События

Срочно, проходят обыски у братьев мусульман в Уфе

 

От правозащитника Тагира Минибаева: "Ассаляму уалейкум братья и сестры! 

Вcем, кто проживает в столице Башкортостана, городе Уфа.

Внимание!

В данный момент спецслужбы совместно с УФСБ московского Кремля проводят обыски у следующих братьев мусульман Башкортостана:

Минибаев Тагир, адрес: г. Уфа, ул. Академика Королева 29, кв. 61, 4-ый этаж, ( http://vk.com/tagir1953 );

Авдикеев Динар (Рамазан), адрес: г. Уфа, ул. Пархоменко, д. 71, кв. 60, ( http://vk.com/id155449681 );

Ибрагимов Ильдар, адрес: г. Уфа, микрорайон Дема, ул. Дагестанская, д. 14/1, кв. 213, ( http://vk.com/id181673117 );

Хасанов Нард, адрес: г. Уфа, ул. Проспект Октября, д. 160/1;

Хамзин Рустем адрес: г. Уфа, ул. Энгельса, д. 9, кв. 27, (Хамза http://vk.com/hamza77 );

Сатаеев Расим, ( http://vk.com/rasimsataev ), адрес: г. Уфа, ул. 50 лет СССР, д. 44, кв. 115;

Гарифьянов Айдар (Умар http://vk.com/id148274883 ), адрес: г. Уфа, ул. Гагарина, д. 12/4, кв. 30.

Просьба ко всем. Приходите и поддержите наших братьев!

Автор: Линар Вахитов
подписаться на канал
Комментарии 92
  • зачищают хисбов к юбилею ЦДУМ...
    (-96)
    26 августа'2013 в 21:18
    • Abu Malik, а ты кто? Ты радуешься, что не тебя, по-твоему мнению, такого красивого и пригожего, белого и пушистого "зачищают" ?
      (764)
      26 августа'2013 в 22:30
      • 4 братьев оставили, это Гарифьянов Айдар, Хамадеев Алексей, Кулагин Евгений и Сатаев Расим. Им хотят приписать 278 статью - "подрыв конституционного строя", это от 12 до 20 лет. Остальных отпустили. Делайте дуа за братьев, их жен, родных. Пусть поможет Аллах нам быть Его верными рабами, достойными Его милости.
        (6)
        26 августа'2013 в 23:15
        • Galina, а с чего вы взяли что он радуется? Мне показалась что эта реплика просто констатирует факт и не более...
          (15081)
          27 августа'2013 в 00:42
          • А кто вам, Абу Малику и абу Джабраилю дал право вешать ярлыки на мусульман, типа "хизбутчики", тем самым натравливать одних мусульман на других, пособничая в репрессиях? Или кто-то из вас думает - сегодня пособничая, завтра может избежать репрессий в отношении себя "традиционщика"? На Кавказе ярлык "ваххабитчики", в Поволжье "хизбутчики", "халифатчики", а вкупе власти превратили их во врагов России и ведут войну не на жизнь, а на смерть.
            (-36)
            27 августа'2013 в 01:33
            • Халида, "хизбутчики" сестра, это не ярлык, это свершившийся факт. Ни кто ни кого ни на кого не натравливает. Я высказал свое мнение, касательно того, что брат имел ввиду, вот и все. Если вам, больше понравится в контексте - "зачищают членов партии Хизбутахрир к юбилею ЦДУМ...", то пусть будет по вашему, мне все равно, лишь бы фитны не было.
              (15081)
              27 августа'2013 в 01:54
              • Халида, я могу подтвердить, что некоторые из них "хизбутчики" (как вы сказали), лично знаю. Но они не стесняются в этом, открыто об этом говорят. Не стоит передергивать
                (-12)
                27 августа'2013 в 02:15
                • Делайте дуа за этих братьев, а также за мусульман Сирии, Египта, Палестины и всех притесненных мусульман во всем мире, да поможет им Аллах.
                  Спешите любить друг друга ради Аллаха.
                  Передают со слов Анаса, да будет доволен им Аллах, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:
                  «Не уверует никто из вас до тех пор, пока не станет желать своему брату (в Исламе) того же, чего желает самому себе». (Сахих аль-Бухари)
                  (518)
                  27 августа'2013 в 02:18
                  • абу Джабраиль, если завтра арестуют Абу Малика под каким-нибудь "соусом", то можно будет сказать - это свершившийся факт и "традиционщика" Абу Малика зачищают, например, к Олимпиаде в Сочи. Ничего личного, просто кто-то не любит "традиционщиков", а потому захотелось "зачистить" словно дустом "вредителя".
                    (-36)
                    27 августа'2013 в 02:21
                    • Renat, раставьте приоритеты. Писать про то, как правильно называть братьев мусульман - это не правильно, в то время, как они подверглись притеснению. Что у нас не единный организм, нет боли за братьев? Эти комментарии не актуальны в данной ситуации. Пример как это может выглядеть на другой ситуации: Будет неправильным или даже заблуждением и большой ошибкой, если темой общения будет развод, в то время когда Америка осаждает Багдад. Или же если темой будет управление автомобилем женщиной, в то время когда Акъса оккупирована. Или вхождение женщины в парламент, когда американская армия оккупирует побережье исламской страны. Или закон о том, как садится для выражения соболезнования, когда воруют нефть мусульман. Или также закон шариата касательно стихов, когда нарушают неприкосновенность мечети аль-Харам и т.п.
                      (518)
                      27 августа'2013 в 02:28
                      • Халида, по мойму кипишь вообще не о чем!!! Нет в этих словах не к кому негатива! Говорю чисто по русски, ещё раз, НЕГАТИВА НЕТ И НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!! НАШИХ БРАТЬЕВ ПО ВЕРЕ, МУСУЛЬМАН, СОСТОЯЩИХ В ПАРТИИ ХИАЗБУТ ТАХРИР, ЗАЧИТАЮТ (это слово тоже не несет в себе негатива, а имеет смысл - ИЗОЛИРУЮТ, например). Как зачищают наших братьев в Новом Уренгое например, в Египте, в Дагестане, и т.д. Не надо из мухи слона на ровном месте делать!
                        (15081)
                        27 августа'2013 в 02:41
                        • Халида, сестра понимаю, что ради Аллаха огорчительно читать комментарии братьев, где не наблюдается сочуствие к притесненным мусульманам, а наоборот пишутся комментарии с неправильной реакцией на событие. Посланник (с.а.с) Аллаха и сподвижники, наверняка первым делом проявили бы гнев ради Аллаха к кафирам и проявили сочуствие и милосердие к притесненным братьям. На это есть множественные хадисы. Сестра не стоит сейчас разводить такой диалог с братом, сейчас умма и так находиться в униженном и раздробленном состоянии, что пытаться писать подобные колькие комментарии в адрес друг не правильно. Нужно стараться сплачивать умму, не смотря на огорчительные высказывания. Все мы братья друг другу и не надо радовать кафиров.
                          (518)
                          27 августа'2013 в 02:44
                          • абу Джабраиль, если я тебя правильно понял, ты в этом комментарии написал, что необходимо вставать на "защиту" любого мусульманина, будь он в Египте, Сирии, России и т.д. Если это так, то я поддерживаю тебя в этом.
                            (518)
                            27 августа'2013 в 02:51
                            • Эдуард1111, иншаАлла брат, иншаАлла, ты правильно меня понял!
                              (15081)
                              27 августа'2013 в 02:53
                              • Galina, сестра, успокойтесь. Брат наверняка переживает за братьев.
                                (518)
                                27 августа'2013 в 03:03
                                • Прошу прощенье у всех ради Аллаха кого, задел своими комментариями. Просто необходимо не тратить время на не нужные комментарии в то время, как притесняют мусульман.
                                  (518)
                                  27 августа'2013 в 03:18
                                  • Правильно, Эдуард1111. И не время обсуждать, как случилось, что мусульманский мир под управлением мужчин-мусульман деградировал (вот только не надо свое бла-бла-бла, что "отошли от ислама").

                                    Как женщина может отойти от ислама, так и мужчина. И ахинея Ислама, что "не могут и не должны женщины управлять машиной, не могут быть женщины-политики, женщины-правители".

                                    Ладно бы вы сами деградировали,пусть бы свои семьи доводили до деградации. Но через вас, мужское правление, нередко деградирует исламский мир ( в том числе западный мир). Последние 500 лет турецкое общество благодаря правлению мужчин постоянно деградировало.

                                    На вас, мужчинах, неискупаемая вина лежит за состояние общества. Почему?

                                    Потому что вы себя по Исламу назначили, якобы, ответственными за состояние общества. Поэтому я говорю согласно ВАШЕМУ ИСЛАМУ: отход татар на 90% от Ислама - целиком и полностью лежит на татарских мужчинах-мусульманах. Так что прежде чем рты ваши открывать против женщин, подумайте насколько вы в своих душах - ПРЕСТУПНИКИ.

                                    (-36)
                                    27 августа'2013 в 13:29
                                    • Этот комментарий был запрещен для публикации
                                      (374)
                                      27 августа'2013 в 13:41
                                      • Этот комментарий был запрещен для публикации
                                        (-36)
                                        27 августа'2013 в 13:50
                                        • Этот комментарий был запрещен для публикации
                                          (764)
                                          27 августа'2013 в 13:53
                                          • Халида, как ни прискорбно,но вынужден признать что во многом ты здесь права...Но вот "...благодаря правлению мужчин постоянно деградировало. "-не благодаря правлению,а благодаря нечестивому правлению.Поверьте,правление женщин было бы еще губительнее.
                                            (4004)
                                            27 августа'2013 в 14:03
                                            • Идрис, не надо говорить "было бы", не зная истории успешных правлений женщин на исламских землях. А вот историю губительного правления мужчин мы так нахлебались, что находимся уже давно в этом дерьме.
                                              (-36)
                                              27 августа'2013 в 14:21
                                              • Renat, а они что, должны стесняться говорить об этом: что они занимаются просвещением и защитой прав мусульман?
                                                Вот это логика мужчины.
                                                (-36)
                                                27 августа'2013 в 14:24
                                                • Идрис, я же просила (уж прости без бла-бла-бла), т.е. без вот этого: что "отошли от ислама" , или по-твоему "благодаря нечестивому правлению мужчин".

                                                  500 лет правления и все нечестивое? Что-то долго вы мусульмане-мужчины находитесь в нечестивом состоянии. А не пора ли прекратить ваше нечестивое правление и указать нам, женщинам ваше истинное место?
                                                  (-36)
                                                  27 августа'2013 в 15:13
                                                  • Халида, честно говоря как-то противна читать феминистские истерики на мусульманском сайте.
                                                    1. Этих мужиков, которых вы так ненавидите воспитали женщины. Отсюда вывод, если женщины хотят изменить мир, то воспитайте таких мужчин, которые создадут идеальное общество.
                                                    2. К чему пришла христианская цивилизация с их примитивным пониманием равноправия мы видим:
                                                    - проституция,
                                                    - наркомания,
                                                    - однополые браки и т.п.
                                                    (505)
                                                    27 августа'2013 в 15:47
                                                    • Этот комментарий был запрещен для публикации
                                                      (374)
                                                      27 августа'2013 в 15:57
                                                      • sibir, жаль если это так. А может она просто не замужем?
                                                        (505)
                                                        27 августа'2013 в 16:02
                                                        • Линур абу Ибрагим из Елабуги, и ты туда же , что и аноним-сибир?

                                                          Какие же вы еще и ущербные мужчины-мусульмане,причем практикующие ислам (знаю точно, что муслим из Еабуги совершает намаз), что готовы залезать к женщине и в постель.
                                                          (-36)
                                                          27 августа'2013 в 16:19
                                                          • Линур абу Ибрагим, ведь ты точно бы не задавался вопросом о мужчине: "А женат ли он, что здесь ошивается, выражая свои мерзкие мысли" ?
                                                            (-36)
                                                            27 августа'2013 в 16:21
                                                            • Халида, россия знает примеры правления женщин.Катя,к примеру,правила практически не вылезая из постели с очередным фаворитом и т.д.Ну а на исламских землях этого не было и не будет,запрещено даже намаз читать за женщиной и это не унижение женщины,просто у каждого свои обязанности.Согласен ,мужчины изнежились и профукали кафирам Халифат,но,как верно заметил брат Линур абу Ибрагим ,этих мужчин воспитали женщины(которых не воспитали мужчины).А вас здорово зациклило на вине мужчин.В "амазонки" ?
                                                              (4004)
                                                              27 августа'2013 в 16:28
                                                              • Идрис, один мусульманин под именем Рустам Нургалиев из РИУ открыл в своем блоге тему "У женщин мозг легче, поэтому женщины тупее мужчин". Кроме своей исламской тупости "о неполноценности женщины", он решил это подтвердить это, якобы, "наукой".

                                                                На что я логично ему напомнила, что коли утверждать, что женщины тупее, то логично я делаю вывод, что это тупые женщины рожают тупых Нургалиевых. Он обиделся за оскорбление своей матери. У вас у муслимов (у большинства, есть приятные исключения) мозги набекрень уже давно.

                                                                Если в правлении, по Вашему Идрис, "нечестивые мужчины", то этих женщин да, правильно рожали нечестивые женщины, но необязательно, что она нечестивая женщина, хотя роль женщины огромна), но довлеющее окружение мужское , т.н. среда оказывает на вас огромное влияние. Вы, муслимы влияете друг на друга так, что через свои дурные гормоны сеете раздоры, смуту, ссоры, дрязги, сплетни, кто кого главнее и первее.

                                                                В вас, современных мужчинах-мусульманах России в особенности так и прет как д... образованщина, бескультурье, хамство, неуважение к окружающим вас людям. Нормальных людей, причем не подлых, не предателей своими душами, среди вас единицы. Вы, мужчины-мусульмане друг друга (есть исключения) сдаете и продаете со всем потрохами.

                                                                Чтобы женщина воспитала достойного мужчину, она сама должна быть из достойного рода с достойными мужчинами, а не быдловского. Современные мусульмане России - большинство - из быдла.
                                                                (764)
                                                                27 августа'2013 в 16:43
                                                                • Galina, а вы не задумывались что ,следуя вашей логике,все женщины - немусульманки сплошь бляди(слово литературное!!!),алкоголички,наркоманки и проститутки(есть исключения)?
                                                                  (4004)
                                                                  27 августа'2013 в 16:54
                                                                  • Galina, я люблю вас ради Аллаха. Правда уже женат, поэтому только как сестру по вере. Но был бы я сейчас неженат, то....:) Впрочем, муслиму не к лицу говорить: "Если бы да кабы".
                                                                    Ассаляму алейки уа рахматуллахи уа баракятух, йа ухтиййя!
                                                                    (-49)
                                                                    27 августа'2013 в 17:16
                                                                    • Идрис, а разве Галина рассуждает о вашей, мужчин-мусульман сексуальной распущенности, о больных мужчинах-мусульманах алкоголиках или наркоманх, что вы приводите такой довод? Вот это, даже неумение понять о чем речь в посте в моем или Галины, во многом вас и характеризует.

                                                                      Хотя вы (пишу не по нормам русского языка, но так, как вы употребляете слово "вы"), Идрис, мне так казалось, по воспитанию, не совсем еще потерянный человек для общества :-)))
                                                                      (-36)
                                                                      27 августа'2013 в 17:40
                                                                      • Galina, не нравятся мужчины-мусульмане, валяй к мужчинам-кяфирам только голову не морочь.
                                                                        (505)
                                                                        27 августа'2013 в 18:03
                                                                        • Халида, я сестра сделал дуга, чтобы ты вышла замуж за достойного мужчину, который надеюсь будет лучше нас.
                                                                          (505)
                                                                          27 августа'2013 в 18:16
                                                                          • Халида, мне кажется вы слишком озлоблены и чересчур агрессивно воспринимаете нас.ВаЛлахи основная масса мусульман не такие какими вы их видите.Да,есть и такие каких вы описали,много,но не все.Да,в ваших словах много правды,но не так безнадежно всё,поверьте.То что вы не встречали порядочных мусульман не говорит что их не существует!
                                                                            (4004)
                                                                            27 августа'2013 в 18:40
                                                                            • Абу Салих, брат,в чем проблема,в Исламе дозволено многоженство!
                                                                              (4004)
                                                                              27 августа'2013 в 18:41
                                                                              • Линур абу Ибрагим, вы, мусульмане безнадежны - если с вами разговаривает женщина и ее мысли не устраивают вас, то обязательно переходите на смысл: "Да она не замужем, вот и страдает от отсутствия мужчины".

                                                                                Да, үскәнем Линур отец Ибрагима, ты прав, храни меня Бог от таких мусульман , каким являются большинство из вас, татар.

                                                                                Как сказал один уважаемый мною татарин (пост в ДУМ АЧР немалый, я бы сказала - большой) о случае в аэропорту : "В трудную минуту все окружающие меня татары-мусульмане отвернулись от своих слов,данных мне предварительно, и лишь не татарин остался верен своему слову и выручил меня в сложный момент".
                                                                                (-36)
                                                                                27 августа'2013 в 18:52
                                                                                • Халида, вот такие мы мерзкие татары. Не то, что вы не татары.
                                                                                  (505)
                                                                                  27 августа'2013 в 18:59
                                                                                  • Идрис, ты совсем ума лишился или с рождения таким родился? Молодой папаша Салиха или я так понимаю, что это Рустам Нургалиев из РИУ (может, ошибаюсь), годится мне в сыновья, а ты без мозгов сватаешь мне его.

                                                                                    Ну,ну, продолжайте в своей сексуальной неудовлетворенности, с гормонально нарушенными мозгами сексуально озабоченные тут чирикать.
                                                                                    (-36)
                                                                                    27 августа'2013 в 18:59
                                                                                    • Идрис, не потяну, брат. здоровья и денег не хватит. я бы с удовольствием, если бы смог. :)
                                                                                      (-49)
                                                                                      27 августа'2013 в 19:00
                                                                                      • Халида, а я еще не просто татарин, но еще и мужчина. Мне так вообще не повезло.
                                                                                        (505)
                                                                                        27 августа'2013 в 19:00
                                                                                        • Идрис, так я никогда и не сомневалась, что порядочные мусульмане есть. Одного из них я знаю - Нафигулла хазрат Аширов.
                                                                                          (-36)
                                                                                          27 августа'2013 в 19:01
                                                                                          • Халида, будь я не татарином, да еще и женщиной, наверное был бы прекрасным человеком. Даже не знаю, что теперь делать. Аллах видимо решил дать мне такое испытание создав не просто мужчиной, но еще и татарином.
                                                                                            (505)
                                                                                            27 августа'2013 в 19:02
                                                                                            • Немного знаю, но все-таки, наверное, положительно могу отозваться о Рашиде Халикове, бывшем председателе ДУМ Мордовии, ныне работающем в СМР.
                                                                                              (-36)
                                                                                              27 августа'2013 в 19:04
                                                                                              • Халида, возможно бы я был бы намного лучше в ваших глазах, если бы не читал намаз. Но я практикующий мусульманин. Таким образом я не просто татарин мужчина, а татарин мусульманин-мужчина.
                                                                                                (505)
                                                                                                27 августа'2013 в 19:05
                                                                                                • Халида, мы не безнадежны мужчины-мусульмане. Безнадежны женщины-мусульманки, которые болтаются среди незнакомых мужчин и вступают с ними в разговоры.
                                                                                                  (505)
                                                                                                  27 августа'2013 в 19:08
                                                                                                  • Линур абу Ибрагим, ты для меня не незнакомый мужчина-мусульманин, ты для меня никто и звать тебя никак.
                                                                                                    (-36)
                                                                                                    27 августа'2013 в 19:11
                                                                                                    • Халида,во-первых, откуда я знаю кто какого возраста?Во-вторых,Он обращался к Галине,откуда я знаю что вы одно лицо?Теперь мне совершенно ясно что продолжать с вами беседовать-что небо красить,бессмысленно.Ума нема-считай калека.Адью.
                                                                                                      (4004)
                                                                                                      27 августа'2013 в 19:28
                                                                                                      • Линур абу Ибрагим, это тоже вариант, сам тоже думал об этом :))))
                                                                                                        (374)
                                                                                                        27 августа'2013 в 20:28
                                                                                                        • Линур абу Ибрагим, золотые слова, брат. Я уже больше года никак не могу понять что ей здесь надо, она не упускает ни одного удобного момента, чтобы оскорблять Мусульман и показать как она нас ненавидит, но все равно ошивается здесь.
                                                                                                          (374)
                                                                                                          27 августа'2013 в 20:34
                                                                                                          • Линур абу Ибрагим, чтение намаза вы считаете, скорее всего, высшим достижением человека. Это как чистка зубов. Для вашего же здоровья. да только если ума у мужчины не было, намаз ему их не прибавит.

                                                                                                            Я смотрю, здесь одни мужчины- мусульмане - бездельники, которых ждет мужская работа, а вместо этого они тут свои задницы греют и по клавишам клацают. А ваши жены, пока вы тут ошиваетесь, в это время пашут и сеют, детей рожают и воспитывают.

                                                                                                            Ну это в татарской природе большинства мужчин делать своих жен рабами и прислужницами. А в это время говорить: "Моя жена всем довольна". Еще бы, вы же своей мужской силой и давите их. Я о вас столько наслышалась от татарских женщин, какие вы моральные и физические уроды и насильники в семьях, что не приведи господь жить с такими как вы здесь татарами.

                                                                                                            Нормальные мужчины-мусульмане - это Тагир Минибаева и его арестованные соратники, которые работают по всей стране, просвещая и защищая мусульман. И я видела и знаю Тагира , как достойных мужчин-мусульман. Вы же здесь - пустышки и бездельники, сидящие и клацающие по клавишам.
                                                                                                            (-36)
                                                                                                            27 августа'2013 в 21:05
                                                                                                            • Халида, меня всегда удивляли татары ненавидящие свою нацию. Но я понимаю почему вы не любите свой народ, дело в том, что среди этого народа очень много расплодилось таких как вы. Бедные, убогие, моральные калеки - представители моего народа, потерявшие стержень, психически неполноценные люди. Таких много среди нас, 450 лет унижений не прошли даром. Я сильно хотел бы вам помочь, но не могу, не в состоянии объяснить обычные вещи. Кемне Аллаһ Тәгалә туры юлга күндерсә, аны һич беркем дә адаштыра алмас, ә кемне адаштырса, аны беркем дә һидәятькә-туры юлга бастырмас.
                                                                                                              (505)
                                                                                                              27 августа'2013 в 21:14
                                                                                                              • Идрис, брат твое наблюдение, что Галина - это тоже Халида очень важно. Спасибо тебе за твою внимательность.
                                                                                                                (505)
                                                                                                                27 августа'2013 в 21:17
                                                                                                                • Линур абу Ибрагим, ты сам чмо, моральный урод и калека и неполноценный, сексуально озабоченный из большинства ошивающихся здесь. На оскорбления будешь получать, петух недорезанный , только оскорбления.
                                                                                                                  (-36)
                                                                                                                  27 августа'2013 в 21:37
                                                                                                                  • Халида, как мы правду боимся-то, вся как змея на горячей сковородке извиваться начала и шипеть))) Ничего если Аллах окажет милость он вылечит твою больную душу. Аминь.
                                                                                                                    (505)
                                                                                                                    27 августа'2013 в 21:41
                                                                                                                    • Линур абу Ибрагим, как у тебя чмо, сортирный бизнес то идет? Видимо так в говне уделался, что теперь свой понос тут разливаешь.
                                                                                                                      (-36)
                                                                                                                      27 августа'2013 в 21:50
                                                                                                                      • Халида, иногда мне кажется, что народ где в изобилии подобные вам женщины не имеет права на существование. Но татарский народ не спешит умирать, все тянет резину окончательно дискредитируя себя. Было гораздо лучше если подобные вам скорее бы растворились среди русских христиан. Отсюда две пользы: 1. Татарский народ почистился бы. 2. Вы бы со своей больной психикой были словно троянские кони внутри православного общества. Убогие и больные вы бы изнутри их разрушали. Возможно те проблемы которые сейчас переживает русский народ и связаны с избытком растворившихся среди них татар на подобие вас.
                                                                                                                        (505)
                                                                                                                        27 августа'2013 в 21:52
                                                                                                                        • Халида, незабудь еще от имени Галины минусовать)))
                                                                                                                          (505)
                                                                                                                          27 августа'2013 в 21:53
                                                                                                                          • я, как-то, в неловком положении остался.:)
                                                                                                                            (-49)
                                                                                                                            27 августа'2013 в 22:10
                                                                                                                            • Линур абу Ибрагим сортирный, а мне не кажется, уверена, что с такими мужчинами, как ты и тебе подобными татарами, будущего у татарского народа точно нет. Ваше место, ваш потолок - сортиры от говна чистить.
                                                                                                                              (-36)
                                                                                                                              27 августа'2013 в 22:17
                                                                                                                              • Халида, к сожалению татарский народ сейчас напоминает сортир. Вот я и пытаюсь его очистить от вас и вам подобных. Как вы мне надоели нацики стесняющиеся своего же национализма и народа.
                                                                                                                                (505)
                                                                                                                                27 августа'2013 в 22:21
                                                                                                                                • Абу Салих, все нормально братан)))
                                                                                                                                  (505)
                                                                                                                                  27 августа'2013 в 22:22
                                                                                                                                  • Абу Салих, а кто ж знал,пока сама не спалилась,не бери в голову!Во всяком случае ты искренен!
                                                                                                                                    (4004)
                                                                                                                                    27 августа'2013 в 22:27
                                                                                                                                    • Линур абу Ибрагим, рад что смог быть полезен :)
                                                                                                                                      (4004)
                                                                                                                                      27 августа'2013 в 22:28
                                                                                                                                      • Идрис, а если бы он подумал что женится на Галине а женился бы на Халиде? Во попал бы!
                                                                                                                                        (505)
                                                                                                                                        27 августа'2013 в 22:28
                                                                                                                                        • Линур абу Ибрагим, да уж :)
                                                                                                                                          (4004)
                                                                                                                                          27 августа'2013 в 22:46
                                                                                                                                          • Линур абу Ибрагим, ну нельзя так о женщинах:)
                                                                                                                                            (-49)
                                                                                                                                            27 августа'2013 в 23:01
                                                                                                                                            • Халида, Абу Малик никак не может оскорблять "хизбульчиков", так как он сам является членом этой организации.
                                                                                                                                              (1112)
                                                                                                                                              27 августа'2013 в 23:59
                                                                                                                                              • Халида. У меня есть знакомый пчихиатр (хотя и татарин), который поможет вас вылечить не только от татарофобии, но и от озлобленности, сквернословия и грязного словесного поноса. Видимо вы не читаете намаз, раз так грязно ругаетесь, при чем с незнакомыми мужчинами. Иди те лучше на свой скинхэдовский сайт, там вас Ваньки быстрее поймут и пригреют.
                                                                                                                                                (1112)
                                                                                                                                                28 августа'2013 в 00:12
                                                                                                                                                • Этот комментарий был запрещен для публикации
                                                                                                                                                  (-36)
                                                                                                                                                  28 августа'2013 в 00:12
                                                                                                                                                  • Muslim, на что нарываешься, то и получаешь: а тебя пригреют такие же как ты больные твои шизоидные женщины, что твоя мать, что твоя жена.
                                                                                                                                                    (-36)
                                                                                                                                                    28 августа'2013 в 00:14
                                                                                                                                                    • Muslim, теперь ты понял кто такие цивилизационные выкидыши? Ничего брат не поделаешь такова реальность.
                                                                                                                                                      (505)
                                                                                                                                                      28 августа'2013 в 00:23
                                                                                                                                                      • Линур абу Ибрагим, Да брат. За оскорбление моей матери, я бы ей устроил кошмарные дни. Ничего, попадется эта больная психушка. Это дело времени. Ее нужно усиленно лечить, пока сама от злости не сдохла. Судя по ее записям почему то мне думается, что это пьяница и незамужная мужланка. А может даже под этим ником не ХАМида, скрывается мужик. Вряд ли это Хамидуллина. Хотя та тоже недалеко ушла от этого(ой).
                                                                                                                                                        (1112)
                                                                                                                                                        28 августа'2013 в 00:30
                                                                                                                                                        • Muslim, беда в том, что она не одинока. Таких татарок сейчас очень много, при этом они всегда при мечети, считая это здание не мусульманской мечетью, а татарским клубом. Многие из них заходя в мечеть не накидывают даже платок на голову, приходят в мини-юбках, с открытыми грудями. Это наша реальность. Я искренне сожалею, что ничем не могу им помочь.
                                                                                                                                                          (505)
                                                                                                                                                          28 августа'2013 в 00:38
                                                                                                                                                          • Muslim, был уже один такой придурок татарин,как ты, все звонил на мой телефон с угрозами, пока сын не пообещал ему могилу 2х2. Моментально вырубился татарский придурок, с тех пор не слышу и не вижу. А тебя, сына шизоидной женщины вырубить, к сожалению, через интернет не получится.

                                                                                                                                                            Я же обещала, как аукнешься, так и откликнется тебе. А ты думал, шизоид, что ты будешь унижать меня женщину, а я буду говорить о твоей матери, которая родила урода, как тот заяц-японец "карашо, карашо"?
                                                                                                                                                            (-36)
                                                                                                                                                            28 августа'2013 в 00:51
                                                                                                                                                            • Линур абу Ибрагим, Тут диагноз этой психопатке ясен, так же и история ее злости прозрачна. У нее был муж пьяный Ванька, с которым ей не повезло. Она решила иметь в мужьях татарского джигита, а вот хотят ли иметь "Халиду-Галину" татарские джигиты, вот это вряд ли. Татары не кидаются на протухших и с гнилыи скверным языком баб. Нам такие на кишер не нужны, даже с "шиитским временным браком" на роль ...ой жены. Пусть Аллах убережет нас от таких мужланок.
                                                                                                                                                              (1112)
                                                                                                                                                              28 августа'2013 в 01:09
                                                                                                                                                              • агузубиЛЛЯХ,астагфируЛЛАХ.Прости АЛЛАХ моих братьев и сестер впавших в науәения шайтана.Халида, по статусу мужчины в Исламе выше женщин по воле АЛЛАХА Субхану ва ТААЛЯ, и мы женщины не вправе оспаривать это.И за свои деяния каждый ответит сам за себя.Отвратительно читать ветку коментов,это по меньшей мере и как нельзя кстати врагам Ислама на радость.Прошу вас ради АЛЛАХА прекратите.
                                                                                                                                                                (730)
                                                                                                                                                                28 августа'2013 в 01:11
                                                                                                                                                                • Халида, В отличии от тебя дурюхи, я не трогаю честь твоей матери. ИншаАлла она была хорошей женщиной, а вот с дочкой ей не повезло. Тебе сайт Голос Ислама противопоказан. Тебе нужно сюда: http://gov.spb.ru/helper/zdrav/gmu/psihiatricheskie-bolnicy/
                                                                                                                                                                  (1112)
                                                                                                                                                                  28 августа'2013 в 01:12
                                                                                                                                                                  • "науәения" прошу прощения за опечатку "наущения"
                                                                                                                                                                    (730)
                                                                                                                                                                    28 августа'2013 в 01:13
                                                                                                                                                                    • братья, предлагаю заняться более полезными разговорами.
                                                                                                                                                                      я уже попытался свести вашу перебранку в шутку и намеренно заговорил про любовь-морковь, но вы, видимо, не поняли мое намерение. оставьте, все-таки, в покое женщину.
                                                                                                                                                                      (-49)
                                                                                                                                                                      28 августа'2013 в 01:21
                                                                                                                                                                      • Muslim, не боишься быть за язык подвешенным?
                                                                                                                                                                        (-96)
                                                                                                                                                                        28 августа'2013 в 01:24
                                                                                                                                                                        • Muslima, Господь Бог создал женщин и мужчин равными, но каждому свое - женщинам дано то, что не дано мужчинам и наоборот. Не путай семейные отношения с общественными, Муслима.
                                                                                                                                                                          (-36)
                                                                                                                                                                          28 августа'2013 в 01:34
                                                                                                                                                                          • Эти мужики-муслимы вполне мой им логичный ответ считают для себя оскорблением и тут же жалуются, по природе то сразу чувствуется: привычка доносить она неистребима у них.

                                                                                                                                                                            Если Муслим считает абу Малика "членом этой организации" у меня был вполне логичный вопрос Муслиму: "ты чей член? (т.е. какой организаци член) ???
                                                                                                                                                                            (764)
                                                                                                                                                                            28 августа'2013 в 01:42
                                                                                                                                                                            • Просим Аллаха, что бы Он укрепил наши сердца, увеличил наши знания, направил нас ко всему праведному в словах, делах и помыслах. Просим Аллаха защитить нас от происков шайтана, искоренить из наших сердец высокомерие, очистить наши дела от показухи, а слова от неугодных Ему речей. И просим вести нас путём праведности и упокоить нас покорными Ему, мусульманами. Амин.
                                                                                                                                                                              (730)
                                                                                                                                                                              28 августа'2013 в 01:45
                                                                                                                                                                              • Просим Аллаха, что бы Он укрепил наши сердца, увеличил наши знания, направил нас ко всему праведному в словах, делах и помыслах. Просим Аллаха защитить нас от происков шайтана, искоренить из наших сердец высокомерие, очистить наши дела от показухи, а слова от неугодных Ему речей. И просим вести нас путём праведности и упокоить нас покорными Ему, мусульманами. Амин.
                                                                                                                                                                                (730)
                                                                                                                                                                                28 августа'2013 в 01:45
                                                                                                                                                                                • Халида, ооооо, у тебя сын есть? а он с такой "современной" мамашей геем не стал случайно?
                                                                                                                                                                                  (374)
                                                                                                                                                                                  28 августа'2013 в 07:19
                                                                                                                                                                                  • sibir, а это уже не слишком? На сына наговаривает..ээЭх! А ещё муслим)! Уж насели на неё, так сидите - нет, вы на семью её полезли. За что я вас, мусульман недолюбливаю, так это за то, что один кто-то неправ - вы всей толпой начинаете гнобить.
                                                                                                                                                                                    Причём, как иногда показывают, 100 человек забивают камнями одну женщину, которая якобы мужу изменила. Дикость.
                                                                                                                                                                                    И они ещё утверждают, что будущее - за Исламом, о как! Только не понятно, за каким! За тем, что добро нести хочет ВСЕМ людям или же за тем, кто без кровавого Джихада жить не может?
                                                                                                                                                                                    (-96)
                                                                                                                                                                                    28 августа'2013 в 11:15
                                                                                                                                                                                    • Muslima, آمين
                                                                                                                                                                                      بـــــــــــــــسـم الله
                                                                                                                                                                                      СубханаЛлагь-Далёк Аллагь от недостатков, приписаваемых Ему людьми, либо по их невежеству, либо по заблужению...
                                                                                                                                                                                      Ва бихамдиГьи- и хвала Ему с любовью и возвеличиванием, за всё то чем Он нас наделил, и на первом месте это Его религия - Ислам, религия покорности Аллагьу, и просим Его не лишать нас этой Милости.
                                                                                                                                                                                      Далее. Также как Пречист СОздатель и Управитель Миров также и пречиста и далека от недостатков религия Аллагьа, и нет в том сомнений.
                                                                                                                                                                                      А положение мусульман зависит от их положения. И если они хотят довольства Аллагьа, то это видно по их делам, словам, пусть даже это простое молчание в нужную минуту.
                                                                                                                                                                                      На лицо та сторона, которая не права... но и противная сторона пытается её в этом догнать... вот так наглядно проявляются козни шайтана, проявляются наши дурные поступки, желание доказать...
                                                                                                                                                                                      Разве не кто не слышал хадиса о степени того, кто оставил спор ради Аллагьа?
                                                                                                                                                                                      Нет-нет! Даже более! Разве не слышали о степени того, кто оставил спор, будучи правым ?!
                                                                                                                                                                                      Вред колоссален!
                                                                                                                                                                                      Впустую потраченное время!
                                                                                                                                                                                      Оскорбления!
                                                                                                                                                                                      Невежественное поведение!
                                                                                                                                                                                      Радость врагов Ислама!!!
                                                                                                                                                                                      Смута в сердцах слабых мусульман!

                                                                                                                                                                                      Пусть каждый, кто замешан покаиться... Сказал Благородный Посланник -صلى الله عليهو سلم- "Все сыны Адама ошибаются, но лучшие из ошибающихся - кающиеся!"
                                                                                                                                                                                      О Аллагь сделай нас из числа кающихся Тебе! Амийн!
                                                                                                                                                                                      و آخر دعوانا ان الحمد لله رب العالمين
                                                                                                                                                                                      (881)
                                                                                                                                                                                      28 августа'2013 в 13:36
                                                                                                                                                                                      • أبو ذرّ, поддерживаю!
                                                                                                                                                                                        (107)
                                                                                                                                                                                        28 августа'2013 в 18:05
                                                                                                                                                                                        • Дорогие мои братья и сестры!!!Вы вообще понимете,что произошло 26 утром и что четырех братьев обвиняют по статье 278 УК РФ-это свержение конституционного суда.И невиновные в этом преступлении наши братья могут на 20 лет сесть в тюрьму,а вы тут несете всякую ерунду.Мне обидно за вас,братья и сестры!!!неужели сейчас нам время кусаться между собой и позорить Ислам,мусульман?!Вчера был суд о мере пресечения ,братьев задержали на 2 месяца.Вы бы лучше сходили туда и поддержали братьев,их беременных жен и матерей.Или хотя бы написали бы слова поддержки им и сделали дуа.О АЛЛАХ,помоги братьям и их семьям,дай им стойкости,терпения,облегчи их положение!!!
                                                                                                                                                                                          (783)
                                                                                                                                                                                          29 августа'2013 в 00:15
                                                                                                                                                                                          • Ассаляму алейкум. Судя по комментариям видно, что наша умма еще не созрела, чтобы называться УММОЙ. Мусульмане единый организм, если болит в одном месте, то должно отзываться жаром и болью в другом. Знаете, что сейчас делает кафир читая наши комменты, потирает руки и радуется, что мусульман можно развести как "лохов" (извините за слово, но другого не подобрал). Откуда такая черствость у уммы Пророка (с.г.в.) друг к другу. кто нибудь из комментаторов готов отсидеть хотя бы 5 лет в тюрьме и почувствовать боль пыток......Готов кто нибудь!.....Кто готов, такое писать не будет. Не имеете права судить мусульман, которые готовы к лишениям свободы ради Аллаха (с.г.т.).
                                                                                                                                                                                            (165)
                                                                                                                                                                                            29 августа'2013 в 00:37
                                                                                                                                                                                            • Шайзер, расскажи про то как "100 человек забивают камнями одну женщину, которая якобы мужу изменила" та видимо знаток шариата. Мне очень интересно я об этом не слышал. Я слышал как пьяный русский мужик топором забивают жену которая его лучшему другу подмигнула по неосторожности, а вот про 100 мужиков забивающих камнями 1 женщину действительно любопытно.
                                                                                                                                                                                              (505)
                                                                                                                                                                                              29 августа'2013 в 00:55
                                                                                                                                                                                              • أبو ذرّ, амин
                                                                                                                                                                                                (730)
                                                                                                                                                                                                29 августа'2013 в 22:03
                                                                                                                                                                                                • أبو ذرّ, амин
                                                                                                                                                                                                  (730)
                                                                                                                                                                                                  29 августа'2013 в 22:03
                                                                                                                                                                                                  • Айсылу, амин
                                                                                                                                                                                                    (730)
                                                                                                                                                                                                    29 августа'2013 в 22:04