Просвещение

Библия о пророке Мухаммаде (мир ему) и о том что Иисус а.с был послан ТОЛЬКО к сынам Израиля - (пророка Йакуба)

Настоящее Евангелие

В 1947 году в 10 милях от Иерусалима, в одной из пещер местечка Кумран, пастухи обнаружили свитки двухтысячелетней давности - это были рукописные страницы Евангелия, написанные то ли самим Исой (мир ему), то ли апостолом Джамесом. Тут же приступили к их изучению. Однако в течение прошедших 50 лет были опубликованы только те места, которые не противоречили бытующим ныне Евангелиям. Тот факт, что большая часть свитков по настоящее время не была опубликована, вызвал недовольство людей науки.

Профессор Геза Вермеш из Оксфордского университета заявил, что это академический скандал. В одной информации журнала “ЮС Ньюс энд Ворлд Рипорт” говорится, что свитки написаны на древнегреческом языке и иврите и расшифровка текстов могла занять время, но почему такое длительное время - объяснить невозможно.

Множатся слухи о том, что в случае опубликования свитков во всем христианском мире будут расти гнев и недовольство официальной церковью, и поэтому совет церквей всячески препятствует каким-либо публикациям.

В Евангелии от Барнабы (Пакистанское издание), наиболее достоверном среди бытующих, открыто заявляется, что после Исы (мир ему) в качестве последнего пророка появится Мухаммад* (мир ему).

На обнаруженных в окрестностях Иерусалима и написанных святым Исой или одним из его апостолов Джамесом страницах Евангелия, так же, как и в Евангелии от Барнабы, вполне вероятно, дается радостное прорицание о том, что последним Пророком будет Мухаммад (мир ему).

Четыре Евангелия

С пророком Исой (Иисусом), мир ему, Всевышним Аллаhом была ниспослана Книга Инжил (Евангелие). Позже его враги постарались исказить ее. Иудей по имени Болюс (Пайлюс, Павел), выдававший себя за уверовавшего в пророка Ису (мир ему) и распространителя христианства, уничтожил Евангелие, ниспосланное Всевышним. Позже в Христианство было внесено не воспринимаемое ни умом, ни сердцем понятие троицы, якобы божественной системы, включающей в себя явное многобожие - системы отца-сына-святого духа, придуманной Платоном за четыре века до рождения Иисуса.

Ввиду исчезновения подлинного Евангелия некоторые люди стали писать его разные варианты по своему усмотрению. Всего было написано 54 варианта Евангелия. Среди них были и те, в которых не было элементов многобожия и говорилось о будущем пророке Мухаммаде (мир ему).

Римский император Константин I (285-337 гг.), правивший с 306 по 337 годы, был язычником (многобожником), принявшим Христианство. Как признают ученые (христиане), он привнес в Христианство много элементов языческого культа и не воспринимал полностью единобожие. Поэтому в 325 году в Никее он созвал собор трехсот священнослужителей близких ему убеждений с целью сократить количество Евангелий. Это собрание признало только четыре из пятидесяти четырех Евангелий: от Марка, Матфея, Луки и Иоанна. Остальные Евангелия были уничтожены. Уничтожению подлежало и Евангелие апостола по имени Барнаба, записавшего достоверно все увиденное и услышанное от Исы (Иисуса), мир ему.

Евангелие от Барнабы

В IV-V веках в церковной жизни шел процесс вытеснения из среды верующих Евангелий, написанных разными апостолами, кроме тех четырех, что считаются ныне каноническими. Папа Жаласюс I, занявший папский престол в 492 году, отличался особым усердием в этом деле. Все запретные книги при нем собирали у населения и уничтожали. Обнаружение припрятанной запретной книги было сопряжено для верующих со смертельным риском. Поэтому многие сами уничтожали их. Среди запретных оказалось и Евангелие от Барнабы, где было написано о том, что появится пророк Мухаммад* в Арабских пустынях. Уцелело только несколько его экземпляров. Один из них, тайно вывезенный из страны неким верующим, спустя длительное время оказался в Вияне в императорской библиотеке, где был переведен на английский язык. Другой экземпляр позже оказался в Бритиш-музее в Великобритании, а третий - в библиотеке Американского Конгресса.

Но эти экземпляры Евангелия от Барнабы хранились в строжайшем секрете от народа, как военная тайна. Работавший военным комиссаром в США, пакистанец по происхождению, генерал Абдуррахим раскрыл эту тайну. Он тайно заснял Евангелие на микропленку и опубликовал его в Пакистане через фонд “Бегим Айша Бавани Вакфи”.

Издание Евангелия от Барнабы вызвало восторг в исламском мире и переполох в средствах массовой информации Запада.

Свидетельствует Евангелие

Евангелия были написаны после смерти пророка Иисуса. Было несколько их вариантов. Святая книга пополнялась личным мнением пишущих, нежелательные места просто-напросто убирались. Да, отношение к Святой книге оставляло желать лучшего. В конце концов коллегия, собравшаяся в Изнике, после длительного изучения Евангелий пришла к заключению, запрещающему чтение 396 написанных ранее книг. Что удивительно, одному из вариантов было уделено особое внимание и был объявлен строжайший запрет на него, нарушителей ожидало самое жестокое наказание….

Папа Жаласюс I, занявший это место в 492 году от р. Христова, в частности, запретил Евангелие, написанное Барнабой, который был одним из первых христиан; это Евангелие содержало сведения, не имевшиеся в других книгах, поэтому было включено в числе первых в список “запретных” книг.

За короткое время все запрещенные Евангелия были собраны и сожжены. Некоторые книги, боясь наказания, уничтожил сам народ. Сохранились лишь два-три экземпляра Евангелия от Барнабы.

История их такова. Одна книга была тайно вывезена из страны неким верующим и спустя длительное время сдана в Вияне в императорскую библиотеку, где была переведена на английский язык.

Еще два экземпляра исчезли, когда церковь распорядилась собрать в течение недели все оставшиеся книги, на след которых напала случайно. Однако служители церкви оказались бессильны. Одна из святых книг попала в Британский музей, а другая – в библиотеку Американского Конгресса.

Но почему-то и в этих местах Евангелие от Барнабы хранилось в строжайшем секрете от народа, как военная тайна. Раскрытию этой “тайны” способствовал генерал-мусульманин.

Работавшему военным комиссаром в Соединенных Штатах Америки пакистанскому генералу Абдурахиму удалось тайно заснять всю книгу на микропленку и вывезти ее в Пакистан. Спустя длительное время в пакистанском “Бегим Айша Бавани Вакфи” эти микроснимки были сведены в книгу, что было воспринято исламским миром как событие чрезвычайной важности.

Когда микроснимки были проявлены и прочтены, стало ясно, почему названное Евангелие подвергалось гонениям. Дело в том, что в нем задолго до свершения предсказывалось явление на свет нового пророка Мухаммада* (мир ему)

Лицемерие западного мира походило на бессилие соплеменников Мухаммада, которые, не желая подчиниться его учению, хулили его, но в конце концов вынуждены были признать его.

Да, Евангелие от Барнабы, в отличие от других Евангелий, сохранило некоторые истины, которые были сознательно пропущены при переписывании этой Святой книги другими писцами. Теперь понятно, почему оно было запрещено.

Ниже приведем несколько отрывков из этой книги.

В 44 главе Иисус говорит апостолам своим о пришествии следующего после него пророка: “Говорю вам: пророк Господень милостив ко всем тварям. Он проницателен, чуток и приносящ успокоение, мудр и могуществен; душа его исполнена трепетной любви к Богу, он отзывчив и мягок. Действия его проникнуты духом милосердия и всепрощения, чувством справедливости и жалости, терпением и лаской. Всемогущий Господь дал ему в три раза больше, чем всему живому. Время, когда он явится на свет, будет эпохой Благодати. Верьте этому. Я прозрел его откровением и оком Господним. И как только увидел его, душой успокоился. Эй, (пророк Господень) Мухаммад*, да будет с тобой Господь, да удостоит он меня быть садом у стоп твоих. И если воздастся мне, то буду самым благословенным рабом Божьим и одним из великих пророков Его. Сказав это, Иисус воздал хвалу Господу”. (96/8)

Именно в этой книге на вопрос женщины: “Не ты ли тот пророк, кого ждут?” Иисус отвечает: “Я спаситель, посланный лишь сынам Израилевым. Но после меня всему миру Господь пошлет пророка по имени Мухаммад*”.

Следует отметить, что в Евангении от Барнабы не говорится о том, что Иисус – сын Божий, а также о его распятии на кресте!

Еще говорит Иисус в Евангелии от Барнабы: “Я не тот спаситель, которого ждут на земле”. (96/12)

В части 163, предложении 7, лучезарный пророк Святой Иисус, упоминая имя нашего Пророка, говорит: “Мухаммад* (мир ему) появится на свет в Арабских пустынях. Он накажет идолов и идолопоклонников”.

В другом Евангелии от Юханки говорится, что когда Иисуса спросили: “Кто тот, о чьем появлении ты споришь?” - он ответил: “Пророк Мухаммад*”(ХVI, 13).

Скажу еще одну истину: “Мой уход для вас благо. Если не уйду, не придет пророк - утешитель”. (ХVI, 13).

Как видим из приведенных отрывков, в первых вариантах Евангелия, еще до его преднамеренного искажения, было предсказано явление на свет почитаемого нами Пророка.

И в завершение хочется сказать: как бы ни старались укрыть правду те, кто боится ее, столь громадную истину не укроешь нигде.

Первый Никейский собор

Город Изник, в прошлом Никея, расположен неподалеку от Стамбула. Этот пыльный и сонный сегодня город некогда, вскоре после захвата крестоносцами восточно-христианского Константинополя (1204 г. Р.Х.), стал временной столицей Византийской империи “в изгнании”. А задолго до этого именно здесь в 325 г. Р.Х. во многом определилось религиозное будущее человечества.

Еще и в наши дни можно установить то место, где состоялось большое собрание епископов, прибывших сюда на Первый вселенский собор (19 июня - 25 августа 325 г.), который утвердил знаменитое Никейское положение о единстве природы Бога (Отца) и Иисуса Христа.

Противоположное направление, возглавляемое александрийским пресвитером Арием (260-336 гг. Р.Х.), оставалось основой официальной государственной идеологии в эпоху императора Константина Великого (337-361).

Даже после вторичного осуждения учения Ария сохраняло силу (особенно среди германских племен) убеждение в том, что Иисус, несмотря на свое Божественное происхождение, не равен Богу-Отцу и не вечен, подобно Ему. Столь полное драматизма представление было со временем стерто из сознания западных христиан.

Но в итоге, по крайней мере, в течение первых пятисот лет истории христианства еще можно было оставаться искренним приверженцем этой религии без необходимости признания единосущности Христа и Бога. С мусульманской точки зрения, быть может, была бы допустимой даже мысль о том, что христиане - последователи арианства и несторианства - это тоже по существу мусульмане.

Так что, если бы несколько епископов, всего около 125 человек, подняли в 325 г. знамя сопротивления экстремистскому учению о совпадении сущности Христа и Бога, то, возможно, не было бы столь фундаментальных богословских разногласий между иудеями, христианами и мусульманами.

Можно только вздрогнуть, если задуматься о той легкости, с какой небольшая группа епископов, собравшихся в Никее, взяла на себя столь безмерную ответственность за судьбу человечества.

Библейские свидетельства

В своей книге “Путеводитель по Библии” (Вайперсвист, 1984) Сахиб Мустаким Блехер с успехом исследует тексты Ветхого и Нового Заветов, свидетельствующие как о подлинности Корана в целом, так и о подлинности миссии пророка Мухаммада (мир ему) в частности.

Современные западные мусульмане не ожидают многого от сравнительного изучения Библии и Корана, хотя, как подчеркивает профессор Ханс Кениг, Ислам и Христианство могли бы в немалой степени пролить свет на основы друг друга. Следует, например, воздать должное таким христианским теологам, как Адольф фон Харнак, Адольф Шлаттер, Пауль Шварценау, которые признают, что Коран донес самое древнее и самое правдивое объяснение значения Христа, его роли и его природы и тем самым стал источником, напоминающим христианам об их долге перед своим забываемым прошлым.

Вместе с тем для западных мусульман первостепенный интерес представляет другая нить, связывающая Новый Завет и Коран, а именно: пророчество о приходе Мухаммада (мир ему), содержащееся в Евангелии от Иоанна (14:16 и 16:13). Общее мнение мусульман (с которым согласен профессор Кениг) состоит в том, что правильное прочтение в отмеченных стихах слова Periklytos, т.е. “Прославленный” (по-арабски - Ахмад), вместо Parakletos означает не просто указание на приход после Христа еще одного пророка, но и на то, что пророк этот - Мухаммад (мир ему).

Важно, очевидно, договориться и о том, чтобы слово Parakletos (Утешитель) в стихе 14:26 Евангелия от Иоанна не переводилось как “святой дух” в значении, принятом в учении о Троице. В явном противоречии со стихом 16:13 многие издания Евангелия от Иоанна дают именно такой перевод, открывая тем самым дополнительную возможность для проникновения давних эллинистических и гностических идей в содержание текста, который и сам по себе достаточно сомнителен. Как будто и без того Евангелие от этого автора не подвергалось столь частым фальсификациям в результате богословских манипуляций с ним.

____________________________

* Мухаммад, так же как и другое имя нашего Пророка (с.г.в.) – Ахмад (оба эти имена имеют общий корень “ХМД” и одинаковое значение), по-арабски означает “хвалимый”. А на греческом языке, на котором были написаны первые Евангелия, слово “хвалимый” (или по-арабски - Мухаммад) будет “periklytos” (периклитос). Это слово в Евангелии было искажено и “переправлено” на сходное по звучанию слово “parakletos” (“параклетос”), означающее “утешитель”.

В Евангелии от Барнабы, являющемся самым древним среди всех Евангелий, это слово оказалось непереправленным, то есть там написано слово “периклитос” (хвалимый, или, по-арабски, Мухаммад).

Следует также отметить, что до пророка Мухаммада (мир ему) у арабов не принято было нарекать детей этим именем. Нашего же Пророка (мир ему) этим именем нарекли по подсказке ангелов, матери Пророка (мир ему) Аминат.

Люди тогда говорили: что за имя такое странное? Но им не была ведома тайна этого имени, тайна Божьего замысла.

Автор: Мурад Хофманн, немецкий дипломат и ученый, принявший ислам.
подписаться на канал
Комментарии 32
  • Странно,до сих пор не летит пена от местных ''православных''?Сейчас понесется:про трехголового ''бога'',подкрепленные свидетельствами лжеапостола павла-лжеца,постановлениями сходняков паханов церкви и прочая ...
    (4004)
    1 июня'2013 в 21:22
    • Если христиене узнают об этом представляешь что будет в мире католизм и православие падет ватикану триндец как и кирилу с его шайкой пьяных попов не кто не копейки не даст
      (-1)
      1 июня'2013 в 21:53
      • махмуд45, они будут вопить что всё это ложь и провокации.Разве ж могут они добровольно отказаться от такой "шары"?Делай что хочешь,всё прощено смертью на кресте бога,астагфируЛлах?
        (4004)
        1 июня'2013 в 22:15
        • Идрис, ХА-ХА-ХА-ХА-ХА, я чуть не описался от смеха!!!Барнаба,Жаласюс, Джамес, Болюс!!!! Еще забыли Писуна!!!!!!! Гениальная статья!!!!! БРАВО!!!!

          Братья мои по Адаму, спасибо, развеселили!!!!

          Обидно, что вы так просто обнажили ограниченность своего ума!

          "Если христиане узнают об этом: католизм и православие" будут смеяться до коликов! Скину ссылку своим друзьям: новый перл Идриса!!!!!!
          (-1184)
          1 июня'2013 в 23:12
          • венецианец, вы нас считаете ограниченными а сами верите что Бог явился в облике человека или имеет сына и дал каким то древним людишкам распять
            (-1)
            1 июня'2013 в 23:30
            • венецианец, истерический смех и бурная реакция обычно выдают в собеседнике тот факт, что ему сказали неприятную для него правду :)
              (-49)
              1 июня'2013 в 23:46
              • венецианец, а я причём здесь?Ты баклан?
                (4004)
                2 июня'2013 в 00:22
                • венецианец, " чуть не описался"?Попади мне в руки-обкакаешься,балабон брехливый!Твой "безграничный" ум все со мной связывает?
                  (4004)
                  2 июня'2013 в 01:07
                  • махмуд45, я не считаю вас, мусульман, ограниченными! Лишь только некоторых, особо "одаренных"! Позвольте мне задать несколько вопросов: Если бы человек решил выдумать религию, то каким в его задумке должен был быть Бог?
                    Бог - Всемогущ или нет???
                    (-1184)
                    2 июня'2013 в 17:33
                    • Абу Салих, "правду" -да вы что??? Правда - я смеялся не из-за истерики, а глупости автора статьи! В свою очередь, подобные обвинения я давно опроверг на этом сайте!!! Даже не хочу повторятся!!
                      (-1184)
                      2 июня'2013 в 17:36
                      • венецианец, да Он Всемогущ и Причист Он от ваших наговоров и домыслов
                        (-1)
                        2 июня'2013 в 17:40
                        • махмуд45, прошу вас не увиливайте от ответа, я задал конкретные два вопроса! Будьте последовательны в действиях и отвечайте, пожалуйста!!!
                          (-1184)
                          2 июня'2013 в 17:47
                          • махмуд45, вы прекрасно понимаете, что всемогущество Всевышнего позволяет Ему воплотиться в Человека!!! Разве на вопрос Марии: как возможно зачатие без мужа? - архангел Гавриил не напомнил ей наличие у Бога обозначенного нами свойства? "Сказала она: "Господи! Откуда будет у меня ребенок, когда меня не касался человек?" Сказал он: "Так! Аллах творит, что желает. Когда Он решит какое-нибудь дело, то только скажет ему: "Будь!" - и оно бывает" (3:47).
                            (-1184)
                            2 июня'2013 в 18:03
                            • венецианец, история показывает что люди уже придумывали себе религию и кому они только не поклонялись
                              (-1)
                              2 июня'2013 в 23:45
                              • венецианец, да без условно Бог не ограничен Он может все но Он говорит в коране что Он причист и не делал этого а для меня этого достаточно! потому как коран книга от Творца в истинном и не искаженном виде в отличии от библии и торы
                                (-1)
                                2 июня'2013 в 23:51
                                • венецианец, слишком настойчивые оправдания опять таки "выдают в собеседнике тот факт, что ему сказали неприятную для него правду". :) Все по Фрейду, дружок :) гы-гы-гы
                                  (-49)
                                  3 июня'2013 в 00:01
                                  • махмуд45, вы никак не хотите ответить на мои вопросы! Всемогущество Всевышнего позволяет Ему воплотиться в Человека??? Ваше молчание подтверждает согласие с этим тезисом!!!
                                    Исследования специалистов показали, что человек не мог найти основание, примеры в окружающей его действительности того убеждения, носителями которого являются христиане! Чтобы Бог в лице Своего Сына воплотился в Человека, и вместо того, чтобы стать Царем царей и править на земле, уничижил себя до крестных страданий и СМЕРТИ! Да еще муками и Своей же смертью победить саму смерть и даровать последователям Своим Воскресение в будущем веке и жизнь вечную!Абсурд!!!Да, абсурд, свидетельствующий о действительно произошедшем!!! Аналогов тому нет!!! Подобное могло быть воспринято только свидетелями всего перечисленного, подобное должно было произойти в истории! Знание психологии человека и всего человеческого сообщества, знание причин возникновения понятия и представления, как источников познания действительности - все свидетельствует о моей правоте!!!
                                    (-1184)
                                    3 июня'2013 в 00:02
                                    • Абу Салих, успокойтесь, Фрейд!!!Можете и далее так считать! Мне от этого ни тепло, ни холодно! За исключением одного интересующего меня момента: какая "правда" в статье могла стать для меня неприятной???? Прошу вас, удовлетворите мое любопытство!!!
                                      (-1184)
                                      3 июня'2013 в 00:06
                                      • махмуд45, простите, но в самом коране сказано: " Мы дали Мусе писание и вслед за ним Мы отправили посланников; и Мы даровали Исе, сыну Марйам, ясные знамения и подкрепили его духом святым".(2:87)" Мы ведь открыли тебе так же, как открыли Нуху и пророкам после него, и Мы открыли Ибрахиму, и Исмаилу, и Исхаку, и Йакубу и коленам, и Исе, и Аййубу, и Йунусу, и Харуну, и Сулайману, и дали Мы Дауду псалтырь". (4:163)."И отправили Мы по следам их Ису, сына Марйам, с подтверждением истинности того, что ниспослано до него в Торе, и даровали Мы ему Евангелие, в котором - руководство и свет, и с подтверждением истинности того, что ниспослано до него в Торе, и руководством и увещанием для богобоязненных"(5:46). Так что, и Тора и Евангелие - Божественное Откровение!
                                        Подскажите мне места в Евангелии, где вы нашли искажения!!!
                                        Когда они могли произойти????
                                        (-1184)
                                        3 июня'2013 в 00:22
                                        • Пречист Господь от недостатков, которые Ему приписывают люди (будь то по заблудшим убеждениям или по незнанию). Господь -Великий и Всемогущий- не нуждается в еде, питье и других нуждах, в которых нуждаются Его творения. Он -Свят и Велик- не нуждается в отдыхе, сне, супруге, детях. Он Тот, Кто не в чём не нуждается, но в Ком нуждаются все. И если вы упрямствуете в своей тео-девиации, то что ж ин шаа Ллагь возможно мы застанем с вами приход Иисуса - Исы, Мир ему, и после ликвидации антихриста он раскроет то, в чём ошибались "причисляющие себя к последователям Христа". Конечно же, нужно ещё и великую смуту антихриста - даджаля пережить, ведь по его причине будет убито большое количество жителей Земли.
                                          (881)
                                          3 июня'2013 в 00:50
                                          • венецианец, я евангелию не читаю потому что есть лучше коран который не возможно иказить
                                            (-1)
                                            3 июня'2013 в 01:24
                                            • Идрис, ахы,дай ему отпорный ответ, чтобы больше не было у него сомнений! либо оставь этот спор! Он ставит такие вопросы, специально, чтобы ввести в заблуждение! он не хочет истину найти, а своим вопросом хочет тебя привести к тому, что они так и будут поклоняться Иисусу, мир ему.
                                              Просто он не понимает, что Аллаху не нужно залазаить в утробу женщины и чтобы потом родиться в крови, видеть мучения людские. к сожалению у людей писания свои понятия о грехе. а когда говоришь, что у нас у мусульман проще с этим, что до совершеннолетия человек безгрешен, они завидуют. Практика доказывает что Ислам более мягкая и практичная религия! не спорь с ним, если видишь что намеревается не принимать Истину, а лишь свое доказывает! горе им!
                                              (54)
                                              3 июня'2013 в 11:00
                                              • Абу Салех,брат ,давал я ему ответ и неоднократно!!!И я оставил спор с ним по причине того что Истина ему не нужна,он упорствует в своем заблуждении.Все его ответы на мои вопросы-"отмазки" не выдерживающие никакой критики.Поэтому этот лживый подонок прибегает к провокациям.Намеренно высмеивает меня,хоть видит,подонок,что не я ему писал то в чем он увидел смешное.Поэтому нет больше никакого желания с ним общаться.Одно желание-чтоб Аллах наказал этих лжецов,подонков и убийц еще в этом мире,и,хотелось бы,чтоб хотя бы этого-моими руками.
                                                (4004)
                                                3 июня'2013 в 13:55
                                                • венецианец, лживый православный лицемер ты убежал на эту ветку со своими тухлыми убеждениями?
                                                  (374)
                                                  3 июня'2013 в 14:20
                                                  • sibir, простите, где вас научили так оскорблять человека??? И...я не понял вашу фразу: "ты убежал на эту ветку со своими тухлыми убеждениями"!!! Пожалуйста, поясните!!!
                                                    (-1184)
                                                    3 июня'2013 в 16:09
                                                    • махмуд45, я вас понимаю! Но Коран не освещает жизнь Иисуса в таких подробностях, как Евангелие! Сам Коран подчеркивает богодухновенность Евангелия! Я бы вам предложил все-таки прочесть Новый Завет, в котором есть очень много назидательных и высоконравственных тем! Так как вы носитель иных убеждений, то при чтении Евангелия могли бы не обращать внимание на то, что вас оскорбляет! Я читал и Евангелие, и Коран и знаю, что в Евангелии иные акценты, отличные от вашего писания, которые не лишены пользы для духовного, верующего человека! Прочтите, не пожалеете!!!
                                                      (-1184)
                                                      3 июня'2013 в 16:16
                                                      • روسيا اسلامية, во многом я с вами согласен!За исключением слова "тео-девиации", вернее того возможного смысла,которого вы вносите в данный термин! Да, мы отклонились от заблуждений иудеев и пошли по истинному пути, указанному нам Господом Богом нашим Иисусом Христом! Мир вам! Не пишите "штампами"!
                                                        (-1184)
                                                        3 июня'2013 в 16:24
                                                        • Идрис,
                                                          А ты чё до сих пор необрезанный ходишь?
                                                          Нехорошо.
                                                          (-531)
                                                          7 июня'2013 в 16:49
                                                          • Некий герр Гофман накалякал для вас ФИГНЮ.

                                                            Так как принял ислам, типа, как слабительное, и решил принести посильную пользу родной умме. Таки прослабился...

                                                            Фрейд тоже пользу вашей умме принёс, Абу Салих тому пример. :))

                                                            Какова польза?
                                                            Великая, а то?
                                                            Шоб порадовать и развесилить.
                                                            Возбудить скрытую на глЫбоком дне души праведность.
                                                            Таки осчастливил. Продвинул псевдонаучный романтический винтаж.
                                                            Потому что для вас всё сойдёт, среди вас историков и археологов, переводчиков там с древнегреческого, фиг отыщешь, да-а...

                                                            Э-э,
                                                            В Кумране не находили Евангелия.
                                                            Там другие книги нашли.

                                                            Многое оцифровано и есть в инете..

                                                            Но вам не важно...
                                                            Нет про вас Книги, не про вас.
                                                            А для иудев и христиан.
                                                            Прежние Писание не для сабиев. Сабию своё-то хоть как понять.


                                                            Не про вас и Фирман Мухаммеда монастырю Святой Екатерины.
                                                            А про НАС.

                                                            Вы даже не знаете, что Пророк нам писал. И вообще Коран не знаете.

                                                            Кто есть-то вы , такие доверчивые? Чмо безграмотное.
                                                            По шерсти погладь, приголубь - и дело в шляпе....
                                                            Повели щенка на веревочке.
                                                            (-531)
                                                            7 июня'2013 в 16:52
                                                            • А если кто будет препираться с тобой (о пророк!) относительно этого после того, как пришло к тебе не подлежащее сомнению знание от Аллаха, скажи ему слово, которое докажет твою уверенность и разоблачит их лживый вымысел: "Приходите, призовём наших сынов и ваших сынов, наших женщин и ваших женщин, и нас самих, и вас самих, а потом попросим Аллаха направить гнев и проклятие на лжецов, искажающих истину о происхождении Исы, – о том, что он был сотворён без отца, и что он – посланник Аллаха, а не сын Его".
                                                              (25)
                                                              24 июня'2013 в 03:30
                                                              • Меня зовут Абдурахман .Я хотел бы поддержать Венецианца в этой полемике по одной только причине , в нем больше ислама чем у вас мои дорогие братья мусульмане , как можно допускать грубость и оскорбления в адрес опонента , подобное может исходить из вашей без нравственности и не осведомленности в вопросах истории христианства , теологии итд . итп .ГДЕ ! ! ! Ваш Сабыр мусульмане не забывайте что вы мусульмане и признайте что вы не готовы к подобной дискуссии . Вы не привели убедительных аргументов и фактов подтверждающих провоту ИСЛАМА .Венецианец грамотно уверенно отстоял свою правду ! ! ! .Так как он верит и Вера им движет и хочется пожелать упорства в поиске истины Венецианцу а истина рядом обрати свой взор на ислам почитай Куран, сахих хадисы по интересуйся сунной пророка Мухаммеда и я уверен ты найдешь точки соприкосновения и возможно измениш своё мнение по этой больной теме .Ты со своей дотошностью , глубоким умом и Верой в сердце найдеш истину в Исламе .
                                                                (0)
                                                                3 декабря'2020 в 10:04
                                                                • Венецианец никого не оскорблял в последнем комменте? ☺️
                                                                  (0)
                                                                  5 декабря'2020 в 10:42