Просвещение

Риторические вопросы. Рафидиты

Причина, побудившая меня написать эти строки, заключается в том, что многие мусульмане, а зачастую и те, кого считают знающими или учеными, смотрят на происходящее вокруг этой уммы не через призму своей идеологии и убеждений, которые были ниспосланы свыше семи небес, а через призму идеологии тех, кто к нам не относится.

Любой политик, правитель или же государство как правило развивается и принимает решения исходя из своей идеологии.

У запада есть своя идеология (религия) – это идеология демократии, которая насаждается через силу и кровь; у Израиля своя идеология, у Ирана – своя и т.д.

Имя идеологии Ирана, не имеющей никакого отношения к Исламу, – шиизм (рафидизм).

 

В этой статье мне хотелось бы поделиться с читателем не сутью самой этой секты, а дать ему возможность проанализировать ситуацию, ответив на некоторые логически-политические вопросы (поскольку некоторые из числа тех, кто прельщен политикой Ирана и рафидитов, подходят к вопросу именно с точки зрения логики, не подкреплённой базой полезных знаний), чтобы понять плоды её работы.

 

Вопросы, ответы на которые очевидны

 Почему государство Иран открыто и успешно распространяет идеологию шиизма на международном уровне без всяких препон?

Почему иранское посольство в России открыто работает в идеологическом направлении по всей стране без всяких препятствий, более того, пользуясь поддержкой на самом высоком уровне?

В тоже время организации, издательства, фонды различных арабских государств, все без исключения, были закрыты по обвинению в распространении экстремизма.

Почему при каждой мечети г. Москвы есть явочные квартиры, в которых без всяких проблем со стороны спецслужб идет обработка неокрепших и новообращенных мусульман (на 2009 г. большую часть новообращенных мусульман Москвы составляли шииты, которые уже после возвращались к Сунне)?

В то же время мы видим в средствах массовой информации практически ежедневные массовые облавы на мусульман в суннитских мечетях (“Яхрома” “Азербайджанская”), молитвенных домах, религиозных центрах (“Даруль Аркам”) и даже в халяльных кафе и тому подобных заведениях, хотя все они имеют официальные документы.

Почему государству Иран дан карт-бланш на осуществление не только идеологической, но и политической, экономической и прочей деятельности в Северо-Кавказском регионе, включая Закавказье, в том числе и Грузию (где шиизм насаждается среди этнических мусульман)? Если скажут, что они наши соседи и граничат с нашим государством, то мы зададим встречный вопрос: «А Турция не наш сосед?» Если скажут, что некоторые народности нашей страны имеют общие корни с Ираном, так ведь с Турцией другие народности, также проживающие в нашей стране, находятся в гораздо более близком родстве. Нам возразят: «Но ведь у Турции глобальные амбиции!» А у Ирана не глобальные — с их попытками распространить на весь мир их тухлую революцию и с их шовинистскими байками про великую Персию и претензиями на то, что их “цивилизация” древнее арабов и египетских фараонов?

 

Двигаемся далее

 Почему среди узников “Гунтанамо” нет ни одного иранского шиита, несмотря на то, что Иран вот уже 30 лет кричит: «Смерть Америке!»?

Почему Запад так долго не включал проиранские группировки (а таких немало) в список террористических организаций, хотя прекрасно известно, кто стоит за зверствами над мирным населением в том же Ираке и Сирии?

Почему беспилотники, уничтожающие помощников шариата (ансар шариа) в Йемене, не делают то же самое с теми же Аль-Хусиин (الحوثيين) (шиитские военизированные племена в Йемене)?

Почему руководство Франции, не скрывающее своего предвзятого отношения к Исламу, до последнего накладывало вето на включение Хизбалы в список террористических организаций?

Почему Америка и остальной Западный мир не позволяет ни одной суннитской стране, начиная с Афганистана и заканчивая Сомали или тем же Мали, создать образцовое Исламское государство? И в то же время мы видим, что шиитскому Ирану позволено укрепляться и расти до уровня региональной державы в Заливе?

Почему шиитскому Ирану разрешено “работать” в Африке под прикрытием благотворительности, в то время как суннитским организациям это не позволено?

 

Далее исторически:

 Почему рафидиты сотрудничали с врагами и помогали крестоносцам (которые вторглись в земли мусульман) против своего государства, правителей и амиров, постоянно покушаясь на них, сдавая их и целые города врагу?

Почему они сотрудничали с монголо-татарами и сдали Багдад (в котором было вырезано около двух миллионов мусульман), проявив очередное предательство Ислама и мусульман?

Почему они выдали аббасидского халифа монголо-татарам с просьбой казнить его, но после того как главнокомандующий побоялся это сделать, это сделали сами шииты во главе с Ибн Альками? Почему, несмотря на то что халиф был из числа ахлю байт (из рода пророка, мир ему и благословение Аллаха), так “почитаемого” шиитами, они зарезали его и его семью?

 

Почему?.. Почему?.. Почему?..

 

Каждый сам может продолжить этот бесконечный список вопросов, который, к сожалению, не прервется пока эта гнусная идеология будет на этой земле..

И в заключение – Хвала Аллаху Господу миров.

Автор: Камиль абу Султан

Комментарии 23

  • Сподвижники - примеры для подражания.«Ас-Сахáбийю» (сподвижник) ‒ это тот, кто встречался с Пророком (да благословит его Аллах и приветствует), уверовал в него и скончался, будучи таковым.

    Сподвижники пророка Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует) лучше, чем сподвижники всех остальных пророков, о чем свидетельствует хадис, в котором Пророк (да благословит его Аллах и приветствует)сказал:
    (-16)
    8 августа'2013 в 02:39
    • Лучшие из людей ‒ это мои сподвижники.

      Аль-Бухари (3650) и Муслима (2533)
      (-16)
      8 августа'2013 в 02:39
      • Всевышний Аллах похвалил сподвижников, остался доволен ими и обещал им наилучшее вознаграждение:

        وَالسَّابِقُونَ الأَوَّلُونَ مِنَ الْمُهَاجِرِينَ وَالأَنصَارِ وَالَّذِينَ اتَّبَعُوهُم بِإِحْسَانٍ رَّضِيَ اللّهُ عَنْهُمْ وَرَضُواْ عَنْهُ وَأَعَدَّ لَهُمْ جَنَّاتٍ تَجْرِي تَحْتَهَا الأَنْهَارُ خَالِدِينَ فِيهَا أَبَدًا ذَلِكَ الْفَوْزُ الْعَظِيمُ

        Оказавшиеся первыми из числа мухаджиров и ансар а также те кто с благородством последовал за ними (последовал их примеру), ими Аллах (Бог, Господь) доволен, и они довольны Им. Он уготовил им райские сады, возле которых текут реки, там пребудут они вечно. Это— великая удача. Священный Коран, 9:99
        (-16)
        8 августа'2013 в 02:39
        • لَقَدْ رَضِيَ اللَّهُ عَنِ الْمُؤْمِنِينَ إِذْ يُبَايِعُونَكَ تَحْتَ الشَّجَرَةِ فَعَلِمَ مَا فِي قُلُوبِهِمْ فَأَنزَلَ السَّكِينَةَ عَلَيْهِمْ وَأَثَابَهُمْ فَتْحًا قَرِيبًا وَمَغَانِمَ كَثِيرَةً يَأْخُذُونَهَا وَكَانَ اللَّهُ عَزِيزًا حَكِيمًا



          Аллах был доволен верующими, когда они добровольно присягнули тебе под деревом на верность. Он ведал об их верности и лояльности к твоему посланию, наполнивших их сердца, и ниспослал покой на их сердца за их искреннюю присягу и благодаря перемирию, которое Аллах помог им заключить, и даровал им скорую великую победу и богатую добычу, которую Аллах обещал им. Поистине, Аллах — Всемогущий, властен над всем сущим и обладает полной всеобъемлющей мудростью во всём, что предопределил. Священный Коран, 48:18-19
          (-16)
          8 августа'2013 в 02:39
          • لِلْفُقَرَاء الْمُهَاجِرِينَ الَّذِينَ أُخْرِجُوا مِن دِيارِهِمْ وَأَمْوَالِهِمْ يَبْتَغُونَ فَضْلًا مِّنَ اللَّهِ وَرِضْوَانًا وَيَنصُرُونَ اللَّهَ وَرَسُولَهُ أُوْلَئِكَ هُمُ الصَّادِقُونَ* وَالَّذِينَ تَبَوَّؤُوا الدَّارَ وَالْإِيمَانَ مِن قَبْلِهِمْ يُحِبُّونَ مَنْ هَاجَرَ إِلَيْهِمْ وَلَا يَجِدُونَ فِي صُدُورِهِمْ حَاجَةً مِّمَّا أُوتُوا وَيُؤْثِرُونَ عَلَى أَنفُسِهِمْ وَلَوْ كَانَ بِهِمْ خَصَاصَةٌ وَمَن يُوقَ شُحَّ نَفْسِهِ فَأُوْلَئِكَ هُمُ الْمُفْلِحُونَ*وَالَّذِينَ جَاؤُوا مِن بَعْدِهِمْ يَقُولُونَ رَبَّنَا اغْفِرْ لَنَا وَلِإِخْوَانِنَا الَّذِينَ سَبَقُونَا بِالْإِيمَانِ وَلَا تَجْعَلْ فِي قُلُوبِنَا غِلًّا لِّلَّذِينَ آمَنُوا رَبَّنَا إِنَّكَ رَؤُوفٌ رَّحِيمٌ

            Из того, чем Аллах одарил Своего посланника, — из имущества обитателей селений, — надо дать также бедным мухаджирам, которые были изгнаны из своих жилищ и лишились своего имущества в поисках щедрости от Аллаха и Его благосклонности. Они борются за религию Аллаха, поддерживают Его посланника своей жизнью и имуществом. Эти мухаджиры — истинно верующие!

            Ансары, прибывшие и обосновавшиеся в Медине, искренне уверовали до того, как мухаджиры прибыли в неё, любят тех из мусульман, которые переселились из Мекки к ним. Они не испытывают в своих душах никакой зависти к мухаджирам за то, что им дано из добычи. Они отдают предпочтение мухаджирам перед самими собой, если даже они сами терпят нужду. А кто избавится с помощью Аллаха от своей алчности, тот преуспевший и достигнет всего, что желает!

            А верующие, которые придут в этой жизни после мухаджиров и ансаров, скажут: «Господи наш! Прости грехи нам и нашим братьям, которые уверовали до нас, и не вселяй в наши сердца злобы к тем, которые уверовали! Господи наш! Поистине, Твоё милосердие и Твоя милость безграничны!». Священный Коран, 59:8-10
            (-16)
            8 августа'2013 в 02:40
            • Эти прекрасные аяты свидетельствуют о превосходстве сподвижников и содержат похвалу в адрес мухаджиров, ансаров, участников битвы при Бадре, участников присяги довольства, состоявшейся под деревом в Худейбии, а также всех тех, кто был удостоен чести быть сподвижником Пророка (да благословит его Аллах и приветствует). Описывая тех, кто уверовал после них, Аллах подчеркнул, что они просят прощения для своих предшественников, в том числе для сподвижников, и молят Аллаха не помещать в их сердцах ненависти и зависти к тем, которые уверовали.



              Лучшие из сподвижников ‒ это «Аль-Мухáджирýн» (то есть те, кто ради своей религии переселились из Мекки, в которой их подвергали невыносимым мучениям, в Медину, в которой их встретили как братьев), потому что в них объединены такие качества как Хиджра (переселение) и помощь Пророку (да благословит его Аллах и приветствует).



              Затем лучшие из сподвижников ‒ это «Аль-Ансáр». Ансарами называют тех, кто принял Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) и его сподвижников в Медине после его переселения, уверовали в него, и оказали ему и его сподвижникам всю возможную помощь, потому их и именовали Аль-Ансáр, что значит «помощники».
              (-16)
              8 августа'2013 в 02:40
              • Лучшие из Аль-Мухáджирýн ‒ это четыре праведных халифа: Абу Бакр, ’Умар, ’Усмáн и ’Али (Да будет Аллах доволен ими всеми).

                Абý Бакр. Ас-Сиддык (что переводится как «правдивейший»), его имя ’Абдуллáх бин ’Усмáн бин ’Áмир.Он первый, кто уверовал, из мужчин. Он сопровождал Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) в Хиджре и замещал его при необходимости в молитве и в хадже.



                Как уже говорилось ранее, с его помощью приняли Ислам пятеро из тех десятерых, которых еще при их жизни Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) обрадовал тем, что они войдут в рай. Это ’Усмáн, Зубайр, Тальха, ’Абдуррахмáн бин ’Авф и Са’ид бин Абу Ваккáс.

                Эти пятеро вместе с Абý Бакром, ’Али бин Абú Тáлибом и Зайдом бин Хáриса ‒ это те восемь человек, которые первыми из людей приняли Ислам. Об этом сказал Ибн Исхáк, то есть, они первые из мужчин, кто принял Ислам.

                Абу Бакр скончался в месяц Джумáдаль-Ахира в 13 году хиджры, в возрасте 63 лет.



                ’Умар Абý Хафс Аль-Фáрук[Аль-Фáрýк переводится как «разделяющий», так его назвали, потому что его вера стала переломным моментом в установлении Ислама, после чего к Исламу стали призывать открыто], его имя ’Умар бин Аль-Хаттáб.

                ’Умар принял Ислам через шесть лет после начала миссии Пророка Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует) после того, как около сорока мужчин и одиннадцать женщин приняли Ислам. Его вера стала радостным событием для всех мусульман, и после того как он уверовал, исламский призыв приобрёл открытую форму. Абу Бакр оставил его после себя приемником.

                Он взял на себя всю тяжесть правления Исламским государством и отличался в этом с прекрасной стороны, до тех пор пока не пал шахидом (мучеником за веру) в месяц Зуль-Хиджжа в 23 году хиджры в возрасте 63 лет
                (-16)
                8 августа'2013 в 02:40
                • Усмáн Абý ’Абдиллáх Зуннурейн (что переводится как «обладатель двух светов» ‒ так его прозвали, потому что он был женат поочередно на двух дочерях Пророка Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует), его имя ’Усмáн бин ’Аффáн.

                  Он принял Ислам до того, как Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) избрал дом своего сподвижника Аль-Аркама центром для своего призыва и встреч с мусульманами, так как открыто заявить о своём решении исповедовать Ислам было крайне опасно для жизни, и поэтому они встречались с Посланником (да благословит его Аллах и приветствует) тайно. Что касается самого Пророка (да благословит его Аллах и приветствует), то он призывал к Исламу открыто, не таясь.

                  Он был богатым и щедрым, он принял правление Исламским государством после кончины ’Умара бин Аль-Хаттáба, после единогласного решения членов совета о его избрании правителем мусульман, и оставался его правителем до того, как стал шахидом в месяц Зуль-Хиджжа в 35 году хиджры в возрасте 90 лет.



                  ’Али Абý Аль-Хасан, его имя ’Али бин Абý Тáлиб, прозвище его отца Абý Тáлиб, а имя его отца ’Абду Маннáф бин ’Абдуль-Мутталиб. Он первый, кто принял Ислам из юношей, ему было отдано Пророком (да благословит его Аллах и приветствует) знамя при битве Хайбар, после чего с помощью Всевышнего мусульмане одержали победу. Он стал правителем мусульман после того, как ему принесли клятву после кончины ’Усмáна. Он правил мусульманами в соответствии с шариатом до тех пор, пока не стал шахидом в месяц Рамазан, в сороковом году, в возрасте 63 лет.

                  (-16)
                  8 августа'2013 в 02:41
                  • Вот кратко о тех, кого называют «праведными халифами, которых Аллах вел правильным путем» и в отношении которых заключительный Божий посланник (да благословит его Аллах и приветствует) сказал:



                    Следуйте моей Сунне, и сунне праведных халифов, ведóмых Аллахом правильным путем, которые будут после меня, и держитесь за нее клыками.



                    Абу Дауда (4607), Ат-Тирмизи (2678)



                    Общее правление четырёх праведных халифов охватывает 29 лет, 6 месяцев и 4 дня. Затем, в день кончины ’Али, мусульмане дали клятву верности сыну ’Али, аль-Хасану, но в месяц Раби’уль-Авваль 41 года хиджры он передал правление сподвижнику Му’áвию.

                    Таким образом, мы видим, как сбылось одно из предсказаний Пророка Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует). который предсказал относительно времени их правления:

                    Аль-Хилáфа (исламское правление) после меня просуществует тридцать лет.



                    Хадис сахих, Свод хадисов Ахмада (5/221),



                    Что касается достоинств сподвижников, то все без исключения исламские учёные в вопросе превосходства первого поколения мусульман выдвигают на первый план Абу Бакра, затем ’Умара,’Усмана, ’Али (да будет доволен ими Аллах). Следом идут оставшиеся из «десяти обрадованных Раем» (Ашара аль-мубашширун би ль-Джанна). И только затем участники битвы при Бадре, Ухуде, и присягавшие под деревом.
                    (-16)
                    8 августа'2013 в 02:41
                    • Сам Всевышний Аллах установил различие между ними. Те, кто терпел и проявлял стойкость в первые, самые трудные периоды Ислама, – они перед Ним выше, нежели те, кто делал это после:



                      لَا يَسْتَوِي مِنكُم مَّنْ أَنفَقَ مِن قَبْلِ الْفَتْحِ وَقَاتَلَ أُوْلَئِكَ أَعْظَمُ دَرَجَةً مِّنَ الَّذِينَ أَنفَقُوا مِن بَعْدُ وَقَاتَلُوا وَكُلًّا وَعَدَ اللَّهُ الْحُسْنَى وَاللَّهُ بِمَا تَعْمَلُونَ خَبِيرٌ

                      Не сравнятся люди с теми из вас, кто расходовал и сражался до покорения Мекки. Эти выше степенью, чем те, которые расходовали и сражались после этого. Но каждому из них Аллах обещал наилучшее, и Аллах ведает о том, что вы совершаете. Священный Коран, 57:10



                      Что же касается этих десяти, обрадованных Раем ещё при жизни, то Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал:

                      Абу Бакр в Раю, ‘Умар в Раю, ‘Усман в Раю, ‘Али в Раю, Тальха ибн ‘Убайдуллах в Раю, аз-Зубайр ибн аль-‘Ауам в Раю, ‘Абдур-Рахман ибн ‘Ауф в Раю, Са’д ибн Абу Уаккъас в Раю, Са’ид ибн Зайд в Раю и Абу ‘Убайда ибн аль-Джаррах в Раю. Хадис достоверный. См. «Сахихуль-джами’» 50.
                      (-16)
                      8 августа'2013 в 02:41
                      • То, что пророк Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует) упомянул в одном хадисе только их, не указывает на то, что обрадованных Раем сподвижников было только десять, ибо в других хадисах также упоминаются и прочие сподвижники. Например, ‘Абдуллах ибн Салям, Джа’фар ибн Абу Талиб, Хадиджа, Фатыма, Хасан и Хусейн, и многие другие также были обрадованы Раем ещё при жизни (да будет доволен ими всеми Аллах). Однако эти десятеро имеют преимущество над остальными.



                        Указанные в хадисе десять человек приняли Ислам одними из первых, терпели все унижения и притеснения со стороны язычников, прошли через все тяготы и испытания Мекканского периода, пока маленькая исламская община несла людям Слово Аллаха. Они терпели голод, пытки, смерть близких, лишение имущества. Именно этими, самыми суровыми испытаниями, когда весь мир был против них, когда не сломаться, не отказаться от веры было делом невероятно сложным, они и засвидетельствовали перед Всевышним Аллахом свою веру.



                        Тот факт, что Господь обрадовал их вестью о Рае ещё при жизни, означает, что Он принял их свидетельство (шахаду). Именно поэтому, эти десять человек, фактически, стали шахидами (засвидетельствовавшими свою веру перед Аллахом) ещё при жизни. Примечательно, что одного из этих десяти ‒ Тальху ибн ‘Убайдуллах, за его стойкость в битве при Ухуде, так и называли «живой шахид».

                        مِنَ الْمُؤْمِنِينَ رِجَالٌ صَدَقُوا مَا عَاهَدُوا اللَّهَ عَلَيْهِ فَمِنْهُم مَّن قَضَى نَحْبَهُ وَمِنْهُم مَّن يَنتَظِرُ وَمَا بَدَّلُوا تَبْدِيلًا

                        В среде верующих были те (мужчины), кто оказался правдив в своем договоре с Богом. Среди них — исполнившие свой обет (погибшие), а также те, кто находился в ожидании. Они не разменялись [не променяли вечное на тленное, общественно-полезное на сугубо личное, собственническое]. Священный Коран, 33:23



                        Такими были сподвижники пророка Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует), безусловными образцами стойкости, преданности, решительности, отваги, благонравия и миропонимания. Благодаря им Ислам продолжил своё развитие и после смерти заключительного Божьего посланника (да благословит его Аллах и приветствует) и с них берут пример все последующие поколения мусульман.
                        (-16)
                        8 августа'2013 в 02:41
                        • Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал:

                          Абу Бакр в Раю, ‘Умар в Раю, ‘Усман в Раю, ‘Али в Раю, Тальха ибн ‘Убайдуллах в Раю, аз-Зубайр ибн аль-‘Ауам в Раю, ‘Абдур-Рахман ибн ‘Ауф в Раю, Са’д ибн Абу Уаккъас в Раю, Са’ид ибн Зайд в Раю и Абу ‘Убайда ибн аль-Джаррах в Раю. Хадис достоверный. См. «Сахихуль-джами’» 50.
                          пож
                          (-16)
                          8 августа'2013 в 02:41
                          • Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал:

                            Абу Бакр в Раю, ‘Умар в Раю, ‘Усман в Раю, ‘Али в Раю, Тальха ибн ‘Убайдуллах в Раю, аз-Зубайр ибн аль-‘Ауам в Раю, ‘Абдур-Рахман ибн ‘Ауф в Раю, Са’д ибн Абу Уаккъас в Раю, Са’ид ибн Зайд в Раю и Абу ‘Убайда ибн аль-Джаррах в Раю. Хадис достоверный. См. «Сахихуль-джами’» 50.
                            пож
                            (-16)
                            8 августа'2013 в 02:41
                            • Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал:

                              Абу Бакр в Раю, ‘Умар в Раю, ‘Усман в Раю, ‘Али в Раю, Тальха ибн ‘Убайдуллах в Раю, аз-Зубайр ибн аль-‘Ауам в Раю, ‘Абдур-Рахман ибн ‘Ауф в Раю, Са’д ибн Абу Уаккъас в Раю, Са’ид ибн Зайд в Раю и Абу ‘Убайда ибн аль-Джаррах в Раю. Хадис достоверный. См. «Сахихуль-джами’» 50.
                              пож
                              (-16)
                              8 августа'2013 в 02:41
                              • В интернете можно найти много достоверной информации о шиитской идеологии и ее основателе. вот один из сайтов: http://rus.shiya.biz/2013/01/abdullahibnsaba.html
                                Люди берегитесь этой идеологии, я сам бывший шиит и знаю насколько это пагубно и как тяжело себя заставить оставить ее. Разницы в основах идеологии шиизма и нынешнего христианства практически нет, отличаются только названия и имена.
                                (244)
                                8 августа'2013 в 09:16
                                • Кстати, как раз таки тот момент, что между нынешним христианством и идеологией шиизма нет разницы, и есть ответ на вопрос почему этой идеологии не препятствуют в распространении как в России так и в других частях света.
                                  (244)
                                  8 августа'2013 в 09:19
                                  • К сожелению, сотню таких же примеров непримиримой вражды и кровопролития можно привести и между суннитами различных течений, даже из далеких лет истории ислама. Поэтому, считаю, что аят Корана: انما المؤمنون اخوة наиблее актуален на сегодня, как в отношениях между суннитами и шиитами, также и в отношениях между нами - суннитами. Нельзя ни чего идеализировать, как и нельзя все демонизировать. Жизнь, в том числе и жизнь нашей Уммы состоит из различных оттенков, как и история ислама, в которой были, есть и будут, по воле Аллаха, различные страницы. Страницы - пропитанные горечью смут и потрясений, а также страницы благих лет единства и процветания Уммы под сенью мудрости Корана, призывающего к единству мусульман. Мальчишеская категоричность в суждениях относительно широкого исламского пути, освещенного наследием наших праведных предков - удел сектантского мышления, который ведет к смуте, разобщенности, затем к вражде и взамному убийству на радость наших врагов. А политические разногласия - есть причина сегодняшних потрясений Уммы, в том числе и среди суннитов. Примеры сами найдете, т.к. они на поверхности. Пусть Аллах наставит нас на путь праведности и не даст нам заблудиться, ибо только по Его милости мы можем достичь успеха. А Рай не уготован ни кому, как и Ад не определен конкретно для того или иного человека до того, как не будут измерены его деяния, только милость Аллаха и надежда на Его благоволение дает нам надежду на спасение. Ни кто не может сказать, что он обладатель Рая и ни на кого, кто считает себя мусульманином, мы не можем сказать, что он однозначно обладатель Ада, Аллах только Он Великий Судья в день Великого потресения. Не берите братья на себя это тяжкое бремя - бремя судьи, можете ошибиться и, тогода ответите перд настоящим Судьей Судного дня...
                                    8 августа'2013 в 20:31
                                    • Обладатели Рая только те, кому это обещанно Аллахом еще при жизни нашего пророка, да благословите его Аллаха и приветствует, а все остальные могут только стремиться к милости Аллаха и только надеяться на Его благоволение и, не более...
                                      8 августа'2013 в 20:35
                                      • kaifan, а ты уже знаеш, что тебе уготован Рай? Или ты уже определил людям Ад и ты уверен в этом?
                                        10 августа'2013 в 05:23
                                        • Торалы, не прослеживаю связи мною написанного с твоим вопросом. потрудись разъяснить.
                                          (244)
                                          10 августа'2013 в 05:27
                                          • Торалы, (...Поэтому, считаю, что аят Корана: انما المؤمنون اخوة наиблее актуален на сегодня, как в отношениях между суннитами и шиитами,..)
                                            -----
                                            http://golosislama.ru/news.php?id=18487
                                            Кардави: «Мы полагали, что они являются нашими братьями. Я потратил много лет, говорю вам откровенно, я потратил много лет на то, что призывал к сближению т. н. исламских мазхабов. Однако, в действительности, они являются сектами, а не мазхабами, так как мазхабы обычно имеют разногласия только в вопросах фикха....

                                            Клянусь Аллахом, я защищал того, кого называют Хасан Насруллах, однако в действительности он не является Насруллах (помогающий Аллаху). Он никто иной как помогающий шайтану (дьяволу). Он называет свою партию «Хизбуллах» (партия Аллаха), однако в действительности это партия тагута и партия шайтана....

                                            «Было время, когда я защищал и боролся ради них (шиитов - рафидитов). Призывая поддерживать т.н. «Хизбуллах», я вступил в конфликт с авторитетными учеными Саудовской Аравии. Однако, ученые Саудовской Аравии оказались более знающими чем я, так как они знали истинное лицо (рафидитов) и знали, что они не желают добра мусульманам. Они говорят «мы трудимся на благо мусульман», однако они лгут.»
                                            (37)
                                            10 августа'2013 в 18:16
                                            • Торалы,
                                              Передается от Мухаммада ибн Юсуфа аль-Фирьяни, что он слышал как Суфьяна ас-Саури спросили о том, кто ругал Абу Бакра и Умара, на что Суфьян ответил: «Кяфир». (См. «Сира а’лям нубаля» 253 том 7).

                                              Передается от сына имама Ахмада ибн Ханбала, Абдуллы, что он спросил отца о человеке, который ругал мужчину из числа сахабов Пророка صلى الله عليه و سلم, и имам Ахмад ответил: «Я не считаю его на Исламе!» (См. «сунна лиль-халяль» 782)

                                              Сказал имам Захаби: «И кто порицал их или ругал их, т.е. сахабов Посланника АЛЛАХА صلى الله عليه و سلم, то он вышел из Религии и вылетел из общины мусульман». (См. «Кабаир» 236).

                                              Сказал имам Ат-Тахави в своей книге акыды: «И мы любим сахабов Пророка صلى الله عليه و سلم без крайностей в этом, и ненавидим тех, кто их ненавидит. Любовь к сахабам это: Религия, иман, благодеяние. Ненависть к ним это: неверие (куфр), нифак (лицемерие), произвол».

                                              Сказал Абдулкахир Аль-Багдади: «Нет не одного, известного нам вида куфра, которого не было бы у рафидитов». (Аль-маляль уа ан-нахль стр.52;53)

                                              Сказал имам Бухари: «Намаз за рафидитом или джахмитом, все равно, что намаз за евреем или христьянином (т.е. не действителен). И не дается им салям, и не навещаются (если больны), и не женятся на них, и не берется у них свидетельства, и не кушается мясо, зарезанное их руками». ( Хальку афьаль аль- ибад 125)

                                              Сказал шейхуль-ислам Ибн Таймия: «Основа у рафидитов лицемерие, их основатель ибн саба-лицемер (кафер, показывающий Ислам)». ( маджмууль-фатауа том 4, стр.435)
                                              (37)
                                              10 августа'2013 в 18:18
                                              • Постановление третьей конференции исламских стран в 1408 году хиджры: « всем присутствующим нам этой конференции объяснено, что Хомейни – пропагандист заблуждения, обрушивший на мусульман невзгоды и смуту».

                                                Высказывания Абдуль-Азиза ибн База, бывшего муфтия Саудовской Аравии: «у шиитов очень много сект, у каждой из которых свои нововведения в религию; но самая опасная из них – рафидитская секта Хомейни, или имамиты, которые взывают к усопшим членам семьи Пророка, и верят в то, что их имамы знают скрытое, и поносят сподвижников». (Маджмуа фатава, том 4, стр. 439).

                                                Высказывания самого известного хадисоведа прошлого столетия, имама Насируддина Альбани: «Я читал пять книг Хомейни, и могу сказать, что все слова из этих книг – куфр, ширк и полное противоречие аятам Корана и Сунне Пророка(да благословит его Аллах и приветствует ). И любой, кто скажет что-то из них, будучи уверенным в это, он кафир, пусть даже если он читает молитву и постится, думая что он мусульманин». (Книга «шиа имамия исна ашария фи мизаниль ислам".

                                                Высказывания шейха Абдуллы ибн Абдуррахмана Аль-Джибрина: «нет сомнения в том, что рафидиты кафиры – сомневающийся в этом пусть прочтет книги ученых против рафидитов».
                                                (37)
                                                10 августа'2013 в 18:23