«Утром 11 апреля в половине восьмого полиция Петербурга была поднята по тревоге в связи с дракой, закончившейся убийством, возле Сенного рынка. Сотрудники уголовного розыска ищут участников стычки между выходцами из стран ближнего зарубежья, а ОМОН, патрули и УФМС по рынку и всем соседним дворам собирали гастарбайтеров, предполагаемых участников
Территория возле Сенного рынка и соседних домов этим утром была взята под контроль правоохранительных органов. Напротив центрального входа прямо на пешеходном переходе, перегородив часть Московского проспекта, стояли две «Газели» полиции и Следственного комитета, вдоль тротуара — красно-белая лента ГСУ СКР по Петербургу. На небольшом огороженном участке эксперт осматривал тело молодого мужчины. Он лежал прямо на проезжей части: вся одежда, белые кроссовки — в крови, дубленка распахнута. Определить возраст достаточно сложно — все лицо в грязи. По официальному сообщению ГСУ СКР, ему 33 года, он уроженец Кабардино-Балкарии.
Напротив — грузовик ОМОНа, сотрудники силового подразделения выходят из всех близлежащих арок и контролируют входы на рынок. Всех въезжающих со стороны набережной Фонтанки люди с автоматами проверяют, просят открыть багажники машин…».
Такими были сообщения, о убийстве жителя Кабардино-Балкарии в Санкт-Петербурге. Все журналисты пытались обвинить в убийстве, конечно же таджиков, работающих на Сенном рынке, хотя мужчина был убит на проезжей части, подальше от рынка. Я думаю, что следствие даст какие то пояснения, на данное преступление.
Но… журналисты конечно же не написали и о том, что «узаконенное» преступление с разбоем, избиением и грабежом было совершено в отношении этих самих «гастарбайтеров», которые трудились и проживают на территории «Сенного рынка». Преступление и лица совершившие данное преступление уже известны. Известны не сотрудникам прокуратуры, а … самим пострадавшим и мусульманской общественности. Нужны факты? Да пожалуйста.
В Местную религиозную организацию «Мекка», обратилась группа граждан Таджикистана, которые жаловались на противоправные действия сотрудников ОМОН. Мы получили от них и несколько заявлений, подписанных пострадавшими. Некоторые отказались писать заявления, так как им угрожали расправой, те же сотрудники милиции, которые и наехали на них.
11 и 12 апреля 2013 года, большая колонна автомашин с ОМОНовцами и полицейсими других подразделений, налетели на Сенной рынок. Вернее на жителей Таджикистана, Кыргызстана, Пакистана. Полисмены врывались в магазины, в жилые помещения, принадлежащие мусульманам из этих республик. В дверь никто не стучал: все они были открыты ударами кувалд и ноги. Двери разбиты в дребезги. Вытащили всех мусульман из жилых помещений гостиницы на территории рынка, где они и проживают. Построили вдоль стены, и каждого начали избивать дубинками, кулаками, ударом ноги.
После этого кошмара, начался самый настоящий грабеж. У проживающих в общежитии, 11 апреля был похищен ноутбук, 11 сотовых телефонов, 1 электронная книга, деньги и другие ценные вещи.
На следующий день 12 апреля, разбой с грабежом еще раз повторился. Опять избиения, кража. Проживающие там мусульмане, обвиняют в этом сотрудников ОМОН, которые украли у них уже 9 ноутбуков принадлежащих гражданам Пакистана. Видимо воспользовались тем, что они почти не разговаривают по русски, и не смогли отстоять свои вещи. За сопротивление, их избивали садисткими методами, тот же - «не отходя от кассы».
В этот день у гражданина Таджикистана лет 20 - ти по имени Эшром (имя изменена), сотрудники ОМОН отобрали 40 000 рублей. Порвали его документы о разрешении на работу и о регистрации.
У гражданки Кыргызыстана по имени Нурлана (имя изменена по ее просьбе), были отобраны следующие вещи: две золотые цепочки, два золотых кольца и 40 000 рублей.
У одного из рабочих, сотрудники ОМОН утащили строительный инструмент, в том числе и перфоратор. У остальных пострадавших, были отобраны сотовые телефоны и крупные суммы денег, другие ценности. Пострадавшие говорят, что полицейские их погрузили в автомобили ОМОН и увезли.
Это уже не впервые, так как на сотрудников ОМОН, жители Средней Азии жалуются постоянно. Не на избиения, так как они этому уже привыкли, а на постоянные грабежи и насилие.
Я во т представил одного из омоновцев, который в тот день пришел к себе домой не с пустыми руками, а - с ноутбуком, деньгами и золотыми изделиями. Ноутбук он подарил своему сыну, кольцо жене а деньги для семьи. И какие же счастливые его домочадцы: ведь их папа герой и такой сильный: он отобрал ноутбук и вещи у этих "злостных гастарбайтеров". Как не гордиться с таким отцом то, который смог победить 20-летнего таджикского юношу, аж "конфисковал" у него 40 000 рублей? Есть еще, есть богатыри в русских селениях. Славится Россия своими богатырями.
Молодцы. А жена то небось давно ждала от него, какого нибудь золотишка. И вот дождалась... с шеи юной 22 - летней кыргызки, золотая цепочка мигом перешла на ее шею. Теперь эта гордая жена омоновца, будет хвастаться перед своими подружками, как ее муж любить ее и детей....
Таджики удивляются, что «полиция должна охранять порядок, а они сами нарушают и грабят нас, честных трудяг. Потом русские говорят, что другие национальности плохо к ним относятся. Как мы должны относится к русским, если русские полицейские приезжают как бандиты-беспредельщики, избивая грабят нас?».
Эти случаи с применением насилия против мусульман, уже не первый раз и этот сценарий бандитизма в законе, продолжается по всей России. Куда смотрит Прокуратура, которая вроде бы должна бороться с преступлениями как среди граждан, так и среди оборотней в погонах?
Санкт-Петербург. 13 апреля 2013 года
Председатель МРОМСПб "Мекка"
Что касается методов ОМОН, то они не только незаконными, но и законными методами не должны "бороться" с гастарбайтерами, как вы назвали таджиков и узбеков. Они на Россию - тюрьму народов имеют такие же права, как и русские, так как совсем недавно они жили под оккупацией Москвы. Так что давайте не выделять русских от других. К вашему сведению: Питерсий ОМОН в свое время только в одной чеченской деревне, изнасиловала и убила более 50 человек. А было такое в русских селениях?