Россия наигралась в демократию. Теперь ей хочется чего-то другого. Такие нормы, как законность и права человека давно стали рудиментами отечественного права, утратив свое основное значение.
Российский фюрер (нем. – «вождь», «лидер», «предводитель») многократно и вполне ясно давал понять, что России нужен правильный ислам и правильные мусульмане. И речь здесь вовсе не идет о пресловутом «традиционном исламе». Речь идёт о том, каким он должен быть в понимании Путина.
Он уже неоднократно высказывался по поводу хиджаба в стенах школы, и теперь разрабатывается единая школьная форма, которая, в том числе, не должна носить религиозный характер. И тут не имеет никакого значения, что тем самым «гарант конституции» нарушает эту самую конституцию, лишая мусульман права исповедовать свою религию в полном объеме.
А ведь право свободно исповедовать религию, согласно действующему законодательству, не может быть ограничено даже в условиях чрезвычайного положения, которое может вводиться государством для обеспечения безопасности граждан и защиты конституционного строя, как об этом говорится в ч. 3 ст. 56 Конституции РФ. В таком случае либо хиджаб является самой чрезвычайной ситуацией в стране, угрожающий ее устоям и безопасности, либо Путин нарушает конституционные нормы.
Но политика фюрера должна исполняться на местах. В связи с чем, врио рейхсканцлера (нем. – “государственный канцлер”) Дагестана Абдулатипов порадовался тем тенденциям, которые происходят в республике. Речь идет о зачистках в Гимры, когда целое село было изгнано из своих домов, оставив на разграбление свое имущество. Солдаты российского вермахта (нем. – “вооруженные силы”) на этот раз не ограничились только лишь «яйки и млеко». Речь идет о зачистках в Буйнакске, где были взорваны несколько домов. Это такая новая тенденция, которая началась еще в Новосаситли, когда хозяин дома якобы хранит в своем доме взрывное устройство (обязательно в заряженном состоянии), а полиция якобы не может его обезвредить на месте, в связи с чем его приходится взрывать вместе с домом. Речь идет о расстрельных списках, которые появились в Буйнакске и Хаджалмахах, по которым ведется реальный отстрел мусульман.
Абдулатипов назвал это «очищением» и призвал всех дагестанцем присоединиться к этому. Он хочет, чтобы практика «очищения» перешла и на другие населенные пункты вверенной ему территории.
И тогда Россия станет четвертым рейхом.