Военная хунта в Египте, возглавляемая генералом ас-Сиси, потеряла остатки разума.
Мы все знаем, что военные отстранили от власти первого демократически избранного президента за всю историю Египта, развязав кровавую резню и пролив реки крови невинных людей, протестовавших против узурпации народного волеизъявления со стороны кучки невежд в хаки, при поддержке некоторые антиисламски настроенных секуляристов, лидеров коптской церкви и псевдо-мусульман.
Нелегитимная хунта заявляла, что стремится к истинной демократии, однако почти три месяца спустя после переворота государство превратилось в банкрота. Симптомы очевидны и повсеместны. Террор царит повсюду, ежедневно гибнут люди, Синайский полуостров уже превратился в поле битвы, где постоянно убивают солдат. Свобода слова оказалась пустыми словами, и не согласные с политикой режима СМИ просто закрывают, арестовывая журналистов, критикующих хунту.
В тюрьмах сидят тысячи политических заключенных, в том числе, и законно избранный президент страны д-р Мухаммад Мурси. Печально известная египетская система юстиции самозабвенно занимается фабрикацией дел против невинных людей, на преступления полиции и вооруженных полувоенных формирований она смотрит сквозь пальцы.
За последние три года ни один офицер полиции, ни один военный не ответили за убийство нескольких тысяч египтян, погибших во время акций протестов. И дело вовсе не в отсутствии компетентности. Проблема состоит в том, что Египет всегда был полицейским государством, основанном на культуре лжи, где человеческая жизнь не имеет никакой ценности. Причина заключается в том, что хунта рассчитывает на порочность существующей судебной системы, поставившей «вне закона» одну из крупнейших партий страны. Она также планирует запретить все исламски ориентированные движения, поскольку религиозные партии запрещены новой конституцией, которую готовят определенные, ненавидящие Ислам элементы – светские интеллектуалы, копты, коммунисты, масоны и другие враги Ислама.
Другими словами, в соответствии с новой конституцией, политическая партия должна быть атеистической, чтобы ее посчитали легитимной в стране, где 95% населения исповедует Ислам.
Такой основной закон обречен оказаться на свалке истории. При этой проблема оказывается еще более сложной и превосходит понимание того, что такое логика. Вторая формулировка новой конституции устанавливает, что Ислам являет государственной религией, и не будет принят никакой закон, если он вступает в противоречия с принципами Ислама. Так как же это совместить с другими утверждениями конституции, запрещающими формирование религиозных политических объединений?!
На деле апологеты светского фашизма в Египте не могут дать честный ответ на этот самый принципиальный и фундаментальный вопрос. Настоящая идеология ас-Сиси и К* заключается в том, что они не верят в демократию и стремятся уничтожить Ислам или, по крайней мере, политический Ислам, однако у них нет честности и мужества назвать вещи своими именами, поскольку это политически некорректно.
Тем не менее, истинная сущность этих преступников рано или поздно станет очевидна всем. Египетский народ терпелив, но не забывает злодеяний тех, кто утопил страну в крови…