Их нравы

Преследования мусульман Татарстана в преддверии универсиады

Количество нарушений гражданских прав казанцев нарастает как снежный ком с каждым днем приближения Универсиады. В первую очередь это каснулось казанцев- мусульман и мусульманок. К ним приходят домой, проводят беседы, берут письменные объяснения, расспрашивают об их единоверцах, о религии Ислам, мне известны случаи, когда минеры, кинологи проверяют их автомобили, делают досмотры их машин без составления протокола досмотра, тем самым лишая их возможности обжаловать незаконные действия сотрудников полиции в судах. Участились случаи открытой слежки за мусульманами, даже за женщинами ( следят за беременной женой Айрата хазрата, который в данный момент находится в изоляторе временного содержания). К некоторым братьям приходили на дом несколько раз из различных силовых структур: ФСБ, Уголовный розыск, ЦПЭ. Известны случаи, когда искренних мусульман блокируют на улицах Казани и увозят неизвестные люди в гражданской одежде, отказаться ехать с ними невозможно, т. к. их бывает по 3-4 человека спортивного телосложения.

Подобная история произошла вчера со мной. С утра заметил у поъезда свего дома двух неизвестных,стал за ними наблюдать из окна подъезда и скоро утвердился в мысли, что они из силовиков. Один из них прошел к тонированной Газели, которая стояла неподалеку. В этот день в 9 ч. утра я должен был быть в московском районном суде г. Казани на предварительных слушаниях по событиям 16 января 2013 г. по незаконному захвату мечети "Аль Ихлас" силовиками, я был на прцессе заявлен в качестве 3 его лица.Мне удалось от них оторваться, это отдельная история, не хочется в этой статье вдаваться в подробности этого детективного сюжета.Приехал в суд общественным транспортом, там было много мусульман, но после судебного заседания направляясь в мечеть на полуденный джумга намаз, вновь почувствовал слежку, причем как пеших, так и неизвестных людей на автомобилях ( как минимум двух). В сопровождении брата - мусульманина и младшей дочери, меняя транспорт добрался до квартиры старшей дочери. Пробыв у нее около часа, в сопровождении младшей, которая категорически отказалась меня отпускать одного, мы смогли дойти только до ближайшей остановки, где я на глазах у прохожих был блокирован тремя мужчинами, которые предложили мне проехать с ними. Обращение со мной с их стороны было подчеркнуто вежливым, дружелюбным, в такой же теплой обстановке прошла наша 2 х часовая беседа на тему Ислама на их территории, куда меня привезли. Во время беседы я с трудом сдерживал смех от понимания того, что десяток здоровенных мужиков с серьезными лицами с раннего утра, осознавая опасность и важность для страны и ее граждан своей работы, охотились за мной пенсионером (рост у меня 1 м. 55 см., вес 50 кг.) за мои же деньги, ведь недра и налоги это все наше, народное, в том числе и мое.

Казань предуниверсиадная напоминает сегодня оккупированный город: практически у каждого дома по сотруднику полиции, которые проверяют на каждом шагу документы, досматривают личные вещи граждан, сотрудники ДПС на каждом перекрестке останавливают автомобили граждан, говоря, что имеется ориентировка и создают массу других неудобств жителям и гостям нашего города. Так в нашем Татарстане борятся с терроризмом: нагнав со всех уголков необъятной страны силовиков, из неправеренных источников в пригородах Казани стоит много бронетехники. Смешно и грустно.

Побыстрее бы кончился этот кашмар под громким названием УНИВЕРСИАДА !

Автор: Ильмир Имаев
подписаться на канал
Комментарии 38
  • В России давно открыт террор мусульман и исламской веры. Террором занимается власть, чтобы обвинить в этом самих мусульман.

    Татары до недавних пор, пока их самих петух жареный не клюнул, все кичились:"Дикой ситуации, что на Кавказе, у нас не будет". До поры до времени. Пока численность мусульман в Татарстане состояла из одних дремучих в исламе бабаев. Подросла за эти 20 лет образованная исламская молодежь, а это московскому Кремлю - бельмо на глазу. Традиции православного московского Кремля неискоренимы.
    (764)
    2 июля'2013 в 19:02
    • Galina, "Пока численность мусульман в Татарстане состояла из одних дремучих в исламе бабаев."
      Да практически ничего и не изменилось.Молодёжь мечтает стать программистами и инженерами,а не дремучими бабаями.И ни какого террора нет,а идёт вычищение ислама от фанатиков-радикалов.
      (-353)
      2 июля'2013 в 19:15
      • wp/r88, видимо вы незнаете молодежь...раз так узко мыслите.
        (133)
        2 июля'2013 в 21:06
        • wp/r88, между прочим именно молодежь исправляет бабушек, дедушек, да и всех кто неправильно держит ислам. и некоторые говорят спасибо, что мол если бы не вы, молодые, мы много бы незнали!
          (133)
          2 июля'2013 в 21:09
          • wp/r88, тебя самого надо вычистить из твоей дыры с шампанским. И однажды вычистит тебя история. Тебе история с палачами сталинскими ни о чем не говорит? Только ты червь навозная, скрываешься за ником и действуешь в маске. Так делают все из рода палачей.
            (-36)
            2 июля'2013 в 21:20
            • Халида, Ты в полиции работаешь?
              Маски я как ваххабит не ношу,живу в Башкортостане,работаю на вахте.Зовут меня Руслан.Телефон может ещё свой дать?
              (-353)
              2 июля'2013 в 22:34
              • wp/r88, Можешь просто сказать свои фамилию и город жительства. Неплохо было знать, в какой город по вахтам летаешь. И станет ясно, какого ты рода-племени.

                И приведи вместо бла, бла, бла пример фанатиков-радикалов (коли в множественном числе говорищь), или хотя бы одного фанатика-радикала, вычищению которых оказывается ты аплодируешь и садомазохистки получаешь удовольствие от этого, или знаешь, как вычищают твои дружки-знакомые. Из ваших унитазов что-ли? Или откуда?
                (-36)
                2 июля'2013 в 23:00
                • Да, многих мусульман коснулся этот беспредел, стоит только вспомнить прошлый год, тоже преддверие Рамадана, что творилось?!
                  Походу они каждый год именно к Рамадану готовятся!
                  (142)
                  2 июля'2013 в 23:15
                  • Халида, данная статья не для выяснения отношений, побойтесь Аллаха!
                    (537)
                    2 июля'2013 в 23:33
                    • Да они хотят смуту пустить среди мусульман, а мусульмане Альхамдулиляхи многие просыпаются только после этих событий. Мы же мусульмане знаем все то что происходит все это с дозволением Аллаха идет.
                      (151)
                      3 июля'2013 в 04:06
                      • Аллах дает такие испытания для мусульман смотрит кто есть кто, у кого какая вера!
                        (151)
                        3 июля'2013 в 04:07
                        • А чего мы хотели, живя не в Исламском государстве?! Такая несправедливость естественна, ведь реализуются человеческие законы.
                          (518)
                          3 июля'2013 в 12:17
                          • Во всем есть благо братья и сестры не верные думают запугать мусульман своим прессингом но не понимают что это наоборот сплочает и укрепляет веру мусульманкак бы они не хотели обещание посланника Аллаха (САВ) сбудется по воле Аллаха Субханаху ва Таала
                            (-1)
                            3 июля'2013 в 16:09
                            • из всех перечисленных сторон анализа окружающей реальности уммы, я не увидел не одного методичного решения проблем мусульман, тем более что Рамадан не за горами и Аллах призывает соревноватся стремясь достичь Его довольствие.
                              У кого какие есть предложения по борьбе с пред стоящими правовыми беспределами силовиков?
                              (537)
                              4 июля'2013 в 01:10
                              • Рустем, ,брат это похоже на наказание свыше. Такое уже бывало но инструменты были другие( Иван Грозный, нашествие монголов и др.). Моё предложение: закрыть сортиры, находящиеся в Домах Аллаха, а лучше убрать их оттуда под чистую. Если нет такой компетенции, то по крайней мере не справлять нужду в Доме Аллаха. Старайтесь не вызывать таким образом проклятие Создателя, ведь это дело является осквернением Дома Аллаха. Бойтесь Аллаха должным образом. Желаю всех благ братьям и сёстрам!
                                (160)
                                4 июля'2013 в 02:23
                                • Второе, что мы должны сделать: это осудить фетву некоторых алимов, которая говорит, что самоубийство это просто большой грех, а грехи( кроме многобожия) прощаются из чего следует, что самоубийца может претендовать на Рай. Но ведь в Коране сказано, что тому, кто опередил Аллаха, Рай-харам. Этим мы очистим ислам от грязи терроризма, что и есть истина- В ИСЛАМЕ НЕТ ТЕРРОРИЗМА, тем более в виде смертников.
                                  (160)
                                  4 июля'2013 в 02:36
                                  • abu-hasan, здесь я не согласен, почему потому что на сегодняшней день это не столь важной проблемой является для мусульман. Пророк Мухаммад (с.а.с) когда сидел со своими сподвижниками и зашел в дом Аллаха один человек и начал делать малую нужду, сподвижники в тот момент хотели ему отрубить голову, что сказал наш пророк на это - не трогайте его пусть закончит свое дело после налейте туда ведро воды, после этого беседы с пророком Мухаммадом с.а.с. этот человек принял ислам. Брат ты можешь привести далиль на то что нельзя в доме Аллаха исправлять нужду и брать тахарат.
                                    (151)
                                    4 июля'2013 в 05:06
                                    • abu-hasan, а вообще в какой мечети ты видел такое в наше время что бы в ней еще и изпаражнялись?
                                      (537)
                                      6 июля'2013 в 04:16
                                      • кактус, ты хочешь сказать, что осквернение Дома Аллаха не столь важная проблема ? После того случая с бедуином в мечети Пророка (мир ему и благословение), сподвижники перестали что либо делать, кроме молитвы и поминания Аллаха, т.к. Пророк сказал, что это место только для поклонения и зикра. А то,что Пророк не дал наказать бедуина: 1.бедуин это сделал неумышленно 2.Пророк(мир ему и благословение) покозал, как надо решать такие конфликты не усложняя 3.представьте, если бы этому бедуину сразу-же отрубили голову по горячке, сколько было-бы непоняток и проблем. А то, что сегодня туалеты ставят в мечетях ( даже в старинных, где уж точно мечетью было всё здание), то нововведение, которое леко поддаётся опровержению и которое даёт косвенное оправдание даже тем, кто делает в мечетях мавзолеи.
                                        (160)
                                        7 июля'2013 в 13:26
                                        • Рустем, брат, например все мечети города Казани, Нижнекамска, почти во всех районных центрах Татарстана, в некоторых арабских странах, где сегодня наиболее плохая обстановка (например Сирия, Египет). Брат не гони горячку, не спорь раньше времени , прислушайся. Я по любому прав в этой теме, т.к. призываю к чистоте в Доме Аллаха.
                                          (160)
                                          7 июля'2013 в 13:37
                                          • abu-hasan, Какая проблема для тебя важнее? Когда притесняют мусульман убивают по всему миру детей женщин ! Ты будешь обсуждать что нельзя или можно брать тахарат мечети. Как ты думаешь в судный день перед Аллахом мы за что будем отвечать...?
                                            (151)
                                            14 июля'2013 в 07:09
                                            • Не надо всё обобщать,а то можно подумать что всех мусульман прямо так и преследуют,лично вас преследует кто-то?запрещает молиться?Универсиада нужна,спорт нужен,соревнования и встречи народов на этом мероприятии только укрепляют взаимоотношения между нациями,вы что хотите зациклиться только на религии и сидеть дома никого не пуская в гости?
                                              (-26)
                                              14 июля'2013 в 11:21
                                              • abu-hasan, вы узко смотрите. "потерявши голову по волосам не плачут". мы живем полностью по куфарским законам, нас истребляют пачками, а вы тут "туалеты в мечетях убрать". вы знаете,что для Аллаха пролитая кровь 1-го мусульманина важнее,чем разрушение Каабы? оглянитесь,брат,сколько всего происходит,охватите взглядом весь мир!
                                                (66)
                                                14 июля'2013 в 12:51
                                                • открытый, вы не читали статью - он как раз и пишет, что его притесняли. во-вторых, эта универсиада нужна только казнокрадам. в третьих,мы уроженцы этой земли,мы исповедуем ту религию, которую выбрали. и никто не может запретить нам что-то поверх веления Аллаха.
                                                  (66)
                                                  14 июля'2013 в 12:55
                                                  • Все Мусульмане Братья, бесполезно,у него важнее туалета и "пояса щахида" проблем не существует...
                                                    (4004)
                                                    14 июля'2013 в 15:57
                                                    • кактус, тахарат можно брать в мечети, а справлять нужду нельзя.
                                                      (160)
                                                      14 июля'2013 в 18:06
                                                      • Все Мусульмане Братья, охватил я, брат, весь мир и заметил, что смута и несчастья с мусульманами происходит в основном там, где они сами же установили сортиры в Домах Аллаха.
                                                        (160)
                                                        14 июля'2013 в 18:11
                                                        • Все Мусульмане Братья, Тогда согласитесь уже на изоляцию от всего мира,к чему эта ненависть и пренебрежение к другим нациям и религиям?Казнокрады есть везде и будут,так с ними надо бороться а не с культурными и спортивными мероприятиями.лично я не хочу погрузиться во мрак и затворничество...
                                                          (-26)
                                                          14 июля'2013 в 21:32
                                                          • открытый, для тебя пророк Мухаммад это кто.?
                                                            (151)
                                                            15 июля'2013 в 03:58
                                                            • открытый, ненависть????? это мы ненавидим? а вы подумайте,где находятся все горячие точки в мире? на землях мусульман - Палестина,Сирия,Афганистан,Чечня,Бирма,Кашмир,Мали,пол-Африки. разве мусульмане пришли в Европу и Америку убивать? нет, это Америка и Европа устраивают войны в борьбе за колонии,это они соврешают геноцид мусульман. и после этого нас называют террористами и призывают нас же к толерантности!
                                                              (66)
                                                              17 июля'2013 в 12:01
                                                              • Все Мусульмане Братья, одно дело, когда нас истребляют и мы проигрываем в одни ворота. Другое дело, если нас истребляют, но нам даётся победа. Срок каждого человека предопределён, но победа нам даётся от Аллаха относительно чистоты наших душ и наших правильных действий. Если мы будем действовать не в рамках ислама и будем грешить перед Аллахом, неужели можно рассчитывать на лучшее. Разрушение дома Аллаха это одно дело, а вот справлять там нужду другое. Разрушают неверующие, а справляют нужду в мечети, хоть и по незнанию, верующие. А грехи, делающиеся по незнанию, тоже являются грехами. Представь, приходят люди в гости к Аллаху и гадят там. Как ты думаешь, брат, это нормальное явление?
                                                                (160)
                                                                18 июля'2013 в 12:27
                                                                • Того, кто открыто выступает с призывом к религии Аллаха, обязательно должны постигнуть испытания и трудности. Таков закон Аллаха в Его творениях
                                                                  (350)
                                                                  15 августа'2013 в 23:06
                                                                  • Бойся Аллаха, я полностью соглашусь с этими словами, но у меня возникает вопрос, так что же делать мусульманам,сидеть и довольствоваться что все от Аллаха альхамдулиЛлях? или же показывать эту порочность и бороться с происходящим беспределом, делать от себя максимальное положение?
                                                                    (133)
                                                                    15 августа'2013 в 23:30
                                                                    • ПОсланник мир ему сказал: "Нет, клянусь Аллахом, вы должны приказывать маруф и запрещать мункар, останавливая несправедливую руку тирана, и побуждать его к истине, ограничивая его в ее рамках. Иначе, Аллах пронзит сердца одних из вас против других. Затем он проклянет вас, как проклял их"
                                                                      (350)
                                                                      17 августа'2013 в 13:21
                                                                      • Умалчивание истинного положения мусульман позволит властям тихо и без огласки решить вопрос с мусульманами, полностью, но тихо раздавив ислам.
                                                                        (350)
                                                                        17 августа'2013 в 13:23
                                                                        • Я сама конечно так не считаю, но вот что написал мне один брат:
                                                                          "Следует слушаться и подчиняться правителям, даже если они правят несправедливо и притесняют людей, ибо выход против таких правителей приведет к еще большему злу, которое будет во много раз превосходить зло от их несправедливого правления. Если же мы будем проявлять терпение к тирании и несправедливости таких правителей, то за это наши грехи будут прощены, а награда за наши праведные деяния будет приумножена.
                                                                          Ибо Всевышний Аллах дал власть над нами несправедливым правителям по причине наших грехов и нашей несправедливости. Ведь Аллах воздает человеку в соответствии с его делами. И поэтому, чтобы изменить ситуацию, мы должны покаяться за наши грехи, исправиться и приложить усилия для совершения праведных деяний.
                                                                          Всевышний Аллах сказал:
                                                                          وَمَا أَصَابَكُمْ مِنْ مُصِيبَةٍ فَبِمَا كَسَبَتْ أَيْدِيكُمْ وَيَعْفُو عَنْ كَثِيرٍ
                                                                          «Любое бедствие постигает вас лишь за то, что приобрели ваши руки, и Он прощает вам многое.» (Св. Коран, сура «Собрание»: 30)
                                                                          Также Всевышний сказал:
                                                                          أَوَلَمَّا أَصَابَتْكُم مُّصِيبَةٌ قَدْ أَصَبْتُم مِّثْلَيْهَا قُلْتُمْ أَنَّىٰ هَٰذَا قُلْ هُوَ مِنْ عِندِ أَنفُسِكُمْ إِنَّ اللَّهَ عَلَىٰ كُلِّ شَيْءٍ قَدِيرٌ
                                                                          «Когда несчастье постигло вас после того, как вы причинили вдвое большее несчастье, вы сказали: «Откуда все это?». Скажи: «От вас самих»». (Св. Коран, сура «Семейство Имрана»: 160)
                                                                          Также Всевышний сказал:
                                                                          مَّا أَصَابَكَ مِنْ حَسَنَةٍ فَمِنَ اللَّهِ وَمَا أَصَابَكَ مِن سَيِّئَةٍ فَمِن نَّفْسِكَ وَأَرْسَلْنَاكَ لِلنَّاسِ رَسُولًا وَكَفَىٰ بِاللَّهِ شَهِيدًا
                                                                          «Любое благо, которое достается тебе, приходит от Аллаха. А любая беда, постигающая тебя, приходит от тебя самого.» (Св. Коран, сура «Женщины»:79)
                                                                          И Всевышний сказал:
                                                                          وَكَذَٰلِكَ نُوَلِّي بَعْضَ الظَّالِمِينَ بَعْضًا بِمَا كَانُوا يَكْسِبُونَ
                                                                          «Так Мы позволяем одним беззаконникам править другими за то, что они приобретают.» (Св. Коран, сура «Скот»: 129)
                                                                          Поэтому, если народ хочет избавиться от несправедливости своего правителя, то такой народ должен сам оставить несправедливость и грехи.
                                                                          Передается от Малика Ибн Динара, что в некоторых священных писаниях Всевышний Аллах сказал:
                                                                          «Я - Аллах являюсь повелителем всех повелителей. Сердца всех правителей у Меня в руке. Для того, кто подчинится мне, Я сделаю так, что правители будут проявлять милость к нему. Для того же кто ослушается меня, Я сделаю правителя наказанием и местью для него. Посему, не занимайте себя оскорблениями правителей, а покайтесь от своих грехов, и Я смягчу их по отношению к вам"-Ибн Абуль-Изза аль-Ханафи (да смилуется над ним Аллах)
                                                                          как же им доказать, что ссылыясь на слова непонятно каких ученых ими,мусульманами, просто напросто манипулируют в свою выгоду?Как пробудить их разум?
                                                                          (133)
                                                                          20 августа'2013 в 14:34
                                                                          • Мадина, в коране ясно сказанно кому мы должны подчиняться:обычным людям или Аллаху и его Посланнику. 64:12. Повинуйтесь Аллаху, исполняя то, что Он предписал вам, и повинуйтесь посланнику Аллаха, придерживаясь того, что он передал вам от своего Господа! Если вы отвернётесь, то не причините ему никакого вреда. Ведь Нашему посланнику надлежит только ясно передать вам Послание Аллаха.

                                                                            на счет тиранов правителей есть ясный хадис который я привела.
                                                                            (350)
                                                                            20 августа'2013 в 18:07
                                                                            • спасибо попробую привести это, может подействует!
                                                                              (133)
                                                                              20 августа'2013 в 23:09