Среда обитания

Война в Сирии и чеченцы в этом конфликте

 

В последнее время «чеченская тема» снова приобрела подобающую остроту. Муссировать эту тему любят все кому не лень. Так и здесь, Сирия стала как повод усилить пропагандистскую машину по промыванию мозгов людей. Чем интересна данная тема в сирийском конфликте?

     

Первое. Это – пропаганда антиисламских течений, которая основывается на вполне конкретной политике США по закреплению своего влияния в регионе. Удачно начатая тема сопротивления Советам еще во время афганской войны, плавно перетекла в современную тактику защиты национальных интересов США в ближневосточном конфликте. Созданная при поддержке ЦРУ так называемая «аль-Каида» принесла стабильную поддержку Штатам в деле развития новой темы- борьбы с международным терроризмом. Она, как ни когда кстати оказалась необходимой, чтобы оправдывать свои шаги в регионе, и при этом, непрестанно твердить о том, что весь мир есть жертва терроризма. Да, мир уязвим от этой заразы. Но кто выпустил, пестовал её, если не Штаты? Вряд ли кровь нужна была иракцам, ливийцам или сирийцам. Как яркая черта проводимой политики – усугубление внутренних противоречий в восточных обществах. Ирак, а теперь и Сирия показали, что законсервированные внутренние противоречия нашли свободный ход только лишь после вмешательства внешних сил. Что это принесло Штатам? Они при нефти, и к их поддержке взывают демократизируемые местные общества. На первый взгляд странно представляется, когда жертва просит помощи угнетателя. Но к кому, как не к нему её и обращаться, если она целиком зависима от него. Политическая апатия восточных обществ сменилась хаосом: копившаяся и не разрешающаяся масса проблем выплеснулась наружу. И на этом этапе понадобилась роль США, как миротворца: постоянные призывы к миру и не прекращающаяся поддержка одной из сторон в конфликте даёт сигнал зависимым режимам, что их «политические проделки» останутся безнаказанны.

Второе- попытка называть события в той же Сирии джихадом, в целях дискредитации Ислама. Что же говорит нам Ислам? Вот, одно из слов признанного богослова- факиха Аш-Шахристани «Любой, кто выступил против законного правителя мусульман, вокруг которого собрались мусульмане, является хариджитом. И нет разницы в том, выступали ли они против праведных халифов или праведных людей после них, а также против иных руководителей мусульман в любое время» («Аль-Миляль ва ан-Нихаль» (с. 91). Или вот: имам Ибн аль-Мунзир говорил: «Обладающие знанием единодушны в том, что человек обязан оберегать свои жизнь и имущество, если на это покушаются не по праву. Но вместе с этим все знатоки хадисов считают, что правитель является исключением из этого, на что указывают предания о необходимости терпения несправедливости с его стороны и недопустимости выхода против него» («Фатхуль-Бари», т. 5, с. 148).  Далее, шейх Ибн Таймия: «Хариджиты это первые люди, которые стали обвинять в неверии мусульман». («Маджмуг|уль Фатава» 3/279). Более того, о запрете внутрирелигиозного кровопролития сказано в Коране: 

«Крепко держитесь за вервь Аллаха все вместе и не разделяйтесь. Помните о милости, которую Аллах оказал вам, когда вы были врагами, а Он сплотил ваши сердца, и по Его милости вы стали братьями. Вы были на краю Огненной пропасти, и Он спас вас от нее. Так Аллах разъясняет вам Свои знамения, — быть может, вы последуете прямым путем» (Сура «Аль Имран», 3: 103).

«…Помогайте друг другу в благочестии и богобоязненности, но не помогайте друг другу в грехе и вражде» (Сура «аль-Маида», 5/2)

И: «Ведь верующие — братья. Потому устанавливайте мир между братьями, бойтесь Аллаха — чтобы, вы были помилованы» (Сура «аль-Худжурат»,49/ 10). 

Кому нужны дополнительные разъяснения, пусть обратиться к комментаторам Корана.

Третье- муссирование чеченской темы в разрезе уже международного уровня. Любопытны в данном контексте слова, высказанные директором программ Евразии и России в Национальном фонде демократии (NED) Мириам Ланской, соавтора книги «Борьба Чечни: победа и поражение»: «Россия не способна управлять регионом и обеспечивать безопасность. Вместе с тем, Кремль не допускает международного вмешательства: «Сложившийся статус-кво порождает один за другим вызовы безопасности для евразийского региона, а теперь – и прямую угрозу для США»: http://www.golos-ameriki.ru/content/usa-russia-partnership/1683769.html.

Стоит призадуматься, ведь участие чеченцев активно муссируют западные СМИ. Неужели стоит ожидать бомбежек НАТОвских люфтваффе? А пока подготавливается соответствующая почва, конечно, под лозунгами сотрудничества сверхдержав: «Информационная сетевая война, ведущаяся западными спецслужбами на Северном Кавказе имеет бесконтактный характер. … О перспективности развития этого нового вида противоборства в общей теории ведения боевых действий западных стран говорит тот факт, что ему, в достаточной мере, уделяют внимание в своих выступлениях ряд высших военных чиновников США. В частности, о перспективах реализации концепции информационных сетевых войн в отношении России и её интересов (в том числе на Северном Кавказе), не однократно заявлял министр Обороны США Дональд Рамсфелд»: http://voprosik.net/inostrannye-agenty-na-severnom-kavkaze/.

Мы помним также, что безобидные социальные сети порой становились аккумулирующим элементом в так называемой «арабской весне».  Да и всё как еще ранее в Югославии начиналось, тоже не забыто. Я не обвиняю США во всех бедах, но очевидно одно- Штаты умело пользуются конфликтами для усиления своего диктата в тех или иных регионах мира.

Никак нельзя считать ситуацию в Сирии джихадом. Пусть разгоряченные головы меня простят, но внутренний политический конфликт, усиливающийся внешними факторами, назвать усердием на пути Аллаха нельзя. Никогда гражданская война в Шариате не именовалась Джихадом. Конфликт требует мирного урегулирования. Единственно, можно считать джихадом те деяния, что совершают люди, защищающие свои дома, семьи, их честь и достоинство. Некоторые горячие головы называют для всех мусульман участие в этом конфликте повсеместным и обязательным, т.е.,фард айн. Знающие улемы не дадут мне соврать, если скажу, что данный вид джихада требует следующих непременных условий: 1. быть мусульманином, и в здравом уме и физическом состоянии; 2. необходимо наличие обращения того государства, руководство которых просит о военной помощи. В данном случае, Асад никогда подобного не произносил. Участие тех же шиитских групп им не афишируется; 3. даже при условии 2. для жителей призываемых на помощь данный вид джихада квалифицируется, как фард кифая. Что это означает? Выход на войну только при разрешении родителей. Ясно, что кричащие об обязательности джихада всем мусульманам не вполне осознают, какую юридическую по шариатским нормам, и моральную ошибку вообще они совершают. Из признаков приближения Судного дня то, что заметна будет активность сектантов- хариджитов. Их деяния, их убийства мусульман были описаны в эсхатологических хадисах. Из признаков хариджитов (из хадисов):

- эти люди будут физически сильными и с «горячими головами» («Муснад» имама Ахмада № 20 464).
- они будут нравиться людям за их старания и что из-за этого они будут самовлюбленными, («Муснад» имама Ахмада № 12 909). А  в хадисе («Муснад» имама Ахмада № 11 632) говорится, что их признак – убийства.
- их слова будут хорошими и красивыми, но действия – плохими («Мустадрак» Хакима, № 2659).
- они будут молодыми выскочками и бездумными мечтателями с отсутствием здравомыслия и что они будут приводить слова лучшего из творений (т. е. Коран и хадисы), затем добавляет: «…когда вы вст ретите их, то убейте. Поистине, в убийстве их есть вознаграждение от Аллаха», («Сунан» Ибн Маджа, № 168).

И это лишь часть признаков, соответствующих противоборствующим силам. Вместо мира, они за кровь. Отсюда, крайне не тактично считать конфликт в Сирии джихадом. Еще раз повторюсь, джихад лишь будет тем, кто защищает свою жизнь, жизнь близких, честь и достоинство. 

Мальчишеский пыл, романтика никак не оправдывают дела тех, кто убивает людей. Как говорится в одной чеченской пословице: «медведица вывалила своего медвежонка в пыли, чтобы съесть его». Т.е., новоявленные революционеры объявили своих же  единоверцев кафирами, чтобы получить право на убийство. Как это согласуется с Шариатом, категорически запрещающего это решение, видно по вышеуказанным аргументам, религиозным текстам. Это касается всецело и прошиитскую сторону. Очевидно, чтобы оправдать кровь идеологам сирийской заварушки требуется на что-то опираться. В виду того, что объектами их притязаний является мусульманская территория, они оперируют религиозными терминами, лозунгами. Тем более, что религия на Востоке не на последнем месте, как известно.

Самые уязвимые Божьи творения в таких конфликтах – дети. Их по данным, размещенным на сайте http://www.mirislama.com/ следующее количество: «С начала сирийской революции в середине марта 2011 г. по апрель 2013 г. документально засвидетельствовано гибель 7 тыс. 837 детей, которые были убиты во время гражданской войны. Об этом говорится в заявлении Сирийской сети по правам человека, сообщает издание Islammemo. Сирийская сеть по правам человека заявляет, что среди погибших 1 тыс. 930 детей в возрасте до 10 лет и 348 младенцев. В докладе также отмечается, что режим Башара Асада во время революции арестовал более 9 тыс. детей, при допросе которых использовались насильственные методы. Вследствие пыток умерли 79 детей». Когда грязные руки доходят до детей, значит, этим существам уже терять нечего, и они не верят, ни в Бога, ни в черта.

Информация для размышления, завершая словами адепта проамериканской пропаганды в России А. Малашенко, члена научного совета Московского Центра Карнеги: «У России нигде нет внятной политики. Это беда, потому что для такой огромной страны выработать национальные интересы одного поколения не хватило. Трудно осознать, что такое Россия. Надо самоидентифицироватся, понять, что мы такое: Европа, Азия, Евразия, какие наши интересы и где. И второе, самое, наверное, страшное, – непрофессионализм. В этом корень зла»: http://carnegie.ru/publications/?fa=48499 .

Комментарии 5
  • С каких же это пор грязный алавит Асад, который является "представителем Бога на земле" (а Бог у них Али ибн Абу Талиб р.а., который сидит на луне) стал мусульманином, алим ты наш несчастный?!
    (2)
    29 июня'2013 в 02:41
    • Serj Srjano, согласен с тобой брат, это элементарный прием манипуляторов из лагеря сионистов. Назвать черное - белым, а потом долго доказывать на основе Корана, сунны и трудов алимов, что белое это белое.
      (1478)
      29 июня'2013 в 04:18
      • В докладе также отмечается, что режим Башара Асада во время революции арестовал более 9 тыс. детей, при допросе которых использовались насильственные методы. Вследствие пыток умерли 79 детей». Когда грязные руки доходят до детей, значит, этим существам уже терять нечего, и они не верят, ни в Бога, ни в черта. так я не понял,ты пишиш что такой человек не верит в бога и одновремено его называеш мусульманино.и с каких пор вобше алавиты стали мусульманами?или ты не видиш что асадовцы делают в домах Аллаха?или ты просто мозги хочешь промыть своей дешевой статьей?-9999999999999999
        (260)
        29 июня'2013 в 04:54
        • Когда сунниты сильны каждый шиит должен проявлять «такья» (лицемерие) и выявлять дружелюбное отношение к суннитам. Но когда сунниты слабы, долг каждого рафидита- убивать суннитов, их семьи кровь и имущество дозволены, и примеров этому в истории множество, например последние события в Ираке где от рук шиитов за 5 лет погибло более половины миллиона суннитов – больше чем от американцев! А события в Сирии ясно показали мусульманам, как шииты ненавидят Ислам и мусульман, ведь таких пыток и зверств, по отношению к мусульманам, не было даже со стороны иудеев и христиан.
          Вообще шииты делят людей на три категории, согласно хадису в аль-Кафи (аналог Бухари у шиитов). Текст хадиса таков:
          (Цепочка передатчиков) Джамиль сказал: Я слышал как имам Абу Абдуллах (алайхи салам) сказал: Люди делятся на три категории. Ученые, обучающиеся люди, и отродье. И мы ученые, наши шииты обучающиеся, а остальные люди отродье (подонки, искаженные). (аль Кафи 1/34 оригинал на шиитском сайте
          (260)
          29 июня'2013 в 04:57
          • Высказывание имама Аль-Бухари: “Для меня нет проблемы в том, чтобы молится позади рафидитов; с таким же успехом можно помолиться за иудеями или христианами. Не приветствуйте их и не посещайте их больных; не заключайте с ними браков, не ешьте мясо, забитое ими, и не присутствуйте на их похоронах, потому, что они умерли не в Исламе”.

            Высказывание имама Малика ибн Анаса: “Тот, кто ругает и поносит сподвижников, не имеет ничего общего с Исламом”. Однажды имама спросили по поводу рафидитов, и он ответил: “Не отвечайте им и не возвращайте приветствие – они лжецы”.Вопрос: «Кто наш господин, который создал нас?
            Ответ: это амир правовреных, амир религии, Али Ибн Абу Талиб, Бог. Нет Бога кроме него».
            6. У шиитов-алавитов, как и у большинтсва шиитов, разрешено мужеложество, разрешил это лично сам основоположник алавитской секты ибн Нусайр.
            7. Молитва - пять раз в день, их молитва полностью отличается от молитвы мусульман и в ней нет руку и земных поклонов. У шиитов-алавитов нет понятия пятничной молитвы. Они не совершают омовения перед молитвой, у них нет такого понятия как ритуальное омовение . Они не молятся совместно в мечетях, а совершают молитвы каждый у себя дома. Что произносят шииты-алавиты в своих молитвах достоверно не известно, так как они всячески скрывают все, что касается их религии.
            6. У нусайритов укоренилась сильная вражда и ненависть к Исламу и мусульманам, из-за чего они называют 2-го праведного халифа Умара ибн аль-Хаттаба «иблисом иблисов», причина ненависти к нему, как и у всех шиитских групп (кроме зейдитов), кроется в том, что Умар по воле Аллаха рагромил огнепоклонников персов и уничтожил персидскую империю. Как и все рафидиты они также ругают Абу Бакра, Усмана и жену Пророка Аишу. Они считают запретным посещение могилы посланника Аллаха (с.а.с.), из-за того, что рядом с ним находятся могилы Умара и Абу Бакра.
            (260)
            29 июня'2013 в 05:03