренних мусульман, которые считают саудию Исламским государством.
2.общественное мнение играет ключевую роль, если говорить о массах, и мусульмане, к сожалению, не исключение.
3.разве есть в шариатских источниках иджма мусульман саудовской аравии?конечно нет. тогда кто такой правитель мусульман,опираясь на Коран,сунну,иджма сахабов и кыяс????если он правитель согласно шариатским текстам-тогда да,будь у него хоть голова с изюм...
Что касаемо мунафиков и их положения, то опять таки рекомендую тебе, бедолага, обращаться за этим вопросом к Сунне. За ними читался джаназа-намаз, они не выводились из ислама даже тем, благословит его Аллаh и приветствует, который знал их сердца и знал, кто они такие есть. И если лучшие из мусульман этого не делали, как можешь ты, невежда, объявив кого-либо мунафиком, вынести ему такфир? ) Единогласно у мусульман... Ты полегче с вещами, о которых ничего не понимаешь.
«Есть четыре черты характера, и кому бы они ни были присущи, тот настоящий мунафик: это лживость речей, злоупотребление доверием, неверность слову и склонность к спорам с отстаиванием неправильного. Кому свойственна одна из этих черт, тот настолько же будет мунафиком до тех пор, пока не избавится от неё».
Имам ан-Навави, да смилуется над ним Аллах, говорит: «Приведённый хадис вызывает множество вопросов среди учёных, потому что эти черты свойственны и настоящему мусульманину, чья вера не вызывает сомнений. Алимы пришли к единому мнению, что не будет считаться пребывающим в неверии, мунафиком, остающимся в аду навечно, тот, кто принимает Ислам сердцем и признаёт это устами, даже если ему присущи упомянутые черты. Эти черты проявлялись и у братьев Пророка Юсуфа (мир им всем), но из-за этого их не исключили из числа пророков. Эти черты – все или какие-то из них – обнаруживаются у отдельных салафов и у некоторых алимов».
Короче, я, надеюсь, объяснил тебе, что можно быть замечательным засранцем, наихудшим засранцем, которого можно себе вообразить, засранцем, ненавидищим Сунну и преступающим её - но быть защищенным от выведения из ислама положениями Сунны и долг каждого аhли-Сунна подчинение этому, несмотря на эмоции? Надеюсь, что объяснил, потому что не желаю более тратить время на тебя.
Я не хочу писать по два раза об одном и том же, смотри выше относительно групп, которые несмотря на очевидную ненависть к Сунне, не выводятся из религии Аллаhа.
Шариатский термин "ненависть к исламу".
Шариатский термин "ненависть к исламу".
2. Ну хоть здесь ты со мной согласен.
3. В шариатских текстах есть иджма мусульман, لا تجتمع أمتي على ضلالة (Не соберется моя умма на заблуждении). Я так понял ты ХТ, ну так я и не говорю, что Король Саудовской Аравии Халиф, или же Амируль Мукминин, но в то же время он может являться Амиром мусульман Саудовской Аравии, если все мусульмане Саудовской Аравии его считают таковым. Как доказательство, когда начались Митинги против правителей в арабских странах, в СА против Короля Абдуллы митингов не было. У ХТ же тоже есть свой Амир, Амир-Хизба? Так почему же вам можно иметь Амира, а мусульманам СА, Амира иметь нельзя?
Никогда не совершай намаз по кому-либо из них и не стой над его могилой, ведь они не уверовали в Аллаха и Его Посланника и умерли нечестивцами. (009:84)
После этого аята он صلى الله عليه و سلم никогда больше не совершал молитв над умершими лицемерами (Муснад, 1:16).
Но когда Посланник صلى الله عليه و سلم совершил для ибн Убаййа молитву выявилась такая хикма, что много людей, которые были в окружении ибн Убаййа истинно уверовали. Когда спросили самого Посланника صلى الله عليه و سلم об этом (рубаха и джаназа намаз для ибн Убаййа), он صلى الله عليه و سلم ответил: "То что я ему отдал свою рубаху и совершил над ним молитву - это не спасет его от наказания Аллаха. Однако надеюсь на то что из его племени 1000 людей истинно уверуют" (Тафсир Табари, 10:206).
т.к. никто не то что не обладает подобной, но даже не приближается к степени проницательности посланника صلى الله عليه و سلم
следовательно, объявить кого-то мунафиком, с тем, чтобы отказать тому в джаназа, является делом практически нереализуемым, за исключением случаев "яснее ясного", относительно кого существуют постановления от имеющих полномочия, что имеет место быть чуть чаще, чем никогда - т.е. с практической т.з. мунфикун практически всегда получают в дунийа весь ихтирам, подобающий верующим.
Тогда как общее положение в отказе в этом для мунфикун очевиден, джазака Ллаhу хайран.
1-Коран, 2-Сунна,3-Иджма,4-Кыяс(сравнение), в Исламе, наука которая разбирает данные Шариатские источники называется "усуль фикх"(основы исламского права). Все масхабы, все течения в исламе, все ученные считают что Иджма-это шариатский источник. Далилей(доказательств) на это масса, я думаю многие мусульмане о них знают, приведу только один аят, который мало кто знает. Аллах Всемогущий в священном Коране говорит: "وَأَطِيعُوا اللَّهَ وَرَسُولَهُ وَلَا تَنَازَعُوا فَتَفْشَلُوا وَتَذْهَبَ رِيحُكُمْ " Сура Анфаль 46 аят: "Повинуйтесь Аллаху и Его посланнику в наставлениях о разрешённом и запрещённом, не вступайте в препирания и разногласия между собой. Это только потеря силы и причина слабости и неудач!" В этом аяте отчетливо видно, что же является причиной нашей слабости и наших неудах.:((
По поводу военных баз в СА, искал на арабском языке и на английском доказательства существования этих баз в СА, но не нашел, если можешь, поищи сам, если найдешь, напиши, приму. Во время Ирако-Кувейской войны были временные базы в СА, сейчас их нет, например в Катаре они есть.
Правитель мусульман-Пророк Мухаммад(мир ему и благословение Аллаха) на все времена. Временные правители: праведные Халифы, когда придет Магди, он будет правителем всех мусульман. (это те в ком нет разногласий).
база америкосов в саудии тут http://dokumentika.org/images/stories/Materialnoe_Oruzie/voennye-bazy-ssha.jpeg
За ссылку спасибо.
Мы даже не знаем, совершает ли он салят - это уже критерий принадлежности к аhли-Сунна, зачем же остальное?
Мое мнение - этот человек болен, болен паранойей - отсюда его вражда к религии Аллаhа. Возможно, вы слишком молоды и не знаете всех обстоятельств - его власть была под вопросом, очень серьезным вопросом, и его врагами были никто иные, как сторонники шариата.
"Движение “Адолат” установило в Намангане свой исламский порядок и ввело нормы шариата. К концу 1991 года этот порядок стал автономным, и Каримов вынужден был туда приехать. Исламисты в обмен на уступки потребовали от него поклясться на Коране в том, что он введет в конституцию нормы шариата. Это был один из первых компромиссов, на который пошел узбекский президент. Юлдашеву удалось унизить Каримова — и Каримов, который никогда ничего не забывает, этого ему не простил".
Т.е. для этого безумия есть очевидные причины.
Ровно то же самое мы наблюдаем сейчас в Мисре и, например, экс-муфтий аль-Азхара благословляет расправы над ихванами - ты возьмешь на себя смелость утверждать, что он - мунафик и кяфир?
Эта дверь закрыта, брат, несмотря на наши переживания. Действительность сложнее черного и белого - тот, кто этого не понимает - обречен на поражение. На поражение в дунийа и есть сомнения, что прямолинейность вознаграждается в ахирате, опять таки по причине отсутствия файды для религии Аллаhа.
Мы улыбаемся им в лицо, тогда как наши сердца их проклинают.
"Мы улыбаемся им в лицо, тогда как наши сердца их проклинают." - то же одно из качеств лицемера.
Сообщается, что Абу Дарда, да будет доволен им Аллах, сказал: «Поистине, мы улыбаемся людям в лицо, тогда как сердца наши проклинают их».