Молодая американская мусульманка привела к Исламу мексиканца, которого встретила в вашингтонском лагере для победителей стипендии, а впоследствии он стал ее мужем.
«Я вырос в Такоме и никогда не видел мусульман», - говорит выпускник школы Маунт Тахомы Карлос Сандоваль в интервью TheNewsTribune. – «В то время для меня что арабы, что Ислам, что мусульмане – все было одинаково».
Уроженец Мексики познакомился с 16-летней мусульманкой Башейр Аль-Азади в 2007 г., когда оба они оказались в вашингтонском лагере для будущих студентов.
17-летний католик, увидев мусульманку в хиджабе, решил поближе с ней познакомиться и расспросить ее о вере, к которой относился с предвзятым негативизмом.
Уроженка Ирака Аль-Азади за годы жизни в Америке привыкла отвечать на вопросы об Исламе. Но Сандоваль задавал ей провокационные вопросы, просил снять платок и показать волосы. Кроме того, он без конца уговаривал ее пойти с ним на свидание.
Конечно, мусульманка отказывалась от таких предложений, но при возможности рассказывала ему об Исламе.
«Вначале я ненавидел Ислам. Я пытался убедить ее, что ей закомпостировали мозги, что эта религия олицетворяет собой угнетение».
«Я купил Коран, чтобы прочитать и завалить ее вопросами. Но чем больше я читал, чем больше узнавал, тем сильнее мне нравился Ислам».
В результате, в августе 2009 г. Сандоваль принял Ислам, и молодые люди обратились к родителям за благословением, чтобы вступить в брак.
«Я выросла мусульманкой, но он знает об Исламе больше, чем я», - с гордостью говорит Башейр о своем муже.
их жизнь и имущество в обмен на уготованный им рай. И они будут сражаться во имя Аллаха,
убивая и погибая, в соответствии с истинными обещаниями от него, [данными] в Торе, Евангелии
иКоране. И ктоже надёжнее в своём обете, чем Аллах?
Радуйтесь же сделке, которую вы заключили с Ним, ибо именно это и есть великий успех.
[Верующие - это] кающиеся [перед Аллахом], поклоняющиеся [Аллаху], восхваляющие,
постящиеся, бьющие поклоны, бьющие челом, велящие [творить] добро и запрещающие [вершить]
зло, соблюдающие предписания Аллаха. Обрадуйже, [Мухаммад] верующих»
Воистину, все, что есть на земле, Мы обратим в сухую бесплодную равнину." ( Сура " Аль-Кяхф " 18 : 7-8 ) .
Шейх АбдуРрахман Ас-Са'ди , РахимахуЛлах , сказал : Аллах поведал о том, что прекрасные яства, аппетитные напитки, роскошные наряды, деревья, реки, нивы, фрукты, удивительные пейзажи, восхитительные сады, завораживающие звуки, удивительные образы, золотые и серебряные украшения, лошади и верблюды, а также все остальные земные блага являются всего лишь украшением мирской жизни. Аллах сотворил их для искушения и испытания своих рабов, дабы выявить тех, кто станет совершать искренние и правильные деяния. Но придет время, и тогда все мирские блага исчезнут, а земля превратится в сухую бесплодную равнину. Прекратятся земные удовольствия, высохнут ручьи и исчезнут былые прелести.
Такова сущность мирской жизни, и всевышний Аллах разъяснил ее самым убедительным образом. Он велел нам не обольщаться этим тленным миром и устремиться к вечному блаженству и бесконечному счастью в будущей жизни. И все это свидетельствует о милости Аллаха по отношению к своим рабам.
Если человек рассматривает только внешнюю сторону жизни на земле и не придает значения сущности происходящего вокруг, то он обольщается мирскими благами и наслаждается жизнью, уподобляясь скотине. Он не задумывается над своими обязанностями перед Господом и не стремится познать Его, а делает все возможное для того, чтобы любыми способами удовлетворить свои животные потребности. Когда же такой человек оказывается перед лицом смерти, он начинает переживать от того, что расстается с земными удовольствиями, но при этом совершенно не печалится из-за допущенных упущений и совершенных злодеяний.
Если же человек задумывается над истинной сущностью земной жизни и постигает смысл своего существования, то он начинает пользоваться мирскими благами исключительно для достижения той цели, ради которой он был сотворен. Он извлекает выгоду из предоставленного ему жизненного срока и ведет себя подобно путнику, который странствует по свету. Он не ликует и не считает земной мир обителью вечного местопребывания, а стремится познать своего Господа, исправно выполнять Его предписания и творить добро. Такой человек займет высокое положение перед Аллахом и будет удостоен самых славных почестей и самых прекрасных наград. Он задумывается над сущностью земной жизни и не похож на тех, кто обольщается мирскими благами и думает только о внешней стороне жизни. Он трудится ради жизни после смерти, тогда как праздные глупцы заботятся только о мирском благополучии. Как же непохожи интересы этих людей и как велика разница между ними !
( Тайсиру-ль-Карими-Ррахман