Среда обитания

Каково положение законов Аллаха в Саудовской Аравии?

بسم الله الرحمن الرحيم

Во Имя Аллаха, Милостивого, Милосердного. Мир и благословение Его Посланнику Мухаммаду, а также семье и сподвижникам Его Посланника. Затем

Ввиду того, что многие русскоязычные мусульмане находятся в неведении относительно истинного положения дел в Саудии по причине слухов и распространения недостоверной информации, решил с помощью Аллаха собрать эту небольшую подборку слов ученых об этой благословенной стране, воистину Стране Единобожия.

Говорит Шейх Фаузан (да сохранит его Аллах!)
"Я хочу для всех мусульман, в частности мусульманам этой страны, только блага, наставления и единства. Ведь они были на ясном и верном манхадже, на верном призыве. Были одним джамаатом с одним манхаджем,одной 'акъидой и одним путем, не разногласили в этом. Так зачем мы привносим этот шум и беспорядок, в отношении которого не ниспослал Аллах никакого руководства? Наше общество ‒ я не хвалю никого перед Аллахом ‒ является лучшим обществом своими правителями, своими учеными, своим населением - все это является лучшим в своем роде на сегодня, Хвала Аллаху. Мы не говорим, что они совершенны, мы говорим, что они лучшие из существующих сегодня. Справедливость и беспристрастность указывает на это, мы не должны отрицать милости и блага Аллаха, дарованные нам, это было бы неблагодарно по отношению к милостям Аллаха. У нас ‒ хвала Аллаху! ‒ ученые, у нас ‒ хвала Аллаху! ‒ правители,которые идут прямым путем, не находятся на мазхабе социалистов, бааситов или любом другом, противоречащем Исламу. Они (правители) находятся на 'акъиде таухида, на религии Ислам и совершают молитвы. В их 'акъиде нет ширка ‒ Хвала Аллаху! ‒ и они практикуют шариатские наказания, призывают к благому и запрещают порицаемое, судят по Книге Аллаха. В каждом городе, населенном пункте и селении есть суды, в которых люди решают свои вопросы и судятся по Шариату
Даже если есть у этих правителей какие-то недостатки, однако блага больше, хвала Аллаху! Блага у нас больше ‒ хвала Аллаху! ‒ хоть и есть ошибки. Является обязательным для нас делать искреннее наставление и молиться за них, чтобы Аллах содействовал им,направлял и вел прямым путем; делать наставления скрыто; доносить до них истину- все это является обязательным для нас..

Неужели мы хотим, чтобы все эти милости исчезли?! Побойтесь, о рабы Аллаха! Благодарите за эти милости и не обманывайтесь заблудшими призывающими, которые хотят заразить, выслеживают ошибки и раздувают их. Они видят соринку в чужом глазу и не замечают бревна в своем, забывают свои недостатки и занимаются недостатками людей. Нам следует бояться Аллаха, ведь поистине это религия, это долг и ответственность перед Аллахом. Ведь милости исчезают, если за них не благодарить «Вот ваш Господь возвестил: «Если вы будете благодарны, то Я одарю вас еще большим. А если выбудете неблагодарны, то ведь мучения от Меня тяжки»
Ибрахим, 7
Сравните эту страну с другими странами, если у вас есть разум! Сравните и вы увидите разницу, поймете в чем причина. Причина в том благе, которое в этой стране - и хвала Аллаху; в правильной 'акъиде; в том, что в ней судят по книге Аллаха (Шариату); в призыве к одобряемому и запрещении порицаемого, которое осуществляется в этой стране.Даже если в ней есть какие-то недостатки и проступки, то основа остается, хвала Аллаху. Все это - великая милость. Быть неблагодарным за эти милости, отрицать их, хвататься за недостатки и раздувать их - все это не из качеств искреннего мусульманина" (См. «Кутуб аль-манахидж уаль фиракъ»: ‒ Cтр. 73

 

Сказал Шейх Аль-Люхайдан (да сохранит его Аллах!)
“Поистине Арабское Королевство Саудия - Исламское Королевство, хвала Аллаху.Оно на самом деле судит по Шариатскому строю, по Исламскому Шариату. Вся основная деятельность и строй в ней ограничен тем, чтобы не противоречить Исламу” (См. «Ас-Сультан»: ‒ Cтр.49

Сказал также Шейх Мухаммад Ибн Ибрахим
“Наличие этой страны,которая верует в этот да’уат (единобожия), применяет ее законы абсолютно чистыми ясным применением во всех положениях людей: в ‘акъиде, в законах, в традициях, в применении наказаний и прочем - все это то, по причине чего не которые историки, засвидетельствовавшие этот да’уат сказали: "Поистине исламская история после времен пророческого послания и правления праведных халифов, не видела такого строгого и абсолютного соблюдения шариатских ахкамов, как видит это сегодня Аравийских полуостров под влиянием Саудовской Аравии,которая поддержала этот да’уат и защитила его". И мы продолжаем по милости Аллаха наслаждаться плодами этого призыва проявляемом в безопасности,стабильности, благополучие в жизни, отдалении от нововведений и искажений,которые поразили многие исламские страны, когда распространились в них. Наше Арабское Королевство Саудовская Аравия - ее правители и ученые заботятся о делах мусульман во всем мире, стремятся распространить Ислам на всей территории Земли, чтобы они насладились теми милостями, которыми наслаждается эта страна” (См. Сборник фетв Шейха Мухаммада Ибн Ибрахима: ‒ Г. 1; ‒ Стр. 380

Так же Шейх Ибн Баз (да смилуется над ним Аллах!)сказал
“Эта страна, Саудия – исламская страна, хвала Аллаху, призывает к одобряемому и запрещает порицаемое, повелевает судить по Шариату и призывает к тому, чтобы Шариат главенствовал среди людей” (Сл. «Ахдафу хамалят аль-и'лямия»

Что касается того, что приводят некоторые братья из слов Шейха Мухаммада Ибн Ибрахима о режиме в тюрьмах, сельском хозяйстве ‒ все это относится к подзаконным актам, как,например, правила дорожного движения и т.п., может в чем-то противоречащие Шариату по причине приемлемого (как оправдание) та'уиля. Самый большой довод на это - многочисленные слова самого Шейха, который говорил, что в Саудии Шариат

Сказал Шейх Мухаммад Ибн Ибрахим Аль Аш-Шейх
“Наше саудийское правительство ‒ да поможет ему Аллах успехом и покровительством ‒ не судит по вымышленным законам абсолютно(!). Напротив, ее суды основаны только на Шариате Аллаха, Сунне Его Посланника (да благословит его Аллах и приветствует!) и единогласии этой Уммы” (См. Сборник фетв Шейха Мухаммада Ибн Ибрахима: ‒ Г. 12;‒ Стр. 252

Шейх Ибн Баз, отвечая тому кто утверждал, что в Саудии судят по Шариату в некоторых вопросах, но не в вопросах экономики, политики и т.д. сказал
“Это обобщение ошибочно,потому что Саудия по милости Аллаха судит в ее народе посредством Шариата! Иона осуществляет Шариатские наказания, были открыты Шариатские суды во всех уголках Королевства. И она не защищена от ошибок, ни она, ни какая-либо другая страна!” (См. Сборник фетв Шейха Ибн База: ‒ Г. 8; ‒ Стр. 241

Что касается Короля Саудовской Аравии и его такфира, то хотелось бы напомнить, что в этой стране есть ученые, которые знают и его дела, и Шариат, и положение в стране лучше,чем мы, у которых опыта, мудрости и понимания больше, чем, у нас. И заниматься самодеятельностью и выносить правителю такфир, противореча в этом ученым является неблагоразумным

Был спрошен Шейх Ибн Усаймин (да помилует его Аллах!)
Каков ваш ответ тем, кто говорит, что причиной большинства бед в Саудии являются ее правители, и что эти правители не являются предводителями для мусульман
Ответ
“Наш ответ на это как ответ тем, которые сказали Пророку (да благословит его Аллах и приветствует!) что он умалишенный, поэт и пр. Как говорится: "Лай собак не вредит облакам". Не существует на сегодня подобного нашей стране в таухиде и применении Шариата, хвала Аллаху. Она не избавлена от бед, как и любая другая страна на Земле, даже в Медине во времена Пророка (да благословит его Аллах и приветствует!) было зло от некоторых людей, случались кражи и прелюбодеяния”.(См. «Аль-Фатауа аш-шар’ия филь къадая аль-‘асрия»: ‒ Стр. 58

Так же Шейх Ибн Усаймин (да смилуется над ним Аллах!) сказал
“Я беру в свидетели Великого Аллаха и вас в том, что я говорю: я не знаю, чтобы на земле сегодня была такая страна, которая применяет Шариат, как применяет его эта страна ‒ Саудовская аравия!.
И я удивился, когда мне упомянули одного из джахилей, да поведет его Аллах по прямому пути и вернет к истине, который распечатывал и распространял некоторые листовки, привнесенные из-за рубежа и которые содержали хитрости и ложь. Он требовал от молодежи распространять это, заостряя их внимание на том, чтобы они ждали за это награду от Аллаха. Свят Аллах, неужели понимание перевернулось?! Неужели они ищут довольства Аллаха в грехе?! Неужели приближение к Аллаху осуществляется посредством распространения смут?! Прибегаем к Аллаху от того, чтобы это было так” (См. «Уджубу та’ати ссултан»: ‒ 49

Свят Аллах, если обратить внимание на тех, кто обычно ругает Саудию в просторах интернета, то можно обнаружить, что чаще всего это: ши’иты; суфисты; либо невежды, которые не знают ни Саудию, ни Шариат

Шейх Абдул-Азиз Аль Аш-Шейх пишет
“Арабское Королевство Саудия с ее основания и уже больше двух веков является ‒хвала Аллаху! ‒ салафитской страной, в которой правят по Шариату Аллаха. Она продолжает уверенно идти по этому пути, поддерживаясь Аллахом, Свят Он. Она не свернула ‒ хвала Аллаху! ‒ с этого манхаджа, и Аллах помог посредством нее Исламу и мусульманам в очень многих местах. А тот же, кто сеет сомнения относительно всего этого, сеет сомнения относительно манхаджа этой благословенной страны - то такой либо джахиль, либо в его сердце болезнь. Мусульманам нужно остерегаться попасть под влияние таких людей, ведь за ними нет ничего кроме фитны и ненависти” (Газета «Ар-Рияд»: ‒ №12175; ‒ 8 Ша'бан, 1422 г.х.

Сказал Шейх Ибн Баз
“Враги этой страны - враги для истины, враги для таухида. Какая страна сегодня применяет Шариат?! Какая страна из тех что вокруг нас: Египет, Шам, Ирак - кто из них призывает к Таухиду сейчас, судит по Шариату, сносит гробницы, которым поклоняются наряду с Аллахом? Где они? Где такая страна, кроме этой (Саудии), которая бы исполняла бы Шариат?” (См. «Аль фатауа фи табсир аль-умма»: ‒ Стр.56

Мы - хвала Аллаху! - любим эту страну и приближаемся к Аллаху посредством любви к ней, потому что это страна Ислама, это страна единобожия, и, во многом по причине ее ученых и правителей мы сегодня по милости Аллаха являемся мусульманами-единобожниками. Да продлит Аллах безопасность и стабильность этой страны во благо Исламу и мусульманам, и да благословит Аллах нашего Пророка Мухаммада, его семью и сподвижников.

Автор: Абу Ислам
Комментарии 52
  • Специально для Руслана Исаева подборка высказываний ученых, очень хорошо знающих не только арабский, но и шариат :)
    (5143)
    23 июля'2013 в 20:49
    • Дэймонд Сальвадорэ, ДжазакаЛлах1у хойран ахи за отличную статью!
      (507)
      23 июля'2013 в 23:00
      • Дэймонд Сальвадорэ, присоединяюсь к Аль нахьсал мовт?
        (15095)
        23 июля'2013 в 23:55
        • Братья,не ради спора,а мне действительно непонятно,поясните почему Саудия не помогла Мурси,а дает деньги путчистам,почему отгораживаются стеной от братьев-арабов в Йемене,почему не считают войну в Сирии джихадом(в отличие от заключения ученых Египта),почему Усаму Бин Ладена,шахид иншаАллах,в войне с СССР считали героем-муджахидом,а в войне против НАТО и США-чуть не бандитом????
          (4004)
          24 июля'2013 в 00:56
          • И что можно ответить на это-http://ummanews.ru/minbar/10300-2013-04-17-04-56-52.html
            (4004)
            24 июля'2013 в 01:02
            • Идрис, тоже ахи задавался подобными вопросами, но потом в силу того что объем объективной информации о том что и как на самом деле не так высок понял что ученые знают лучше.Как один раз был что шейху Усаймину р.1. один брат задал вопрос почему шейхи не делают наставление правителям на что шейх ответил что делают и даже очень делают тогда тот спросил а почему тогда правители не слушаются на что шейх сказал а разве вы слушаетесь...
              (507)
              24 июля'2013 в 01:40
              • Идрис, ты правильно заметил брат. Все это чанда
                (210)
                24 июля'2013 в 12:48
                • И мне непонятно-с каких пор Шариат разрешил исламское государство называть Королевством, как у неверных, и передавать власть по наследству?
                  (-184)
                  24 июля'2013 в 14:37
                  • И мне ещё непонятно, почему праведные халифы не снесли гробницу Мухяммада (сас)? Они что, дальше от Шариата, чем Ибну Баз? С каких пор посещение усопшего является поклонением ему "Наряду с Алахом(свт)". Чей шариат действует в КСА, очень сильно отличающийся от Шариата Мухяммада (сас)?
                    (-184)
                    24 июля'2013 в 14:41
                    • Руслан Исаев, кто сказал что посещение это поклонение? почему ты занимаешься провокаторской деятельностью и сеешь фитну среди мусульман? А1узубиЛлях1
                      (507)
                      24 июля'2013 в 15:42
                      • Ибну Баз сказал в той статье, что сносят гробницы, в которых поклоняются наряду с Аллахом(свт). Ты хоть читай, прежде чем изображать праведный гнев. Почему в Саудии посещение усопшего считается поклонением ему?
                        (-184)
                        24 июля'2013 в 15:46
                        • Почему в Сирии больше справедливости, чам в хвалённой Саудии? Они не сносили гробницу Халида бин Валида (ра),которого почитают сунниты. это произошло только в процессе боевых действий. Что за секта у вас с двойными стандартами? Задаёшь вам вопросы, ответы на которые помогают разобраться в Истине, а вы от страха перед этой Истиной сразу переходите на личности. Это доказательство того, что я на Истине, против который у вас нет аргументов:)
                          (-184)
                          24 июля'2013 в 15:53
                          • Руслан Исаев,Ибн Бааз: Какая страна из тех что вокруг нас: Египет, Шам, Ирак - кто из них призывает к Таухиду сейчас, судит по Шариату, сносит гробницы, которым поклоняются наряду с Аллахом?

                            -С каких пор посещение усопшего является поклонением ему "Наряду с Алахом(свт)". Чей шариат действует в КСА, очень сильно отличающийся от Шариата Мухяммада (сас)?

                            Твоя ложь в том что ты приписываешь ему слова что он говорит что посещение усопщего является поклонением.Ты прекрасно знаешь о чем тут однако нарочно прикидываешься недалеким дурачком для какиз то своих целей.не сей смуту среди людей.это очень скверно для того кто это делает. мусульмане должны стремиться объединяться
                            (507)
                            24 июля'2013 в 15:55
                            • Сказал Шейх Ибн Баз
                              “Враги этой страны - враги для истины, враги для таухида. Какая страна сегодня применяет Шариат?! Какая страна из тех что вокруг нас: Египет, Шам, Ирак - кто из них призывает к Таухиду сейчас, судит по Шариату, сносит гробницы, которым поклоняются наряду с Аллахом? Где они? Где такая страна, кроме этой (Саудии), которая бы исполняла бы Шариат?” (См. «Аль фатауа фи табсир аль-умма»:
                              (-184)
                              24 июля'2013 в 15:58
                              • Почему ибну Баз считает, что посещение гробниц это поклонение усопшим?
                                (-184)
                                24 июля'2013 в 16:01
                                • Почему тогда посещение гробницы нашего Пророка является желательным?
                                  (-184)
                                  24 июля'2013 в 16:02
                                  • Руслан Исаев, понятно с тобой. работай дальше
                                    (507)
                                    24 июля'2013 в 16:15
                                    • Хвала Аллаху! Мир и процветание Саудовской Аравии.
                                      (13)
                                      25 июля'2013 в 21:27
                                      • Один из свежих банальных доводов того что в Саудии нет шариата
                                        http://www.youtube.com/watch?v=3E45_JN-SDA
                                        (537)
                                        27 июля'2013 в 04:46

                                        • В Саудовской Аравии начались народные протесты по свержению саудовского режима

                                          23 июля 2013 года начались протесты по свержению короля Саудовской Аравии. Поводом для восстания послужило бездействие и долгое молчание королевского режима в отношении беззакония асадовского режима в Сирии.


                                          Напомним, на днях на территориии Саудовской Аравии был арестован и после отпущен известный проповедник Мухаммад аль-Арифи, который призывал Уммы помочь народу Сирии в установлении Халифата в Шаме.
                                          (537)
                                          27 июля'2013 в 04:48
                                          • Если бы Саудия действительно была бы Исламским государством то
                                            в чьих руках армии мусульман? Почему они не сражаются с Америкой, с Израилем, а сражаются с муджахидами и между собой? Получается, армии мусульман управляются кафирами, в их руках наша сила! И все это – из-за не понимания Ислама!

                                            А наши земли (страны) в чьих руках? Кто ими управляет? Кто наши правители? Кто командует нашими армиями? Ни для кого не секрет, что наши правители – марионетки кафиров и правят нами по законам тагута! Они распоряжаются нашими финансами, тратя на западные кредиты, показуху, постройку дворцов, но не на джихад против Израиля, Америки, не на голодающим Палестины, Ирака, Афганистана… А мусульмане, видя все это позволяют творить это безобразие… Если бы мусульмане понимали Ислам должным образом, позволяли бы это? Ведь из этих же мусульман состоит армия и полиция исламских стран!

                                            А наша нефть куда уходит? Чем заправляют танки и самолеты кафиры? Кто им продает за бесценок нефть? Разве не те же страны ОПЕК? Так в чьих руках сила? Получается, что нас много, мы сильные, но мы сильные рабы в руках кафиров, подобно сильным гладиаторам, убивающим друг друга по приказу хозяина… Мы не догадываемся, что нужно избавиться от хозяина и освободиться. Если бы Умма глубоко понимала Ислам, она освободилась бы немедленно…

                                            (537)
                                            27 июля'2013 в 04:59
                                            • Предлагаем вашему вниманию фетву известного суннитского богослова шейха Салиха Ас-Сухейми (да хранит его Аллах) в отношении смуты в Сирии.
                                              Нужно ли спрашивать разрешения у правителя и родителей для отправления на джихад в Сирию и есть ли там вообще настоящий шариатский джихад? На эти вопросы дал исчерпывающий ответ шейх Салих Ас-Сухейми.
                                              Да поможет Аллах мусульманам Сирии и да облегчит их положение!
                                              http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=JLFQryDGvm0

                                              Выдающийся ученый 20 века, покойный шейх Усеймин (да смилуется над ним Аллах) был спрошен:
                                              «Дозволено ли мусульманам идти на джихад без разрешения их правителя? Бывают ли случаи когда можно принимать участие в сражении без разрешения правителя?»
                                              На что он ответил: «Не дозволено идти на джихад кроме как с разрешения правителя, так как шариат установил так, что именно правитель принимает решение в этом вопросе. Так же, выход на джихад без разрешения правителя является посягательством на его права, и ведет к анархии и злу, о которых известно только одному Аллаху.
                                              Что же касается вопроса "бывают ли случаи когда можно принимать участие в сражении без разрешения правителя" - то ответ на него следующий: Да, когда враг внезапно нападает, то для мусульман становится обязательным обороняться и сражаться.» (Маджмуа аль-фатава ва ар-расааиль)
                                              (26)
                                              27 июля'2013 в 10:53
                                              • Хорошая подборка фатв, джазака ЛЛАХУ хайран автору.

                                                Ну а те, которые считают себя умнее ученых, дай Аллах вам лучшего знания религии Аллаха. Амин.
                                                (6)
                                                27 июля'2013 в 12:00
                                                • Куда смотрит администрация сайта? Посмотрите аватарку автора этой статьи - шайтан. Похоже, им тут дали зелёный свет
                                                  (-24)
                                                  27 июля'2013 в 14:46
                                                  • Руслан Исаев, потому что брат, ты настоящий, форменный провокатор!!!
                                                    (5143)
                                                    27 июля'2013 в 17:05
                                                    • Рустем, это протесты шиитов и проституток-либералов, не следует распространять про израильские новости брат!
                                                      (5143)
                                                      27 июля'2013 в 17:06
                                                      • Рустем, не следует считать что КСА это исламское государство, нужно понимать о что написанно, а не то что хочется критиковать. В КСА действуют законы шариата, это факт. То что там есть ещё другие законы, с этим ни кто не спорит, но то что там есть шариат в подавляющем большинстве, это реальность. Так вот и ответьте сами себе на этот вопрос - где ещё действуют законы шариата подобно КСА?
                                                        (5143)
                                                        27 июля'2013 в 17:09
                                                        • bismillyah, АМИНЬ!
                                                          (5143)
                                                          27 июля'2013 в 17:10
                                                          • Абу Мухяммад, спасибо брат! Ты воочию видел шайтанов, что бы делать подобные выводы? :))) Ладно, подождем твою аватарку :)))
                                                            (5143)
                                                            27 июля'2013 в 17:11
                                                            • Ali Islamov, а где фетвы о том,КТО является правителем мусульман? есть случаи,когда правителю харам подчиняться и следует отрубить ему голову, где фетвы об этом? кто поинтересовался, как образовалось государство Саудовская Аравия?
                                                              (66)
                                                              28 июля'2013 в 00:52
                                                              • Дэймонд Сальвадорэ, часть законов шариата. А другая часть отвергнута
                                                                (776)
                                                                28 июля'2013 в 01:04
                                                                • ВСЕ мусульмане в хараме ! Потому что нигде ПОЛНОСТЬЮ не претворяются все законы Аллаха!
                                                                  (776)
                                                                  28 июля'2013 в 01:06
                                                                  • если у правителя Саудовской Аравии проявляется религиозность, то это не означает, что правление стало Исламским. Дело в том, что обязанностью правителя перед Всевышним Аллахом является то, чтобы в нем проявлялась религиозность и богобоязненность в двух направлениях:
                                                                    1) Он, как любой мусульманин молится, платит закят, совершает хадж, соблюдает пост, помогает бедным, почитает своих родных, ссылается на аяты Корана и хадисы в различных делах своей личной жизни.
                                                                    2) Он является правителем и должен строго руководствоваться законами Ислама в различных делах правления так, чтобы все дела правления, которые исходят от него, обязательно основывались на шариатском законе. Поэтому если в Саудовской Аравии появляется правитель, у которого проявляется личная праведность, то нам нельзя путать разные вещи и считать его Исламским правителем, ибо каждая вещь имеет свое решение (хукм). Богобоязненность, как мы знаем, не разделяется, а значит тот из правителей, кто боится Аллаха в делах, касающихся его как индивидуума, должен бояться Аллаха и в отношении своей уммы. Он обязан перед Аллахом править по Исламу и распространять Его религию.
                                                                    (66)
                                                                    28 июля'2013 в 01:16
                                                                    • Что ка-сается этапов возникновения Коро-левства Саудовской Аравии, то это были следующие этапы.
                                                                      Первый этап.
                                                                      В 1740 году Мухаммад ибн Абд-уль-Ваххаб прибыл в Дирьия, которой правил Мухаммад ибн Сауд. Он прибыл туда, будучи сосланным османским валием Уйейны, после того как мусульманские факихи сочли его вводящим нов-шества. В 1757 году Ибн Сауд, который на то время стал ваххабитом, захватывает вилайет Уйейна, отделив его от Османского Халифата, чем и нарушил подчинение одному халифу и вышел против него. В 1787 году, неожиданно, после тридцати лет затишья в их призыве, Ибн Сауд и Ибн Абд-уль-Ваххаб объявляют перед собравшимся народом о договоре гласящем о том, что они оба определяют правление – наследственным правом семьи Саудов, а шейхство в религии – наследственным правом семьи шейха Ибн Абд-уль-Ваххаба. В 1788 году Мухаммад ибн Сауд вновь восстает против Османского Халифата и вместо призыва поднимает против него оружие. Своими силами, оснащенными английским оружием, он оккупирует Кувейт. В 1790 году его силы побеждают армию Шарифа Галиба, валия Мекки. В последующие годы его армия сражается с мусульманами на севере, с целью отнять Багдад у Османского Хали-фата. В 1801 году Абд аль-Азиз ибн Мухаммад ибн Сауд захватывает Кербелу, а в 1803 году, в сезон хаджа, оккупирует Мекку, совер-шив в ней зверства. Из Мекки бежит валий Мекки и валий Дамаска, который в тот год был амиром хаджа в качестве предста-вителя османского халифа. В том же году умирает Абд аль-Азиз, и наместником становится его сын Сауд. Время его правления началось с захвата Медины и таких же зверств в ней, которые в свое время совершил его отец в Мекке. Затем он нападает на Неджеф и Дамаск, но не смог захватить их, и, обойдя их, продолжил захват земель. Так его власть дошла до города Алеппо в Сирии. Все османские валийи оказались бессильными противос-тоять его вооруженным и обучен-ным англичанами войскам. В те времена шла яростная борьба между большими кафирскими госу-дарствами за захват мусульманских территорий и полное искоренение Ислама с лица земли. Так Франция со своей стороны бросилась на по-мощь «Высокой Порте» (правительству Османского государства), и потребовала от своего агента Мухаммада Али, являвшегося валием Египта, выступить против саудовских агентов англичан и их ваххабитского движения. В течение 1811 – 1818 годов Мухаммад Али смог покончить с саудовцами. Взяв их столицу Дирьию в осаду, он арестовал Абдуллу ибн Сауда и отправил его в Стамбул, где он был казнен по обвинению в государственной измене.
                                                                      Таким был первый этап, в котором ясно видна связь семьи Саудов с англичанами и их выход против Османского Халифата. В 1792 году умер Мухаммад ибн Абд-уль-Ваххаб, и его преемником в шейхстве стал его сын, точно также как Абд аль-Азиз стал преемником своего отца Мухаммада ибн Сауда в правлении.
                                                                      (66)
                                                                      28 июля'2013 в 01:24
                                                                      • Второй этап.
                                                                        Мухаммад Али (агент Франции) попытался захватить Асир и Йемен, для того чтобы преградить путь англичанам в Индию. Однако он не смог сделать этого в течение 12 лет, между тем как в Эр-Рияд вернулся Туркий, сын дяди Абдуллы (который был казнен), и снова основал саудовское государство. В 1839 году англичане оккупировали Аден, и Мухаммад Али теряет надежды на захват но-вых земель. Он убирает свои войс-ка и уступает Хиджаз в пользу Османского Халифата и остается только в Неджде. В 1849 году Фейсал ибн Туркий побеждает армию Мухаммада Али и вынуждает их уйти из Неджда. Османский валий в Неджде Ибн Рашид смог в дни Абд ар-Рахмана ибн Фейсала уничтожить саудовское правление и ваххабитское движе-ние, а Абд ар-Рахман убегает в Кувейт, ища убежища у Мубарака Сабаха, служившего англичанам. Так во второй раз завершилась ликвидация саудовского правления и ваххабитского движения.
                                                                        Третий этап.
                                                                        В 1902 году при поддержке англичан Абд аль-Азиз ибн Абд ар-Рахман возвращается из Кувейта и оккупирует Эр-Рияд. В третий раз устанавливается саудовское правление. В 1910 году Абд аль-Азиз смог вновь возродить ваххабизм. В это время Османский Халифат, находясь в ослабленном положении и пытаясь отразить нападения неверных на мусульманские земли, уво-дит свои войска с Исламских территорий и в том числе с территории арабского полуострова для отражения нападения итальянцев на Ливию в 1911 году, а затем болгар в 1912 году. Абд аль-Азиз пользуется этим случаем и по наущению английского правительства в Индии захватывает аль-Ихсу, которая была подвластна османскому валию Багдада. В Первой мировой войне саудовцы примкнули к англичанам, для того чтобы уничтожить Халифат, но семья Рашида, являвшаяся османскими валиями, смогла в 1915 году нанести им поражение в сражении Джарба и убить их английского полководца Шекспира. После поражения в Джарбе англичане возлагают задачу войны с халифом, которая была поручена саудовцам, на Шарифа Хусейна. В 1916 году Шариф Хусейн объявляет себя королем арабов, чем вызывает гнев англичан, которые посылают на сражение против него своего агента Абд аль-Азиза. В сражении Турба близ Таифа Шариф Хусейн терпит поражение. В 1921 году англичане внедряют шпиона Филби в семью Саудов для проживания в Эр-Рияде и получения им указаний, возвещая тем самым о зависимости Саудовской Аравии от Англии. Первым их указанием было уничтожение верной Халифату семьи Рашида. Абд аль-Азиз зах-ватывает их территории со столицей Хаиль и изгоняет их.
                                                                        В 1924 году Абд аль-Азиз захватывает Таиф, применив оружие против его жителей, а потом оккупирует Мекку, Медину и всю остальную территорию Хиджаза, изгнав Шарифа Хусейна с арабского полуострова. В 1927 году Абд аль-Азиз объявляет себя королем Хиджаза, Неджда.
                                                                        Так возникло государство Саудовская Аравия. На всем протяжении своего становления оно было связано с Англией, выступало против Исламского государства и воевало с ним, работая с англичанами для его уничтожения. Оно использовало вахабитский мазхаб как религиозное орудие для удара по Османскому государству, между тем как целью ваххабитов было навязывание своего мазхаба. Их исходным пунктом в этом была реформа, а методом – применение силы. И на этой основе состоялось соглашение между ними (семьей Саудов и Абд-уль-Ваххабом).
                                                                        (66)
                                                                        28 июля'2013 в 01:24
                                                                        • Все Мусульмане Братья, что такое ваххабистский мазхаб? в чем он проявляется?
                                                                          (507)
                                                                          28 июля'2013 в 04:07
                                                                          • Все Мусульмане Братья, О запрещении обсуждать и решать важные вопросы тем, кто не уполномочен для этого шариатом
                                                                            К огромному сожалению, в наши дни мы все чаще и чаще становимся свидетелями тому, как невежественные люди, не знающие элементарных основ религии, берутся обсуждать и даже решать серьезные вопросы, постигшие исламскую общину. И ты можешь увидеть, как такие люди решают с легкостью вопросы, связанные с пролитием крови, обвинением в неверии всех правителей арабских стран и выходе против них, как они не соглашаются с учеными этой общины, которые являются наследниками пророков и защитниками религии, и даже опровергают их, ссылаясь на свое понимание и методы. Подобные люди проявляют «иджтихад» в таких вопросах, в которых их иджтихад неприемлем, даже если он и соответствует истине!
                                                                            (26)
                                                                            28 июля'2013 в 10:51
                                                                            • Воистину, в Исламе нет места анархии, и каждый должен знать свое место! И воистину, Аллах порицал мусульман за обсуждение менее важных и серьезных вопросов, чем те, которые молодые в годах и бестолковые в умах берутся обсуждать и решать в наши дни! И Аллах порицал не простых мусульман, а сподвижников пророка (мир ему и благословение Аллаха), самый несведущий из которых, был праведнее и мудрее любого, кто был после них!
                                                                              Всевышний Аллах сказал: «Когда до них (мусульман) доходит весть о безопасности или опасности, они разглашают это. Если бы они обратились с этим к посланнику и обладающим влиянием среди них, то об этом от них узнали бы те, которые могут исследовать это» (ан-Ниса 4: 83).
                                                                              Ибн ‘Аббас о словах: «обладающим влиянием среди них» сказал: “Т.е. обладающие разумом и разбирающиеся в фикъхе и религии”. См. “Тафсир ад-Дурруль-мансур” 4/82.
                                                                              (26)
                                                                              28 июля'2013 в 10:52
                                                                              • Александр Селезнев, да брат, и это очень печально.
                                                                                (5143)
                                                                                28 июля'2013 в 18:14
                                                                                • Дэймонд Сальвадорэ, а как сделать, чтобы претворялись?
                                                                                  (776)
                                                                                  29 июля'2013 в 02:22
                                                                                  • Дэймонд Сальвадорэ, брат приведи свои доказательства если ты говоришь правду!
                                                                                    по моему видео ясно говорит о том что это общество вышло в протест.
                                                                                    (537)
                                                                                    29 июля'2013 в 03:54
                                                                                    • Дэймонд Сальвадорэ,
                                                                                      Ислам это религия, которую ниспослал Аллах нашему Посланнику Мухаммаду (да снизойдет на него милость Аллаха и мир) с целью упорядочения связи человека со своим Создателем, с самим собой и его связи с другими людьми. К сфере отношений человека со своим Творцом относятся акыда и поклонения . К области отношений человека с самим собой относятся нравственность , пища и одежда . Сфера отношений человека с другими людьми включает в себя взаимоотношения, а также наказания. Таким образом, Ислам является руководством для всех сторон жизни человека. Ислам не является духовной религией и к тому же учение Ислама не имеет никакого отношения к священничеству. Ислам положил конец религиозной автократии . В Исламе вообще не существует таких понятий как духовенство и миряне. Все кто принял Ислам, называются мусульманами и перед религией они все равны. В Исламе нет людей духовных и людей светских. Духовной стороной в Исламе является то, что все существующее вокруг является творением Создателя, и то, что оно непосредственно связанно с системой, которая упорядочена Им. Если человек глубоко посмотрит на вселенную, человека, жизнь, на то, что вокруг них и на то, что связано с ними, то он увидит, что все это несовершенно, бессильно и испытывает нужду, что решительно указывает на то, что все перечисленное сотворено Создателем и управляются Его велением . Также и человек в своей жизни нуждается в системе, которая бы упорядочивала стройное удовлетворение его инстинктов и органических потребностей. Такая система не может исходить со стороны человека в силу его слабости и неспособности объять и осознать все стороны окружающей его жизни. А также понимание человека относительно этой системы является мишенью для противоречий и изменений, что в итоге дает противоречивую систему, которая приводит к страданиям и несчастью людей. Следовательно, эта система обязательно должна исходить только от Всевышнего Аллаха, и человеку является обязательным исполнять свои дела в соответствии с системой, исходящей только от Аллаха.
                                                                                      (537)
                                                                                      29 июля'2013 в 04:07
                                                                                      • Дэймонд Сальвадорэ,
                                                                                        В Исламе нет духовенства, нет религиозной власти в священническом смысле, как и нет светской власти отдельно от религии. Ислам является религией, в которой государство является ее неотъемлемой частью. Государство – это такие же законы шариата, как, к примеру, законы намаза. Государство является путем претворения в жизнь законов Ислама и его распространения. Не должно иметь место в жизни все то, что дает повод для восприятия религии как ограниченной духовным значением и отделенной от политики и правления. В соответствии с этим должны прекратить свое существование все организации, деятельность которых направлена на контроль над духовными сторонами жизни. Так должны быть аннулированы управления мечетей, а их функции, согласно шариату, должны быть переданы государственным учреждениям, ответственным за образование. Также следует ликвидировать существование шариатских и светских судов и вместо этого образовать одно единое государственное судопроизводство, деятельность которого будет осуществляться только в соответствии с законами Ислама. Ибо власть Ислама – это одна единая власть.
                                                                                        (537)
                                                                                        29 июля'2013 в 04:08
                                                                                        • Дэймонд Сальвадорэ,
                                                                                          главенство принадлежит только шариату, а не государству и не народу, но хотя власть и принадлежит народу, а проявление этой власти представляется в государстве. Из этого следует, что метод применения системы – это государство, хотя и делается опора на богобоязненность пред Аллахом у мусульманина для исполнения им законов Ислама. Поэтому обязательно должно быть законодательство, претворяемое в жизнь государством, и должно быть ориентирование мусульманина на исполнение им Ислама исходя из богобоязненности. Отсюда Ислам – это акъида и системы законов. Исламская идеология – это идея и метод, который исходит из этой же идеи. Исламская система исходит из исламской акъиды.
                                                                                          (537)
                                                                                          29 июля'2013 в 04:24
                                                                                          • Дэймонд Сальвадорэ,
                                                                                            Так на закате Халифатат шариатский суд выносил решение по делам связанным с правами, наказаниями, гражданскими состояниями и так далее исключительно на основе исламского шариата. До того как суды под воздействием империализма разделились на шариатские и гражданские суды, нигде нет сведений, что какая-либо проблема была решена, основываясь не на законах исламского шариата. Нет таких сведений, что какой-либо суд в городах исламского государства вынес решение, основываясь не на исламских законах. Архивы шариатских судов хранящиеся в таких древних городах как Кудс (Иерусалим), Багдад, Дамаск, Каир, Стамбул и им подобных являются достоверным доказательством того, что кадии применяли в своей деятельности только исламский шариат. Даже не являющиеся мусульманами христиане и евреи изучали исламский фикх (мусульманское право) и написали по нему книги. Например, немусульманин, Салим Аль-Баз, комментировал книгу по юриспруденции “Мажалля”, и другие ученые немусульмане, которые в поздние века написали книги по исламскому праву. А что касается внедренных неисламских законов, то они начали вводиться среди мусульман согласно заключению ученых (уляма) на том основании, что они не противоречат Исламу. Так в 1857 году (1275 году хиджры) был введен уголовный кодекс Османского государства, в 1858 году (1276 году хиджры) были внедрены законы о правах и торговли, в 1870 году (1288 году хиджры) произошло разделение судов, на шариатские и гражданские, и для них была создана судебная система. Затем, в 1877 году (1295 году хиджры) был установлен проект формирования гражданских судов. В 1878 году (1296 году хиджры) был разработан и издан закон о принципах правовых и уголовных процессах. В силу того, что ученые не могли найти причин для оправдания введения гражданского закона в государство, то был введен кодекс, как закон для упорядочивания области взаимоотношений, а гражданский закон был удален. Это было в 1868 году (1286 году хиджры). Эти законы были введены как законы, дозволяемые Исламом, и они стали применяться, после того как было дано соответствующее заключение (фетва), одобренное Шейх-уль-Исламом как это стало очевидным из тех событий, при которых они были изданы. Начиная с 1918 года, то есть со времени оккупации империалистами мусульманских земель, они начали осуществлять судебную деятельность, касающуюся прав и наказаний, не на основе исламского шариата. Но такие земли как Хиджаз, Нажд, Кувейт и Афганистан, в которые колониализм не вошел со своими армиями, хотя и внедрил в них свое влияние, до недавнего времени осуществляли судопроизводство на основе Ислама, хотя в настоящее время правители в этих странах не претворяют Ислам в жизнь. Но, несмотря на это мы видим, что во все века исламского государства в области правосудия применялся исламский шариат, и ничто кроме него не применялось.
                                                                                            (537)
                                                                                            29 июля'2013 в 04:27
                                                                                            • почему минусы наставили? приведите ваши доказательства, если вы правдивы! обсудим! ведь это важно - мы будем отвечать в Судный день,кого поддерживали сердцем.
                                                                                              (66)
                                                                                              1 августа'2013 в 06:03
                                                                                              • Все Мусульмане Братья, брат,прочти ради Аллаха http://golosislama.ru/news.php?id=12321
                                                                                                (4004)
                                                                                                1 августа'2013 в 06:23
                                                                                                • Идрис, брат,дело не в том, что кто-то выискивает недостатки и верит всему,что слышит. тут дело в предательстве правителей, которые стоят над мусульманами. ведь и современная Саудия ведет себя так,как никогда не поступило бы шариатское государство. то,как Саудия отгородилась стеной от голодных йеменцев - своих единоверцев - это не сказки. и в это же самое время король(!!)Саудии заявляет, что он будет строить станцию метро из золота. это как назвать? то, что Саудия гостеприимно предоставляла аэропорты для военных американских самолетов,когда им надо было "передохнуть" между бомбежками Ирака - единоверцев короля Саудии.как это назвать? кто помогает неверующим против верующих? только враги верующих. и таких действий полно, они не секрет, и не основываются только на книге о шпионе. то, что эта страна обеспечивает проведение хаджа каждый год - не уменьшает ее преступлений, а даже наоборот, делает их кощунственными. мусульманам нужно вынести решение об этом правителе и обо всех своих правителях - ХАЛЯЛЬ ЛИ ИМ ПОДЧИНЯТЬСЯ? тут дело не в поиске недостатков,а в довольстве Аллаха для Уммы Мухаммада с.а.с.
                                                                                                  (66)
                                                                                                  1 августа'2013 в 06:46
                                                                                                  • Все Мусульмане Братья, брат,я не о том.Претензии к Саудии у меня те же что и у тебя.Я о клевете на Абдуль Ваххаба!Информация исходит от неверных и вы ей верите,а словам мусульман-нет.Так нельзя,брат.
                                                                                                    «О вы, которые уверовали! Если придет к вам нечестивец с вестью, то постарайтесь разузнать, чтобы по неведению не поразить каких-нибудь людей и чтобы не оказаться кающимися в том, что вы сделали». (Сура «Комнаты», аят 6).
                                                                                                    (4004)
                                                                                                    1 августа'2013 в 13:59
                                                                                                    • Идрис, эта инфа от верующих. в том-то и дело. и поведение власти и духовенства Саудии показывает,что договор упомянутый выше всё же существует.
                                                                                                      (66)
                                                                                                      2 августа'2013 в 02:10
                                                                                                      • Самый большой вопрос вызывает внешняя политика КСА , тут то и ломаются все копья
                                                                                                        (100)
                                                                                                        7 августа'2013 в 05:39
                                                                                                        • Рустем, это выступления шиитов саудии. А шииты готовы жить под любым правителем и строем, лишь бы не под исламским, история нам это хорошо показала.
                                                                                                          (244)
                                                                                                          10 августа'2013 в 04:47