Общество

В Лондоне вспыхнули беспорядки из-за убийства полицейским местного жителя

На северной окраине Лондона в Тоттенхэме вспыхнули массовые беспорядки из-за убийства полицейским местного жителя, произошедшего несколько дней назад. Об этом сообщает BBC News.

Вечером 6 августа толпа из примерно 300 человек собралась неподалеку от полицейского участка, выкрикивая требования "восстановить справедливость". Как отмечают очевидцы, первоначально митинг был мирным, однако затем толпа подожгла две пустых полицейских машины, а также двухэтажный автобус, помимо этого были разграблены несколько магазинов.

На место происшествия стянуты специальные отряды полиции, занимающиеся подавлением массовых беспорядков. Сообщается, что толпа закидала их бутылками с зажигательной смесью.

Инцидент, послуживший причиной беспорядков, произошел в четверг, 4 августа. Полицейский патруль пытался остановить машину такси, в которой находился 29-летний местный житель Марк Дагган (Mark Duggan), отец четверых детей. Между полицией и Дагганом завязалась перестрелка, в ходе которой последний погиб. Сообщается также, что один полицейский получил ранения.

Инцидент с перестрелкой расследует независимая комиссия, по предварительным выводам которой стрельбу начал офицер полиции. Более подробных обстоятельств происшедшего пока не сообщается.

 

Автор: lenta.ru
подписаться на канал
Комментарии 24
  • Я предвидел но не ожидал так скоро.
    (-665)
    7 августа'2011 в 10:08
    • (-665)
      7 августа'2011 в 10:09
      • Что именно?
        (15081)
        7 августа'2011 в 10:26
        • Недавно писал о возможном сценарии -- протесты, столкновение с полицией, жертвы -- затем нападения на полицейские участки и патрули -- и пожалуйста: "сегодня в северном лондоне, страдающим под гнетом безбожной власти еще два наших брата стали шахидами в бою с крестоносцами".

          Это, повторяю, только предположение. Но весьма вероятное. Особенно в свете последних событий типа "зон шариата".

          Скоро мы узнаем насколько идея чистого ислама проникла в массы англичан-мусульман.
          (-665)
          7 августа'2011 в 10:31
          • Да нет, думаю ислам тут не причём совсем, и продолжения этих беспорядков не будет. В новостях ясно сказано, что убитый полицейскими гангстер, а не Мула Омар:)
            (15081)
            7 августа'2011 в 10:53
            • В беспорядках да, ислам не причем.

              Однако такие случаи могут быть использованы вот той группой http://www.muslimsagainstcrusades.com/ и подобными им для раскачивания ситуации.

              Есть большая прослойка малоообразованной неработающей молодежи, которую вполне можно убедить в том что они несут убыток, не следуюя чистому исламу а чистый ислам -- это только закон шариата, который вступает в противоречие с британским законом, поощряющим грех и разврат. Все это есть на той прессконференции ребят, развешивавших стикеры. Вот на том сайте что я дал, поглядите -- скажите, что вы думаете.

              (-665)
              7 августа'2011 в 10:58
              • Да, причем он был застрелен только после того как сам выстрелил в полицейского, который сейчас в госпитале. Тем не менее он теперь "жертва полицейского произвола".
                (-665)
                7 августа'2011 в 11:00
                • Ничего такой сайтик, качественный, дизайнерские решения, стиль и название впечатляет. А вот содержание конечно крайнее...
                  Да, думаю это возможно конечно. Но подобная вероятность может быть и со стороны нацистских партий и движений, разделяющих взгляды Брейвика.
                  (15081)
                  7 августа'2011 в 11:45
                  • У нас тут есть репортаж о беспорядках которые УЖЕ происходят в северном лондоне -- в тех самых районах, где преимущественно мусульмане живут.

                    Нацистские митинге и беспорядки только умозрительно допущение.
                    (-665)
                    7 августа'2011 в 11:52
                    • Убийство в России нацистскими группировками мигрантов из Азии, это тоже умозрительное допущение?
                      (5138)
                      7 августа'2011 в 12:10
                      • Перечитайте плз статью и мои комменты.

                        (-665)
                        7 августа'2011 в 12:20
                        • Да нет же, я понял все ваши мысли, но согласится не могу, поэтому и задаю этот вопрос...
                          (5138)
                          7 августа'2011 в 12:23
                          • Нацистские группировки не развешивают по городским районам стикеры с объявлением "зон нацизма" или "зон свободных от мигрантов".
                            (-665)
                            7 августа'2011 в 12:37
                            • Зато они пишут на домах, заборах и мечетях "Россия для русских", "Смерть черножепым" и т.д.
                              (5138)
                              7 августа'2011 в 12:52
                              • Только что по НТВ сказали, что в беспорядках участвовало не более 500 человек, молодёжь и дети, участники местных уличных криминальных группировок.
                                (15081)
                                7 августа'2011 в 13:04
                                • Они вне закона. А на сайте муслимыпротивкрестоносцев.ком мы можем видеть прессконференцию часовую, которую сторонниаки шариата дают перед камерами и микрофонами.
                                  (-665)
                                  7 августа'2011 в 13:10
                                  • правильно, именно такой контингент нужен для раскачки.

                                    идеи всегда разные -- а топливо у беспорядков одно и тоже.

                                    (-665)
                                    7 августа'2011 в 13:19
                                    • http://www.youtube.com/watch?v=k7H02HSip_c&feature=player_embedded

                                      да в Лондоне такое частенько случается...
                                      25.11.2010
                                      http://www.youtube.com/watch?v=AhmF5p2Z7Ec&feature=related
                                      особенно на 1 мая
                                      http://www.youtube.com/watch?v=nqCC0g2wtfY

                                      аргументация msc ничем не подтверждена...
                                      (424)
                                      7 августа'2011 в 14:28
                                      • Я вот подумал о ситуации.

                                        Саудия выпускает самых суровых ортодоксов судя по отзывам из своих учебных исламских заведений.

                                        Одновременно Саудия это место притяжения всех мусульман и вообще святая земля.

                                        И образование богословское из медины весьма и весьма престижно.

                                        Действительно ли самые авторитетные (по месту получения образования) исламские проповедники и богословы заодно и самые салафитские?
                                        (-665)
                                        7 августа'2011 в 22:44
                                        • А вы я смотрю порой просто прикидываетесь не в теме, а потом бац, и проболтались :)

                                          Хадис Пророка гласит, что исламские знания будут всегда сосредоточены в Аравии, поэтому это не удивительно. Да, самые авторитетные в мире и самый мощные учёные проповедники это Саудиты, ну куда же деваться, что у них салафизм это официальное государственное религиозное течение :)
                                          (5138)
                                          7 августа'2011 в 23:09
                                          • То есть самый авторитетный ислам -- салафитский, и в соответствии с его положениями мусульмане, живущие в светских немусульманских государствах, должны бороться(в том числе и вооруженная борьба) с целью установления шариата?
                                            (-665)
                                            7 августа'2011 в 23:20
                                            • А меня где-то убеждали что дескать салафиты это такие несколько заблудшие мусульмане и дескать не пользуются особым авторитетом.

                                              Но! Все оказывается совсем иначе.
                                              (-665)
                                              7 августа'2011 в 23:24
                                              • "Конечно, идеологи экстремизма, объявляя самих себя образцовыми мусульманами, свое "дело" - праведным джихадом, а свои методы – соответствующими шариату, пытаются доказывать это. В Коране ясно сказано, что ислам – религия полная, без изъянов, и достаточно стремящемуся к Богу следовать этому Писанию (Корану) и посланнику Аллаха (аяты 19-20 суры 3; см. также аят 57; сура 7; аят 52; сура 23; аят 15 суры 49). Поэтому не обосновывать "правильность" своих действий и идей их соответствием религии экстремисты не могут. Однако не видеть несостоятельности их доказательств можно лишь в силу невежества.
                                                Аяты и хадисы, к которым апеллируют в своей пропаганде "войны с неверными" экстремисты, относятся к вооруженному джихаду мединских мусульман – граждан шариатского государства, которым правил сам Посланник Аллаха.
                                                Призывая к вооружённой борьбе, экстремисты обращают свои призывы к не к гражданам шариатского государства, а:
                                                - к мусульманам, живущим среди немусульман;
                                                - к мусульманам, живущим в обществе, где шариат не является единственным законом;
                                                - к мусульманам в мусульманских странах, призывая их к "самостоятельному" джихаду против правительства, вероотступников, иностранцев и т.д.
                                                Однако при Пророке вести военный джихад были обязаны только граждане живущего исключительно по законам шариата государства Медины - в случае необходимости защиты этого государства и верующих.
                                                В других условиях Мухаммад приверженцам ислама воевать не дозволял."
                                                (916)
                                                8 августа'2011 в 02:47
                                                • На Эльбрусоиде УФСБ по КЧР ещё в 2008 году опубликовало довольно таки интересное обращение к молодёжи, думаю не мешало бы прочесть:
                                                  http://www.elbrusoid.org/content/digest/p342492.shtml
                                                  (916)
                                                  8 августа'2011 в 03:07